Рубрики
Разное

Что будет если дизельное масло залить в бензиновый двигатель: Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель. Какие будут последствия

Можно ли в бензиновый двигатель лить дизельное масло?

Обслуживание11 июля 2020

Содержание

  • 1 Различия между дизельным и бензиновым мотором
  • 2 Чем отличается дизельное масло от бензинового?
  • 3 Последствия для автомобиля
    • 3.1 При полной заливке дизельного масла в бензиновый двигатель
    • 3.2 При частичной доливке
  • 4 Советы для автомобилистов
    • 4.1 Как распознать масла?
  • 5 Заключение

Если человек не знает, как различить специальные масла для силовых установок автомобиля различного предназначения, то совершить ошибку не сложно. Автослесари уверяют, что путать такие масла не стоит, так как у каждого из них имеется свое предназначение. Так, к примеру, если залить в бензиновый агрегат дизельную смазку, то вас будут ждать неприятные последствия.

Различия между дизельным и бензиновым мотором

Наверняка даже новичок может предположить, что между дизельным и бензиновым силовым устройством имеется разница. Стоит их сразу перечислить, чем отличается дизельная установка:

  1. У дизельного мотора более высокая степень сжатия, в среднем в 1,7-2 раза сильнее. А значит, он высоконагружен в температурном режиме. Понадобится нагрев воздушных масс до температуры возгорания дизельного топлива. За счет большой степени сжатия на детали КШМ оказывается высокое давление. Поэтому на масляную основу, которая наносится между валовыми шейками и вкладышами, а также между пальцем и посадочной площадкой на поршне, также оказывается повышенное давление.
  2. Также дизельный мотор при работе нагревается до более высокой средней температуры. Так как уже изначально в такте сжатия в камере сгорания образуется повышенная температура. В бензиновом же агрегате тепло выделяется лишь горящим топливом.
  3. Сниженные средние обороты. Самая высокая раскрутка дизельного двигателя – 5000—6000 оборотов. Для бензина подобные показатели привычны.
  4. Значительное отделение золы. В дизельном устройстве применяются высокосернистые виды солярки, которые являются причиной появления окислов серы. Последние часто проникают в масло.

Чем отличается дизельное масло от бензинового?

Несмотря на разное предназначение масел для дизелей и бензиновых ДВС, состав их во многом схож. А если это базовые смазочные материалы, то они вообще во всем идентичны. Главная цель производства смазочных материалов – уменьшение трения деталей во время их эксплуатации. Однако различия в смазках имеются, это прежде всего их состав и пакет присадок.

Стоит разобрать основные отличительные показатели дизельного смазочного материала:

  1. В дизельной масляной жидкости закладывается усиленный пакет присадок, способных нейтрализовать окислы серы и активнее смыть шлаковые отложения. Выше у данного продукта и щелочной показатель, что указывает на его возможности устранять затвердевшие образования, нередко появляющиеся в дизеле, но практически не образующиеся в бензиновом устройстве.
  2. Дизельное масло рассчитывается на продавливание масляного плёночного образования, а не на сдвиг при повышенной скорости. Хотя данные различия существенными не назовешь, так как они почти не проявляются.
  3. Дизмасло имеет повышенную стойкость к окислению.

Нужно также помнить, что имеется отличие даже в предназначении выпускаемой смазки. Она может быть как для грузовых машин, так и для легковушек. Дизельная масляная жидкость для грузовиков имеет повышенный индекс щелочности и зольности. Не рекомендуется такую смазку заливать в легковую машину, так как последствия не заставят себя ждать, на деталях появляются сажевые и нагарные налеты.

Последствия для автомобиля

Если дизельную масляную жидкость залить в бензиновый мотор, то для автомобиля такие действия будут иметь ряд неприятных последствий.

При полной заливке дизельного масла в бензиновый двигатель

Дизельное масло имеет другое предназначение. Так, содержащиеся в нем присадки не смогут должным образом обеспечить надежную защиту при повышенных оборотах. В такой смазке содержатся зола и щелочь, которые станут оказывать довольно агрессивное воздействие на отложения. А это приводит к закупорке коммуникационных каналов.

Но если вы все-таки решили залить дизельное смазочное вещество в бензомотор, такой вариант допустим только в том случае, когда вы применяете топливную жидкость с повышенным октановым индексом.

При эксплуатации дизельного масляного состава для бензинового двигателя поломку последнего могут спровоцировать такие показатели дизельного масла:

  • необходимость наиболее повышенной тепловой нагрузки, что обусловлено большой мощностью дизельного агрегата;
  • высокий процесс окисления, а также за счет неполного сгорания дизеля в цилиндровом блоке в цилиндрах появляется много нагарных и сажевых образований;
  • из-за высокого сжатия в картер проникает большой объем выхлопов;
  • за счет содержания в дизельном масле высокого количества зернистых элементов, при их сгорании появляется много окислов серы, а они агрессивно воздействуют на детали ДВС.

При частичной доливке

Частичная заливка дизельной жидкости в бензинный агрегат допустима только в крайних случаях: если произошла поломка, протечка и т. д. Однако движение автомобиля на подобной смеси рекомендуется совершать только до ближайшего сервиса или станции замены масел.

Смешивание смазочных составов постоянно приводит к некоторым неприятным последствиям. Это прежде всего выпадение осадка, а в крайних случаях – потеря полезных свойств. Спустя 10-20 км пробега вашего автомобиля при таких условиях двигатель выйдет из строя.

Советы для автомобилистов

Если вам пришлось доливать в бензинный мотор «дизельку», то после «подката» до СТО смесь нужно слить, а мотор промыть перед заливкой другого масла.

В последнее время в продаже появились так называемые «универсалки», то есть масла, которые можно заливать и в дизельные и в бензинные установки. Но чтобы данная жидкость не приносила вреда автомобилю, необходимо использовать качественное горючее. А данный показатель не всегда возможно обеспечить в условиях стран СНГ.

Как распознать масла?

Чтобы вы были уверены в назначении приобретаемого масла, необходимо знать их опознавательные знаки. Официальной ссылкой для сведения клиентам служат их буквы:

  • S – легкотопливный;
  • C – дизельный.

Однако в отдельном варианте они не применяются. Их комплектуют в дополнении с буквами латинского алфавита (например, SG) или цифрами (например, C3). Чем дальше он от начала, тем лучше качество продукции. Универсальные масла встречаются в основном в синтетическом классе. Маркируются они через знак «/», например SG/CD.

Справка. Иногда водители, чтобы очистить внутренности бензинового двигателя от скопившейся щелочи, заливают в него «дизельку». Это действительно помогает, но производить такие действия можно не часто. Желательно перед тем, как осуществлять чистку мотора от нагара вручную.

Заключение

Опасность залива дизтоплива в бензиновый двигатель очевидна. Также неприемлемо заправлять дизельный агрегат бензиновой смазкой, так как на устройстве образуется нагар и детали быстрее изнашиваются.

Из сказанного можно сделать вывод, что каждая смазочная жидкость должна использоваться по назначению, только в этом случае автомобиль прослужит исправно долгие годы.

Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано

Многие новички меня спрашивают, можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель. Я сразу скажу, что нет за исключением специальных универсальных смазочных средств. Дело в том, что моторная смазка для бензиновых двигателей отличается от моторных масел для дизелей. Чем оно отличается, почему нельзя смешивать моторные масла, я расскажу далее.

Содержание

  1. Чем отличается дизельное масло от бензинового
  2. Последствия использования дизельного масла в бензиновом моторе
  3. Возможность использования дизельного масла в бензиновом моторе
  4. Так можно или нельзя
  5. Универсальное масло
  6. Дизельное масло
  7. Заключение

Чем отличается дизельное масло от бензинового

Разница в маслах зависит от работы силовых агрегатов. Например, Дизельный движок сжимает топливную смесь сильнее, чем это делает бензиновый. В некоторых модификациях степень сжатия превосходит вдвое сжатие в бензиновом движке.

Кроме сжатия дизельный двигатель отличается повышенной загрязненностью и окислением. Он больше нуждается в использовании различных присадок. А для бензинового мотора характерна стабильность в этом отношении.

Поршни и цилиндры у дизеля перегреваются. Поэтому двигатель работает в повышенном температурном режиме всегда. А значит ему нужны более сильные смазочные материалы, которые будут покрывать масляной пленкой детали силового агрегата и не давать им изнашиваться раньше времени.

Внимание! Для дизеля характерен поджиг топливной смеси не от свечей, а от сильного сжатия. Поэтому топливо не будет сгорать полностью, образуя осадок на поршнях, стенках цилиндров.

А бензиновый мотор от дизельного отличается следующими параметрами:

  • пониженная степень сжатия;
  • более низкая температура работы силового агрегата. Зимой такие движки с трудом прогреваются до нужной температуры в северных регионах;
  • высокие обороты. Если дизель можно разогнать максимально до 5 тысяч оборотов, до бензиновый мотор легко разгоняется до 9 тысяч, а то и до 12 тысяч оборотов.

Масла в бензиновых моторах являются более легкими, в них снижено щелочное число. Масла для бензиновых моторов не меняют так часто, как это делают в дизельных. Тоже самое относится к фильтрующим устройствам.

Последствия использования дизельного масла в бензиновом моторе

Дизельное масло в бензиновом моторе приведет к ухудшению работы силового агрегата. Последствия для движка могут быть необратимыми. Давайте посмотрим, что будет, если залить подобное смазывающее средство в бензиновый силовой агрегат.

Для примера возьмем двигатель на бензине от производителя Газель. Если залить в него смазывающую жидкость, то в первую очередь оно прочистит каналы и поршни. Потому что обладает высоким щелочным числом. Если будете делать подобную промывку дизельным масло бензинового двигателя не разгоняйте обороты свыше 4 тысяч.

После использования дизельного масла, при капитальном ремонте бензиновый силовой агрегат легче промыть и удалить отложения различного рода:

  • сажа;
  • нагар;
  • закоксованность.

Внимание! Если двигатель от Газели ни разу не был на профилактическом обслуживании, его ни разу не чистили с тех пор, как поставили машину на колеса и не меняли мотор, то сильная загрязненность может привести к тому, что при использовании смазывающей жидкости от дизеля, мотор заклинит. Потому что куски грязи будут откалываться большими частями. Они застрянут в тонких каналах силового агрегата.

Но, использовать дизельное масло для промывки это одно. Если постоянно эксплуатировать бензиновый двигатель со смазывающей жидкостью, то это приведет к тому, что быстрее будет образовываться нагар на поршнях и цилиндрах. Потеки смол будут оседать на стенках цилиндров. Так происходит потому, что смазывающее средство для дизелей не любит высоких оборотов.

Теперь многие новички задумаются над тем, можно ли использовать дизельное масло в моторе. Давайте исследовать дальше.

Возможность использования дизельного масла в бензиновом моторе

Опытные механики говорят, что использовать дизельное смазывающее средство можно редко и только для того, чтобы промыть мотор. Лить дизельное масло в бензиновый мотор каждую смену смазывающего средства категорически запрещается.

Вообще опытные механики для чистки бензинового движка советуют делать следующее:

  1. Заливать универсальное масло только, когда наступит время для замены смазки.
  2. Кататься на машине не повышая обороты больше 4000, пока пробег не дойдет до 1 000 километров.
  3. Слить смазывающее средство.
  4. Разобрать и очистить движок.
  5. Собрать и залить обычное моторное.

Опытные механики отмечают, что многие отложения становятся рыхлыми и легко убрать с деталей.

Так можно или нельзя

Лить смазку от дизеля в бензиновый двигатель можно, но на небольшой отрезок времени. А смазка от бензинового движка уничтожит дизельный. Так как в ней нет необходимых соединений, которые смогут очищать детали силового агрегата так же хорошо, как это делает дизельная смазка.

Опытные механики советуют использовать дизельную смазку с умом в бензиновом движке. Это не говорит о том, что смазывающее средство нужно считать панацеей от всех загрязнений. Не нужно бежать сломя голову в магазин, покупать подобное масло и чистить им мотор. Лучше использовать универсальную жидкость.

Универсальное масло

Сбалансированный состав современных смазывающих средств позволяет заливать такие жидкости в оба двигателя. Они одинаково хороши для дизелей и не навредят бензиновому мотору. Дополнительно жидкость проводит очистку моторов.

Разработаны специально для эксплуатации в широком температурном диапазоне. Щелочное число нейтрализуется за счет присадок. Окислительные процессы, которые приводит масло в действие попадая в движок, тоже строго регулируются за счет специальных добавок.

Универсальные смазывающие жидкости являются синтетическими полностью. В них нет природных минералов. Они выведены в химических лабораториях специально, чтобы решать проблемы комплексно.

Однако мнения одних опытных механиков расходятся с мнением других механиков. Некоторые утверждают, что универсальные смазки – это реальное и высококлассное решение, которое увеличивает продолжительность жизненного ресурса силового агрегата. Другие же категорически против использования подобных масел.

Например, последние утверждают, что для использования масел в разных моторах подходят только строго профилированные. Иначе снижается долговечность движка.

Что-то конкретно по этому поводу сказать нельзя. Так как все зависит не столько от масла, а сколько от эксплуатации автовладельцем своей машины. Если за двигателем не ухаживать, вовремя не отправлять его на профилактическое обслуживание, то можно убить движок и за два года.

Дизельное масло

Заливать дизельное масло в бензиновый двигатель нужно исключительно в редких случаях. Потому что изначально смешивать различные масла по внутренним параметрам смазочных средств нельзя. Что говорить уже о видах масел для разных движков.

Автодизель рекомендуют использовать только в крайних случаях. Предварительно хорошо промыв систему от остатков смазки для бензинового силового агрегата. И только потом заливать свежее дизельное смазывающее средство.

Если необходимо добавить смазку, а рядом нет никакой, кроме дизельной, то опытные механики рекомендуют доливать любое смазывающее средство, чтобы избежать масляного голодания. После подобного маневра рекомендуется побывать в сервис-центре. Необходимо произвести полную промывку двигателя и смену жидкости.

Заключение

Заливать дизельное моторное масло в бензиновый мотор рекомендуется только в крайних случаях. Точного совета автовладельцу не может дать никто. Все страхи и риски он берет на себя. Что может приключиться в случае заливки и чего не может быть, я описал выше. Вообще бережно относитесь к двигателю и чаще бывайте на профилактическом обслуживании в сервис-центре.

Что происходит, когда вы заливаете дизельное топливо в бензиновый двигатель?

Это случается редко, но если вы случайно зальете дизельное топливо в бензобак или бензин в дизель-генератор, это может привести к повреждению всей системы.

Проще говоря, заполнение топливного бака генератора топливом, отличным от того, на котором он должен работать, — прямой путь к катастрофе. Это может не только поставить под угрозу ваш автомобиль, но и вашу жизнь. Итак, в этой статье мы расскажем вам все о дизельном и бензиновом топливе и о том, что делать, если вы по ошибке залили дизель в газовый двигатель.

Чем отличаются дизельные и бензиновые двигатели?

1
Насколько отличаются дизельные и бензиновые двигатели?

1. 1
Дизельное топливо

1,2
Бензин

2
Вот что произойдет, если вы зальете дизель в свой бензиновый двигатель

3
Что делать, если вы залили дизель в бензиновый двигатель?

4
Часто задаваемые вопросы о смешении дизельного и бензинового топлива

4.1
Почему опасно заливать дизель в бензиновые двигатели?

4.2
Какие немедленные действия я должен предпринять, если я по ошибке залил дизельное топливо в газогенератор?

Дизельное топливо

Это продукт дистиллята, полученный из сырой нефти, специально разработанный для дизельных двигателей, включая промышленные генераторы и автомобили.

Бензин

Бензин также получают из сырой нефти, как и дизельное топливо, но с другим набором присадок, которые изменяют его состав. В основном бензин смешивают с этанолом для лучшей производительности. По данным Управления энергетики США, большая часть бензина, продаваемого в стране, содержит около 10 процентов этанола.

Некоторые другие существенные отличия включают:

  • Дизельное топливо тяжелее бензина, так как имеет более крупные молекулы
  • Плотность и вязкость дизельного топлива сильно отличается от бензина
  • Дизельное топливо имеет более низкую температуру самовоспламенения по сравнению с бензином
  • Для воспламенения топлива в дизельных двигателях не требуются свечи зажигания

Вот что произойдет, если залить дизель в газовый двигатель

Для эффективной работы бензину требуется октановое число 87-91. Хотя доступны более конкретные показания и требования, этот вариант учитывается из-за сорта топлива. Октановое число определяется как способность топлива избегать стуков и стуков в процессе сгорания, как это определено Министерством энергетики США. Этот стук или стук может быть результатом преждевременной детонации топливно-воздушной смеси в двигателе. Момент зажигания должен быть правильным, чтобы топливо работало эффективно.

Поскольку октановое число дизельного топлива намного ниже, чем у бензина (25-30), при случайном попадании в бензиновый двигатель оно может повредить двигатель, так как снижает октановое число. Чем больше дизельного топлива закачано в газовый двигатель, тем выше его загрязнение, вызывающее значительный ущерб вашему двигателю и всем другим взаимосвязанным с ним частям. Двигатель потенциально может захлебнуться и остановиться, если ему не будет уделено должное внимание в нужное время.

Что делать, если в бензиновый двигатель залить дизельное топливо?

Такого рода ошибки случаются редко, но если они все же случаются, им следует немедленно уделить внимание и потребовать лечения. Несмотря на то, что заправка бензинового двигателя дизельным топливом вредна, это не так вредно, как заправка дизельного двигателя бензином, который может оказать гораздо более продолжительное воздействие на двигатель.

Итак, если вы зальете дизель в газовый двигатель, то, скорее всего, генератор не запустится, и вам придется отбуксировать его в гараж, чтобы слить топливо из бака. Итак, если это произойдет с вами, вот несколько важных вещей, которые вы должны иметь в виду:

  • Выясните, сколько топлива закачано в бак. Эта информация пригодится при ремонте двигателя. Информация о том, было ли это всего несколько капель или бак был наполовину полон, может оказаться очень полезной в окончательных процессах.
  • Ни в коем случае не запускайте двигатель. Если вы включите двигатель, он всосет топливо во всю топливную магистраль и перекачает его к различным другим частям, связанным с ним, что приведет к очень высоким счетам за ремонт. Эксплуатация вашего бензинового генератора с дизельным топливом может привести к серьезному повреждению двигателя, и вам потребуются серьезные ремонтные работы, чтобы он снова заработал.
  • Также рекомендуется вызывать специализированных техников для немедленного ремонта топливной системы дизельного двигателя, так как оставление дизельного топлива в бензобаке также может иметь долгосрочные последствия для общего состояния двигателя.
  • Обязательно объясните свою ситуацию заранее, чтобы ремонтная бригада Swift Equipment подготовила необходимые меры для немедленного опорожнения бака.

Несмотря на то, что такие случаи редки, всегда в ваших интересах поддерживать связь с надежным поставщиком услуг по ремонту и техническому обслуживанию генераторов, таким как Swift Equipment. От помощи в установке вашего генератора до обеспечения его эффективного обслуживания, от предложения вам лучших предложений на бывшие в употреблении генераторы до того, чтобы быть вашим универсальным магазином для продажи ваших бывших в употреблении дизельных и газовых генераторов, мы делаем все это и как!

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ЭКСПЕРТА

Часто задаваемые вопросы о смешении дизельного топлива и бензина

Почему опасно заливать дизельное топливо в бензиновые двигатели?

Как дизельное, так и бензиновое топливо предназначены для работы с определенными типами двигателей и могут привести к серьезному повреждению соответствующих двигателей, если заправить их не в тот двигатель. Поскольку дизельное топливо является более густым топливом, оно засоряет топливный фильтр и топливные форсунки, что приводит к заеданию или заклиниванию двигателя.

В то время как закачка дизельного топлива в газовый двигатель может повредить двигатель, закачка бензина в дизельный двигатель может привести к гораздо более катастрофическим последствиям. Бензин — горючее топливо, даже больше, чем дизель. Таким образом, если бензин закачивается в дизельный двигатель, он преждевременно воспламеняется, вызывая пожар и т. д.

Какие немедленные действия следует предпринять, если я по ошибке залил дизельное топливо в газогенератор?

Первое и самое важное, что нужно соблюдать, — никогда не запускайте двигатель, если вы заправили в него не то топливо. Это гарантирует, что сложные детали двигателей внутреннего сгорания не будут повреждены безвозвратно, и поможет вам сэкономить на дорогостоящих ремонтных работах при повреждении двигателя.

Также следует отметить, сколько топлива было закачано в двигатель, так как это поможет при ремонтных работах. Немедленно вызовите ремонтную бригаду и опорожните топливный бак генератора. Если команда не может прибыть вовремя, отбуксируйте двигатель на ближайшую заправку, где они помогут немедленно опорожнить бензобак. Остальная часть процедуры может быть продолжена позже.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВЫ СЛУЧАЙНО ЗАЛИВИТЕ СТАНДАРТНЫЙ ГАЗ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ? — Gem State Diesel & Turbo Repair

Если вы опытный водитель дизельного пикапа, то это
вероятно, что-то, что вы уже знаете, но мы в Gem State Diesel считаем, что нет
вопрос слишком глупый или очевидный. На самом деле этим вопросом задаются все
через Интернет, поэтому мы подумали, что ответим на этот вопрос раз и навсегда.

Независимо от того, заправили ли вы свой автомобиль стандартным газом или
просто хотели знать, что произойдет, если вы это сделаете, вот ответ и
как убедиться, что ваш пикап не пострадает из-за этой простой ошибки.

Что происходит с вашим автомобилем, когда стандартный бензин попадает в бак?

Итак, вы находитесь у насоса, и вы полностью отключились, что привело вас к
закачать бензин в дизельный бак. В этот момент вы можете паниковать и
думая про себя, что твой пикап испорчен навсегда. Хотя это не
Обязательно верно, следующие шаги, которые вы предпримете, безумно важны.

Однако давайте начнем с того, почему дизель и бензин не могут
смешать для начала и что происходит, когда они это делают.

  • Это компенсирует молекулярный баланс:  Начнем с того, что дизельное топливо намного гуще, чем
    бензин, потому что он состоит из более крупных молекул, а также имеет гораздо
    более высокая температура вспышки и температура самовоспламенения, чем у газа.
  • Изменение температуры вспышки:  При смешивании бензина с дизельным топливом первая
    то, что он делает, это меняет свою температуру вспышки. Это означает, что дизельное топливо будет иметь
    более низкая температура воспламенения и преждевременное воспламенение в двигателе, что может привести к
    серьезное повреждение двигателя в долгосрочной перспективе.
  • Топливный насос и дизельные форсунки становятся
    повреждено: 
    Следующее, что произойдет
    если вы заводите свою машину, это то, что бензин повлияет на топливный насос и дизель
    форсунки, потому что в отличие от дизельного топлива, которое представляет собой масло, бензин является растворителем и
    будет реагировать совершенно по-разному в вашем двигателе.
  • Датчики компьютера выйдут из строя:  Наконец, работа на бензине также приведет к
    из выхлопной трубы идет черный дым, а датчики вашего компьютера не в состоянии
    функционировать должным образом, поскольку они будут излишне компенсировать расход бензина.
    отсутствие смазывающей способности.

Теперь, когда вы знаете об основных проблемах, которые могут возникнуть у вас и вашего автомобиля.
может столкнуться, совершив эту ошибку, давайте рассмотрим шаги, необходимые, чтобы избежать
катастрофа вообще.

Какие шаги следует предпринять для предотвращения повреждений?

Итак, вы напортачили, но это еще можно спасти. Фактически,
вероятность того, что ваш автомобиль будет уничтожен бензином, очень мала, если вы
следуйте этим шагам и ни в коем случае не отвлекайтесь от этого процесса.

  1. Если вы еще этого не сделали, не поворачивайте
    на вашем пикапе

Это может показаться логичным, но некоторые люди только понимают, что сделали
что-то не так после того, как транспортное средство включено и брызгает. Если это так,
немедленно выключите его и вызовите эвакуатор, как только сможете. Если вы находитесь в
Долина Сокровищ и вам нужен буксир, позвоните в нашу дочернюю компанию Nesmith
Братья Тавингат
(208) 884-1000, и они помогут вам как можно скорее. Если пикап не включен,
его включение приведет ко всем проблемам, указанным выше, так что думайте, что вы не
далеко от дома и можете водить машину — это определенно не то, чем вы хотите рисковать.

  • Вызовите эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль к вашему дому.
    механик

После того, как вы вызвали эвакуатор, убедитесь, что ваш местный,
надежный механик доступен, потому что чем раньше будет слито топливо, тем
лучше. Хотя на некоторых форумах вам скажут, что вы можете слить топливо на своем
владеть относительно легко, механик сможет обеспечить каждую каплю бензина
ушел, и это очень важно. На самом деле, согласно Bell Performance, «всего 1 % загрязнения бензином
понизить температуру вспышки дизельного топлива на 18 градусов по Цельсию».

  • Попросите вашего механика полностью слить топливо

подобрать и удалить каждую каплю. Если ваш механик специально работает с дизелем
двигателей, это должен быть относительно простой и дешевый процесс, а также
Убедитесь, что ваш автомобиль не поврежден бензином.

Если вы завели свой автомобиль, вы можете позволить своему механику
знать, чтобы они могли проверить ваш двигатель, ваши дизельные форсунки и ваш топливный насос
и определить любой ущерб от преждевременного воспламенения или смазывающей способности газа.

  • не попробуйте водить
    до тех пор, пока это не будет сделано.

Как указано выше, вождение автомобиля с бензином в баке
одна из последних вещей, которые вы должны сделать, если вы надеетесь сохранить производительность
и качество вашего автомобиля без изменений. Хотя на многих форумах говорят, что бензин
не обязательно приведет к развалу вашего звукоснимателя, долгосрочный ущерб может
быть непоправимым. Это не стоит того небольшого удобства, которое вы получаете, избегая
эвакуатор.

  • Совет по забывчивости: поставьте напоминание на газ
    cap

При поиске в Интернете было не так много людей, у которых были решения
для забывчивых людей, обязанных повторить свою ошибку. Однако одно решение
нашел на нескольких дизельных форумах было поставить маленькое напоминание на крышке бензобака
например, логотип дизельного двигателя или наклейка.

Хотя это может показаться глупым, если бы эта маленькая эмблема или наклейка могла
сэкономить ваши деньги, время и страх повреждения вашего автомобиля, тогда не так ли?
стоило того?

В конце концов, будь вы опытным водителем дизельного пикапа или
кто-то только начинает водить дизельные автомобили, ошибки случаются и имея
надежная группа информированных людей поблизости — лучший способ убедиться, что вы
прикрыт несмотря ни на что.

Вот почему, если вы оказались в прекрасном штате Айдахо,
не стесняйтесь обращаться ко всем нам в Gem State Diesel для всех ваших
нужен дизельный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *