Содержание
Чистка инжектора, ультразвуковая промывка форсунок
Главная страница » Услуги автосервиса » Промывка форсунок
В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов в наш автосервис связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина — давняя головная боль всех автомобилистов России — качество топлива на АЗС, а, как известно, двигатели современных автомобилей очень чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется.
Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%!
Предлагаем свои услуги по промывке инжектора в Кирове, в том числе ультразвуковым и жидкостным способом. Окончательную стоимость работ по Вашему авто определит мастер. Перед приездом обязательно свяжитесь с ним по телефону (8332) 20-60-18, либо запишитесь на сервис, заполнив форму на нашем сайте.
Признаки неудовлетворительной работы форсунок
Химическая промывка инжектора
Как правило, при плановом обслуживании чаще применяют химический способ очистки топливной системы при помощи специальных сольвентов прямо на а/м. Он менее трудоемкий и его эффективность достаточна для профилактики. Однако, если отложения более устойчивые, этот метод не может дать 100% гарантию очистки из-за невозможности визуального контроля, т.к. при промывке инжектора химическим способом форсунки не демонтируются.
Ультразвуковая промывка инжектора
Для однозначного определения состояния форсунок их необходимо демонтировать и испытать на специальном стенде, создав при этом условия, идентичные реальным условиям работы двигателя — давление, время впрыска и частота. Это единственно правильный способ оценки их состояния – герметичность, производительность, направление и форма факела распыла.
Снятые с а/м форсунки можно «лечить» наиболее эффективным способом — ультразвуковой промывкой инжектора в специальной ванне. Под воздействием ультразвуковых колебаний частички чистящей жидкости каждую секунду совершают возвратно-поступательное движение с частотой генератора. Но из-за инерционности происходит не только перемещение микрообъемов жидкости с резкими изменениями ускорения, но и скачкообразное изменение давления в них. Рабочая жидкость как бы «бомбардирует» поверхность очищаемой форсунки и срывает с неё частички грязи. Такое интенсивное движение раствора усиливает размельчение частичек грязи в рабочей жидкости. Наиболее примечательным при этом является то, что полная очистка от загрязнений при помощи ультразвука достигается даже в самых узких углублениях и отверстиях очищаемого изделия.
На сегодня это самый эффективный способ промывки форсунок, т.к. позволяет визуально оценить параметры «до» и «после» ультразвуковой промывки инжектора.
Профессиональная чистка форсунок и промывка инжектора авто
О качестве топлива в России бытует разное мнение, однако все, кто ездят не первый год, знают, что при эксплуатации авто в РФ – раз в несколько лет обязательно необходимо проходить техобслуживание в виде чистки и промывки инжектора, форсунок.
За годы езды на российском бензине, увы, статистика показывает, что топливная система машины забивается, форсунки начинают зависать, а значит – сбивается правильная подача топлива в двигатель. Это ведет к износу инжектора, к износу форсунок, к износу мотора, выхлопной системы и т.д. Соответственно, если вовремя не принять меры и не произвести соответствующий ремонт авто (обслуживание топливной системы машины), то автовладелец столкнется с большими проблемами в двигателе, выхлопной системе. А это лишние траты на дорогостоящий ремонт автомобиля.
Гораздо лучше и выгоднее в данном вопросе – своевременно заказывать услуги профессионального автосервиса по промывке инжектора и чистке форсунок.
Промывка форсунок инжектора
Если производить промывку инжектора, чистку форсунок каждые 50 тыс. километров, то вы избавите двигатель от чрезмерной нагрузки и неправильной работы системы. Промывка форсунок позволяет сохранить правильный ритм и объем подачи топлива в камеры сгорания, а значит – расходовать ограниченное количество бензина (дизеля), сохранять нормальный КПД и беречь двигатель, выхлопную систему от перегрева.
Однако осуществлять промывку форсунок и чистку инжектора необходимо только с использование специализированных жидкостей, на специальном оборудовании и со знанием дела. «Кустарная» чистка инжектора может только навредить автомобилю, а также испортить форсунки и топливную систему авто в целом.
Промывка форсунок
Поэтому, уважаемые водители, автосервис Гефест в городе Раменское предлагает вам профессиональную промывку форсунок и чистку инжектора. На базе нашего центра имеется все необходимое оборудование, стенды, приспособления, инструменты, зажимы, а также профильные жидкости для грамотной промывки инжектора и топливной системы в целом. Мы выполняем промывку форсунок на профессиональном уровне и выдаем гарантию на произведенный фронт работ.
Чистка инжектора
После чистки инжектора в автосервисе Гефест вы почувствуете улучшение работы двигателя, также с приборной панели исчезнет лампочка ошибки «Check Engine», которая загорелась, заметив неправильную смесь в камерах сгорания. Мы произведем чистку инжектора и промывку форсунок на Вашем авто грамотно, аккуратно и без какого-либо вреда машине. Услуга займет всего несколько часов, цена на данный ремонт невысокая, а результат вас приятно удивит.
Отметим, чистка форсунок и промывка инжектора в Гефест сопровождаются компьютерной автодиагностикой. Таким образом, мы изначально проверим, нужно ли чистить инжектор на вашем авто, исправны ли форсунки, а далее уже предложим вам и произведем при заказе необходимый ремонт автомобиля. Чистка форсунок в Гефест, в отличие от многих неквалифицированных мастерских, производится через специализированное оборудование, через автоматизированный запуск системы, а также при помощи профильных жидкостей. Мы чистим форсунки, не повреждая двигатель, и не засоряя при этом инжектор. Процесс полностью автоматизирован, за дело берутся только профильные мастера автосервиса, а для промывки системы используются жидкости от ведущих мировых производителей – Wynn’s и Ecoclean.
Справки по услугам нашего автосервиса, а также запись на чистку форсунок, промывку инжектора по телефону: 8 926 791 17 71.
Узнайте больше
Очиститель топливных форсунок прямого действия | Gold Eagle Co
Нерешительность двигателя, медленное ускорение, низкий или снижающийся расход бензина, высокий холостой ход, неровный холостой ход, проскальзывание отклика дроссельной заслонки и неловкий холодный пуск — все это симптомы распространенного виновника: нагара. Поскольку эти отложения накапливаются на топливных форсунках и вокруг них, вы можете ожидать отрицательного воздействия на прямые топливные форсунки, что приведет к плохому и неполному сгоранию топлива в цилиндре. Вместо того, чтобы мириться с этими симптомами, поскольку наш двигатель приближается к своим золотым годам, есть несколько решений, которые могут «обратить вспять признаки старения» для наших любимых силовых агрегатов.
От Тони Вебстера через Wikimedia Commons
Если вы проведете небольшое исследование в Интернете, вы найдете множество объяснений причин этой проблемы, а также десятки продуктов, предлагающих быстрое решение. Почти в каждом продукте есть какой-то растворитель, предназначенный для разрушения и растворения этой грязи на инжекторе и вокруг него, причем все с разной степенью успеха. Как неспециалисту, мне потребовалось много времени, чтобы понять эти сложные химические процессы. К счастью, после тонны исследований с учеными-ракетчиками (без шуток) и возможностей Интернета, я, наконец, понял, что здесь происходит.
При сжигании бензина в вашем двигателе образуются небольшие побочные продукты реакции, которые не полностью сгорают в цилиндре, создавая нагар и нагар на топливных форсунках, клапанах и в самом цилиндре. По мере накопления этих отложений ухудшается схема распыления ваших форсунок, что создает серьезные долгосрочные проблемы. Десятилетия исследований, проведенных головками двигателей на заводе-изготовителе вашего автомобиля для улучшения схемы распыления для вашего автомобиля, сводятся на нет, поскольку форсунки вашего двигателя накапливают грязь и препятствуют их первоначальной, оптимизированной конструкции.
Аналогичным примером может служить скопление жесткой воды, которое со временем происходит на насадке для душа — образуются крошечные отложения, превращающие тропический душ в струю, капающую промывку, с несколькими точками выхода для генерирования воды. повышенное давление. Однако в вашем двигателе эти засоры не просто вызывают перераспределение бензина в рабочие носики внутри форсунки. Вместо этого они физически изменяют размер капель бензина, впрыскиваемого в цилиндр, изменяя оптимизированную OEM-схему распыления, что приводит к сбою правильного зажигания. Эта неисправность создает еще больше отложений и увековечивает этот неприятный цикл в двигателях с направленным впрыском бензина (GDI) и прямым впрыском с искровым зажиганием (SIDI).
В отличие от нашей насадки для душа, мы не можем точно привязать шапочку для душа, полную уксуса, к моторному отсеку, чтобы прочистить нашу систему впрыска топлива — нам нужен очиститель впрыска топлива, который смешивается с бензином и очищает форсунку, когда она проходит через топливную систему. в цилиндр. Есть несколько различных химикатов, которые будут работать с разным уровнем успеха при устранении этой проблемы без необходимости проводить обширную очистку у местного механика, которая может стоить от 300 до 800 долларов. При выборе продукта необходимо учитывать два ключевых элемента: основной чистящий растворитель и концентрацию чистящего средства по сравнению с более дешевыми продуктами на спиртовой основе и красителями.
Во-первых, давайте рассмотрим три основных чистящих средства, используемых в этих очистителях:
- Полиэфирамин (ПЭА): самый сильный растворитель, стандартный для отрасли и отлично подходит для очистки инжекторов
- Полиизобутиленамин (PIBA): не такой прочный, как PEA, но помогает удалять отложения по всей топливной системе
- Полиизобутен (ПИБ): очистка и предотвращение водяных отложений (самый слабый вариант, не устраняющий основные симптомы)
Далее давайте изучим концентрацию этих чистящих растворителей в процентах активного ингредиента на дозу.
Большинство концентрированных растворов до сих пор используются в качестве одноразового средства, некоторые рекомендуют использовать при каждой заправке, а некоторые рекомендуют использовать каждые 3000-5000 миль. Здесь важно отметить уравнение ценности. Многие продукты, предназначенные для использования в каждом резервуаре, дешевле бутылка за бутылкой, но, к сожалению, они имеют наихудшие в своем классе концентрации растворителей, которые мы ищем для решения нашей проблемы. При цене 3,00 доллара за штуку это может очень быстро вырасти. Даже за пятикратную цену вам лучше приобрести решение, рассчитанное на несколько тысяч миль, которое может справиться с 15 заправками или более. В конечном итоге это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе:
- 3,00 долл. США Продукт, используемый при каждой заправке свыше 5000 миль: 3,00 долл. США x 12 заправок = 36,00 долл. США
- Продукт стоимостью 15 долларов США, использованный один раз на расстоянии более 5000 миль: 1 x 15 долларов США = 15 долларов США
Следующим шагом будет выполнение домашнего задания. Ознакомьтесь с паспортом безопасности (SDS) для продуктов, которые вы исследуете, которые обычно доступны на их веб-сайте. Все, что меньше 25% концентрации ПЭА, не имеет большого значения.
Возвращаясь к моему собственному путешествию с поиском этой информации, я начал с моей личной любви к моему автомобилю DFI 2013 года. Марку не скажу, но оно рифмуется с «Облачно», а модель представляет собой купе с 3,0-литровым Supercharged DFI V6. У меня была эта машина с тех пор, как она была новой; Я добавил выхлоп, воздухозаборник и прошивку ECU, чтобы сделать его зверем мощностью 400 л.с. Хотя я считаю себя «автомобилистом», я никогда не заливал в свой топливный бак ничего, кроме бензина, и могу заменить свое масло только в том случае, если смогу одолжить у кого-нибудь поддон. За последний год или около того я заметил, что холостой ход двигателя, который раньше был стабильным при 800 об/мин при запуске, достигает 1100 об/мин в течение первых пяти минут вождения, а также грубый холостой ход на стоп-сигналах. Реакция дроссельной заслонки, которая раньше заставляла меня удивлять эту машину при каждом нажатии на педаль акселератора, стала менее резкой (я не осознавал этого до тех пор, пока не использовал средство для очистки топливных форсунок). Мой заводской расход бензина в 22 мили на галлон, хотя и никогда не был звездным, начал падать до 20 миль на галлон.
Я начал делиться своим опытом с настоящим автолюбителем, который тесно связан с индустрией топливных присадок; он провел меня через проблему, как хирург, собирающийся удалить опухоль. Просто и ясно: я позволил своему хорошо смазанному, высокопроизводительному автомобилю превратиться в двухдверный автомобиль средней производительности с люком на крыше из-за накопления углеродистых отложений. Итак, мой друг пригласил меня протестировать продукт DFI, который еще не появился на прилавках [Этот продукт все еще находится в производстве. Эта страница будет обновлена, когда она будет доступна и готова к использованию]. Результаты по моим последним четырем танкам были абсурдными:
1. Скорость холостого хода двигателя при холодном пуске увеличилась с 1100 об/мин до 900 об/мин
Этот холостой ход был для меня огромным испытанием. 1100 оборотов в минуту создают ужасный гул выхлопа. Теперь он возвращается к нормальным 800 через 60 секунд вместо пяти минут и становится короче с каждой возможностью холодного запуска.
2. Реакция дроссельной заслонки вернулась к удивлению и восторгу
Это, на мой взгляд, было моим любимым до и после всего этого полуклинического испытания. Помню ощущение, когда первый раз сел в машину после перепрошивки ЭБУ, прибавив 60 л.с. Очевидно, что этот продукт не генерировал еще 60 л.с., но удар до и после одинаков при приеме дроссельной заслонки; для меня это как совершенно новая машина, удивляющая меня каждый раз, когда я нажимаю на педаль акселератора, толкая меня обратно на сиденье.
3. Грубый холостой ход стал плавным
На светофорах я больше не слышу полоскания или движение на тахометре. Все, что осталось, — это стабильный холостой ход, который, кажется, снова обрел свою индивидуальность при 800 об/мин.
4. Расход бензина вернулся/немного лучше, чем заводской и составляет 23 мили на галлон. поездки на работу, мой расход на три мили на галлон выше, чем шесть недель назад. Я называю эти деньги хорошо сэкономленными. Я буду обновлять это с моими выводами в течение более длительного промежутка времени и следить за тем, чтобы я продолжал делать математику на заправочной станции постоянно, поскольку я заправляюсь в течение следующих нескольких месяцев.
От Тони Вебстера через Wikimedia Commons
Решение, которое я нашел, было лучшим из всех миров, поскольку это инновационная химия, которая содержит «гибридный» химикат, который включает аспекты и добавок PEA и PIBA. Причина отраслевой битвы между добавками на основе ПЭА и ПИБА заключается в том, что и имеют свои достоинства. Что действительно заставляет этот продукт работать и работать хорошо, так это комбинация чистящих средств для удаления наибольшего процента углеродистых отложений, некоторые из которых реагируют на PEA (скажем, на фактическом инжекторе), некоторые из которых реагируют на PIBA (в пределах сам цилиндр). Эта формулировка немного больше, чем «немного того, немного того», поскольку химию между PEA и PIBA не так просто заставить хорошо работать вместе, но эти ребята справились.
Этот инновационный подход к очистке не только прошел мои тесты на запах, но и выбил его из парка по отзывам других людей, которые пробовали его вместе со мной. В то время как индустрия, кажется, продолжает делать заявления «швейцарского армейского ножа» («…этот продукт сделает ВСЕ для вашего двигателя…»), лично мне приятно найти продукт в качестве очистителя топливной системы, который делает то, что он говорит. сойдет… ни больше, ни меньше. Известно, что энтузиасты ищут «святой грааль» своего продукта методом проб и ошибок, сверяя утверждения с реальностью; но для этого продукта аспект Святого Грааля прост и ясен: это то, что есть.
РЕДАКТИРОВАТЬ: после написания этого обзора я буду рад включить ссылку, где вы можете получить этот продукт, который я попробовал, когда он будет произведен. Я хотел бы прочитать ваш опыт и построить более широкую точку зрения сообщества на ваши результаты после того, как вы попробуете это.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ – Блог BIZOL
Мастерская //
усилий и дорогостоящего оборудования, необходимого для поддержания чистоты топливных форсунок и
автовладелец доволен. Но стоит ли усилий проводить это часто так
дорогая услуга?
Чистая форсунка – залог оптимальной
производительность для двигателя. Работа, которую должна выполнять топливная форсунка, заключается в
критический: они впрыскивают топливо оптимальным образом, чтобы оно сгорало должным образом
и развивать его оптимальный потенциал.
Топливные форсунки засоряются при накоплении отложений в
наконечники форсунок с течением времени. Обычно присутствуют остатки сгоревшего топлива
остается после остановки двигателя. Пока двигатель остывает, испаряющиеся газы
оседать на всех поверхностях в камере сгорания, включая топливную форсунку
сопло. Со временем эти отложения затвердевают и в конечном итоге влияют на красивый и
чистый распыл форсунки. В результате двигатель работает неравномерно и сталкивается с
опасность сломаться в конце концов
Большинство автовладельцев хотят избежать разборки автомобиля, демонтажа и замены форсунок. Но есть ли обходные пути, если форсунки давно не чистились? Часто они очень сильно откладываются, так что многие мастерские сталкиваются с дилеммой, заменять ли форсунки и нести большие расходы для автовладельца.
Но есть способ очистить сильно отложенные
форсунки без их снятия: с помощью системы из жидкости и
профессиональное оборудование, которое поставляется с набором адаптеров, чтобы мастерские могли
обслуживать любой автомобиль. Это идеальное решение для мастерских,
сконцентрировались на капитальном ремонте и хотели бы разнообразить свои услуги
предложение. В то же время автовладелец выигрывает еще и потому, что дорогостоящее
замена форсунок исключена.
Так почему же эта профессиональная услуга почти так же эффективна, как замена форсунок? Во-первых, жидкость поступает непосредственно в топливную систему, в отличие от обычных присадок для очистки топливной системы, которые просто добавляются в топливный бак. Это означает, что он напрямую атакует отложения, которые в основном собираются на инжекторах. Кроме того, профессиональный очиститель топливной системы от BIZOL, например, содержит так называемые присадки для контроля отложений (DCA), которые образуют защитный слой на всех очищаемых частях топливной системы, задерживая тем самым образование новых отложений.