Рубрики
Разное

Что такое нагнетатель: НАГНЕТАТЕЛЬ | это… Что такое НАГНЕТАТЕЛЬ?

Наддув и нагнетатель (компрессора)

Нагнетатель (компрессор) – механизм для сжатия и подачи воздуха под давлением.

Наддув – процесс повышения давления воздуха или некой смеси на впуск двигателя для увеличения количества горючей смеси в цилиндре и как следствие увеличение мощности получаемой от единицы объема двигателя.

Механический нагнетатель – это компрессор, предназначенный для сжатия  воздуха или же смеси топлива и воздуха, которые направляются в цилиндры двигателя  внутреннего сгорания для повышения массового заряда горючей смеси. Из-за этого растёт калорийности смеси поступающей в цилиндры и увеличивается мощность двигателя. Он приводится в движение коленчатым валом или ремнем.

Довольно давно инженеры и конструкторы установили главную цель в развитии автомобилестроения. Ею стала увеличение удельной мощности при меньших габаритах двигателя.

 

Первое свидетельство о применении механического нагнетателя приписывают братьям Рутс  (анг. Roots), они создали нагнетатель с аналогичным названием «Roots». Чуть позже  в 1885 годуГоттлиб Даймлер запатентовал свой механический нагнетатель работающий по аналогу Рутс. Спустя 7 лет  в 1902 голу Луис Рено запатентовал свою собственную конструкцию центробежного нагнетателя. А в 1911 году швейцарскому инженеру Альфреду Бюши в голову пришла гениальная мысль использовать энергию выхлопных газов для нагнетания давления. Он стал первым человеком догадавшимся что можно использовать отработанные газы.

Быстрой рост развития нагнеталей сдерживался отсутствием подходящих материалов. Из-за большой температуры отработанных газов уменьшился срок службы выпускных клапанов, поршней систем охлаждения. При этом литровая мощность действительно увеличилась, но это не имело значение, поскольку двигатель чаще приходил в неисправность. Эйфория от изобретения постепенно сходила на нет.


История развития нагнетателей

Нагнетатели  в авиации


Как и ожидалось следующий шаг в развитии нагнетателей был сделан вверх в авиационную отрасль. Самым первым авиа двигателем на который установили механический наддув принадлежат самолету «Мюррей-Вильята», который в 1910 г. установил рекордную высоту в 5200.  В 1918 году на один из французский истребитель «SPAD» S.XIIIC» инженером Огюстом Рато был установлен турбокомпрессор с аналогичным названием «Рато». Целесообразность этого действия была нулевой и не давала двигателю абсолютно никаких преимуществ. У мотора не было достаточно мощности для привода турбины. Через два года Рато смог реабилитироваться установив свой турбокомпрессор на двигатель «Либерти L-12» в биплане «Lepere», которому удалось побить рекорд высоты ( 10092 метра) и на долго остаться на пьедестале не побежденным. Совместная работа металлургов, ученных, авиаконструкторов и машиностроителей позволила создать новые поршни, клапаны и подшипники способные выдержать гораздо большую нагрузку чем их предшественники, что позволило наддуву закрепится и пустить корни в авиации.

Нагнетатели в судоходстве

С небес наддувы сразу перекачивали на воду. В 1923 году в Германии начали выпускать пассажирские лайнеры Preussen и Danzig. Установка турбокомпрессора на 10-и цилиндровые двигатели этих гигантов увеличили их мощность в полтора раза.

Нагнетатели в машиностроении


Появлением и активным распространением на наземной техники нагнетатели обязаны Второй Мировой Войне и автогонщикам.

История вклада автоспорта в развитие наддувов начинается с двигателей «Daimler», «FIAT» и  «Sunbeam» в  1921 году. Второй, между прочим, выиграл Большой приз Европы в 1923 году. Через год болиды «Daimler» и «Alfa Romeo» выиграли Танга Флорио  и Большой приз Франции соответственно.

Автомобильный спорт внес не только необходимые финансы в развитие наддувов, но поселил любовь в сердце всех мужчин, обеспечив тем самым его будущие развитие. Первые нагнетатели установленные на спортивных авто сумели показать себя с самой лучшей стороны, давая двигателю от 50-70% дополнительной мощности.

В военной отрасли изначально наддувы планировали ставить на танки и грузовики, но из-за отсутствия должных знаний и материальных средств от установки надувов на танки пришлось отказаться на время. Первая массовая серия наддув была произведена и установлена на грузовики Saurer произведённые в Швейцарии в 1938 году.

Предпосылки к созданию наддувов

Для того чтобы ответить на то что же стало движущей силой для изобретения и создания наддува давайте обратив внимание на устройство двигателя. Поскольку подача необходимого объема топлива затруднений не вызывает, главной задачей для увеличения производительности становится обеспечение должной массы воздуха за единицу времени. Этот же показатель на прямую связан с частотой вращения коленчатого вала. Его пределом является допустимое значение средней скорости работы поршня. Данный показатель в основном имеет значение лишь для механических наддувов и рабочим объемом мотора. Из выше сказанного, что при заданных параметрах есть потолочное значение, выше которого можно подняться только, в том случае если установить наддув. Без особых проблем на сегодняшний день можно поднять мощность двигателя на 25% просто установив наддув, но если к нему добавить интеркулер мощность вырастит вдвое.

Точность балансировки наддува очень важна. Высокое давление и температура воздуха подаваемого в цилиндры может привести к очень серьезным негативным последствия и быстрому износу. Под конец такта сжатия в момент когда поршень прессует и без того уже сжатую смесь ее давление и температура могут оказаться на столько высокими что произойдет преждевременная детонация. Дабы это не происходило принято переходить на использование более высокооктановых сортов топлива или проводить декомпрессию – снижающую степень сжатия.

Стоить учитывать, что снижение степени сжатия также отрицательно влияет на экономичность и КПД.

70-80-е годы стали для механических нагнетателей временем затухания их более продвинутые собрать турбонагнетатели (турбокомпрессоры) отвоевывали рынок. Самой продвинутой системой принудительного нагнетания установленной на серийных автомобилях сейчас считается «Mercedes-Benz» класс C, E, при этом они почти полностью копируют образцы 20-30 годов (Рутс и Eaton), что свидетельствует о том что данная ветка развития нагнетателей отмирает. Ею пользуются в тех случаях, когда нужно добиться разной мощности не сильно меняя конструкции двигателя.

Практика в нашей стране не показала особого внимания к данной технологии, из-за чего она почти не используется. Исключение составляют автогонки 60-70 годов и сельскохозяйственная отрасль.

Гораздо более широкое применение во всем мире  получил наддув приводимый в действие силой отработанных газов турбо наддув.

Классификация наддува ДВС по видам.

Агрегатный наддув

Подразумевает использование нагнетателя (агрегата). Делится на:

  1. Механический наддув – отличительной особенностью этого компрессора является использование для привода энергии коленчатого вала.
  2. Турбонаддув (он же турбокомпрессор) – это компрессор (обычно центробежный) привод которого осуществляется турбиной, лопасти которого вращаются благодаря кинетической энергии выхлопных газов.
  3. Наддув «Comprex» — использует давления отработавших газов, непосредственно на поток воздуха поступаемого в мотор.
  4. Электро наддув – его отличительной особенностью является то, что привод осуществляется электрическим мотором.
  5. Комбинированный наддув – это смесь нескольких видов наддува, работающих в зависимости от нагрузки. Чаще всего это комбинация турбонаддува и механического. Первый работает на высоких оборотах, а второй на низких.

Безагрегатный наддув

Делится на:

  1. Резонансный наддув (он же акустический или инерционный) работает, используя колебательные явления внутри трубопровода.
  2. Динамический наддув (он же пассивный или скоростной) рост давления осуществляется воздухозаборниками  специальной формы исключительно на высокой скорости. На низких скоростях этот вид наддува совершенно бесполезен.
  3. Рефрижерационный наддув использует энергию испаряющегося топлива в воздухе. Характеризуется наличием жидкости с низкой температурой кипения и большим высокой температурой пара. Не применяется в автомобилях.

Пометка: В этой статье понятие «динамический наддув» применяется исключительно для наддува с воздухозаборниками особой формы и не относится к «резонансному».

Компрессоры прошли долгий и широкий путь в развитии авто, авиа и судостроения. За это время их конструкция менялась до неузнаваемости, появлялись новые виды, а старые и не прижившиеся забывались. Здесь я хочу вспомнить какие из них уже почти забыты.

Как работают нагнетатели

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильные инженеры, любители скорости и конструктора гоночных автомобилей искали способы увеличить его мощность. Один из способов увеличить мощность-построить двигатель побольше. Но большие двигатели, которые весят больше и стоят дороже, не всегда лучше.

Еще один способ увеличить мощность-сделать двигатель нормального размера более эффективным. Вы можете добиться этого, нагнетая больше воздуха в камеру сгорания. Больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива ,а больше топлива означает больший взрыв и большую мощность.  Добавление нагнетателя-отличный способ добиться принудительной индукции воздуха. В этой статье мы объясним, что такое нагнетатели, как они работают и как они сравниваются с турбонагнетателями.

Как работают нагнетатели в автомобиле?

Нагнетатель-это любое устройство, которое нагнетает воздухозаборник до уровня выше атмосферного давления. Это делают как нагнетатели, так и турбонагнетатели. На самом деле термин «турбонагнетатель» является сокращенной версией «турбонагнетателя», его официального названия.

Разница между этими двумя устройствами заключается в их источнике энергии. Турбонагнетатели приводятся в действие массовым потоком выхлопных газов, приводящих в движение турбину. Нагнетатели приводятся в действие механически ременным или цепным приводом от коленчатого вала двигателя.

Основы нагнетателя

Обычный четырехтактный двигатель посвящает один такт процессу забора воздуха. Этот процесс состоит из трех этапов:

  1. Поршень движется вниз.
  2. Это создает вакуум.
  3. Воздух при атмосферном давлении всасывается в камеру сгорания.

Как только воздух втянут в двигатель, он должен быть объединен с топливом, чтобы сформировать заряд-пакет потенциальной энергии, который может быть превращен в полезную кинетическую энергию через химическую реакцию, известную как горение. Свеча зажигания инициирует эту химическую реакцию, воспламеняя заряд. Когда топливо подвергается окислению, выделяется большое количество энергии. Сила этого взрыва, сконцентрированная над головкой цилиндра, приводит поршень в движение и создает возвратно-поступательное движение, которое в конечном итоге передается колесам.

Если бы в заряд попало больше топлива, то произошел бы более мощный взрыв. Но вы не можете просто закачать больше топлива в двигатель, потому что для сжигания заданного количества топлива требуется точное количество кислорода. Эта химически правильная смесь-14 частей воздуха на одну часть топлива-необходима для эффективной работы двигателя.  Итог: чтобы добавить больше топлива, вы должны добавить больше воздуха.

Это работа нагнетателя. Как работают нагнетатели — если простыми словами, они увеличивают потребление воздуха за счет сжатия воздуха выше атмосферного давления, не создавая вакуума. Это заставляет больше воздуха в двигатель, обеспечивая «наддув».»С дополнительным воздухом в наддуве, больше топлива может быть добавлено к заряду, и мощность двигателя увеличивается. Наддув добавляет в среднем на 46 процентов больше лошадиных сил и на 31 процент больше крутящего момента. В высокогорных ситуациях, когда производительность двигателя ухудшается из-за низкой плотности и давления воздуха, нагнетатель подает воздух более высокого давления в двигатель, чтобы он мог работать оптимально.

В отличие от турбокомпрессоров, которые используют выхлопные газы, образующиеся при сгорании, для питания компрессора, нагнетатели получают свою мощность непосредственно от коленчатого вала. Большинство из них приводятся в движение вспомогательным ремнем, который оборачивается вокруг шкива, соединенного с ведущей шестерней.  Ведущая шестерня, в свою очередь, вращает шестерню компрессора. Ротор компрессора может иметь различные конструкции, но его работа заключается в том, чтобы втягивать воздух, сжимать его в меньшее пространство и выпускать его во впускной коллектор.

Чтобы нагнетать воздух, нагнетатель должен вращаться быстро — быстрее, чем сам двигатель. Если ведущее зубчатое колесо больше, чем зубчатое колесо компрессора, то компрессор вращается быстрее. Нагнетатели могут вращаться со скоростью от 50 000 до 65 000 оборотов в минуту (об / мин).

Компрессор, вращающийся со скоростью 50 000 оборотов в минуту, дает импульс примерно от шести до девяти фунтов на квадратный дюйм (фунт на квадратный дюйм). Это на шесть-девять дополнительных фунтов больше атмосферного давления на определенной высоте. Атмосферное давление на уровне моря составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм, поэтому типичный наддув от нагнетателя помещает в двигатель примерно на 50 процентов больше воздуха.

Когда воздух сжимается, он становится горячее, а это значит, что он теряет свою плотность и не может расширяться так сильно во время взрыва.  Это означает, что он не может создать столько энергии, когда он зажигается свечой зажигания. Чтобы нагнетатель работал с максимальной эффективностью, сжатый воздух, выходящий из нагнетательного устройства, должен быть охлажден до того, как он попадет во впускной коллектор. Интеркулер отвечает за этот процесс охлаждения. Интеркулеры бывают двух основных конструкций: интеркулеры типа воздух-воздух и интеркулеры типа воздух-вода. Оба работают как радиатор, с более холодным воздухом или водой, направленными через систему труб или трубок. Когда горячий воздух, выходящий из нагнетателя, сталкивается с трубами охладителя, он также охлаждается. Снижение температуры воздуха увеличивает плотность воздуха, что делает более плотным заряд, поступающий в камеру сгорания.

Двухвинтовые нагнетатели

Двухшнековый нагнетатель работает, вытягивая воздух через пару зацепляющихся лепестков, которые напоминают набор червячных передач. Как и корневой нагнетатель, воздух внутри двухшнекового нагнетателя задерживается в карманах, созданных лопастями ротора.  Но двухвинтовой нагнетатель сжимает воздух внутри корпуса ротора. Это происходит потому, что роторы имеют коническую конусность, а это означает, что воздушные карманы уменьшаются в размерах по мере того, как воздух движется от стороны наполнения к стороне разгрузки. По мере того как воздушные карманы сжимаются, воздух сжимается в меньшее пространство.

Это делает двухшнековые нагнетатели более эффективными, но они стоят дороже, потому что винтовые роторы требуют большей точности в производственном процессе. Некоторые типы двухвинтовых нагнетателей расположены над двигателем, как корневой нагнетатель. Они также производят много шума. Сжатый воздух, выходящий из выпускного отверстия, создает вой или свист, который должен быть подавлен методами подавления шума.

Центробежные Нагнетатели

Центробежный нагнетатель приводит в действие крыльчатку-устройство, похожее на ротор — на очень высоких скоростях, чтобы быстро втянуть воздух в небольшой корпус компрессора. Скорость рабочего колеса может достигать 50 000-60 000 оборотов в минуту. Когда воздух втягивается в ступицу рабочего колеса, центробежная сила заставляет его излучаться наружу. Воздух выходит из крыльчатки с высокой скоростью, но низким давлением. Диффузор-набор неподвижных лопастей, окружающих крыльчатку-преобразует высокоскоростной воздух низкого давления в низкоскоростной воздух высокого давления. Молекулы воздуха замедляются, когда они ударяются о лопасти, что уменьшает скорость воздушного потока и увеличивает давление.

Центробежные нагнетатели являются наиболее эффективными и наиболее распространенными из всех систем принудительной индукции. Они небольшие, легкие и крепятся к передней части двигателя вместо верхней. Они также издают характерный скулеж, когда двигатель набирает обороты — качество, которое может повернуть головы на улице.

Любой из этих нагнетателей может быть добавлен в автомобиль в качестве послепродажного улучшения. В мире забавных автомобилей и топливных гонщиков такая кастомизация является неотъемлемой частью спорта. Некоторые автопроизводители также включают нагнетатели в свои серийные модели.

Преимущества Нагнетателя

Самое большое преимущество наличия нагнетателя-это увеличенная мощность двигателя. Прикрепите нагнетатель к обычному автомобилю или грузовику, и он будет вести себя как автомобиль с большим, более мощным двигателем.

Но что, если кто-то пытается выбрать между нагнетателем и турбонагнетателем? Этот вопрос горячо обсуждается авто инженерами и автолюбителями, но в целом нагнетатели обладают рядом преимуществ перед турбонагнетателями.

Нагнетатели не страдают запаздыванием-термин, используемый для описания того, сколько времени проходит между нажатием водителем педали газа и реакцией двигателя. Турбокомпрессоры страдают от задержки, потому что требуется несколько мгновений, прежде чем выхлопные газы достигнут скорости, достаточной для привода рабочего колеса/турбины. Нагнетатели не имеют никакого времени задержки, потому что они приводятся в движение непосредственно коленчатым валом.  Некоторые нагнетатели более эффективны при более низких оборотах, в то время как другие более эффективны при более высоких оборотах. Корни и двухшнековые нагнетатели, например, обеспечивают большую мощность при более низких оборотах. Центробежные нагнетатели, которые становятся более эффективными, поскольку рабочее колесо вращается быстрее, обеспечивают большую мощность при более высоких оборотах в минуту.

Установка турбокомпрессора требует обширной модификации выхлопной системы, но нагнетатели могут быть прикреплены болтами к верхней или боковой части двигателя. Это делает их дешевле в установке и проще в обслуживании и обслуживании.

Наконец, с нагнетателями не требуется никакой специальной процедуры отключения. Поскольку они не смазываются моторным маслом, их можно нормально отключить. Турбокомпрессоры должны простаивать около 30 секунд или около того перед выключением, чтобы смазочное масло имело шанс остыть. При этом для нагнетателей важен хороший прогрев, так как они наиболее эффективно работают при нормальных рабочих температурах.

Нагнетатели являются распространенным дополнением к двигателям внутреннего сгорания самолетов. Это имеет смысл, если учесть, что самолеты большую часть времени проводят на больших высотах, где для горения доступно значительно меньше кислорода. С появлением нагнетателей самолеты получили возможность летать выше, не теряя производительности двигателя.

Нагнетатели, используемые в авиационных двигателях, работают точно так же, как и в автомобилях. Они черпают энергию непосредственно из двигателя и используют компрессор для подачи сжатого воздуха в камеру сгорания.

Вот в общем то и все что нужно знать о том как работают нагнетатели в автомобиле. А теперь необходимо поговорить о возможных недостатках.

Недостатки Нагнетателя

Самым большим недостатком нагнетателей является также их определяющая характеристика: поскольку коленчатый вал приводит их в движение, они должны украсть часть мощности двигателя. Нагнетатель может потреблять до 20 процентов от общей мощности двигателя.  Но поскольку нагнетатель может генерировать до 46 процентов дополнительных лошадиных сил, большинство считает, что компромисс стоит того.

Наддув создает дополнительную нагрузку на двигатель, который должен быть сильным, чтобы справиться с дополнительным наддувом и большими взрывами. Большинство производителей объясняют это тем, что при проектировании двигателя, предназначенного для использования с наддувом, они указывают компоненты большой мощности. Это делает автомобиль более дорогим. Нагнетатели также стоят дороже в обслуживании, и большинство производителей предлагают высокооктановый газ премиум-класса.

Несмотря на свои недостатки, нагнетатели по-прежнему являются наиболее экономичным способом увеличения мощности. Нагнетатели могут привести к увеличению мощности от 50 до 100 процентов, что делает их отличными для гонок, буксировки тяжелых грузов или просто добавления волнения к типичному опыту вождения.

Также может быть интересно:

Studebaker

Как работает двигатель HEMI

Обзор DashCommand: полезное приложение OBD2 для диагностики автомобилей

Что такое воздуходувка? | ASPINA

Воздуходувка — это устройство, которое выталкивает газы, сообщая энергию для увеличения их давления и скорости.

Они варьируются от больших вентиляторов, используемых в таких устройствах, как производственное оборудование и чистые помещения, до небольших вентиляторов, встроенных в такие устройства, как бытовая техника или персональные компьютеры, и используются для выдувания воздуха для вытяжной вентиляции или охлаждения.

Как работают воздуходувки

Существует множество различных типов воздуходувок. В следующем примере показан бесщеточный вентилятор постоянного тока от ASPINA.

Этот турбонагнетатель центробежного типа имеет форму раковины улитки. Этот нагнетатель содержит цилиндрическую крыльчатку. Всасываемый воздух сжимается центробежной силой, создаваемой вращением крыльчатки, и этот сжатый воздух затем выпускается.

История воздуходувок

Исторически одними из первых воздуходувок были сильфоны, использовавшиеся для подачи воздуха при выплавке чугуна. Упоминания об этих мехах можно найти в литературе Древнего Рима и Китая. Сначала сильфоны приводились в действие вручную, а затем со временем претерпели различные усовершенствования, включая использование энергии воды, превратившись в эффективное средство подачи воздуха.

В последнее время появление новых источников энергии, таких как пар и электричество, привело к разработке множества другого пневматического (пневматического) оборудования. Примеры применения включают пневматические тормоза в паровозах и открытие и закрытие автоматических дверей.

В настоящее время воздуходувки и компрессоры используются в различных отраслях промышленности и встраиваются в такое оборудование, как сортировочные или транспортные машины, а также перерабатывающее или сборочное и упаковочное оборудование. Они также встречаются в таких продуктах, как компьютеры и бытовая техника, где они способствуют уменьшению размера и повышению производительности.

Определение воздуходувки

Американское общество инженеров-механиков (ASME) определяет разницу между компрессорами, воздуходувками и вентиляторами с точки зрения отношения давления нагнетания к давлению всасывания следующим образом:

  • Вентиляторы: до 1,11
  • Воздуходувки: от 1,11 до 1,20
  • Компрессоры: 1,20 или более

Как видите, воздуходувки занимают промежуточное положение между вентиляторами и компрессорами.

Типы воздуходувок

В то время как воздуходувки бывают разных типов, ASPINA поставляет центробежные воздуходувки; в основном многолопастные или турбо.

Тип с несколькими лопастями

Воздушный поток направлен перпендикулярно оси вращения, а лопасти обычно наклонены вперед в направлении вращения. Эти типы, как правило, относятся к среднему диапазону с точки зрения скорости потока и давления и используются в таких приложениях, как канальная вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждение.

Турботип

Воздушный поток перпендикулярен оси вращения, а лопасти обычно наклонены назад по отношению к направлению вращения. Эти типы, как правило, имеют низкую скорость потока и высокое давление и используются в таких устройствах, как пылесосы и сушилки.

Применение для воздуходувок

Примеры использования в строительных сооружениях и другом оборудовании

Воздухозаборник
Воздухозаборник на производственных предприятиях, где используется такое оборудование, как прессы или сварочные аппараты

Всасывающий
Присоска для удержания предметов на пищевых, текстильных и других подобных предприятиях

Вакуумный захват
Присоска для вакуумной упаковки овощей или для удержания и подъема бумаги или других материалов для обработки

Транспорт
Транспортировка в таком оборудовании, как пневматические трубки или транспортеры для порошкообразных материалов

Удаление пыли
Удаление пыли на производственных предприятиях, где производится измельчение или используются порошкообразные материалы

Вентиляция
Вентиляция на рабочих площадках, в поездах, чистых помещениях и т. д.

Подача воздуха
Подача воздуха к газовым горелкам, мусоросжигательным установкам или медицинскому оборудованию

Продувка
Продувка для очистки труб, пескоструйной обработки и т. д.

Аэрация
Аэрация септиктенков или подача кислорода в пруды для аквакультуры

Сушка или охлаждение
Сушка или охлаждение материалов на производственной линии

Примеры использования в коммерческих продуктах

  • Аэрографы
  • Пылесосы
  • Сушилки
  • Кондиционер
  • Увлажнители
  • Вентиляторы
  • Водонагреватели
  • Режущие плоттеры
  • Копировальные аппараты
  • Принтеры
  • 3D-принтеры
  • Воздухоочистители
  • Телекоммуникационное оборудование
  • Медицинское оборудование
  • Домашние топливные элементы
  • Автомобильное оборудование
  • серверов
  • Персональные компьютеры
  • Проекторы
  • Воздуходувки

Преодоление проблем с помощью передовой технологии воздуходувки ASPINA

Ключом к разработке воздуходувки является детальное изучение электродвигателя, вентилятора, корпуса, схемы и других компонентов, чтобы получить точное представление о том, где возникают потери производительности. ASPINA опирается на свой опыт, накопленный за многие годы разработки воздуходувок, не только для оптимизации вентиляторов и их двигателей и повышения их производительности, но и для того, чтобы сделать их меньше, легче, увеличить время работы и обеспечить бесшумную работу с низким уровнем вибрации.
Воздуходувки ASPINA не только обеспечивают большую гибкость при проектировании продукции, но и помогают снизить затраты. ASPINA также имеет широкие возможности для настройки, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки на глоссарий и страницы часто задаваемых вопросов

Что такое воздуходувка? | EkinEndustriyel