Содержание
Чистка дроссельной заслонки в Екатеринбурге, цены
Чистка дроссельной заслонки в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Консультация
Сервисы в которых производится Чистка дроссельной заслонки:
Работы по чистке дроссельной заслонки помогают устранить причины плохого запуска двигателя и плавающих оборотов на холостом ходу , данные симптомы могут указывать на сильное загрязнение дроссельной заслонки.
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Выберите марку вашего авто, чтобы узнать стоимость ремонта
Чистка дроссельной заслонки Audi | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Daihatsu | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Mercedes-Benz | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Honda | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки ИЖ | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Mitsubishi | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Geely | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Volkswagen | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Saab | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Renault | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Chrysler | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки SsangYong | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Infiniti | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Kia | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Fiat | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки ГАЗ | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Lifan | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Land Rover | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Chery | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Daewoo | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Toyota | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Vortex | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Citroen | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Isuzu | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки ЗАЗ | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Cadillac | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки FAW | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Volvo | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Jeep | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Great Wall | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Subaru | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Peugeot | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Skoda | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Москвич | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Opel | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Chevrolet | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Lexus | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Ford | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки УАЗ | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Mazda | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Suzuki | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки SEAT | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки BMW | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Dodge | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Nissan | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки Hyundai | Выбрать | |
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ | Выбрать |
Все марки авто
Выгодные предложения
Замена масла TEBOIL Diamond Multi 5W-40
550 руб
+ осмотр ходовой бесплатно!
Заказать
Техосмотр 2022
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Чистка топливных форсунок
2 490 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Сервисы в которых производится Чистка дроссельной заслонки:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Чистка дроссельной заслонки в Одинцово
От правильной работы дроссельной заслонки зависит плавность хода автомобиля и расход топлива. Этот элемент отвечает за подачу воздуха к цилиндрам двигателя, поэтому при существенных отклонениях от нормы, мотор будет работать нестабильно.
В настоящее время выпускаются дроссельные заслонки с механическим или электронным приводом. Также осуществляется контроль положения подвижного элемента относительно диффузора посредством специальных датчиков. Современная система контроля подачи воздуха в двигатель автомобиля осуществляется с непосредственным участием микропроцессорного блока управления, с помощью которого обеспечивается корректировка работы двигателя.
Даже небольшие повреждения геометрии заслонки либо ее загрязнение приводят к серьезным последствиям, поэтому важно своевременно обнаружить и устранить технические проблемы.
Причины загрязнения дроссельной заслонки
В процессе работы двигателя внутреннего сгорания часть отработанных газов попадает в картер по причине неполной герметичности компрессионных колец. Чтобы удалить вредные газообразные вещества, они снова направляются в камеру сгорания. Учитывая тот факт, что система вентиляции картера объединена с впускным коллектором, в этой детали накапливаются частицы продуктов, образовавшиеся после сгорания топлива, которые оседают, в том числе, на поверхности дроссельной заслонки. Система, по которой осуществляется подача отработанных газов из внутренних полостей двигателя, оснащается фильтром, но этот элемент не позволяет удержать в полном объеме твердые частицы.
Неправильная работа воздушного фильтра также может стать причиной загрязнения дроссельной заслонки. Если этот элемент неправильно установлен либо эксплуатируется слишком долго, то вместе с воздухом во впускной канал двигателя будет проникать значительное количество пыли. Твердые частицы, оседая на поверхности дроссельной заслонки, также будут препятствовать нормальной работе этого элемента.
Последствия загрязнения дроссельной заслонки
Чем больше слой отложений накапливается на дроссельной заслонке, тем сложнее становится управлять динамическими показателями двигателя. Частота проявления неисправностей находится в прямой зависимости со степенью загрязнения этого элемента.
На ранней стадии развития патологического процесса могут наблюдаться небольшие отклонения в работе силовой установки. Например, частота оборотов двигателя начинает произвольно изменяться.
Внезапная остановка мотора на холостом ходу также является типичным проявлением загрязнения дроссельной заслонки. При увеличении слоя нагара на рабочей поверхности подвижного элемента наблюдаются значительные отклонения в работе двигателя при наборе оборотов.
Признаки неисправности
Если автомобиль часто глохнет на холостых оборотах, двигатель не развивает полной мощности и увеличился расход топлива, то следует доставить автомобиль в автотехцентр для диагностики. При соблюдении всех эксплуатационных условий очистка дроссельной заслонки может понадобиться после пробега около 100 тысяч километров.
Если автомобиль эксплуатируется уже более 5 лет, то периодичность процедуры будет зависеть от степени износа силового агрегата, а также от качества моторного масла. При значительном поступлении отработанных газов из картера двигателя очистку дроссельной заслонки необходимо осуществлять через каждые 10 – 15 тысяч километров пробега.
Преимущества чистки дросселя в «h3O AUTO»
В автотехцентре «h3O AUTO» работы по чистке дроссельной заслонки осуществляются с применением специальных средств. Квалифицированные специалисты выполнят качественную диагностику двигателя, прежде чем приступить к ремонтной операции. Иногда чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки может указывать на другие, более серьезные технические проблемы. Например, значительное поступление отработанных газов во впускной коллектор наблюдается при поломке или чрезмерном износе компрессионных колец. Кроме того, поступление маслянистых отложений может являться следствием неправильной работы фильтра, установленного в системе вентиляции картера.
Автотехцентр «h3O AUTO» предлагает оптимальное соотношение цены и качества при оказании любых видов авторемонтных услуг. Предварительная регистрация, реализованная на нашем сайте в виде возможности выбрать время и оставить заявку на посещение мастера, позволяет нам максимально оптимизировать работу. Клиент таким образом получает качественную услугу при минимальных временных затратах и необходимости ожидания в очереди.
Как почистить корпус дроссельной заслонки (10 шагов своими руками)
Очистка корпуса дроссельной заслонки может снизить расход топлива и обеспечить более плавную работу двигателя. Вот пошаговое руководство по очистке дроссельной заслонки в домашних условиях
.
Корпус дроссельной заслонки — важная часть автомобиля, играющая ключевую роль в характеристиках автомобиля.
Регулирует количество воздуха, поступающего в камеру зажигания. Путь воздуха перекрывается клапаном, который слегка или полностью поворачивается в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль.
Поэтому корпус дроссельной заслонки должен быть в отличном состоянии. Если он немного поврежден, ваш автомобиль может работать неправильно.
Новый корпус дроссельной заслонки стоит дорого, и широко распространено, что он загрязняется, поэтому, безусловно, стоит попробовать его почистить. Вот руководство по очистке дроссельной заслонки:
Содержание
1
Как очистить дроссельную заслонку
Очистка дроссельной заслонки может сэкономить вам много денег вместо ее замены. Вот полное руководство по очистке дроссельной заслонки за 10 простых шагов.
Общее время: 20 минут
Найдите корпус дроссельной заслонки
Первое, что вам нужно сделать, это найти корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки расположен на впускном коллекторе. Вы часто можете найти его, ища большой впускной шланг, идущий к впуску.
Снимите большой впускной шланг
После того, как вы нашли корпус дроссельной заслонки, ослабьте хомут большого шланга и снимите шланг, чтобы вы могли получить доступ и увидеть корпус дроссельной заслонки. Должно получиться что-то похожее на картинку.
Снимите корпус дроссельной заслонки (дополнительно)
Эта часть не является обязательной. Либо вы можете снять корпус дроссельной заслонки и провести надлежащую очистку, либо вы можете оставить его и почистить, установленный на впускном коллекторе. Это твое решение. Будьте очень осторожны, чтобы ничего не уронить во впускной коллектор, если вы решите не снимать его.
Снять его часто довольно просто, открутите удерживающие его винты и электрический разъем. Иногда к нему подсоединяются шланги охлаждающей жидкости и вакуума, которые приходится снимать.Откройте заслонку корпуса дроссельной заслонки
Откройте крышку отверткой или пальцем, как показано на рисунке, чтобы иметь доступ для правильной очистки. Если вы решили не снимать корпус дроссельной заслонки, это может быть немного сложнее, чем его снятие.
Спрей для очистки корпуса дроссельной заслонки
Откройте банку с очистителем корпуса дроссельной заслонки или другим очистителем, например, очистителем тормозов. Распылите на обе стороны заслонки корпуса дроссельной заслонки и оставьте на 5 минут или на то, что указано в инструкции к вашему очистителю корпуса дроссельной заслонки.
Очистите корпус дроссельной заслонки
Подождав некоторое время, возьмите тряпку или бумагу и начните ее чистить. Убедитесь, что вы очистили как откидной клапан, так и боковые стороны корпуса дроссельной заслонки. Края створки клапана являются наиболее важным местом для ее очистки.
Снова установите корпус дроссельной заслонки (дополнительно)
Если вы удовлетворены результатами очистки, пришло время снова установить корпус дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы правильно установили все шланги, и затяните болты с моментом затяжки, указанным в руководстве по ремонту. Долейте охлаждающую жидкость, если она вылилась много, когда вы ее удалили.
Снова установите впускной шланг
Снова установите всасывающий шланг и снова затяните хомут. Если у вас двигатель с турбонаддувом, вам нужно убедиться, что и на шланге, и на корпусе дроссельной заслонки нет смазки и грязи на поверхности, где сидит шланг; в противном случае он может выскочить из-за давления наддува.
Калибровка корпуса дроссельной заслонки
Большинство автомобилей нуждаются в калибровке корпуса дроссельной заслонки после завершения очистки. Некоторые модели автомобилей делают это автоматически при включении зажигания, поэтому вы можете попробовать несколько раз включить зажигание, чтобы проверить, откалибровано ли оно. Однако, если после очистки ваш автомобиль работает очень плохо, вам может потребоваться его калибровка с помощью сканера OBD2.
Сброс кодов неисправностей и пробная поездка
После калибровки корпуса дроссельной заслонки следует очистить коды неисправностей, если у вас есть диагностический сканер. Возьмите свой автомобиль на тест-драйв и проверьте наличие признаков неисправности или сигнальных ламп на приборной панели. Если вроде все в порядке – вы сделали успешную чистку дроссельной заслонки и сэкономили деньги!
Как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее?
Если вы хотите почистить дроссельную заслонку, не снимая ее, процесс почти такой же, но вы должны быть более осторожными. Откройте клапан корпуса дроссельной заслонки с помощью отвертки и осторожно распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки и удалите грязь тканью. Однако будьте очень осторожны, чтобы не уронить ткань во впускной коллектор.
Хитрость при очистке корпуса дроссельной заслонки без его снятия заключается в том, чтобы не распылять слишком много чистящего средства и быть очень осторожным, чтобы ничего не уронить во впускное отверстие. Вы также можете оставить автомобиль на пару часов после этого, чтобы убедиться, что очиститель корпуса дроссельной заслонки высох.
Если вы что-то уронили во впускной коллектор и не можете это удалить, вам необходимо снять впускной коллектор и вынуть этот предмет, прежде чем пытаться запустить двигатель.
Какой очиститель корпуса дроссельной заслонки использовать?
На рынке представлено множество очистителей дроссельной заслонки, поэтому трудно отличить плохой от хорошего. Я рекомендую средство для очистки корпуса дроссельной заслонки CRC, которое вы можете найти на Amazon.
Торговая марка CRC очень популярна среди автолюбителей. Они производят первоклассные очистители дроссельной заслонки, поэтому в работоспособности их продукции можно не сомневаться.
Большинство профессиональных механиков также используют этот очиститель и предпочитают его другим. Очиститель дроссельной заслонки CRC действует сразу после распыления и удаляет засоры из труб, ведущих к камере сгорания. Когда вы используете очиститель дроссельной заслонки CRC, ваш двигатель получает новую жизнь.
Чистка дроссельных заслонок
Вы садитесь за руль во время утренней поездки на работу. Двигатель запускается легко, работает нормально, пока едет на холостом ходу по подъездной дорожке и по улице несколько миль, но затем глохнет. Вы сразу понимаете, когда происходит сваливание, потому что звуковой сигнал в тягаче с прицепом сразу за вами сворачивает жидкость в полукружных каналах вашего внутреннего уха, когда движение вперед не происходит в упорядоченном темпе. Вы перезагружаетесь, ваша машина разгоняется с легким рывком, а когда вы останавливаетесь на светофоре, она снова глохнет. Проблема спотыкания и возможной остановки не исчезает, когда двигатель прогрет, поэтому обычные возможности плохой работы холодного двигателя вычеркиваются из вашего контрольного списка приоритетов. Это более чем раздражает, и как только наступают выходные, капот поднимается.
Группа разработчиков медиаплатформ
Диагноз: отложения
Все провода датчиков подключены. Лампы Check Engine не горят, кодов ошибок нет. Что вы ищете сейчас? Отсоединен или поврежден вакуумный шланг? Конечно, это хорошая ставка, потому что многие вакуумные шланги могут быть пережаты и повреждены там, где это действительно трудно увидеть. Но найдите время, чтобы проверить их все, убедившись, что они не только плотно прилегают, но и не треснули или не прогорели из-за контакта с выхлопной трубой или трубкой рециркуляции отработавших газов. Не удивляйтесь, если последний шланг, который вы проверите, окажется поврежденным. Если все шланги целы и плотно затянуты, есть еще одна вероятность, столь же вероятная: скопление грязи и смолы в корпусе дроссельной заслонки.
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Снимите все шланги или провода с воздуховода, соединяющего корпус дроссельной заслонки с корпусом воздушного фильтра. Отметьте, какой шланг или провод куда идет, чтобы потом не запутаться.
Запачкаться
Чтобы это проверить, нужно снять впускной воздуховод между корпусом воздухоочистителя и корпусом дроссельной заслонки. Сначала отсоедините все шланги и отсоедините все разъемы проводки датчика. Если есть вероятность, что вы перепутаете соединение шланга или разъем проводки, наклейте кусок липкой ленты на шланг или разъем, другой — на горловину шланга или датчик и пометьте каждый из них одной и той же буквой.
Затем ослабьте зажимы, снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки и отложите его в сторону. При отсоединенных проводке и шлангах запускать двигатель не следует. Даже если он запустится и будет работать, он будет регистрировать коды неисправностей, что может привести к срабатыванию индикатора Check Engine. Затем вам придется пройти процедуру очистки кода — дополнительная работа, которая вам не нужна. Кроме того, компьютеру, возможно, придется заново изучить некоторые настройки триммера управляемости, что может оставить вас с минимально работающим двигателем на несколько минут.
На некоторых автомобилях можно оставить шланги и датчики подсоединенными, но при этом безопасно убрать впускной воздуховод. В этом случае можно распылить растворитель в отверстие корпуса дроссельной заслонки при работающем двигателе. Однако большого преимущества в этом нет, и, как вы увидите, есть причины, по которым это не такая уж хорошая идея.
Внимательно осмотрите корпус дроссельной заслонки с фонариком. Задействуйте рычаг дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку, чтобы вы могли видеть за внешней поверхностью корпуса дроссельной заслонки. Если вы видите слой грязи и масляной пленки на внутренней стенке корпуса дроссельной заслонки или на краю дроссельной заслонки, вы, вероятно, обнаружили проблему. Покрытие как мешает, так и ограничивает поток воздуха, когда дроссельная заслонка закрыта или слегка открыта.
Откуда берутся эти залежи? Некоторые из них находятся в переносимой по воздуху грязи, которая проникает через воздушный фильтр или через трещину во впускном воздуховоде. Поэтому обязательно проверьте впускной воздуховод на наличие трещин, особенно в области «гармошки», где они не так очевидны. Однако большинство отложений образуются из масла и продуктов сгорания, поступающих из системы принудительной вентиляции картера и выталкиваемых нормальной пульсацией двигателя при закрытии и открытии впускных клапанов.
Некоторые отверстия в корпусе дроссельной заслонки имеют покрытие для уменьшения образования отложений, но со временем это может повлиять на отверстия с защитным покрытием. Есть несколько способов очистить территорию. Лучше всего использовать профессиональный инструмент под названием Intake Snake, который поставляется с эффективным, но безопасным растворителем, а самый простой — со старой изношенной зубной щеткой с мягкой щетиной и мягким растворителем.
Есть три причины, по которым вы должны быть осторожны, как при выборе растворителя, так и при применении: во-первых, если корпус дроссельной заслонки имеет защитное покрытие (как на многих продуктах Ford) для уменьшения отложений, сильный растворитель и жесткая щетка удалит его, поэтому вам придется выполнять эту работу чаще. Если вы видите предупреждающую этикетку на продукте Ford, вот почему.
Во-вторых, наконечник датчика может выступать в небольшое отверстие в области дроссельной заслонки, и сильный растворитель или жесткая щетка могут повредить его. Кроме того, уплотнительное кольцо сенсора может быть повреждено сильным растворителем.
В-третьих, вал дроссельной заслонки герметизирован в монтажных отверстиях в корпусе дроссельной заслонки, чтобы предотвратить попадание неумеренного воздуха (который может нарушить топливную смесь). Сильный растворитель (и жесткая щетка) может повредить уплотнения.
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Снимите воздуховод и внимательно осмотрите его на наличие утечек или разрывов, через которые неочищенный воздух может попасть в двигатель.
Сильнее грязи
Большинство аэрозольных очистителей карбюраторов и дросселей довольно сильные. То же самое и с аэрозольными очистителями, которые можно распылять в воздухозаборник при открытой дроссельной заслонке для очистки камеры сгорания. Эти аэрозоли должны быть очень сильными, чтобы очищать поверхности без механического преимущества протирочной щетки. Сильный растворитель может вызвать повреждение не только уплотнений датчиков, но и уплотнений дроссельного вала. Кроме того, вы не можете видеть, какие депозиты были удалены, а какие нет. Аэрозольный спрей не очистит все участки, особенно заднюю сторону дроссельной заслонки.
Очиститель форсунок, смешанный с бензином (соотношение 1:4 или 1:5), должен быть безопасным. Вы не будете использовать много, и вы можете залить остальное в бензобак после того, как закончите.
Начните с очистки внешней поверхности дроссельной заслонки, а затем держите ее открытой, используя проволоку, привязанную к тяге дроссельной заслонки, чтобы можно было очистить внутренний периметр пластины. Все, что вы пытаетесь сделать с помощью щетки, это разрыхлить все отложения.
Затем очистите стенку корпуса дроссельной заслонки, обращая внимание на все электронные датчики и вокруг отверстий оси дроссельной заслонки. Когда закончите, удалите отложения растворителем и чистой тряпкой.
Команда разработчиков медиаплатформ
Аэрозольный очиститель карбюратора может быть слишком агрессивным для безопасности — разбавьте его бензином, чтобы предотвратить повреждение уплотнений и датчиков.
Поскольку эта услуга может понадобиться вашему автомобилю каждые несколько лет, профессиональный комплект (www. intakesnake.com) стоит менее 60 долларов и является выгодным вложением. Он включает в себя контейнер с двумя чистящими насадками (контейнеры с двумя насадками можно приобрести отдельно менее чем за 15 долларов США). «Змейка» выполнена из гладкого пластика и ничего не царапает. Он имеет длину 14 дюймов и умеренно гибкий, так что вы можете проникнуть глубоко в корпус дроссельной заслонки и следовать любым контурам. Инструмент содержит губчатые рабочие наконечники, покрытые гипоаллергенным растворителем, который также безопасен для датчиков и уплотнений дроссельной заслонки. Поскольку грязная пленка удерживается рабочим наконечником, после завершения работы протирание практически не требуется. Нажмите на защелку, и грязный наконечник отвалится от инструмента (в мусорное ведро).
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Впускной змеевик — это один из способов безопасной очистки дроссельных заслонок и корпусов дроссельных заслонок от отложений.
Команда разработчиков медиаплатформ
Как работает блок дроссельной заслонки
Двигатель работает в основном на воздухе (около 15 частей по весу на одну часть топлива), а корпус дроссельной заслонки в современном двигателе с впрыском топлива является устройством, которое управляет поток воздуха через его круглое отверстие. Когда впускной клапан для конкретного цилиндра открыт, воздух проходит через корпус дроссельной заслонки, который установлен на впускном коллекторе. Поток воздуха продолжается во впускной коллектор, через камеру, а затем через открытый впускной клапан в цилиндр. В то же время топливная форсунка впрыскивает топливо, поступающую смесь воздуха и топлива, впускной клапан закрывается, и искра от свечи воспламеняет смесь. Управление потоком всасываемого воздуха обеспечивается дроссельной заслонкой, поворотной пластиной на подпружиненном валу, проходящей через центр круглого отверстия корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка представляет собой тип воздушного клапана, который часто называют «бабочкой». Когда ваша нога убрана с педали газа, дроссельная заслонка пружинно закрывается, и только минимальное количество воздуха, достаточное для работы двигателя на холостом ходу, проходит через байпас вокруг дроссельной заслонки. Один конец вала дроссельной заслонки также удерживает подвижный контактный рычаг датчика положения дроссельной заслонки, датчик типа переменного резистора, который сообщает компьютеру двигателя, работает ли автомобиль на холостом ходу, ускоряется или удерживает положение дроссельной заслонки.