Содержание
EGR в бензиновом двигателе и экономия топлива?
Нашел пресс-релиз, посвященный выходу Jeep Liberty 2007 модельного года: 2007 CHRYSLER GROUP PRODUCT INFORMATION, WHAT’S NEW FOR ’07
Про двигатель:
3.7-liter SOHC V-6
The 3.7-liter, single-overhead-cam (SOHC), V-6 engine is standard on the 2007 Jeep Liberty. It produces 210 hp (157 kW) @ 5,200 rpm and 235 lb.-ft. (319 N•m) of torque @ 4,000 rpm. The valve train and combustion chamber work together as a system to enhance low-speed torque while providing a smooth idle and minimal engine noise. A sophisticated Electronic Throttle Control system tailors throttle response to pedal movement based on operating conditions, and maintains a consistent vehicle speed on rolling grades when cruise control is active. New on the 3.7-liter engine for 2007 is an exhaust gas recirculation, valve which helps increase fuel economy.
В общем-то, об этом уже упоминал. Новым стало появление электроуправляемой дроссельной заслонки и системы EGR (рециркуляции выхлопных газов).
Но обратите внимание на последнее предложение: New on the 3.7-liter engine for 2007 is an exhaust gas recirculation, valve which helps increase fuel economy. Заявляется, что появление EGR должно улучшить экономию топлива. Это правда или нет?
Основное предназначение EGR — это уменьшение содержания оксидов азота в выхлопе. Для этого выхлопные газы используются в качестве «разбавителя» поступающей топливной смеси, уменьшая содержание кислорода, понижая температуру сгорания.
Основное влияние EGR на экономию топлива за счет снижения насосных потерь на дроссельной заслонке бензиновых двигателей (при ее наличии, конечно, и нахождении в рабочем положении). Во-первых, сама по себе подача выхлопных газов во впускной коллектор уменьшает перепад давления на заслонке. Во-вторых, в режиме EGR уменьшается мощность двигателя, что принуждает открывать заслонку еще больше, тем самым дополнительно снижая насосные потери.
Здесь хочется сделать отступление. Многие знают про существование двигателей, у которых отключаются цилиндры. Понятно, что отключение цилиндров связано с локальным отключением системы впрыска топлива и зажигания. Но многие удивляются, что именно само отключение цилиндров производится удержанием клапанов в закрытом состоянии (об этом упоминал в описании MDS моторов Hemi). Можно подумать, что холостое сжатие воздуха при движении поршня — это затратная операция, но реально насосные потери на дроссельной заслонке гораздо больше. Через отключенные цилиндры смесь не прокачивается, а падение мощности вызывает дополнительное открытие заслонки, что уменьшает суммарные насосные потери и приводит к экономии бензина.
Если вернуться к EGR, то кроме снижения насосных потерь еще может помогать уменьшение вероятности детонации, что позволяет использовать более ранний угол зажигания.
Поэтому, да, использование EGR теоретически приводит к уменьшению расхода бензина, но практический эффект зависит от реализации и настроек. Но, в принципе, у меня есть такое стойкое подозрение, что PowerTech V6 3.7 именно в версии 2007+ все же немного экономичнее своих предшественников. Хотя, конечно, добавление EGR и «электронной» заслонки усложняет конструкцию двигателя, но упрощает реализацию ESP и круиз-контроля, а так же можно порадоваться отсутствию клапана холостого хода (IAC).
Рециркуляция EGR
3.08.2014 /
25.04.2018
•
26385 /
7841
Особенности системы EGR:
- Каждый раз после выключения двигателя, ECU активирует режим очистки (перемещения DC от полностью открытого к закрытому состоянию Для Удаления возможных отложений со штока клапана EGR )
- В некоторых системах есть функционал адаптации-Переконфигурация точки закрытия клапана.
для корректной работы датчика положения клапана EGR - Напряжение питания шагового двигателя – 12 V
- Опорное напряжение датчика положения клапана EGR – 5 V
- Некоторые производители открывают на холодный двигатель клапан EGR, чтоб выхлопные газы, через радиатор EGR, прогревали двигатель. Но в большинстве случаев именно выхлопные газы душат холодный двигатель изза чего у него идут пропуски воспламенения,
Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.
Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется оксидов азота. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси, и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. При этом соотношение компонентов в топливно-воздушной смеси остается неизменным, а мощностные характеристики двигателя изменяются незначительно.
Система рециркуляции отработавших газов применяется как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. На бензиновых двигателях внутреннего сгорания, оборудованных турбонаддувом, система рециркуляции отработавших газов не применяется.
В зависимости от стандарта токсичности отработавших газов, на дизельных двигателях внутреннего сгорания применяются различные схемы системы рециркуляции отработавших газов: высокого давления, низкого давления и комбинированная система рециркуляции.
Система рециркуляции отработавших газов высокого давления применяется на дизельных двигателях, отвечающих требованиям Евро 4 (содержание оксида азота в отработавших газах не более 0,25 г/км). Система обеспечивает отвод части отработавших газов непосредственно из выпускного коллектора перед турбокомпрессором и подачу в канал перед впускным коллектором.
а) система рециркуляции отработавших газов высокого давления: 1 — блок управления двигателем; 2 — сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала; 3 — сигнал датчика массового расхода воздуха; 4 — сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости; 5 — электромагнитный клапан управления рециркуляцией; 6 — электромагнитный клапан управления заслонкой охладителя; 7 — клапан рециркуляции отработавших газов; 8 — электропривод впускной заслонки; 9 — вакуумный привод заслонки охладителя; 10 — охладитель перепускаемых отработавших газов; 11 — вакуумный насос; 12 — каталитический нейтрализатор.
Конструктивно система объединяет клапан рециркуляции и патрубки отвода отработавших газов. Клапан рециркуляции осуществляет перепускание отработавших газов из выпускной системы во впускной коллектор. Клапан имеет пневматический или электрический привод.
Работа пневматического клапана основана на разряжении, возникающем во впускном коллекторе (бензиновые двигатели) или создаваемым вакуумным насосом (дизельные двигатели).
Величину разряжения, подающегося на клапан рециркуляции, регулирует управляющий клапан, представляющий собой электромагнитный клапан.
Интенсивность рециркуляции отработавших газов зависит от разницы давлений в впускной и выпускной системах. Величина давления в впускной системе регулируется с помощью дроссельной заслонки. При закрытии дроссельной заслонки уменьшается давление на впуске и соответственно повышается интенсивность рециркуляции. Вместе с тем с ростом объема рециркуляции уменьшается поток отработавших газов, проходящих через турбину компрессора, что снижает давление наддува.
Система рециркуляции отработавших газов не работает на холостом ходу, при холодном двигателе, а также при полностью открытой дроссельной заслонке.
Рециркуляция отработавших газов производится под контролем системы управления двигателем. По сигналу блока управления перемещается дроссельная заслонка и срабатывает клапан рециркуляции. Положение дроссельной заслонки контролируется потенциометрическим датчиком.
На отдельных двигателях в системе рециркуляции отработавших газов применяется охлаждение отработавших газов, которое дополнительно снижает температуру сгорания и, тем самым, уменьшает образование оксидов азота. Охлаждение производится путем прохождения охлаждающей жидкости через специальный радиатор, включенный в систему охлаждения двигателя. Для защиты от перегрева в систему охлаждения включен и корпус клапана рециркуляции.
б) система рециркуляции отработавших газов низкого давления: 1 — дроссельная заслонка; 2 — впускной коллектор; 3 — выпускной коллектор; 4 — сажевый фильтр; 5 — выпускная заслонка; 6 — радиатор системы рециркуляции; 7 — заслонка рециркуляции; 8 — турбонагнетатель.
На дизельных двигателях, отвечающих нормам Евро 5 (содержание оксида азота в отработавших газах не более 0,18 г/км) применяется система рециркуляции отработавших газов низкого давления. В такой системе отработавшие газы отводятся после сажевого фильтра, охлаждаются в радиаторе системы рециркуляции, проходят через клапан (заслонку) рециркуляции и подаются в впускную систему непосредственно перед турбокомпрессором.
Система низкого давления обеспечивает меньшую температуру отработавших газов, отсутствие частиц сажи и, в конечном счете, меньшее содержание оксидов азота в выхлопе. Помимо этого все отработавшие газы проходят через турбину компрессора, поэтому давление наддува не снижается.
Регулирование интенсивности рециркуляции отработавших газов осуществляет система управления двигателем с помощью дроссельной заслонки, заслонки рециркуляции и выпускной заслонки. Заслонки имеют электрический привод. Величина открытия каждой из заслонок фиксируется потенциометрическими датчиками.
Степень открытия заслонок определяется на основании заложенной в блок управления цифровой модели, учитывающей наполнение цилиндров, давление наддува и интенсивность рециркуляции отработавших газов.
в) комбинированная система рециркуляции отработавших газов: 1 — дроссельная заслонка; 2 — охладитель наддувочного воздуха; 3 — сажевый фильтр; 4 — выпускная заслонка; 5 — радиатор системы рециркуляции; 6 — заслонка рециркуляции низкого давления; 7 — турбонагнетатель; 8 — заслонка рециркуляции высокого давления.
На дизельных двигателях, отвечающих требованиям перспективного стандарта Евро 6 (содержание оксида азота в отработавших газах не более 0,08 г/км) применяется комбинированная система рециркуляции отработавших газов.
Система имеет две отдельные магистрали рециркуляции отработавших газов – высокого и низкого давления.
Рециркуляция отработавших газов осуществляется аналогично рециркуляции на двигателях Евро 5. Кроме того в определенных режимах работы двигателя происходит дополнительная подача отработавших газов из магистрали высокого давления, что еще больше уменьшает содержание оксидов азота. Магистраль высокого давления не имеет охладителя отработавших газов.
Предлагаем услуги:
Преимущества системы рециркуляции отработавших газов с охлаждением для бензиновых двигателей
Эта статья также появляется в
Подписаться »
Две общие конфигурации системы рециркуляции отработавших газов с охлаждением, протестированные Mahle Behr на бензиновом двигателе объемом 1,2 л.
2014-09-17
Брюс Мори
Посмотреть галерею »
«Системы EGR (рециркуляции отработавших газов), используемые в настоящее время на дизельных двигателях, использовались для соблюдения норм выбросов. В бензиновых двигателях мы считаем, что они являются идеальным способом соответствовать более строгим стандартам экономии топлива», — пояснил Мартин Бауэр, директор по развитию компонентов двигателя в Mahle Behr USA, в интервью Автомобилестроение .
Системы рециркуляции отработавших газов отводят часть выхлопных газов двигателя и смешивают их обратно с потоком свежего всасываемого воздуха. Смешивание выхлопных газов с всасываемым воздухом снижает температуру и скорость горения. Это улучшает выбросы за счет уменьшения образования NOx. Это также снижает предел детонации, обеспечивая лучшую экономию топлива за счет более высоких степеней сжатия и/или опережения зажигания.
Охлаждение выхлопных газов перед их смешиванием с впускным потоком в специальном теплообменнике дополнительно снижает выбросы и предел детонации. По оценкам Бауэра, система рециркуляции отработавших газов с охлаждением может улучшить среднюю экономию топлива с 2% до 5%, если судить по текущим ездовым циклам, используемым регулирующими органами.
«Мы особенно видим улучшения от охлаждаемой EGR для бензиновых двигателей уменьшенного размера, которые оснащены турбонаддувом и используют непосредственный впрыск», — сказал он. Это потому, что такие двигатели предназначены для работы при более высоких нагрузках и скоростях. Это предел детонации рабочей области, и обогащение смеси серьезно влияет на экономию топлива.
Другим потенциальным применением являются двигатели, используемые в гибридных электромобилях. Как правило, эти двигатели с циклом Аткинсона также работают при высоких нагрузках и скоростях, хотя обычно они не оснащены турбонаддувом и не используют непосредственный впрыск.
Чтобы лучше понять преимущества системы рециркуляции отработавших газов с охлаждением, компания Mahle Behr провела серию испытаний трехцилиндрового 1,2-литрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом со степенью сжатия 9,3:1. Испытательный двигатель развивает пиковую мощность 120 кВт (161 л.с.) и крутящий момент 286 Н·м (211 фунт-фут). Инженеры сравнили два типа охлаждаемых EGR: систему высокого давления, которая отводит выхлопные газы до того, как они приведут в действие турбину турбонагнетателя, и систему низкого давления, которая отводит выхлопные газы после турбины турбокомпрессора.
Охлаждаемое устройство рециркуляции отработавших газов представляет собой сваренную лазером конструкцию, аналогичную тем, которые компания поставляет для дизельных двигателей. Его размеры составляют 2 x 1,5 x 8 дюймов (50,8 x 38 x 203 мм) и обычно весят 1,4 фунта (0,63 кг). Блок изготовлен из коррозионностойкой нержавеющей стали марки 300 или 400.
«Мы обнаружили, что система рециркуляции отработавших газов с охлаждением под низким давлением показала улучшение по всей рабочей карте скорости/нагрузки», — сказал Бауэр, с максимальным улучшением на максимальной скорости и нагрузке на 9 % экономии топлива. Система рециркуляции отработавших газов с охлаждением под высоким давлением продемонстрировала еще лучшее максимальное снижение, а также на 18 % лучшую экономию топлива при максимальной скорости и нагрузке.
Однако он смягчил этот вывод, заявив, что средняя экономия топлива, измеренная в четырех различных ездовых циклах (NEDC, WLTP, Artemis и MPT-HLC), на самом деле была лучше для EGR с охлаждением низкого давления.
«Мы прогнозируем, что более новые ездовые циклы, такие как WLTP или Artemis, будут иметь более высокую долю высокой нагрузки и высоких оборотов двигателя, а это означает, что в результате охлаждаемый EGR обеспечит преимущества в большей экономии топлива», — сказал он.
Продолжить чтение »
Как работает клапан EGR?
Содержание
- 1 Что такое клапан EGR?
- 2 Работа клапана EGR
- 3 Типы клапанов EGR
- 3.1 1) Дизельный клапан EGR высокого давления
- 3.2 2) Дизельный клапан EGR низкого давления
- 3.3 3) Бензиновый клапан EGR
3 900 управляемые клапаны EGR
- 3.5 5) Цифровые клапаны EGR
- 4.0.1 1) Плохая работа двигателя
- 4.0.2 2) Сигнальная лампа двигателя
- 4.0.3 3) Запах несгоревшего топлива
- 4.0.4 4) Неудачный тест на выбросы
- 4. 0.5 5) Неровный холостой ход
- 90 Высокая вибрация 6) Высокая вибрация
- 4.0.7 7) Двигатель стучит
- 9.1 Каковы признаки неисправности клапана EGR?
- 9.2 Можно ли ездить с неисправным клапаном EGR?
- 9.3 Можно ли чистить клапан EGR?
- 9.4 Что делает клапан EGR?
- 9.5 Когда была изобретена система EGR?
- 9.6 Сколько стоит клапан EGR в Великобритании?
- 9.7 Какие существуют типы клапанов EGR?
EGR означает Система рециркуляции отработавших газов . Основная функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в контроле выбросов выхлопных газов как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Он играет большую роль в поддержании работоспособности двигателя и выхлопной системы автомобиля. Клапан рециркуляции выхлопных газов точно рециркулирует тяжелые выхлопные газы во впускную систему двигателя, чтобы повысить эффективность двигателя, уменьшить 9Уровень выбросов 0107 NOx и более низкий расход топлива. В этой статье в основном объясняется работа, типы и многие другие аспекты клапана рециркуляции отработавших газов.
Что такое клапан EGR?
EGR (рециркуляция отработавших газов) Треб…
Пожалуйста, включите JavaScript
EGR (рециркуляция отработавших газов) Требование _ Работа в двигателях с CI и SI
Клапан EGR является частью двигателя, которая используется для управления выброс выхлопных газов (таких как NOx) в окружающая среда . Он позволяет контролируемому количеству выхлопных газов поступать во впускной коллектор . Следовательно, клапан рециркуляции отработавших газов открывается и закрывается в соответствии с требованиями.
В новейших двигателях IC система EGR (рециркуляция отработавших газов) контролирует выбросы NOx , образующиеся в процессе сгорания топлива (например, бензина, дизельного топлива или газа).
В процессе сгорания топлива двигатель засасывает воздух из атмосферы и смешивает его с топливом. Когда воздушно-топливная смесь начинает сгорать в камере сгорания, температура смеси повышается, что вызывает выброс оксидов азота (NOx).
Если в вашем автомобиле нет клапанов EGR, производимые NOx могут выбрасываться в атмосферу, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как рак, смерть пассажиров и т. д.
Принцип работы системы EGR заключается в возврате небольшая часть выхлопных газов через впускной коллектор попадает в камеру сгорания двигателя. Эта камера сгорания снижает температуру сгорания и снижает уровень выбросов NOx.
Этот клапан является наиболее важной частью двигателя и обычно закрывается. Он приводится в действие встроенным шаговым двигателем или вакуумным двигателем. Он соединяет впускной коллектор с выпускным коллектором. Таким образом, клапан рециркуляции отработавших газов регулирует поток рециркулирующих выхлопных газов в соответствии с требованиями двигателя.
Работа клапана EGR
Атмосферный воздух содержит почти 80% азота . Когда этот азот нагревается до чрезвычайно высокой температуры внутри камеры сгорания двигателя, он вступает в реакцию с обычным инертным газом и образует опасные NOx . В результате NOx попадает в систему EGR (рециркуляция отработавших газов), откуда он выбрасывается в окружающую среду.
Система рециркуляции отработавших газов направляет дополнительную часть NOx обратно в камеру сгорания, где она смешивается со свежим воздухом и снижает температуру камеры.
Эта система уменьшает количество O 2 и повышает содержание водяного пара в горючей смеси, что снижает максимальную температуру процесса горения. Это связано с тем, что процесс образования NOx увеличивается по мере увеличения максимальной температуры сгорания.
Система рециркуляции отработавших газов имеет клапан. Этот клапан регулирует скорость выброса NOx. Он устанавливается между выпускным коллектором и впускным коллектором. Проще говоря, этот клапан соединяет впускной и выпускной коллекторы.
Клапан EGR начинает работать, как только двигатель запускается, достигает соответствующей рабочей температуры и увеличивает скорость автомобиля. Это снижает уровень выбросов NOx.
Как только скорость автомобиля снижается и двигатель останавливается, клапан возвращается в закрытое положение и перекрывает поток выхлопных газов.
Читайте также: Различные типы двигателей
Типы клапанов EGR
Клапан EGR имеет следующие основные типы:
- Diesel high-pressure EGR valve
- Digital EGR valves
- Diesel Low-pressure EGR valves
- Vacuum operated EGR valves
- Gasoline EGR valves
1) Diesel high-pressure EGR valve
This valve устанавливается непосредственно перед сажевым фильтром. Он перенаправляет выхлопные газы с высоким содержанием сажи и высоким потоком перед попаданием в сажевый фильтр. Если сажа или пепел смешиваются с парами масла, может образовываться шлам.
Дизельный клапан EGR высокого давления возвращает выхлопные газы во впускной коллектор через трубку или внутреннее отверстие в головке блока цилиндров. Есть еще один клапан, который используется для создания вакуума во впускном коллекторе, который изначально отсутствует в дизельных двигателях.
2) Дизельные клапаны EGR низкого давления
Эти клапаны устанавливаются после сажевых фильтров. Он отводит выхлопные газы после того, как они прошли сажевые фильтры. Скорость потока этих выхлопных газов медленная, но копоти почти нет. Затем эти газы возвращаются во впускной коллектор по трубе.
Читайте также: Различные типы клапанов
3) Бензиновые клапаны EGR
Он также отводит выхлопные газы в качестве дизельного клапана высокого давления. Этот клапан чаще всего используется в бензиновых или бензиновых двигателях. Когда поршень двигателя движется вверх и вниз, внутри камеры сжатия создается вакуум, который всасывает выхлопные газы, а клапан рециркуляции отработавших газов регулирует поток газа.
Читайте также: Работа бензинового двигателя
4) Вакуумные клапаны EGR
В этом клапане используется вакуумный соленоид для изменения давления вакуума на диафрагме. Движение диафрагмы управляет положением открытия и закрытия клапана. Некоторые типы клапанов также имеют датчик обратной связи для уведомления системы ECU о положении клапана.
5) Цифровые клапаны рециркуляции отработавших газов
Имеет шаговый или электромагнитный двигатель, а также датчик обратной связи. Этот клапан получает сигналы широтно-импульсной модуляции от ECU для управления потоком выхлопных газов.
Признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов является наиболее важной частью автомобильного двигателя. Это помогает контролировать поток и выброс выхлопных газов. В случае выхода из строя клапана рециркуляции отработавших газов вы можете столкнуться со многими проблемами, связанными с двигателем автомобиля и вашим здоровьем.
Существуют различные признаки неисправного клапана EGR, по которым вы можете легко определить неисправные клапаны EGR вашего автомобиля и вовремя отремонтировать их. Ниже приведены некоторые наиболее распространенные признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов:
1) Плохая работа двигателя
Если мощность двигателя вашего автомобиля снизилась, это может быть вызвано неисправностью клапана EGR. Как только вы заметите снижение производительности двигателя вашего автомобиля, немедленно проверьте EGR. Если вы не можете проверить, обратитесь к специалисту и отремонтируйте его.
2) Сигнальная лампа двигателя
Во время вождения всегда следите за индикатором двигателя, который информирует вас о состоянии клапана двигателя. Если при каких-либо обстоятельствах клапан EGR выйдет из строя, на приборной панели, скорее всего, загорится индикатор двигателя (если он не поврежден каким-либо образом, его также необходимо заменить).
Только индикатор двигателя загорается , когда система ECU вашего автомобиля обнаруживает проблему с двигателем или другими частями, непосредственно связанными с ним.
3) Запах несгоревшего топлива
Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов не работает должным образом, двигатель потребляет больше топлива, чем обычно, потому что он работает тяжелее, чтобы привести автомобиль в движение. В таком случае пиковая температура камеры сгорания будет очень высокой, и она будет выделять больше NOx. Это усиливает запах топлива, и если кондиционер автомобиля не находится в фазе рециркуляции, вы можете почувствовать это в своем автомобиле.
4) Неудачный тест на выбросы
Если каждые 6 месяцев необходимо проверять увеличение выбросов, очень высока вероятность того, что ваш клапан EGR был поврежден или вышел из строя.
Тем не менее, этот тест не может дать вам точную информацию о состоянии вашего EGR, но если тест на выбросы не пройден, вы должны немедленно обратиться к профессионалу для надлежащей проверки вашего клапана.
5) Грубый холостой ход
Если клапан рециркуляции отработавших газов вашего двигателя неисправен, это может привести к неровному холостому ходу. Грубый холостой ход является наиболее распространенным признаком отказа или повреждения клапана EGR. В такой ситуации клапан остается заблокированным в закрытом или открытом состоянии. Это также может указывать на то, что в камеру сгорания попадает слишком много выхлопных газов.
6) Высокая вибрация
Иногда автомобиль создает сильную вибрацию из-за неисправного клапана рециркуляции отработавших газов.
7) Детонация двигателя
Если ваш двигатель сильно стучит, это может быть связано с неисправным клапаном рециркуляции отработавших газов. Это связано с тем, что целью EGR является поддержание более низкой температуры двигателя и предотвращение его перегрева. При выходе из строя EGR двигатель перегревается и начинает стучать.
Читайте также: Различные типы двигателей внутреннего сгорания
Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов
Если вы хотите очистить систему рециркуляции отработавших газов, выполните следующие шаги для очистки клапана рециркуляции отработавших газов:
- Прежде всего, поставьте автомобиль на ровную и выровненную поверхность, а также автомобиль должен находиться в положении «парковка». Включите все тормоза вашего автомобиля.
- Выключите двигатель автомобиля. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
- Проверьте, есть ли у вас клапан EGR с электрическим или механическим управлением. Это чаще всего упоминается в руководстве по ремонту клапана рециркуляции отработавших газов или в руководстве производителя.
- Удалите болты клапана и все остальные детали, блокирующие клапан.
- В процессе снятия клапана рециркуляции ОГ убедитесь, что он должен выходить с прокладкой. Если вы заметили признаки неисправности прокладки на прокладке, замените ее новой.
- Отсоедините все электрические соединения, подсоединенные к клапану.
- Носите средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как защитные очки и перчатки, для вашей безопасности.
- Надев СИЗ, начните процесс очистки.
- Распылите очиститель клапана EGR внутрь клапана. Продолжайте распылять до тех пор, пока угольный слой полностью не удалится с клапана и не начнет выходить только чистящая жидкость.
- Используйте тупой скребок и щетку для чистки труб, чтобы удалить нагар.
- Повторяйте этот процесс до полного удаления нагара.
- Чистой тканью протрите поверхность клапана.
- Если вам трудно очистить клапан щеткой для очистки труб, замочите клапан в чистящем растворе на некоторое время.
- Повторите процесс чистки щеткой после замачивания.
- Переустановите клапан с новой прокладкой. Отвинтите винты и снова подключите электрические части, а затем пропылесосьте.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Включите двигатель и убедитесь, что индикаторы двигателя не горят.
Стоимость замены клапана EGR
Средняя стоимость замены клапана EGR варьируется в зависимости от региона проживания и типа марки.
Средняя стоимость замены клапана EGR составляет от $220 до $370 .
Стоимость замены деталей клапана варьируется от 170 до 280 долларов США. Если вы не заменяете его самостоятельно, а нанимаете рабочую силу, стоимость рабочей силы варьируется от 55 до 9 долларов.0.
Приведенная ниже приведенная стоимость замены клапана EGR:
Средняя стоимость | $ 220 — $ 370 |
Запчасти клапана | |
. $55 – $90 |
Как узнать, что пора чистить клапан EGR?
Ниже приведены некоторые признаки того, что ваш клапан нуждается в очистке или замене:
- Снижение КПД двигателя
- Снижение расхода топлива
- Запах несгоревших газов
- «Стук» двигателя под нагрузкой
- Перегрев двигателя
- Плохая работа двигателя во время движения
- Вибрация двигателя 909040 Неровный холостой ход 30 909390
- Проблемы с запуском двигателя
Лучшие очистители клапана EGR
- Wynn’s WY23381 Очиститель дизельного EGR
- Очиститель и смазка Sea Foam SS14
- Liqui Moly 2033 Pro-Line Intake System Purge
- OXICAT — очиститель кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
- Holts EGR & Carb Cleaner
- Fastcar Wynn’s Diesel Turbo Cleaner
Клапан? Наиболее распространенные признаки неисправных клапанов EGR (рециркуляции отработавших газов) приведены ниже: Да, даже если клапан рециркуляции отработавших газов полностью выйдет из строя, вы все равно сможете управлять своим автомобилем. Но ваша машина не будет работать должным образом. Вы можете наблюдать некоторые симптомы неисправности EGR, такие как нестабильная работа на холостом ходу, индикатор проверки двигателя, запах несгоревшего топлива из выхлопных газов, плохая работа двигателя и сбои проверки выбросов. Да, максимум проблем с системой EGR можно решить путем тщательной очистки клапана очистителем дроссельной заслонки. После надлежащей очистки вам не нужно будет менять клапан. Клапаны EGR двигателя помогают снизить выбросы выхлопных газов. Если двигатель перегревается и уровень O 2 в камере сгорания увеличивается, то также увеличивается уровень выбросов NOx (опасных газов). В таких условиях клапан рециркуляции отработавших газов возвращает часть выхлопных газов в камеру, чтобы заменить часть O 2 и снизить температуру двигателя. Это снижает скорость выброса газа NOx. В 1970 году система рециркуляции отработавших газов впервые была установлена на автомобилях. Можно ли ездить с неисправным клапаном EGR?
Можно ли почистить клапан EGR?
Что делает клапан EGR?
Когда была изобретена система EGR?