Содержание
Роботизированные коробки передач.
Роботизированная коробка передач (РКПП, или робот) представляет собой механическую КПП, в которой функция переключения передач возлагается на сервопривод, управляемый электронным блоком управления.
Этот тип коробок передач можно отнести к автоматическим, поскольку водитель освобождается от необходимости самостоятельного выбора передач и их ручного переключения.
Автомобиль, оборудованный роботизированной коробкой передач, не имеет педали сцепления, поскольку управление сцеплением полностью возлагается на автоматический сервопривод.
Структура роботизированной КПП включает механическую коробку передач, блок управления переключением передач (актуатор переключения передач), и блок управления сцеплением (актуатор сцепления). Актуаторы робота управляются электронным блоком управления посредством сигналов, формируемых специальной программой на основании показаний различных датчиков.
Блок управления (ЭБУ) коробки передач может быть самостоятельным, либо совмещенным электронной системой управления двигателем (ЭСУД).
Актуаторы переключения передач и управления сцеплением могут быть с гидравлическими или электрическими исполнительными механизмами, и управлять однодисковым или двухдисковым сцеплением.
Гидравлические исполнительные механизмы работают благодаря давлению жидкости (масла), которое создается в системе специальным гидронасосом, т. е. такие механизмы могут образовываться парами гидроцилиндр-гидронасос, либо гидромотор-гидронасос. Воздействие на конечное звено сервопривода обычно осуществляется посредством системы рычагов или зубчатых передач. Несмотря на ряд преимуществ, этот тип сервопривода несколько дороже в производстве, чем электрический, поэтому обычно устанавливается на более дорогих моделях автомобилей.
Гидравлический привод имеют следующие конструкции коробок передач: ISR (Independent Shifting Rods) (Lamborghini), SMG (BMW), Quickshift (Renault), R-Tronic (Audi), Selespeed (Alfa Romeo).
Электрические исполнительные механизмы чаще всего используют для работы портативные электродвигатели постоянного тока, которые также воздействуют на конечное звено сервопривода через рычаги и зубчатые передачи. Однако в актуаторах сцепления обычно используется комбинированный электрогидравлический сервопривод, в котором электродвигатель через систему рычагов и передач воздействует на главный цилиндр сцепления, а дальше усилие передается рабочему цилиндру рабочей жидкостью гидропривода.
Электрический привод отличает относительно невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5 с) и меньшее энергопотребление. Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в гидросистеме посредством насоса, который отнимает энергию у двигателя, однако он более быстрый при переключении передач, способствуя динамике разгона автомобиля. Эти качества и определяют область применения «роботов» с электрическим приводом на бюджетных автомобилях, с гидравлическим приводом – на более дорогих моделях машин.
Электрическим приводом оснащаются следующие конструкции коробок передач: Easytronic (Opel), Allshift (Mitsubishi), Dualogic (Fiat), Durashift EST (Ford), MultiMode (Toyota), SensoDrive (Citroen), 2-Tronic (Peugeot).
Актуатор управления сцеплением имеет электронную связь с педалью тормоза – нажатие на эту педаль приводит к выключению сцепления, которое затем включается при отпущенной тормозной педали.
Актуатор переключения передач коробки-робота содержит, чаще всего, два привода – один управляет перемещением рычагов выбора передачи по горизонтали (или вертикали), другой – поворачивает рычаги и валы вдоль оси в ту или иную сторону.
Согласование работы отдельных элементов управления роботизированной коробкой передач осуществляет ЭБУ, программа которого управляется многочисленными датчиками, устанавливаемыми в приводе (различные датчики положения и скорости).
При управлении автомобилем с роботизированной коробкой передач водитель нажимает на педаль тормоза, запускает двигатель, и устанавливает вручную первую (или заднюю – обозначение «R») передачу в автоматическом режиме (обозначение режима — «А», «Е» или «D»).
При отпускании педали тормоза и нажатии на акселератор автомобиль начинает движение в выбранном направлении. По мере нарастания скорости автомобиля автоматика переключает передачи на более высокие, и наоборот – по мере снижения скорости происходит включение более низких передач.
Роботизированные коробки могут использоваться и в ручном режиме (режим «М»), т. е. водитель может самостоятельно управлять переключением передач (значки «+» и «-»).
Включенная нейтральная передача обычно высвечивается значком «N» на щитке приборов.
По сравнению с гидромеханической АКПП роботизированная коробка передач имеет ряд преимуществ, которые сказываются, в первую очередь, на динамике и экономичности автомобиля. Автомобиль с роботом разгоняется, как правило, резвее, чем с АКПП. Кроме того, роботизированная коробка передач обеспечивает экономию топлива примерно на 25% в сравнении с гидравлическими АКПП, и значительно дешевле в обслуживании и ремонте.
К недостаткам РКПП можно отнести необходимость в периодических настройках сцепления по мере износа диска (или дисков) сцепления, а также более жесткое переключение передач по сравнению с АКПП. При движении в пробках и при неграмотном управлении роботизированная коробка быстрее изнашивается, а ее актуаторы могут сбиться с настроек. Тем не менее, по мере усовершенствования конструкции актуаторов и применению современных технологий и программного обеспечения, роботизированные коробки передач все чаще встречаются на легковых автомобилях разных производителей.
Ниже приведен видеоролик, в котором подробно поясняется принцип работы роботизированной коробки перемены передач.
***
***
Ступенчатые коробки передач
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Роботизированная коробка передач презентация, доклад
Роботизированная коробка передач
Роботизированная коробка передач (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы.
Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления
Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач
При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП.
В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса
Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство данного агрегата — механическая коробка передач с системой управления сцеплением и передачами.
В автоматизированных коробках передач используется сцепление фрикционного типа. Это может быть отдельный диск или пакет фрикционных дисков
Сцепление, включающее более трех дисков, называется многодисковым.
Увеличение количества дисков увеличивает площадь поверхности соприкосновения и соответствующую ей силу трения, что позволяет передавать больший крутящий момент
Это качество многодискового сцепления определяет его применение на мощных легковых автомобилях (спорт, тюнинг), грузовых автомобилях, строительных машинах
С другой стороны пакет дисков позволяет значительно уменьшить габаритные размеры сцепления. Именно поэтому многодисковое сцепление применяется на двухколесных транспортных средствах (мотоциклах, скутерах).
Конструктивную основу многодискового сцепления составляет пакет дисков, включающий чередующиеся между собой стальные и фрикционные диски. Количество дисков зависит от величины передаваемого крутящего момента
Фрикционные диски представляют собой стальные диски с нанесенным фрикционным покрытием. В качестве фрикционных дисков могут использоваться диски из прочной пластмассы.
Каждый фрикционный диск имеет внутренний зубатый венец, с помощью которого крепится к ступице первичного вала коробки передач. На ступице выполнены шлицы, по которым диски могут перемещаться
Стальные диски имеют внешние зубчатые венцы, которыми они фиксируются в барабане (корзине сцепления).
Прогрессивным в конструкции коробки передач является т. н. двойное сцепление, которое обеспечивает передачу крутящего момента без разрыва потока мощности
В основу конструкции роботизированной коробки положена механическая коробка передач. При производстве используются, в основном, готовые технические решения. Например, автоматизированная коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz
Коробка передач Speedshift от Mercedes-Benz построена на базе АКПП 7G-Tronic путем замены гидротрансформатора на фрикционное многодисковое сцепление
В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления
Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач
В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатель и механическая передача).
Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами
Такой вид привода еще называют электрогидравлическим
В ряде конструкций «роботов» с электрическим приводом (Easytronic от Opel, Durashift EST от Ford) используется гидромеханический блок с электродвигателем для перемещения главного цилиндра привода сцепления
Электрический привод отличает невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5с) и меньшее энергопотребление
Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в системе, а значит большие затраты энергии. Но с другой стороны он более быстрый. Некоторые роботизированные коробки передач с гидравлическим приводом, устанавливаемые на спортивные автомобили, имеют просто впечатляющую скорость переключения передач
Ferrari 599GTO — 0,06c
Lamboghini Aventador – 0,05c.
Эти качества определяют область применения «роботов» с электрическим приводом на бюджетных автомобилях
гидравлическим приводом – на более дорогих автомобилях
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач: Allshift от Mitsubishi
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Dualogic от Fiat
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Durashift EST от Ford
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач Easytronic от Opel
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач MultiMode от Toyota
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач SensoDrive от Citroen
Электрический привод имеют следующие конструкции коробок передач 2-Tronic от Peugeot
Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом:
Quickshift от Renault
Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: R-Tronic от Audi
Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: Selespeed от Alfa Romeo
Достаточно большое количество роботизированных коробок оснащены гидравлическим приводом: SMG от BMW
Управление роботизированной коробкой передач осуществляет электронная система, которая включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительные механизмы
Входные датчики отслеживают основные параметры коробки передач: частоту вращения на входе и выходе, положение вилок включения передач, положение селектора, а также давление и температуру масла (для гидравлического привода) и передают их в блок управления
На основании сигналов датчиков электронный блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы в соответствии с заложенной программой
В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем, системой ABSВ своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем, системой ABS (ESP).
