Рубрики
Разное

Что лучше dsg 7 или dsg 6: Dsg 6 или 7 что лучше?

Содержание

Всё о коробке передач DSG

Фольксваген Центр Гросс

Официальный дилер Volkswagen


Обратный звонок




+7 3452 550 135



Тюмень, 2-я Луговая, д.29


Direct Shift Gearbox (DSG)


Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ


Что такое DSG?


Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления


Что собой представляет DSG?


По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы


Как устроена коробка передач DSG?


DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел


Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?


Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;

Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза


Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?


В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление


Как обслуживать DSG?


DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.


Насколько ремонтопригодна DSG?


В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем


Насколько надежна коробка передач DSG?


Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.


В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?


DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Ремонт DSG 7,6, S-Tronic, в СПб.

Контроль качества клиентом

Преселективная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением  DSG (Direkt Schalt Getrieb (нем.)) является сложным устройством. Как показывает практика, данная трансмиссия не отличается высокой надежностью, напротив, многие поломки до недавнего времени считались неремонтопригодными или очень дорогостоящими в ремонте.

Особенно проблемным считается мехатроник с электронным блоком управления (ЭБУ). Всего несколько лет назад, официальные и неофициальные сервисные центры могли предложить лишь замену ЭБУ или замену его программного обеспечения (ПО).

Впервые этот тип «робота» был разработан американским концерном Borg-Warner, хотя широкую известность он получил на автомобилях немецкого концерна VAG. Наиболее распространенными считаются коробки DSG-6 02E (DQ 250) и DSG-7 0AM (DQ 200). Их главное отличие – это мокрое  сцепление в ДСГ-6, и сухое сцепление, в более поздней модификации, разработанной концерном LUK, ДСГ-7. Для полноприводных автомобилей AUDI была разработана еще одна модификация под торговой маркой S-Tronic (каталожное название DL 501).

К преимуществам этих «роботов» можно отнести отличные разгонные характеристики, высокую экономичность, обучаемую логику переключения передач. К недостаткам, как уже говорилось выше, малый ресурс пробега без обслуживания, дороговизна ремонта, не ремонтопригодность в отдельных случаях.

Чаще всего приходится ремонтировать сцепление, многодисковую фрикционную муфту, дифференциал, менять подшипники первичного вала, вилки выбора передач, двухмассовый маховик.

Самым слабым местом в данной трансмиссии все специалисты называют электронно-гидравлический блок управления (мехатроник). Он является «мозгом», который получает и обрабатывает данные от датчиков температуры и давления масла, скорости вращения первичного и вторичного вала, и т.п. На основе этих данных ЭБУ посылает сигналы для управления гидравлическим контуром. От корректности работы мехатроника зависит правильность переключения передач и работа фрикционной муфты. Также на работу ЭБУ могут повлиять проблемы с двигателем, сервоприводами и сцеплениями.

Если проблем с пакетами сцепления нет, то на неполадки в мехатронике указывают следующие симптомы:

— рывки, вибрации, толчки во время активного набора скорости;

— коробка «затягивает» с включением следующей передачи или вообще ее не включает.

Если Вы заметили что-то подобное на своем автомобиле, необходимо обратиться к специалистам по ремонту АКПП для проведения диагностики мехатроника. Необходимо считать коды ошибок, а затем расшифровать их и сравнить полученные данные с заводскими параметрами. Различия в полученных и референсных значениях могут многое сказать о возможной неисправности.

Мы выполняем весь спектр работ по ремонту DSG, в том числе:

  • Ремонт мехатроника DSG;
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ) мехатроника;
  • Адаптация электронного блока управления (ЭБУ) мехатроника;
  • Замена мехатроника;
  • Замена сцепления DSG;
  • Замена масла;
  • Ремонт механической части.
  1. Ремонт или замена мехатроника проводится с привязкой к конкретному шасси, ДВС и электронике;
  2. Адаптируем ЭБУ под конкретный двигатель и КПП;
  3. Имеем «родную» оснастку для замены сцепления от компании LUK;
  4. В наличии все запчасти для ремонта;
  5. Гарантия 1 год без ограничения пробега.

Ремонт DSG 6.7 в г. СПб — цена

УслугаСтоимость
Замена сцепления от 7500 руб
Замена мехатроникадог
Замена ЭБУ мехатроникаот 2500 руб
Ремонт мехатроникаот 25000 руб
Обновление, замена ПО в ЭБУ 0AM DQ200, 02E DQ2502500 руб

Здесь указаны лишь некоторые виды работ по ремонту «роботов» от концерна VAG. Для получения более точной информации и консультаций по другим видам работ, звоните по нашим телефонным номерам.

Полное руководство по частым неисправностям

Проблемы с коробкой передач DSG: Назовите ли вы это DSG, PDK, DCT, PowerShift, S-Tronic или любым другим коммерческим названием, технология и, следовательно, проблемы, с которыми они сталкиваются одинаковый. DSG расшифровывается как коробка передач с прямым переключением, но вы также можете услышать, что их называют коробкой передач с двойным сцеплением. Трансмиссии DSG не такая уж новинка, как мы могли бы подумать, они были разработаны в 1980-х годах, но это правда, что они получили коммерческую популярность с 2000 года и позже. Основным преимуществом владения автомобилем с коробкой передач DSG является не только автоматическое переключение передач, но и повышенная топливная экономичность, которую вы получаете благодаря оптимальному переключению передач и отсутствию потери мощности между самими переключениями передач. Оба этих преимущества напрямую связаны с конструкцией коробки передач DSG, но в этой статье мы не будем вдаваться в подробности. Проблемы с трансмиссией DSG гораздо реже встречаются у владельцев, придерживающихся графика ТО. Некоторые владельцы даже рекомендуют более частые интервалы обслуживания, чем предписано производителем.

В этой статье мы хотим рассказать о многочисленных проблемах с коробкой передач DSG, с которыми вы можете столкнуться или сталкиваетесь при использовании коробки передач прямого переключения. Давайте погрузимся!

Вибрация коробки передач DSG

Ваша коробка передач DSG должна работать абсолютно плавно. Любая вибрация и тряска — это не то, что вы должны воспринимать как нормальное явление. Большинство владельцев сообщают, что их коробка передач DSG имеет тенденцию дрожать при ускорении и переключении с 1-й передачи на более высокую передачу. Это чаще всего встречается на 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG.

Решение проблемы с вибрацией коробки передач DSG

После разговора с тремя техниками VW и прочтения нескольких веток форума по этой проблеме решение заключается в замене пакетов фрикционов коробки передач DSG. По мере износа они начинают вибрировать или дрожать, когда на них оказывается наибольшее давление. Именно поэтому первоначальные рывки появляются при переключении коробки передач вверх с 1-й передачи.

Также рекомендуем не ждать, пока ситуация ухудшится, со временем коды неисправности изношенного пакета фрикционов начнут появляться на диагностике, но игнорирование проблемы может привести к дальнейшему повреждению трансмиссии (в основном маховика).

Утечка в мехатронике DSG

Утечки в мехатронике встречаются часто. Блок мехатроника помещен в металлический корпус, который крепится к коробке передач DSG с помощью 5 винтов Torx и прокладки, обеспечивающей герметичность этого уплотнения. Большинство утечек появляются на прокладке. Сама прокладка находится под постоянным нагревом и со временем начнет просачиваться маслом. Другой проблемой может быть металлический корпус, о котором некоторые владельцы автомобилей с большим пробегом сообщают, что он треснул или проржавел насквозь.

Решение для негерметичного блока DSG Mechatronik

Если установлено, что источником утечки является прокладка блока мехатроника, то необходима новая прокладка. Цена на прокладку невысокая, около 15$. Но имейте в виду, что всю трансмиссионную жидкость DSG нужно будет слить и, скорее всего, заменить или долить. Одна только трансмиссионная жидкость стоит дорого, и если вы учтете стоимость работы в дилерском центре, вы получите 400 долларов на замену простой прокладки. Некоторые делают эту замену в одиночку, но большинство отмечают, что это непростая работа, особенно из-за расположения 2 винтов Torx, которые держат металлический корпус блока мехатроника.

Если корпус блока мехатроника поврежден и нуждается в замене, вы столкнулись с гораздо более серьезной проблемой. Будем надеяться, что вы можете получить точно такой же корпус в хорошем состоянии на eBay, чтобы избежать безумной цены на новую деталь в дилерском центре.

В любом случае не игнорируйте течи, которые, как вы подозреваете, исходят от коробки передач DSG. Если ваша утечка серьезная, это может привести к тому, что уровень трансмиссионной жидкости упадет ниже минимального уровня, что может привести к полному отказу коробки передач DSG.

Неисправность соленоида DSG

Неисправность электромагнитных клапанов DSG является одной из наиболее распространенных проблем DSG и S-Tronic. Электромагнитные клапаны в основном выходят из строя из-за внутренних электрических проблем и из-за загрязнения маслом, которое происходит при выходе из строя компонентов трансмиссии. Вот почему тем более важно регулярно заменять трансмиссионную жидкость DSG.

Признаки неисправности соленоида коробки передач DSG

Неисправность соленоида коробки передач DSG может вызвать ряд проблем с коробкой передач, таких как задержка включения, дрожание и т.д. Квалифицированный диагност без труда найдет эту проблему.

Ремонт соленоидов DSG

Много лет назад дилеры любили заменять блоки мехатроника целиком, когда эти соленоиды выходили из строя. Для них это был хороший бизнес. В настоящее время вы можете отнести свою коробку передач DSG в специализированные ремонтные центры, где они могут исправить неисправные компоненты мехатроники без замены всего блока. Это лучший подход к ремонту неисправных электромагнитных клапанов DSG.

Пробуксовка коробки передач DSG

Причин пробуксовки коробки передач DSG множество. Самая распространенная неисправность — изношенные пакеты фрикционов, которые также виноваты при пробуксовке обычной механической коробки передач (но у вас там только одно сцепление). Пробуксовки трансмиссии можно наблюдать при разгоне, машина набирает обороты, но включение сцепления запаздывает и чувствуется, что трансмиссия хорошо, пробуксовывает. Причина, по которой ваша коробка передач DSG пробуксовывает, также может заключаться в электронике коробки передач. Блок управления коробкой передач может быть неисправен, блок мехатроники может посылать неправильные сигналы и так далее. Трудно точно определить проблему без диагностики и осмотра автомобиля.

Как исправить проскальзывание коробки передач DSG

Самое главное, чтобы трансмиссия была продиагностирована профессионалом, если есть проблема с электричеством, она должна появиться на диагностических приборах как один из кодов ошибок. Второе — сначала попробовать заменить трансмиссионную жидкость DSG, особенно если ее давно не меняли. Вы удивитесь, как много владельцев решают проблему пробуксовки коробки передач DSG, просто заменив трансмиссионную жидкость и фильтр. Третий и наиболее распространенный ремонт, на который вы обращаете внимание, — это замена пакетов сцепления.

Неисправность мехатроника DSG

Ничто не сравнится с простой «неисправностью мехатроника», мехатроник состоит из нескольких подкомпонентов, которые могут выйти из строя, и что самое главное, их можно отремонтировать как отдельные узлы. Очень редко требуется полностью новый мехатронный блок, если вы обращаетесь в правильный сервисный центр. Конечно, дилеры будут давить на вас, чтобы заменить весь блок мехатроника, они не хотят тратить время на детальную диагностику вашего автомобиля, если вы платите, замена всего блока намного проще.

Наиболее частые неисправности блока мехатроника DSG

Течи корпуса клапана высокого давления

Течи высокого давления чаще всего возникают на креплении гидроаккумулятора, которое ввинчивается в корпус клапана. Основной проблемой здесь является конструктивный недостаток аккумулятора, из-за которого стенка блока слишком тонкая, чтобы выдерживать давление. По мере возникновения трещины происходит потеря давления, необходимая для правильной работы пакетов сцепления и шестерен. Автомобиль, скорее всего, не может двигаться или едет с сильными рывками и резкими переключениями передач. Ваша приборная панель сообщит вам, что с коробкой передач что-то не так. Можно установить запасной аккумулятор с улучшенной конструкцией, но в некоторых случаях требуется новый мехатронный блок.

Отказ электродвигателя и насоса высокого давления

Любая утечка высокого давления, описанная выше, заставит насос высокого давления работать еще усерднее, чтобы поддерживать необходимое рабочее давление. При этом он перегревает насос и электродвигатель. Следовательно, они оба в конечном итоге выходят из строя и нуждаются в замене. Прежде чем заменять их, убедитесь, что нет утечек, которые привели к их неисправности. В противном случае вам придется довольно регулярно заменять обе эти детали, и, поверьте, это не то, что вы хотите делать.

Неисправность электромагнитного клапана

Если вы прокрутите немного вверх, мы уже подробно рассмотрели неисправности электромагнитного клапана. Это одна из самых распространенных проблем с мехатронным блоком, но, к счастью, ее довольно легко исправить.

Другие проблемы и неисправности электрики

Правда в том, что определить все потенциальные проблемы с мехатронным блоком коробки передач DSG практически невозможно. Само устройство заполнено модулями и датчиками, и для того, чтобы диагностировать проблему и устранить проблему, специалист должен провести профессиональную диагностику. Еще одна распространенная проблема, о которой следует упомянуть, — это неисправность модуля управления мехатроником, которая может привести к невозможности переключения с нейтрального положения на движение вперед или назад. Сначала эта проблема появляется только в определенное время, но она начнет появляться чаще, если ее не лечить.

Признаки неисправности блока мехатроника

Существует множество признаков, указывающих на неисправность блока мехатроника, вот наиболее распространенные:

  • Неровное переключение передач
  • Задержка переключения передач
  • 9000 трансмиссия

  • Мигающие индикаторы «PRNDS»
  • Невозможность выбора передачи
  • Активация аварийного режима
  • Коробка передач сама переключается в нейтральное положение

Колебания коробки передач DSG и задержка включения

Несмотря на то, что это не является одной из распространенных проблем с коробкой передач DSG, эту проблему сложно диагностировать, многие владельцы сообщают, что их коробки передач DSG страдают от задержки включения при трогании с места. полная остановка. Включение с задержкой, как правило, короткое, секунда между моментом включения передачи и моментом фактического трогания с места описывается как включение с задержкой. Исправная трансмиссия DSG должна включаться и трогаться с места после включения передачи менее чем за доли секунды.

Как устранить задержку включения коробки передач DSG

Как мы уже говорили, решение этой проблемы остается загадкой, поскольку существует множество возможных причин задержки включения. Как вы можете видеть в этой ветке форума VWvortex, многие владельцы сталкивались с этой проблемой, и их решения сильно различались. Некоторые из них заменили пакеты сцепления, некоторые заменили только трансмиссионную жидкость, другие заменили целые гидроблоки, а третьим пришлось заменить только датчик стоп-сигнала.

Если вы столкнулись с такой проблемой, мы советуем вам доставить автомобиль в самый опытный ремонтный центр DSG в вашем районе. Эта проблема кажется довольно распространенной, поэтому лучше всего подойдет человек с большим опытом для решения этой проблемы, не выбрасывая слишком много денег.

Шестерни коробки передач DSG.

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International. Изображение Albogex на Викискладе.

Утечки масла из коробки передач DSG

Утечки масла из коробки передач DSG являются обычным явлением, и их нельзя игнорировать. Медленное просачивание масла может накапливаться до такой степени, что вы работаете на низком уровне трансмиссионной жидкости, что может привести к катастрофическому повреждению коробки передач. Следите за любыми утечками масла под автомобилем, особенно в местах, где он стоит на ночь. Устраните эти утечки как можно скорее! Мы не можем не подчеркнуть это достаточно.

Как отличить утечки моторного масла от течи масла коробки передач DSG

Если вы регулярно меняете трансмиссионную жидкость, она должна быть желтой/прозрачной, в то время как моторное масло имеет тенденцию быть немного темнее и не таким прозрачным. Поэтому, если вы заметили более прозрачную жидкость, окрашивающую вашу подъездную дорожку, есть большая вероятность, что то, что вы протекаете, на самом деле является трансмиссионной жидкостью DSG. Положение утечек также немного дальше в задней части двигателя, а не прямо под двигателем.

Наиболее распространенные места утечек масла DSG

  • Утечки уплотнения нефтяного фильтра. вышли из строя или вышли из строя пакеты фрикционов на трансмиссии DSG

    В трансмиссии с двойным сцеплением, как вы могли догадаться, используются два сцепления. Они также используют два карданных вала и две коробки передач. В то время как одна коробка передач поддерживает текущую передачу, другая уже подготовила следующую передачу и готова к работе. Для того, чтобы этот процесс прошел гладко, вам также понадобятся две муфты. Пакеты сцепления, как их называют, являются неотъемлемой частью трансмиссии DSG, что объясняет, почему так много вещей выходит из строя, когда они изнашиваются. Если сцепление вашей коробки передач DSG проскальзывает, продолжайте читать.

    Симптомы износа пакетов фрикционов DSG

    Наиболее распространенными симптомами изношенных или неисправных пакетов фрикционов в трансмиссии с двойным сцеплением являются дрожание или дрожание при ускорении на первой передаче, вторым распространенным симптомом является проскальзывание между передачами, о котором мы упоминали ранее. и, наконец, изношенный пакет фрикционов будет сигнализировать об износе с помощью кода неисправности, как только его допуски будут достигнуты.

    Полностью изношенные пакеты сцепления также могут вызывать сильный стук, который может привести к остановке автомобиля. Это также может привести к повреждению двухмассового маховика автомобиля.

    Как починить изношенные пакеты фрикционов на трансмиссии DSG

    Проблемы с изношенными пакетами фрикционов на трансмиссии с прямым переключением можно решить только путем замены всего пакета фрикционов в сборе. Однако будьте осторожны, убедитесь, что эту работу выполняет опытный механик! Это должно быть выполнено без ошибок, иначе в будущем вы можете столкнуться с преждевременным износом пакетов фрикционов.

    Перегрев коробки передач DSG

    Чрезмерный перегрев может иметь катастрофические последствия для коробки передач DSG. Именно поэтому каждый автомобиль с коробкой передач DSG оснащен сигнальной лампой на приборной панели, которая загорается, когда температура коробки передач DSG достигает определенного уровня. Также может появиться сообщение на приборной панели с требованием остановить машину и дать ей остыть.

    Следует ли продолжать движение с перегретой коробкой передач DSG?

    Абсолютно нет, никогда! Езда с перегретой коробкой передач может привести к большим неприятностям. Как только вы увидите, что загорается сигнальная лампа, безопасно выезжайте с дороги и дайте трансмиссии остыть. Если вы решите продолжить вождение, вы рискуете полностью выйти из строя трансмиссии, что обойдется вам в 1000 долларов на ремонт.

    Почему коробка передач DSG перегревается?

    Иногда это может быть просто ситуация, которая способствует перегреву коробки передач. Экстремальные температуры наружного воздуха в сочетании с частым движением в некоторых случаях могут привести к перегреву коробки передач DSG. Вы должны иметь в виду, что постоянное выключение сцепления легким нажатием на педаль газа также крайне вредно.

    Коробка передач DSG также может перегреваться, если в коробке передач недостаточно трансмиссионной жидкости для охлаждения и смазки всех движущихся частей. В редких случаях также могут быть проблемы с системой охлаждения DSG.

    В любом случае, если проблема с перегревом не устранена, не ждите, пока она пройдет сама собой, а как можно скорее обратитесь в сервисный центр.

    Проблемы с двухмассовым маховиком трансмиссии DSG

    Двухмассовый маховик в трансмиссии DSG выполняет ту же функцию, что и двухмассовый маховик в автомобиле с механической коробкой передач. Маховик любого типа обеспечивает прямую связь между двигателем и, в случае DSG, блоком сцепления. Двухмассовый маховик в трансмиссии DSG защищает трансмиссию от слишком большого крутящего момента одновременно. При этом он также сводит к минимуму вибрации при переключении передач.

    Как долго служит двухмассовый маховик в коробке передач DSG?

    Основываясь на наших исследованиях и разговорах с техническими специалистами VW, двухмассовые маховики служат от 60 000 до 250 000 миль. Это сильно различается между автомобилями и манерой вождения. Если транспортное средство постоянно работает на пределе возможностей или перевозит тяжелые грузы, можно ожидать, что двухмассовый маховик выйдет из строя раньше.

    Каковы симптомы неисправности двухмассового маховика коробки передач DSG?

    Симптомы неисправности двухмассового маховика DSG включают в себя: тиканье и клацанье на холостом ходу, вибрации на холостом ходу и еще больше при ускорении и вождении. Владельцы также сообщают о чрезвычайно жестком переключении передач.

    Вы также можете заметить, что тиканье и щелканье исчезают при увеличении оборотов двигателя на холостом ходу, это заставляет маховик вращаться быстрее, и звуки исчезают. Если вы продолжите движение с неисправным двухмассовым маховиком, он может развалиться и нанести серьезный ущерб, поэтому не игнорируйте эти симптомы!

    Стоимость замены двухмассового маховика DSG

    За замену двухмассового маховика вы можете рассчитывать на счет в диапазоне от 2000 до 4000 долларов. Это зависит от типа трансмиссии и стоимости рабочей силы. Многие владельцы рекомендуют обратиться к независимому механику DSG, так как вы можете значительно снизить стоимость.

    Стук в коробке передач DSG

    Если вы ищете простые способы устранения лязга в трансмиссии DSG, позвольте вас сразу разочаровать: простого решения не существует. После прочтения буквально сотен тем на форуме о странных лязгающих звуках коробки передач DSG нам еще предстоит определить, что может быть наиболее распространенным виновником таких шумов.

    Если лязг не так заметен, большинство владельцев просто соглашаются с тем, что их трансмиссия DSG издает легкий лязг при переключении на пониженную передачу, и в определенной степени и в определенных условиях даже технические специалисты VW, с которыми мы разговаривали, говорили, что случайный лязг » это нормально. Когда за лязгающим шумом следуют какие-либо рывки или глухие удары, это вызывает большую озабоченность.

    Решение проблемы со стуком коробки передач DSG

    Одним из решений является проверка и замена опор коробки передач, другие владельцы сообщают, что проблема решилась простой заменой трансмиссионной жидкости. Не существует универсального решения, и в то время как некоторые люди решают проблему с помощью простых решений, таких как замена трансмиссионной жидкости или обновление программного обеспечения коробки передач, другие заменяют целые пакеты сцепления, чтобы устранить раздражающий лязг.

    Изношенные подшипники DSG

    Изношенные подшипники в коробках передач DSG никогда не бывают обычным явлением, как быстро заметил один из техников VW, с которыми мы разговаривали. Однако, если это все же произойдет, их замена станет чрезвычайно сложной работой, для которой требуется технический специалист, серьезно разбирающийся в трансмиссии DSG.

    Признаки износа подшипников DSG

    Как и изношенные ступичные подшипники, изношенные подшипники DSG начинают издавать раздражающие высокие звуки на определенных скоростях. Первоначальный высокий шум может стать постоянным и перерасти в громкий вой, который становится невыносимым. Эти слышимые скулящие звуки могут также появляться только на выбранных валах коробки передач, что объясняет, почему шумы слышны только на определенных передачах.

    Замена изношенного подшипника DSG

    Замена изношенного подшипника DSG – сложная работа, настолько сложная, что многие дилерские сервисные центры просто отказываются выполнять эту работу. И по большей части они скорее устанавливают новые или восстановленные трансмиссии. Лучший способ сделать это на рынке — найти надежный независимый сервисный центр, который имеет опыт замены подшипников.

    Низкий уровень трансмиссионной жидкости DSG

    Езда на трансмиссии DSG с низким уровнем трансмиссионной жидкости — это, пожалуй, самая разрушительная вещь, которую вы можете сделать с вашей трансмиссией DSG. Трансмиссионная жидкость выполняет ряд задач; он отвечает за смазку всех движущихся частей, в то же время он охлаждает всю коробку передач и обеспечивает работу всей трансмиссии с прямым переключением. Когда у вас недостаточное количество трансмиссионной жидкости, все эти функции нарушаются, что может привести к катастрофическим повреждениям трансмиссии.

    Проблемы с низким уровнем трансмиссионной жидкости DSG

    Хотя это звучит так, как будто мы шутим, поверьте нам, низкий уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач DSG может привести практически ко всем проблемам, которые мы описали ранее. Это приводит к задержке включения передачи, к перегреву всей коробки передач (в том числе чувствительного мехатроника), к повышенному механическому износу деталей салона и т.д. Если не лечить, низкий уровень трансмиссионной жидкости может полностью разрушить вашу коробку передач DSG.

    Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости DSG

    • Перегрев трансмиссии (загорание контрольной лампы на приборной панели)
    • Стук, скрежет при переключении передач
    • Рывки, тряска трансмиссии
    • Чрезмерная вибрация трансмиссии
    • 2 9010

    • Аварийный режим автомобиль может работать в основном нормально в течение определенного периода времени, даже при низком уровне трансмиссионной жидкости DSG симптомы проявляются после того, как повреждение уже было нанесено из-за недостаточного количества проблем с трансмиссией. Это может привести к проблемам с электроникой, изношенным пакетам фрикционов, подшипникам и так далее. Симптомы зависят от площади повреждения или степени повреждения, вызванного недостатком трансмиссионной жидкости.

      Вот почему очень важно следить за коробкой передач DSG на наличие утечек или симптомов, которые мы описали выше. Вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости DSG дома или просто попросить своего механика регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости между интервалами обслуживания коробки передач.

      Как проверить уровень масла DSG в современной АКПП Долейте жидкость ATF Audi TT S Tronic

      Надежность трансмиссии DSG: Надежны ли трансмиссии DSG?

      Да, трансмиссии DSG последних поколений зарекомендовали себя столь же надежно, если не более, чем обычные гидравлические автоматические трансмиссии. Они столкнулись с некоторыми серьезными проблемами, когда впервые появились на рынке, но о большинстве этих недостатков позаботились.

      Мы хотим отметить, что коробки передач DSG надежны только при надлежащем обслуживании. Пренебрежение графиком технического обслуживания быстро приведет к нежелательным проблемам, которые могут привести к большим счетам за ремонт. Трансмиссии DSG также имеют плохую репутацию, потому что люди, как правило, покупают подержанные автомобили с плохой историей обслуживания или без нее. Подержанные автомобили с заброшенной коробкой передач DSG, скорее всего, столкнутся с проблемами трансмиссии, в то время как многие автомобили первого владельца легко преодолеют отметку в 200 000 миль с неповрежденной коробкой передач DSG.

      Ошибка или отказ узла рычага селектора DSG

      Другой распространенной неисправностью трансмиссий DSG является ошибка или отказ узла рычага селектора. Основная функция рычага селектора, который регистрирует положение коробки передач и, в свою очередь, делает его доступным для мехатронного блока, который включает процесс переключения.

      На основе сигналов от рычага селектора коробка передач включает нужную передачу для достижения желаемого результата (вперед, назад, нейтраль, ручное управление…).

      Если блок управления трансмиссией не определяет положение рычага селектора из-за неисправности датчиков или соленоида, то оба сцепления остаются разомкнутыми. Причина этого была связана с жгутом проводов переключения передач в сборе рычага селектора. Проблема диагностируется как код предупреждения коробки передач «B116229». Основным решением этой распространенной проблемы был ремонт жгута проводов или полная замена узла рычага селектора.

      Блок мехатроника коробки передач DSG.

      Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International. Изображение Albogex на Викискладе.

      Часто задаваемые вопросы о проблемах с коробкой передач DSG

      Как избежать проблем с коробкой передач DSG?

      4 наиболее важные вещи, на которые следует обратить внимание, если вы хотите избежать проблем с коробкой передач DSG: корректировка техники вождения, СВОЕВРЕМЕННАЯ замена трансмиссионной жидкости, уход за системой охлаждения вашего автомобиля (она используется совместно с коробкой передач) и быть внимательным к любым проблемам с трансмиссией, о которых необходимо позаботиться как можно скорее.

      Распространенные проблемы с коробкой передач DSG?

      Проблемы с передачей DSG, которые являются наиболее распространенными, включающими:

      • Утечки масла
      • Изношенные пакеты сцепления
      • Проблемы сборочной сборы марки
      • . последний?

        Коробка передач DSG легко прослужит 100 000 миль или 160 000 километров при правильном обслуживании, при правильном вождении она легко прослужит 150 000 миль или 240 000 километров, прежде чем потребуется замена пакетов сцепления или других деталей.

        Когда необходимо обслуживание DSG?

        Несмотря на то, каким может быть официальный интервал обслуживания, основываясь на наших исследованиях, предыдущих владельцах и переговорах с другими владельцами, вы должны заменять трансмиссионную жидкость каждые 40 000 миль или 65 000 км. Некоторые владельцы предпочитают заменять его еще чаще.

        Кто производит коробки передач DSG?

        Коробки передач с прямым переключением под коммерческим наименованием DSG производятся самим Volkswagen.

        Какую коробку передач DSG следует избегать?

        Мы рекомендуем избегать любых 7-ступенчатых коробок передач с сухим сцеплением, которые были произведены до 2010 года. Это были коробки передач DSG с наибольшим количеством проблем.

        Какая коробка передач DSG лучше?

        02E DQ250 (6-ступенчатая модель с мокрым сцеплением) и DQ500 (7-ступенчатая модель с сухим сцеплением) считаются одними из самых прочных и надежных коробок передач DSG на современном рынке.

        Чем хороша коробка передач DSG?

        Коробка передач DSG хороша тем, что она намного быстрее, чем любая другая механическая или автоматическая коробка передач, она более экономична и более универсальна, потому что у вас все еще есть возможность переключать передачи вручную или наслаждаться автоматическим переключением.

        Почему неисправна коробка передач DSG?

        По сравнению с механической коробкой передач она менее надежна в долгосрочной перспективе, дороже при покупке и требует более регулярного обслуживания. По сравнению со стандартной гидравлической автоматической коробкой передач она ничуть не хуже.

        Каковы общие проблемы с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG?

        Зависит от типа 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG. Страшная 7-ступенчатая коробка передач DSG с сухим сцеплением до 2010 года имела общие проблемы с отказом мехатроники, отказом пакетов сцепления и выходом из строя подшипников вала шестерни. Новые 7-ступенчатые коробки передач DSG с мокрым сцеплением намного надежнее.

        Коробка передач DSG лучше механической коробки передач?

        Во многих отношениях да. Переключение передач на трансмиссии DSG происходит намного быстрее, топливная экономичность намного лучше благодаря идеальной схеме переключения, а автоматическое переключение делает вождение намного проще и комфортнее.

        Можно ли ожидать проблем с DSG после переназначения?

        Несмотря на то, что коробки передач DSG изначально разрабатывались для гонок, ваша коробка передач DSG не обязательно готова принять на себя дополнительную мощность и крутящий момент двигателя. Повышение мощности и крутящего момента при перепрошивке может привести к проблемам с DSG.

        Заключение о проблемах с коробкой передач DSG

        Если вы ищете автомобиль с коробкой передач DSG, первое, что вам нужно знать, это история технического обслуживания. Если нет записей о надлежащем обслуживании, сделайте себе одолжение и уходите. Это не стоит вашего времени и денег. Мы также не рекомендуем покупать ранние модели коробки передач DSG до 2010 года. Они были гораздо более подвержены проблемам, чем сегодняшние коробки передач DSG, поскольку Volkswagen осознал многие из их конструктивных недостатков и проблем. Мы также рекомендуем научиться водить автомобиль с коробкой передач DSG с помощью наших 13 советов, которые НЕОБХОДИМО знать.

        С другой стороны, если вы покупаете новый автомобиль, ни в коем случае не бойтесь коробки передач DSG или любых других коробок передач с прямым переключением с двойным сцеплением других производителей. В настоящее время это считается проверенной технологией, и особенно в новых автомобилях вам не о чем беспокоиться, если вы точно следуете графику технического обслуживания.

        Если мы пропустили какую-то важную информацию или у вас есть история о вашем опыте с DSG, сообщите нам об этом в комментариях! Если у вас обычная гидравлическая АКПП, рекомендуем посмотреть нашу статью о 14 признаках проблем с трансмиссией.

        Обновления и настройки DSG
        – HPA Motorsports

        Коробка передач DSG представляет собой удивительный набор технологий, защищенных более чем 50 патентами. Механические и программные детали этой технологии заблокированы даже от дилерских центров, которым не разрешено выполнять какие-либо услуги, кроме базового обслуживания.

        Чтобы это не разочаровало нас, в 2004 году HPA начала наше исследование, чтобы понять общие механические ограничения коробки передач DSG и сравнить ее с таковыми у известной механической коробки передач. Эти усилия, наряду с нашей 15-летней репутацией в этой области, привлекли к нам внимание Volkswagen и принесли нам право эксклюзивно построить три автомобиля проекта RGT (Jetta, Passat и Toaureg) для дебюта на выставке SEMA 2005 года. Все они оснащены двойным турбонаддувом, а Jetta и Passat оснащены коробкой передач DSG.

        Наша команда встретилась с ведущими разработчиками программного обеспечения и механики для коробок передач DSG DQ200, DQ250 и DQ500, а также участвовала в поездках и поездках с командой по калибровке Audi A3.

        После более чем трех лет многократных перекрывающихся и комплексных оценок долговечности вместе с нашими глобальными партнерами (включая 24 часа на Нюрнбургринге и многочисленные сборки автомобилей FT565) наша группа разработала программное обеспечение, необходимое для обеспечения безопасной работы DSG в экстремальные приложения.

        В отличие от простой настройки двигателя, которая включает использование одного из многих легкодоступных программных интерфейсов для управления искрой и топливом карты двигателя, настройка DSG включает гораздо больше параметров и надежное понимание того, как они реагируют на различные входные данные автомобиля.

        Чтение и запись программного обеспечения в ECU — это одно, но без опыта и непосредственных знаний о причинах и следствиях, возникающих при манипулировании слепыми переменными программного обеспечения DSG, это потенциально опасная ситуация.

        Имея более двух десятков различных коробок передач DSG в Северной Америке (и еще несколько по всему миру), ни один тюнер не лучше разбирается и лучше подготовлен, чем HPA, чтобы преодолеть эти переменные, чтобы гарантировать идеальный результат, который не приведет к преждевременному износу пакетов сцепления или угрозе чувствительная коробка передач.

        Программа HPA DSG / S-Tronic Performance Programming доступна для автомобилей, начиная с самых ранних моделей 2004 года, включая большинство новейших моделей 2019+.

        В начале 2008 года многие тюнеры начали предлагать большие мощности для автомобилей, оборудованных DSG, не задумываясь об увеличении этого важного элемента оборудования. HPA работает с 2004 года, постоянно совершенствуя свое понимание системы DSG, чтобы разработать комплексные силовые агрегаты, обеспечивающие проверенные и долговечные результаты. Только в конце 2008 года была реализована реальная возможность предложить это программное обеспечение для повышения производительности DSG широкой публике. В то время HPA выступила с агрессивной инициативой, чтобы четко продемонстрировать преимущества и потребности модификации DSG. Во время наших первых двух поездок по континенту мы дополнительно изучили особенности различных файлов OEM DSG и доработали наши официальные предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *