Рубрики
Разное

Что такое главная передача: виды, устройство и принцип работы

виды, устройство и принцип работы

  1. Полезная информация
  2. Что такое главная передача: виды, устройство и принцип работы

Одним из основных элементов автомобильной трансмиссии считается главная передача. Наиболее распространенный ее вариант состоит из двух шестерен, то есть ведущей и ведомой. Призвана она преобразовывать образующийся крутящий момент от коробки передач и направлять его на ведущую ось авто. Именно от того, какой будет конструкция главной передачи напрямую будут зависеть тягово-скоростные характеристики транспортного средства, а также расход топлива. Подробнее об устройстве и принципе действия, а также видах главной передачи пойдет речь в данном полезном материале.

Устройство и принцип работы

По принципу работы главная передача достаточно проста для понимания. При движении авто крутящий момент передается от мотора к коробке переменных задач. После чего за счет главной передачи и дифференциала он передается приводным валам.   Соответственно главная передача выступает в роли изменяющего элемента. Она меняет крутящий момент, передаваемый колесам и меняет скорость вращения колес. В основные характеристики этого редуктора входит передаточное число. Параметр отражает отношение количества зубьев ведомой шестерни к ведущей. Чем больше будет передаточное число, тем быстрее автомобиль будет набирать разгон. Однако при этом всем неминуемо будет уменьшаться значение максимальной скорости.  Увеличение максимальной скорости происходит путем уменьшения передаточного числа.

Устройство главной передачи тоже достаточно простое. Состоит она из двух шестерен разных размеров. К ней предъявляются особые требования, среди которых минимальный уровень шума и вибраций при работе, минимальный расход топлива и высокое КПД. Главная передача должна обеспечивать высокие тягово-динамические характеристики, быть технологичной, надежной и нетребовательной в плане обслуживания.

Какие бывают главные передачи?

Классификация главных передач может происходит по нескольким признакам. Среди них выделяют главные передачи:

  • По виду зубчатого соединения;
  • По  компоновке;
  • По числу пар зацеплений.

По виду зубчатого соединения они бывают цилиндрическими, коническими, гипоидными и червячными. По компоновке главная передача делится на варианты размещенные отдельно от КПП или в КПП или силовом агрегата. Что касается главной передачи по числу пар зацеплений, то здесь они могут быть либо одинарными, либо двойными.

Подробнее о главной передаче будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано:
22 ноября 2019

← АКПП Tiptronic: что это и каков принцип работы?

Электрогидравлический тормоз: основные и дополн… →

Все статьи


↓ Комментарии ↓

 



Центральная (главная) передача

Центральной передачей называется агрегат трансмиссии, связываю­щий КП с механизмами поворота (для гусеничного трактора) или с диффе­ренциалом (для колесного трактора).

На тракторах с четырьмя ведущими колесами центральные передачи располагаются в картерах ведущих мостов.

Центральная передача служит для увеличения общего передаточного числа трансмиссии и передачи крутящих моментов на валы, расположенные под углом.

Центральные передачи классифицируют по числу и виду зубчатых колес и числу ступеней.

По числу зубчатых колес центральные передачи подразделяют на одинарные — с одной парой зубчатых колес и двойные -с двумя парами зубчатых колес. Двойные центральные передачи на отечественных тракторах не применяют.

Одинарные центральные передачи по виду зубчатых колес подразделяют на конические — с коническими зубчатыми коле­сами, цилиндрические — с цилиндрическими зубчатыми колесами, червячные — с червяком и червячным колесом игипоидные — с гипоидным зацеплением конических зубчатых колес.

Центральная передача, выполненная в виде червячного редуктора, на
отечественных тракторах не применяется.

Центральные передачи с цилиндрическими зубчатыми колесами применяются при наличии на тракторе КП с поперечными валами.

Наибольшее распространение имеют центральные передачи с кони­ческими зубчатыми колесами, которые могут быть выполнены с прямым, тангенциальным и спиральным (в большинстве случаев круговым) зубом.

На современных тракторах широкое распространение получили конические центральные передачи с круговым зубом.

Если в конической передаче со спиральным зубом оси зубчатых колес не пересекаются, а перекрещиваютя, то мы имеем гипоидную передачу. Такие передачи в качестве центральных получили широкое распространение на автомобилях.

По числу ступеней центральной передачи различают одноступенчатые — центральные передачи с одним передаточным числом, и двухступенчатые — центральные передачи, имеющие две переключаемые передачи с разными передаточными числами.

Конструкция центральной передачи определяется общей компонов­кой трактора с учетом его назначения, номинального тягового усилия и гипа движителя.

Одинарная центральная передача (рис. 5.1) компактна, имеет малую массу и невысокую стоимость. Она проста в производстве и эксплуатации. Ее применение ограничено передаточным числом иц ≤7. При увеличении передаточного числа иц увеличиваются размеры зубчатых колес, что приводит к уменьшению дорожного просвета трактора.

Одинарная коническая центральная передача (рис. 5.1,а), состоящая из ведущей шестерни 1 и ведомого колеса 2, получила самое широкое распространение на тракторах. Из всех типов конических центральных передач наиболее распространена передача со спиральным, а в большинстве случаев — круговым зубом, выполненным по дуге окружности, диаметр которой определяется диаметром резцовой головки. Размеры центральной передачи с круговым зубом меньше чем с прямым. С целью улучшения прирабатываемости зубьев число зубьев колеса Z2 и шестерни Z1 не кратно. Моному передаточное число всех типов центральных передач с коническими зубчатыми колесами выражается не целым числом.

Одинарная цилиндрическая центральная передача (рис. 5.1,6) применяется на тракторах при наличии КП с поперечными валами. Передача состоит из ведущей шестерни 1 и ведомого колеса 2, закрепленного на корпусе дифференциала 3. При этом зубчатые колеса могут выполняться как косозубыми, так и косозубыми. На отечественных тракторах применяются только прямозубые цилиндрические зубчатые колеса. Более предпочтительно использование косозубых цилиндрических зубчатых колес, так как
ими обладают большей несущей способностью и бесшумностью в работе.Однако при этом необходимо учитывать, что опоры подшипников дополнительно нагружаются осевой силой.

Перспективным для тракторов является применение одинарных центральных гипоидных передач (рис. 5.1,в). Гипоидная передача представляет собой зацепление ведущего 1 и ведомого 2 конических зубчатых колес со спиральным зубом, оси которых не пересекаются, а перекрещиваются. При этом ось шестерни 1 смещена относительно оси колеса 2 на величину гипоидного смещения Е. В зависимости от требований компоновки ось шестерни может быть смещена относительно оси колеса вверх или вниз. В существующих конструкциях величина гипоидного смещения Е=30…45 мм.

Основными достоинствами гипоидных передач (по сравнению с коническими с круговым зубом) являются большая прочность и бесшумность в работе.

В гипоидных передачах чистое качение отсутствует. Для них характерно скольжение зубьев при высоком давлении. Поэтому для обеспечения нормальной работы гипоидной передачи необходимо применять специальное гипоидное масло, наличие специальных присадок в котором препятствует разрушению масляной пленки в контакте зубьев.

На отечественных тракторах центральные гипоидные передачи не применяются. Однако они получили широкое распространение на автомобилях и зарубежных тракторах.

Одинарная центральная червячная передача (рис. 5.1,г) состоит из червяка 1 и червячного колеса 2. При этом в зависимости от требований компоновки передача может быть выполнена с верхним расположением червяка или с нижним. По сравнению с центральными передачами других типов червячная передача наиболее бесшумна, обеспечивает большую плавность зацепления и, как следствие, минимальные динамические нагрузки. Однако в связи с низким КПД (порядка 0,9…0,92), более высокой трудоемкостью изготовления и необходимостью применения для изготовления червячного колеса дорогих материалов (оловянистой бронзы) центральная червячная передача не получила распространения на тракторах.

В зависимости от степени загруженности центральной передачи ее опорами служат шарикоподшипники, цилиндрические или конические роликоподшипники. При применении последних, помимо регулировки зацепления конических шестерен, необходима и их регулировка.

На рис. 5.2 представлена центральная передача ведущего моста трактора Т-150K. Центральная передача выполнена одинарной конической с круговым зубом. Вал-шестерня 17 центральной передачи установлен на лил конических радиально-упорных подшипника 6 и 9. Ведомое колесо 18 установлено на корпусе 3 дифференциала, а он в свою очередь — на два конических радиально-упорных подшипника 22.

Поскольку радиально-упорные подшипники при сборке узла требуют обязательной регулировки, то в конструкции для этой цели предусмотрены регулировочные прокладки 15 и регулировочные гайки 20. В связи с тем, что в зависимости от направления вращения вала-шестерни 17 может меняться направление действующей на него осевой силы, подшипники 6 и 9 |устанавливаются с предварительным натягом.

Предварительный натяг подшипников влияет на долговечность центральной передачи. С увеличением натяга повышается стабильность зацепления зубчатых колес. Однако чрезмерный натяг ухудшает условияработы подшипников, снижает КПД центральной передачи и приводит к ускоренному ее изнашиванию. Величина предварительного натяга подшипников рассматриваемой конструкции зависит от толщины регулировочных прок ладок 15. С уменьшением толщины прокладок при затягивании гайки 11 происходит сближение внутренних колец подшипников 6 и 9 и увеличивается их натяг. Для уменьшения натяга подшипников следует увеличивать толщину регулировочных прокладок 15.

Обычно на практике натяг подшипников контролируется по моменту, необходимому для проворачивания вала-шестерни 17 на подшипниках, устанавливаемых в стакане 7. Для этого стакан в сборе с валом-шестерней вытаскивают из корпуса 8 редуктора. Величина момента сопротивления проворачиванию вала-шестерни принимается равной 1,0…4,0 Нм, зависит от размеров центральной передачи и задается заводом — изготовителем. Необходимый осевой зазор в подшипниках 22 обеспечивается регулировочными гайками 20, которые стопорятся пластинами 21.

Дли демонтажа вала-шестерни 17 в сборе со стаканом 7 и подшипниками 6 и 9 из корпуса 8 редуктора в данной конструкции предусмотрен болт 13, при заворачивании которого осуществляется выход стакана из корпуса.

Регулировка конической зубчатой пары осуществляется путем взаимного перемещения вала-шестерни 17, изменением толщины комплекта
регулировочных прокладок 14, и колеса 18 с помощью регулировочных гаек 20. Регулировка зацепления конической пары осуществляется только после регулировки предварительного натяга подшипников 6,9 и осевого зазора в подшипниках 22. Перемещение колеса 18, не нарушая регулировку подшипников 22, осуществляется вращением регулировочных гаек 20 со стороны противоположных подшипников в разные стороны, но на оди­наковые углы.

Рис. 5.2. Редуктор ведущего моста трактора Т-150К:

I 4- полуосевые шестерни; 2 — ось сателлитов; 3 — корпус дифференциала; 5 — сателлит; 6 9 и 22 — конические роликовые радиально-упорные подшипники; 7 — стакан, 8- корпус редуктора; 10 — манжетные уплотнения; 11 — гайка; 12 — фланец; 13 — болт; 14 регулировочные прокладки; 16 — распорная втулка; 17 — вал-шестерня центральной передачи 18 — колесо центральной передачи; 19- опорная шайба сателлита, 20 — регулировочная гайка; 21 — стопорная пластина; 23 — опорная шайба полуоссвои шестерни

Правильность зацепления конической зубчатой пары проверяют по расположению пятна контакта на зубьях. Для этого на зубья шестерни наносят слой краски и шестерню проворачивают. При правильно отрегулированном зацеплении конической зубчатой пары пятно контакта должно находится в средней части зуба.

Осевая сила, возникающая в зацеплении конической зубчатой пары, поз действует на колесо и вызывает его деформацию. В результате нарушать точность зацепления зубчатых колес, что ведет к увеличению шума при работе передачи и снижению ее долговечности. Поэтому в тяжело натуженных конических центральных передачах для уменьшения деформации зубчатого колеса устанавливают специальный упор, расположенный напротив места зацепления зубчатых колес (рис. 5.3).

Наиболее широкое распространение получил регулируемый упор (рис 5.3,а), выполненный в виде регулировочного болта 1 с бронзовым напрессованным наконечником 3 и контргайкой 2 для стопорения болта.

Реже встречаются конструкции с нерегулируемым упором (рис. 5.3,б), выполненным в виде вращающегося ролика 1, установленного на неподвижной оси 2.

Зазор между торцом зубчатого колеса и упором устанавливается в пределах 0,15…0,20 мм. В нормальных условиях эксплуатации трактора между торцом колеса и упором есть зазор. При работе трактора с перегрузкой зазор выбирается и часть осевой силы воспринимается упором. В результате ограничивается деформация зубчатого колеса.

Рис. 5.3. Установка упора конического колеса центральной передачи

В современных конструкциях тракторов ведущая коническая шестерня центральной передачи часто выполняется как одно целое со вторичным валом КП или крепится на хвостовике этого вала.

Двойная центральная передача имеет большую массу, размеры и стоимость по сравнению с одинарной. Она применяется только на колесных тракторах при необходимости получения больших передаточных чисел (6≤ иц12) без изменения дорожного просвета под картером и центральной передачи.

Схемы компоновки двойных центральных передач могут быть различны. При этом ее валы могут располагаться как в одной плоскости, так и в разных плоскостях. На рис. 5.4,а представлена наиболее распространенная двойной центральной передачи, в которой первая пара зубчатых
колес коническая или гипоидная, а вторая — цилиндрическая.

На рис. 5.4,6 первая пара цилиндрическая, а вторая — коническая или гипоидная.

Двойная центральная передача с валами, расположенными в одной плоскости, выполненная по первой схеме (рис. 5.4,а), представлена на рис. 5.5. Коническая шестерня 1 с круговым зубом выполнена как одно целое с валом и установлена консольно. Коническое колесо 2 смонтировано на одном валу с косозубой цилиндрической шестерней 4, выполненной как одно с валом. Цилиндрическое зубчатое колесо 5 закреплено на корпусе 7 дифференциала, который установлен на два конических радиально-упорных подшипника 9. Подшипники закреплены крышками 10 на шпильках, а с наружной стороны фиксируются регулировочными гайками 8 со стопора­ми. Регулировка подшипников 15 и 17 вала-шестерни 1 осуществляется прокладками и гайкой 14, как описано выше (см. рис. 5.2).

Подшипники 11 вала-шестерни 4 регулируют подбором толщины комплекта регулировочных прокладок 6. Зацепление конической зубчатой пары регулируют с помощью регулировочных прокладок 18 и 6. При этом, перемещение конического зубчатого колеса 2 осуществляется перестанов­кой прокладок 6 из под фланцев гнезд 3 подшипников левой и правой опоры.

Двухступенчатые центральные передачи применяются на колес­ных тракторах и грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Они позволяют увеличить диапазон передаточных чисел трансмиссии в 1,5…2 раза и удвоить число передач при заданном количестве передач в КП.

В качестве примера на рис. 5.6 приведена двухступенчатая центральная передача с блокируемым планетарным рядом.

На высшей ступени солнечная шестерня 9 блокируется с водилом 10 планетарного ряда (корпусом дифференциала) и вращается как одно целое со скоростью ведомого конического колеса. На низшей ступени солнечная шестерня 9 зубчатым венцом 6 через гайку 5 блокируется с корпусом 4 центральной передачи. В результате эпициклическая шестерня 8, выполненная за одно целое с коническим колесом 1, вращает через сателлиты 2 и оси 3 водило 10 планетарного ряда (корпус дифференциала).

Переключение ступеней центральной передачи осуществляется перемещением солнечной шестерни 9 и выполненного как одно целое с ней зубчатого венца 6 в осевом направлении. Для включения повышающей ступени центральной передачи необходимо солнечную шестерню 9 ввести и шцепление одновременно с сателлитами 2 и зубчатым венцом 7, связанным с водилом 10 (корпусом дифференциала). Для включения пониженной ступени солнечная шестерня 9 входит в зацепление только с сателлитами 2, а выполненный за одно целое с ней зубчатый венец 6 — с зубьями гайки 5, соединенной с неподвижным корпусом 4.

Поскольку центральные передачи такого типа рассчитаны на приме- на мощных колесных тракторах, то с целью повышения долговечности конических зубчатых колес вал-шестерню 14 часто устанавливают на три подшипника: 13 радиальный роликовый и 15 и 16 конические радиально упорные. В результате под действием сил в зацеплении зубчатых колес происходит их меньшая деформация (не нарушается их зацепление).

Рис. 5.6. Двухступенчатая центральная передача с блокируемым
планетарным рядом

К недостаткам двухступенчатых центральных передач следует отнести сложность конструкции и невозможность осуществления переключения ступеней при движении трактора без усложнения системы управления.

В связи с этим двухступенчатые центральные передачи получили очень ограниченное распространение на тракторах.

Смазывание центральной передачи. Смазывание зубчатых колес и подшипников центральной передачи осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в катер, разбрызгиванием его вращающимися шестернями.

В современных конструкциях конической и гипоидной центральных передачах предусматривают принудительное смазывание зубьев конической пары в зоне зацепления и циркуляционное смазывание подшипников (см. рис. 5.5). Конические роликовые подшипники 15 и 17 представляют собой своеобразные центробежные насосы, в которых под действием центробежных сил масло перекачивается со стороны меньшего диаметра роликов на сторону большего их диаметра.

Поэтому масло к подшипникам вала-шестерни 1 должно подаваться и полость между подшипниками, куда обращены меньшие диаметры роликов.

Для этого в картере центральной передачи предусмотрен специальный широкий карман 12, из которого масло по каналу 13 попадает в полость между подшипниками. Масло, циркулируя через подшипник 17, усыновленный непосредственно у шестерни 1, попутно обильно смазывает »убья в зоне зацепления дополнительно к тому маслу, которое захватывается колесом 2 из масляного резервуара центральной передачи.

Для циркуляционного смазывания подшипника 15 в картере выполнен отводной канал 16, который берет начало в полости за этим подшипником. В случае засорения этого канала в полости за подшипником создается повышенное давление, что может привести к течи масла через уплотнения. В любом механизме, в котором применяются уплотнительные сальники, предусматривается сохранение в картере давления на уровне атмосферного. Для этой цели в картере центральной передачи имеется сапун.

В центральных передачах (рис. 5.6), где вал-шестерня 14 устанавливается на три подшипника (13 — роликовом радиальном; 15 и 16 — роликовых радиально-упорных) для обеспечения принудительной смазывания конических зубчатых колес и циркуляционного смазывания подшипников в картере 4 предусматривают специальный широкий карман 12 для забора масла и подачи его в полость между подшипниками 15 и 16 и отводной камни 17 для удаления масла из полости за подшипником 16.

Уход за центральной передачей. Техническое обслуживание центральной передачи состоит в периодической проверке и поддержании необходимого уровня масла в ее картере, в проверке и регулировке зацеплении конической зубчатой пары и регулировке радиально-упорных шариковых н конических роликовых подшипников.

новых настраиваемых рабочих столов | MAINGEAR

Игровые настольные компьютеры

Корпус премиум-класса из высококачественных материалов и лучших в своем классе компонентов. Эти компьютеры для энтузиастов отличаются смелым внешним видом, невероятной производительностью и превосходным охлаждением.

Индивидуальные настольные компьютеры MAINGEAR предлагают новейшие технологии ЦП и ГП и лучшие в своем классе решения для охлаждения. Независимо от того, ищете ли вы высокопроизводительный рабочий стол для интенсивного рабочего процесса или хотите отобразить новейшие видеоигры во всей их красе, индивидуальные рабочие столы MAINGEAR — это ваше решение. Получите более подробную информацию о наших различных линейках настольных компьютеров, изготовленных по индивидуальному заказу, выше.

MAINGEAR Desktop Computer Systems-

Мы любим создавать высокопроизводительные компьютеры, и мы собрали семь моделей, которые предлагают вычислительную мощность любого желаемого уровня — игровые ПК, Steambox на базе SteamOS, системы с поддержкой виртуальной реальности, домашние ПК, вы назови это. Это нестандартные настольные компьютеры для людей, которые знают, что лучшие настольные компьютеры на рынке не производятся серийно.

Индивидуальные настольные компьютеры MAINGEAR имеют ряд преимуществ по сравнению с компьютерами, которые вы найдете в сети Big Box. Вы можете выбрать желаемый уровень производительности; вместо того, чтобы выбирать между несколькими компьютерами с различными преимуществами и недостатками, давайте создадим компьютер, который точно отражает то, что вы хотите. Наша команда технических специалистов может помочь вам выбрать компоненты, которые подходят для вашего случая использования. Компьютеры MAINGEAR созданы для того, чтобы справляться с теми вычислениями, которыми вы хотите заниматься — больше не нужно думать, не является ли это громкое жужжание звуком вашего рабочего стола, который вот-вот взорвется. Компьютеры MAINGEAR спроектированы таким образом, чтобы легко справляться с распространенными компьютерными проблемами, такими как перегрев.

Еще одним преимуществом является то, что MAINGEAR позволяет вам выбирать, что вы хотите от своего компьютера — вы выбираете детали, мы собираем компьютер. MAINGEAR позволяет вам выбрать корпус, материнскую плату, графику, ускоритель графического процессора, жесткие диски, оптические приводы, динамики и многое другое. Настройте выбранную модель настольного компьютера по своему вкусу и просмотрите наш обширный ассортимент, чтобы найти детали, детали и процессоры, которые лучше всего подходят для вашего бюджета и требований к производительности.

Пользовательские рабочие столы MAINGEAR также не перегружают вас вредоносными программами и ненужными стандартными программами. С серийным компьютером вы сталкиваетесь с программами, которые замедляют работу вашего компьютера еще до того, как вы начнете его использовать. MAINGEAR освобождает ваш пользовательский рабочий стол для реальных вычислений, которые вы хотите и должны делать.

Наконец, одна из худших вещей, связанных с владением предварительно сконфигурированным ПК, во многих случаях связана с ужасным обслуживанием клиентов, когда что-то идет не так. С MAINGEAR у вас нет этой проблемы. Если у вас есть вопрос об одном из наших нестандартных настольных компьютеров, вы поговорите с кем-то, кто знает его наизнанку, и часто с тем, кто либо спроектировал, либо построил машину.

Если вы ищете персонализированный настольный компьютер или игровой настольный ПК, который предлагает высочайшее качество производительности и оставляет позади другие настольные компьютеры и их проблемы, выберите MAINGEAR. Вы не пожалеете, если бросите свой обычный ПК.

О компании MAINGEAR | MAINGEAR

История MAINGEAR восходит к 2002 году, когда Уоллес Сантос размышлял, стоит ли начать свой бизнес с увлечения созданием высокопроизводительных ПК или модификацией и настройкой автомобилей. В конце концов, он решил объединить лучшее из обоих, создав высокопроизводительные персональные ПК и настроив их для получения наилучшего возможного опыта.

Уоллес всегда стремился обеспечить наилучшую персональную поддержку, качество сборки и производительность. С 2002 года продукты MAINGEAR заслужили многочисленные отраслевые награды, такие как «Выбор редакции журнала PC Magazine» и «Выбор редакции журнала Maximum PC Kick-Ass». Преданность MAINGEAR индивидуальной индивидуальной поддержке клиентов является частью их основы, которая отличает их от других производителей ПК и сборщиков ПК на заказ.

MAINGEAR — это частная самофинансируемая компания, которая формирует будущее ПК, разрабатывая новые и лучшие решения, и в то же время всегда стремясь предлагать превосходство своим клиентам.

Если вам нужна высокая производительность, высочайшее качество сборки и отмеченная наградами поддержка, MAINGEAR предоставит лучшее решение. MAINGEAR предлагает вам уверенность, которая может исходить только от превосходного опыта, основанного на самых передовых технологиях. Специализированная и персональная команда поддержки MAINGEAR удовлетворит ваши потребности в производительности, качестве и надежности поддержки.

Если вам нужен высокопроизводительный индивидуальный ПК с высочайшим качеством сборки и отмеченной наградами поддержкой, обратите внимание на компанию MAINGEAR, которая предоставит вам лучшее решение. Сочетая самые передовые технологии с опытом преданной и личной группы поддержки, MAINGEAR удовлетворяет все ваши потребности в производительности, качестве и надежности.

Разработано в США

Пожизненная поддержка в США

Бесплатная рабочая сила

72-часовое тестирование

Каждая деталь системы MAINGEAR тщательно проверяется и совершенствуется в процессе обеспечения качества MAINGEAR. Каждая система создается вручную от начала и до конца, собирается и подключается для обеспечения максимального воздушного потока, а затем интегрируется с новейшими аппаратными драйверами.

MAINGEAR очень серьезно относится к угрозе плохого управления температурой и системных дефектов из-за неаккуратной проводки. Наши сборщики и сборщики компьютеров MAINGEAR внимательно изучают каждую систему, чтобы определить, как эффективно проложить кабели, чтобы обеспечить оптимальный поток воздуха и максимальную надежность вашей системы.

После того, как система полностью интегрирована, наступает этап обеспечения качества, на котором мы тщательно тестируем систему в течение не менее 72 часов и проверяем систему с помощью нашего контрольного списка из более чем 100 пунктов перед окончательным утверждением. Все это предоставляется бесплатно, чтобы гарантировать, что ваша система MAINGEAR работает в лучшем виде, как только вы включите его.

Компания MAINGEAR предлагает широкий ассортимент продукции, адаптированной к различным требованиям каждого клиента. Независимо от того, являетесь ли вы геймером на ПК или творческим профессионалом, или вам нужна надежная система для дома/домашнего офиса, MAINGEAR предлагает широкий спектр продуктов, которые удовлетворят ваши потребности.

Обслуживание и поддержка MAINGEAR являются искренними и честными, мы обеспечиваем вам наилучший опыт работы с клиентами как до, так и после того, как вы получите свою систему MAINGEAR. Знания и опыт службы поддержки клиентов MAINGEAR всегда помогут вам. Мы понимаем, что любое время простоя имеет решающее значение, поэтому вы всегда можете позвонить в службу поддержки MAINGEAR по бесплатному телефону, чтобы поговорить с кем-то, кто может вам помочь. Мы также предлагаем техническое обслуживание на месте, эксклюзивный портал онлайн-поддержки и неограниченный доступ к загрузке драйверов, обучающим видео и многому другому.

Являясь элитным участником сайта resellerratings.com и получившим рейтинг A+ от Better Business Bureau, сервис и поддержка MAINGEAR по-прежнему признаются превосходными в плане удовлетворенности клиентов. Служба поддержки клиентов MAINGEAR будет работать с клиентами один на один, чтобы найти решения для всех ваших вопросов и потребностей.

В системах MAINGEAR НЕТ установленных вредоносных программ. Мы не предлагаем стороннее программное обеспечение, которое может сделать вашу систему нестабильной или может конфликтовать с программным обеспечением, которое вы хотите установить. В MAINGEAR мы создаем ПК с максимальной производительностью, надежностью и долговечностью, которые соответствуют вашим потребностям, а не поставщику программного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *