Рубрики
Разное

Что лучше гидрокрекинг или пао: Всё о гидрокрекинговом моторном масле: что это и зачем

Содержание

Как российский производитель восполняет ушедшие с рынка бренды | НГС24

Все новости

«И с «контриками» общаемся разными»: бывший вице-губернатор края решил остаться на СВО и рассказал о службе в разведке

Парень познакомился с сексуальной красоткой и потерял 44 тысячи. Раскрываем схему «развода»

Опубликовано видео авиакатастрофы, в которой погибли красноярские священники

ЧП на месторождении: прокуратура подтвердила информацию о разрыве трубопровода

«Беспорядок — это боль»: как организатор пространства помогает навести порядок в домах

Кетчуп больше не покупаем. Как за год изменились цены на продукты в Красноярском крае

С 9 января МФЦ начнут принимать заявления на новое детское пособие. Кто его сможет получить?

«Приличный кабак — востребованный формат»: какие заведения открылись и закрылись в Красноярске в 2022 году

«Плачут только домашние мальчики»: история мобилизованного, которого вернули домой после первого марш-броска

Зеленский ввел санкции против 119 российских и украинских знаменитостей: новости СВО за 7 января

На нефтяном месторождении на севере края в предновогодний вечер из-за аварии погибли трое человек

Еще больше красоты! Истории известных моделей, которые набрали вес и не стесняются этого

«В нас попал снаряд. Но ты спи, всё нормально»: выживший в Макеевке рассказал родным, как всё было во время обстрела

Скандальные рынки «Южный» и «Луч» на Шахтеров хотят изъять и отдать под жилую застройку

«Я этого не скрываю, по моим фото в соцсетях всё видно»: как молодая учительница делает косплеи на аниме

Двухэтажку в Удачном решено расселить из-за угрозы ЧС. Она находится недалеко от Успенского монастыря

Красотка-майор стала чемпионкой по бодибилдингу после семейной трагедии — посмотрите на нее

И всюду запах горящих свечей: как встречали Рождество — фото из разных городов России

Что вы несете? 10 простых слов, которые выставят вас безграмотными

«Роды принимала вся клиника». Собака-героиня стала мамой сразу 17 щенков

Двое погибли в аварии в Норильске: Honda «догнала» трактор, верх машины полностью снесло

Огромный флаг на Николаевской сопке сначала порвался, а потом исчез

Переживут и засуху, и темноту: 10 неубиваемых комнатных цветов для вашей квартиры

Рыбак чуть не лишился рук от обморожения: он попал в буран на водохранилище и вынужден был бросить машину

Теперь на каждого ребенка можно оформить выплату из маткапитала. Почему это может быть невыгодно

Красноярцы отпраздновали Рождество: смотрим самые эффектные фото со службы

Куда в Красноярске сдать живые елки после Нового года. И не навредить экологии

Бедные живут чуть ли не в коробках, а рядом стоят шикарные виллы — колонка россиянки о поездке на Шри-Ланку

«Помнишь, когда-то покупали Samsung?»: как изменился рынок гаджетов в 2022 году и что ждать в 2023-м

В Минобороны заявили, что Украина не соблюдает рождественское перемирие: новости СВО за 6 января

Четверо щенков замерзали в коробке на обочине. Их спасли сотрудники Росгвардии

Как студентка: 6 простых секретов макияжа, чтобы выглядеть моложе — эти приемы правда работают

«Никто не верил, что Настя нормальной останется». История девушки, которая после укуса клеща впала в кому

На трассе в Уярском районе произошло ДТП с тремя автомобилями. Пострадал ребенок

«Дети, бывает, пальцем покажут»: как живет красавица-спортсменка, которая родилась без ног

Легковушка влетела в грузовик на трассе в Нижнеингашском районе. Погиб один человек

Один недостаток — они замужем: как выглядят победительницы конкурса «Миссис Россия» за последние 10 лет

Салат с хурмой к рождественскому столу: красноярский шеф-повар поделился несложным изысканным рецептом

Врачи краевой клинической больницы помогли пациенту со сложной травмой перед Новым годом

Все новости

Завод ООО «ТАИФ-СМ» развивает полный цикл производства полиальфаолефиновых масел

Поделиться

Одни бренды покидают страну, но вместо них приходят другие. Импортозамещение — важнейшая задача для российской экономики, и мощности предприятий позволяют выпускать продукцию, ничуть не уступающую по качеству зарубежным аналогам. Это касается и моторного масла: неизвестно, что будет с поставками из-за границы, запасы на складах тают, а значит, растет риск появления на рынке неоригинальных смазочных материалов сомнительного качества.

На фоне этой ситуации уникальный завод — ООО «ТАИФ-СМ» — развивает полный цикл производства полиальфаолефиновых масел (ПАО) под брендом Taif Lubricants. Это первое и единственное в России предприятие, выпускающее подобную продукцию. Завод находится в Татарстане, в городе Нижнекамске, его история берет начало с 2003 года, когда предприятие было совместным проектом ПАО «Нижнекамскнефтехим» и ПАО «Татнефть» и называлось «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл». В 2019 году завод перешел под управление ООО «ТАИФ-СМ», здесь провели масштабную модернизацию и открыли собственную научно-исследовательскую платформу.

Завод выпускает полностью синтетические полиальфаолефиновые масла премиального уровня

Поделиться

Модернизация затронула практически всё производство: установили новые системы фильтрации, автоматизации и управления в цехах смешения и в цехах синтеза ПАО. Появились камера разогрева присадок в бочках и линии для фасовки тары разного объема. Полностью обновлены сливо-наливные эстакады и расходные емкости. А команду пополнили опытные специалисты, которые настроили оборудование на производство ПАО.

Сегодня завод выпускает полностью синтетические полиальфаолефиновые масла премиального уровня. Основные физико-химические показатели Taif Lubricants соответствуют зарубежным аналогам, а в некоторых характеристиках бренд даже превосходит их. Благодаря отлаженной работе завода в России не возникнет перебоев с поставками масел: они уже есть на прилавках магазинов, и ассортимент будет только пополняться.

В команде работают только опытные специалисты

Поделиться

На предприятии выстроен полный технологический цикл: от приема сырья с ПАО «Нижнекамскнефтехим» до получения и отгрузки готовой продукции дистрибьюторам. Центр исследований и разработок ООО «ТАИФ-СМ» создает собственные уникальные рецептуры смазочных материалов, учитывая запросы покупателей и целый ряд условий: особенности конструкции и окружающей среды, температурные режимы, физико-химические характеристики, гарантийное обслуживание производителем техники и т. д.

Масла Taif Lubricants в первую очередь отличает высокая доля содержания ПАО в рецептурах, а для ряда продуктов это сочетание базовых масел III группы (гидрокрекинг), IV (ПАО) и V группы (эфиров). Масла с вовлечением ПАО сохраняют рабочую вязкость при +150 °С и не застывают до -60 °С. Другое преимущество — химическая стабильность и отсутствие примесей (серы, смол, высокозастывающих парафинов, неорганических компонентов). Продукция практически не содержит любые механические примеси размером, превышающим бактерию. А это, в свою очередь, продлевает срок службы фильтров.

Физико-химические показатели Taif Lubricants соответствуют зарубежным аналогам, а в некоторых характеристиках даже превосходят их

Поделиться

Полиальфаолефиновые масла активно используются в автомобильной, в том числе гоночной, технике и большегрузном транспорте, работающем в условиях Крайнего Севера. Это экологически чистый продукт, так как он не содержит канцерогенных веществ, серы и хлора.

В ассортименте Taif Lubricants — 270 наименований продукции:

  • моторные и трансмиссионные масла для легковых автомобилей;
  • моторные, трансмиссионные и гидравлические масла для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники;
  • индустриальные масла для различных отраслей: от тяжелой металлургии до пищевой промышленности.

В ассортименте Taif Lubricants 270 наименований продукции

Поделиться

Бренд молодой, но уже хорошо зарекомендовавший себя на рынке. Линейка масел довольно подвижная: завод реализует ее через дистрибьюторскую сеть и активно собирает обратную связь, при необходимости дорабатывая продукцию под потребности покупателей в собственной лаборатории. Невостребованные позиции просто уходят с прилавков.

Один из дистрибьюторов Taif Lubricants — «Сакура Ойл». Красноярская компания с 2018 года известна как официальный дистрибьютор Mobil, поэтому поставщик прекрасно понимает, как устроен рынок смазочных материалов. Отлаженная логистика позволила взять в работу еще один бренд — теперь уже российский. Завод в Нижнекамске отгружает продукцию по потребностям и запросам клиентов, а это гарантирует непрерывные поставки масел потребителям.

Завод в Нижнекамске появился в 2003 году

Поделиться

«Сакура Ойл»:
ул. Октябрьская, 12, офис 2–07;
тел.: +7 (391) 26–36–110;
Sakura-oil.com.

Реклама

ИмпортозамещениеПроизводствоБизнес

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Масло Ликви Моли 5W30 (синтетика и гидрокрекинг) — подробное описание всех продуктов

    Всем доброго времени суток! В данном материале мы проведем подробный экскурс по маслам Ликви Моли 5w30.

    Вряд ли найдется такой автовладелец, который ни разу не слышал о торговой марке Liqui Moly. И это не удивительно. Ведь продукция компании распространена абсолютно по всей России и уже давно получила признание среди сотен тысяч автомобилистов. Но тем не менее компания очень тщательно дорожит своими покупателями, проводит очень грамотные маркетинговые акции, работает над ассортиментом и следит за качеством продукции. Благодаря всему этому сторонники масел Ликви Моли 5W30 получают действительно очень качественный продукт за вполне приемлемые деньги. Но давайте разбираться в чем секрет успеха компании. 

    Линейки продуктов Ликви Моли 5W30

    Для начала нужно сказать, что масла Liqui Moly 5w30 входят во все линейки продуктов для легковых авто и легких грузовиков. Это линейка Специализированных масел (Special Tec и Top Tec), Унивесальные масла (Optimal, Synthoil, Leichtlauf) и Фирменные масла (Molygen). Давайте обо всем по-порядку. 

    Масло Liqui Moly 5W30 Special Tec AA

    Пожалуй, я не ошибусь, если скажу, что это самая распространенная линейка масел Ликви Моли 5w30. Если говорить простым языком, то Special Tec AA — это всем известная ASIA&AMERICA. Название уже давно у всех на слуху, поэтому и в большинстве автомагазинов, продающих автомасла Liqui Moly 5W30, можно без проблем купить это масло. Раньше это масло выпускалось в желтой канистре, потом в синей, а теперь компании перешла к серебристой таре. Не побоюсь предположить, что популярность продукта связана прежде всего с распространенностью японских автомобилей в большинстве регионов России. Да и действительно, куда не плюнь, везде Тойота, Хонда, Мазда или Ниссан. Для большинства моделей данных авто масло Ликви Моли 5W30 идеально подходит, что собственно и обеспечивает популярность продукта. 

    Что же из себя представляет данный продукт? Давайте обратимся к официальному сайту и посмотрим информацию: 

    А теперь давайте разбираться, что есть что. Во-первых, масло имеет очень хорошие спецификации API SN и ILSAC GF-5. Вернее, не хорошие, а максимальные. Очень замечательно. Кроме этого, масло можно применять в автомобилях азиатского и американского происхождения, например в Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM и т. д. 

    Если же внимательнее рассмотреть канистру, то можно увидеть надпись High-Tech-Syntese-Tehnology, которая означает не супер новомодные хай-тек технологии, а именно HC-синтетику (гидрокрекинг). Нет, это не означает, что продукт является плохим. Это значит, что это не натуральная синтетика, а продукт переработки минеральных базовых масел. В целом, масло Ликви Моли 5W30 Special Tec AA имеет очень хороший пакет присадок, который прекрасно работает ориентировочно до 10 000 тыс км пробега в смешанном цикле. 

    Вердикт: Liqui Moly 5W30 Special Tec AA заливать можно, если Вы готовы слегка раскошелиться и купить действительно хорошее масло.

    Масло Ликви Моли 5W30 Special Tec F и LL

    Кроме этого, в линейке Special Tec с вязкостью 5W-30 у LiquiMoly есть и другие специальные масла, такие как Special Tec F и LL. Как можно догадаться из названия, сокращение F означает пригодность масла к применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей FORD, в том числе с сажевыми фильтрами DPF. продукт имеет допуски ACEA: A5/B5, что в принципе довольно таки не плохо, а также соответствие Ford: WSS-M2C913-D. Помимо этого, масло имеет специальное соответствие FIAT 9.55535-G1. В общем то, основа у масел AA и F абсолютно одинаковая, но есть существенные отличия в пакете присадок. Да и FF выпускается в удобной для владельцев Форд упаковке 5л, так как в большинство американских двигателей заливается несколько больше 4л масла. 

    Ликви Моли 5W30 LL ориентировано на немецкий рынок, а именно на такие марки автомобилей, как BMW, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen. LL означает LongLife. И действительно, масло неплохо работает на увеличенных интервалах замены технических жидкостей. Что касается пакета присадок, то ничего дельного тут сказать я не могу, так как не нашел никакой информации. Уверен, что ничего инновационного тут нет, а пакет присадок очень близок с присадками в Special F. А вот допуски у данного проукта не выделились, к сожалению. Это слегка устаревшие API SL/CF и ACEA A3/B4. Ну и специальное соответствие Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025, а также допуски BMW: Longlife-01, MB: 229.5, VW: 502 00/505 00, что в общем-то и не удивительно. 

     

    Линейка ЛИКВИ МОЛИ 5W30 TOP TEC

    Что касается линейки Топ Тек, то тут тоже достаточно много очень интересных продуктов Ликви Моли 5W30, которые ориентированы именно на самые современные европейский автомобили, оснащенные новейшими системами нейтрализации отработавших газов, в том числе сажевыми фильтрами DPF. Вся продукция Ликви Моли 5w30 Top Tec произведена по технологии Low SAPS или Mid SAPS на основе гидрокрекинга нефти, что означает низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Фосфор, являющийся присадкой, отвечающей за противоизносные свойства масла, был заменен на присадку на основе органического молибдена, что никак не отразилось на качестве масла. Благодаря всему этому данные масла классифицируется по ACEA как C1, C2, C3 или С4. 

    Собственно, о самих продуктах Ликви Моли 5W30 Top Tec подробно расписывать нет смысла. Хочется сказать лишь то, что если у Вас современный автомобиль европейского происхождения с бензиновым или дизельным двигателем, то в линейке Top Tec Вы однозначно найдете для себя что-то подходящие и действиетльно качественное. Более подробно о всех продуктак Ликви Моли 5w30 Top Tec Вы можете прочитать у нас на сайте по ссылке. 

    Liqui Moly 5W30 Longtime High Tech 

    Данный продукт входит в линейку универсальных масел Ликви Моли. Создан на основе гидрокрекинга нефти, а также присадок последнего поколения различного назначения. Характерной особенностью продукта является низкое содержание серы, фосфора и хлора, что позволяет использовать данное масло в современных бензиновых и дизельных двигателях, оснащенных новейшими системами нейтрализации отработавших газов, в том числе сажевыми фильтрами DPF. Аналогично, противоизносная присадка на базе фосфора заменена молибденовой добавкой. Масло Ликви Моли 5W30 Longtime High Tech имеет допуски SN/CF и ACEA C3, а также именные допуски BMW Longlife-04, MB 229. 51, VW 502 00/505 00/505 01. А Полностью соответствует ACEA A3/B4, Ford WSS-M2C917-A и MB 229.31. 

    Ликви Моли 5W30 Optimal Synth

    Это универсальное масло, которое специально адаптировано под российские условия эксплуатации автомобилей. Здесь и перепады температур в зимнее и летнее время, и плохие дорожные условия и низкое качество топлива. Имеет допуски API CF/SL и ACEA A3/B4, а также BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502 00/505 00. А также соответствует Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025.

    В целом это обычная гидрокрекинговая синтетика со стандартным набором присадок, среди которых ярко выражены моющие присадки, о чем говорит щелчное число продукта. В целом и общем, масло Ликви Моли 5w30 Optimal рассчитано на среднестатистический автомобиль и доступно для каждого автовладельца за вполне приемлемую цену. Т.е. по сути это одно из самых бюджетных масел у Ликви Моли с вязкостью 5W-30. 

    Liqui Moly 5W30 синтетика Synthoil High Tech

    А вот самое вкусное, как обычно на десерт. Давайте поговорим о продукте Liqui Moly 5W30 синтетика Synthoil High Tech, которая в свою очередь является 100% немецкой синтетикой высочайшего качества. Обратите внимание, что 100% является именно 100% и не ниже. Т.е. по сути, масло создано на полностью синтетической основе без добавления полусинтетических компонентов. Дело в том, что законодательство в Германии не позволяет называть масла синтетическими, если в составе содержится хотя бы небольшая часть полусинтетических компонентов. Германия, единственная страна в мире, где законодательно это прописано. Т.е. Liqui Moly 5W30 синтетика Synthoil High Tech является чистой синтетикой на 100% базе ПАО (полиальфаолефины) и самых передовых присадок различного назначения.

    Что касается присадок, то тут все очень и очень хорошо. В лучших традициях ликви моли, присадки на основе фосфора были заменены молибденом, что улучшило противоизносные свойства масла и позволило использовать данный продукт в самых новейших моторах, работающих на бензине или дизеле и укомплектованных сажевыми фильтрами DPF или новейшими системами нейтрализации отработавших газов.

    Масло ликви моли 5w30 синтетика имеет допуски API SM/CF и ACEA C3, а также соответствует ACEA A3/B4, BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C917-A, GM: dexos2, MB 229.51, VW 502 00/505 01 и Opel GM-LL-A025/GM-LL-B025. 

    В общем если Вы желаете, чтобы двигатель Вашего автомобиля оставался под постоянной защитой и не жалеете на это денег, то масло Ликви Моли 5W30 Synthoil High Tech — это самый оптимальный выбор. 

    Масло Ликви Моли 5W30 Molygen New Generation

    Наверное, одно из самых интересных масел Ликви Моли. Во-первых, это уникальная разработка компании, носящая название Molecular Friction Control. Буквально это переводится, как «Молекулярный контроль трения», а также выдающийся зеленый цвет масла. Нет, это далеко не новинка, и есть и другие автомасла зеленого цвета, но все же интересная фишка.

    Ниже на видео Вы можете увидеть о состоянии двигателя после использовнаия масла Molygen. Думаю, что комментарии тут лишние. 

    Ликви Моли 5W30 Молиген — это моторное масло на базе гидрокрекинга с добавлением фирменного пакета антифрикционных присадок Molygen. Касательно допусков, то тут все стандартно и все максимально. Вот как-то так. Официальное описание с сайта liquimoly.ru можно увидеть ниже, а купить масло можно и у нас на сайте.

    Думаю, что пора уже закругляться. В данной статье мы рассмотрели все масла Ликви Моли 5W30. Думаю любой автовладелец, найдет из данного ассортимента что-то подходящее для своего автомобиля и кошелька. На этом все, спасибо за внимание и пока. 

    Рекомендуем ознакомиться и с другими статьями на нашем сайте: 

    Как отличить подделку Ликви Моли от оригинала? Отличительные признаки поддельного Liqui Moly.
    Все артикулы Idemitsu (Идемитсу) — Zepro, Extreme, Racing, ATF, CVTF и т.д.
    Масло Тойота как отличить подделку?

    От PAO к наилучшему базовому маслу

    Артикул

    Старший советник Хенрик Холмквист, проработавший в Neste Oil почти 35 лет, является международно признанным экспертом в области производства базовых масел.

    Его вклад сыграл решающую роль в создании лучшего в мире базового масла класса Группы III.

    История разработки высококлассного базового масла Группы III является прекрасным примером исследований и разработок продуктов, которые Neste Oil неустанно ведет десятилетиями.

    Без глубоких фундаментальных исследований и постоянного прислушивания к потребностям клиентов мы не смогли бы добиться нынешнего успеха в качестве производителей лучших в мире базовых масел группы III. В дополнение к собственному опыту компании, этот успех потребовал хорошей сети и тесного сотрудничества с ведущими партнерами в отрасли.

    Зеленая бутылка

    Хенрик Хольмквист начал свою успешную карьеру в исследовательской лаборатории Neste Oil в начале 1980-х годов.

    «У меня была идея, что я хочу сделать что-то значительное. Я позвонил в Neste Oil и устроился на работу в их лабораторию. Здесь у меня была возможность тщательно изучить химию масел и новые продукты», — говорит Хольмквист о годе своего обучения и продолжает:

    «Через несколько лет я стал начальником лаборатории. В лаборатории я увидел бутылку с зеленой слизью. Мне сказали, что это кубовой продукт нашей установки гидрокрекинга. Я спросил, для чего это. Мне сказали, что его расколют на бензин и дизель. Моей первой мыслью было, что мы могли бы создать что-то еще более ценное из такого прекрасного продукта».

    Тайна зеленой бутылки продолжала озадачивать Холмквиста. В нем проснулись инстинкты исследователя и бизнесмена.

    Он продолжал работать над разработкой новых продуктов. Вскоре лаборатория создала новый вид процесса производства синтетического базового масла ПАО. Он использовался для производства зимних смазочных материалов для тяжелых условий эксплуатации. После разработки процесса Neste Oil открыла в 1991 году собственный завод ПАО в Бельгии.

    Сотрудничество с Chevron

    Проблема с ПАО заключалась в его высокой цене. Клиенты хотели продукт, который был бы почти таким же хорошим, но значительно дешевле. Хольмквист, всегда ищущий новые идеи, вспомнил о зеленом веществе в бутылке.

    Холмквист построил хорошую сеть в нефтяной промышленности, и на конференции нефтяной промышленности в Лондоне он узнал о катализаторе, созданном Chevron. Это позволило провести изомеризацию основного сырья водородного крекинга. В ходе этого процесса углеводородные кольца раскрываются, образуя разветвленный изопарафин, не содержащий вредных ароматических соединений и обладающий хорошими свойствами при низких температурах. Таким образом, процесс может производить высококачественное базовое масло.

    «Сразу после презентации на конференции я пошел поговорить с парнем из Chevron и сказал ему, что хочу купить его продукт. Это было началом сотрудничества между нами. Мы купили лицензию на катализатор и открыли производство ЭТВИ. Наши конкуренты и даже наши клиенты смеялись над нами. Нам сказали, что «такое базовое масло нам никогда не понадобится».

    Производство началось в 1997 году в г. Порвоо, Финляндия, с годовой производительностью 50 000 тонн. В начале 2000-х годов был разработан процесс, позволяющий на одной и той же установке производить 250 000 тонн базового масла группы III в год. Спрос постоянно возрастал.

    В 2006 году Neste Oil начала сотрудничество с Bapco из Бахрейна, а строительство нашего совместного предприятия было завершено в 2012 году. Наш текущий годовой объем производства составляет 650 000 тонн, и Neste Oil является лидером рынка базовых масел группы III в Европе.

    Понимание синтетического масла | Синтетическая смесь | Эфиры | PAO

    Определение групп API

    API означает Американский нефтяной институт, учреждение, определяющее качество масла и категории масла. Согласно API, базовые масла подразделяются на пять категорий (API 1509, Приложение E). Первые три группы перерабатываются из нефтяной сырой нефти. Базовые масла группы IV представляют собой полностью синтетические (полиальфаолефиновые) масла. Группа V предназначена для всех других базовых масел, не включенных в группы с I по IV. Прежде чем в смесь будут добавлены все присадки, смазочные масла начинаются с одной или нескольких из этих пяти групп API.

    Масло PPE Extreme содержит только базовое масло группы IV, V и присадки, это настоящее полностью синтетическое моторное масло.

    Группа I

    Базовые масла Группы I классифицируются как масла с содержанием насыщенных углеводородов менее 90 процентов, содержанием серы более 0,03 процента и индексом вязкости в диапазоне от 80 до 120. Диапазон температур для этих масел составляет от 32 до 150 градусов по Фаренгейту. Базовые масла группы I очищаются растворителем, что является более простым процессом очистки. Вот почему они являются самыми дешевыми базовыми маслами на рынке. Нефтепродукты группы I тесно связаны с колебаниями цен на сырую нефть.

    Группа II

    Базовые масла Группы II определяются как масла с более чем 90-процентным содержанием серы менее 0,03 процента и индексом вязкости от 80 до 120. Они часто производятся путем гидрокрекинга, который является более сложным процессом. чем то, что используется для базовых масел группы I. Поскольку все молекулы углеводородов этих масел являются насыщенными, базовые масла группы II обладают лучшими антиокислительными свойствами. Они также имеют более чистый цвет и стоят дороже по сравнению с базовыми маслами группы I. Тем не менее, базовые масла Группы II сегодня становятся очень распространенными на рынке, и их цена очень близка к маслам Группы I. Нефтепродукты группы II также имеют близкие ценовые отношения с сырой нефтью, но менее чувствительны к колебаниям цен на сырую нефть.

    Группа III

    Базовые масла Группы III содержат более 90 процентов насыщенных углеводородов, менее 0,03 процента серы и имеют индекс вязкости выше 120. Эти масла очищаются даже больше, чем базовые масла Группы II, и, как правило, сильно гидрокрекинговые (более высокое давление и нагревать). Этот более длительный процесс предназначен для получения более чистого базового масла. Хотя базовые масла группы III производятся из сырой нефти, их иногда называют синтезированными углеводородами. Как и базовые масла группы II, эти масла также становятся все более распространенными. Масло группы III было отмечено большинством производителей моторных масел как «полностью синтетическое». Однако, с точки зрения технического объяснения, это не синтетический продукт, а переработанный из сырой нефти. Некоторые масла Группы III имеют очень высокий индекс вязкости, но с точки зрения антиокислительных свойств и свойств испарения они все еще уступают настоящим синтетическим базовым маслам. Нефть группы III мало связана с колебаниями цен на сырую нефть, поскольку ее основная стоимость связана с затратами на переработку, а не на сырье.

    Группа IV

    Базовые масла группы IV представляют собой полиальфаолефины (ПАО). Эти синтетические базовые масла производятся с помощью процесса, называемого синтезом. Они имеют гораздо более широкий диапазон температур и отлично подходят для использования в экстремально холодных условиях и при высоких температурах. Оно также обладает гораздо лучшими низкотемпературными характеристиками, чем масло Группы III, с гораздо более стабильной летучестью, чем сырая нефть. Стоимость нефти группы IV намного выше, чем сырой нефти, и цена сырой нефти мало влияет на цену базового масла группы IV.

    Связанный артикул

    Нанотехнология защиты от износа

    Принятие физической технологии защиты от износа позволяет решить проблему износа двигателя при холодном запуске!

    Родственный артикул
    Наука о маслах и мифы о синтетических маслах

    Понимание математики и науки о моторных маслах

    Группа V

    Базовые масла группы V классифицируются как все остальные базовые масла, включая силикон, сложные эфиры фосфорной кислоты, полиалкиленгликоль (ПАГ), полиэфиры, биосмазочные материалы и т. д. Эти базовые масла иногда смешивают с другими базовыми маслами для улучшения свойств масла. Примером может служить компрессорное масло на основе ПАО, смешанное с полиэфиром. Сложные эфиры — распространенные базовые масла группы V, которые используются в различных рецептурах смазочных материалов для улучшения свойств существующего базового масла. Масла на основе сложных эфиров могут выдерживать более высокие нагрузки при более высоких температурах и обеспечивают превосходные моющие свойства по сравнению с синтетическим базовым маслом на основе полиальфаолефинов, что, в свою очередь, увеличивает время использования. Сырье группы V мало связано с сырой нефтью, поэтому колебания цены на сырую нефть мало влияют на цену нефти группы V.

    Синтетическое масло, полностью синтетическое, смесь синтетических масел

    На современном рынке существует множество типов продуктов, которые называются «синтетические». После судебного разбирательства между двумя крупными нефтяными компаниями судебный процесс против нефтяной компании по рынку III группы как синтетический проиграл. Поэтому теперь моторное масло, входящее в группу III, можно продавать как «полностью синтетическое». Все больше и больше поставщиков моторных масел изобретают все эти «синтетические» термины, чтобы использовать такое рыночное «преимущество», а не техническое соответствие для синтетического или минерального масла. Некоторые поставщики используют «эфирную основу», чтобы подчеркнуть существование настоящих синтетических базовых компонентов. Тем не менее, не существует закона, регулирующего раскрытие процентного содержания базовых компонентов масляной группы в конечном продукте. Поскольку это определено как коммерческая тайна формул масла.

    Genuine Synthetic VS Group III «Marketing Synthetic»

    Шламообразующие

    Группы IV и V являются подлинными синтетическими базовыми маслами, антиокислительные свойства которых намного лучше, чем у минеральных масел групп 1-3. Поэтому склонность к образованию шлама из нефтепродуктов группы 1-3 значительно выше. Естественная растворимость сложного эфира делает его очень хорошим моющим средством и действует как основной растворитель для всех типов добавок. Хорошая растворяющая способность помогает поддерживать чистоту масляных каналов двигателя с меньшей вероятностью образования отложений. Шламы являются кислотными и могут быть очень вредными, сокращая срок службы и качество моторного масла. Кислое масло также сокращает срок службы металлических компонентов и сальников (см. следующий параграф)

    Срок службы сальника

    Эфиры группы V не только помогают содержать двигатель в чистоте, они продлевают срок службы сальника, смягчают сальники — это одна из основных причин, по которой вы хотите использовать группу V. Сальники затвердевают и сами трескаются. вызывая ранние утечки масла. Минеральное базовое масло имеет тенденцию к окислению и становится кислой, что приводит к сокращению срока службы сальника.

    Летучесть

    Масло Группы III намного более летучее, чем масло Группы IV и V. Тенденция потери масла из-за испарения намного выше, чем у Группы IV и V. API установил верхний предел в 15% (тест на летучесть по Ноаку ASTM D5800), ACEA устанавливает верхний предел в 13%, желательно, чтобы это число достигается базовыми маслами группы 1-3. Некоторые производители автомобилей устанавливают более высокий стандарт, чем ACEA (например, 10% для MB229).от Mercedes Benz), чтобы немного улучшить летучесть масла.

    Характеристики при низких температурах

    Для получения общих обозначений SAE для всех сортов 0W и 5W желательно использовать группы IV и V для получения хороших результатов. Хотя масло группы III все еще можно использовать в качестве базового масла для двигателей 0W и 5W, оно будет страдать от многих недостатков.

    Прочие аспекты

    Масляные углеродные цепи группы IV и V являются искусственными, как правило, они обеспечивают лучшую HTHS (высокую температуру сдвига при высоких температурах), работают с меньшим трением, могут достигать индекса вязкости выше 180, очень высокая температура вспышки точек (выше 230 по Цельсию), широкий диапазон стабильной вязкости ассортимента продукции. По сравнению с минеральным маслом, поскольку оно получено из сырой нефти, стабильность (с точки зрения вязкости и других характеристик) будет варьироваться в зависимости от фактического качества сырья. Искусственный материал является более стабильным промышленным продуктом.

    Сопутствующие товары
    100 % натуральное синтетическое моторное масло Extreme

    Благодаря 100 % натуральному синтетическому базовому маслу и нанотехнологиям вы никогда не сможете устоять перед этим маслом.

    Утечка масла при замене синтетического масла масло, но некоторые автомобили не делают.

    Это не миф, причина тому треснутые сальники старых двигателей, которые могут быть забиты масляным шламом. Масляное загущение окисленного минерального масла имеет тенденцию герметизировать себя через эти сломанные трещины сальника. При использовании масла с высокими моющими свойствами группы V эти отложения смываются. Размягчение сломанных сальников ускорит удаление шлама. В некоторых серьезных случаях масляные фильтры забиваются на старом грязном двигателе! Важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии, используя качественное масло.

    Слив масла и пробег

    Большинство производителей масел утверждают, что до следующей замены масла нужно пройти 25000 миль. Всегда правильно поддерживать условия двигателя в хорошем состоянии для более частой замены масла. И это также правда, что масло «пригодно для использования» даже с менее чем 10% доступного антиокислительного поведения. На пробег замены масла сильно влияет состояние двигателя. Например, богатая топливная смесь значительно сокращает пробег масла за счет избыточного попадания топлива на стенки цилиндров и, наконец, действует как растворитель для моторного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *