Содержание
Что будет, если залить в двигатель подсолнечное масло — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: pikir-klub.kg
Есть великое множество юморесок о блондинках и не очень, что льют растительное масло прямиком в ДВС. Гаражные кооперативы катаются по полу, мужики давятся дымом на лестничных клетках, деды крутят пальцем у виска. Но в каждой шутке, как известно, только доля шутки. Так что и в подобном комичном, на первый взгляд, поступке есть и вполне резонные основания. А подробнее — в материале портала «АвтоВзгляд».
Эдуард Раскин
От сумы да от тюрьмы не зарекайся, говорили на Руси, вкладывая в мудрый афоризм вечную истину: никто не знает, что будет дальше. Тот, кто сегодня живет изгоем, завтра превратится в кумира и наоборот. То, что прямо сейчас выглядит глупостью и ошибкой, в любой момент может стать единственным решением. Причем единственным верным. Ну а про смех последним каждый из нас знает на своем горьком опыте.
История про растительное масло в мотор — смешная, старая байка про светловолосую барышню, обыгранная сотню раз в юмористических шоу. Безусловно, будучи в трезвом уме и твердой памяти, стоя около подъезда в 500 метрах от магазина автозапчастей, лить «подсолнечник» в двигатель никто не станет. Зачем, если можно прогуляться или проехать на автобусе, а там приобрести нужную смазку и сделать дело без последствий?
Фото: merkbagus.id
Однако ситуации в жизни бывают разные, а выходы из них, порой, неоднозначные. Зная, что мотор «поджирает», водитель будет возить с собой канистру, а то и две, запасного масла, спокойно доливая его по необходимости. Поговорив с прошедшими СССР и 90-е автомобилистами, можно узнать много веселых историй про старые грузовики, в багажном отсеке которых болталось литров по 40 «минералки», что заливалась на глаз каждую остановку. Жрал, чадил, но ехал! Но есть на дороге и те, кто гордится своим новеньким современным авто и знать не знает, где находится щуп.
Моделируем ситуацию: зима, трасса или проселок, вокруг ни души, а на приборной панели внезапно загорается та самая «масленка» — мотору не хватает смазки. Глядь под машину — а там лужа. То ли сальники «давануло» от мороза, то ли картер треснул от удара об ледышку — привет, пластиковая защита — то ли пробка ослабла от тряски да спустила весь лубрикант в землю. Одним словом, надо доливать, иначе поршень просто заклинит в цилиндре от масляного голодания. До «запчастей» — три локтя по карте, верст 40 плюс-минус, а вот до продуктового — пешком дойти. Ах да, усложним задачу: не работает телефон, нет связи.
И что делать, спрашивается? Замерзать в надежде на «горящие трубы» случайного встречного водителя? Бежать на трассу и ловить машину? Вопросов больше, чем ответов.
1776884
Фото: www.alertastransito.com
1327533
Да, мы уже пробовали заливать иное моторное масло в наш редакционный Mitsubishi Lancer, и старый японский мотор его принял. Но в сложной ситуации у нас была хоть какая-то смазка. А что делать, если ее нет? Ответ — лить подсолнечное. Да, оно не подходит и будет выгорать, да, крутить мотор в такой ситуации нельзя, придется ехать медленно и на «аварийке». Да, по прибытии на ближайшую СТО нужно будет немедленно все заменить с обязательной промывкой. Но вы доедете!
Сергей Дубов — опытный моторист и триболог (знаток раздела физики, изучающего контактное взаимодействие твердых деформируемых тел при их относительном перемещении) — помогал порталу «АвтоВзгляд» с Lancer и поделился знаниями в этом вопросе. «Теоретически из леса можно доехать и на подсолнечном масле. Хочешь — на рафинированном, хочешь — с запахом. Да хоть на дегте, из березы вытопленном. Ехать нужно аккуратно, недалеко, не крутить и быть предельно внимательным. Но выбраться — выберетесь. А дальше уже поможет очистка и промывка. Никакого криминала, мгновенной смерти ДВС и прочих ужасов, многократно описанных в интернете, не будет».
Вывод прост: легко смеяться, лежа на диване в теплой гостиной, а жизнь заставит — и деготь выжжешь. Лишь бы доехать.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Интересный лайфхак от персональных шоферов
48803
- Лайфхак
- Эксплуатация
Интересный лайфхак от персональных шоферов
48803
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, лайфхак
Как работает дизельный двигатель на растительном масле
Дата: 2016-01-21
Вопрос, можно ли заливать в топливный бак дизельной техники не только дизельное топливо, возникает довольно часто. Однозначный ответ, в теории, конечно же, есть – да. Известно, что строение дизельного двигателя теоретически позволяет работать ему на подсолнечном масле, кокосовом масле, скипидаре или даже хлопковом масле.
Ремонт дизельных двигателей
Мысль о работе машины на растительном масле сначала выглядит нелепой затеей, но стоит углубиться в процесс сгорания горючего и многое становится ясно. Прежде всего, важно понимать отличия в строении современных двигателей разных типов потребления. Главное отличие дизеля от бензиновых систем – отсутствие свеч зажигания. Возгорание тут происходит за счет сильного сжатия топлива. В цилиндры сначала поступает воздух, а потом уже топливо, которое впрыскивается под большим давлением и самовозгорается. Другими словами, в дизельный двигатель впрыскивается топливо, а в бензиновый — топливно-воздушная смесь.
Истории известны такие факты. Однако применение растительных масел в качестве горючего справедливее отнести к сфере «самоделок». Экономные водители поняли, что остатки растительных масел заведения общественного питания попросту выбрасывают, потому решили попробовать применить их. Такие эксперименты непредсказуемы, так как не переработанное масло имеет слишком вязкую консистенцию, что усложняет процесс распыления в камере и сгорание.
Читайте также Особенности тех обслуживания экскаваторов
Биотопливо для заправки дизельного двигателя
Использование биотоплива, напротив, имеет более успешную историю и ряд подтверждающих его эффективность данных. Его состав заметно разнится от смесей растительного масла. Изготавливается оно предпочтительно из сои. Материал для этого альтернативного вида топлива проходит тщательную обработку, что дает ему возможность соответствовать нормам по показателям выбросов в атмосферу. Любопытно, что многие дизельные двигатели могут спокойно работать на биотопливе, либо на смеси с дизельным горючим без каких-либо внутренних модификаций.
Все о ремонте гидравлической системы дизельного двигателя
Любые эксперименты с топливом для дизельного двигателя имеют одну главную цель – экономию. Прежде чем начать подумывать о том, что залить в бак, просчитайте, покроют ли сэкономленные средства возможные последствия в виде замены испорченных деталей, фильтров, прокладок и пр.
ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов
Может ли растительное масло заправлять мою машину? Биотопливо для использования в транспортных средствах
Можно ли использовать растительное масло в качестве топлива для моей машины?
С каждым годом все больше и больше людей узнают о последствиях сжигания ископаемого топлива и о том ужасном воздействии, которое оно оказывает на окружающую среду. В результате многие люди и предприятия ищут более экологичные способы создания электроэнергии и альтернативных источников энергии для транспортных машин и оборудования.
Уже существует множество альтернатив энергии, энергии солнца, ветра, воды и даже геотермальных тепловых насосов, но есть ли лучший способ заправлять наши автомобили и оборудование, кроме как полагаться на дизельное топливо или бензин?
Да, конечно! Многие транспортные средства теперь электрические, некоторые могут работать на солнечной энергии, а некоторые даже работают на жидком водороде! Но хотя эти варианты становятся более экономичными, они еще не такие дешевые, как дизельное топливо или бензин.
Так что же сработает? Одним из наиболее жизнеспособных альтернативных видов топлива или биотоплива является растительное масло! При переработке для использования в качестве биодизеля его можно использовать для питания транспортных средств и даже промышленного оборудования.
Можно ли заливать в машину растительное масло?
Краткий ответ таков: если у вашего автомобиля дизельный двигатель, то да, вы можете использовать растительное масло в качестве топлива, но не должны.
Биодизельное топливо — это топливо, которое можно использовать практически везде, где используется дизельное топливо, и это топливо обычно производится из переработанного и очищенного отработанного кулинарного масла. Но если вы решили заливать растительное масло прямо в топливный бак, у вас могут возникнуть проблемы. Кулинарные масла, особенно отработанное кулинарное масло, очень густые, липкие и содержат примеси, полученные в процессе приготовления пищи. Это означает, что он не будет легко течь через ваш двигатель, и ваш двигатель будет изо всех сил пытаться сжечь его эффективным способом. Он затвердевает и накапливается в двигателе и других частях автомобиля, уменьшая подачу топлива, повреждая двигатель и вызывая его перегорание или остановку.
Как превратить отработанное масло в топливо?
Существует процесс, при котором использованное кулинарное масло можно легко превратить в эффективное топливо. Это называется переэтерификацией и включает смешивание топлива со спиртом и хлоридом натрия. После переэтерификации у вас останется метиловый эфир или биодизель и побочный спиртовой продукт.
Звучит просто, правда? Это не. Пожалуйста, не пытайтесь повторить это дома; оставьте это специалистам.
Химические соединения трудно получить правильно, и при неправильном смешивании или обработке химическая реакция любого рода может быть очень опасной!
Чем биодизельное топливо менее вредно, чем дизельное?
- Менее токсичен для водителей и окружающей среды.
- Сжигать чище, производя до 75 % меньше парниковых газов.
- Производится внутри страны, поэтому транспорт меньше загрязняет окружающую среду.
- Сокращает количество отходов; использованное растительное масло может быть переработано в топливо.
Переработка растительного масла
Переход на биодизельное топливо — один из способов помочь окружающей среде. Другой способ — переработать использованное растительное масло. Если у вас есть коммерческая кухня, вы, вероятно, будете производить много отработанного масла. Обращение к такой компании, как Cater Oils, для сбора отработанного растительного масла гарантирует, что оно будет переработано, а не потрачено впустую.
Компания Cater Oils может бесплатно организовать регулярный или разовый сбор вашего отработанного масла, чтобы вы могли вносить изменения в интересах окружающей среды, не тратя ни копейки. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше
Успешные советы по сжиганию прямого растительного масла в дизельных двигателях
Успешные советы по сжиганию прямого растительного масла в дизельных двигателях
Растительное масло можно использовать в качестве дизельного топлива в чистом виде, без преобразования в биодизель. Однако оно примерно в 11 раз гуще дизельного топлива и не так легко сгорает в двигателе. Он также имеет очень разные химические свойства и характеристики сгорания и может повредить двигатели. Несмотря на это, он может быть и успешно используется.
Хотя некоторые дизельные двигатели могут работать на чистом растительном масле, двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском подвержены большему количеству проблем. Более старые дизельные двигатели IDI, как правило, больше подходят для использования в SVO, особенно такие, как Mercedes, Toyota и VW 1980-х годов (и это лишь некоторые из них).
Вот несколько проблем, которые необходимо решить для достижения успешного результата…
- Нагар на наконечниках форсунок до такой степени, что распыление топлива не происходит должным образом или даже предотвращается в результате забитых отверстий. Это связано с более плохим распылением и сгоранием более густого SVO и приводит к затрудненному холодному запуску, плохой работе, дыму и короткому сроку службы двигателя. Было показано, что использование декарбонизатора FTC в топливе дает большие преимущества в достижении успешных результатов с SVO. Он обеспечивает более быстрое и легкое воспламенение топлива. FTC активно сжигает существующие отложения на наконечниках форсунок, а также намного чище сжигает SVO с гораздо меньшим количеством отложений, которые могут образоваться.
- Углеродные отложения в камерах сгорания и выхлопных газах. Эффект декарбонизатора FTC распространяется на камеру сгорания, выпускные клапаны и порты и даже на турбонагнетатели, уменьшая накопление углерода и предотвращая дополнительное образование.
- Заедание поршневого кольца. Плохое сгорание в сочетании с некоторым проникновением топлива SVO в картерное масло постепенно приводит к образованию отложений, загущению и даже гелеобразованию смазочного масла. Эта проблема развивается со временем, и лучший способ предотвратить ее — использовать специально разработанные моющие средства FOC, удаляющие весь шлам и растворяющие углерод, чтобы освободить залипшие поршневые кольца. Внимательно следите за своим маслом и регулярно меняйте масло.
- Проблемы со смазкой. Загущение и гелеобразование смазочного масла в результате загрязнения растительными маслами не сулит хорошего смазывания. Используйте концентрат промывочного масла при каждой замене масла, чтобы избежать масляного голодания из-за заблокированных или суженных масляных каналов.
- Грибковые образования в СВО. SVO содержит довольно хороший источник питательных веществ для размножения грибковых и бактериальных инвазий, вызывающих засорение фильтров и повреждение оборудования для впрыска топлива. FTC Decarbonizer также разработан как мощный и эффективный биоцид, который прекрасно решает эту проблему.
Вот несколько отчетов клиентов…
50-футовая лодка. (двигатель Volvo). Тревор использует дизельное топливо Volvo на чистом растительном масле, но он также построил собственную систему производства биодизельного топлива из отработанного растительного масла. Он запускает двигатель на биодизеле при пуске и перед остановом. Отработанный SVO проходит через дешевый масляный фильтр, который нагревается в ванне с охлаждающей жидкостью двигателя для снижения вязкости. Когда двигатель и СВО достигают стабильной температуры, он переключается на работу на СВО.
Тревор прогнал через Volvo 30 000 литров отходов SVO (обработанных декарбонизатором FTC ). Он быстро обнаружил, что FTC необходим для чистого сжигания SVO.
Тем не менее, Volvo Тревора теперь начал демонстрировать прорыв газов, дым и потери сжатия… вызванные заеданием поршня. По нашему совету он собирается удалить эти отложения с помощью Flushing Oil Concentrate , и, пока не произошло серьезных повреждений, старый Volvo снова обретет былую славу.
Toyota Landcruiser 60-й серии универсал. (дизель 2H). Старая девушка, но хороший честный работник, 2H — это надежный двигатель с низкими нагрузками, а также с технологией предварительного сгорания и встроенным топливным насосом, хороший кандидат для запуска SVO.