Содержание
Чистка клапана ЕГР на дизеле | Цена
29
01.21
0
5.8K
Так ли эффективна чистка клапана ЕГР на дизеле? Мы разберем чистку, замену и отключение клапана egr, чтобы определить в каких случаях их нужно использовать.
Принцип работы ЕГР
Газы, которые уже были отработаны, частично перезапускаются в камеру сгорания для их полного прожига и, таким образом, уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу. Клапан ЕГР — и есть та деталь, которая открывает этот канал, и закрывает его. Он постоянно работает в таком режиме.
Со временем исполнительный механизм клапана ЕГР может прийти в негодность по таким причинам:
- просто из-за выработки ресурса самой детали, которой производитель отмерял определённое время
- из-за неправильного формирования топливной смеси, вследствие чего происходит засорение
- через вентиляцию картерных газов в патрубок забора воздуха на турбину попадает масло (картерные газы содержат в себе большое количество масла) и формирует сажевый налет, который закоксовывает ЕГР.
Вследствии чего выскакивает ошибка и хозяину автомобиля необходимо принимать решение что ему делать: ехать на СТО или устранять проблему самостоятельно. После решает что делать с ЕГР: просто его помыть, почистить, поменять, или вовсе произвести отключение ЕГР.
Сейчас мы вам по полочкам разложим какие методы существуют и какие у них преимущества и недостатки.
1. Чистка клапана рециркуляции
Если загорелась ошибка по клапану рециркуляции, первый вариант и самый недорогой, но к сожалению и малоэффективный — попробовать его почистить.
Порядок чистки клапана рециркуляции:
- разбирается узел
- разбирается деталь
- достается клапан рециркуляции
- моется технической жидкостью, очистителем карбюратора, либо же другими средствами, которые подходят для очистки подобных вещей
- устанавливается обратно, собирается, подключается.
Обнуляются коды неисправности и надеемся что ошибка больше не вылезет. Чаще всего она возвращается.
Плюсы: хорошо, экологично и относительно недорого.
Минусы: далеко не всегда помогает, либо же помогает, но ненадолго.
2. Замена клапана рециркуляции
Второй вариант уже будет значительно дороже — всё-таки новая деталь стоит от 100 до 300 у.е. в зависимости от модели автомобиля. Мы бы назвали это самым правильным вариантом решения вопроса, т.к. новая деталь — всегда лучше чем старая мытая деталь и ресурс у нее больше.
Плюсы: новая деталь всегда более исправна, откалибрована на заводских параметрах, она будет правильно работать, выполнять свою функцию так как она должна и в заданном объеме эксплуатации.
Минусы: цена. К сожалению, относительно высокая цена — определенный минус. К минусам ещё можно отнести то, что новый ЕГР тоже через какое-то время может прийти в негодность. Следовательно если на заводском ЕГР проехали 100 000 км, то следующий ЕГР поломается ещё быстрее. Потому что во-первых, детали которые поставляются на первичную сборку всегда выше качеством и долговечнее чем те, которые поставляют на вторичный рынок запчастей.
3. Отключение клапана рециркуляции
Программное отключение клапана ЕГР — ещё один вариант решения вопроса, который подразумевает обход системы контроля экологичности выхлопных газов.
Плюсы: навсегда, по крайней мере, пока исправен блок управления двигателем и не пришлось менять прошивку.
Минусы: по цене немного дешевле чем новый, но тоже не всегда. Есть такие машины, на которые ЕГР очень сложно купить — их нужно долго ждать по заказу. И тогда отключение ЕГР — единственный правильный вариант. Если новый ЕГР стоит 100 у.е., а удаление ЕГР стоит 200 у.е. — то наверное логичнее будет поставить новый. Если цена нового более 300, то отключение клапана EGR — лучшее решение.
Нужна консультация?
Наш специалист вам перезвонит!
Заказать звонок
29.01.21
Что делать, если машина не заводится в морозную погоду?
Крайне часто владельцам дизельных автомобилей приходится сталкиваться с …
29.01.21
Проверка компрессии дизельного двигателя
Компрессия в моторе является одним из ключевых параметров, благодаря кот…
Система EGR на дизеле
Система EGR на дизеле
На дизельном двигателе 3C-T неисправность системы “EGR” выразится, во-первых, в том, что первой ее «обнаружит» блок управления и «скажет» водителю об этом миганием лампочки накаливания свечей на панели приборов. И если мы правильно проведем процедуру самодиагностики, то получим код (или коды) неисправности. Скорее всего это будут коды 31 и 71.
Код 31:
Нештатная работа датчика давления воздушного потока “Turbo Sensor Pressure”, возможные причины: неплотное соединение вакуумной магистрали со впускным коллектором или с самим датчиком ,трещины и потертости в вакуумной магистрали, из-за чего происходит “перепуск” воздуха и не создается истинное давление на входе самого датчика – наддув турбины происходит или поздно, или вообще не происходит. Неисправность датчика. Обрыв или замыкание цепи. Неисправность БУ. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.
Код 71:
Неисправность системы “EGR” обрыв или замыкание в цепи управляющего клапана. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.
Проверка ”Turbo-Sensor Pressure” на двигателе 3C-T проводится по аналогии с проверкой “MAP-sensor” на бензиновом двигателе. Если смотреть сверху на данный сенсор, то левый вывод – «питание» + 5 вольт, средний вывод – это “выход” на блок управления, а правый – “минус”.
Однако скорее всего причина неисправности заключается в неправильном подсоединении вакуумных магистралей (резиновых трубочек). Ниже приводится вакуумная схема этого двигателя:
Вакуумный насос на этом двигателе, в отличии от его предшественника – двигателя 2С, теперь располагается непосредственно на крышке головки блока цилиндров. К слову сказать, если при работе двигателя вы услышите «цокающий» звук откуда-то из-под крышки головки блока цилиндров – обратите внимание на втулку этого вакуумного насоса: из-за некачественного моторного масла или из-за его несвоевременной замены втулка «разбивается» и приходит в негодность. Отсюда и такой звук. При включенном зажигании, но незаведенном двигателе на выводе №2 “Turbo-Sensor Pressure” появится напряжение 1,65 В. После запуска двигателя на этом выводе напряжение станет равным около 0,5- 0,6 В. Непосредственно сам турбонаддув происходит при напряжении на выводе №2 около 1,5 В. В этот же момент срабатывают электромагнитные клапана и шток клапана “EGR” поднимается и начинается рециркуляция выхлопных газов.
В случае, если клапан EGR “закис” в открытом положении или “прогорел”, то неисправность выразится в следующем:
Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго “раскручивать” стартером;
Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа двигатель будет долго “думать” и обороты будет поднимать очень “неохотно” и со “звоном пальцев”.
© Легион-Автодата
Разница между комплектами для удаления DPF, DEF и EGR | Park Muffler Edmonton Sherwood Park
Одними из самых популярных улучшений производительности, доступных для дизельных двигателей, являются удаление EGR и DPF. Хотя удаление компонентов выхлопной системы из вашего автомобиля может показаться нелогичным, удаление имеет много преимуществ.
Удаления — это послепродажные комплекты, которые удаляют установленные на заводе компоненты, ограничивающие производительность и экономию топлива в дизельных двигателях. Наиболее распространенными наборами для удаления являются удаления EGR, удаления DPF и удаления DEF.
Вы заинтересованы в повышении производительности и экономии топлива вашего дизельного двигателя? Проверьте, какие дизельные удаления являются различиями между этими тремя популярными комплектами.
Что такое дизельное удаление?
Дизельный выхлоп известен своей грязью, маслянистой сажей и нагаром из выхлопных газов в конечном итоге засоряются клапан EGR (рециркуляция отработавших газов), датчики EGR, охладитель EGR и DPF (сажевый фильтр). По мере того, как эти компоненты забиваются, производительность и экономия топлива падают, а это означает, что эти детали, связанные с выбросами, должны быть очищены или заменены. Некоторые владельцы дизельных двигателей вместо этого предпочитают «удалять» эти компоненты контроля загрязнения.
Удаление дизельного двигателя включает демонтаж системы DEF, удаление каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра и установку нового выхлопа. ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) также придется перепрограммировать с помощью тюнера. Этот тюнер заменит программное обеспечение OEM (производителя оригинального оборудования) новой программой, которая контролирует подачу топлива и синхронизацию двигателя.
Тюнер также выполнит повторную калибровку OBD (бортовой диагностической системы) для надлежащего контроля рабочих параметров двигателя и предотвращения появления кодов, связанных с выбросами, из-за отсутствующих компонентов.
После завершения удаления дизельного топлива проблема засорения сажей устраняется. Также могут быть улучшения производительности, такие как увеличение крутящего момента/мощности, а также улучшение экономии топлива. Эти положительные изменения могут зависеть от тюнера, послепродажного программного обеспечения и аппаратного обеспечения двигателя.
Существует три типа комплектов для удаления дизельного топлива: DPF, DEF и EGR. Эти услуги по обслуживанию дизельных двигателей популярны среди владельцев дизелей.
DPF Удалить
DPF (сажевый фильтр) — это встроенный в дизельный двигатель компонент, помогающий удалять сажу из двигателя. Эта сажа затем хранится в канистре, которая содержит отсеки в форме сот.
Как только эти сотовые компоненты забиваются, выхлоп становится ограниченным и начинается так называемый «цикл регенерации». Этот цикл включает в себя использование дизельного топлива для сжигания сажи, чтобы сразу вытолкнуть ее из выхлопной системы.
Если ваш DPF поврежден, его ремонт может быть довольно дорогим. Кроме того, удаление твердых частиц может повлиять на мощность вашего автомобиля, экономию топлива и срок службы двигателя. Со временем существующая система DPF приведет к плохой экономии топлива. После удаления экономия топлива может улучшиться на 30%.
Поскольку многие владельцы дизельных автомобилей используют свои грузовики для буксировки или перевозки тяжелых грузов, повышение производительности и мощности является приоритетом. По этой причине многие владельцы дизельных грузовиков предпочитают удалять DPF на своих автомобилях.
DEF Удалить
Система DEF (жидкость для дизельных двигателей) работает аналогично DPF, удаляя сажу из двигателя и сохраняя ее в канистре внутри выхлопной системы. Как и DPF, система удалит избыток сажи, войдя в цикл регенерации и используя топливо вашего автомобиля для сжигания и выдувания сажи.
DEF также может снизить производительность и эффективность использования топлива, но также может вызвать проблемы с зависанием системы. DEF в основном состоит из воды, поэтому, когда вы живете в более холодном климате, вы рискуете замерзнуть в системе DEF.
EGR Удалить
Система EGR (рециркуляция отработавших газов) снижает выбросы выхлопных газов вашего дизельного автомобиля. Клапан с электронным управлением позволяет небольшому количеству выхлопных газов автомобиля смешиваться с потоком всасываемого воздуха, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота в выхлопных газах.
Хотя он ограничивает количество выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу, он также увеличивает количество сажи в вашем двигателе и снижает производительность и экономию топлива. Системы рециркуляции отработавших газов также могут вызывать проблемы с двигателем, такие как трещины в деталях и другие дорогостоящие проблемы. Это также может вызвать другие проблемы, такие как заедание клапанов, негерметичные цилиндры, треснутые компоненты двигателя и проблемы с охлаждающей жидкостью.
Выполнение удаления рециркуляции отработавших газов обходит систему и помогает охлаждать дизельный автомобиль, увеличивая срок службы двигателя и повышая общую производительность.
На что следует обратить внимание перед удалением дизельного двигателя
Хотя удаление DPF, DEF и EGR улучшит характеристики вашего автомобиля с дизельным двигателем и продлит срок службы двигателя, перед этим необходимо принять во внимание некоторые моменты:
- Гарантии : Вмешательство или удаление компонентов системы защиты от загрязнения может привести к аннулированию гарантии на двигатель. Ознакомьтесь с гарантийной политикой вашего автомобиля, прежде чем выполнять какое-либо удаление
- Восстановление компонентов : Если по какой-либо причине вы решите восстановить компоненты контроля загрязнения вашего грузовика, вам придется заплатить за это немалые деньги
- Законность : В некоторых провинциях Канады удаление DEF является незаконным. Перед выполнением подобных модификаций ознакомьтесь с законами вашей провинции
.
В Альберте комплекты для удаления DPF не являются незаконными, но ежегодные проверки CVIP (программа осмотра коммерческих транспортных средств) требуют, чтобы все большие грузовики имели OEM или эквивалентную выхлопную систему.
Подходит ли вам Diesel Delete?
Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем и вы заинтересованы в том, чтобы избежать проблем с двигателем при одновременном повышении производительности, решением может стать удаление дизельного двигателя.
Дизельные удаления — это не проект «сделай сам» выходного дня. Чтобы убедиться, что они сделаны правильно (и окажут наибольшее влияние на ваш автомобиль), эти удаления должны выполняться командой опытных техников.
Наша команда Park Muffler имеет большой опыт работы с выхлопными системами и удалениями. Мы можем гарантировать, что удаление вашего дизельного автомобиля будет выполнено правильно, а все связанные системы должным образом откалиброваны. Мы также можем помочь вам, когда речь заходит о том, какие комплекты лучше всего повлияют на ваш дизельный двигатель и выхлопную систему.
Хотите узнать больше? Свяжитесь с Park Muffler, чтобы получить ответы на все ваши вопросы об удалении дизельного топлива!
EGR Удалить
Система рециркуляции отработавших газов служит для снижения выбросов оксидов азота (NOx). В дизельных двигателях рециркуляция отработавших газов является одним из важнейших элементов снижения выбросов оксидов азота.
Чем выше температура горения, тем выше образование оксидов азота. Если к всасываемому воздуху добавляют отработавшие газы, концентрация молекул кислорода в смеси уменьшается. Это означает, что для полного сгорания смеси впрыскивается меньше топлива. Подача выхлопных газов изменяет энергию, скорость реакции и температуру горения. В результате образуется меньше оксидов азота. Дополнительное охлаждение выхлопных газов усиливает этот эффект.
Имеется внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов. Удаление рециркуляции отработавших газов в первую очередь касается внешнего варианта. Здесь выхлопной газ забирается из выпускного тракта и возвращается во впускной тракт через трубу, охладитель и клапан. Эта рециркуляция приводит к повышенному образованию сажи. Даже при увеличении нагрузки на двигатель образуется больше сажи. Со временем утолщенные частицы сажи засоряют клапан рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.
Использование рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях обычно приводит к конфликту. С одной стороны должны восстанавливаться оксиды азота, а с другой — частицы сажи. Техника должна быть сбалансирована, чтобы можно было разрешить этот конфликт.
Проблемой рециркуляции отработавших газов обычно является повышенное накопление сажи. Это приводит к неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Это, в свою очередь, приводит к плохой реакции дроссельной заслонки и значительной потере мощности. Это также может привести к повышенному потреблению. В результате увеличиваются затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Наша служба удаления EGR удаляет систему EGR из блока управления двигателем автомобиля. После снятия автомобиль едет как система с рециркуляцией отработавших газов, без сообщений об ошибках и без загорания контрольной лампы двигателя.
Деактивация системы EGR предназначена исключительно для использования вне дорог общего пользования. Сообщайте о любых изменениях в компетентные органы. Соблюдайте законы вашей страны.
Как это работает?
Для использования сервиса ECUWare необходим двоичный файл из блока управления двигателем автомобиля.