В своей работе электронный блок взаимодействует с системой управления двигателем
В своей работе электронный блок взаимодействует с системой ABS
В своей работе электронный блок взаимодействует с системой ESP – курсовой устойчивости автомобиля
В роботизированных коробках с гидравлическим приводом в систему управления дополнительно включен гидравлический блок управления, который обеспечивает непосредственное управление гидроцилиндрами и давлением в системе
Исполнительными механизмами роботизированной коробки передач в зависимости от вида привода являются электродвигатели (электрический привод), электромагнитные клапаны гидроцилиндров (гидравлический привод)
Основным недостатком роботизированной коробки передач является сравнительно большое время переключения передач, что приводит к рывкам и провалам в динамике автомобиля и, соответственно, снижает комфорт от управления транспортным средством
Решение указанной проблемы было найдено в применении коробки передач с двумя сцеплениями, обеспечившей переключение передач без разрыва потока мощности
Двойное сцепление позволяет при включенной передаче выбрать следующую передачу и при необходимости включить ее без перерыва в работе коробки
Поэтому другое название роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями — преселективная коробка передач (от preselect — предварительно выбрать
Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости переключения муфт (DSG от Volkswagen — 0,2c,
Другим преимуществом коробки передач с двойным сцеплением является высокая скорость переключение передач, зависящая только от скорости переключения муфт DCT M Drivelogic от BMW – 0,1c
«Робот» с двумя сцепления отличает еще и компактность, что актуально для малолитражных автомобилей
Наряду с этим, можно отметить повышенное энергопотребление коробки (особенно с «мокрым» сцеплением).
Сравнительно высокая скорость переключения передач в совокупности с непрерывной передачей крутящего момента позволяют добиться отменной разгонной динамики автомобиля и экономии топлива
В настоящее время двойное сцепление применяется во многих роботизированных коробках передач:
DCT M Drivelogic от BMW
DSG от Volkswagen
PDK от Porsche;
Powershift от Volvo
Powershift от Ford
Speedshift DCT от Mercedes-Benz
S-Tronic от Audi
Даже великолепная Ferrari 458 Italia оборудована Doppelkupplungsgetriebe (коробка передач с двойным сцеплением).
TCT от Alfa Romeo
http://systemsauto.ru/box/robot.html
Все перечисленные роботизированные коробки передач используют гидравлический привод сцепления и передач. И лишь одна коробка передач на сегодняшний день имеет электрический привод устройств, это EDC (Efficient Dual Clutch) от Renault (время переключения передач 0,29с)
Скачать презентацию
Высокоточный редуктор для робототехники Melior Motion
Узлы PSC-V / H-E
Прецизионные редукторы с малым люфтом:
Узлы PSC-V / H-E серии meliormotion®
Melior Motion предлагает высокоточные редукторы, которые при люфте ≤ 0,1 угловой минуты считаются беззазорными. Благодаря нашему запатентованному решению по регулированию износа мы гарантируем, что он не изменится в течение всего срока службы.
Прецизионные редукторы с малым люфтом — эффективные и долговечные
Больше безопасности для вашего применения обеспечивают редукторы с малым люфтом благодаря высокой мощности, ускорению и моменту аварийной остановки. Наша серия редукторов отличается исключительно высокой жесткостью на опрокидывание и кручение. Они обеспечивают точное позиционирование прямо в точку.
Редукторы и элементы привода
Наши прецизионные редукторы с низким люфтом достигают особенно высокого уровня производительности благодаря одновременному зацеплению нескольких зубьев (солнечная шестерня, планетарная шестерня и зубчатый венец). Эффективность > 90% и чрезвычайно низкий пусковой момент обеспечивают выдающуюся энергоэффективность. Благодаря высокой эффективности температура трансмиссии остается стабильно низкой, что продлевает срок службы сальников, компонентов трансмиссии и смазки.
Результат – впечатляющий срок службы в 20 000 часов. Это намного больше, чем возможно с другими конструкциями прецизионных редукторов, и было подтверждено многочисленными испытаниями.
В то же время уникальная конструкция прецизионного редуктора с малым люфтом обеспечивает чрезвычайно тихую работу. Таким образом, снижается уровень шума в рабочей среде.
Не только бесшумные, но и точные, узлы эффективно работают даже при низком крутящем моменте, позволяя точно контролировать небольшие движения.
Редукторы с полым валом для прокладки кабеля
Полые валы диаметром до 75 мм позволяют, например, пропускать линии передачи данных или питания.
Конструкция редуктора нашей продукции позволяет использовать стандартные трансмиссионные масла, а также подходит для использования со смазкой, совместимой с пищевыми продуктами.
Узлы PSC-V / H-E также подходят в качестве прецизионных редукторов с выходным фланцем для узкоспециализированных применений.- Диапазон крутящего момента 400 – 4500 Нм
- Внешний диаметр 180 – 329 мм
- Диапазон соотношений: 35:1 – 200:1
Узлы PSC-V / H-E
Интегрированная конструкция
Применение узлов PSC обычно используется в робототехнике, где соединение с двигателем может быть включено в конструкцию манипулятора робота для оптимизации пространства и затрат.
Другие области применения этого варианта конструкции можно найти в автоматизации, станкостроении, полиграфии, упаковочных машинах, поворотных столах, медицинской технике и т. д.
Полностью закрытые редукторы PSC-V / H-B
Планетарный редуктор со встроенной конической ступенью: Полностью закрытые редукторы PSC-B.
Наш ряд планетарных редукторов PSC-B готов к монтажу. Они стандартно заполнены маслом на минеральной основе. Наиболее распространенные серводвигатели легко адаптируются через различные интерфейсы. Полностью разработанное расположение сателлитов вокруг солнечной шестерни и встроенная косозубая ступень шестерни обеспечивают немедленное зацепление зубьев. Таким образом, пусковой момент чрезвычайно низок. Это приводит к лучшей управляемости системы.
Точность и компактность: полностью закрытые редукторы meliormotion® PSC
Наши планетарные редукторы характеризуются высоким выходным, ускоряющим и аварийным крутящим моментом. Это повышает безопасность приложения. Огромная жесткость на наклон и кручение обеспечивает точное позиционирование.
Долгий срок службы редукторов PSC-V/H-B
Длительный срок службы всех компонентов и смазочных материалов в 20 000 часов очень важен для наших клиентов.
Кроме того, высокий КПД > 90% гарантирует, что температура в редукторе остается постоянной на особенно низком уровне.Планетарные передачи для высочайшей точности в вашем приложении
Редукторы PSC-V/H-B доступны в исполнении со сплошным и полым валом и после смазки не требуют дополнительной замены масла в течение всего срока службы, что обеспечивает минимальные эксплуатационные расходы.
Линии передачи данных или линии питания могут быть проложены через полые валы диаметром до 75 мм. При желании мы можем предложить дополнительные угловые решения. Наши планетарные редукторы используются во многих областях, в том числе; автоматизация, станки, печатные и упаковочные машины, поворотные столы и медицинская техника, среди прочего.- Диапазон крутящего момента 400 – 4500 Нм
- Внешний диаметр 180 – 329 мм
- Диапазон соотношений: 35:1 – 200:1
Специальный редуктор PSD
Роботизированные редукторы специального назначения
Этот специальный роботизированный редуктор изначально был разработан для использования в роботах Delta. Сегодня наши специальные и роботизированные редукторы используются почти во всех областях с очень специфическими требованиями. Они сочетают высочайшую точность с быстрым обратным движением. Прецизионный редуктор PSD можно легко отрегулировать в зависимости от веса продукта и различных путей захвата и размещения. Наши клиенты могут рассчитывать на большое количество циклов и короткие, быстрые реверсивные движения с одновременным высоким рабочим циклом.
Роботизированные редукторы от Melior Motion: неизменно высокая точность
Уникальная запатентованная конструкция редуктора обеспечивает очень низкий люфт ≤ 0,5 угловых минут, который также остается постоянным на протяжении всего срока службы редуктора. Достигается входная скорость до 6000 об/мин, и возможна чрезвычайно высокая точность редуктора даже в диапазоне низких крутящих моментов и небольших перемещений. Предлагаемый диапазон соотношения составляет 20:1 … 50:1.
Шестерни прецизионно отшлифованы. Корпус изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава. Этому способствует небольшой вес редуктора в 7,5 килограмма. Для обеспечения максимально возможного качества мы используем исключительно высококачественные подшипники.
Преимущества специального редуктора PSD – ваша дополнительная ценность
Компактная конструкция нашего специального редуктора PSD обеспечивает продуманную конструкцию системы. Уровень шума при работе
Монтаж двигателя осуществляется индивидуально через переменный интерфейс, что позволяет легко адаптировать обычные серводвигатели. Техническое обслуживание не требуется из-за смазки на весь срок службы. Кабели и питающие линии могут быть проложены через полый вал. В качестве альтернативы он также доступен в версии со сплошным валом.Характеристики и преимущества серии PSD
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕИМУЩЕСТВА Очень низкий люфт Постоянная точность на протяжении всего срока службы Компактный дизайн Умный дизайн окружающей среды Низкий уровень шума Низкий уровень шума в рабочей среде Низкое трение Более высокая энергоэффективность Высокая жесткость Обеспечивает точное позиционирование Высокая эффективность Пониженное энергопотребление Редуктор с полым валом Для прохода питающих линий или для центрирования Двигатель в сборе с фланцем двигателя и муфтой Простая адаптация обычных серводвигателей Специальная конструкция редуктора обеспечивает быстрое изменение направления S1 Операция возможна Смазка на весь срок службы Не требует обслуживания
Редукторы по индивидуальному заказу
Прецизионные редукторы на заказ
Мы также разрабатываем и производим высокоточные автоматические редукторы индивидуально в соответствии с требованиями заказчика, состоящие из ступени планетарной, косозубой или конической ступени. Наши проектные группы и команды разработчиков последовательно реализуют инновационные концепции. Это дает нашим клиентам индивидуальные приводы автоматизации для их индивидуальных приложений — с безопасностью благодаря контролируемым и установленным процессам разработки, проверки и производства.
Специальные прецизионные редукторы для промышленного применения
Также для индивидуальных решений мы предлагаем редукторы с особо малым люфтом. Это демонстрируют наши примеры для роботизированных приложений: Наша специальная коробка передач SP191 представляет собой роботизированную коробку передач с очень малым люфтом, который остается постоянным при ≤ 0,1 угловой минуты. Редуктор с полым валом диаметром 80 мм идеально подходит для передачи данных или линий питания. Максимальный крутящий момент составляет 2000 Нм.
Мы индивидуально адаптируем размер редуктора к конкретным требованиям заказчика. Это, конечно, не только для роботизированных коробок передач, а для всех коробок передач по индивидуальному заказу. Другой пример: привод позиционирования СП224. Точность позиционирования составляет +/- 0,03 мм. Этот редуктор также имеет особенно низкий люфт ≤ 0,1 угловой минуты в течение всего срока службы.Редукторы для линейной оси
Еще одним узкоспециализированным примером является наш редуктор для линейных перемещений, оснащенный выходными шестернями для реечной передачи. Передаточное отношение 10:1. Редуктор со сплошным валом имеет люфт
Таким образом, роботы и детали надежно достигают своей цели. И, конечно же, наши редукторы автоматизации, изготовленные по индивидуальному заказу, отличаются высокой динамикой и высокой точностью. В сочетании с длительным сроком службы они подходят для всех областей применения, например, для захвата и перемещения в погрузочно-разгрузочной технике.
Наши прецизионные редукторы по индивидуальному заказу – ваши преимущества с первого взгляда
- Лучше всего подходит предложение услуг для вашей функции
- Безопасность благодаря установленным и постоянно совершенствуемым процессам разработки, проверки и производства
- Надежность благодаря многочисленным рекомендациям во многих отраслях
- Скорость в реализации проекта обеспечивает ваше конкурентное преимущество
Спортивная коробка передач CIM — AndyMark, Inc
$64,00
– $96,00
Выберите опцию для просмотра кода продукта
Количество
Очистить выбор
CIM Sport — линейка высокопроизводительных планетарных коробок передач от AndyMark и BaneBots, протестированная на соревнованиях. CIM Sport отличается многочисленными улучшениями по сравнению с предыдущими планетарными коробками передач, использовавшимися на…Подробнее
звездазвездазвездазвездаhalf_star
4,5 из 5 звезд
Читать отзывы
(2)
Написать отзыв
Добавить в список желаний
View Full Details
Обзор продукта
CIM Sport — это испытанная на соревнованиях линейка высокопроизводительных планетарных редукторов от AndyMark и BaneBots. CIM Sport отличается многочисленными улучшениями по сравнению с предыдущими планетарными редукторами, использовавшимися на роботах FIRST Robotics Competition.
Зубчатые колеса из холодногнутой стали внутри этого редуктора имеют профиль зуба 0,7 модуля, что на 40 % больше, чем у подавляющего большинства планетарных редукторов, ранее использовавшихся на гоночных роботах. Шестерни больше, но размер корпуса был оптимизирован, чтобы уменьшить ненужный объем. Это означает, что вы получаете больше надежности, не жертвуя драгоценным пространством. Этот корпус также представляет собой цельный кусок алюминия, что исключает возможность смещения ступеней во время сборки или в суровых условиях матча.
Как двух-, так и трехступенчатые версии этих редукторов также имеют ступень «HD», с шестернями, ширина которых примерно вдвое больше, чем у других ступеней, а также усиленную несущую пластину. Эти более крупные шестерни на выходном каскаде гарантируют, что он без проблем выдержит тяжелые или консольные нагрузки. Несущие пластины изготовлены из закаленной стали 4140 и соединяются с выходным валом прочным шестигранным отверстием. В 2019 году мы открываем возможность использования каждого доступного передаточного отношения с каждым доступным входом двигателя, а это означает, что есть некоторые комбинации, которые теоретически могут превысить конструктивные характеристики редукторов. Таким образом, общая гарантия, которую мы предлагали на эти редукторы в прошлом, будет прекращена для будущих покупок. Будьте уверены, что AndyMark по-прежнему поддерживает наш продукт на 100%, и если вы чувствуете, что есть проблема с вашей коробкой передач или любым из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы все исправим. Чтобы помочь вам решить, какие редукторы использовать для вашего приложения, обратитесь к приведенной ниже таблице, в которой указан максимальный крутящий момент, на который рассчитан редуктор, прежде чем он выйдет из строя.
Бесплатный пакет красной липкой смазки (AM-2768) прилагается к каждой купленной коробке передач. Эта смазка должна быть использована для покрытия каждой внутренней поверхности редуктора перед использованием.
В комплект CIM Sport входят крепежные элементы для любого двигателя типа CIM, включая CIM или NEO. Чтобы установить двигатель, сначала снимите установленную шестерню с двигателя и запрессуйте прилагаемую шестерню с помощью оправочного пресса или слесарных тисков. Эта запрессовка обеспечивает прочное механическое соединение между шестерней и двигателем. Этот узел шестерни не чувствителен к вибрации и никогда не нуждается в проверке после установки. Все передаточные числа редукторов Blue Sport используют входной каскад 4:1 с шестерней с одинаковым числом зубьев, поэтому двигатели и коробки передач можно легко заменять.
CIM Sport также включает дополнительный альтернативный короткий задний блок (AM-3769a). Это можно использовать для сокращения любого передаточного числа редуктора на 0,87 дюйма и облегчения его примерно на 0,2 фунта. Чтобы использовать этот задний блок, выходной вал CIM должен быть укорочен на 0,87 дюйма, а шестерня напрессована на этот укороченный вал. Подробные инструкции см. в Руководстве по установке двигателя на вкладке «Загрузки».
Общие физические характеристики:
Особенности монтажа:
- Четыре резьбовых отверстия 10-32 глубиной 0,25 дюйма на квадратной сетке размером 1/2 дюйма на 1 дюйм или 1 дюйм на двух противоположных сторонах.
Геометрия вторичного вала:
- Шестигранный профиль 0,5 дюйма
- 1,0 дюйма Длина
Передаточные числа :
Если над этой строкой нет таблицы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Технические характеристики
- Вход двигателя: CIM, NEO 900
- Количество двигателей: 1
- Соотношение: 4:1, 12:1, 16:1, 20:1, 36:1, 48:1, 64:1, 80:1, 100:1
Документы
Файл(ы) CAD
1 Stage SD — CIM Sport.STEP
2 Stage SD — CIM Sport.STEP
2 Stage HD — CIM Sport.STEP
3 Stage HD — CIM Sport.STEP
Руководство(я)
CIM Sport Motor Installation.pdf
Файл(ы) макета
am-4007 и am-4008 CIM Sport Series Layout PDF.html
Не нашли то, что вам нужно?
See_all_our_guides,_drawings_and_CAD_files_here
Возвращает
Возврат возможен в течение 30 дней с момента покупки.