Рубрики
Разное

Что лучше турбированный или атмосферный двигатель: Атмосферный или турбированный: какой двигатель лучше

Что лучше атмосферный двигатель или турбированный?

Наиболее распространенные типы двигателей — это атмосферные и турбированные. Выбрать между ними – достаточно непростая задача, в особенности, если вы не профи, а только автолюбитель и еще не опытный «путник дорог». Что дороже ремонт и восстановление турбированного двигателя или ремонт атмосферного аналога? Все эти вопросы, конечно, лучше раз и навсегда решить для себя до покупки автомобиля, чтобы потом не было «мучительно больно».


Различных параметров у двигателя предостаточно, но для автомобилиста наиболее значимая – это мощность мотора, рассказывают специалисты компании Turboday. Если говорить о классическом атмосферном двигателе и двигателе с турбонаддувом, то последний, безусловно, будет обладать большей мощностью при аналогичном объеме. Мощность двигателя с турбонаддувом может быть увеличена до 150% и это очень значимо для тех, кто использует автомобиль в режиме повышенных нагрузок.


Кроме того, турбированный двигатель многие производители позиционируют как более экологичный. Некоторые известные концерны снижают цены на свои автомобили с турбированным двигателем именно во имя благой цели сохранения чистоты окружающей среды. Некоторые считают это маркетинговым ходом, но выхлопные газы автомобиля с турбиной и впрямь намного менее токсичны.


В чем преимущества атмосферного двигателя?


Не стоит скрывать, что и атмосферный двигатель не лишен определенных достоинств, а именно:


  1. Надежность и длительный срок эксплуатации.
  2. Практичность.
  3. Простота в эксплуатации.
  4. Дешевый ремонт при необходимости.

В целом стоит заметить, что ломается атмосферный двигатель, возможно, реже, чем его турбированный «брат», но это связано с тем, что многие автомобилисты попросту пренебрегают элементарными правилами эксплуатации двигателя с турбонаддувом. Такое пренебрежение чревато тем, что ломаться турбина будет достаточно часто. Среди основных причин поломок можно отметить несвоевременная замена масла, его недостаточное \избыточное количество или несоответствующее качество. Если своевременно обслуживать турбину, то подобных проблем можно избежать.


Чем лучше турбированный двигатель?


Кроме вышеперечисленных, двигатель с турбонаддувом обладает следующими преимуществами:


  1. Присутствие крутящегося момента.
  2. Отличная динамика во время движения.
  3. Отсутствие шума и вибрации.
  4. Экономичность.
  5. Наличие комплектующих и возможность замены отдельных узлов.

Все эти преимущества важны при активной езде и не только. Тот, кто хоть раз имел возможность оценить езду на авто с турбиной, безусловно, оценил все преимущества.


Есть ли недостатки у турбированных и атмосферных двигателей?


Везде, где есть место преимуществам, есть место и недостаткам. Если речь идет о турбированных двигателях, то среди недостатков можно отметить:


  • необходимость своевременной замены фильтров и масла;
  • непростая конструкция, затрудняющая ремонт в условиях «гаража» и в отсутствии соответствующего оборудования;
  • ограниченный срок эксплуатации и другие.

Но и атмосферный двигатель не без изъяна. К его недостаткам можно отнести:


  • достаточно большой вес;
  • невозможность реализовать достаточную мощность в горной местности или в других «сложных» условиях:
  • меньшая мощность двигателя.

Таким образом, прежде чем сделать окончательный выбор нужно тщательно взвесить все за и против, а еще определиться – для чего именно и как вы планируете эксплуатировать вашего «железного коня». Надеемся, что наши советы окажутся для вас полезными.




Подписывайтесь на «Гродно 24» в Дзен Новости и на наш канал в Дзен


турбированный или атмосферный двигатель

 

Салют, как ты знаешь, турбонаддув был придуман для того, чтобы увеличить тягу двигателя. Как кажется, — мощность это всегда хорошо, но почему тогда многие, даже большинство дорогих, легковых автомобилей, оборудованы не турбированными, а именно атмосферными, но большими двигателями? Возможно, турбина это не всегда и хорошо?

Турбированный двигатель ( сейчас мы говорим о бензиновых движках), при одинаковой с атмосферником большего объема мощности, очень часто выдает больший крутящий момент. Исключением из данного правила могут служить лишь американские МусклКары. Но если мы говорим о обычных, семейных машинах, скажем турбированном СААБ 9000 на 2.0л, мощностью в 150л.с и атмосферном, двухлитровом Галанте, выдающем со своих шести «котлов» те же 150л.с; — в этой паре СААБ будет вырываться вперед, именно из -за большей тяги.

Если мы не говорим о таких шедевральных двигателях как сердца от Ferrari, или же Lambo, то часто, турбированный двигатель нуждается в более тщательном обслуживании. Масло в нем необходимо менять раньше, ведь оно служит для смазывания не только ДВС, но и самой турбины. Кроме этого, турбовый мотор не желательно сразу же глушить; — турбине нужно дать остыть, иначе разогретое масло может застыть на раскаленной турбине и это не увеличит срок ее службы.

Так что в целом, турбовый мотор требует более тщательного обслуживания. И кстати! — Хорошего, Высокооктанового бензина. Плохой бензин может привести к детонации при нагрузках, а последствия постоянной детонации всегда печальные в разной степени. Поэтому, если Вы хотите не очень дорогую, но турбовую машину, подумайте — готовы ли Вы если и не постоянно заливать 98-ой, то хотя бы мешать его с 5-ым.

  • Какую мощность выдает турбина?

Не стоит думать, что турбина способна превратить в ракету Ваш маленький 1.5. Здесь, как и в случае с атмосферниками все зависит от размера; — большая турбина — дает большую мощность, а маленькая — поменьше. Вот только дело в том, что раскрутить большую турбину, маленький мотор часто может лишь на верхах. В итоге Вы получаете эффект называемый турбоямой; — это когда Вы давите на газ, но особо ничего не происходит и лишь на верхах раздувается турбина. А теперь представьте, как такой дуэт будет работать на затяжном подъеме? Да, двигатели дорогих автомобилей часто оснащены двумя турбинами; — маленькой и большой. Такая конструкция положительно сказывается на мощности и на тяге, но это усложнение конструкции и со временем не так уж и редко бывает так, что одна из турбин не работает со всем. Такие казусы встречаются даже на шикарных автомобилей вроде Bentley, используемых как правило в прокате.

Если мотор не слишком большой, скажем 2.0 литра ( как на СААБ 9000), то и турбина там устанавливается не слишком высокая, но зато она работает практически во всем диапазоне оборотов ( тысяч с двух такой самолет уже летит). Пусть подхват не такой зверский, но зато все очень стабильно.

Конечно есть и спортивные, двухлитровые моторы, которые при тех же 2.0 литрах объема, выдают внушительную мощность в 300л.с уже с завода ( Вспомните ЭВО, или Стиху). Правда при этом, в самой Subaru позже увеличили объем на 0.5л, чтобы облегчить раздутие турбины.

  • Турбина, — не только мощность, но и экономичность.

СААБ, — это классика, которая показывает, что и турбированный двигатель может быть ресурсным; но не стоит ждать ресурса от Вашего, турбового 1.4. Все эти моторы создавались чтобы получить экономию топлива и написать о полученных характеристиках в буклете. Вот только и сам мотор и турбина такого мотора, работают всегда весьма интенсивно и это практически всегда, негативно сказывается на ресурсе.

  • Атмосферники:

Атмосферный, безнаддувной мотор — это классика и характеристики, которые добиваются с таких моторов в Ferrari, просто захватывают дух. Тяга атмосферного мотора всегда более ровная, здесь нет никаких турбоям. И о этом Вам обязательно вспомнят поклонники атмосферных двигателей.

  • Итоги:

Невозможно сказать какой из этих типов двигателей лучше, но очевидно то, что когда мощности и тяги нужно ну уж совсем много, то без наддува; — турбо, или механнического не обойтись. Именно наддув рождает монстров мощностью более, чем в 1000л.с; — вспомните о Салин, или Коенигсегг. Характеристики этих суперкаров впечатляют. А сколько лошадей и ньютонов выдают турбированные в тюнинг — ателье Ламборджини?

Что такое безнаддувный двигатель?

Безнаддувный двигатель, который также известен как безнаддувный двигатель, не имеет турбокомпрессора или нагнетателя, поэтому они не полагаются на воздух, проходящий через систему с повышенной скоростью. Хотя турбокомпрессоры традиционно использовались в дизельных двигателях, в то время как бензиновые двигатели были без наддува. Однако современные производители автомобилей все чаще используют бензиновые двигатели с наддувом или турбонаддувом.

Хотя двигатели без наддува обычно не способны производить такую ​​же мощность, как двигатель с турбонаддувом аналогичного размера, они более отзывчивы и, как правило, дешевле при покупке.

Как это работает?

Безнаддувный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания. Искры воспламеняют цилиндры, и в качестве цилиндров смесь топлива и воздуха втягивается в двигатель, где она воспламеняется и приводит автомобиль в движение. В то время как турбокомпрессор может использоваться для проталкивания большего количества воздуха через цилиндры, двигатель без наддува не может полагаться на это, и поэтому цилиндры имеют тенденцию быть больше, что позволяет втягивать больше воздуха в цилиндры и производить большую мощность.

Количество цилиндров двигателя также играет важную роль в определении мощности, которую может производить двигатель.

Изображение предоставлено: Setta Sornnoi, Shutterstock

Какие существуют типы аспирации двигателя?

Двигатели нуждаются в воздухе для смешивания с топливом, чтобы они могли загореться. Всасывание двигателя определяет, как и сколько воздуха соединяется с топливом и как быстро оно распределяется. Три основных типа аспирации:

  • Без наддува — В двигателях без наддува используется атмосферное давление воздуха. Альтернативой являются системы принудительной индукции, что означает, что воздух нагнетается в систему, и существует два типа двигателей с системой принудительной индукции.
  • С турбонаддувом – Турбокомпрессоры подключены к выхлопной системе. Когда выхлоп выбрасывается, давление используется для питания компрессора, который, в свою очередь, нагнетает больше воздуха в двигатель. Турбокомпрессор должен быть установлен дальше в двигатель, чтобы он мог соединиться с выхлопом, но этот тип системы считается очень эффективным, поскольку в противном случае он использует потраченную впустую энергию для дальнейшего увеличения выходной мощности двигателя.
    В двигателе этого типа необходимо выпустить выхлоп, прежде чем можно будет передать дополнительную мощность, а это означает, что если вы резко ускоритесь, может пройти некоторое время, прежде чем будет предоставлена ​​дополнительная мощность. Это известно как турбо лаг.
  • Нагнетатель – Нагнетатель подключается непосредственно к самому двигателю, а не через выхлопную систему. Он соединен ремнем и при работе двигателя вращает ремень, приводящий в действие компрессор. Поскольку он не зависит от выхлопа, этот тип двигателя не страдает от турбо-задержки, но он использует больше энергии двигателя, что означает использование большего количества топлива.

Где используется?

Двигатели без наддува традиционно используются в бензиновых двигателях, а двигатели с турбонаддувом предпочтительнее для дизельных двигателей. Это связано с тем, что дизельным двигателям не хватает мощности бензиновых двигателей аналогичного размера, а турбокомпрессор компенсирует этот недостаток мощности. Однако, поскольку безнаддувные двигатели нуждаются либо в большем диаметре цилиндра, либо в большем количестве цилиндров, они могут занимать больше места.

Современные производители автомобилей могут использовать двигатели с турбонаддувом, потому что они экономят место при большей мощности. Хотя безнаддувные дизельные двигатели существуют, они могут быть вялыми, и обычно предпочтительны альтернативы с турбонаддувом.

Изображение предоставлено: Setta Sornnoi, Shutterstock

Преимущества безнаддувных двигателей

Вообще говоря, у всех этих типов двигателей есть свои преимущества и недостатки. Преимущества безнаддувного двигателя:

  • Более надежный – В безнаддувном двигателе меньше рабочих частей и процессов, а значит, меньше поломок. Кроме того, двигатель работает при более низкой температуре, а это означает меньший износ двигателя.
  • Меньше замен масла – Турбокомпрессоры используют масло в качестве смазки, и они получают это масло из резервуара двигателя. Таким образом, двигатель с турбонаддувом потребляет масло быстрее, и ему потребуется больше замен масла.
  • Лучший звук – Некоторые люди считают, что безнаддувный двигатель звучит лучше и «чище», чем двигатель с турбокомпрессором, хотя это личное предпочтение, а некоторые люди предпочитают гул турбо.

Недостатки безнаддувных двигателей

У безнаддувных двигателей также есть определенные недостатки, поэтому турбокомпрессоры взлетели и стали невероятно популярными. Также стоит отметить, что современные двигатели с турбонаддувом стали намного эффективнее, сокращая отставание в плане надежности.

  • Меньшая топливная экономичность – Чтобы получить от двигателя без наддува такую ​​же мощность, как и от двигателя с турбонаддувом, ему нужны цилиндры большего размера или больше, чтобы пропускать больше воздуха и топлива. Это означает, что безнаддувный двигатель потребляет больше топлива, условно говоря. Турбокомпрессоры могут быть установлены на двигатели меньшего размера для достижения той же производительности.
  • Требуется больше места для цилиндров — Безнаддувный двигатель должен иметь цилиндры большего размера или больше, чтобы иметь возможность нагнетать такое же количество воздуха через двигатель. Большой двигатель означает больше места под капотом и больший вес автомобиля.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли использовать турбонаддув для двигателя без наддува?

Практически любой безнаддувный двигатель может быть оснащен турбокомпрессором, хотя очевидно, что он не будет безнаддувным после установки турбонагнетателя.

Сколько HP добавляет Turbo?

Точное количество лошадиных сил, которое добавляет турбокомпрессор, зависит от турбонагнетателя и особенно от существующих характеристик автомобиля, но обычно вы можете ожидать дополнительных 70–150 лошадиных сил от недавно установленного турбокомпрессора.

Сокращают ли турбины срок службы двигателя?

Когда турбокомпрессоры были впервые представлены, это правда, что они сокращали срок службы двигателя, потому что они заставляли двигатель работать с большей нагрузкой и подвергали его большему давлению. Однако современный турбокомпрессор намного эффективнее и надежнее. Как правило, современный, хорошо спроектированный и хорошо установленный турбокомпрессор не снижает срок службы надежного двигателя.

При каких оборотах включается турбонаддув?

Турбина турбонагнетателя должна вращаться очень быстро, прежде чем она сможет привести в действие компрессор и обеспечить дополнительную мощность. Когда именно сработает турбонагнетатель, зависит от автомобиля, развиваемой им мощности и манеры вождения, но в целом можно ожидать, что турбокомпрессор начнет работать, когда вы достигнете примерно 2000 об/мин.

Как правило, меньшие турбонагнетатели срабатывают раньше, при более низких оборотах, чем большие, а некоторые автомобили имеют несколько турбонагнетателей, чтобы попытаться охватить весь диапазон оборотов автомобиля.

Заключение

Безнаддувный двигатель не имеет турбокомпрессора или нагнетателя для искусственного проталкивания большего количества воздуха через его систему. Двигатели NA чаще всего встречаются на бензиновых автомобилях, а не на дизельных, и некоторые потенциальные покупатели будут игнорировать безнаддувные дизели из-за кажущейся нехватки мощности.

Основным преимуществом безнаддувного двигателя было то, что он был более надежным и прослужил дольше, но современные турбокомпрессоры намного надежнее и эффективнее, что эффективно устраняет причины, по которым они не устанавливались в автомобиле. Некоторые пуристы, однако, считают, что шум двигателя без наддува лучше и что он более равномерно распределяет мощность.

Источники

  • https://www.carkeys.co.uk/guides/what-is-a-naturally-aspirated-engine
  • https://www.parkers.co.uk/what-is/a-natural-aspirated-engine/
  • https://www.mbgilbert.com/blog/how-does-a-naturally-aspirated-engine-work/
  • https://www.matfoundrygroup.com/blog/Turbos_Superchargers_and_Naturally_Aspirated_Engines
  • https://www.oponeo.co.uk/blog/naturally-aspirated-engines

 


Авторы избранных изображений: Константин Шадрин, Shutterstock

Содержание

  • 1 Как это работает?
  • 2 Какие существуют типы аспирации двигателя?
  • 3 Где используется?
  • 4 Преимущества безнаддувных двигателей
  • 5 Недостатки безнаддувных двигателей
  • 6 Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    • 6. 1 Можно ли использовать турбонаддув для безнаддувного двигателя?
    • 6.2 Сколько HP добавляет Turbo?
    • 6.3 Сокращают ли турбины срок службы двигателя?
    • 6.4 При каких оборотах включается турбонаддув?
  • 7 Заключение

Стоит ли покупать турбо? Продлится ли это так же долго?

Этот вопрос я получил по электронной почте на этой неделе. У нашего читателя были сомнения, стоит ли инвестировать в Renault Clio 1.2. Не часть Рено, он был вполне счастлив купить французскую марку. Дело было в том, что двигатель турбированный, а судя по вопросу, он считал, что машины с турбонаддувом менее надежны.

 

Стигма автомобилей с турбонаддувом

Я не совсем уверен, в какой момент турбины получили клеймо ненадежности. Первый турбокомпрессор изобрел швейцарский инженер Альфред Бюхи на рубеже прошлого века. Он получил патент на эту новаторскую технологию в 1905 году и увидел первое практическое применение своего изобретения, хотите верьте, хотите нет, на больших судовых двигателях во время Первой мировой войны.

необходимо найти модельный ряд автомобилей европейского производства, не оснащенных двигателями с турбонаддувом. Приблизительно 70% всех автомобилей, продаваемых сегодня в Европе, будь то бензиновые или дизельные, оснащены турбонаддувом. Из-за европейского законодательства о выбросах двигатели большой мощности прошлых лет уступили место турбодвигателям малой мощности.

Доказано, что турбонаддув помогает двигателям меньшего размера обеспечивать производительность больших двигателей, но с дополнительным преимуществом в виде снижения расхода топлива до 40% для дизельных двигателей и до 20% для бензиновых двигателей. В результате пассажирские автомобили с турбодизельным двигателем становятся все более распространенными во всем мире, а доступность топливных турбосистем последнего поколения в сочетании с технологией прямого впрыска создает идеальные условия для стратегии уменьшения размеров двигателя без ущерба для производительности.

 

Турбины сегодня лучше, чем турбины прошлых лет

Конечно, так же, как двигатели стали более мощными, надежными и технологически продвинутыми за последние 100 лет, так и турбины. Ford Model T 1920 года выпуска имел 2,9-литровый двигатель мощностью 14,9 кВт. Средний двигатель объемом 2,9 литра сегодня выдает около 160 кВт.

Нельзя отрицать тот факт, что у ранних турбин были свои проблемы. Турбина буквально взрывалась, подшипники были склонны к выходу из строя, а расход масла был известен как чрезмерный. Однако с тех пор технология турбонаддува прошла долгий путь, и современные турбонагнетатели намного надежнее, чем те, что были в 80-х и 9-х годах.0 с.

Современные двигатели с турбонаддувом были разработаны с нуля для использования с турбонагнетателем и проходят сотни тысяч километров имитационных испытаний, прежде чем запустить их в производство. Детали двигателя, которые подвергаются повышенным нагрузкам при работе турбокомпрессора, усиливаются, чтобы справиться с дополнительными нагрузками, и, как правило, работают безотказно. Современный турбокомпрессор развивался с более совершенными подшипниками, улучшенным охлаждением и смазкой в ​​дополнение к улучшенной металлургии.

Способ управления турбокомпрессором также значительно улучшился. Вместо примитивного механического управления перепускными клапанами теперь есть множество датчиков, сообщающих о двигателе и условиях окружающей среды в модуль управления трансмиссией или PCM, поэтому работа турбонагнетателя постоянно контролируется. Если возникают такие условия, как горячий и сухой воздух, обедненное соотношение воздух-топливо или пинг двигателя, турбонаддув снижается, наряду с другими возможными защитными действиями.

Помпаж турбонагнетателя, состояние, которое может возникнуть при резком закрытии дроссельной заслонки, может привести к резкому скачку давления на входе, достаточному для повреждения турбонагнетателя. Когда-то это было настоящей проблемой. В настоящее время это в значительной степени смягчено дополнительными элементами управления. Также популярны турбокомпрессоры с регулируемой скоростью, позволяющие более крупному турбокомпрессору работать как меньшему на более низких скоростях и быстрее раскручиваться. Это улучшает крутящий момент в более широком диапазоне оборотов, что действительно повышает управляемость.

Итак, хотя за последние несколько десятилетий турбокомпрессоры значительно улучшились, будет ли когда-нибудь двигатель с турбонаддувом таким же надежным, как безнаддувный?

 

Но так ли они хороши, как двигатель без наддува?

Несмотря на сохраняющееся негативное отношение к турбокомпрессорам, факт остается фактом: турбонаддув становится все более популярным. Нравится нам это или нет, но двигатели уменьшенного размера с принудительной подачей все чаще используются для замены более крупных агрегатов без наддува. Часто эти силовые установки сложнее, чем те, которые они заменяют, с промежуточными охладителями, дополнительными маслопроводами, запутанной сантехникой и другими потенциальными головными болями в будущем.

Другими словами, двигатели с турбонаддувом более сложны. И всякий раз, когда вы добавляете сложности, вы добавляете потенциальные области отказа.

Кроме того, двигатель с турбонаддувом более «нагружен», чем двигатель без наддува. Это означает, что двигатель должен работать больше, при более высоких температурах и при более высоких давлениях. Итак, теоретически вы ожидаете, что он изнашивается быстрее?

 

Да и Нет

Ответ не обязательно. В исследовании 2018 года под названием «Проблемы с надежностью двигателя с турбонаддувом», проведенном Consumer Reports (CR), изучалось, у каких брендов двигатели с турбонаддувом имеют надежность выше, чем средняя надежность двигателей без турбонаддува. И которые имеют худшую надежность.

Исследование показало, что шесть марок, которые имеют двигатели с турбонаддувом, более надежны, чем средний двигатель без турбонаддува. Этими брендами были Honda, Lexus, BMW, Porsche, Audi и Subaru.

Более длинный список брендов предлагает двигатели с турбонаддувом, надежность которых находится на обеих сторонах среднего показателя по сравнению с двигателями без турбонаддува. У Ford и VW есть несколько разных двигателей с турбонаддувом, которые как лучше, так и хуже двигателей без турбонаддува с точки зрения надежности, в зависимости от конкретного двигателя.

А затем были бренды, чьи двигатели с турбонаддувом были менее надежными, чем эквивалентные двигатели без турбонаддува. Это были Mini, Hyundai и Chevrolet.

 

Можно утверждать, что эти результаты были основаны на небольшом размере выборки и что сообщаемые проблемы не обязательно взвешивались с точки зрения серьезности. Я упоминаю об этом не для того, чтобы продвигать одну марку или принижать другую, а чтобы подчеркнуть, что не все двигатели с турбонаддувом одинаковы. И при вопросе о надежности двигателей с турбонаддувом следует говорить об отдельных двигателях, а не обязательно объединять их все в одну обобщенную группу.

Если вы хотите купить конкретный автомобиль, я предлагаю изучить этот автомобиль и конкретный двигатель. Читайте отзывы потребителей, дорожные тесты и форумы пользователей. Попробуйте спросить своего механика, что он думает о конкретном автомобиле, который вы рассматриваете, и, если возможно, поговорите с другими владельцами того же автомобиля об их опыте. Вы быстро сможете определить, насколько надежен автомобиль и каков ожидаемый срок службы.

В Интернете есть масса информации. Однако я часто напоминаю людям, что в некоторых случаях сообщаемые проблемы часто кажутся намного хуже, чем они могут быть на самом деле.

Проблемы на активном интернет-форуме могут показаться гораздо более распространенными, чем они есть на самом деле. Например, если на автомобильном форуме несколько тысяч участников, и даже у небольшого процента из них есть проблема, может показаться, что проблема есть у всех, потому что вы видите одно и то же сообщение 20 или 30 раз.

 

Вопрос стоимости

Тот факт, что автомобиль ненадежен или не так надежен, как его аналоги, не обязательно означает, что его не нужно покупать. Это сводится к стоимости и ценности. Я полагаю, то же самое касается покупки автомобиля с турбонаддувом, а не без наддува.

Рассмотрим следующий гипотетический сценарий. За указанную сумму денег вы можете купить 1,6-литровый автомобиль без наддува, расход топлива которого составляет 8 л/100 км. Или вы можете купить 1,0-литровый турбодвигатель (с такой же мощностью), но потребляющий 5 л/100 км. Теперь срок службы турбо составляет, скажем, 150 000 км, а 1.6 длится, ну… вечно.

К тому времени, как вы проедете 150 000 км, вы израсходуете 7 500 литров в 1.0 или 12 000 литров в 1.6. При цене 15 500 рублей/литр это 112 500 или 180 000 рублей соответственно, то есть вы сэкономили 67 500 рублей только на топливе. А сколько стоит замена турбины? В среднем 15 000 рублей? Так что да, я определенно вижу логику в покупке турбо.

Аналогичной логике можно следовать и при рассмотрении двух транспортных средств с турбонаддувом. Если турбированный автомобиль А проедет 200 000 км, а автомобиль Б — 100 000 км, но цена покупки Б будет, скажем, на 30 000 руб. дешевле. Беглый просмотр веб-сайта Start My Car показывает, что замена турбонаддува для автомобиля B стоит 7500 рандов. Пусть даже эти 10 000 рублей заработают. Покупка автомобиля Б по-прежнему имеет хороший финансовый смысл. Сейчас вы экономите 30 000 рандов и, возможно, через несколько лет вам придется раскошелиться на 10 000 рандов.

Итак, при покупке нового автомобиля подумайте, стоит ли платить больше сейчас за «мнимую» надежность или дешевле решать «ожидаемые» проблемы по мере их возникновения.

 

Вкратце

Я прочитал около дюжины цитат инженеров автомобильных компаний, которые утверждают, что современные двигатели с турбонаддувом так же надежны, как и безнаддувные, и разговоры с механиками, которые их ремонтируют, в значительной степени подтверждают это. . Да, некоторые турбины лучше других. Но то же самое касается и двигателей без наддува. Не каждый 3.0 V6 одинаково надежен.

Однако это не означает, что можно пренебрегать обслуживанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *