Содержание
бензиновая или дизельная › Статьи › Usedcars.ru — автомобильный портал
Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная
02.02.2022
Полезное
С наступлением сильных морозов многие водители сталкиваются с проблемой: салон долго или недостаточно прогревается силами штатной печки. На помощь приходит воздушный автономный отопитель, который способен быстро создать комфорт как в салоне легкового автомобиля или микроавтобуса, так и в кабине грузового автомобиля или спецтехники.
В зависимости от типа используемого топлива, такие устройства разделяются на дизельные и бензиновые. Разберемся в плюсах и минусах каждого типа.
Дизельные автономные отопители
Питание дизельных автономных воздушных отопителей может осуществляться как из топливного бака автомобиля, так и иметь собственную емкость для дизельное топливо. Большинство производителей автономок рекомендуют выбирать марку топлива по ГОСТ 305-82 в зависимости от температуры окружающей среды. И для летнего, и для зимнего дизельного топлива справедливо правило: чем ниже температура окружающей среды, тем больший процент керосина должен содержаться в топливе.
Среди автовладельцев популярностью пользуются дизельные отопители Планар, Спутник от самарского завода «Адверс», Airtronic от Eberspacher (Германия), Air Top от Webasto (Германия) и их недорогие китайские аналоги — Лунфей, Синь Джи, KingMoon.
Каждый производитель предлагает линейки моделей, которые отличаются своей тепловой мощностью (теплоизводительностью), что позволяет подобрать устройство с максимально подходящими эксплуатационными характеристиками. Например, минимальная мощность российских отопителей Спутник-2Д и Планар-2Д составляет 2 кВт, а максимальная мощность — 8 кВт (Планар-9Д). В зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля, производятся автономные отопители на 12 и 24 вольт.
Плюсы
- Большое разнообразие производителей и моделей — можно подобрать оборудование с учетом необходимых технических характеристик и цены.
- Высокий уровень эффективности, позволяющий быстро прогреть воздух в салоне перед поездкой.
- Низкий уровень шума при работе.
- Простая установка, занимает около 3 часов.
Минусы
- Требовательность к качеству дизеля и его составу.
- Для нормальной запуска и работы необходимо исключить замерзание дизельного топлива при низких отрицательных температурах.
Бензиновые автономные отопители
Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины. При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка.
Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар («Адверс») и Air Top (Webasto). Фены Планар, работающие на бензине, имеют максимальную тепловую мощность кВт, а вот мощность отопителей от Webasto достигает значения в 5,5 кВт. Бензиновые модели чаще всего производятся для подключения к бортовой сети автомобилей с напряжением 12 вольт.
Плюсы
- Высокая эффективность и скорость обогрева салона.
- Повышенный уровень безопасности при эксплуатации, наличие автоматики, исключающей перегрев устройства.
Минусы
- Низкая мощность при сравнении с дизельными аналогами.
- Достаточно быстро разряжают аккумуляторную батарею.
- Высокая цена.
Сравнение дизельных и бензиновых автономок
Если проводить сравнение между дизельными и бензиновыми моделями автономных отопителей, то явное преимущество отдать той или иной конструкции достаточно сложно.
- Если вы не хотите заморачиваться с подготовкой и разбавлением дизельного топлива керосином (чтобы исключить его парафинизацию), то лучше отдать предпочтение бензиновому устройству.
- Для более быстрого и эффективного отопления салонов, особенно средних и больших автобусов или спецтранспорта, выбирайте дизельный вариант.
К примеру, потребление топлива бензиновым отопителем Планар-44Б, имеющий мощность 4,0 кВт составляет около 0,51 л/час. Аналогичная дизельная модель Планар-44Д имеет максимальный уровень потребления дизеля 0,514 л/час. То есть расход топлива находится практически на одном уровне. А вот на окончательный выбор модели автономного отопителя может повлиять стоимость топлива, которое используется для работы фена.
Ремонт Webasto, Эберспехер (Гидроник), диагностика 1000р. Официальный дилер Омск. Обслуживание и ремонт Бинар, Планар.
Прежде чем браться за реанимацию Вашей автономки, нужно понимать, какой компонент вышел из строя. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести диагностику. А чтобы сделать диагностику, неплохо бы понимать принцип работы жидкостного автономного отопителя. Об этом мы и поговорим в этой главе.
Все автомобильные отопители, о которых здесь пойдет речь, работают по одному принципу: горелка (жаровая труба) вставлена внутрь теплообменника, внутри нее горит факел топливо — воздушной смеси. Выделяемое тепло нагревает антифриз, циркуляцию которого обеспечивает или двигатель или автономная электрическая помпа.
Цикл работы любого отопителя можно разбить на несколько этапов
- Розжиг. На штифт накала (свечу) подается напряжение и он разогревается в течении 10-15 секунд. Далее в камеру сгорания начинает подаваться топливо и воздух в минимальном количестве и происходит воспламенение.
В течении 60-90 секунд, постепенно увеличивается подача и топлива и воздуха и мощность отопления доходит до максимальной. Убирается напряжение со штифта и выполняется фаза, так называемой, стабилизации. При этом контролируется самостоятельное горение топлива.
- Нагрев. Отопитель работает на максимальной мощности (как правило 5 Квт), температура антифриза растет. При достижении температуры 85 — 90 градусов по Цельсию ( в зависимости от прошивки) происходит или переход на режим половинной мощности ( 2,5 Квт) или плавное снижение тепловой мощности. При дальнейшем росте температуры отопитель прекращает горение. Когда антифриз охлаждается до 60 градусов, происходит повторный розжиг и последующий нагрев.
- Конец цикла. Прекращается подача топлива. В течение 60-90 секунд работает нагнетатель в камеру сгорания и циркуляционный насос. При этом снимается остаточное тепло с горелки и теплообменника. Далее, для дожига остатков топлива, на 10 -15 секунд включается штифт накала. На этом работа отопителя прекращается.
Если в процессе розжига или нагрева обогреватель получит команду на включение и следом сразу на запуск, то перед повторным стартом произойдет цикл полной продувки.
Обращаем Ваше внимание, данные по времени и температуре на разных отопителях отличаются. Для уточнения обратитесь с документации по конкретной модели.
Из чего состоит отопитель Вебасто или Эбершпехер
Несмотря на внешние отличия, конструкция отопителей очень схожа. Все детали, из которых собраны обогреватели, условно можно разделить на две группы: электрические компоненты и механические комплектующие.
К первым относятся датчики и исполнительные механизмы:
Датчик температуры антифриза
Датчик температуры антифриза. Служит для контроля температуры охлаждающей жидкости в процессе работы. На некоторых моделях, для повышения отказоустойчивости, устанавливается сразу два и они имеют разнонаправленные диаграммы сопротивления. Один, при повышении температуры, увеличивает сопротивление, а второй уменьшает. И наоборот.
Штифт накала — датчик температуры
Датчик пламени. Предназначен для контроля температуры в камере сгорания. С его помощью поступает информация о том, в каком состоянии находится процесс горения топливо воздушной смеси. На последний моделях Вебасто наличие пламени и его температура контролируется с помощью штифта накала. Т.е. отдельная деталь отсутствует.
Датчик оборотов нагнетателя. Предназначен для получения информации о скорости вращения крыльчатки. С его помощью поддерживается равномерная подача воздуха независимо от бортового напряжения, изношенности щеток электромотора, температуры и вязкости смазки в подшипниках и т.д.
Нагнетатель Эбершпехер
Собственно сам нагнетатель. Обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания. Представляет из себя электромотор постоянного тока с пластиковой крыльчаткой, установленной на вал ротора. Максимальные обороты электродвигателя, в зависимости от модели, находятся в диапазоне от 5000 до 12000 оборотов в мин. В зависимости от того в какой стадии находится отопитель, количество воздуха может меняться в большом диапазоне.
Топливный насос Вебасто
Топливный или дозирующий насос. Представляет из себя плунжер, поступательное движение поршня которого происходит благодаря электромагнитной обмотке (соленоид). На входе устанавливается запорный шариковый клапан.Количество подаваемого топлива корректируется с помощью изменения частоты импульсов, подаваемых на обмотку.
Помпа
Электрическая помпа (циркуляционный насос). Предназначена для обеспечения циркуляции антифриза через отопитель.На последних моделях выполнена в виде бесколлекторного, бесщеточного электромотора с магнитной крыльчаткой. Благодаря такой конструкции отсутствуют трущиеся детали в виде щеток и подшипников, а также сальники. И для Вебасто и для Эбершпехера помпы выпускаются немецкой фирмой Pierburg, расположенной в городе Неккарзульм.
Блок управления Вебасто
Блок управления (мозг, плата). Собственно он и выполняет управление всеми процессами, которые происходят в отопителях. К нему подключены все датчики и компоненты. Именно блок управления определяет что они должны делать в тот или иной момент времени, постоянно контролирует их исправность, обеспечивает взаимодействие с автомобилем. Устанавливается на корпусе отопителя.
К механическим компонентам относятся:
Горелка Вебасто Эво
Горелка. Из названия понятно, что -именно в ней и происходит горение топливо — воздушной смеси. В горелку устанавливается штифт накала (свеча) для поджига и датчик температуры пламени. Также в этом узле присутствует элемент ответственный за испарение топлива — сетка. Сам корпус горелки изготавливается из высоколегированной жаропрочной стали.
- Топливопровод. Изготавливается из прочного пластика, который стоек к агрессивным веществам, перепаду температур и механическим воздействиям. Приблизительно до 2015 года топливопроводы производились из прозрачного материала, что позволяло контролировать наличие воздуха в топливе.
Сейчас при изготовлении используется черный и прозрачный материал, который имеет лучшие характеристики. Соединение топливопровода с насосом, топливозаборником и отопителем производится с помощью небольших отрезков шланга, изготовленных из бензостойкой резины.
- Топливозаборник. Универсальный топливозаборник выполнен из мягкой, нержавеющей стали. При монтаже возможно отрезание до нужной длины и гибка исходя из монтажных условий.
- Теплообменник. Изготовлен из алюминия и служит для передачи тепла от горящего факела топливо — воздушной смеси к охлаждающей жидкости автомобиля.
Глушитель воздуха Вебасто
Глушитель воздуха на впуске. На современных предпусковых подогревателях крыльчатка нагнетателя воздуха вращается со скоростью до 11000 оборотов в минуту. Для гашения высокочастотных звуковых колебаний устанавливается пластиковый глушитель, который многие по незнанию считают фильтром воздуха.
Глушитель выхлопных газов Вебасто
Глушитель выхлопных газов. Назначение этого компонента понятно из названия. И хотя, если его не устанавливать, на качестве работы системы это никак не скажется, звук реактивного самолета на форсаже вам обеспечен. Изготавливается из нержавеющей стали.
Выхлопная труба. Отрезок гофрированной нержавейки, который можно изгибать при монтаже для подключения глушителя. При активной эксплуатации начинает прогорать на 5-6й год.
Что ломается в отопителях
Большинство поломок на всех отопителях связаны или с некачественным топливом или с отказом электроники. Пройдемся ниже по основным моделя отопителей, которые присутсвуют на рынке, их неисправностям и способам устранения.
Неисправности Webasto Thermo Top C
Webasto Thermo Top C
По мнению большинства мастеров — это один из самых удачных отопителей, которые выпускались за все время. Парадоксально, но они являются наиболее частыми клиентами в ремонтных мастерских. Это связано с их подавляющим присутствием, в процентном соотношении, на автомобилях. И точно не является признаком плохого качества и низкой надежности. Простота конструкции, расширенный функционал диагностики, большое количество наработок по ремонту и доступность запчастей обуславливают популярность этой модели. Не зря он выпускается более 20 лет и устанавливается на огромное количество моделей. Среди них и бюджетные корейцы и премиальные немцы. Говорить о преобладании каких-либо поломок сложно. Поэтому приведем их в алфавитном порядке.
Ремонт блока управления Вебасто
Неисправности блоков управления. Чаще всего встречаются на машинах немецкого производства. Завсегдатаи мастерских с этой болячкой Фольксвагены Т5 и Туареги до 2011 года выпуска (на NF стоит эбершпехер). Попадаются и Мерседесы и БМВ. Как правило “мозги” ремонтопригодны и стоит это дешевле, чем покупка новой запчасти. Тем более, что у Вебасты блок управления продается в сборе с теплообменником. У нас в мастерской есть большой запас восстановленных плат управления на все модификации thermo Top C. В целях экономии времени мы редко ремонтируем клиентский блок. Обычно устанавливается рабочая плата, а неисправная деталь остается у нас. При этом гарантия на такие работы составляет 6 месяцев.
Закоксованная горелка TT-C
Закоксованность горелки (испарительной сетки). Встречается как у бензиновых, так и у дизельных версий. Процесс горения топлива в отопителе существенно отличается от сгорания в ДВС. У дизеля происходит детонационная вспышка во всем объеме при температуре около 1000 °С, у бензина те же показатели, только сгорание происходит куполообразно, а в автономном отопителе горит факел топливовоздушной смеси с температурой около 300 °C. Многие составляющие отечественного топлива не сгорают при такой температуре и откладываются в виде кокса.
Горелка Webasto TT-C
Первые два — три раза испарительную сетку можно почистить, в дальнейшем лучше заменить горелку в сборе. Тем более, что к этому времени ухудшаются характеристики штифта накала и он тоже требует замены. По нашему мнению, экономить и менять испарительную сетку неблагодарное занятие — помогает не надолго.
Нагнетатель Webasto TT-C
Нагнетатель воздуха в камеру сгорания. Один из самых надежных из всех моделей отопителей, так как имеет малые рабочие обороты из-за крыльчатки большого диаметра. Но и он не вечен. Износ подшипников, износ щеток и коллектора — типичная болячка после 5000 — 6000 часов работы. Это время существенно сокращается на “котлах”, забор воздуха у которых организован из загрязненной зоны. Например Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер. В зависимости от ситуации можем предложить и новые и восстановленные запчасти.
Свеча Webasto TT-C
Штифт накала. Керамический штифт накала, который в простонародье еще называется свечой, как на этом, так и на отопителях Webasto последующих поколений выполняет две функции. Первая, как понятно из названия — воспламенение топливовоздушной смеси, а вторая — контроль температуры в камере сгорания. То есть он является датчиком температуры или, как его еще называют в некоторой литературе датчиком пламени. При подаче напряжения на штифт он нагревается, а по сопротивлению можно определить температуру. Со временем физические характеристики этого элемента меняются, и показания становятся неправдоподобными. Блок управления, видя повышенное сопротивление при не горящем котле, считает, что внутри происходит неконтролируемое горение и уходит в блокировку. Подобная ситуация сопровождается возникновением ошибки “преждевременное обнаружение пламени”. Можно конечно подкорректировать контрольные значения в блоке управления, но этого хватает не надолго. Такой штифт лучше сразу заменить.
Неисправности Webasto Thermo Top V (Venture)
Отопитель Webasto TT-V
“Легендарный” котел от именитого производителя, который принес немало слез его владельцам, и позволил собрать в школу многих детей мастеров, которые занимаются его ремонтом.
Горелка Webasto TT-V
ГОРЕЛКА !!! Глядя на эту запчасть, Виктор Степанович родил крылатую фразу — “Хотели, как лучше, а получилось, как всегда”. Именно в 1993 году, в секретной немецкой лаборатории в г. Штокдорфе, суперсекретный изобретатель по имени “Ганс” родил это чудо техники. Но видимо, он не знал или забыл про поговорку “У немцев шинели не по русской метели”. Начав активно устанавливать с 2000 г. на конвейере этот котел на многие европейские автомобили, бюргеры, улыбаясь, потирали руки, тешили свои уши звоном монет и строили наполеоновские планы на будущее, но…. Все быстро обломалось, когда машины с этими девайсами поехали в Россию. И как вы думаете, что служило причиной быстрого выхода из строя обогревателя? А точнее горелки, ведь сейчас мы говорим о ней. Конечно наша “своеобразная” солярка. Конструктивно горелка отличалась от предшественников способом формирования топливовоздушной смеси. Если на предыдущих котлах солярка ( да и бензин тоже) попадая на горячую испарительную сетку, простите за тавтологию, испарялись и далее пары, подхватывались потоком воздуха и смешивались с ним, то в “вентурной” горелке происходило все сложнее.
Первое образование “Ганса” было по специальности аэродинамика, и получал он его скорее всего в Гарварде. Иначе объяснить сложность геометрии этого узла не получится. Именно малейшее нарушение геометрии и приводило к невозможности сформировать нормальный поток воздуха с топливом. Отопитель с этой проблемной горелкой устанавливался на все Фольксвагены и Ауди, кроме Туарегов, Т5, Амароков, Q7 и A8, на все Вольво, кроме первого поколения XC90, все Ленд Роверы, БМВ, легковые Форды, короче практически на всю Европу. Так продолжалось до 2010 г, когда Webasto поменяла горелку на другую, со старым принципом испарения (сеткой). И стала эта модель называться у кого Thermo TOP EVO, у кого VEVO, а у VAG группы Vlies. О них речь пойдет в следующей главе.
Помпа Webasto TT-V
Помпа (циркуляционный насос). Конструкция не отличается от вариантов, которые устанавливаются на другие отопители, но ее монтажное положение на автомобилях VAG группы не позволяет служить долго и безотказно. В нарушение всех рекомендаций Webasto по установке, отрезок выхлопной трубы изогнут под малым радиусом. Как следствие, металл в напряженном месте прогорает и выхлопные газы нагревают электронный блок управления помпой. Результат — выход из строя и замена детали в сборе Обращаю Ваше внимание, что это болячка наблюдается только на отопителях, которые смонтированы под правой фарой в бампере.
Неисправности Webasto Thermo Top EVO
Отопитель Webasto TT-EVO
Поняв, насколько “попало” с горелкой на TT-V, руководство Webasto решилось на симбиоз старого и проверенного и нового высокотехнологичного. Так появился отопитель Thermo Top EVO. Как я говорил в предыдущей главе, при установке на конвейерах автопроизводителей, этот котел может называться или Thermo Top VEVO или Viles. Отличия минимальны. Разница только блоках управления, ну и иногда в нагнетателях ( с датчиком оборотов или без). Принципиальная особенность этого отопителя — старый, проверенный временем, принцип формирования топливовоздушной смеси (как на TT-C) с помощью испарительной сетки. Во всем остальном, отличить его от своего предшественника не сможет даже специалист.
Горелка Webasto TT-EVO
Вернув на место горелку с сеткой, вернули и старые проблемы, которые устраняются с меньшими затратами. Первые два — три раза ее можно почистить, в дальнейшем только менять. Более подробно написано выше, в главе про Thermo Top C.
Нагнетатель Webasto TT-EVO
Нагнетатель, который работает на достаточно высоких оборотах (10-12 тыс об. мин), живет около 4-5 тысяч часов. Далее изнашиваются щетки, коллектор и подшипники. Как следствие — замена детали в сборе. Кулибины предлагают заменить эти узлы по отдельности, но помогает не более, чем на один сезон эксплуатации.
Топливный насос Webasto TT-EVO
На более поздних версиях отопителей упало качество топливных насосов. А так как DP40 (DP42) имеет меньший диаметр плунжера, чем DP30 и работать ему приходится на бОльших частотах, то и ресурс его снизился. Нельзя сказать, что это носит повальных характер, но меняем их чаще, чем раньше. А в общем, Thermo Top Evo — достаточно современный и качественный отопитель, который полюбили не только монтажники и сервисмены, но и пользователи.
Неисправности Eberspacher Hydronic D5WS
Отопитель Эбершпехер Гидроник 1
В этом разделе можно говорить о целом семействе отопителей, которые производились с середины 90-х до середины 00-х. Для общего понимания расскажем принцип обозначения модели отопителя. Первый символ D или B — дизель или бензин. Второй символ — мощность отопителя в КВт. Третий символ W — Water (Жидкостной). Четвертый символ — S (Standheizung дополнительный отопитель, предпусковой, автономный) или Z (Zuheizer дополнительный обогрев, догреватель, только с работающим двигателем). Наличие в конце буквы C (Compact) говорит и о версии со встроенной антифризной помпой и топливным насосом (для дизельной модификации). D4WSC — жидкостной, бензиновый, мощность 4 Квт, версия компакт и может работать без запущенного двигателя.
Блок управления Гидроник 1
Ремонт существенно осложняется тем, что плата установлена в алюминиевый корпус и залита компаундом, который крайне сложно удалить. Этой проблемой грешат абсолютно все котлы. И те которые ставились на с конвейере автопроизводителей — Mercedes Vito W639, Sprinter, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Sharan, и модификации AfterMarket — предназначенные для установки на любую машину.
Нагнетатель Эбершпехер Гидроник 1
Нагнетатели. Возникают неисправности, вызванные износом подшипников, щеток и коллектора. Особенно этой проблеме подвержены отопители на машинах, у которых монтаж производится под днищем автомобиля. Воздух, подаваемый в камеру сгорания, насыщен грязью, пылью и соляным раствором. Они то и сокращают срок службы этого узла.
- Испарительная сетка. Является расходным материалом и у бензиновых и дизельных версий. Ее ресурс составляет около четырех тысяч часов. Однако, единожды заправившись топливом сомнительного качества, можно “сжечь” ее за два-три часа горения котла. При ее замене не забывайте устанавливать новое уплотнительное кольцо.
Свеча Эбершпехер Гидроник 1
Штифт накала. Свеча накала. До перехода на керамический вариант этой запчасти старые модификации служили один — два сезона. Первые модификации старой свечи часто встречаются на старых Шаранах, Т4 Транспортерах и 638-х Витах и Вианах. Ее просто отличить от новой. На ней провода припаяны, а на старой прикручиваются гайкой.
АВТОТЕРМ Air 2D Vs. Отопитель Webasto: какой выбрать?
Давайте говорить по-настоящему; невозможно пуститься в приключения в сильный холод. Итак, мы полагаемся на отличные воздухонагреватели. Тем не менее, рынок заполнен ими, все кажется довольно большим, не так ли?
Но какая сделка принесет наибольшую отдачу?
Пожалуйста, не волнуйтесь, у нас есть ответы на все вопросы. Приходите и посмотрите, как мы обнаружим сходства, ключевые особенности и различия между ведущими брендами Webasto и Autoterm. Читайте дальше, чтобы узнать, что подходит вам лучше всего!
Specifications | Autoterm Air 2D | Webasto |
Power | 12V | 12V and 2kW |
Timer | Available | Available |
Светодиодный дисплей | Навесной | Навесной |
Best for | Небольшие транспортные средства и лодки | Автобусы, военные автомобили, дома на колесах, лодки, внедорожники, фургоны и грузовики.![]() |
Usability | Excellent | Great |
Noise-free | No | Yes |
Resistance | Heat | Weather, moisture, and water |
Performance | Great | Great |
Установка | Easy | Easy |
Цена | Доступный | . Воздушный обогреватель 2D имеет мощную систему обогрева 12 В, которая лучше всего подходит для небольших лодок и транспортных средств. Кроме того, он также поставляется с цифровыми контроллерами PU-27 с механизмом точного таймера и OLED-дисплеем для лучшей визуализации. Кроме того, пользователи могут регулировать мощность нагрева на восьми различных уровнях в режиме мощности и путем установки желаемой температуры. Самое приятное то, что он также поставляется с системой вентиляции и панелью управления на русском или английском языке для большей универсальности и простоты использования. Кроме того, 60-миллиметровый воздушный шланг для нагрева может быть присоединен к дополнительным системам отопления, если это необходимо, а общая модель также имеет выхлопную трубу диаметром 24 мм. Наконец, у него нет проблем с регистрацией, так как он имеет знак ECE! С другой стороны, воздушный отопитель Webasto не отстает. Обогреватели Webasto лучше всего подходят для автобусов, военной техники, автодомов, лодок, жилых автофургонов, фургонов и грузовиков. Они также демонстрируют большую эффективность использования топлива и работают тихо, но с механизмом бензинового нагревателя 12 В и 2 кВт, мощной трубой воздуха для горения, топливным фильтром, выхлопной трубой, топливным шлангом, жгутом проводов насоса, топливным насосом и общим блоком обогрева. Таймер HD также является огромным плюсом для улучшения изображения, особенно с учетом того, что устройство поставляется с установленной на полу пластиной.
Удобство использования обоих продуктов не имеет себе равных, начиная с установки и заканчивая эксплуатацией; Воздушный обогреватель Webasto идеально подходит и работает независимо от того, в каком автомобиле он находится. Несколько вещей, которые пользователи не любят в Webasto, это то, что российские устройства продаются по высоким полным ценам, и, поскольку продукты не производятся в Америке, размеры различаются; таким образом, пользователи могут выбирать их осторожно. Теперь поговорим о продукции Автотерм. Перед выпуском на рынок эти обогреватели тестируются индивидуально, поэтому будьте уверены, потребители, что они получат полную ценность и долгосрочное вложение. Группа контроля качества тестирует нагреватели в течение примерно 1000 часов перед выпуском. Кроме того, модель не выделяет ядовитых паров внутри автомобиля; следовательно, это также очень экономично. Следовательно, это безопасно и экономически выгодно.
Воздушный обогреватель Webasto Webasto различается по поставке и функционированию в зависимости от уже установленной пользователем изоляции. Если изоляция достаточно хорошая, она будет улавливать нагретый воздух и поддерживать его таким образом. Это связано с тем, что обогреватель сравнительно быстро нагревает помещение. Однако качество всего изготовления в десять раз выше, чем у других китайских обогревателей. Качество сборки также погодо- и влагостойкое. Перейдем к нагревателю Autoterm, он может стабильно работать около 70 часов без обслуживания и перерывов. Это очень впечатляет, так как может хорошо работать даже при 3 градусах Цельсия на улице и является термостойким. Одним из недостатков является то, что обогреватель не совсем тихий, но он малошумный. С другой стороны, вы также можете получить сообщение об ошибке, если бак заканчивается, что может прервать доставку.
Это то, что действительно важно, верно? Итак, давайте приступим к делу и обсудим ценовые различия продуктов. Autoterm стоит около 600 долларов, тогда как Webasto стоит около 9 долларов.00. Мы знаем, что это полностью меняет игру. Суть в том, стоит ли платить 900 долларов за обогреватель Webasto? Разница в цене огромная. На самом деле оба нагревателя имеют несколько недостатков; таким образом, если вы ограничены в средствах, Autoterm — отличный вариант с небольшими отличиями от Webasto, который даже не в миле друг от друга.
Webasto немецкого производства поставляется с гарантией на 2 года. И это правильно, ведь качество на высоте. Однако многое зависит от того, как вы его обслуживаете и устанавливаете. К счастью, продукты поставляются с руководством по установке и гарантией возврата денег. После установки рекомендуется запускать обогреватель летом на 10-15 минут ежемесячно для более плавной работы. Не беспокойтесь, так как в установочный комплект входит все необходимое, а также 7-дневный программируемый HD-таймер. Оглядываясь назад, можно сказать, что Autoterm можно разместить в любом месте внутри автомобиля. Поскольку продукт поставляется со всеми необходимыми инструментами и информацией об установке, он будет быстрым и эффективным, даже если вы новичок. Автотерм также поставляется с 7-дневной программой. Раз в месяц рекомендуется запускать изделие на полную мощность в течение часа для поддержания его работоспособности. Какой воздухонагреватель лучше для вас?Мы почти подошли к концу этой статьи. Значит, пора подводить итоги. Какой продукт является лучшим выбором для вас? Что ж, неудивительно, что оба продукта имеют некоторые недостатки. Тем не менее, ни один из них не кажется нарушителем условий сделки для большинства пользователей. И на фоне плюсов недостатки кажутся незначительными. Тем не менее, мы должны похвалить воздушный отопитель Автотерм, поскольку он приобретает согласованные и бесшовные функции и операции в рамках бюджета. Справедливости ради стоит отметить, что Autoterm состоит из таких здоровенных функций, оставаясь при этом в пределах лимита расходов, но нам повезло, что это так. Вот подробный обзор на него для вас. https://youtu.be/DekTfY6BcS4Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: АВТОТЕРМ Планар Эйр 2 Д РАЗБОРКА, ТЕСТИРОВАНИЕ и ОБЗОР !!! Российский дизельный обогреватель (https://youtu.be/DekTfY6BcS4) Webasto, наоборот, тоже фантастический продукт. Тем не менее, это немного слишком дорого с функциями, аналогичными Autoterm. В любом случае, если пользователи считают, что за такое оборудование нужно платить изрядные суммы, Webasto не разочарует. Читайте также: Различия между портативным водонагревателем Camplux и Joolca. Часто задаваемые вопросы (FAQ)Где производятся планарные дизельные обогреватели? Дизельные отопители Планар производятся в России, большая часть которых производится на одном заводе, даже ПО. Сколько ампер потребляет обогреватель Webasto? Как правило, отопители Webasto потребляют около 1,5 ампер каждый час. Что такое отопление Eberspacher? В обогревателях Eberspacher используются вентиляторы для обогрева салона автомобиля, и это тепло быстро распространяется при минимальном потреблении электроэнергии. Что такое китайский дизельный обогреватель? Китайские дизельные обогреватели адаптируются и поставляются с цифровым контроллером для регулировки систем отопления и скорости насоса. Заключение Чтобы свести к минимуму сравнение Autoterm air 2d и Webasto, давайте выясним, какой продукт кажется явным победителем. Автотерм 2Д — более эффективный воздухонагреватель, особенно с учетом цены. Вы можете сэкономить тонну, наслаждаясь всеми преимуществами и долгосрочным обслуживанием. Однако, если вы не возражаете потратить несколько дополнительных долларов, воздушный отопитель Webasto — еще одна альтернатива, хотя она и относится к категории high-end. Но если это ваша сильная сторона, дерзайте! Дизельные воздухонагреватели: руководство для покупателяПланируете продлить сезон плавания? Дункан Кент исследует дизельные нагнетательные воздушные отопители и выясняет, что доступно на рынке Некоторые онлайн-предложения дизельных нагнетательных воздушных отопителей могут показаться неотразимыми, но будьте осторожны — они не все такие, какими кажутся. Дункан Кент — технический писатель морских изданий и веб-сайтов. практически невозможно без их тщательного тестирования здесь, в ЕС, к тому времени первоначальный поставщик исчез в эфире, а его место занял новый. Большинство бюджетных дизельных отопителей с принудительной подачей воздуха изначально были разработаны для грузовиков или автодомов, которые предъявляют другие требования и не подвергаются таким агрессивным условиям, как морские яхты. Распространенными проблемами являются неправильно спроектированные выхлопные трубы, корродирующие стальные хомуты, винты и кронштейны, пластиковые топливопроводы и фильтры и негерметичные корпуса. В некоторых действительно дешевых моделях отсутствуют термодатчики, датчики перегрева и режимы отключения, что представляет реальную опасность возгорания на борту, если выход тепла случайно будет закрыт неосторожно уложенным парусным мешком или свисающим спальным мешком. Также существует вероятность попадания в лодку угарного газа, если над выхлопной трубой во время работы отопителя будет болтаться кранец, или если глушитель некачественный с гофрированными, а не сварными швами. Все это очень типичные сценарии круизной яхты, которые подчеркивают необходимость соответствующих встроенных устройств безопасности, перечисленных в правилах. Последние достижения в области дизельных обогревателей с принудительной подачей воздуха Как и большинство морского оборудования, системы обогрева за последнее десятилетие постепенно совершенствовались как в отношении технических характеристик, так и с точки зрения безопасности. Многие из них теперь более экономичны по топливу и эффективны по производительности, а внедрение бесщеточных двигателей вентиляторов привело к тому, что они потребляют меньше электроэнергии и работают намного тише. Новые «штифты» накаливания, а не «свечи» накаливания старого типа, также значительно улучшили эффективность сжигания топлива и значительно устранили «закоксовывание». Наличие на борту дизельного отопителя с принудительной подачей воздуха продлит ваш круизный сезон. Предоставлено: Graham Snook Многие последние модели дизельных отопителей теперь имеют функцию наддува только для предварительного прогрева лодки и эко-настройки, в которых он просто тикает достаточно, чтобы поддерживать температуру в узком диапазоне. Значительно улучшено управление. В прошлом это были простые электромеханические устройства с реостатом или многопозиционным переключателем для выбора диапазона температур. Затем появились более точные элементы управления с ЖК-дисплеями и встроенными семидневными таймерами. Теперь предлагаются беспроводные пульты дистанционного управления, и вы даже можете управлять обогревателями с помощью мобильного приложения или через Интернет, чтобы вы могли включить обогреватель, когда находитесь за несколько миль, и подняться на борт поджаренной лодки в любую погоду. Во сколько мне обойдутся дизельные нагнетательные воздушные отопители?Прежде чем сравнивать цены, важно выяснить, что вам нужно для установки. Большинство комплектов поставляется с достаточным количеством насадок для одной розетки и минимальным количеством воздуховодов. Итак, если вам нужны две розетки, вам нужно будет тщательно измерить и указать цену вместе с решеткой и тройником (60 фунтов стерлингов). Многие владельцы теперь также устанавливают глушители на входе свежего воздуха, чтобы заглушить «рев», слышимый в старых моделях, а также доступны антивибрационные резиновые опоры для уменьшения звука топливного насоса. Далее ниже… Установка отопителя на лодку.Хороший обогреватель может преобразить зимнее плавание. Грэм Снук узнает, как профессионалы устанавливают обогреватель для лодки Стоимость может увеличиться, если вы хотите еще и модный контроллер. Обычно они поставляются только с аналоговой поворотной ручкой с одним или двумя светодиодами для индикации рабочего состояния. Некоторым это может подойти, другим может понадобиться удаленная панель с ЖК-дисплеем для отображения происходящего (150–200 фунтов стерлингов) или даже управление через телефон. Не дайте себя обмануть «бесплатным» приложением, оно будет работать только в том случае, если обогреватель подключен к сети GSM, а для этого необходимо приобрести модем и SIM-карту (200–300 фунтов стерлингов, плюс около 7,50 в месяц за SIM-карту). Если у вас есть усовершенствованный блок управления, стоит установить датчик температуры. Наконец, проверьте длину стандартного кабеля управления, так как удлинитель иногда может означать, что дешевле и проще выбрать беспроводной пульт дистанционного управления (150 фунтов стерлингов). Безопасность морского обогревателяМногие из этих обогревателей предназначены для транспортных средств и не всегда указывают конкретный морской комплект. Убедитесь, что в комплекте имеется достаточное количество уплотнений для двойного запаздывания выхлопа, и убедитесь, что выхлопное отверстие изготовлено из нержавеющей стали или бронзы и расположено под углом, позволяющим использовать лебединую шею в трубе для устранения обратной подачи воды. Также стоит дважды проверить, подходит ли комплект для морского применения. Автомобильные обогреватели предназначены для наружной установки, поэтому не требуются одинаковые стандарты герметичности соединений вокруг выхлопной трубы и сварных швов вокруг глушителя. Важно регулярно проверять и тестировать детектор угарного газа Точно так же металлические фитинги могут быть оцинкованы, а не из нержавеющей стали, и могут быть подвержены ржавчине, а топливопроводы могут иметь разные характеристики. Критической проблемой безопасности является угарный газ. Правильно установленная система отопления будет работать без проблем, но, как мы слишком часто видели, утечка выхлопных газов или другая неисправность могут быть фатальными. В любом случае все лодки должны быть оборудованы сигнализатором угарного газа, но убедитесь, что ваш сигнализатор угарного газа актуален и работает. Какие дизельные воздухонагреватели представлены на рынке?EberspacherМодернизированная система имеет форсированный режим Один из самых известных производителей судовых обогревателей, Eberspacher, недавно модернизировал свои обогреватели Airtronic, предоставив им режим форсирования мощности для быстрого начального нагрева, а также бесступенчатую регулировку температуры. Теперь у них также есть режим свежего воздуха для улучшения циркуляции воздуха в лодке в теплые дни. Годы непрерывного развития сделали эти обогреватели более экономичными, тихими и, что более важно, надежными. Широкий спектр предлагаемых элементов управления включает в себя различные панели с переключателями и ЖК-дисплеями, а также последнюю версию EasyStart Call, которая позволяет управлять обогревателем с помощью фирменного приложения для смартфона. Приложение превращает экран вашего телефона в имитацию панели управления и передает выбранные вами настройки в GSM-модуль, установленный в обогревателе. Модели включают Airtronic D2 и S2 D2L (длина менее 32 футов), D4+ и M2 D4L (26–39 футов), D5 (36–49 футов) и D8LC (49–62 фута). Посетите сайт www.eberspacher.com Купите Eberspacher Airtronic D4+ на Amazon (Великобритания) Купите контроллер Easy Start Pro на Amazon (Великобритания) Примечание. Мы можем получать комиссию при покупке через ссылки на нашем сайте без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость.WebastoЦифровой таймер обеспечивает мгновенный доступ к функциям Бесступенчато-регулируемые системы отопления Webasto известны своим высоким качеством сборки, производительностью и надежностью. Модельный ряд оснащен многочисленными предохранительными устройствами и процедурами, включая обнаружение пламени и определение температуры выхлопных газов, для обеспечения безопасной работы. Меньшая по размеру и менее сложная модель Airtop 2000STC, обогреватель мощностью 2 кВт с двумя выходами, термостатическим управлением, датчиком наружной температуры, глушителем воздухозаборника и малошумным топливным насосом. Новый цифровой таймер/регулятор температуры MultiControl предлагает мгновенный доступ к функциям, а также кнопку быстрого запуска и защищен от проникновения воды. Для больших яхт есть многорежимный высокопроизводительный Airtop Evo 40 (<40 футов) или 50 (<50 футов). Оба являются мощными, но тихими и экономичными, и ими можно управлять с помощью MultiControl, беспроводного пульта дистанционного управления TeleStart или через приложение для мобильного телефона с помощью системы ThermoCall. Температура регулируется с помощью интеллектуального управления вентилятором, при этом мощность нагревателя и органы управления вентилятором контролируются отдельно для снижения потребления энергии и топлива. В серию Evo также добавлен режим ECO для снижения потребления электроэнергии, режим Boost для максимальной производительности и режим вентиляции для подачи свежего воздуха в кабины в жаркий день. Посетите сайт www.webasto-comfort.com Купите Webasto Airtop 2000STC на Amazon (Великобритания) Модели Nautic мощностью 3,2 кВт (30 ГБ) за счет замены двигателей вентиляторов на бесщеточные. В результате увеличивается мощность и выходная мощность, что позволяет быстро, эффективно и бесшумно нагревать лодку. Его новая горелка с ламинарным потоком обеспечивает низкий уровень выбросов CO2 и NOx и предназначена для работы на смешанном биодизельном топливе. В его конструкции используются возобновляемые материалы, хотя там, где это необходимо, используются высококачественные алюминиевые компоненты. Новая панель управления предлагает плавную регулировку термостата с ПИ-управлением и двухступенчатую защиту наддува воздуха от случайного срабатывания. Посетите сайт www.kuranda.co.uk PlanarКак и большинство современных систем, нагревателями Planar можно управлять с помощью телефона качество, хотя кажется, что последнее мало чем отличается от более дорогих брендов. Дистрибьютор Planar в Великобритании в настоящее время небольшой, но у него есть полный ассортимент запасных частей (в отличие от многих более дешевых китайских моделей), а отзывы о его сервисе до сих пор были превосходными. Ассортимент Autoterm Air для морского применения включает нагреватели мощностью 2 кВт и 4 кВт; однако более крупные блоки могут быть изготовлены специально для них. В стандартный комплект входит базовая поворотная панель управления, обеспечивающая пуск/остановку, регулировку производительности и температуры воздуха, а также светодиодную индикацию состояния нагревателя. Следующий уровень имеет дополнительный семидневный таймер, режим вентиляции и ЖК-дисплей для индикации температуры. Наконец, есть модем GSM с приложением для смартфона для удаленного управления через сеть мобильной связи. Предлагает все функции более продвинутой ЖК-панели управления, только на вашем смартфоне. Посетите сайт www.planarheaters.co.uk MV (Mikuni)Бесщеточные двигатели помогают сделать эти нагреватели тише Теперь известные как MV Heating, эти нагреватели значительно улучшены по сравнению с довольно устаревшими конструкциями Mikuni и включают в себя все последние технические достижения. функции, делающие их более эффективными, экономичными и надежными. Новейшая линейка обогревателей мощностью 2,2 кВт, 4 кВт и 5 кВт имеет улучшенный контроль температуры и функцию форсирования, позволяющую быстро нагревать лодку из холода. Бесколлекторные двигатели также значительно снизили энергопотребление и шум вентилятора, а продуманная конструкция штифта накаливания значительно повысила надежность. Его последняя модель начального уровня, MV Airo 2 Boost, также может работать автоматически с управлением по таймеру и семиступенчатой выходной мощностью, как и более крупные модели мощностью 4 кВт и 5 кВт. |