Рубрики
Разное

Чем кпп робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

Trafic Vivaro БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ Автоматический привод робота Tiptronic Гарантия 1/2 года 309100043R 309105236R 309101331R Блок нуждается в адаптации.

При отсутствии адаптации или неправильной установке – гидроблок не может выбирать передачи, сцепление выйдет из строя, блок может начать течь, автомобиль может застрять на передаче.
Подходит только для полуавтоматических коробок передач PA0 и PK0

Это обмен (необходимо вернуть старую часть) продажа — требуется залог.

ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СНЯТИЯ ВСЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРОЦЕДУР ПРОГРАММИРОВАНИЯ И НАСТРОЙКИ ″ С. Повторите 50-100 метров с половинной нагрузкой 6 раз, чтобы запрограммировать прогрессивность сцепления.

Перед заменой рекомендуется проверить неисправности и очистить память неисправностей ЭБУ (некоторые неисправности сохраняются при использовании командных режимов) или устранить имеющиеся неисправности.
Проведите дорожное испытание с последующей повторной проверкой с помощью диагностического прибора.

925,00 €

Категории: Nissan Primastar / Interstar, OPEL VIVARO / MOVANO, RENAULT TRAFIC / MASTER
ID: 2693

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Это обмен (необходимо вернуть старую деталь) продажа

Обменный депозит Trafic Vivaro БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Без депозита — без доставки.
Без залога – сначала отправьте сменное устройство (старый робот) Проверяет положение сцепления, положение зацепления, перепад гидравлического давления в положении выбора, ход сцепления, открытое положение сцепления, точку проскальзывания. Результаты будут предоставлены.

Подходит:

Renault Master II 2. 5 DCI
Renault Trafic II 2.5 DCI / 2,0 DCI
Nissan Interstar 2.5 DCI
Nissan Primastar 2,5 DCI / 2.0 DCI
Vauxhall Movano 2.5 DCI
Vauxhall Vier -viem 2.5 DCI 29000 DCI
DCALAL -9000 DCALAR 2.5 DCI 29000 DCI
DCALLAR. НОМЕРА:
309105236R / 309100043R / 8200617985 / 8200983194 / 8200831969 /8200912223 / 8200104609 / 309101331R

Это не устройство plug and play. Блок нуждается в адаптации.
При отсутствии адаптации или неправильной установке – гидроблок не может выбирать передачи, сцепление выйдет из строя, блок может начать течь, автомобиль может застрять на передаче.
Подходит только для полуавтоматических коробок передач PA0 и PK0

ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СНЯТИЯ ВСЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫПОЛНЕНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ПРОЦЕДУР ПРОГРАММИРОВАНИЯ И НАСТРОЙКИ параметр PRO95 Температура сцепления ниже 180″C. Повторите 50-100 метров с половинной нагрузкой 6 раз, чтобы запрограммировать прогрессивность сцепления.

Перед заменой рекомендуется проверить неисправности и очистить память неисправностей ЭБУ (некоторые неисправности сохраняются при использовании командных режимов) или устранить имеющиеся неисправности.
Проведите дорожное испытание с последующей повторной проверкой с помощью диагностического прибора.

Типичные фолты

DF068 0805 Схема датчика положения сцепления
DF069 0914 Схема датчика положения выбора
DF070 0904 Схема положения заявления
. DF074 0765 Выбор электромагнитного клапана 1, контур
DF075 0770 Выбор электромагнитного клапана 2, контур
DF076 0901 Clutch Control
DF077 2711 Gearbox servo Control
DF078 0944 Hydraulic servo Control

DF166 O932 Pressure Sensor Circuit
DF173 C4O1 Injection multiplex signal consistency
DF180 1710 Hydraulic pump
DF181 0919 Gear selection impossible
DF183 C140 No UCH multiplex signal
DF185 C121 Нет мультиплексного сигнала ABS/ESP
DF187 0949 Программирование
DF225 0613 Блок управления (EEPROM)
DF229 500B Неверный мультиплексный сигнал тормоза ABS
DF233 1730 ЭБУ

Этот пост также доступен в:
Французский Немецкий Шведский Норвежский Финский Голландский

Вес 11 кг
Размеры 57 × 26 × 28 мм

8 странных коробок передач, которые бросают вызов условностям

Hyundai недавно представила двухпедальную механическую коробку передач, но это далеко не единственная странная коробка передач в истории автомобилестроения

Напомнить позже

Hyundai iMT

В качестве вдохновения для нашего списка компания Hyundai недавно представила новую версию своей «интеллектуальной механической коробки передач» или «iMT». В этой коробке передач обычно используется сцепление с электронным управлением, которое отключает двигатель при движении накатом, но на индийском рынке Kappa iMT полностью отказывается от педали сцепления.

Каждый раз, когда водитель переключает передачи, «датчик намерения» запускает гидравлический привод. Затем увеличение гидравлического давления приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, управляет сцеплением и нажимным диском. Эй, вуаля, сцепление включается и выключается в нужный момент.

Hyundai назвал это «первым в отрасли», но подобные системы были и раньше, и некоторые другие совершенно странные трансмиссии.

Система Alfa Romeo Q

Уже предлагая некоторые версии своего великолепного 156 с дополнительной (и не особенно хорошей) роботизированной механической пятиступенчатой ​​коробкой передач «Selespeed», Alfa Romeo явно считала, что трансмиссия должна быть более странной. Таким образом, 2,5-литровый двигатель V6 автомобиля может быть оснащен чем-то, что называется «Q-системой».

Эта четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает так же, как и любая другая, когда предоставлена ​​самой себе, но переведите селектор на левую сторону, и вы сможете переключать передачи в традиционном ручном Н-образном режиме.

Тойота ГР ХВ

Хотите узнать кое-что интересное о Q-System? Его поставила японская компания Aisin, контрольный пакет акций которой принадлежит Toyota. Возможно, Toyota, выпустившая концепт GR HV несколько лет спустя с аналогичной концепцией коробки передач, связана с этим.

В GT86, на котором базируется GR HV, используется автоматическая коробка передач Aisin, и, о чудо, концепт 2017 года на Токийском автосалоне имел коробку передач, которая могла переключаться по H-образной схеме. Едет на один лучше, чем Q-System (ну, на два лучше) с шестью передаточными числами вместо четырех, с которыми можно поиграться в ручном стиле после нажатия кнопки под заслонкой на ручке КПП.

Авторучка VW

У VW было что-то вроде двухпедального iMT от Hyundai еще в 1919 году.68. Впервые использованный на Beetle и Karmann Ghia, Autostick производился восемь лет. Трехступенчатая система работает с помощью кнопки в верхней части ручки переключения передач, которую водитель нажимает рукой, когда переключается. Кнопка запускает 12-вольтовый соленоид, который затем приводит в действие вакуумную муфту. Когда водитель снова убирает руку, сцепление снова включается.

Сааб Сенсоник

Появившаяся несколько десятилетий спустя, компания Saab, создавшая двухпедальную механическую коробку передач, воспользовалась преимуществами технологических достижений для более сложного подхода к нишевому жанру трансмиссии. Микропроцессор определяет, когда должно произойти переключение, и запускает электронный двигатель, чтобы привести в действие главный цилиндр в ключевой момент.

Это был непопулярный вариант, и он просуществовал недолго — Sensonic был доступен всего несколько лет, после чего был снят с производства в 1998 году.

У и без того невероятно дорогого Abarth 695 Biposto была опциональная коробка передач «собачьего кольца» стоимостью 8500 фунтов стерлингов. Однако мы можем понять, почему покупатели могут захотеть приобрести его — это гоночная коробка передач, снятая прямо с 69-й модели.5 Гоночный автомобиль Assetto Corse. О, и открытый рычаг — вещь красивая.

В нем нет синхронизатора, который можно найти в большинстве трансмиссий, вместо этого каждая шестерня имеет ряд «зубцов», позволяющих шестерням «сцепляться» друг с другом. Это не самый простой способ поменять местами винтики, как вы можете себе представить, но он может быть сенсационно быстрым. Хотя у Biposto все еще есть педаль сцепления, которую все еще нужно использовать большую часть времени, если скорость двигателя правильная, можно включить следующую передачу, вообще не опуская сцепление.

Хонда i-MMD

Поскольку у него вообще нет коробки передач, вы можете задаться вопросом, почему гибридная трансмиссия Honda с резким названием Intelligent Multi-Mode Drive вообще здесь. Но в каком-то смысле да.

На более низких скоростях электродвигатель мощностью 181 л.с. приводит в движение колеса, разряжая батарею емкостью 1 кВтч, которую затем заряжает рядная четверка, действующая как генератор. На более высоких скоростях этот бензиновый двигатель приводит в движение колеса с помощью заблокированного сцепления и одной передачи. Так что в каком-то смысле это как Koenigsegg Regera…

Если вы думаете, что только установка двойного сцепления в C8 Chevrolet Corvette вызывает удивление, просто остановитесь на мгновение и рассмотрите этот пример странной трансмиссии из эпохи C4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *