Каталог цепей на автомобиль. Цепи противоскольжения для легковых автомобилей
Тульский Завод Цепей | Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения – это механизм для повышения коэффициента трения автомобильных колес с дорожным покрытием. Они представляют собой накладки на автопокрышки в виде двух колец, соединенных поперечными звеньями-грунтозацепами, надежно оплетающими колеса автомобиля.
Принцип работы противобуксовочных цепей
Участок колеса, свободный от цепи увеличивает скорость вращения колеса, а набегающий участок механизма усиливает сцепление, и буксовка исчезает. При торможении цепи работают подобно якорю. Тормозной путь колес автомобиля с цепями противоскольжения в 2 раза меньше, чем без.
Цепи используются на:
- грунте после дождя;
- снежной целине;
- укатанном снегу;
- гололеде,
- пересеченной и болотистой местности.
Для колес легковых автомобилей
В комплект ходит две цепи, которые могут иметь цинковое покрытие, диаметром: 5мм, 6мм, 8мм и более в зависимости от колеса. Изготавливаться по двум схемам:
- «Лесенка» - наиболее экономичный вариант для колес легкового автомобиля.
- «Сота». Обладает большим коэффициентом трения с поверхностью дороги и позволяет обеспечить плавность хода в сравнении с «лесенкой»
Для колёс грузовых автомобилей
Цепи противоскольжения изготавливаются только из металла по двум схемам:
- Лесенка. В комплект ходит две цепи, которые могут иметь цинковое покрытие, разный диаметр: (6мм; 8мм; 9мм; 10мм). Для крупнотоннажных автомобилей изготавливаются специальные устройства с большим калибром и усиленным замком.
- Сектор. Отличается удобством монтажа. Применяются на грузовиках малой грузоподъемности с отверстиями в колесных дисках, диаметр которых более 23 мм. Выпускаются с цинковым покрытием и галтованные. В комплекте 1 устройство.
Монтаж
Для монтажа цепей противоскольжения на колеса необходимо расстелить их на ровном участке и наехать на них половиной колеса, после этого произвести натяжку руками и застегнуть замки с верхней стороны колеса.
Данный вариант применим только «заранее». Если машина забуксовала, то необходимо домкратить и снимать колесо, после этого натягивать на него противобуксовочную цепь.
У опытных водителей стандартная процедура монтажа занимает 1-10 минут.
При покупке оптовых партий возможны скидки. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (4872) 30-13-62. +7 (950) 920-00-62.
Прайс лист
Высококачественные цепи противоскольжения для грузовых автомобилей спаренный вариант (два колеса) из талевой цепи
ЦП-С.Л 6/6Газель | Цепьпротивоскольжения"Газель" лесенка 6/6 мм спарка | комп. | 185/75 R16 | 6 | 6 | 12,1 | 10 | ||
ЦП-С.Л 6/6ЗИЛ -Бычок | Цепьпротивоскольжения"ЗИЛ - Бычок" лесенка 6/6 мм спарка | комп. | 225/75 R16 | 6 | 14,8 | ||||
ЦП-С.Л 6/6Камаз,ЗиЛ | Цепьпротивоскольжения"Камаз, ЗиЛ" лесенка 6/6 мм спарка | 1 шт. | 260х508(9,00 R20) | 6 | 6 | ||||
ЦП-С.Л 8/6Камаз, ЗиЛ | Цепьпротивоскольжения"Камаз, ЗиЛ" лесенка | 1 шт. | 8 | 6 | |||||
ЦП-С.Л 6/6Камаз,ЛиАЗ | Цепьпротивоскольжения"Камаз, ЛиАЗ" лесенка 6/6 мм спарка | 1 шт. | 280х508(10,00 R20) | 6 | 6 | ||||
ЦП-С.Л 8/6Камаз, ЛиАЗ | Цепьпротивоскольжения"Камаз, ЛиАЗ" лесенка 8/6 мм спарка | 1 шт. | 8 | 6 | |||||
ЦП-С.Л 6/6МАЗ | Цепьпротивоскольжения"МАЗ" лесенка 6/6 мм спарка | 1 шт. | 6 | 6 | |||||
ЦП-С.Л 8/6МАЗ | Цепьпротивоскольжения"МАЗ" лесенка 8/6 мм спарка | 1 шт. | 300х508,315/70 R22,5,(11,00 R20) | 8 | 6 | ||||
ЦП-С.Л 6/6КРАЗ МАЗ | Цепьпротивоскольжения"КРАЗ МАЗ" лесенка 6/6 мм спарка | 1 шт. | 320x508(12,00 R20) | 6 | 6 | ||||
ЦП-С.Л 8/6КРАЗ МАЗ | Цепьпротивоскольжения"КРАЗ МАЗ" лесенка 8/6 мм спарка | 1 шт. | 8 | 6 |
Высококачественные цепи противоскольжения для грузовых автомобилей из талевой цепи
ЦП.Л 5/5Газель | Цепьпротивоскольжения"Газель" лесенка 5/5 мм | комп. | 185/75 R16 | 5 | 5 | 6,8 | 11 | ||
ЦП.Л 6/6Газель | Цепьпротивоскольжения"Газель" лесенка 6/6 мм | комп. | 185/75 R16 | 6 | 6 | 9,2 | 11 | ||
ЦП.Л 6/6ЗИЛ -Бычок | Цепьпротивоскольжения"ЗИЛ - Бычок" лесенка 6/6 мм | комп. | 225/75 R16 | 6 | 6 | 9,95 | |||
ЦП.Л 6/6ГАЗ 51 | Цепьпротивоскольжения"ГАЗ - 51" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 220х508 | 6 | 6 | 7,25 | |||
ЦП.Л 6/6ГАЗ 53 | Цепьпротивоскольжения"ГАЗ - 53" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 240х508(8,25 R20) | 6 | 6 | 7,35 | |||
ЦП.Л 6/6Камаз, ЗиЛ | Цепьпротивоскольжения"Камаз, ЗиЛ" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 260х508(9,00 R20) | 6 | 6 | 7,9 | 15 | ||
ЦП.Л 8/6Камаз, ЗиЛ | Цепьпротивоскольжения"Камаз, ЗиЛ" лесенка 8/6 мм | 1 шт. | 8 | 6 | 9,8 | 15 | |||
ЦП.Л 6/6Камаз, ЛиАЗ | Цепьпротивоскольжения"Камаз, ЛиАЗ" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 280х508(10,00 R20) | 6 | 6 | 8,4 | 16 | ||
ЦП.Л 8/6Камаз, ЛиАЗ | Цепьпротивоскольжения"Камаз, ЛиАЗ" лесенка 8/6 мм | 1 шт. | 8 | 6 | 10,6 | 16 | |||
ЦП.Л 6/6МАЗ | Цепьпротивоскольжения"МАЗ" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 300х508,315/70 R22,5,(11,00 R20) | 6 | 6 | 9 | 16 | ||
ЦП.Л 8/6МАЗ | Цепьпротивоскольжения"МАЗ" лесенка 8/6 мм | 1 шт. | 8 | 6 | 11,55 | ||||
ЦП.Л 6/6Скания МАЗ | Цепьпротивоскольжения"Скания МАЗ" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 295/80 R22,5, | 6 | 6 | 9 | |||
ЦП.Л 8/6Скания МАЗ | Цепьпротивоскольжения"Скания МАЗ" лесенка 8/6 мм | 1 шт. | 8 | 6 | 11,55 | ||||
ЦП.Л 6/6Скания | Цепьпротивоскольжения"Скания" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 305/80 R22,5 | 6 | 6 | 9,55 | |||
ЦП.Л 8/6Скания | Цепьпротивоскольжения"Скания" лесенка 8/6 мм | 1 шт. | 8 | 6 | 12,35 | ||||
ЦП.Л 6/6КРАЗ МАЗ | Цепьпротивоскольжения"КРАЗ МАЗ" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 320x508(12,00 R20) | 6 | 6 | 9,55 | 16 | ||
ЦП.Л 8/6КРАЗ МАЗ | Цепьпротивоскольжения"КРАЗ МАЗ" лесенка 8/6 мм | 1 шт. | 8 | 6 | 12,35 | ||||
ЦП.Л 6/6Скания широкая | Цепьпротивоскольжения"Скания широкая" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 315/80 R22,5 | 6 | 6 | 9,6 | |||
ЦП.Л 8/6Скания широкая | Цепьпротивоскольжения"Скания широкая" лесенка 8/6 мм | 1 шт. | 8 | 6 | 12,5 | ||||
ЦП.Л 6/6КРАЗ т/р1 | Цепьпротивоскольжения"КРАЗ т/р1" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 330х533 | 6 | 6 | ||||
ЦП.Л 8/6КРАЗ т/р1 | Цепьпротивоскольжения"КРАЗ т/р1" лесенка 8/6 мм | 1 шт. | 8 | 6 | |||||
ЦП.Л 6/6КРАЗ т/р2 | Цепьпротивоскольжения"КРАЗ т/р2" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 530х533 | 6 | 6 | 17,5 | |||
ЦП.Л 8/6КРАЗ т/р2 | Цепьпротивоскольжения"КРАЗ т/р2" лесенка 8/6 мм | 1 шт. | 530х533 | 8 | 6 | 24,5 | |||
ЦП.Л 6/6УРАЛ т/р1 | Цепьпротивоскольжения"УРАЛ т/р1" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 370х508(14.00 R20) | 6 | 6 | 11,55 | |||
ЦП.Л 8/6УРАЛ т/р1 | Цепьпротивоскольжения"УРАЛ т/р1" лесенка 8/6 мм | 1 шт. | 8 | 6 | 18,6 | ||||
ЦП.Л 6/6УРАЛ т/р2 | Цепьпротивоскольжения"УРАЛ т/р1" лесенка 6/6 мм | 1 шт. | 500х508 | 6 | 6 | 9,85 | |||
ЦП.Л 8/6УРАЛ т/р2 | Цепьпротивоскольжения"УРАЛ т/р2" лесенка 8/6 мм | 1 шт. | 8 | 6 | 15,86 | ||||
ЦП.Л /6Иномарки | 1 шт. | 425х21 | 6 | 6 | |||||
ЦП.Л 8/6Иномарки | Цепьпротивоскольжения"Иномарки" лесенка 8/6 мм | 1 шт. | 8 | 6 | 22 | ||||
Цепи противоскольжения для легковых автомобилей из талевой цепи
ЦП.Л 5ОКА | Цепьпротивоскольжения"ОКА" лесенка 5 мм | 135/80 R12а/м ОКА | 135х80 R12,136/80 R12,155/65 R13,155/70 R13. | 5 | комп. | 4,6 | 8 | ||
ЦП.Л 5Жигули | Цепьпротивоскольжения"Жигули" лесенка 5 мм | 175/70 R13а/м Жигули | 165/70 R13,175/70 R13,165/80 R13. | 5 | комп. | 5,2 | 9 | ||
ЦП.Л 5Москвич | Цепьпротивоскольжения"Москвич" лесенка 5 мм | 185/60 R14а/м Москвич | 175/65 R14,175/70 R14,185/70 R13,185/75 R13,185/60 R14,185/65 R14,185/70 R14,195/70 R14. | 5 | комп. | 5,4 | 9 | ||
ЦП.Л 5Волга | Цепьпротивоскольжения"Волга" лесенка 5 мм | 195/65 R15а/м Волга | 205/70 R14,185/65 R15,195/55 R15,195/60 R15,195/65 R15,195/70 R15,205/60 R15,205/65 R15,175/80 R16,205/55 R16. | 5 | комп. | 5,7 | 10 | ||
ЦП.Л 6Волга | Цепьпротивоскольжения"Волга" лесенка 6 мм | 6 | комп. | 5,7 | 10 | ||||
ЦП.Л 5Нива | Цепьпротивоскольжения"Нива" лесенка 5 мм | 185/75 R16а/м Нива | 185/75 R16,195/70 R16,195/75 R16,195 R16 | 5 | комп. | 6,8 | 11 | ||
ЦП.Л 6Нива | Цепьпротивоскольжения"Нива" лесенка 6 мм | 6 | комп. | 9,2 | 11 | ||||
ЦП.Л 5Шнива | Цепьпротивоскольжения"Шнива" лесенка 5 мм | 205/70 R16а/м Шнива -кама | 205/70 R15,205/75 R15,205/60 R16,205/65 R16,205/70 R16,215/55 R16,215/60 R16,215/65 R16,205/65 R16,225/60 R16 | 5 | комп. | ||||
ЦП.Л 5УАЗ | Цепьпротивоскольжения"УАЗ" лесенка 5 мм | 215/90 R15а/м УАЗ | 215/85 R15,215/90 R15,225/65 R15,225/70 R15,205/75 R16,215/70 R16,215/75 R16,225/70 R16,215/60 R17,225/55 R17 | 5 | комп. | 7,55 | 11 | ||
ЦП.Л 6УАЗ шир. | Цепьпротивоскольжения"УАЗ широкая резина" лесенка 6 мм | 225/75 R16 | 225/75 R16 | 6 | комп. | 9,95 | |||
ЦП.Л 6Джип 1 | Цепьпротивоскольжения"Джип 1" лесенка 6 мм | 245/70 R16 | 225/80 R15,225/85 R15,235/75 R15,235/80 R15,31x10.5 R15,225/75 R16,245/70 R16,235/60 R17,235/65 R17 | 6 | комп. | ||||
ЦП.Л 6Джип 2 | Цепьпротивоскольжения"Джип 2" лесенка 6 мм | 265/70 R16 | 265/70 R16,265/65 R17 | 6 | комп. |
Цепи противоскольжения для погрузчиков из талевой цепи
5,00x8 ∅6 | 5,00x8 ∅6 | комп. | |||||||
6,00x9 ∅6 | 6,00x9 ∅6 | комп. | |||||||
6,5x10 ∅5 | 6,5x10 ∅5 | комп. | |||||||
6,5x10 ∅6 | 6,5x10 ∅6 | комп. | |||||||
6,5x10 ∅8/6 | 6,5x10 ∅8/6 | комп. | |||||||
7.00x12 ∅6 | 7.00x12 ∅6 | комп. | |||||||
7.00x12 ∅8/6 | 7.00x12 ∅8/6 | комп. | |||||||
7,00x15 ∅6 | 7,00x15 ∅6 | комп. | |||||||
7,00x15 ∅8/6 | 7,00x15 ∅8/6 | комп. | |||||||
8,15x15 ∅6 | (28*9-15) 8,15x15 ∅6 | комп. | |||||||
8,15x15 ∅8/6 | (28*9-15) 8,15x15 ∅8/6 | комп. | |||||||
8,25x15 ∅6 | 8,25x15 ∅6 | комп. | |||||||
8,25x15 ∅8/6 | 8,25x15 ∅8/6 | комп. | |||||||
12-16,5 ∅6 | 12-16,5 ∅6 | комп. | |||||||
12-16,5 ∅8/6 | 12-16,5 ∅8/6 | комп. | |||||||
12-16,5 ∅8 | 12-16,5 ∅8 | комп. | |||||||
12-16,5 ∅10/8 | 12-16,5 ∅10/8 | комп. | |||||||
16,9x24 ∅10 | 16,9x24 ∅10 | 1 шт. | . | ||||||
18,4-26 ∅10 | 18,4-26 ∅10 | 1 шт. | |||||||
23,5-25 ∅10 | 23,5-25 ∅10 | 1 шт. | |||||||
250-15 ∅6 | 250-15 ∅6 | комп. | |||||||
250-15 ∅8/6 | 250-15 ∅8/6 | комп. | |||||||
300-15 ∅6 | 300-15 ∅6 | комп. | |||||||
300-15 ∅8/6 | 300-15 ∅8/6 | комп. |
zavod-cepey.ru
Цепи противоскольжения для легковых автомобилей разных марок
Цепи противоскольжения – деталь, которая на первый взгляд может показаться не самой необходимой. Но порой возникают ситуации, когда автомобильные цепи противоскольжения – единственное, что может помочь проехать по скользкой заледенелой трассе или выбраться из полосы снежных заносов и грязи. Вообще цепи противоскольжения способны повысить проходимость автомобиля в несколько раз. Они улучшают сцепление колес с дорожным покрытием в условиях гололеда и в то же время помогают преодолеть полосу бездорожья, а таковых немало на просторах нашей необъятной страны, в особенности за пределами больших городов. Важное качество цепей – это их простота в монтаже. Вы можете надеть цепи на колеса автомобиля как до выезда из гаража, так и непосредственно на дороге, увидев, что впереди трудный участок. Фактически авто цепи противоскольжения превращают любой автомобиль почти во внедорожник, которому не страшны самые суровые условия.
Цепи противоскольжения годятся и для иномарок, и для отечественных автомобилей. В последнем случае цепи для автомобилей используются чаще и охотнее, да и стоят дешевле. К тому же именно для отечественных машин чаще всего требуется повышение проходимости колес на бездорожье. В нашем холодном климате с изменчивой погодой автомобильные цепи противоскольжения способны показать наибольшую эффективность. По сути, цепи противоскольжения на УАЗ, Ниву или другие подобные марки существенно выгоднее, нежели покупка дорогой иностранной резины, которая все равно может оказаться бесполезной в решающий момент. Сейчас стали очень популярны цепи противоскольжения Нива или же цепи противоскольжения на ГАЗ, сделанные своими руками. Но это все-таки достаточно сложный процесс, который непрофессионалу не всегда удается правильно осуществить. А ведь некачественно сделанные авто цепи противоскольжения способны повредить резину и нанести автомобилю еще какой-нибудь вред. Поэтому автовладельцам, которым нужны цепи противоскольжения на УАЗ и другие отечественные машины, лучше воспользоваться услугами нашей компании. Однако при этом будет не лишним знать, что собой представляют цепи и какими они могут быть.
Конструкция цепей
Стандартные цепи противоскольжения на УАЗ состоят из двух армированных цепей или двух полос проволоки, определенным образом переплетенных между собой. Цепи должны быть связаны таким образом, чтобы оплетать колесо по всей окружности – только в этом случае удается добиться нужного эффекта. Лишь правильно переплетенные и грамотно надетые автомобильные цепи противоскольжения могут быть по-настоящему эффективны, когда автомобиль оказывается в тяжелых условиях. Тросы, проходящие по колесу, соединяются между собой специальными поперечными деталями, чтобы конструкция не могла развалиться.
Цепи противоскольжения Нива, как и прочие, в основном бывают следующих видов:
- «Лесенка». Это самый распространенный тип цепи противоскольжения на ГАЗ или Ниву. Он наиболее простой, а следовательно, и по цене уступает другим разновидностям цепей. Эта цепь состоит из двух тросов (один кладется вдоль колеса, другой – поперек), запирающего крюка, гака и колец, которые связывают части цепи. Данная конструкция хороша в первую очередь тем, что она легко надевается и так же легко снимается.
- Цепи типа «ромб» состоят из продольной, поперечной и хвостовой частей, а также запирающих крючков. Здесь ромбы соединяются между собой за углы. Такой вариант авто цепи противоскольжения сложнее в монтаже, но зато надежнее и будет держаться на колесе крепче. С такой цепью можно уверенно и без рывков передвигаться по вязкой почве, которая не будет «засасывать» колеса. Но этот вид цепи, конечно, несколько дороже, чем «лесенка». Однако те, кому приходится много ездить на автомобиле по вязкой почве, выбирают цепи противоскольжения на ГАЗ, отдавая предпочтение именно такому их типу.
Монтаж цепей у нас
Однако после того, как цепь выбрана, ее необходимо еще поставить. Делается это либо при помощи домкрата, когда автомобиль поднимают и наматывают цепи на колеса, либо расстиланием цепей с наездом автомобиля на них. Второй способ лучше использовать, чтобы намотать цепи противоскольжения Нива, УАЗ или на прочие машины с широкими колесами.
Происходит это таким образом:
- Сначала цепи раскладывают замками вверх по ходу движения.
- Автомобиль наезжает на цепь на 20–30 сантиметров, и основная часть цепи забрасывается на колесо.
- Затем ее натягивают и закрепляют концы замком с внутренней стороны.
- То же самое проделывается с наружным замком после расправления поперечных звеньев.
- Далее надо, чтобы машина немного проехала – это поможет цепи правильно разместиться на колесе.
- Затем ее можно подтянуть и застегнуть на замок.
Эту операцию отлично проделывают наши специалисты. Они прекрасно знакомы со всеми нюансами процесса монтажа, поэтому проделают его максимально быстро и качественно. Обратившись к нам, вы можете приобрести по выгодным ценам цепи противоскольжения, получить профессиональную консультацию и советы по эксплуатации. Для этого вам нужно связаться с нами по телефону или через сайт.
xn--80aad2blmned.xn--p1ai
Применение цепей противоскольжения на практике — Автоинтерес.RU
Цепи противоскольжения не используются ежедневно и зачастую мешаются в багажнике автомобиля, но бывают ситуации, когда дальнейшее движение без цепей на колесах просто невозможно и тогда они становятся для водителя, такой же необходимостью как баллончик или аптечка. Зачастую протектора штатных колес, полного привода и пониженной передачи хватает для преодоления луж, грязи на проселочных дорогах.
Фотогалерея готовых цепей противоскольжения
Но иногда необходимо преодолеть те последние несколько километров до пункта назначения (дачи, грибной поляны или заветного рыбацкого места) по заснеженной или раскисшей от дождей и разбитой лесовозами проселочной дороге. В таких случаях и приходят на помощь цепи противоскольжения.Цепи противоскольжения («мордовки» или «кошели» как их называют еще в народе) увеличивают проходимость любого автомобиля от ОКИ до УРАЛов, Камазов и ГАЗ-66. Конечно, можно увеличить проходимость машины, купив внедорожную резину вроде Гудрич (Goodrich), но для автомобиля эксплуатируемого больше в городских условиях с постоянной ездой по дорогам с твердым покрытием это нецелесообразно и дорого. И цепи противоскольжения для увеличения проходимости, конечно, выигрывают в цене и долгосрочности по сравнению с внедорожной резиной.Цепи для легковых автомобилей и внедорожников бывают 2-х типов: «Лесенка» и «Сота». Толщина звена цепи 5мм или 6мм. Замки цепей прочные, надежные и легко застегиваются.Наиболее распространены цепи с рисунком «Лесенка». Основные их преимущества – это низкая цена, простота монтажа на колеса, лучшие тяговые усилия, имеют меньше вес и проще в эксплуатации, требуют меньше времени при установке на колеса.Цепи «Сота» — позволяют более уверенно двигаться по вязким грунтам, отсутствие рывков при движении, снижается вероятность закопаться, но при этом более высокая цена, сложность монтажа на колеса и больше затрат времени на монтаж.
Цепи для легковых автомобилейНива 21213 на цепях противоскольжения
Есть два способа одевания цепей на колеса:— с поддомкрачиванием колеса внедорожника и последующим монтажом цепей на колеса.— с расстиланием цепей и с последующим на них наездом колесом автомобиля.Для Нивы и УАЗа, благодаря большим колесным аркам, больше подходит способ с расстиланием цепей перед передними или задними колесами автомобиля. Цепи необходимо разложить на земле вдоль оси движения автомобиля замками наружу. Заехав на 20 или 30 см передними или задними колесами на цепи, набрасываем большую часть цепи на колесо. Натягиваем цепь на колесо, стягивая концы, и крючком с внутренней стороны колеса закрепляем обе части цепи. Расправив на колесе поперечные ветви цепи (грунтозацепы), закрепляем наружный замок на максимально дальнее звено с наружной стороны колеса. После того как вы одели на колеса обе цепи на одну ось внедорожника, необходимо проехать несколько метров для равномерного распределения цепи по поверхности колеса. Затем снаружи можно подтянуть цепь еще на несколько звеньев и закрепить ее запорным гаком (замком).
Цепи противоскольжения НиваЯнварь. Кировская область. Автомобиль Ваз 21213, резина К-182. Цепи «Лесенка» с толщиной звена 5мм на передних колесах. Монтаж цепей занял около 15 минут. Снег слежавшийся, наст, высота снежного покрытия 40-50см. При движении есть небольшой снос автомобиля, для снижения рывков при движении приходится двигаться на пониженной передаче для того, чтобы иметь резерв тяги. Преодолев несколько километров по заснеженным полям, почувствовал себя водителем вездехода. Проходимость возросла в разы! Пробуксовки сошли к минимуму, Нива просто едет и все!Только настораживала мысль о забытых в полях колхозниками плугах и боронах, которые могут зацепиться и порвать цепь, но все обошлось. Автомобиль двигался уверенно, не буксовал. При движении в горку пришлось немного разогнаться. При преодолении обледеневших подъемов чувствуется незначительная пробуксовка передних колес, из-за промежутков в 200-250 мм между поперечными перемычками.Зимой этого же года при развороте соскочил задним колесом в обледеневшую колею и застрял. Поддомкратив заднее колесо, подложил расправленную цепь под пробуксовывающее колесо по направлению движения и спокойно выехал без посторонней помощи. Также цепи помогли и при преодолении весной небольшого с виду ручья, который доставил нам много хлопот. Решив проскочить ручей без цепей, посадил машину как раз посередине русла и при малейших попытках сдать назад, Нива закапывалась все глубже и глубже в глину. Протектор колеса моментально забился полужидкой глиной и стал гладким. Пришлось всем семейством откапывать передние колеса, отдомкрачивать их и по локоть в глине и грязи одевать цепи. С одетыми цепями вывернул до упора колеса и дал задний ход. Машина выскочила из колеи и без усилий выехала обратно на сухой участок земли. После чего взяв чуть правее, чтоб не попасть в свою же колею, с разгону без усилий мой внедорожник преодолел злополучное препятствие. После этого еще раз убедился в необходимости надевать цепи до преодоления препятствия, а не мучиться потом их натягивать в холодной воде и по локоть в грязи. Раньше без цепей, когда садился, выбраться без посторонней помощи уже не мог. Теперь с цепями сделал вывод — перед грязью сразу их одевать, двигаться на них надо равномерно, не буксовать лишний раз в грязи.
Цепи противоскольжения ЛесенкаЦепи «Лесенка» на НивеЦепи на колеса а/м НиваОпыт использования цепей на 2111
Ехали в начале зимы на дачу на ВАЗ-2111. Летом там дорога нормальная, гравием отсыпана, а зимой ее несколько км не чистят и соответственно там снега выпало по колено. Температура несколько дней стояла +2 градуса, поэтому снег был мокрый и рыхлый. Автомобиль Ваз-2111 на зимней резине Amtel NordMaster К-239 175/65 R14 столкнувшись с мокрым, тяжелым снегом уже через несколько метров забуксовал и отказался ехать вперед. Сдав несколько метров назад, на менее заснеженную поверхность дороги решил опробовать цепи противоскольжения. Цепи противоскольжения были оцинкованные, тип Лесенка, изготовленные специально под размер моего колеса. Так как Вазы 10-го семейства отличаются небольшим размером арок, поперечные ветви (грунтозацепы) цепи были сделаны из длиннозвенной цепи. Попробовал одеть цепи без поддомкрачивания, как на НИВЕ или УАЗике, увы не получилось. Расстояние между аркой и колесом слишком мало, чтобы в него можно было просунуть руку и накинуть цепи на колесо. Поэтому пришлось доставать домкрат и поддомкрачивать по очереди передние колеса. Сам монтаж цепи на колесо оказался прост и трудностей с монтажем не возникло. Проехав несколько метров, остановился и подтянул цепь еще на 1 звено. После установки цепей ситуация резко изменилась: автомобиль стал легко преодолевать сугробы и снежные переметы. Без усилий останавливался и снова трогался в любом месте. Машина без усилий ехала там, где несколько часов назад с трудом проехал автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet NIVA) на зимней шоссейной резине, с блокировкой и на пониженной передаче.
цепи противоскольжения на 2111Заказать цепи противоскольжения для своего автомобиля можно на нашем сайте. У нас можно заказать цепи противоскольжения под нестандартные размеры колеса для легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники. Осуществляем доставку в регионы России транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами РЖД.
Контактная информация:г.Киров, Кировская обл.тел. (8332) 205-215e-mail: [email protected]: 555466694
2111, 21213, автомобиль, ВАЗ, колесо, монтаж, нива, цепи противоскольжения, цепьavtointeres.ru
Цепи на колеса автомобиля с доставкой по России
145/65 145/70 145/80 155/60 155/65 155/70 155/80 165/50 165/55 165/60 165/65 165/70 165/75 165/80 175/50 175/55 175/60 175/65 175/70 175/75 175/80 185/50 185/55 185/60 185/65 185/70 185/75 185/80 195/45 195/50 195/55 195/60 195/65 195/70 195/75 195/80 195/85 205/40 205/45 205/50 205/55 205/60 205/65 205/70 205/75 205/80 215/40 215/45 215/50 215/55 215/60 215/65 215/70 215/75 215/80 220/60 225/40 225/45 225/50 225/55 225/60 225/65 225/70 225/75 225/80 235/40 235/45 235/50 235/55 235/60 235/65 235/70 245/40 245/45 245/50 245/55 245/60 255/40 255/45 255/50 255/55 255/60 265/35 265/40 265/60 6.00 6.50 7.00
Показать все
evas-auto.ru
Виды цепей прoтивоскольжения - Мои статьи - Каталог статей
Разновидности цепей противоскольжения
Колёсные цепи делятся на два основных класса:
- «жесткие»
- «мягкие»
У первых в качестве поперечин используются собственно цепи, а у вторых — резиновые или полиуретановые «грунтозацепы» или другие эластичные материалы. Изучить ассортимент и выбрать подходящие цепи противоскольжения вы можете в нашем каталоге.
Стальные (жесткие) цепи изготавливаются из прочной стали, оцинкованной или даже окрашенной высокопрочными эмалями. На заказ могут изготавливаться цепи из титана (удовольствие очень дорогое). Размер звена в цепях для легковых автомобилей составляет12-18 мм. В последнее время появились цепи с так называемыми сверхмелкими звеньями 9 мм. Они предназначены для автомобилей с низкопрофильными шинами и европейским рисунком протектора. Мягкая резина не так повреждается мелкими звеньями, а сами цепи прочнее держатся на колесе, лучше огибая рисунок протектора. Для грузовиков и внедорожников предназначены цепи с крупными звеньями. Можно сказать, что чем больше звено, тем лучше свойства цепей для бездорожья.
Виды рисунков стальных цепей противоскольжения Существуют два базовых вида рисунка:
- «лесенка»
- «ромб/соты»
В первом случае продольные цепи/тросы соединяют прямыми поперечными кусочками, на манер верёвочной лестницы. В «сотах» и «ромбе» их соединяют наискосок, получая «паутинный» рисунок.
Цепи противоскольжения «лесенка» простые по конструкции, легкие и недорогие. Они обладают хорошим тяговым усилием и устанавливаются в основном на неуправляемые колеса, так как не препятствуют их боковым смещениям и заносам. Они хорошо подходят при непродолжительной езде по бездорожью. Недостатки этих цепей — автомобиль, обутый в них, движется неравномерно, рывками, склонен к «зарыванию», потому что цепь неравномерно распределяется по колесу.
Со стальными цепями конструкции «ромб» или «сота», автомобиль имеет меньшее тяговое усилие, зато он лучше выбирается из колеи. С такими цепями автомобиль имеет более плавный и равномерный ход, уменьшается возможность зарыться в неплотном грунте и улучшается управляемость автомобиля.
Мягкие цепи могут быть изготовлены из износоустойчивой армированной резины, пластика или более современного материала полиуретана. В качестве грунтозацепов используются ошипованные накладки из вышеуказанных материалов, боковая фиксация обеспечена звеньями из этого же материала, а натяжение, как правило, производится резиновым жгутом. Изделиям из полиуретана характерны исключительно высокие значения прочности на разрыв, износоустойчивости, стойкости к химикатам в сочетании с высокой эластичностью при низких температурах. По своим свойствам полиуретаны, как правило, превосходят все типы резин. Сильная сторона мягких цепей — более высокая разрешенная производителем скорость движения на дорогах с твердым покрытием, до 60-80 км/час, небольшая толщина по сравнению со стальными цепями, что позволяет устанавливать их на автомобили с небольшими колесными арками, движение на них более комфортно, износ шин — меньше. Мягкие цепи, ошипованные пластиковыми или металлическими шипами, обеспечивают отличную проходимость как на дорогах с рыхлым или укатанным снежным покрытием, так и на гололеде. При правильной эксплуатации качественные резиновые или полиуретановые цепи смогут прослужить не один сезон. Минусы этих цепей — более высокая цена по сравнению с металлическими цепями, резиновые цепи довольно сложно надевать на морозе, так резина становится жестковатой, и они занимают больше места в багажнике, чем стальные цепи.
Существуют цепи из эластичных материалов (правильнее их было бы назвать бандажами). Они напоминают резиновые жгуты эспандера, но в более плотной и прочной оплетке. Такие бандажи не деформируют шины, с ними можно ездить по дорогам с твердым покрытием со скоростью до 90 км/ч, но проходимость машины будет несколько ниже, чем с жесткими цепями.
Какой вид цепей лучше Всё индивидуально и зависит, прежде всего, от условий езды. Так, «жёсткие» цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем «мягкие», зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 40-50 км/ч. «Мягкие» цепи дают возможность ехать со скоростью до 80 км/ч и гораздо меньше, чем «жёсткие», «едят» резину. Поэтому для тех, кто зимой большую часть времени ездит по глубокому бездорожью, рыхлому снегу, подойдут стальные цепи. В условиях зимней городской эксплуатации, когда чередуются участки укатанного снега, льда и асфальта, более широкое применение найдут «мягкие» цепи. Если же говорить о шинах, то здесь точно можно сказать, что «жёсткие» цепи не годятся для низкопрофильных колёс, а «мягкую» модель для таких колес подобрать можно.
Размеры цепей При подборе цепей играет роль, в первую очередь, размер колеса: каждый размер цепи покрывает от двух до четырёх типоразмеров шин по радиусу. При этом цепи различаются по классам:
- для легковых автомобилей
- для внедорожников
- для грузовиков
Для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, часто дополнительно ставят шипы. Следует также учитывать размеры колесных арок автомобиля, чтобы грунтозацепы не цеплялись за подкрылки.
Как надевать цепи На машинах с приводом на одну ось цепи нужно надевать на ведущие колеса, а на полноприводных автомобилях на все колеса. Но если цепей только две, оснастите ими передние ведущие колеса. В комплект цепей, как правило, входит инструкция по применению. В общем случае это выглядит так. Нужно поставить машину на ровный участок. Пару цепей уложить прямо перед колесами. Убедиться, что замки находятся с внешней стороны, а звенья и узлы не перекручены. Если все в порядке, наезжаем на цепи примерно 40 см. Это позволит легко накинуть основную часть на колесо, а затем расправить, натянуть и застегнуть цепь.
Затем нужно сделать «обкатку», проехав 10-50 м, чтобы цепь «улеглась», после чего снова подтянуть замки. Перед установкой цепей на колеса нужно убедиться, что во время движения цепи не повредят подвеску и кузов автомобиля, датчики ABS и элементы тормозов!
Несколько полезных советов по эксплуатации цепей противоскольжения
- Если Вам еще не приходилось надевать и снимать цепи — потренируйтесь. Сделайте это в дневное время суток — на дороге будет проще.
- Храните цепи в багажнике. Там же должны находиться плотные перчатки и динамометрический ключ.
- Помните, что нельзя устанавливать цепи на аварийные колеса.
- Если у Вас на колесах установлены колпаки, их нужно снять перед установкой цепей.
- Колесные болты должны быть защищены колпачками.
- Чтобы при эксплуатации цепей достичь максимального эффекта и минимального износа, нужно их правильно устанавливать и применять только по необходимости. Надевать цепи рекомендуется непосредственно перед преодолением непроходимого участка дороги и сразу после его преодоления снимать. Соблюдая это правило, вы сохраните подвеску автомобиля, а шины и цепи от износа.
- Цепи существенно нарушают балансировку колес, поэтому очень важно соблюдать скорость движения, рекомендованную производителем цепей. Однозначно сказать, какие цепи противоскольжения лучше и будут дольше эксплуатироваться, нельзя. Все зависит от качества их изготовления, правильного подбора и эксплуатации.
Установка цепей противоскольжения на два ведущих колеса займет от 5-7 до 12-15 минут и обеспечит Вашу безопасность на скользкой дороге.
verinteks.ru
Цепи противоскольжения для легковых автомобилей — Автоинтерес.RU
Некоторые автомобилисты считают, что наличие полноприводного автомобиля, позволяет форсировать любые преграды. Но на заваленной снегом или на размытой глиняной дороге, протектор шины мгновенно забивается снегом или вязкой грязью, и колеса автомобиля срываются в «пробуксовку». Благодаря цепям противоскольжения этого не происходит. Цепи не забиваются и при движении они самоочищаются.
Фотогалерея готовых цепей противоскольжения
Цепи противоскольжения для легковых автомобилей, широко используются в северных регионах Европы, в целях повышения проходимости и увеличения тягового усилия автомобиля. В России цепи противоскольжения были долгое время незаслуженно забыты и только в последние годы возрос спрос автомобилистов на данную продукцию. Для легковых автомобилей выпускается два вида цепей противоскольжения: «Лесенка» и «Сота».
Цепи «Лесенка», благодаря своей конструкции, по тяговым характеристикам и вездеходным свойствам, намного эффективнее цепей «Сота», вследствие чего их рекомендуется устанавливать на тяговые колеса автомобилей при движении по бездорожью.Зато Цепи конструкции «Сота» имеют свои достоинства — большую площадь сцепления, лучшую управляемость и больший комфорт при движении, что определило их использование для легковых автомобилей, при движении по обледеневшим заснеженным дорогам и бездорожью. При движении с цепями на колесах не следует двигаться по ровным асфальтовым дорогам, цепи разрушают дорогу и разрушаются сами. Не стоит превышать рекомендованную скорость (50 км/час), следует избегать агрессивного стиля вождения, не нужно резко разгоняться и тормозить. Будьте внимательны при движении по грязи или плотному снегу: если автомобиль ляжет на днище, то колеса с цепями выроют ямы и автомобиль уже будет сложно сдвинуть с места.
Цепи для легковых автомобилейПри установке цепей на внедорожную резину, следует расправлять цепь между грунтозацепами шины, чтобы не повредить их.Мы поставляем цепи вида «Лесенка» и «Сота» на отечественные (ОКА и Жигули, Газель и Нива, УАЗ) и импортные автомобили, с разным типоразмером шин. Цепи для легковых автомобилей подбираются, исходя из размеров колес и типа бездорожья. Для льда используется более мелкий калибр цепи (5мм), для грязи и глубокого снега более крупный калибр цепи (6мм).Поставляемые нами цепи противоскольжения «Сота», обеспечивают проходимость автомобилей и по летнему и по зимнему бездорожью.
Контактная информация:г.Киров, Кировская обл.тел. (8332) 205-215e-mail: [email protected]: 555466694
цепи, цепи легковые, цепи на колеса, цепи противоскольженияavtointeres.ru