Рубрики
Разное

Чем отличается роботизированная коробка передач от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

Роботизированная коробка передач

Существует четыре типа передачи. Доля автомобилей с роботизированными трансмиссиями, классическими автоматами и вариаторами на дорогах неуклонно растет, поскольку все больше водителей отказываются от ручной механики. Передачи, не связанные с человеком, постоянно совершенствуются. Их качество, реакция на дорожные события и плавность хода становятся все лучше, а каждая поездка — все комфортнее.

С роботизированной трансмиссией это гораздо удобнее.

Содержание

  1. Что такое роботизированная коробка передач
  2. Как она работает
  3. Особенности РКПП
  4. Устройство сцепления в роботе
  5. Режимы работы
  6. Основные отличия РКПП от АКПП
  7. Плюсы и минусы
  8. Признаки неисправности
  9. Актуальность коробки в России

Что такое роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач (РКТУ, или робот) является частью трансмиссии автомобиля. Иногда его путают с автоматической коробкой передач, но это разные вещи. Автоматическая коробка передач состоит из механической коробки передач, автоматических переключателей электрического или гидравлического типа (актуаторов) и блока, управляющего этими переключателями (ЭБУ). То есть, сама коробка механическая, только управление ее работой автоматическое.

Для водителя коробка передач выглядит почти как автоматическая коробка передач. Под его рукой нет рычага переключения передач (в некоторых моделях вместо него установлен рычаг селектора), а под ногами — педаль сцепления. Передачи переключаются автоматически во время движения.

Как она работает

Механическая коробка передач управляется роботом, который использует диск сцепления с маховиком двигателя. Алгоритм, встроенный разработчиками в ЭБУ, реагирует на показания датчиков, выдавая команды сервоприводам.

Это выглядит следующим образом:

  • водитель нажимает на педаль акселератора;
  • обороты двигателя увеличиваются, автомобиль ускоряется;
  • при достижении запрограммированных значений активируются приводы сцепления и вилки переключения передач;
  • включена повышающая передача.

Если водитель продолжает ускоряться, ЭБУ посылает еще один сигнал при следующих запрограммированных оборотах двигателя и скорости автомобиля, и исполнительные механизмы снова переключают передачу.

Этот же принцип применим и к понижению передачи при торможении. Мощные процессоры позволяют создавать сложные программы, моделирующие поведение человека в различных ситуациях. Чем сложнее они, тем динамичнее и комфортнее ощущения от вождения.

Особенности РКПП

Эксплуатация роботизированной трансмиссии.

Приводы переключения передач в роботах оснащены электродвигателями или поршневой гидравлической системой. Однако они выполняют одну и ту же задачу — перемещают синхронизаторы шестерен вспомогательного вала и сжимают сцепление.

Основное отличие заключается в том, что гидравлика быстрее и мягче. Однако она дороже, поэтому такие трансмиссии используются в основном в дорогих автомобилях. Самой популярной является DSG от немецкого концерна Volkswagen.

ЭБУ для коробок передач изготавливаются как отдельно, так и в сочетании с блоком управления двигателя внутреннего сгорания. Последний вариант наиболее желателен, если алгоритм управления роботом учитывает показания тех же систем, что и управление двигателем, например, ABS или ESP.

Устройство сцепления в роботе

С точки зрения того, как она взаимодействует с двигателем, существует два типа роботизированных трансмиссий:

  • одинарное сцепление;
  • двойное сцепление (использование двух сцеплений, включенных попеременно).

Коробка передач с одним сцеплением не отличается от механической коробки передач. Он имеет основной и вспомогательный валы.

Первичная обмотка соединена с диском сцепления. Вспомогательный вал передает крутящий момент непосредственно на колеса. Два вала сообщаются через шестерни разного диаметра. Переключение происходит, когда шестерня на вторичном валу фиксируется для нужной передачи. В коробке передач это делают электрические приводы, получающие сигнал от ЭБУ. Гидравлические приводы-манипуляторы редко используются в однодисковых трансмиссиях.

Двойные диски имеют два главных приводных вала, каждый из которых соединен с собственным диском сцепления. Один вал отвечает за четные передачи, а другой — за нечетные и задний ход. Это техническое решение обеспечивает более плавное включение выбранной передачи. Синхронизаторы приводных валов работают поочередно. Когда один вал переключается с 1-й на 2-ю передачу, ЭБУ уже подает сигнал о подготовке к включению 3-й передачи. Поэтому их также называют преселективными, или преселективными. Это ускоряет сам процесс переключения до 0,2 секунды или менее.

Некоторые производители усовершенствовали исполнительные механизмы и алгоритмы до такой степени, что робот работает так же хорошо, как и человек.

Режимы работы

Управление коробкой передач сводится к выбору режима с помощью рычага селектора:

  1. Нейтральный обозначается буквой ‘N’. В этом режиме двигатель работает, но крутящий момент на колеса не передается. Включайте перед началом движения, после остановки, при длительной стоянке.
  2. Движение вперед обозначается «A/M», «E/M» или «D». Отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль акселератора, когда режим включен. Автомобиль движется вперед автоматически в зависимости от ускорения или торможения.
  3. Ручное управление обозначается буквой «M». Автомобиль движется вперед, и водитель самостоятельно переключает передачи, нажимая на подрулевые лепестки или рычаг селектора в положение «+» или «-«. Одновременно выбирается только одна передача.
  4. Передача заднего хода обозначается символом «R». При выборе этого режима возможна передача заднего хода.
  5. Режимы «Зимний» и «Спортивный» могут быть доступны на некоторых трансмиссиях.

Концепция роботизированной трансмиссии.

Существуют также особенности вождения, к которым водитель должен привыкнуть, иначе он попадет в неприятные ситуации.

К ним относятся следующие:

  1. Вождение в автоматическом режиме предполагает движение по дорогам с хорошим твердым покрытием. При езде по грязи летом и глубокому снегу зимой вы рискуете заглохнуть. Алгоритм будет давать ошибочные команды, и передачи будут включаться неправильно. Такие ситуации увеличивают износ деталей и механизмов, повышая риск поломки.
  2. Педаль акселератора следует нажимать плавно, не вдавливая ее в пол. Необходимо следить за оборотами двигателя, фиксировать моменты переключения, избегать перегрузок.
  3. Если автомобиль не оборудован системой помощи при старте на подъеме, включите стояночный тормоз так же, как и в случае с механической коробкой передач, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад.
  4. При остановке более чем на 60 секунд на светофоре или в пробке рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.
  5. При длительных остановках на стоянке сначала установите селектор в нейтральное положение, затем включите стояночный тормоз, отпустите педаль тормоза и выключите двигатель.
  6. Каждый производитель указывает частоту, с которой ЭБУ должен проходить повторную калибровку (также известную как инициализация или обучение). Это необходимо сделать из-за износа диска сцепления. Эту процедуру следует выполнять каждые 10000-15000 км.
  7. Зимой при низких температурах воздуха на прогрев трансмиссии уходит ровно столько же времени, сколько на прогрев двигателя.

Основные отличия РКПП от АКПП

Оба типа коробок передач выполняют одну функцию — они избавляют водителя от необходимости переключать передачи во время движения автомобиля.

Однако, поскольку это структурно разные механизмы, они отличаются в эксплуатации и обслуживании:

  1. В автоматической коробке передач жидкость ATF является частью рабочего механизма. В автоматической коробке передач масло присутствует для смазки механических компонентов, но его объем в несколько раз меньше. Кроме того, его нужно менять гораздо реже.
  2. Автомобиль-робот более динамичен в движении и расходует меньше топлива. Это связано с тем, что вес и габариты автомата больше, чем у робота, а переключение передач в автоматической коробке передач происходит быстрее.
  3. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач более комфортно, поскольку переключение передач происходит более плавно, а робот не может гасить рывки при переключении.
  4. Износ фрикционов происходит медленнее, чем износ сцепления.
  5. С роботизированной трансмиссией можно перейти на ручное управление. Он не является полным, потому что переключается только на одну позицию, и нет возможности одновременно переключиться, скажем, с 2 на 4. Автомат также не дает водителю такой возможности.

Плюсы и минусы

Роботизированные трансмиссии получили широкое распространение благодаря своим преимуществам. Однако у них есть и недостатки, о которых лучше узнать до покупки автомобиля, чтобы быть к ним готовым.

Схема системы SensoDrive.

Преимущества:

  1. Время разгона до 100 км/ч при аналогичных других параметрах практически такое же, как и с механической коробкой передач.
  2. Расход топлива сопоставим с расходом топлива при механической коробке передач и на 30% ниже, чем при автоматической коробке передач.
  3. Износ диска сцепления происходит медленнее, чем в ручном режиме.
  4. Робот работает более точно, чем человек, поэтому валы и шестерни в трансмиссии будут изнашиваться меньше и прослужат дольше, чем при ручном управлении.
  5. Расходы на ремонт и техническое обслуживание в среднем ниже, чем при использовании автоматической коробки передач.

Негативы:

  1. При движении автомобиля возможны рывки и толчки.
  2. Алгоритм, встроенный в ЭБУ, не имеет человеческой реакции на дорожные ситуации. Поэтому при необходимости ускорения или торможения в экстренной ситуации могут возникнуть ошибки.
  3. Роботу нужны более длинные передачи для принятия решений и более мощный двигатель для поддержания импульса.
  4. Если система помощи при старте на подъеме отсутствует, автомобиль может откатиться назад при старте «в гору».
  5. Невозможность «прошивки» блока управления. Алгоритм переключения передач — это изобретение производителя, которое невозможно отрегулировать.
  6. Езда в условиях интенсивного движения негативно влияет на узлы и механизмы коробки передач, приводя к их раннему разрушению.

Признаки неисправности

Как и любой механизм, коробка передач робота подвержена износу в процессе эксплуатации и может выйти из строя. Неисправности делятся на механические и связанные с блоком управления. Каждый из них имеет свои проявления.

Признаки механических неисправностей:

  • Пробуксовка при движении по гладкой, твердой поверхности указывает на износ диска сцепления;
  • Если передача не переключается, это может свидетельствовать о неисправном приводе;
  • Шумы при езде могут быть вызваны многими причинами, и для определения неисправности необходимо провести диагностику компонентов;
  • Повышенный шум при переключении передач может быть вызван износом и повреждением шестерен на валах коробки передач, износом вилок селектора коробки передач;
  • Индикатор Check Engine на приборной панели указывает на необходимость проведения компьютерной диагностики.

Признаки ошибок ЭБУ:

  • нарушается режим работы робота, переключения передач происходят неправильно или не вовремя;
  • рывки при переключении передач становятся сильнее;
  • при перемещении рычага селектора вперед или назад автомобиль не заводится;
  • загорается индикатор Check Engine.

Для того чтобы выяснить причину неисправности, необходимо провести надлежащую диагностику с использованием специализированного оборудования.

Актуальность коробки в России

Автомобили с роботизированными коробками передач довольно популярны среди наших автомобилистов. Опросы показывают, что доля россиян, готовых купить автомобиль с механической коробкой передач, колеблется в пределах 15-20%. Следует отметить, что доля желающих использовать классический автоматический автомобиль в 2 раза выше.

В крупных городах платежеспособные слои населения выбирают автоматическую коробку передач из-за большего комфорта при вождении и меньшего количества проблем с эксплуатацией в условиях частых простоев на дорогах. При этом цены на автомат и хороший преселектор находятся на одном уровне. Но если цены на топливо продолжат расти, многие сделают выбор в пользу автоматической коробки передач (которая дешевле в эксплуатации), особенно если поездки не ограничиваются маршрутами «дом-работа».

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач – преимущества и недостатки, а также чем отличается робот от автомата

Современные автомобили все чаще оснащаются коробками передач роботизированного типа. В обиходе такие коробки еще называют «роботами». Само наименование «роботизированная КПП» указывает на то, что действиями водителя с учетом условий движения автомобиля, формируется «входная информация» для электронного блока коробки (робота), который, посредством заложенных алгоритмов, руководит работой всего узла.

Главным преимуществом роботизированных коробок передач является то, что эти агрегаты эффективно сочетают комфорт и удобство в эксплуатации привычной автоматической коробки с надежностью и топливной экономичностью обыкновенной «механики». Кроме того, как правило, коробка-робот существенно дешевле традиционной автоматической коробки. Сегодня «роботы» устанавливаются как на дорогие модели премиум-класса, так и на автомобили массового и даже бюджетного сегмента.

Роботизированная коробка передач способна работать в автоматическом, а также полуавтоматическом режимах. Для водителя работа роботизированной КПП будет практически неотличима от работы обычной коробки-автомата. При достижении определенной скорости движения электронный блок, на основании поступающих сигналов от входных датчиков, обеспечивает нужный алгоритм работы коробки при помощи исполнительных механизмов. Помимо этого, любая роботизированная коробка передач обладает функцией ручного переключения передач, называемой типтроник.

Правда, в отличие от обычной «механики», при ручном переключении рычаг «робота» не нужно устанавливать в конкретное положение, определенное для той или иной передачи. Переключение в ручном режиме производится последовательно с низшей на высшую передачу и наоборот простым покачиванием селектора вперед или назад.

Иногда роботизированную КПП, благодаря особенности последовательного переключения передач в ручном режиме, называют еще секвентальной (sequensum – последовательность). Для некоторых разновидностей роботизированных коробок дополнительно предусмотрены подрулевые лепестки, при помощи которых можно переключать передачи, не отрывая рук от рулевого колеса.

Устройство роботизированной коробки передач

Роботизированные коробки разных производителей могут несколько разниться по конструкции, но общий принцип функционирования таких агрегатов единый – любая роботизированная КПП представляет собой механическую коробку передач, которая наделена системой, управляющей передачами и сцеплением.

В коробках-«роботах» применяется фрикционный механизм сцепления. Для этого может использоваться отдельный диск, либо набор фрикционных дисков. Многие современные роботизированные коробки передач оборудуются системой двойного сцепления, при помощи которой обеспечивается передача крутящего момента с постоянным потоком мощности. Учитывая что основой любой роботизированной коробки передач является агрегат механического типа, производители используют, как правило, уже готовые решения. Так, к примеру, известный агрегат Speedshift, выпускаемый на мощностях Mercedes-Benz, построен на основе коробки 7G-Tronic, у которой гидротрансформатор заменен на многодисковое сцепление фрикционного типа. А для создания баварской роботизированной коробки SMG использован шестиступенчатый механический агрегат, доработанный сцеплением с электрогидравлическим приводом.

Примечательно, что «роботы» могут располагать, как гидравлическим, так и электрическим приводом передач и сцепления. Исполнительными узлами электрического привода коробки выступают сервомеханизмы (механическая передача с электромотором). Работа гидравлического привода коробки-робота осуществляется при помощи гидроцилиндров, управляемых электромагнитными клапанами. Подобная разновидность привода нередко именуется электрогидравлическим приводом. В некоторых роботизированных коробках передач, оснащаемых приводом электрического типа, например, Durashift, устанавливаемых на ряд моделей Ford, применяется гидромеханический блок, комплектуемый электродвигателем, который перемещает главный цилиндр привода сцепления.

Коробки-роботы с электроприводом устанавливают обычно на недорогие модели массовых брендов. Ведь электропривод, хотя и отличается невысоким энергопотреблением, не может обеспечить высокую скорость работы – переключение передачи составляет от 0.3 до 0.5 секунды. Система гидропривода в коробке требует наличие постоянного давления, достигаемое более высоким энергопотреблением. Роботы с гидравлическим приводом намного более быстродейственны – нередко роботизированные коробки с гидроприводом устанавливают даже на спортивные автомобили.

Управление «роботом» обеспечивается электронной системой, ответственной за включение и работу блока управления, входных датчиков и исполнительных механизмов. Такие основные параметры, как частота вращения, положение селектора или состояние вилок включения передачи, а также температура и давление масла (для системы с гидравлическим приводом) считываются датчиками и передаются к блоку управления. Затем электронный блок, на основании заложенной программы, вызывает необходимые воздействия на механизмы-исполнители. Стоит отметить, что в роботизированной КПП с гидроприводом система управления дополнена блоком, обеспечивающим функционирование гидроцилиндрами и обеспечивающим необходимый уровень давления.

В зависимости от типа привода, роль исполнительных механизмов роботизированной КПП выполняют электромоторы или электромагнитные клапаны, которыми оснащаются гидроцилиндры.

Коробка-робот с двойным сцеплением

Широкое распространение за последние пару лет получили роботизированные коробки передач с системой двойного сцепления. Дело в том, что главным недостатком стандартной коробки-робота считается довольно длительное время, требуемое агрегату на переключение передачи. Зачастую это вызывает провалы в динамике и рывки при активном стиле вождения, что негативно сказывается на уровне комфорта всей поездки в целом. Такая негативная особенность отпугивает немалое количество потенциальных автолюбителей от перспективы приобретения автомобиля, оборудованного роботизированной коробкой передач. Решением проблемы стало использование системы двойного сцепления, которая исключает разрыв потока мощности в момент переключения передачи. Двойное сцепление дает возможность выбрать требуемую передачу еще при включенной предыдущей передаче, и, в случае необходимости, включить следующую передачу не допуская перерыва в работе КПП. Благодаря такой конструктивной характеристике коробки передач с двойным сцеплением получили название преселективных коробок передач.

Еще одно важное достоинство коробок с двойным сцеплением – быстродействие при переключении передач. Здесь скорость перехода с одной передачи на другую зависит исключительно от скорости работы муфт. Так, «роботы» DSG от Volkswagen тратят на переключение не более 0.2 сек., а агрегаты DCT M Drivelogic, производимые компанией BMW, – всего 0.1 cек. Кроме того, «робот», оборудованный двумя сцеплениями, представляет собой весьма компактный агрегат, что особенно актуально для небольших городских малолитражек.

Отличия «робота» от «автомата»

Неискушенный автомобилист может не найти отличий между автомобилями, оборудованными автоматической и роботизированной коробками передач. Ведь в салонах таких машин отсутствуют педали сцепления, а селекторы переключения передач выглядят практически одинаково. Но на самом деле, с технической точки зрения, эти агрегаты значительно различаются между собой. Более того, конструктивно робот даже больше схож с механической коробкой. В отличие от «робота» или стандартной МКПП, основными узлами автоматической коробки являются редуктор и гидротрансоформатор, обеспечивающий плавное переключение передач. Именно гидротрансформатор выполняет функцию сцепления обычной МКПП, которым оснащается и РКПП. Таким образом, «робот» является механической коробкой передач, у которой за своевременность переключения передач отвечает электронный блок. А сами переключения производятся автоматически, посредством гидравлики и электронного управления.

Преимущества и недостатки роботизированных коробок передач

Оценивая плюсы и минусы роботизированных коробок передач, стоит отметить, что «робот» удобнее МКПП, ведь здесь не приходится постоянно орудовать рычагом переключения, а отсутствие необходимости выжимать педаль сцепления значительно уменьшает утомляемость водителя. Относительно АКПП, роботизированные коробки обеспечивают большую топливную экономичность и, как правило, имеют меньшую массу. Расход топлива у автомобиля с РКПП приближен к топливному расходу машины с «механикой». Стоимость роботизированной коробки передач также ниже по сравнению с коробкой-автоматом.

Что касается недостатков, то основные из них были названы выше – это ощутимые рывки и дергания при переключении передач, свойственные бюджетным автомобилям, оборудованным «роботами». Мало кого порадуют и длительные паузы при переходе с одной передачи на другую. Кроме того, начиная движение в горку, машина с РКПП, как и автомобиль с механической коробкой, может немного откатиться назад.

Впрочем, для объективности картины, стоит отметить, что все перечисленные недостатки устранены на агрегатах с двумя сцеплениями. Роботизированные коробки передач такого типа можно было бы считать оптимальными агрегатами, если бы не их высокая цена.

Программа робототехники WildStang: Блог о сборке Team 111 и 112 — 2023 — № 27 от HDrake — Демонстрация роботов

Шеф Дельфи

ПЕРВЫЙ

Витрина роботов

робот,
фрк111,
дикий станг,
блог,
фрк112,
2023

HDrake

№15

Быстрый набросок для изучения кинематики различных систем. Обычно мы пытаемся определить все «критические позиции», в которых будут находиться игровые фигуры по отношению к роботу. Это помогает нам определить требования к охвату для подсчета очков и потребления игровых элементов.

На первый взгляд, похоже, что мид-скоринг и подбор ХП прямо с ползунка почти одинаковы. Также оказывается, что позиция захвата с пола и позиция с низким счетом могут быть идентичными.

Важно отметить, что игровые фигуры перемещаются в двух разных направлениях относительно робота (вы не можете провести прямую линию между всеми позициями, что делает задачу одномерной). Это означает, что любому роботизированному механизму, который мы создаем, потребуется не менее 2 степеней свободы, чтобы достичь всех этих критических положений.

Механизмы FRC, как правило, делятся на две отдельные категории: поворотные и линейные. Поскольку оба являются мехами 1DOF, потребуется их комбинация. У нас остается:

Рука на подъемнике? (поворотный + линейный)
Поднять руку? (Линейный + поворотный)
Установка Core XY? (линейный + линейный)
Многоосный рычаг? (Rotary + Rotary)

Потребуется сделать реальное прототипирование, чтобы определить, действительно ли это проблема 3D-оценки, требующая какой-либо помощи по выравниванию влево/вправо. Что-то вроде роботов с раздвижным люком из 2019 года.

12 лайков

8 января 2023 г., 7:12

№16

Можно ли основание привода считать второй степенью свободы? Я мог бы представить, что рука, подобная той, что была показана в 2011 году (FRC 179 Auto, Logo и Minibot run — YouTube), могла бы достигать всех этих точек, просто робот должен был бы находиться на разных расстояниях от места (хотя конус тогда не находиться под одним углом).

HDrake

# 17

На бумаге да. На практике мы предпочитаем, чтобы база роботов находилась в предсказуемом месте относительно целей, что означает, что мы можем полагаться на запрограммированные последовательности подсчета очков. Ручное выравнивание водителя проще всего, если все, что им нужно сделать, это просто врезаться в решетку, а не парковаться в точном положении на поле.

3 лайка

CButler

# 18

Сегодня мы составили список всех функций, которые, по нашему мнению, должен иметь наш робот, функций, которые мы хотим иметь, и функций, которые было бы неплохо иметь.

Мы начали с создания списка всех функций, которые у нас могли быть:

После создания списка мы отсортировали каждую функцию по различным категориям. Потребности — это все функции, которые, по нашему мнению, необходимы для достижения нашей первоначальной цели — победы в региональном конкурсе. Желания — это функции, которые, как мы думаем, у нас должны быть, но не кажутся абсолютно необходимыми. Приятно иметь функции, которые было бы здорово иметь, но не стоит разрабатывать нашего робота вокруг них.

Вторую половину дня мы потратили на эксперименты с прототипами для различных игровых задач. Наше основное внимание было сосредоточено на пассивных конусных воздухозаборниках, которые уже продемонстрировали большой потенциал. Наша конечная цель — иметь возможность быстро собирать конусы с земли независимо от их ориентации и обрабатывать их таким образом, чтобы они оказывались в постоянном месте для передачи другим подсистемам. Вот наш прогресс: Ссылка

7 лайков

HDrake

# 19

Вторую половину дня мы потратили на эксперименты с прототипами различных игровых задач. Наше основное внимание было сосредоточено на пассивных конусных воздухозаборниках, которые уже продемонстрировали большой потенциал. Наша конечная цель — иметь возможность быстро собирать конусы с земли независимо от их ориентации и обрабатывать их таким образом, чтобы они оказывались в постоянном месте для передачи другим подсистемам. Вот наш прогресс: Ссылка

Это логический элемент дорожного конуса!

2 лайка

ASmith2675

#20

CButler:

Вторую половину дня мы потратили на эксперименты с прототипами различных игровых задач. Наше основное внимание было сосредоточено на пассивных конусных воздухозаборниках, которые уже продемонстрировали большой потенциал. Наша конечная цель — иметь возможность быстро собирать конусы с земли независимо от их ориентации и обрабатывать их таким образом, чтобы они оказывались в постоянном месте для передачи другим подсистемам. Вот наш прогресс: Ссылка

Вы пробовали это на ковре? Мы заметили, что конусы немного скользят по ковру.

Си Батлер

# 21

С ковром еще не пробовали, скорее всего завтра проверим.

нонокирби

# 22

наша команда также обсуждает настройку ядра xy. что-то подобное когда-либо было сделано в первый раз и это вообще законно?

1 Нравится

9 января 2023 г., 22:00

# 23

Любая причина, по которой это может быть незаконным? Что касается предыдущих основных настроек xy в FRC, я ничего не знаю.

1 Нравится

HDrake

# 24

Законно, да, если вы не сделаете это незаконным.

Интуиция подсказывает, что истинная установка CoreX/Y будет ограничена длиной основания робота, что сделает достижение более высоких целей трудным/невозможным.

Я не знаю, чтобы кто-нибудь запускал эту установку в FRC.

2 лайка

HDrake

# 25

Одной из наших главных забот в этом году была управляемость этих массивных конических подрезных рычагов, которые большинство людей рисуют в набросках. Чтобы оценить, наша команда 111 прикрутила этот импровизированный конусный рычаг к нашему роботу 2022 года для тестирования.

Главный вывод: эти вещи представляют большую опасность для рефери, но не должны сильно влиять на стабильность робота. Наш робот 2022 года представляет собой раму 26х26 с модулями SDS mk3. ЦТ был около 13 дюймов в высоту при полных 125 фунтах.

20 лайков

Предвестник полярных сияний

# 26

Проводили ли вы какие-либо испытания, учитывающие вес воздухозаборника, удерживающего конус, или только конус на шесте?

1 Нравится

HDrake

# 27

Нет, этот тест на самом деле был просто для того, чтобы оценить, насколько непослушной может быть 4-футовая рука, свисающая с поворота, при выравнивании вручную.

Что идеально соответствует первому прототипу 112. Признавая, что выравнивание влево/вправо по отношению к воротам так же важно, как и требования к подсчету очков по расстоянию и высоте, наши студенты придумали этот центрирующий клин на передней части трансмиссии.

Кажется, работает довольно хорошо, особенно если у вас есть универсальная трансмиссия, допускающая боковое скольжение. Нам нужно будет больше взвесить это для дальнейшего расследования, но пока выглядит многообещающе.

28 лайков

кгзак

# 28

RIP Ковер.

1 Нравится

Картик

# 29

HDrake:

Кажется, работает довольно хорошо, особенно если у вас есть полностью трансмиссия Omni, допускающая боковое скольжение. Нам нужно будет больше взвесить это для дальнейшего расследования, но пока выглядит многообещающе.

Мне это так нравится! Я большой поклонник пассивных устройств выравнивания; они обеспечивают огромное количество функциональных возможностей и полезности за счет очень небольшого количества ресурсов.

16 лайков

АриМБ

#30

Однако вы должны быть осторожны, чтобы узлы во внешнем столбце некооперативных сеток не были центрированы по отношению к центру. трубы на полу. Если ваш механизм размещения имеет широкий допуск, это может быть нормально, но нужно следить за этим

3 лайков

HDrake

#31

Мы это понимаем. У нас есть «перевернутая» версия этой системы выравнивания, которую нужно протестировать позже на этой неделе.

Теория работы заключается в использовании общего 11-дюймового смещения от каждой из 8 нижних разделителей ворот для регистрации рамы робота и предварительного выравнивания механизмов подсчета очков с 9 «плоскостями» ворот. Для этого требуется конструкция подсчета очков, которая позволяет подсчитывать как «переднюю», так и «заднюю» сторону робота, но это также оказывается выгодным для езды на велосипеде. Это высокий риск, учитывая вырезы в бампере и возможность попадания игровых элементов в раму.

У нас есть планы протестировать фанерную версию на этой неделе, чтобы оценить ее эффективность, а также то, насколько она может быть чувствительна к игровым элементам, которые уже забиты в низких голах.

9 лайков

Ник Кремер

#32

Не знаю, как относиться к этой идее.

HDrake

#33

Это одна из тех идей, которые вы прикрываете бамперами с полной оберткой, когда меняете руку после первого соревнования. Или… это гениально. Я еще не знаю.

6 лайков

гельминт

#34

FWIW у нас есть несколько похожих идей, которые в настоящее время находятся на наших досках. Снова требуется некоторое тестирование и итерация, но не волнуйтесь, вы не слишком запутались.

Если только мы оба не сошли с ума.

← предыдущая страница

smart-car-reset-gearbox — Google

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

Как сбросить коробку передач Smart 451? — ScegliAuto

www.scegliauto.com › видео › умный › учебник

02.06.2022 · В дальнейшем при включенной передаче и ключе зажигания в положении два автомобиль должен быть …
Дауэр: 1:39
Прислан: 02.06.2022

Проблема передачи или ошибочный сброс???

www.smartcarofamerica.com › резьбы › трансмиссии…

06.05.2012 · Нажмите на педаль тормоза, поверните ключ в положение on и дайте трансмиссии заново обучиться. Затем выключите ключ.. Перезапустите в обычном режиме… 😉 .

Задний ход не включается | Smart Car of America Forum

Трансмиссия не будет «переучиваться». — Smart Car of America Forum

Сцепление потеряло положение и трансмиссия заново учится?

Проблема с автоматической коробкой передач | Smart Car of America Forum

Weitere Ergebnisse von www.smartcarofamerica.com

Наш Smart Car 450 ForTwo застрял на первой передаче 1 и не заводится — ИСПРАВЛЕНО

www.youtube.com › смотреть

02.04 ·2 В этом видео у нас есть проблема, когда наш умный автомобиль 450 ForTwo застревает на 1-й передаче 1 и …
Dauer: 2:18
Прислан: 17.04.2020

Smart Car Transmission Issue Solutions — YouTube

www.youtube.com › смотреть

01.09.2014 · Некоторые решения, которые я нашел, которые помогли решить распространенную проблему с коробкой передач Smart Car.Упомяну…
Dauer: 8:37
Прислан: 01. 09.2014

Процедура обучения трансмиссии — Club smart Car

clubsmartcar.com › 19149-procedure-for-teaching-i…

12.09.2009 · > Остановите автомобиль в безопасном месте.> Переместите селектор передач рычаг в парковочное положение P.> Выключите двигатель.> Подождите не менее 30 секунд, прежде чем …

Three Bars of Death — «невозможная» проблема… РЕШЕНО

2008 Проблема с автоматической коробкой передач Smart Passion

Страшные «3 Bars» — Эксплуатация и обслуживание — Club smart Car

Странная проблема с трансмиссией — Эксплуатация и обслуживание

Weitere Ergebnisse von clubsmartcar.com

Reset Transmission Adaptive Shifting – How to Programming…

www.mercedesmedic.com › Советы и подсказки

Процедура Reset Transmission Adaptive Learning DIY · Поверните ключ в положение 2. Вы должны смотри, как загораются все лампочки на приборной панели. · Нажмите педаль газа до упора.

Проблемы с трансмиссией автомобиля Smart: r/SmartCar — Reddit

www. reddit.com › SmartCar › комментарии › smart_ca…

13.12.2018 · Это сцепление «переобучается» там, где износ. Этот метод — «Ctrl-Alt-Del» для вашей передачи. Он повторно синхронизирует передачи, повторно изучает …

Обучение сцеплению и коробке передач – smart 451 — GEL Automotive

www.gelautomotive.co.uk › сцепление-и-коробк…

30.07.2019 · Смарт-кар (smart fortwo) 451, склонен к пробуксовке сцепления и неисправностям… Сброс коробки передач (TCU) позволил завести автомобиль и выбрать …

Лучший способ сбросить настройки автоматической коробки передач | Carly OBD

www.mycarly.com › как это работает › коробка передач

Carly меняет правила игры. Данные и советы экспертов — это то, что мне было нужно, чтобы лучше отремонтировать мою машину. − Tyler B.

РЕШЕНО: Адаптация коробки передач или сброс коробки передач — Fixya

www.fixya.com › … › 2005 Smart Fortwo Cabriolet

29.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *