Рубрики
Разное

Чем измерить компрессию в цилиндрах: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Измерение компрессии в цилиндрах — Мир авто

73.Для проверки компрессии в цилиндрах требуются следующие инструменты:

компрессометр, ключ для вывертывания свечей либо форсунок, шприц, около 20—30 мл машинного масла.

Перед измерением компрессии убедитесь, что зазоры клапанов правильно отрегулированы — они влияют на результаты измерения.

74.Компрессию измеряют прежде всего при подозрении на износ поршневых колец (двигатель не тянет, «жрет» слишком много масла, топлива, глушитель дымит, дым черный).

Причины износа поршневых колец — их пригорание в канавках поршня, потеря упругости. Функция поршневых колец — обеспечение герметичности между поршнем и цилиндром, недопущение попадания газов в картер двигателя, а масла — в камеру сгорания.

При любых подозрениях (как в случае с поршневыми кольцами, так и при любых других неисправностях) старайтесь определить и ликвидировать неисправность как можно скорее.

75.Водитель способен измерить компрессию самостоятельно: вручную — приблизительно, компрессометром — точно.

Чтобы оценить компрессию вручную, требуется определенный навык.

Выверните все свечи, кроме свечи первого цилиндра, и проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока в первом цилиндре не закончится такт сжатия (определяйте по совпадению установочных меток).

Совпадение установочных клеток на шкиве распределительного вала и задней защитной крышке «восьмерки»

Затем поочередно ввертывайте свечи в другие цилиндры и так же проворачивайте коленчатый вал. Понять, в каком цилиндре компрессия понижена, можно, сравнивая усилия, прилагаемые для прокручивания коленвала.

76.Измерения компрессометром производят на горячем (80—85 °С) двигателе.

При измерении компрессии на холодном двигателе показатели получаются заниженными.

По достижении рабочей температуры двигателя (если измерение зазоров в клапанном механизме производилось на холодном двигателе) выверните все свечи зажигания либо форсунки.

77.  Для измерений вам понадобится помощь.

Дроссельная и воздушная заслонки должны быть открыты полностью, поэтому помощник до конца выжмет педаль газа и будет включать зажигание. Открытие дроссельной заслонки можно обеспечить и блокированием педали газа.

Значения компрессии в цилиндрах для разных марок автомобилей приведены на следующей странице.

78.  Компрессометром следует пользоваться в строгом соответствии с инструкцией.

Наконечник компрессометра плотно вставьте в отверстие свечи зажигания или форсунки, убедитесь, что соединение надежно.

Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал до тех пор, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2—3 секунды). В это время коленчатый вал должен вращаться со скоростью не менее 100 оборотов в минуту. Такого количества оборотов в минуту можно достичь только при условии исправности аккумулятора. Если столь высокое число оборотов не достигается, то полученные данные могут оказаться заниженными.

Выключив стартер, расшифруйте показания прибора (показания манометра или диаграмму — в зависимости от типа). Измерение производится поочередно для всех типов цилиндров.

Не забывайте после каждого измерения удалять воздух из компрессометра или перемещать кассету диаграммы на следующую позицию.














Автомобиль

Степень

сжатия

Компрессия

(тип двигателя)

нормальная

минимальная

  

МПа

кгс/см2

МПа

кгс/см2

ВАЗ-2105, -2107

8,5

1,1—1,25

11-12,5

1

10

ВАЗ-2108, -2109

9,9

1,1-1,3

11—13

1

10

«Мазда»-323 1. 3 (ВЗ)

9,4

1,2

12

1

10

«Мерседес»-190 (М102)

9,1

1-1,2

10-12

0,9

9

«Мерседес»-190 Дизель (ОМ601)

22

2,Ф-3

24—30

1,8

18

«Ниссан Санни» 1. 3 (E12S)

9

0,98—1,27

9,8—12,7

0,8

8

«Опель Корса» 1.2 (Е12)

8

0,9—1

9—10

0,7

7

«Опель Кадет» 1.6/1.7 Дизель

23

2—3

20—30

1,6

16

«Пежо»-205 1. 1 (TU1)

9,4

1,1-1,2

11-12

0,95

9,5

«Пежо»-405 1.6 (XU5)

8,9

1,15

11,5

0,95

9,5


Компрессия в цилиндрах














«Рено»-5 TL, SL (С1Е)

9,5

1,25—1,35

12,5-13,5

1

10

«Ситроен» ВХ14 (150А)

9,3

0,9—1,3

9—13

1

10

«фиат Типо» 1. 4/1.6

9,2

1,05—1,1

10,5-11

0,95

9,5

«фиат Уно»-45

9,8

1-1,2

10—12

0,9

9

«Фольксваген Гольф» 1.3

9,5

1—1,5

10—15

0,7

7

«Фольксваген Гольф» Дизель

23

3,3

33

2,7

27

«Фольксваген Пассат» 1. 6/72

9

0,9—1,2

9—12

0,75

7,5

«Форд Эскорт» 1.3 (JBA, JBB)

9,5

1,22—1,43

12,2—14,3

0,95

9,5

«Форд Сьерра» Дизель

22

2-2,5

20—25

1,9

19

«Форд Скорпио» (4-цилиндровый, бензин)

8,5—10,3

1,1-1,3

11—13

1

10

«Хенде Пони» 1. 3 (GBB)

9,8

1-1,2

10—12

0,9

9

«Шкода Фаворит» 136

9,7

1,12

11,2

0,96

9,6

Если у вас нет нормативных данных, приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:

компрессия (кгс/см2) = степень сжатия х коэффициент X.

Степень сжатия всегда записывается в технической характеристике двигателя. Коэффициент X зависит от вида двигателя:

X = 1,2—1,3 для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием;

X — 1,7—2 для четырехтактных дизельных двигателей.

Компрессия в новых или находящихся в хорошем техническом состоянии двигателях должна соответствовать данным производителя или следующим из вышеприведенной формулы.

80.  Разница показаний компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя.

То есть разница не должна превышать около 1 кгс/см2 для бензинового и 1,5 кгс/см2 для дизельного двигателя.

Следовательно, падение компрессии на 15% в данном цилиндре свидетельствует об износе поршня, цилиндра, поршневых колец или клапанов. Продолжительная эксплуатация двигателя с таким цилиндром ведет к его усиленному износу.

Компрессия в цилиндрах двигателя :: Авторазбор Екатеринбург

Компрессия в цилиндрах двигателя

Уменьшение объема газа при помощи внешнего воздействия называется компрессией. Какая компрессия должна быть в двигателе автомобиля для его бесперебойного функционирования?

Работа двигателей внутреннего сгорания осуществляется при помощи создания высокого давления в рабочих цилиндрах. Уменьшение объема при движении поршня вверх приводит к существенному повышению температуры в камере сгорания с последующим воспламенением топливовоздушной смеси. Компрессия в цилиндрах двигателя косвенно показывает состояние всех элементов, входящих в цилиндропоршневую группу.

Компрессия в цилиндрах двигателя

Степень сжатия двигателя характеризует отношение объемов цилиндра при расположении поршня в верхнем положении и нижнем соответственно. Для каждого движка данная величина является постоянной.

Компрессия в двигателе имеет склонность к постепенному уменьшению, т. к. в процессе эксплуатации элементы двигателя, принимающие участие в его работе, изнашиваются и приходят в негодность, что приводит к нарушению герметичности в системе.

От давления в цилиндрах силового агрегата зависят следующие свойства:

  • Бесперебойный запуск мотора, особенно в зимнее время.
  • Отсутствие вибрации силового агрегата при работе на малых и холостых оборотах.
  • Сбалансированность мотора.
  • Наличие хороших характеристик в динамике автомобиля.
  • Перечень деталей, ответственных за уровень компрессии движка
  • При давлении топливной смеси от 15 до 30 атмосфер наибольшую нагрузку получают следующие элементы:
  • прокладка головки блока цилиндров;
  • поршень;
  • корпус цилиндра;
  • впускные и выпускные клапаны;
  • компрессионные кольца.

Все перечисленные детали газораспределительного механизма испытывают многократные нагрузки, возникающие в результате воздействий высокой температуры и давления. Износ любого из этих элементов влияет на компрессию, мощность мотора и его экономические характеристики.

Давление в дизелях и бензиновых моторах

Из-за отличий в конструкции дизелей и моторов, работающих на бензине, наблюдается разная компрессия в цилиндрах двигателя. Норма давления для дизельных моторов вдвое выше, чем для бензиновых. Это обусловлено потребностью в более высоком рабочем давлении для образования вспышки дизельного топлива.

Какой величины должна быть компрессия дизеля? Дизельный двигатель можно запустить только при создании давления в цилиндрах более 22 атмосфер. Оптимальная величина компрессии для дизелей находится в пределах 28–32 атмосфер. Такой уровень возможен благодаря высокой технологичности и сложности устройства мотора.

Компрессия бензинового двигателя характеризует уровень давления на холостых оборотах силового агрегата. Величина давления зависит от марки и модели автомобиля.

Сколько должна быть компрессия в бензиновом двигателе? Для карбюраторных двигателей норма компрессии рассчитывается по специальной формуле. В основу расчета входит степень сжатия, указанная в технической документации и коэффициент, величина которого определяется принадлежностью бензинового мотора к определенной группе.

Компрессия в цилиндрах двигателя

К примеру, данный коэффициент для четырехтактного движка с искровым разрядом в свече зажигания равен 1,2–1,3. Нормальная компрессия двигателя, работающего на бензине, должна быть немного выше десяти атмосфер.

Низкая компрессия может быть вызвана использованием некачественного масла, несоблюдением режима замены смазки, частой ездой на высоких скоростях.

При появлении таких симптомов, как увеличение расхода топлива и масла, снижение тяги, необходимо осуществлять диагностику мотора. Для выявления причин необязательно разбирать движок, достаточно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Описание измерения давления

Измерение компрессии производится на прогретом движке. Проверка давления в каждом цилиндре производится своими силами при наличии измерительного прибора. Компрессия измеряется при помощи специального инструмента — компрессометра.

При выборе измерительного прибора особое внимание необходимо уделить его резьбовому наконечнику, который должен подходить для вкручивания его вместо свечей зажигания.

Для проведения диагностики мотора необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять свечу с одного цилиндра.
  • Установить измерительный прибор вместо снятой свечи.
  • Провернуть коленвал с помощью стартера.
  • Зафиксировать показание прибора.
  • Замерить давление во всех цилиндрах с последующей фиксацией данных.
  • Сопоставить полученные результаты.
  • Добавить немного машинного масла в поршни.
  • Прокрутить мотор стартером, не вставляя свечи.
  • Повторно замерить компрессию в цилиндрах.

Для получения реальных результатов при проведении диагностики компрессия должна измеряться при количестве оборотов коленчатого вала, равном 200–250 оборотов в минуту.

Данные мероприятия проводятся с целью выявления сбоя в работе одного из цилиндров. Существенное увеличение давления свидетельствует о повреждении поршня или поршневых колец. Если давление осталось неизменным,следовательно,поломка коснулась элементов головки блока цилиндров или ее прокладки.

Факторы, влияющие на давление в двигателе

Результаты измерения компрессии часто отличаются друг от друга, даже если все детали, участвующие в газораспределении, исправны. На давление в цилиндрах оказывают влияние следующие условия:

  • количество поступающих воздушных масс;
  • скорость вращения коленчатого вала;
  • температура двигателя;
  • вязкость моторного масла.

Если возникли проблемы с запуском теряется мощность, двигатель нуждается в тщательной профессиональной диагностике. Ремонтно-восстановительные работы необходимо доверить опытным специалистам. Продление срока службы двигателя и поддержание компрессии в норме зависит от грамотного и внимательного отношения к мотору.

Увеличение мощности двигателя при помощи компрессора

Компрессор — это устройство, осуществляемое сжатие и подачу воздушных масс под давлением к потребителю. Наибольшую популярность компрессоры приобрели у автогонщиков и приверженцев скоростных режимов вождения.

Для существенного увеличения мощности мотора вместо увеличения его объема можно нагнетать больше воздуха в камеру сгорания. Это повлечет подачу большего количества топлива, что создаст повышенное давление и усиление толчка выбрасываемого газа. Для этих целей используется нагнетатель воздуха — компрессор.

Автомобильный компрессор дает возможность двигателю прибавить более 45% мощности, увеличить крутящий момент на 31%.

В зависимости от способа подачи воздуха нагнетатели делятся на три вида:

  • Центробежный компрессор.
  • Двухвинтовой.
  • Роторный.

Благодаря конструктивным особенностям центробежного компрессора, осуществляющего принудительное повышение мощности,его используют чаще других видов нагнетателей.

Компрессор запускается при помощи вращающегося коленчатого вала двигателя, что создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. При создании моторов, работающих в паре с нагнетателем, дополнительно усиливают узлы, получающие добавочную нагрузку при взрывах в камере сгорания. Усовершенствование элементов силового агрегата существенно увеличивает стоимость двигателя и автомобиля в целом.

Измерение компрессии и утечек в цилиндрах — жизненно важный навык — UnderhoodService

Вы можете считать механические компоненты двигателя само собой разумеющимися, когда дело доходит до диагностики пропусков зажигания. Улучшенные камеры сгорания, поршень и клапаны не выходят из строя и не изнашиваются, как в старых двигателях.

Современные системы управления двигателем могут распознавать условия, которые могут быть разрушительными, и принимать контрмеры для предотвращения повреждений. Но вы не должны выбрасывать свой тестер сжатия и, возможно, инвестировать в осциллограф и датчик давления, потому что современные проблемы с потерей компрессии могут быть сложными.

Измерение компрессии

Компрессию можно измерить с помощью аналогового манометра, датчика давления или даже с помощью пускового устройства.

«Олдскульный» метод выкручивания свечей зажигания и использования компрессометра может помочь измерить и сравнить давление в цилиндрах. Но аналоговый тестер компрессии измеряет только пиковое давление.

Использование датчика давления и осциллографа позволяет получить больше информации для анализа движения поршня и открытия клапанов. Кроме того, диагностика датчика давления может использоваться для многих диагностических процедур, и многие OEM-производители включают их в свои сервисные процедуры. Существует множество онлайн-курсов, посвященных использованию датчиков давления и тестированию в цилиндрах.

Тестирование относительного сжатия с помощью осциллографа можно использовать для быстрого определения потери сжатия. Измеряя потребление тока от стартера на аккумуляторе, осциллограмма показывает, как стартер вращает коленчатый вал, и компрессию внутри цилиндра. Если цилиндр потерял компрессию, стартеру требуется меньшая мощность для вращения коленчатого вала во время такта сжатия данного цилиндра в порядке воспламенения — на кривой будет более низкий пик. Если вы используете второй канал, подключенный к первичной обмотке катушки, и знаете порядок включения, вы можете определить затронутый цилиндр. Но, если компрессия низкая во всех цилиндрах, измерение относительной компрессии может быть неубедительным.

Где потеря компрессии?

Когда происходит потеря компрессии в одном цилиндре, необходимо сначала определить, что негерметично. Газы из камеры сгорания могут просачиваться в картер, впускные и выпускные клапаны или через прокладку головки блока цилиндров.

Негерметичность прокладки головки блока цилиндров легко обнаружить с помощью тестера для определения наличия побочных продуктов сгорания в системе охлаждения. Повышение давления в системе охлаждения может выявить еще больше деталей о состоянии прокладки головки блока цилиндров.

Если газы просачиваются через поршневые кольца, они попадают в картер. Хотя снятие крышки маслозаливного колпачка или щупа на работающем двигателе по-прежнему является действительным тестом, чтобы увидеть, не является ли чрезмерным прорыв газов, он не покажет, какой цилиндр имеет утечку. Это может увеличить давление внутри картера и системы принудительной вентиляции картера (PCV). Невозможно определить, какие давления являются нормальными. Спецификация редко указывается в сервисной информации, за исключением случаев, когда речь идет о гарантии и содержится в TSB.

В 2016 году компания BMW выпустила TSB SI M11 07 08 Mini, описав процесс диагностики на основе использования показаний датчика давления, подключенного к масляной крышке. Технические характеристики Mini, указанные для различных двигателей, варьировались от 6 мбар до 50 мбар. 50 мбар соответствует 0,7 фунта на кв. дюйм.

Здесь датчик давления и осциллограф могут помочь посмотреть на давление в картере, чтобы определить, какой цилиндр негерметичен.

При использовании традиционного манометра утечки, находящегося под давлением заводского воздуха, иногда можно услышать воздух из негерметичных выпускных и впускных клапанов либо в выхлопной трубе, либо во впускном коллекторе. Обычно это происходит в экстремальных случаях, когда выпускной клапан сгорел или погнулся впускной клапан.

В случаях, когда утечки не слышно ухом, датчик давления во впускном или выпускном коллекторе. Этот тип датчика давления обнаруживает небольшие изменения давления. Эти датчики по сути являются микрофонами. Когда давление изменяется из-за четырехтактного двигателя, движения поршня и открытия клапанов, генерируется напряжение, которое отображается на осциллографе.

Причина потери сжатия

Как только вы узнаете, что вызвало потерю сжатия, вы должны понять, почему. Часто бороскоп или эндоскоп позволяют заглянуть внутрь цилиндра, впускного или выпускного коллектора, что позволяет увидеть любые повреждения. Но в некоторых случаях лучше снять головку блока цилиндров или впускной коллектор.

Если цилиндр негерметичен в камеру сгорания, проблема может заключаться в соотношении между поршнем, кольцами и стенкой цилиндра.

Что делает современные двигатели надежными, так это то, как поршневые кольца взаимодействуют со стенками цилиндра. Новая отделка и конструкция поршневых колец справляются с каплями воздуха, масляными форсунками и шатуном. Инженеры усовершенствовали эти три компонента, чтобы при сгорании не было слишком много масла, а кольца не создавали лишнего сопротивления. Достаточно нескольких пропущенных замен масла или неправильного масла, чтобы заменить поверхности колец и стенок.

Когда потеря компрессии ограничивается одним цилиндром, утечка компрессии может быть вызвана преждевременным зажиганием или детонацией. Если топливно-воздушная смесь воспламеняется до или после того, как она была предназначена, это может привести к повреждению поршня и площадок колец. Во многих двигателях с непосредственным впрыском и степенью сжатия 11:1 или даже 12:1 возможно повреждение поршня.

Во время низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) воздушно-топливная смесь воспламеняется до срабатывания свечи зажигания. Это событие, предшествующее воспламенению, может привести к высокому давлению в цилиндрах и детонации двигателя. Это также может привести к повреждению поршня и свечи зажигания. Некоторые инженеры называют преждевременное зажигание «супердетонацией», которая может необратимо повредить двигатель.

В основе LSPI лежат две теории. Во-первых, горячая свеча зажигания или область поршня рано воспламеняет топливную смесь. Вторая теория постулирует, что капли масла либо оседают на стенках, либо попадают в поршневые кольца и самовоспламеняются до зажигания свечи зажигания.

Вторая теория предполагает, что более высокая степень сжатия и принудительная индукция создают «идеальный шторм» из более богатой смеси и более высокой температуры/давления, что приводит к условиям, вызывающим преждевременное зажигание.

Повреждение выпускного клапана становится все более распространенным явлением, поскольку двигатели меньшего размера производят больше энергии. Эти двигатели уменьшенного размера используют более высокие температуры камеры сгорания для повышения эффективности и мощности.

Причина проблемы с прогоревшим выпускным клапаном обычно находится выше по потоку с неисправной топливной форсункой. Засорение клапана рециркуляции отработавших газов может привести к повышению температуры выхлопных газов на некоторых двигателях.

Впускные клапаны могут быть повреждены посторонними предметами, нагаром или поцелуем от поршня из-за растянутой цепи ГРМ или обрыва ремня. В некоторых двигателях с непосредственным впрыском углеродистые отложения от газов в цилиндре или масла из системы PCV могут вызвать достаточную закупорку, чтобы предотвратить попадание воздуха в цилиндр и изменить результаты измерения компрессии.

 В старые добрые времена измерение компрессии обычно было частью каждой настройки. Авторитетные магазины знали, что показания компрессии превышают 100 фунтов на квадратный дюйм, и даже во всех цилиндрах настройка, вероятно, улучшит производительность двигателя.

Если бы давление упало, они могли бы предложить восстановить двигатель с новыми кольцами и свежеотточенными цилиндрами. Сегодня единственным вариантом может быть ящик или восстановленный двигатель.

Состояние цилиндров и испытания на сжатие – Международный клуб Stinson

Вы находитесь здесь:

< Назад

ПОСЛЕДНЯЯ СРЕДСТВО: Снятие баллона при ЕЖЕГОДНОМ ПРОВЕРКЕ!

(Предостережение владельцам самолетов от вытаскивания кувшинов по рекомендации механика)

Проверка на сжатие — это процедура, которая могла родиться во время приключений братьев Райт. Это старый тест, который мало что говорит о состоянии наших цилиндров.

Тем не менее, каким-то образом он остался золотым стандартом для A&P. Ему место на свалке истории.

Знания 50-летней давности (или их отсутствие, зная то, что мы знаем сегодня) подсказывали нам снимать цилиндр, когда компрессия становилась ниже 60/80, и даже сейчас 40/80. Спросите производителей двигателей сегодня, и они расскажут вам истории об испытаниях двигателей с компрессией в подростковом возрасте, и они все еще развивают достаточную мощность. Компрессия НЕ обязательно приравнивается к двигателю, развивающему правильную мощность или нет. Если бы Федеральное управление гражданской авиации США не требовало ежегодных испытаний на герметичность цилиндров, производители двигателей вообще бы отменили это требование!

В последнем Руководстве по обслуживанию Continental «Руководство M-0» подробно описана правильная процедура правильного выполнения проверки герметичности цилиндра, также известной как «Проверка/проверка компрессии». Для цилиндров с диаметром ствола менее 5 дюймов требуется дифференциальный компрессометр с фиксированным главным отверстием 0,040 дюйма. Для двигателей с диаметром цилиндра 5 дюймов и более в соответствии с последней версией Руководства по обслуживанию требуется главное отверстие 0,060 дюйма. Если ваш механик говорит вам что-то другое, покажите ему руководство M-0. Неиспользование необходимого манометра даст механику неверную информацию и заставит его или ее дать неверную и неосведомленную рекомендацию вам как владельцу самолета.

Если проверка компрессии показывает «неудовлетворительное» значение компрессии, ЕЩЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЦИЛИНДР! Веселье только началось! Continental предоставляет очень подробный набор задач, которые нужно выполнять шаг за шагом, чтобы проверить цилиндр другими способами.

В любом компетентном магазине есть бороскоп ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, такой как тот, который мы используем от Vividia. Wingfield Aviation использует Vividia Ablescope UV-400 Rigid со светодиодной подсветкой, и мы просматриваем изображения на большом портативном телевизоре с плоским экраном в нашем магазине.

Поверхность выпускного клапана должна быть симметричной по цвету, без зеленых пятен. Любой компетентный A&P должен выполнить этот тест, чтобы обнаружить надвигающийся отказ выхлопной системы. Вам следует подумать о том, чтобы поговорить с вашим A&P о добавлении этой проверки при каждом ежегодном обслуживании и/или обслуживании свечей зажигания. Это быстро и просто, и вы можете обнаружить катастрофический сбой до того, как это произойдет.

Если проверка компрессии в цилиндре показывает результат менее 40, чем желаемый, следующим шагом является визуальный осмотр цилиндра. Ключевыми моментами, на которые следует обратить внимание, являются необычные следы износа, такие как вертикальные задиры на стволе, которые могут быть вызваны неправильной смазкой при установке и/или неправильной шлифовкой колец, если это необходимо. Однако современная механическая обработка позволяет производить кольца, которые редко требуют напиливания. Еще одним важным моментом, на который следует обратить внимание, является состояние поверхности выпускного клапана, окраска, характер прогара и состояние седла клапана.

В идеале ярко-красный концентрический центр или белое кольцо на поверхности клапана является верным признаком отличного состояния клапана (рис. 1 и 2). Когда гребной винт находится в такте выпуска, используйте бороскоп, чтобы проверить состояние седла клапана. В случае необходимости «притирки» клапана знайте, что эту задачу можно выполнить с цилиндром, все еще установленным на двигателе, и его не нужно снимать. Снятие цилиндра или, что еще хуже, снятие нескольких цилиндров — это верный путь к MIF, также известному как отказ, вызванный техническим обслуживанием. (Я избавлю вас от ужасных историй, связанных с удалением цилиндров, которые не нужно снимать, а затем в мастерских, которые не собирают компоненты двигателя должным образом после замены совершенно исправных цилиндров.)

После визуального осмотра внутренней части цилиндров руководство Continental M-0 ТРЕБУЕТ (не рекомендует) как минимум 45-минутный испытательный полет на крейсерской мощности. Рекомендация механика, которая говорит, что «достаточно разбежаться по земле», должна быть отброшена. Это явное свидетельство того, что такой человек не следует руководству по обслуживанию производителя, которое является стандартом и «законом», в соответствии с которым следует выполнять работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *