Рубрики
Разное

Что лучше бензин или газ для двигателя: Стоит ли переходить с бензина на газ, выгоды, мифы, страхи | 74.ru

Надо ли ставить газовое оборудование на автомобиль

С каждым годом растет цена на бензин, что наблюдается не только в Украине, но и во всем мире. Исходя из этого среди водителей остается актуальным вопрос о том, чтобы установить ГБО на автомобиль. И не столько пугает владельцев машин цена таких установок, как слухи о том, что газ очень сильно влияет на ресурс двигателя. Чтобы наконец выяснить, стоит ли ставить газ на автомобиль или нет, проанализируем все достоинства и недостатки оборудования, после чего сделаем соответствующие выводы.

Содержание материала

Преимущества и недостатки ГБО

Перед тем, как решиться на установку ГБО на свой автомобиль, владелец собирает разные мнения, отзывы и пытается найти ответ на самый главный вопрос — не вредно ли это для ДВС? Естественно, так делают не все водители, а только те, для кого машина — это не только средство для передвижения. Чтобы ответить на вопрос о вреде газа для двигателя внутреннего сгорания, следует проанализировать сначала все плюсы и минусы установок. Начнем с плюсов:

  1. Экономия, которая основывается на том, что стоит газ в 2 раза дешевле бензина. Именно это преимущество является главным фактором того, что водители принимают решение об установке ГБО на автомобиль
  2. Пониженное количество углекислого газа, выделяемого в атмосферу. Это связано с тем, что в составе газа отсутствуют присадки и различные примеси серы и прочих канцерогенных веществ. Работающий на газе автомобиль является менее токсичным, и уступает только ТС, функционирующим на водороде и электричестве
  3. Плавность функционирования ДВС — это связано с тем, что газ имеет значительно большее октановое число, чем бензин. Его величина составляет 110, а как известно, чем выше октановое число, тем это лучше для двигателя. Работающий на газе двигатель функционирует стабильней, тише и без вибраций
  4. Повышенный ресурс мотора. Да, именно повышенный ресурс двигателя, что обусловлено медленным сгоранием газа по сравнению с бензином. Посредством того, что газ горит медленнее бензина, не происходит негативное воздействие на поршневую группу, поэтому наблюдается увеличенный ресурс работы деталей двигателя на 35%
  5. Не частая потребность в замене масла. Это связано с тем, что во время сгорания газа не остается никаких отложений на стенках цилиндров, поэтому масло сохраняет свои свойства намного дольше. Специалисты рекомендуют осуществлять замену моторного масла на автомобиле, работающем на ГБО не раньше, чем через 10-15 тысяч км пробега
  6. Увеличенный ресурс свечей зажигания — снова вернемся к особенностям сгорания газа, который не оставляет никаких отложений, нагара и смолистых накоплений. Эти отложения не образовываются на электродах свечей зажигания, и, следовательно, ресурс их работы выше в 2 раза
  7. Безопасность — если бензин при повреждении магистрали растекается, и при возникновении искры воспламенится, то газ в таком случае будет переходить в газообразное состояние, и соответственно улетучиваться

Вот это ряд преимуществ, который действительно способствует тому, чтобы выбрать ГБО, и установить на свой автомобиль. Но прежде чем решить, стоит ли ставить ГБО на машину, следует посмотреть на оборудование с другой стороны — отрицательной. Выясним, сможет ли перевесить чаша недостатков ГБО все вышеперечисленные достоинства. Вот список недостатков:

  1. Высокая стоимость оборудования — зависит от типа, устанавливаемого ГБО. Оборудование стоит от 300 долларов до 6-8 тысяч долларов. Причем выбирать приходится в зависимости от модели и года выпуска. Для отечественных автомобилей подходит ГБО 2 поколения по цене от 300 долларов. На автомобили класса выше устанавливается ГБО 4 поколения, стоимость которого составляет 500-600 долларов. На современные иномарки ставится ГБО 6 поколения по цене от 6 тысяч долларов. При установке учитывайте тот факт, что установка окупает себя за счет экономии на топливе
  2. Снижение мощностных показателей — как говорилось выше, газ сгорает медленнее, поэтому развивать большую мощность двигатель не может в принципе. Если вас пытаются переубедить в обратном, то не стоит этому верить. Величина потери мощности незначительная, и составляет до 15-20%. Если владелец практически сразу устанавливает ГБО, то разницу он не ощутит. За счет медленного сгорания газа автомобиль набирает обороты не так быстро, но при этом плавно, что является преимуществом для ДВС. Кроме того, исключается появление провалов и дерганий при резком нажатии на педаль акселератора
  3. Необходимость дополнительного обслуживания автомобиля, в частности, ГБО также нуждается в постоянной настройке, регулировке и диагностики. Самостоятельно сделать это не удастся, поэтому понадобится не только время для поездок на СТО, но еще и финансовые затраты. Ориентировочно необходимо производить проверку работы ГБО через каждые 15-20 тысяч км пробега. На срок службы ГБО влияет также особенности его эксплуатации, в частности в зимнее время, когда водители запускают непрогретый ДВС на бензине, а на газе
  4. Необходимость оформления установки. Чтобы это сделать в государственных структурах, необходимо получить соответствующий документ от СТО или автосервиса. Предоставить такие документы смогут только лицензированные станции технического обслуживания, поэтому поставить ГБО «по дешевке» в домашних гаражных условиях не получится. Езда на автомобиле, на котором стоит неоформленное ГБО опасна тем, что водитель получит большой штраф, и в итоге все равно должен будет решить вопрос с оформлением или демонтажем установки
  5. Уменьшение вместительности багажника — это связано с необходимостью размещения газового баллона. Это самая большая деталь установки, которую следует расположить в задней части автомобиля. Баллоны бывают разных размеров и форм. Если в багажнике есть место для запаски, то устанавливаются тороидальные баллоны в этот отсек, тем самым экономится пространство в багажнике
  6. Проблемы с подземной парковкой — возникают вследствие того, что пропан и бутан тяжелее воздуха, поэтому на непроветриваемых стоянках возникает загазованность воздуха
  7. Не на каждой заправочной станции есть колонки с газом — это связано с тем, что к таким колонкам предъявляются другие требования к безопасности. В связи с популяризацией ГБО, появляется все больше заправочных станций с колонками для заправки газом

Как и плюсов, минусов у ГБО тоже насчитывается семь пунктов. Если поставить на чашу весов плюсы и минусы, то получим равновесие. Но не нужно принимать решение только по количеству минусов и плюсов. Оцените каждый недостаток и преимущество, и только после этого принимайте соответствующее решение. Чтобы это решение было правильным, посчитайте, сколько км ваш автомобиль проходит за один год. Если это значение не превышает 5-10 тысяч, то ставить ГБО просто бессмысленно, так как окупится оно не скоро. Если же пробег за год очень большой до 20-30 тысяч, тогда есть смысл установить оборудование.

Просчитаем выгоду от установленного ГБО на автомобиль, стоимость установки которой составляет 1000 долларов. Если в год пробег составляет 20 тысяч, то расходы на бензин достигают 2 000 литров * 1 доллар = 2 000 долларов. Если использовать газ, то расходы составят в 2 раза меньше, так как цена природного топлива 0,4-0,5 долларов. 

Мифы о том, как газ убивает мотор  

Сегодня владельцев автомобилей по отношению к газовым установкам можно разделить на три категории — за, против и все равно. Первые за то, чтобы установить газ, так как он не только позволяет экономить, но и щадяще воздействует на ДВС. Противники ГБО выступают категорическим нет, так как природное топливо снижает ресурс ГБЦ. Третьи вовсе не вникают в особенности функционирования ДВС на газе. Пришло время выяснить, откуда взялся миф, что ГБО способствует снижению ресурса двигателя?

Пагубно на работу ДВС влияет не газ, а особенности его подачи. Установки 1-2 поколения не имеют электронных регулировок и различных датчиков. Газ смешивается с воздухом во впускном коллекторе, после чего поступает в цилиндры. Такие системы рекомендовано устанавливать на автомобили без электронного управления. Чтобы отрегулировать подачу топлива, нужно посетить специалиста, который по просьбе владельца подкрутит систему так, что потребление газа снизится с 10 литров до 8 и даже меньше. Такие вмешательства приводят не только к возникновению проблем с ГБЦ, но и с прогоранием клапанов.

Это интересно! Отсутствие датчиков на старых вариантах ГБО приводит к возникновению микровзрывов в цилиндрах. Эти микровзрывы оказывают негативное воздействие на работу двигателя, и даже могут привести к возникновению пожаров.

ГБО 3 поколения и выше оснащаются разными датчиками, которые предотвращают возникновение дефектов при работе ДВС. В автоматическом режиме происходит корректировка подачи газа в цилиндры в зависимости от нагрузки. При использовании оборудования немаловажно увеличить зазор клапанов, так как температура газа выше, чем бензина. Увеличение размера зазоров на 0,05 мм повлечет за собой исключение вероятности перегрева мотора. Нельзя также ездить на газе, когда частота вращения вала превышает отметку в 3000 оборотов в минуту. Необходимо ездить либо до этого показателя, либо же переключаться на бензин.

Ездить на газе с ГБО 3 поколения и выше не вредно, а наоборот полезно. Рекомендуется также чередовать поездки на газе и бензине. К примеру, по городу лучше ездить на газе, а при дальних поездках переключаться на бензин, и двигатель прослужит не меньше, чем на автомобилях без ГБО.

Метан или пропан — какой газ лучше и чем отличается

Заправлять автомобиль можно разными видами газа — метан и пропан (бутан). Причем возможность заправки того или иного вида топлива зависит от типа ГБО. В оборудование под метан нельзя заправлять пропан и наоборот. В чем разница между этими видами топлива, рассмотрим далее.

Метан заправляется в бак под высоким давлением, величина которого достигает 250 атмосфер. Высокое давление в баллоне способствует увеличению массы автомобиля. Это большой недостаток, влияющий на разгон автомобиля, а также расход топлива.  

Недостаток метановых установок в том, что они являются небезопасными. В связи с высоким давлением, есть риск возникновения взрыва газового баллона. Именно поэтому такие устройства не рекомендуется ставить на легковые автомобили.

Более эффективными и менее опасными являются установки на пропан-бутановой смеси. Их преимущество в том, что давление в баллоне достигает 10-15 атмосфер, и риск возникновения его разрыва крайне низкий. Исходя из этого, можно сделать соответствующий вывод о том, что выбирать необходимо исключительно ГБО на пропан-бутановой смеси.

После обзора можно сделать соответствующий вывод о том, что если вы еще не решились поставить на свой автомобиль газ, то пора — это сделать. Для этого придерживайтесь следующих правил:

  • Первоначально просчитайте, выгодной ли будет эта установка, и когда она окупится
  • Если решено установить ГБО, то выбирать устройства нужно 3-4 поколения и выше
  • Обязательно устанавливайте установки на пропан-бутановой смеси
  • Для установки выбирайте СТО и автомастерские, которые не только имеют положительные отзывы, но еще и лицензию на проведение таких работ

Разобравшись в вопросе о том, стоит ли ставить ГБО на автомобиль, остается найти надежный сервис, и установить оборудование. По времени это занимает до одного дня, а с ценами можно ознакомиться непосредственно на станции. После установки оборудования, обязательно нужно ознакомиться с инструкцией по применению. Наслаждайтесь экономией с газовым оборудованием на авто, и не доверяйте слухам, пока не проверите их на личном опыте.

Бензин, «дизель» или газ: что выгоднее для авто?

Покупая авто, любой будущий водитель, так или иначе, задумывается над вопросом, на каком виде топлива тот будет работать. Вопрос актуальный, поскольку это значительная статья трат на автомобиль. Тип топлива и топливная система непосредственным образом связанны с обслуживанием автомобиля. Поэтому, рассмотрим наиболее используемые из них.

У разного рода двигателей и топливных систем есть свои сильные и слабые стороны, о которых следует быть проинформированным заблаговременно. Так что же будет лучше для Вас – бензин, газ либо дизель? Попробуем ответить на такой вопрос в рамках этой статьи!

Авто на бензине

Автомобили, которые приводятся в движение бензиновыми двигателями, зачастую представляют собой более мощные агрегаты, но и цены на них выше, нежели на дизельные авто. В последних отсутствуют сложные и при этом достаточно дорогие «узлы». Вместе с тем, бензиновые авто не создают столь много шума и с топливом для них нет проблем в зимний сезон.

Сильная сторона бензиновых «движков» заключается в том, что машину практически всегда можно оборудовать под газ. При этом, установка ГБО на автомобили ездящие на дизеле практически невозможна по причине принципиальной разницы в работе этих систем. А если взять во внимание тот факт, что ценник на газ заметно ниже нежели на дизель и бензин, то «оправдать» установку газового оборудования с финансовой точки зрения можно уже после 10 тысяч км пробега.

Что с дизелем?

У этих автомобилей не имеется системы зажигания, а топливо воспламеняется путём сжатия. По этой причине множество деталей в них в принципе есть более стойкими к износу, что соответственно делает их тяжелее и дороже. Дизельные двигатели нередко комплектуются турбинами, а это довольно уязвимый и сложный элемент.

Дизельный двигатель будет экономнее, если проводить сравнение с бензиновым аналогом. Расход топлива может быть ниже на целых 20-30%, но вот требования к качеству топлива гораздо выше. В зимнее время года требуется использовать особый тип топлива или же прибегать к добавлению присадок. В противном случае фильтр может весьма быстро износиться и прийти в неисправное состояние. Часто это происходит из-за скоплений парафина.

ГБО – тоже актуально

Авто, которые приводятся в движение с помощью газового топлива, способствуют весьма существенной экономии средств. Стоимость этого источника может быть ниже до 2,5 раз в сравнении с остальными аналогами. Немаловажно и то, что сам двигатель, работая на газовом топливе способен прослужить дольше, функционируя мягко и плавно.

Есть также и положительный экологический эффект. Выброс вредных для окружающей среды веществ также сокращается. Особенно это актуально, если говорить о новейших поколениях развития газобаллонного оборудования, что соответствует стандартизации ЕВРО-4 и 6. Выбрать отдельные детали для ГБО можно через каталог нашего онлайн магазина. Выбирать систему ГБО следует особенно тщательно, поскольку экономия на таком оборудовании может обернуться трагическими последствиями для Вашей безопасности. Предпочтение следует отдавать сертифицированным брендам с репутацией.

Как проводится обслуживание?

Обслуживание двигателя работающего на «дизеле» обойдётся заметно дороже, нежели его аналога «питающегося» бензином, вплоть до 20%. Это связанно. Прежде всего, с его первоначальной высокой стоимостью. Основные статьи затрат приходятся на покупку топлива и планово-профилактический ремонт.

В отдельных странах различные модификации, тюнинг и переоборудование авто должны согласовываться с органами внутренних дел. Такие меры нацелены на оптимизацию безопасности всех участников дорожного движения.

Что в итоге?

Экономические факторы, в большинстве своём, имеют решающее значение, когда покупатель автомобиля делает свой выбор. Поэтому, если для покупателя важна опция экономии при использовании авто, выбор следует сделать вы пользу ГБО. В остальных случаях, всё зависит от возможностей и предпочтений водителя.

Стоит ли премиальный бензин? Мы тестируем высокооктановое число на 4 популярных транспортных средствах

Из июльского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.

Тенденция, которая меняет то, как движется Америка, гораздо тоньше, чем любой хороший заголовок, генерирующий клики, может заставить вас поверить. Электрические транспортные средства не появятся в массовом порядке на концертах кантри-музыки, окружных ярмарках и на парковках Tractor Supply. Настоящая автономия в любом месте окажется столь же неуловимой, как и поиск сытного веганского бекона. Тенденция, в которой мы действительно живем, — это история о том, что двигатели меньшего размера работают усерднее во всем, от семейных кроссоверов до барж для автобанов с шестизначными суммами. Уменьшенные, но почти не уменьшенные двигатели, многие из этих уменьшенных двигателей стали более мощными, чем их предшественники, благодаря турбонаддуву, регулируемым фазам газораспределения и подъему, непосредственному впрыску и усовершенствованному компьютерному управлению, связывающему все это вместе.

Современные двигатели настолько сложны, что даже обычные автомобили с низкими характеристиками могут выиграть от работы на топливе премиум-класса с более высоким октановым числом. Такие автомобили, как Ford Escape и Mazda 6, рекламируются с показателями мощности, рассчитанными на топливо с октановым числом 93, хотя обе компании быстро отмечают, что эти автомобили будут успешно работать на 87-м топливе. оплата премии. Эта двусмысленность может дорого обойтись. На момент написания этой статьи бензин премиум-класса стоил на 0,59 доллара США за галлон больше, чем обычный неэтилированный бензин. Для автомобиля со средним расходом 25 миль на галлон и пробегом 15 000 миль в год это составляет 354 доллара в год за использование более дорогих вещей.

Похожие статьи
  • Сравнение Honda CR-V и Subaru Forester
  • Соревнование BMW M5 — это M5, который вам нужен также известный как антидетонационный индекс) не изменяет содержание энергии в галлоне бензина. Более высокое октановое число указывает на большую устойчивость к детонации, раннее сгорание топливно-воздушной смеси, вызывающее резкий скачок давления в цилиндре. Когда через форсунки поступает топливо с более высоким октановым числом, контроллер двигателя может воспользоваться преимуществом повышенного порога детонации и настроить более агрессивную синхронизацию и более высокое давление наддува для повышения производительности.

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Чтобы понять, как более высокое октановое число влияет на ускорение и эффективность, мы собрали четырехколесный квартет из широкого спектра автомобилей, представленных на рынке. Honda CR-V представляет ряд доступных кроссоверов и седанов с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На пересечении легкой скорости и роскошной роскоши BMW M5 Competition выжимает 617 лошадиных сил из своего 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке и оснащен самым мощным двигателем EcoBoost мощностью 450 л. с. с двойным турбонаддувом объемом 3,5 литра V-6. Dodge Charger R/T с 5,7-литровым V-8 Hemi несет флаг среди безнаддувных двигателей.

    Мы выполнили разгонные заезды, 200-мильные циклы экономии топлива на скорости 75 миль в час и динамометрические тяги, запустив каждую машину на двух разных видах топлива и полностью спустив промежуточные баки. Различия, вероятно, были бы преувеличены из-за экстремальной летней жары, которая усугубляет детонацию двигателя, но мы учуяли различия даже тогда, когда двигатели пыхтели прохладным весенним воздухом Среднего Запада.

    Honda CR-V

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Несмотря на то, что 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель CR-V потребляет 18,5 фунта на кв.3 октан. Хонда просит октановое число 87 и не заявляет, что повышение октанового числа топлива повысит производительность. Судя по нашим испытаниям, топлива премиум-класса в мире CR-V может и не быть.

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Мы могли это предвидеть. Во время аналогичного теста Car and Driver 18 лет назад Accord, оснащенный 3,0-литровым V-6, выдавал больше мощности и быстрее разгонялся на обычном топливе, чем на премиальном. Современный CR-V с вдвое меньшим рабочим объемом, но всего на 10 л.с. меньше, приводит тот же аргумент: не тратьте деньги на премиум. Переход с октанового числа 87 на 9.3 давал прибавку в 7 л.с. на динамометре, но это преимущество терялось из-за шума на трассе. Там CR-V разгоняется от нуля до 60 миль в час и четверть мили на дорогих вещах на десятую долю секунды медленнее. В то время как экономия топлива при 75 милях в час увеличилась с 27,3 миль на галлон до 27,6 миль на галлон в премиум-классе, это улучшение на 1 процент при более высокой стоимости на 21 процент.

    Honda заработала свою репутацию на линейке скромных, эгалитарных мотоциклов в 60-х годах. Почти 60 лет спустя идентичность компании по-прежнему основывается на той же разумной и скромной этике, вплоть до топлива, которое вы заливаете в бак.

    BMW M5 Competition

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Сама мысль о заправке обычным неэтилированным бензином этой межконтинентальной баллистической ракеты стоимостью 129 595 долларов казалась неправильной. BMW прямо предупреждает о повреждении двигателя из-за этого, и хотя это казалось маловероятным при таких умеренных температурах, использование дешевого материала было бы совершенно несовместимо с тем, что сделал бы владелец (по крайней мере, до тех пор, пока этот M5 не достигнет своего четвертого владельца где-то в 2036 году. ). BMW требует бензина с октановым числом как минимум 91, с 93 рекомендуется, поэтому мы сделали именно это, переключаясь между распространенными формами премиум-газа в зависимости от того, в каком штате вы находитесь. Калифорнийцы с их разбавленной премией оставляют что-то на столе? Мы хотели знать.

    Результаты динамометрического контроля нас шокировали. Не из-за разницы в 13 л. с. между 91 и 93 октановыми числами. Нет, эта дельта соответствовала ожиданиям. Наши челюсти были опущены из-за того, сколько мощности и крутящего момента мы измерили. На любом топливе über 5-й серии серьезно недооценивают. В то время как BMW заявляет о 617 л.3-октановый премиум. И оба вида топлива давали значительно больший крутящий момент, чем рекламируемый BMW 553 фунт-фут.

    Топливо с более высоким октановым числом сокращает время разгона M5 на одну десятую секунды. Это приводит к тому, что 2,7-секундная рогатка разгоняется до 60 миль в час и 10,8 секунды преодолевает четверть мили, что делает этот пятиместный четырехдверный автомобиль весом 4246 фунтов прямо в царстве суперкаров. BMW также претендовал на самый большой запас экономии топлива в тесте, но разница в 0,7 мили на галлон благоприятствовала более низкому октановому числу. M5 Competition служит доказательством того, что октановое число действительно имеет значение, хотя в случае с этими двумя премиальными видами топлива, если вы вынуждены использовать 91 октан, вы вряд ли что-то упустите.

    Ford F-150

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Обладая мощностью 128,7 л. Естественно, Форд таскает задницу так же легко, как полтонны навоза. При октановом числе 93 эта самоходная тачка весом 5594 фунта разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды.

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Мощность на колесах снизилась с 380 до 360 лошадиных сил при изменении с 9от 3 до 87 октан. Эта разница, казалось, росла, и мы чувствовали ее даже с водительского места на тестовой трассе. По сравнению с топливом премиум-класса, регулярная подача подорвала срочность F-150 как при выезде с линии, так и в мясе тахометра. Разгон до 60 миль в час смягчился до все еще ошеломляющих 5,9 секунд, а четверть мили растянулись с 14,0 до 14,5 секунд, при этом скорость ловушки упала на 4 мили в час. Подключившись к шине CAN Ford, мы зафиксировали пиковое давление наддува примерно на 1,9 фунта на квадратный дюйм ниже во время разгона на обычном газе, что ниже более чем на 10 процентов по сравнению с пиковым значением 18,1 фунта на квадратный дюйм на премиум-классе. Высокооктановый газ также помог при мягком нажатии на педаль акселератора, повысив экономию топлива на скорости 75 миль в час с 17,0 до 17,6 миль на галлон. Это не будет финансовым обоснованием для запуска 93 октановое число, но тогда вы не купили дорогой двигатель как рациональный выбор. Вы можете думать о более агрессивной высокооктановой настройке этого двигателя EcoBoost как о своего рода спортивном режиме, который можно включать или выключать при каждой заправке его 36,0-галлонного бака.

    Dodge Charger R/T

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Мы всегда предполагали, что топливо среднего качества существует главным образом для того, чтобы выманить еще несколько центов у людей, которые просят дилера покрыть их машину грунтовкой. Оказывается, это также для владельцев Fiat Chrysler Hemi 5,7-литровый V-8, как рекомендует компания 89-октановое топливо для этого двигателя. Тем не менее, без упоминания об этом на крышке топливного бака водителю придется прочитать руководство, чтобы узнать об этом. И мы не видим, чтобы это происходило в случае с этим конкретным Charger R/T, который был выбран для нашего теста в аэропорту Детройта. Имея на одометре всего 600 миль и выглядя так, как будто его уже полдюжины раз мыли вручную наждачной бумагой с зернистостью 80, этот Charger вряд ли когда-нибудь снова испытает октановое число 93.

    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Ну что ж. В инструкции к зарядному устройству говорится, что октановое число 87 обеспечит «удовлетворительную экономию топлива и производительность». В нашем тестировании «удовлетворительно» оказалось почти идентичным тому, как автомобиль работал на бензине премиум-класса. Подобно BMW, прирост Dodge на динамометрическом стенде (14 лошадиных сил и 23 фунт-фут крутящего момента) привел к незначительному улучшению в наших реальных тестах на ускорение. Обремененный слоновьим весом и стремящийся раскрутить задние всесезонные шины при запуске, Charger показал те же 4,9.-второй толчок до 60 миль в час на 87 и 93 октановом числе. На трехзначных скоростях более высокая мощность на 93-м октановом числе давала Charger преимущество, измеряемое в десятых долях секунды. Dodge также показал улучшение на 0,3 мили на галлон по сравнению с премиум-классом со средним показателем 23,5 миль на галлон. Не менее важно и то, что уровень топлива в баке не влияет на воинственный рев Hemi с железными блоками и способность Charger превращать задние колеса в почву, напоминающую джунгли.

    В то время как Ford EcoBoost F-150 выделяется как очевидное исключение, цифры Dodge Charger составляют аккуратное обобщение наших выводов. Если вы покупаете топливо с октановым числом выше, чем требует производитель, вы, скорее всего, почувствуете его в своем кошельке больше, чем в штанах.


    Марк Урбано|Автомобиль и водитель

    Тук-тук. Кто там? [Нет ответа.]

    Как ваш двигатель постоянно вызывает и подавляет стук двигателя, чтобы оценить октановое число топлива.

    Ваш автомобиль не знает октановое число топлива в баке. Вместо этого контроллер двигателя рассчитывает предполагаемое октановое число с помощью логики с обратной связью, которая непрерывно увеличивает угол опережения зажигания до тех пор, пока не обнаружит детонацию, которая происходит, когда часть топливно-воздушной смеси воспламеняется до того, как фронт пламени, инициированный свечой зажигания, достигает ее. Чем дальше компьютер может опережать синхронизацию, не вызывая детонации, тем выше октановое число.

    Во время детонации фронт пламени проходит через камеру сгорания в 10 раз быстрее, чем нормальный фронт пламени, вызванный искрой. Если не остановить эти волны давления, они могут повредить прокладку головки блока цилиндров, поршни или головку блока цилиндров. Но случайный короткий стук — полезный инструмент для проверки того, что двигатель работает эффективно. Он обнаруживается с помощью одного или нескольких датчиков детонации, прикрепленных болтами к блоку, для определения колебаний, создаваемых волнами давления с типичной частотой от 7 до 16 кГц. Стивен Расс, старший технический руководитель по газовым двигателям в Ford, говорит, что этот нормальный стук обычно обнаруживается и устраняется в течение одного или двух циклов сгорания и не представляет угрозы для двигателя. —ET

    Имеет ли значение премиальный газ?

    Опубликовано
    Сб, 19 мая 2018 г.

     

    Покупка газа — одна из маленьких жизненных загадок. Большинство из нас плохо представляет себе, что означают эти цифры на помпе, поэтому мы обычно просто выбираем ту, которая лучше всего соответствует нашему жизненному этапу. Когда мы голодаем, мы выбираем менее дорогой бензин с октановым числом 87. Если мы едем на хорошей машине и чувствуем себя хорошо, давайте 91! Хотя покупка того, что вы можете себе позволить, может показаться разумным подходом, такой простой расчет на самом деле не учитывает скрытые расходы, которые вы должны учитывать. Прежде чем мы перейдем к ним, давайте проясним, что такое октановое число на самом деле и что оно означает для вашего автомобиля. Если вам интересно, означает ли топливо с высоким октановым числом лучшую экономию топлива, вам сначала нужно понять, как топливо взаимодействует с вашим двигателем.

     

    Что такое октановое число?

     

    Octane имеет два определения. В самом простом смысле октан — это название химического соединения. Этот легковоспламеняющийся углеводород в сочетании с несколькими другими составляет бензин. При воспламенении он приводит в действие двигатель вашего автомобиля. Второе определение октана относится к количеству энергии, необходимой для воспламенения бензина. Эти октановые числа (87, 89, 91 и т. д.) представляют собой процент производительности топлива, измеренный по отношению к чистому (100%) октановому числу. Бензин с более низким октановым числом сгорает быстрее, чем бензин с более высоким октановым числом, поэтому для воспламенения требуется меньше энергии. Однако это также означает, что двигатели с более низким октановым числом сгорают быстрее в среде с высоким давлением и могут иметь большую склонность к детонации. Детонация возникает, когда бензин сгорает быстро, а также в условиях высокого давления. Когда это происходит, в двигателе происходят небольшие взрывы бензина. Эти небольшие взрывы мешают нормальной работе цилиндров и могут повредить детали двигателя. Игнорирование этих ударов может привести к дорогостоящему ремонту и значительному снижению производительности вашего автомобиля.

     

    Так зачем использовать высокооктановое топливо?

     

    Высокооктановое топливо может предотвратить детонацию двигателя, что является полезным свойством топлива. Вот почему роскошным автомобилям, в которых используются двигатели с более высоким давлением, иногда требуется бензин премиум-класса. Бензин с более высоким октановым числом уменьшает детонацию и звон в условиях высокого давления, что требует больше энергии и быстрее сжигает топливо. Если руководство по эксплуатации вашего автомобиля не требует от вас использования высокооктанового топлива, его использование в любом случае, вероятно, не поможет. Придерживайтесь типа топлива, которое лучше всего соответствует требованиям двигателя вашего автомобиля.

     

    Подождите, но с каким октановым числом мне следует использовать топливо?

     

    Хороший вопрос. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет рекомендовано топливо, которое вы должны использовать для достижения наилучших результатов, и именно этот тип следует использовать. Если в вашем руководстве написано, что неэтилированного (87) достаточно, то так оно и есть. Если советует премиум (обычно 91), то прислушайтесь к его совету.

     

    Итак, топливо с более высоким октановым числом более эффективно?

     

    Одним словом, нет. Плата за бензин премиум-класса сама по себе не улучшит работу вашего автомобиля и не увеличит расход топлива. Если вы даете своему автомобилю топливо, необходимое для плавной и эффективной работы без повреждения двигателя, это действительно влияет на расход топлива.

     

    Итак, как мне научиться экономить топливо?

     

    Во-первых, регулярно обслуживайте свой автомобиль. Если ваш двигатель не в хорошем состоянии, вы можете тратить топливо впустую. То же самое верно, если ваши шины недостаточно накачаны, что может снизить эффективность использования топлива до 0,3% на каждый фунт давления, упавшего во всех четырех шинах, сообщает Fueleconomy.gov. И так же, как вы должны использовать топливо с рекомендуемым октановым числом вашего производителя, вы также должны использовать правильный сорт моторного масла. Это определенно может заставить ваше топливо пойти дальше. Во-вторых, облегчайте свою ношу везде, где это возможно. Убирайте багажник на крыше всякий раз, когда вы ничего не перевозите, и не оставляйте там неиспользуемый груз. Это значительно увеличивает вес вашего автомобиля, а это означает, что вам нужно сжигать больше бензина, чтобы проехать такое же расстояние. По той же причине вам также следует регулярно чистить багажник или заднюю часть грузового отсека. В-третьих, избегайте бездействия при длительном ожидании. Хотя может показаться, что проще оставить машину работающей, но при этом расходуется много бензина, особенно если у вас включен кондиционер. По возможности откройте окно, чтобы охладиться. А на трассе по возможности используйте круиз-контроль. Поддерживая скорость на одном уровне, вы избегаете ускорения и торможения и экономите топливо.

     

    Имеет ли значение способ вождения?

     

    Да, ваш стиль вождения существенно влияет на расход топлива. Мы не пытаемся быть водителями на заднем сиденье, но соблюдение ограничения скорости и безопасное вождение также улучшают вашу прибыль. Когда вы быстро разгоняетесь, нажимаете на тормоза, много останавливаетесь и начинаете движение, а также едете на чрезмерных скоростях, вы тратите бензин впустую. Если вы хотите сохранить топливо в баке, лучшее, что вы можете сделать, — это разумно подходить к вождению.

     

    Есть последние советы?

     

    Экономия топлива — запутанный вопрос, но, надеюсь, это объяснение было поучительным. Если вы сомневаетесь, придерживайтесь рекомендуемого уровня октанового числа в руководстве пользователя, и все будет в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *