Содержание
Чистка дроссельной заслонки Toyota ist в СПб — Eurorepar Авто Премиум
У вашего авто Toyota ist «плавают обороты» при работе мотора в режиме холостого хода? А может пропала тяга? Возможно, всему виной дроссель. Это устройство «отвечает» за подачу воздуха в камеры сгорания. Когда оно неисправно или загрязнено возникают перебои в работе мотора. Вероятно, потребуется чистка дроссельной заслонки.
Основные признаки неисправного или грязного дросселя
Механические поломки устройства крайне редкое явление. Чаще всего это либо критический износ вала заслонки, либо банальная грязь на заслонке и местах её прилегания к корпусу воздуховода.
Когда в дросселе откладывается грязь машина начинает «неправильно» работать:
- Появляются «провалы» и дерганье при начале движения.
- На холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Обороты то увеличиваются, то падают, «плавают».
- Ухудшается динамика.
- Становится заметно больше расход топлива.
Откуда берется грязь в закрытой системе
Грязь, на стенках и заслонки дросселя, понятие условное. Это смесь копоти и сажи осевших на поверхности. Попадает эта маслянистая грязь внутрь из системы вентиляции картера EGR.
Проблема возникает на автомобилях Toyota ist с большим пробегом и подносившемся двигателем. Выработанные компрессионные кольца пропускают выхлопные газы в картер. Оттуда вместе с парами масла эта смесь попадает в ЕГР и в дроссель.
Со временем слой отложений увеличивается. Наступает момент, когда заслонка не перекрывает воздуховод. Меняется угол ее наклона, ЭБУ «запоминает» изменившиеся углы и дает команду на подачу бóльшего количества топлива. Ведь он «понимает, что заслонка приоткрыта».
Как восстановить работоспособность?
Чистят заслонку её двумя способами.
- Без снятия с машины. Так прочистить проще всего. Улучшения будут, но недолго.
- С демонтажем. Он более трудоемкий, требует определенных навыков.
Что делать если после чистки машина едет хуже, чем до?
Такое происходит только на автомобилях с электронной педалью газа. На авто с тросовой тягой таких проблем нет.
Ухудшение работы мотора после того как промыли дроссель происходит потому что, ЭБУ «привык к положению заслонки до прочистки, но после она вернулась к нормальной позиции. А сигнал с блока управления идет как на увеличенные углы.
Чтобы восстановить штатную работу нужно вернуть прежние настройки.
Сделать правильно можно только одним способом. Подключить к бортовой системе при помощи кабеля VAG-COM сканер или компьютер с установленной специальной программой и дать команду на внесение изменений в «мозги» авто.
Попытки сделать настройки или «обучить» бортовой комп без сканера часто не приносят результата. Поэтому рекомендуем обращаться в специализированный автосервис.
В техцентре Авто Премиум работают подготовленные и опытные механики. Чистка заслонки дросселя Toyota ist для них операция обыденная и отработанная до мелочей. Не тратьте понапрасну деньги и время. Приезжайте к нам.
Чистка дроссельной заслонки
Центр тюнинга
и обслуживания
г. Москва, ул. Буракова, 14
[email protected]
Ежедневно
9:00 — 21:00
Задать вопрос
- Главная
- Сервисное обслуживание Вашего автомобиля
- Ремонт
- Система впуска
- Чистка дроссельной заслонки
|
|
|
|
Чистка дроссельной заслонки это «способ избавления от всех проблем» как считают на форумах в шутку. Есть проблема — «почисть» дроссель и всё станет в норме. Конечно это не так, есть масса причин и поломок, из-за которых возникают проблемы и большинству из них состояние дроссельной заслонки грубо говоря по барабану. Тем не менее, эффект от этой процедуры конечно же есть. И чем дольше не производилась чистка, тем сильнее будет эффект после выполненных работ.
Вся проблема в том, что со временем на впускном патрубке перед заслонкой образуется масляный налет, из-за чего там скапливается грязь и затем она проходит через дроссельную заслонку, часть её при этом оседает, что уменьшает свободный ход заслонки. И это кажется не большая проблема т.к. в большинстве современных авто со временем происходит автоматическая адаптация дросселя дабы не вышел из строя сам потенциометр. Но на более старых авто такой системы нет, поэтому при открытии заслонки на определенный угол — ДМРВ посчитает определенное количество воздуха, а пройдёт в мотор меньше. Соответственно смесь будет считаться по расчетным схемам одна, а в реальности будет другая. Именно поэтому и производится чистка дроссельной заслонки
Здесь стоит отметить, что после чистки необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки, дабы сократить срок автоматической адаптации в 2-3 дня. Для некоторых авто с механическим тросиком адаптацию необходимо проводить как обязательную процедуру т. к. системы автоматической адаптации там нет. Соответственно при чистке вы можете сделать хуже чем было, и при этом иметь элемент как с завода. Это так же вызывает некоторые сложности и проблемы. Мы всегда проводим адаптацию дросселя после чистки как того требует официальный мануал.
Результатом чистки становится правильная работа впуска, а это один из основополагающих элементов в работе смесеобразования. Плюс вы так же при чистке можете оценить состояние впускного патрубка и увидеть на сколько была жива прокладка дроссельной заслонки. Так же при снятии логов вы увидите процент открытия угла дросселя, что скажет вам об отсутствии проблем в этой области при показателе открытия в 100%. Это простая и понятная процедура, которая сможет облегчить жизнь вашему мотору. Тут отдельное время правда стоит уделить для ВКГ/ЕГР т.к. если есть проблемы в этой области — чистки хватит не на долго. Но это уже нужен комплекс процедур, целесообразность которого выясняется посредством диагностики.
Поделиться >>
Pro-Line Очиститель дроссельной заслонки | LIQUI MOLY
Pro-Line Очиститель дроссельной заслонки | ЛИКВИ МОЛИ
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen.
Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения.
Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.
Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.
Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума.
Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen.
Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique.
Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την.
Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。
Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.
Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região.
Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där.
Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.
Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn
Смесь чистящих средств для очистки и ухода за впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки бензиновых двигателей. Растворяет и удаляет отложения и загрязнения, восстанавливает нормальную работу движущихся частей. Также идеально подходит для очистки впускных клапанов современных двигателей GDI. Регулярное использование поддерживает систему впуска в идеальном рабочем состоянии и снижает…
Учить больше
- отличный очищающий эффект
- простой в использовании
- идеально подходит для каталитических нейтрализаторов
- оптимизирует экономичное использование
- возможна очистка без демонтажа
Показать больше
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
- Опасность
- h322 Легковоспламеняющийся аэрозоль
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути
- h419 Вызывает серьезное раздражение глаз
- h436 Может вызывать сонливость или головокружение0012
Этот продукт регулируется Регламентом (ЕС) 2019/1148: обо всех подозрительных транзакциях, значительных исчезновениях и кражах следует сообщать в соответствующий национальный контактный пункт. См. здесь .
Смесь чистящих средств для очистки и ухода за впускным коллектором и корпусом дроссельной заслонки бензиновых двигателей. Растворяет и удаляет отложения и загрязнения, восстанавливает нормальную работу движущихся частей. Также идеально подходит для очистки впускных клапанов современных двигателей GDI. Регулярное использование поддерживает систему впуска в идеальном рабочем состоянии и снижает затраты на ремонт. Безопасен с каталитическими нейтрализаторами, системами EGR и GPF.
Подходит для использования во всех 4-тактных бензиновых двигателях с турбонаддувом или без него. Безопасен для использования с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (GPF). Рекомендуется профилактическое применение каждые 12 месяцев / 10 000 миль пробега.
Применение
Для приготовления присоединить тюбик с насадкой. Чтобы получить доступ, снимите шланг или трубу непосредственно перед корпусом дроссельной заслонки. Для выполнения очистки двигатель должен работать. Если не удается запустить двигатель, отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, когда ключ зажигания находится в выключенном положении. Поддерживайте минимальные обороты двигателя 2000 об/мин, распыляя очиститель с короткими интервалами в 2-3 секунды, и одновременно перемещайте форсунку вперед-назад по отверстию, чтобы полностью обработать впускной тракт. Если частота вращения двигателя колеблется более чем на 1000 об/мин, немедленно прекратите распыление и подождите, пока скорость не стабилизируется. Не допускайте контакта очищающей жидкости с расходомером воздуха или окрашенными поверхностями. Если внутри клапана рециркуляции отработавших газов, впускного коллектора или впускных клапанов избыток отложений, для улучшения результата можно использовать вторую банку очистителя. После завершения дайте двигателю поработать со скоростью 2000 об/мин не менее 20 секунд, чтобы полностью удалить любую жидкость, оставшуюся во впускной системе. После этого сотрите все сохраненные коды неисправностей.
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара
JPEG
Моторные масла — Сделано в Германии
Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили
Имя/псевдоним
Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия
(Необязательно)
Электронный адрес
(Необязательно)
Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты
Резюме вашего отзыва
Пожалуйста, предоставьте краткую информацию
Рассмотрение
Пожалуйста, дайте описание рейтинга
Я согласен с публикацией и условиями оценки.
Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).
Ваше мнение важно для нас!
Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!
Джейн Доу
29.12.2022
Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.
Джейн Доу
29.12.2022
Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.
Бизнес-клиенты
Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас.
Найдите нужное контактное лицо в вашем регионе.
Частные клиенты
Найдите подходящих дилеров в вашем регионе.
Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.
Очистка корпуса дроссельной заслонки двигателей Mopar V6 и V8
Очистка корпуса дроссельной заслонки двигателей Mopar V6 и V8
Джон Мастриано
Хотя Джон является техническим специалистом дилерского центра с 20-летним опытом, ни он, ни Allpar не могут нести ответственность за точность этой информации или последствия используй это. Читайте и действуйте на свой страх и риск.
Чистка дроссельной заслонки 3.9 V6, 5.2 (318) V8 и 5.9(360) Двигатели V8
- Начните с снятия трубки забора свежего воздуха с корпуса дроссельной заслонки.
- Отсоедините три электрических разъема (двигатель AIS — TPS — MAP). Прочтите о том, что делают эти датчики.
- Снимите тросы дроссельной заслонки, но оставьте кронштейн прикрепленным к корпусу дроссельной заслонки.
- Снимите вакуумную магистраль.
- Отверните четыре 13-миллиметровых крепежных болта и снимите корпус дроссельной заслонки с двигателя.
- С корпуса дроссельной заслонки двигателя снимите двигатель AIS и датчик MAP, но оставьте датчик положения дроссельной заслонки прикрепленным.
- Используйте подходящий очиститель корпуса дроссельной заслонки или карбюратора и распылите его на отверстие дроссельной заслонки и пластины дроссельной заслонки. Используйте зубную щетку или тряпку, смоченную чистящим средством, чтобы удалить нагар из отверстий корпуса дроссельной заслонки, а также из корпуса двигателя AIS. Также очистите цапфу двигателя AIS.
- После очистки корпуса дроссельной заслонки высушите его сжатым воздухом или дайте ему высохнуть на воздухе и соберите его обратно.
- Теперь отключите аккумулятор на несколько минут, чтобы очистить адаптивную память.
Очистка корпуса дроссельной заслонки двигателей V6 объемом 3,0 и 3,3 л
- Для начала отсоедините трубку забора свежего воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
- Теперь снимите тросы дроссельной заслонки, электрические разъемы и вакуумные магистрали.
- Отверните две 13-мм гайки и снимите корпус дроссельной заслонки.
- Снимите двигатель AIS, но Не снимайте датчик положения дроссельной заслонки.
- С помощью очистителя карбюратора или корпуса дроссельной заслонки и старой зубной щетки очистите черный нагар с дроссельной заслонки и корпуса, а также очистите штифт и вал двигателя AIS. Продуйте сжатым воздухом или дайте высохнуть на воздухе и поднесите корпус дроссельной заслонки к свету. Вы должны увидеть свет, проникающий равномерно через зазор вокруг дроссельной заслонки.
- Замените прокладку и установите на место корпус дроссельной заслонки.
- Рекомендуется отключить аккумулятор на несколько минут, чтобы сбросить адаптивную память.
Очистка корпуса дроссельной заслонки двигателей V6 объемом 3,5 л*
- Для начала необходимо снять патрубок забора свежего воздуха с корпусов дроссельных заслонок (есть достаточно места, чтобы оставить его за корпусами дроссельных заслонок).
- Теперь снимите тросы дроссельной заслонки, электрические разъемы и вакуумные магистрали.
- Снимите 13-миллиметровые гайки и сначала снимите корпус дроссельной заслонки со стороны пассажира и отсоедините его от соединительного стержня.
- Теперь снимите шток (отметив положение натяжной пружины) и корпус дроссельной заслонки со стороны водителя.
- Используя немного углеводов. или очистителем корпуса дроссельной заслонки и старой зубной щеткой очистите от черного нагара центральную дроссельную заслонку и корпус. Дайте высохнуть или продуйте сжатым воздухом. Если вы поднесете его к свету, вы сможете увидеть равномерное количество света через зазор вокруг дроссельной заслонки.
- Замените обе прокладки и соберите, начиная со стороны водителя.
- Теперь снимите двигатель AIS и очистите от нагара штифт и его вал.
- Когда это будет сделано, рекомендуется отключить аккумулятор на несколько минут, чтобы стереть адаптивную память.
Использование аэрозольного баллончика
Грег Смит разместил это на Neons.org. Это не было написано Джоном Мастриано!
Очиститель/кондиционер камеры сгорания Mopar действительно хорош для удаления углеродистых отложений… Следующие указания описывают то, как профессиональные механики используют этот очиститель в течение многих лет — они наконец были опубликованы в TSB 18-31-9.7 для Jeep 4,0 л 1996-98 гг. Условия пропусков зажигания:
Нажмите, чтобы развернуть…
- Эксплуатируйте автомобиль, пока он не прогреется до рабочей температуры.
- Снимите воздушную трубку с корпуса дроссельной заслонки.
- При работе двигателя на холостом ходу распылите все содержимое очистителя сгорания Mopar, номер детали 04318001, непосредственно на корпус дроссельной заслонки. Позвольте транспортному средству загрузиться очистителем так, чтобы оно почти заглохло.
- Выключите двигатель после того, как вся банка будет проглочена.
- С закрытым капотом и припаркованным в гараже автомобилем дайте ему отмокнуть в течение двух-трех часов. Это обеспечит поддержание температуры двигателя и обеспечит надлежащее проникновение растворителя.
- Ведите автомобиль по шоссе/автостраде, что позволит безопасно двигаться на автомобиле с установленным ограничением скорости. Выехав на шоссе/автостраду, резко ускорьтесь до установленного ограничения скорости и поддерживайте скорость. Притормозите, а затем выполните от 5 до 10 переключений на повышенную передачу при широко открытой дроссельной заслонке (WOT). Продолжайте движение на максимальной скорости 1-2 мили (если позволяют условия).
* Примечания к 3.5
Стюарт Янда написал: На моей машине только 1 корпус дроссельной заслонки. Гайки на 13 мм не нужно снимать. Однако есть 3 винта Torx размера T30 для снятия корпуса дроссельной заслонки с двигателя и 1 винт T40 для отсоединения корпуса дроссельной заслонки от кронштейна. Мне не нужно было снимать стержень. (Это было на недавнем 300M.)
Мы стремимся к точности, но мы не обязательно являемся экспертами или авторитетами в этом вопросе. Ни автор, ни Allpar.com / Allpar, LLC не несут ответственности за использование информации или советов, подразумеваемых или иных, на этом сайте. Эта страница предлагается «как есть» и без каких-либо гарантий. Читая дальше, вы освобождаете автора и Allpar, LLC от любой ответственности.
Главная •
Двигатели •
Отзывы •
Chrysler 1904-2018 •
Новые предложения •
Грузовики •
Легковые автомобили
Распространите информацию о через Facebook!
Мы не даем никаких гарантий относительно достоверности или точности информации, прогнозов или советов — .