Рубрики
Разное

Что такое на машине двс: ДВС, что это такое в машине? Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы

Европа согласилась запретить все новые ДВС с 2035 года

Повальное «озеленение» автопрома неизбежно, хотя когда оно все-таки произойдет — вопрос открытый. Но не в Европе: политики Старого Света отклонили законопроект, согласно которому дату полного запрета продажи новых машин с ДВС в 2035 году хотели сдвинуть или смягчить сами ограничения.

В июле 2021 года Европейская комиссия опубликовала официальный «зеленый» план, который охватывал возобновляемые источники энергии, модернизацию инфраструктуры и предлагл запрет на продажу новых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, с 2035 года. Эта стратегия широко обсуждалась, и некоторые из крупнейших экономик Европы были недовольны анонсированными ограничениями. Однако чуть ранее на этой неделе законодатели Евросоюза проголосовали за сохранение запрета ДВС с середины следующего десятилетия.


Окончательная форма закона будет обсуждаться с государствами-членами позднее в этом году. Тем не менее, подавляющее число автопроизводителей собираются сократить свои выбросы углекислого газа до нуля к 2035 году. Это означает, что менее чем через 15 лет на рынке не останется новых бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей. Важно отметить — запрет (обсуждаемый закон) не касается проданных до 2035 года машин с двигателями внутреннего сгорания. Хотя на них тоже найдут свою управу, сомневаться в этом не стоит.


Также, справедливости ради, объявлять смерть ДВС в Европе еще рано. Прежде необходимо, чтобы все 27 стран ЕС достигли соглашения, а это может оказаться очень сложной задачей. Германия, например, выступает против полного запрета на новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания и предлагает сделать исключение из этого правила для машин, работающих на синтетическом топливе. Министр экологических преобразований Италии также заявил, что будущее автомобиля «не может быть только полностью электрическим».


Комментируя для Automotive News Europe грядущий запрет, представитель Всеобщего немецкого автомобильного клуба (ADAC), крупнейшей автомобильной ассоциации Европы, заявил, что «амбициозные цели по защите климата в транспортной отрасли не могут быть достигнуты только за счет электрической мобильности». Организация считает «необходимым открыть перспективу климатически нейтрального двигателя внутреннего сгорания».


С другой стороны, член Европарламента Майкл Блосс сказал: «Это поворотный момент, который мы сегодня обсуждаем. Любой, кто все еще полагается на двигатель внутреннего сгорания, наносит вред отрасли, климату и нарушает европейское законодательство».


Около четверти выбросов CO2 в Европейском союзе приходится на транспортный сектор, а 12% из них обеспечивают легковые автомобили. Согласно новому соглашению, с 2030 года ежегодные выбросы новых машин должны быть на 55 процентов ниже, чем в 2021 году.


Такие бюрократические и политические пертурбации особенно любопытно смотрятся на фоне происходящего в мире в целом. Вспомнить хотя бы недавний откат экологических норм для автомобилей в России буквально на десятилетия. Все из-за сложившейся в последние месяцы геополитической ситуации, конечно же. Но вместе с возвратом «Евро-0», который опасен в долгосрочной перспективе, отменили даже обязательные подушки безопасности, а это уже может иметь вполне молниеносные последствия.


Да и в Евросоюзе не отстают, на самом деле. Там всего месяц назад одобрили временное увеличение норм по выбросам углекислого газа.

Устройство автомобиля — основные части: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Самая важная информация для владельцев авто, наравне с правилами дорожного движения, — это устройство автомобиля и схема работы машины. Не имея представления о принципе работы этого огромного и сложного механизма, садиться за руль просто опасно.

Для того, чтобы разбираться во внутреннем строении автомобиля, необязательно читать сложные книжки и пособия по механике. В этой статье мы доступным языком расскажем об основных элементах автомобильной системы и особенностях их работы.

Содержание:

  1. Общее устройство автомобиля
  2. Двигатель внутреннего сгорания
  3. Трансмиссия
  4. Коробка передач
  5. Ходовая часть
  6. Рулевое управление
  7. Тормозная система
  8. Электрооборудование

Общее устройство автомобиля

Можно предложить несколько вариантов группировки основных узлов легкового автомобиля. Мы сделали свою, не из учебников по строению авто, а сформированную интуитивным путем, так как обещали вам, что информация будет подана максимально доступно.

Итак, разделим всю систему механизмов в автомобиле на три условные части: ходовая (отвечает за движение), кузов и мотор.

  1. Ходовая часть отвечает непосредственно за передвижение, за сцепление колес с дорогой и их функционирование. Колеса приводятся в движение действием крутящего момента, передающегося от мотора. Этот процесс также называется трансмиссией. Визуально ходовая система состоит из рамы, подвесок, самих колес. Процессами движения управляет руль (рулевая система) и тормозной механизм.
  2. Кузов очерчивает площадь, которую занимает автомобиль в пространстве. Внутри него находится салон с местами для водителей и пассажиров (включая несколько рядов пассажирских мест, как в минивэнах и автобусах).
  3. Мотор – это сердце и источник энергии в рабочей лошадке. Именно он приводит металлический агрегат в движение. Большинство легковых авто оснащены двигателями внутреннего сгорания – топливо возгорает в рабочих цилиндрах, которых обычно насчитывается минимум четыре, расположенных в один ряд.
  4. Внутренние вспомогательные системы. Это система охлаждения (снижает температуру двигателя) и система смазки (обеспечивает циркулирование технической жидкости для герметизации и уплотнения соприкасающихся узлов).

Любые электронные приборы, которые устанавливаются в салоне или по периметру машины, тоже входят в устройство авто. Это световые приборы (внешние фары, освещение салона), сигнализация, климат-контроль, аудио-системы, видео-регистраторы, навигаторы и другие девайсы.

Двигатель внутреннего сгорания

Говоря просто и опуская сложные названия деталей, двигатель, сжигая топливо, вырабатывает тепловую энергию, которая трансформируется в механическую в процессе движения поршня и коленчатого вала.

После попадания искры в рабочий объем, в цилиндрах происходит сгорание топлива. Температура повышается, газы расширяются, и вырабатывается энергия тепла. Она преобразуется в механическую в результате взаимодействия с опускающимся и поднимающем поршнем, который вставлен в цилиндр. Движения поршней, в свою очередь, передают энергию коленчатому валу (узел механизмов, передающий крутящий момент). Всю эту комплексную систему, включая крепежные элементы и сцепления, также называют кривошипно-шатунным механизмом.

Для того, чтобы машина ехала, ей нужно питание. В качестве горючего чаще всего используются бензины и дизельное топливо, которые сгорают внутри цилиндровой группы двигателя после попадания в рабочее пространство искры, создаваемой свечой зажигания. За смешение топлива и воздуха в нужной пропорции, а также заполнение цилиндров отвечают карбюратор или инжектор.

Мощность двигателя измеряется в киловаттах или чаще – в лошадиных силах. Также двигатель имеет свой объем, и чем он больше, тем мощнее автомобиль. Объем двигателя колеблется от 1 до 3,5 и больше литров, мощность – от 65 до 280 л. с., показатель превышает отметку в 600, когда речь идет о премиальных авто.

Трансмиссия

Трансмиссия – это совокупность деталей, обеспечивающих передачу крутящего момента от мотора к колесному блоку автомобиля. Включает в себя:

  • Сцепление — один или два диска с рычагом и пружинами, обеспечивающими своевременное подключение двигателя для передачи крутящего момента и последующее отключение его.
  • Коробка передач – устройство с механизмом, обеспечивающим вариации передач крутящего момента, включая частоту вращения, обратное движение.
  • Главная передача и дифференциал, служащие для фиксации крутящего момента в соответствии с номинальными возможностями двигателя и текущей дорожной ситуацией.
  • Валы для принятия механического воздействия теми элементами, на которые они направлены (в данном случае колеса и шины) и карданная передача для распространения крутящего момента между валами.

Коробка передач

Коробка передач – механическая, автоматическая – заслуживает отдельного внимания. Кратко эти части трансмиссии обозначаются как МКПП и АКПП. Редко встречается «гибридный» агрегат, совмещающий 2 типа.

Механическая коробка передач оснащает отечественные автомобили и некоторые иностранные модели. Чтобы ей управлять, водителю необходимо самостоятельно нажимать на педаль сцепления. Скорость езды, текущая передача, нагрузка на мотор – все контролируется водителем. Несмотря на это, сама конструкция механизма довольно проста и интуитивно понятна.

Достоинства механической коробки передач:

  1. Автомобиль с такой трансмиссией расходует минимум на 15% меньше топлива.
  2. Минимальная стоимость обслуживания и ремонтных работ.
  3. Высокий КПД, который позволяет использовать максимум производительности мотора без его перегрузки.
  4. В случае остановки машины на оживленной трассе, есть возможность взять машину на буксир без участия эвакуатора.

Недостатки МКПП:

  1. Требуется определенный опыт вождения и постоянное внимание водителя для полноценного включения сцепления.
  2. Увеличенный срок переключения с одной передачи на другую.
  3. Невнимательное и несвоевременное переключение скоростей изнашивают рабочие узлы.

Механизм АКПП сложнее, чем у МКПП, он габаритнее и дороже. Отсутствует педаль сцепления, а нагрузку на мотор и выбор подходящей скорости определяет сам агрегат. Это удобно для водителей, которые только-только сели за руль и не до конца уверены в своих силах. Другие плюсы трансмиссии:

  1. Для перехода с одной скорости на другую требуется минимум времени, поэтому двигатель не теряет КПД.
  2. Легкость в управлении.

К минусам использования АКПП можно отнести:

  1. Значительно увеличенный расход горючего.
  2. Небольшой срок эксплуатации до первого ремонта, быстрая изнашиваемость узлов, и сам ремонт потребует вложения средств.
  3. Буксировка в форс-мажорных ситуациях происходит только с вызовом эвакуаторной машины.

Ходовая часть

Ходовая часть – это совокупность механизмов, обеспечивающих плавное движение транспортного средства на дорогах и поворотах. За езду без встрясок и вибраций отвечает подвеска – комплекс элементов машины, расположенный под корпусом авто, включающий в себя направляющие и гасящие компоненты.

Подвеска состоит из множества деталей, крупных и небольших:

  • Рессоры, рычажные элементы, мосты – направляющий блок механизмов, обеспечивающий движение и поворот колес.
  • Пружины и другие упругие детали, стабилизаторы и ограничители хода служат для снижения давления массы машины на ходовую часть.
  • Амортизаторы нужны для плавной и безопасной езды, комфорта пассажиров на неровных дорогах и защиты ходовой конструкции от повреждений.

Различают переднюю и заднюю подвески (по расположению колес). Подвески и ходовка являются элементами шасси. Это словно «скелет» автомобиля, только расположенный под кузовом машины в горизонтальной плоскости. Представляет собой раму, на которой расположены все рессоры, ведущие мосты, ведущие оси и сами колеса.

Рулевое управление

Руль – это только видимая часть системы, которая обеспечивает движение автомобиля в нужном направлении. Управляющая система включает в себя рулевые колонку, привод и редуктор крутящего момента.

Вращение руля, которое совершает водитель, передается на колонку, представляющую собой расположенный на раме вал. Далее в сложном рулевом механизме происходит трансформация оборота руля в механическую силу, крутящую колеса. Большинство автомобилей отечественного и иностранного производства оснащены реечным передаточным механизмом. Зубчатое колесо, взаимодействуя с зубчатой рейкой, формирует силовую тягу, достаточную для обеспечения поворота колес.

Переход силовой тяги обеспечивается набором рычажных и поворотных элементов ходовой части, которые обособленно можно назвать рулевым приводом. Этот комплекс деталей отвечает за одновременное движение колес и вращение их под нужным углом.

Тормозная система

Тормозная система – одна из ключевых конструкций автомобиля, так как обеспечивает безопасность движения и своевременную остановку всей машины. Она как снижает скорость авто, так и полностью его останавливает, а также отвечает за стабильное состояние транспортного средства во время покоя, особенно при нахождении на наклонной поверхности.

Система приводится в рабочее состояние нажатием на педаль тормоза. Привод передает силовое усилие на ходовую часть. Барабанные и дисковые колодки блокируют вращение колес.

Большая часть моделей современных авто комплектуется гидравлическим приводом. Он функционирует за счет давления жидкости, которое является отличным проводником силового усилия. Гидростатический привод обеспечивает максимальную передачу импульса и быструю реакцию ходовой части, но требует постоянного обновления рабочей жидкости.

Ручной тормоз, который находится в салоне автомобиля, позволяет водителю самостоятельно зафиксировать положение транспортного средства на наклонной плоскости. Также используется в форс-мажорных обстоятельствах, когда нарушается герметичность тормозных узлов и уровень рабочей жидкости резко падает.

Электрооборудование

Современные автомобили буквально напичканы электронными девайсами для обеспечения максимального комфорта водителя и пассажиров во время движения. Это аудио- и видео-системы, кондиционеры, отопительные приборы, навигаторы, экран-проекторы. Но несколько электронных устройств являются неотъемлемой частью механики автомобиля, обеспечивающими правильное функционирование всего «организма»:

  1. Аккумуляторная батарея. Является источником энергии, который участвует в запуске мотора. Отвечает за корректную работу всей электрической проводки.
  2. Генератор – источник энергии для всей системы зажигания и аккумулятора. Представляет собой роторно-статорный узел, который преобразует энергию обращения коленвала в электрическое питание. Генератор снабжается регулятором напряжения.
  3. Стартер обеспечивает вращение самого коленвала. Запускает движение ременным приводом. Передает валу крутящий момент, что ведет к началу работы поршней. Топливная субстанция попадает в рабочий объем и воспламеняется, заводя мотор.
  4. Приборы освещения – внешние (фары) и внутренние (освещение над сидениями) источники света.
  5. Сигнализация и противоугонные системы. Первые оповещают о противоправных действиях звуковыми и световыми эффектами, вторые – блокируют запуск двигателя и рулевое управление (иммобилайзеры).

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль
4659 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль
4023 просмотра

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС
2950 просмотров

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль
2824 просмотра

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС
2461 просмотр

ВИН код автомобиля: проверка по VIN коду, расшифровка, комплектация, где находится#Автомобиль
1770 просмотров

Что это значит для вашего флота? – SureCam

Мэр и транспорт Лондона (TfL) представили закон о Стандарте прямого обзора (DVS), который первоначально должен был вступить в силу 26 октября 2020, , но теперь отложен. на февраль 2021 в связи с Коронавирусом. Цель состоит в том, чтобы сделать Лондон более безопасным для участников дорожного движения, улучшив видимость для водителей большегрузных транспортных средств (HGV). Этот уровень законодательства станет первым в мире и, вероятно, будет воспроизведен в оживленных городах по всему миру.

ОБНОВЛЕНИЕ: Введение в действие рекомендаций стандарта прямого обзора (DVS) для большегрузных транспортных средств было отложено до февраля 2021 года из-за кризиса общественного здравоохранения, вызванного коронавирусом (COVID-19). Подробности читайте в обновлении TfL на временной шкале с задержкой.

Вот что вам нужно знать о стандарте Direct Vision и разрешении на безопасность грузовых автомобилей.

Что такое стандарт прямого зрения  (DVS) ?  

Официальное видео, выпущенное TfL, о стандарте Direct Vision и разрешении на безопасность грузовых автомобилей:

Стандарт прямого обзора (DVS) — это мера того, насколько хорошо водитель может видеть непосредственно через окна кабины своего грузового автомобиля (HGV) или крупногабаритного грузового автомобиля (LGV). Он указывает уровень риска для уязвимых участников дорожного движения, таких как люди, идущие и ездящие на велосипеде рядом с транспортным средством.

Первоначально с 26 октября 2020 года, а сейчас с февраля 2021 года законодательство DVS требует, чтобы все большегрузные автомобили массой более 12 тонн, въезжающие или работающие в Большом Лондоне, должны были иметь действующее разрешение на безопасность большегрузных автомобилей. DVS также называют схемой выдачи разрешений на безопасность грузовых автомобилей.

Запущена схема DVS для уменьшения количества дорожно-транспортных происшествий с участием большегрузных автомобилей и уязвимых участников дорожного движения.

 «Грузовики участвовали в 63 % столкновений со смертельным исходом с велосипедистами и в 25 % смертей пешеходов. И это несмотря на то, что грузовые автомобили составляют всего 4% миль, пройденных в лондонском городе».

– Статистика из Tf L и офиса мэра Лондона  

Слепые зоны были определены как основной фактор, способствующий фатальным столкновениям. Схема DVS была разработана для устранения слепых зон и оснащения водителей инструментами, необходимыми для безопасного маневрирования.

Источник: Понимание прямого и непрямого зрения водителя от большегрузных транспортных средств д-ра Стива Саммерскилла и д-ра Рассела Маршалла Университет Лафборо

На кого распространяется законодательство DVS ?  

Всем компаниям и частным лицам, управляющим транспортными средствами массой более 12 тонн, которые ездят по Большому Лондону, потребуется действующее разрешение на безопасность грузовых автомобилей. Схема разрешений на безопасность большегрузных транспортных средств будет действовать 24 часа в сутки, каждый день в году.

DVS Star Rating and Safe System

B Y октябрь 2020 года, теперь отложено до февраля 2021 года, все HGV должны будут достичь A 1-n-star Rate -звездный рейтинг в 2024 году.  

Стандарт Direct Vision использует звездную систему для оценки грузовых автомобилей массой более 12 тонн от 0 (плохо) до 5 (отлично) в зависимости от того, сколько водитель может видеть прямо через окна своей кабины.

Все операторы большегрузных транспортных средств должны подать заявку на получение разрешения на безопасность грузовых автомобилей для вождения их транспортных средств в Лондоне. Вам будет предоставлено разрешение, если ваш автомобиль имеет рейтинг DVS от одной звезды и выше.

Водители в автомобиле с нулевой звездой будут иметь плохой прямой обзор и не смогут видеть голову и плечи пешехода, который находится менее чем в 4,5 м от кабины. Водители в пятизвездочном автомобиле будут иметь хорошее прямое зрение и смогут видеть пешеходов, автомобилистов и велосипедистов, которые находятся непосредственно рядом с кабиной их транспортных средств.

Транспортные средства с нулевым рейтингом должны будут повысить общую безопасность своего транспортного средства до октября 2020 года, установив систему безопасности.

Источник www.safestand.co.uk/safestand-prepared-for-direct-vision-standard/

http://content.tfl.gov.uk/hgv-safety-permit-guidance-for-operators-entering -london.pdf

Каждый тип/модель автомобиля каждого производителя уже имеет звездную систему DVS. Если вы не уверены в рейтинге своего автомобиля, вы можете связаться со своим производителем.

Как сделать мой большегрузный автомобиль совместимым с DVS?  

Если рейтинг вашего грузового автомобиля составляет от одной до пяти, вы можете подать заявление на получение разрешения на безопасность грузового автомобиля без необходимости предоставления каких-либо дополнительных доказательств. Если ваш грузовой автомобиль имеет нулевой рейтинг, вам нужно будет сделать свой автомобиль более безопасным, оснастив его системой безопасности, прежде чем вы сможете подать заявку на получение разрешения.

«Система безопасности» основана на передовом опыте существующих, признанных в отрасли схем.

Безопасные системные меры включают: 

  • Устранение и минимизация пятен с помощью камеры, зеркал и сенсорных систем 
  • Предупреждение о предполагаемом маневре с помощью звукового сигнала и наклеек
  • Сведение к минимуму физического воздействия опасности, напр. боковая противоподкатная защита

Разрешение на безопасность большегрузных транспортных средств будет выдано Transport for London (TfL), и подача заявки на него бесплатна.

Обратитесь к руководству TfL для операторов для получения дополнительной информации о том, как сделать автомобиль с нулевым рейтингом совместимым и подготовиться к подаче заявки на получение разрешения.

What  is the penalty  f or  d riving  an  HGV that  d oesn’t  m eet DVS  r equirements?  

С 26 октября 2020 года (сейчас перенесено на февраль 2021 года) всем большегрузным автомобилям с нулевым рейтингом будет запрещено или ограничено движение по дорогам Лондона, если они не имеют системы безопасности. Штрафы в размере 550 фунтов стерлингов будут наложены на водителей любого грузовика, въезжающего в Лондон без разрешения на безопасность грузовых автомобилей. TfL также может отозвать или приостановить действие разрешения, если транспортное средство, которому было выдано разрешение, впоследствии окажется нарушающим условия разрешения.

Узнайте больше о требованиях к системе безопасности и о том, как подать заявку на получение разрешения на безопасность большегрузного автомобиля.

Об авторе сообщения

О нас | Транспортные услуги

Департамент транспортных услуг (DVS) предоставляет услуги по управлению и техническому обслуживанию транспортных средств государственных школ округа и округа Фэрфакс. Сотрудники DVS работают в Правительственном центре и на четырех объектах технического обслуживания по всему округу (Олбан, Джермантаун, Ньюингтон и Уэст-Окс). Объекты обслуживают и обслуживают около 6347 автомобилей, в том числе 1540 школьных автобусов для FCPS.

Другие услуги, предоставляемые DVS, включают: 53 заправочных станции, аварийно-ремонтные службы на дорогах, фонд замены транспортных средств, автопарк округа из 41 транспортного средства, а также техническую поддержку/проверку всех приобретенных округом транспортных средств. DVS не обслуживает автомобили, принадлежащие Управлению водного хозяйства, Connector Bus или FASTRAN.

 

Добро пожаловать в DVS Video

Директор Департамента автомобильных служб (DVS) Марк Моффат приветствует вас и дает закулисный взгляд на то, что мы делаем как агентство. В этом коротком видео вы можете узнать об увлекательной работе, происходящей в округе Фэрфакс, признанном одним из лучших флотов в стране. Если вы заинтересованы в трудоустройстве в DVS и присоединении к нашей команде сертифицированных механиков ASE, посмотрите это видео. Мы всегда ищем высококвалифицированных механиков, которые помогут обеспечить безопасность на дорогах нашего парка из более чем 6000 транспортных средств (школьные автобусы, полиция, пожарно-спасательные службы, общественные работы и т. д.)!

 

Метод предоставления услуг

Сотрудники округа и подрядчики предоставляют эту услугу агентствам-клиентам. Агентства клиентов доставляют свои автомобили на объект, посещают их рабочие места или вызывают дорожную службу. Услуги оказываются как в плановом, так и внеплановом (аварийный ремонт) порядке. Механики DVS выполняют необходимое техническое обслуживание и/или ремонт (например, профилактическое обслуживание, осмотр транспортных средств, необходимые основные работы, повреждения в результате аварии), и/или руководство DVS координирует ремонт с частным поставщиком услуг по техническому обслуживанию/ремонту или другим предприятием DVS. В некоторых случаях механики DVS реагируют на дорожные вызовы и / или предоставляют услуги эвакуатора для автомобилей с ограниченными возможностями. Выполненные услуги учитываются в Информационной системе технического обслуживания транспортных средств (VMS). Агентству, владеющему транспортным средством, ежемесячно выставляется счет за предоставленные запчасти и услуги.

DVS стремится предоставлять услуги, доступные клиентам с ограниченными возможностями. Любые проблемы с доступом на объекте технического обслуживания DVS должны быть доведены до сведения начальника объекта.

 

Обслуживание Предусмотрено федеральным законодательством/законом штата

Обслуживание транспортных средств предусмотрено федеральным законодательством и кодексом штата. Ниже приведен список правовых кодексов/нормативных актов/цитаций:

Федеральный кодекс: Федеральный кодекс, раздел 15 § 1391.1 требует, чтобы транспортные средства или автомобильное оборудование содержались таким образом, чтобы обеспечить условия, защищающие население от необоснованный риск несчастных случаев.

Код штата: Все транспортные средства должны ежегодно проходить техосмотр штата Вирджиния квалифицированными инспекторами DVS, сертифицированными полицией штата Вирджиния. Кодекс штата также требует, чтобы легковые автомобили с бензиновыми двигателями раз в два года проходили проверку на выбросы квалифицированными инспекторами, сертифицированными Департаментом качества окружающей среды штата Вирджиния. Усилия по техническому обслуживанию DVS учитывают гарантию производителя (соблюдение заводом-изготовителем требуемых интервалов технического обслуживания и обслуживания), а также безопасность в обеспечении того, чтобы транспортные средства оставались в рабочем состоянии таким образом, чтобы защитить пассажиров и общественность от необоснованного риска несчастных случаев

 

Специалисты по охране окружающей среды

Департамент является членом Департамента качества окружающей среды штата Вирджиния, Программы экологического совершенствования штата Вирджиния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *