Рубрики
Разное

Что это dsg: undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’); (function(i,s,o,g,r,a,m){i[‘GoogleAnalyticsObject’]=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,’script’,’//www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-52434379-2’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter24434321 = new Ya.Metrika({id:24434321, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, triggerEvent:true}); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(‘script’)[0], s = d.createElement(‘script’), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = ‘text/javascript’; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == ‘https:’ ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//mc.yandex.ru/metrika/watch.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks’); {«@context»:»http://schema.org»,»@type»:»AutoDealer»,»currenciesAccepted»:»RUB»,»priceRange»:»RUB»,»brand»:{«@type»:»Brand»,»name»:»Volkswagen»,»logo»:»https://vw-kmw.ru/local/templates/vwd5/assets_kdx/images/d5/Logo_Volkswagen.png»,»alternateName»:»Volkswagen Group Rus»},»image»:»https://vw-kmw.ru/upload/kodix.dws/2e3/45345×540.jpg»,»url»:»https://vw-kmw.ru/»,»logo»:»https://vw-kmw.ru/local/templates/vwd5/assets_kdx/images/d5/Logo_Volkswagen.png»,»hasMap»:»https://goo.gl/maps/jiBxTCubNXHWSk1f9″,»email»:»[email protected]»,»address»:{«@type»:»PostalAddress»,»addressCountry»:{«@type»:»Country»,»additionalProperty»:{«@type»:»PropertyValue»,»name»:»Страна»,»value»:»Россия»}},»addressLocality»:»Пятигорск»,»addressRegion»:»Ставропольский край»,»postalCode»:»357500″,»streetAddress»:»Бештаугорское шоссе, 19″},»description»:»Технологичные и инновационные автомобили немецкого концерна Volkswagen доступны в дилерском центре «АвтоБерг», который расположен в городе Пятигорск, Ставропольском крае. В просторном шоу – руме представлены все новые модели «народного концерна» для нашего рынка.»,»name»:»АвтоБерг»,»telephone»:»+7 8793 97-03-03″,»openingHours»:»Mo-Su 8:00-20:00″,»geo»:{«@type»:»GeoCoordinates»,»latitude»:»44.064654″,»longitude»:»43.060697″},»additionalProperty»:{«@type»:»PropertyValue»,»name»:»Специализация дилера»,»value»:»Легковые автомобили»},»photo»:{«@type»:»Photograph»,»url»:»https://vw-kmw.ru/upload/kodix.dws/2e3/45345×540.jpg»},»sameAs»:[«https://www.facebook.com/volkswagenautoberg/»,»https://vk.com/vw_autoberg»,»https://www.instagram.com/vw_autoberg/»]}

Содержание

undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].

push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’); (function(i,s,o,g,r,a,m){i[‘GoogleAnalyticsObject’]=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,’script’,’//www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-52434379-2’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter24434321 = new Ya.Metrika({id:24434321, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, triggerEvent:true}); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(‘script’)[0], s = d.createElement(‘script’), f = function () { n. parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = ‘text/javascript’; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == ‘https:’ ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//mc.yandex.ru/metrika/watch.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks’); {«@context»:»http://schema.org»,»@type»:»AutoDealer»,»currenciesAccepted»:»RUB»,»priceRange»:»RUB»,»brand»:{«@type»:»Brand»,»name»:»Volkswagen»,»logo»:»https://vw-kmw.ru/local/templates/vwd5/assets_kdx/images/d5/Logo_Volkswagen.png»,»alternateName»:»Volkswagen Group Rus»},»image»:»https://vw-kmw.ru/upload/kodix.dws/2e3/45345×540.jpg»,»url»:»https://vw-kmw.ru/»,»logo»:»https://vw-kmw.ru/local/templates/vwd5/assets_kdx/images/d5/Logo_Volkswagen.png»,»hasMap»:»https://goo.gl/maps/jiBxTCubNXHWSk1f9″,»email»:»[email protected]»,»address»:{«@type»:»PostalAddress»,»addressCountry»:{«@type»:»Country»,»additionalProperty»:{«@type»:»PropertyValue»,»name»:»Страна»,»value»:»Россия»}},»addressLocality»:»Пятигорск»,»addressRegion»:»Ставропольский край»,»postalCode»:»357500″,»streetAddress»:»Бештаугорское шоссе, 19″},»description»:»Технологичные и инновационные автомобили немецкого концерна Volkswagen доступны в дилерском центре «АвтоБерг», который расположен в городе Пятигорск, Ставропольском крае. В просторном шоу – руме представлены все новые модели «народного концерна» для нашего рынка.»,»name»:»АвтоБерг»,»telephone»:»+7 8793 97-03-03″,»openingHours»:»Mo-Su 8:00-20:00″,»geo»:{«@type»:»GeoCoordinates»,»latitude»:»44.064654″,»longitude»:»43.060697″},»additionalProperty»:{«@type»:»PropertyValue»,»name»:»Специализация дилера»,»value»:»Легковые автомобили»},»photo»:{«@type»:»Photograph»,»url»:»https://vw-kmw.ru/upload/kodix.dws/2e3/45345×540.jpg»},»sameAs»:[«https://www.facebook.com/volkswagenautoberg/»,»https://vk.com/vw_autoberg»,»https://www.instagram.com/vw_autoberg/»]}

АвтоБерг

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 8793 97-03-03

Минераловодский р-он, Автодорога Р-217 Кавказ, 345-ый километр

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen

Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время. Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.



Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.



Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.


DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.



Спортивная альтернатива механической КПП


По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач. Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.


При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.




Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого
стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач.
Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.


Нормальный режим DSG


Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.


Спортивный режим DSG

При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.


Подбор передаточных чисел


Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел.
Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.



Снижение расхода топлива


Помня о своей ответственности перед покупателями, Volkswagen разработал инновационную коробку передач DSG, позволяющую экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.

В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.



Преимущества для автовладельцев


Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн.
6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.

  • Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.

  • Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.

  • Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.

  • Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.

Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?

  • Плавное ускорение;
  • Непрерывный поток мощности;
  • Дополнительные функции переключения передач;
  • Большие резервы мощности;

Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?

  • Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
  • ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

[email protected]

пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00

Что такое коробка передач с прямым переключением (DSG)?

Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете услышать упоминания о коробке передач DSG. Но что именно?

DSG (Direct Shift Gearbox) — тип коробки передач с двойным сцеплением, используемый несколькими производителями Volkswagen Group, включая Audi, Skoda и SEAT.

Она работает совершенно иначе, чем обычная автоматическая коробка передач, но во время вождения вы можете не заметить разницы.

Как работает коробка передач DSG?

Типичные автоматические коробки передач не имеют педали сцепления, как автомобили с механической коробкой передач. Это потому, что у них нет сцепления, соединяющего двигатель с коробкой передач.

Вместо этого они используют устройство, называемое гидротрансформатором. Это передает мощность двигателя на коробку передач, когда вы нажимаете на акселератор, но разделяет их, позволяя двигателю работать независимо, когда вы останавливаете автомобиль.

Коробки передач DSG используют другой подход. Они оснащены парой муфт с электронным управлением, которые автомобиль может включать или выключать автоматически.

Одно сцепление используется для передачи мощности двигателя через коробку передач на колеса автомобиля. Пока это происходит, бортовой компьютер автомобиля предсказывает, какая передача вам понадобится следующей, и использует второе сцепление, чтобы подготовить эту передачу.

Когда компьютер решает, что пора переключить передачу, он просто сообщает коробке передач выключить одно сцепление и включить другое, тем самым переключая передачу.

Коробка передач сама берет на себя управление фрикционами — об этом можно не беспокоиться.

Каковы преимущества и недостатки коробки передач DSG?

Преимущества коробки передач DSG

  • Время переключения, как правило, меньше, чем у обычной автоматической коробки передач, благодаря предварительному выбору передач.
  • Автомобили с DSG часто имеют меньший расход топлива в целом по сравнению с обычным автоматом.
  • Хотя сцепление по-прежнему используется, коробка передач DSG не требует ручного управления, что избавляет от необходимости управлять автомобилем.

Недостатки коробки передач DSG

  • Сложный характер коробки передач DSG означает, что ее ремонт в случае поломки обходится дорого.
  • Хотя предварительный выбор передач может улучшить переключение передач, коробка передач DSG не может точно знать, какую передачу вы будете использовать следующей. Это может привести к колебаниям в непредсказуемых дорожных ситуациях.
  • Автомобили, предлагаемые на выбор с механической коробкой передач или DSG, как правило, стоят дороже, если вы выберете последнюю.

Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG

Вождение автомобиля с коробкой передач DSG ничем не отличается от вождения любой другой автоматической коробки передач.

  1. Держите ногу на тормозе и включите машину
  2. Удерживая ногу на тормозе, переведите селектор передач в положение «D»
  3. Отпустить ручной тормоз
  4. Снимите ногу с тормоза, и машина тронется с места

С этого момента просто сосредоточьтесь на использовании газа и тормозов. На остановке держите ногу на тормозе, чтобы автомобиль не полз вперед. Когда вы захотите снова ехать, аккуратно отпустите тормоза.

Закончив движение, полностью остановите автомобиль, удерживая ногу на тормозе. Переключите селектор передач в положение «P» и снова включите ручной тормоз, чтобы машина не катилась.

У вас есть возможность самостоятельно переключать передачи и при использовании коробки передач DSG, хотя и без необходимости нажимать педаль сцепления. Вы можете точно контролировать, когда автомобиль переключает передачу, используя лепестки на задней части рулевого колеса, отмеченные «-» и «+».

Вы найдете «-» слева, который используется для понижения передачи, а «+» справа и используется для повышения передачи.

Кроме того, некоторые модели позволяют переключать передачи через сам селектор.

Какие автомобили оснащены коробкой передач DSG?

Коробки передач DSG используются брендами Volkswagen Group. Это включает в себя сам Volkswagen, а также Audi, SEAT, Skoda, Bentley и даже Lamborghini среди прочих.

Porsche — еще один бренд Volkswagen Group — использует коробки передач DSG под аббревиатурой PDK (Porsche-Doppelkupplungsgetriebe).

Вы обнаружите, что подавляющее большинство автомобилей этих марок доступны с коробками передач DSG.

Часто задаваемые вопросы: Коробка передач DSG

Чем коробка передач DSG отличается от других автоматических коробок передач?

В обычных автоматических коробках передач при переключении передач используется устройство, называемое гидротрансформатором, а не сцепление.

В коробках передач DSG используется система двойного сцепления с предварительным выбором передач.

Легче ли управлять коробкой передач DSG, чем механической коробкой передач?

Теоретически коробкой передач DSG должно быть легче управлять, потому что вам не нужно беспокоиться о переключении передач самостоятельно.

Потребляет ли коробка передач DSG больше топлива, чем другие коробки передач?

Как и все автоматические коробки передач, коробки передач DSG потребляют больше топлива, чем их аналоги с механической коробкой передач. Однако DSG сравнительно более эффективны, чем автоматика с гидротрансформатором.

Надежны ли коробки передач DSG?

Новые коробки передач DSG, как правило, так же надежны, как и любая другая коробка передач. Владельцы моделей начала 2000-х сообщали о проблемах, но, похоже, со временем они были устранены.

Как и в любом другом случае, правильное техническое обслуживание способствует надежности коробки передач DSG.

Помогите мне выбрать следующую машину

DSG: что такое коробка передач с прямым переключением и как она работает?

Советы и рекомендации

  • Главная страница
  • Характеристики
  • Советы и рекомендации

Коробка передач с прямым переключением, также известная как коробка передач с двойным сцеплением, представляет собой альтернативу обычной автоматической коробке передач

5 5 6 Автор: Bob Harper

Дек 2020

16 Дек 2020

В недалеком прошлом, если бы вы искали новый автомобиль, вы бы столкнулись с двумя вариантами коробки передач — механической или автоматической. В наши дни, хотя есть еще один вариант трансмиссии, который следует рассмотреть, коробка передач с прямым переключением, которая чаще описывается с помощью аббревиатуры DSG и также известна как коробка передач с двойным сцеплением.

Сидя за рулем, вы вряд ли заметите разницу между коробкой передач DSG и автоматической коробкой передач — органы управления практически идентичны, а коробка передач DSG переключает передачи так же плавно, как и традиционный автомобиль.

DSG против обычной автоматической коробки передач

Так в чем же разница между автоматической коробкой передач и DSG, и лучше ли покупать одну, а не другую? Коробка передач DSG представляет собой две коробки передач в одной, соединенные с двигателем двумя карданными валами. Помимо двух коробок передач, здесь также есть два сцепления, и обе коробки передач и сцепления управляются гидравлически с помощью мехатронной системы (эффективно сочетающей механику и электронику).

• Лучшие маленькие автомобили с автоматической коробкой передач в продаже

В традиционном автомате привод от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор, тогда как в ручном приводе за это отвечает сцепление. Хотя гидротрансформатор обеспечивает плавное переключение передач, он использует густую гидравлическую жидкость, которая менее эффективна, чем система на основе сцепления.

Преимущество коробки передач DSG перед обычной автоматической коробкой передач заключается в том, что коробка передач, которая в данный момент не используется, способна определить, какая передача вам, скорее всего, понадобится следующей, и подготовит ее к использованию. Это обеспечивает как плавное, так и быстрое переключение передач. Для этого электронный блок управления трансмиссией использует такую ​​информацию, как частота вращения двигателя, скорость движения, положение акселератора и режим движения, чтобы выбрать оптимальную передачу и определить идеальный момент переключения. Каждое изменение может быть выполнено менее чем за четыре сотых секунды, хотя системы некоторых производителей работают быстрее, чем другие.

Стоимость коробок передач DSG 

Хотя некоторые автомобили можно заказать только с коробкой передач DSG, этот тип коробки передач обычно предлагается за дополнительную плату. Эта стоимость, очевидно, варьируется в зависимости от автомобильной компании, но, например, Volkswagen взимает дополнительно около 1400 фунтов стерлингов за коробку передач DSG на хэтчбеке Volkswagen Golf.

С точки зрения производительности и экономичности выбор между механической коробкой передач и коробкой передач DSG невелик. DSG, как правило, немного тяжелее, чем их аналоги с механической коробкой передач, и это может привести к тому, что автомобили с ними будут немного менее экономичными.

Если мы снова возьмем пример с Golf, 148-сильная 1,5-литровая бензиновая модель TSI с механической коробкой передач расходует от 44,8 до 47,9 миль на галлон в соответствии с новыми рекомендациями по тестированию WLTP, в то время как тот же автомобиль с DSG возвращает от 42,8 до 44,1 миль на галлон. Их выбросы CO2 почти идентичны — 119 г/км и 118 г/км соответственно. Их время разгона до 100 км/ч тоже идентично.

Вождение автомобиля с коробкой передач DSG

Для многих водителей наши все более загруженные дороги означают, что автомобиль с механической коробкой передач становится все более непривлекательным, особенно если вам приходится бороться с частым движением с частыми остановками и постоянным использованием сцепления. может стать утомительным и раздражающим.

В эксплуатации автомобиль с DSG фактически такой же, как и с традиционной автоматической коробкой передач, даже если то, что происходит с механическими элементами, сильно отличается. Как и у автомобиля с автоматической коробкой передач, у автомобиля с DSG всего две педали, акселератора и тормоза, и, как и у традиционного автоматического автомобиля, у автомобиля с DSG, вероятно, есть настройки парковки, заднего хода, нейтрали и движения, и вам, как правило, нужно нажать на педаль тормоза. для переключения между этими различными режимами привода.

При маневрировании на низкой скорости большинство автомобилей с коробкой передач DSG действуют так же, как и с автоматической коробкой передач: они будут ползти вперед или назад при движении вперед или назад, когда вы убираете ногу с педали тормоза. Это облегчает выполнение таких задач, как въезд и выезд автомобиля с парковочных мест.

Большинство современных автомобилей, оснащенных DSG, также оснащены так называемым ручным режимом, который позволяет вам отключить компьютер, управляющий переключением передач автомобиля. Вы можете выбрать более низкую передачу для подъема или спуска с крутых холмов, или когда вы хотите совершить обгон, и это обычно делается путем переключения рычага переключения передач влево и перемещения рычага вперед или назад, чтобы выбрать нужную передачу. В некоторых автомобилях это также можно сделать с помощью лепестков, установленных за рулевым колесом, с кнопками «плюс» и «минус» для переключения вверх и вниз соответственно. Однако не все автомобили следуют одной и той же схеме управления, поэтому стоит ознакомиться с тем, как работает система, если вы не знакомы с автомобилем.

Какие проблемы с коробками передач DSG?

Ни одна механическая система не является на 100% пуленепробиваемой, но поскольку производители все чаще используют трансмиссии DSG, кажется, что частота их отказов очень низка. Владельцы некоторых старых моделей сообщали о неисправностях DSG, таких как шумные подшипники или вибрация трансмиссии, но, как правило, их немного и они редки.

Поскольку коробки передач DSG полностью автоматизированы, они в гораздо меньшей степени подвержены злоупотреблениям, чем традиционные коробки передач с ручным управлением. В обычном ручном режиме передачи могут быть «зажаты» несочувствующим водителем, или сцепление может изнашиваться преждевременно, если оно не работает должным образом.

Какие компании предлагают коробки передач DSG?

Коробка передач с прямым переключением стала популярной в автомобилях Volkswagen Group и теперь широко используется в автомобилях VW, Audi, SEAT и Skoda. Другие производители также предлагают трансмиссии в стиле DSG, но многие из них используют другие названия. BMW использует их в некоторых моделях, как правило, в своих высокопроизводительных автомобилях, где они известны как DCT, в то время как Porsche использует аббревиатуру PDK, а в Ford они известны как коробки передач Powershift.

Думаете о покупке автомобиля с автоматической коробкой передач? Это лучшее, что есть в продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *