Рубрики
Разное

Бмв х5 кузов 53: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шины и диски для BMW X5 (E53), размер колёс на БМВ Х5 (Е53)

Подбор шин и дисков по автомобилю БМВ Х5 (Е53)

  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005

Другие модели BMW

BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i4, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Параметры дисков на БМВ Х5 (Е53)

  • PCD 5×120 диаметром от 17 до 20, шириной от 7. 5 до 10.5 и профилем от ET30 до ET45как у BYD M6
  • КиК Твист

  • Khomen Wheels KHW2004 (RRover)

  • LegeArtis Concept-LR519

  • КиК Барракуда

  • Replica B91

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 235/65 R17, максимальный: 315/35 R20

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 (E53)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 (E53), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

история, технические характеристики, бензиновые и дизельные моторы

БМВ Х5 – легендарный немецкий кроссовер в сегменте SUV, впервые представленный компанией в 1999 году. Первое поколение в кузове Е53 выпускалось до 2006 года, на всём протяжение занимая лидирующее место продаж в странах Европы и Северной Америки. Автомобиль был разработан во время слияния двух ведущих мировых корпораций – BMW Grоup и Lаnd Rоvеr, унаследовав от английского внедорожника многие элементы конструкции ходовой и трансмиссии, которую оснастили мощным баварским двигателем, модернизировав прежнюю серию кузова Е39. В результате получился полноприводный спортивный кроссовер с возможностью применения на малом бездорожье, оборудованный инновационными электронными системами управления «Нill Dеsсеnt» и «Оff Rоаd».

BMW X5 e53

Содержание

  • История бренда BMW АG
  • Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения
  • Бензиновые версии агрегатов
  • Дизельные версии агрегатов
  • Преимущества и недостатки X5 E53

История бренда BMW АG

Объединённая промышленная группа «Баварские моторные заводы» была основана в 1916 году в Мюнхене как предприятие по производству двигателей для авиации – логотип пропеллера самолёта на голубом фоне неба в сочетании с белым цветом национального флага Баварии сохранился без изменений до нашего времени. Первый мировой рекорд полёта аэроплана с двигателем BMW AG на высоте почти 9 800 метров зафиксирован в 1919 году. Стремительное развитие самолетостроения в начале 20-века способствовало быстрому росту компании вплоть до конца первой мировой войны, когда изготовление самолётов на территории Германии было запрещено согласно Версальской мирной конвенции. С этого момента вся деятельность BMW направлена на создании двигателей для лёгкой сельскохозяйственной техники, мотоциклов и автомобилей. Самые известные серийные экземпляры техники того времени:

  • 1923 года – первые мотоциклы серии R12-R32, на которых в 1929 году установлен абсолютный рекорд скорости в 279 км/ч на международных гонках.
  • 1929 года – первый автомобиль BMW 315 PS, известный в Германии под названием «Dixi» – на нём была запатентована и внедрена четырёхступенчатая коробка передач. Бензиновый мотор мощность в 20 л.с. позволял развивать скорость 85 км/ч.
  • 1933 год – уникальный шестицилиндровый двигатель на новой модели BMW 303, объёмом в 1.2 литра, максимальной скоростью 130 км/ч с независимой подвеской и цельной рамой. Версия «родстер» и его последующие модификации 309, 315 послужила прообразом спортивных серий BMW.
  • 1936 год – лучший довоенный автомобиль Европы BMW 326, которых за пять лет производства было выпущено свыше 16 500 штук. В двухдверном кузове 328 «купе» он развивал скорость в 150 км/ч.

В середине 1930-х годов концерн BMW AG становится самым крупных предприятием в Европе, обладая собственными производственными мощностями, испытательными полигонами и ведущей инженерно-конструкторской базой.

Во время Второй мировой войны компания вновь производит авиационные двигатели для военной техники, разрабатывает первые реактивные экземпляры самолётов, занимаясь также разработками в области ракетостроения. В период с 1945 по 1948 год практически всё производство было ликвидировано, оставшееся оборудование конфисковано и вывезено в СССР советскими войсками. Возрождение BMW в послевоенное время началось в 1951 году с выпуска велосипедов и лёгких мотоциклов – продолжений серии R32. Успешные конструкции мотоциклов с колясками на базе двухцилиндровых двигателей, которых за один год было продано около 20 тысяч штук, позволило предприятию выйти на новый уровень развития:

  • 1951-1954 года – запуск в серию нового автомобиля BMW 501 с восьмицилиндровым агрегатом объёмом в 2.6 литра мощностью 95-99 л.с.
  • 1955 год – малолитражный массовый автомобиль BMW Isetta, разработанный совместно с итальянской компанией ISО. Одноцилиндровый мотор мощностью всего в 13 л.с. и объёмом 0.3 литра развивал скорость до 85 км/ч.
  • 1956–1959 года – разработка седанов среднего класса пятой серии. Спортивный 507-й обладал в полной комплектации агрегатом 3.2 литра мощностью 155 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. Конструктивной особенностью «пятёрок» стала новая тормозная система, оснащённая сервоприводом.
  • 1959 год – запуск седьмой серии седанов в люксовом исполнении. Модель BMW 700, представленная в том же году стала самой продаваемой на мировых рынках.
  • 1975 год – третий модельный ряд в кузове Е21 с бензиновыми и дизельными турбированными двигателями различных модификаций, которые обеспечили рост дилерских центров в США, Мексике и Китае.
  • 1995 год – открытие отдельного американского предприятия в Спартанберге, где налажен выпуск концепта нового поколения Z3 и кроссовера X5 c 1999 года.

На сегодняшний день под маркой BMW ежегодно производится около 1 млн 200 тысяч автомобилей. Бренд конкурирует с такими известными именами, как Mercedes-Benz и Audi, уверенно лидируя в своей нише спортивных кроссоверов.

Технические характеристики модификаций двигателей Х5 первого поколения

Все агрегаты BMW, произведённые собственным предприятием «Munich Plant Dingolfing» имеют определённую маркировку. Для серийных моделей используют символы:

  • М – стандартные двигатели для всех версий
  • S – спортивные турбированные силовые агрегаты лимитированных серий
  • N – моторы новых поколений, включая гибридные варианты
  • P – опытные образцы агрегатов ограниченных серий повышенной мощности

В комплектации кузова Е53 BMW X5 оснащался двумя типами дизельных двигателей и четырьмя модификациями инжекторных (бензиновых) объёмом от 2. 9 до 4.8 литра и мощностью от 185 до 360 л.с. Мощные агрегаты предназначались в основном для американского рынка, самый распространённый двигатель для европейских машин стал более экономичный М54.

МодельM57D30M54i30N62B44M62B44M62B46N62B48
Код ДВСFA71-72

FB71-72

FA11-13

FA51-53

FB51-53FB31-33FB91-93FA993
Годы выпуска1999-20032002-20062001-20061999-20042001-20042002-2006
Объём двигателя 2. 9-3.03.04.44.44.64.8
Мощность л.с.185-218230-241329285340360
Тип двигателяV6L6V8V8V8V8
Тип топливадизельбензинбензинбензинбензинбензин
Макс. скорость км/ч 210-230235240240260285
Расход топлива л/100км7,6-8,29,911,212,014,815,3
Кол-во цилиндров668888
Кол-во клапанов/ цилиндр16-242424242424
Степень сжатия16,1-16,510. 210.610.210.610.5
ЭконормаЕвро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Евро 2

Евро 3

Евро2

Евро3

Евро 2

Евро 3

Евро 3

Евро 4

Крутящий момент Н/м380/1900

420/2100

440/3500480/3700440/3500460/3700550/3500

Бензиновые версии агрегатов

На X5 в первом поколении силовые атмосферные агрегаты оснащены прямым инжекторным впрыском топлива и электронной системой контроля высоты подъёма клапанов. Блоки цилиндров изготовлены с применением магниево-алюминиевого сплава – при своевременном техническом обслуживании ресурс таких двигателей составляет от 320 до 340 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Серия М54 имеет рядное расположение 6-ти цилиндров на 24 клапана, V-образные «восьмёрки» в четырёх вариантах мощности комплектуются классической 8-ми цилиндровой системой. Мощность каждого типа двигателя повышалась за счёт применения новых технологий турбированных версий «Twin Power Turbo». Двойная турбина позволяет повысить потенциал мотора на максимальных оборотах на 15%.

Увеличению мощности при небольшом расходе топлива способствовали собственные разработки немецких инженеров: узлы цилиндропоршневого механизма имели полую конструкцию, изготовленную из титановых сплавов. При увеличении диаметра цилиндра, степень сжатия увеличивается кратно, сохраняя оптимальное значение крутящего момента к максимальным оборотам двигателя. Общий вес такой облегчённой конструкции ГРМ также положительно сказывается на ресурсе. Так самый мощный опытный образец BMW X5, оснащённый агрегатом N63В46 развивает мощность до 465 л.с. при 6000 об/мин. Разгонная динамика такого автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунд. Средний расход топлива при этом в смешенном режиме всего 12,6 литров.

N63В46

Отдельно стоит рядный 6-ти цилиндровый двигатель М54D30, которым кроме Х5, оснащались третьи, пятые и седьмая серии БМВ в первых поколениях. Удачная компоновка М54 также идеально служила на первых концептах Z3. По статистике ресурс этого агрегата превышает показатель 500+ тысяч км пробега. Идеальное сочетание трёхлитрового мотора, который выдаёт до 235 л.с. мощности при расходе топлива 9,9 литров на 100 км пользуется спросом до настоящего времени.

М57d30

Дизельные версии агрегатов

Дизельными двигателями М57d30 в двух вариантах мощностей 185 и 218 л.с. оснащали первые BMW X5 E53 c 1999 года. Спросом подобные автомобили пользовались в Канаде, Скандинавских странах и особенно в России. В сочетании с механической коробкой передач и рестайлинговой моделью с увеличенным до 209 мм клиренсом тяговитый дизель был незаменим на малом бездорожье и заснеженных участках дороги. Обладая отличной разгонной динамикой для своего класса кроссоверов и максимальной скоростью в 230 км/ч, он потребляет всего 8,2 литра на 100 км в смешенном цикле. Российские автолюбители отмечали его неприхотливость к некачественному топливу в отличие от дизельных агрегатов на Лэнд Ровере. Объясняется это конструкцией увеличенного диаметра турбонагнетателя с изменённой геометрией рабочих лопаток турбин. В сочетании с системой прямого впрыска типа «Common rail», дополнительной двойной очисткой (встроенного фильтра тонкой очистки) и форсунками для высокой степени сжатия отказов из-за плохой топливной смеси наблюдалось в разы меньше.

Тенденция развития серии дизельных М57 была нацелена на экономичность агрегата при сохранении достаточно высоких показателей мощности на низких оборотах. В следующих поколениях на других моделях BMW, а также Mini Cooper и Land Rover Discovery выпуска от 2006 года устанавливали двухлитровый турбодизель N47D20, который имеет всего четыре цилиндра 16-ти клапанной системы и выдаёт мощность в 218 л. с. При таких показателях его расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км в режиме трасса/город.

N47D20

Преимущества и недостатки X5 E53

X5 в кузове Е53 отличался богатой комплектацией опций и дополнительно установленного оборудования. В сравнении с третьими и пятыми сериями БМВ кроссовер поставлялся максимально оснащённым электроникой. От заводcких электронных систем курсовой устойчивости, ABS и ESP до штатных климат-контроля, подогрева сидений, лобового стекла и боковых зеркал заднего вида в базовую комплектацию входила ксеноновая оптика, аудиосистема с навигацией (после 2005 года – многофункциональное устройство) и кожаная отделка салона. На выбор предлагалось также механическая пяти-шести ступенчатая коробка передач или роботизированный автомат. По степени компоновки Х5 конкурировал с премиум классом люксовых внедорожников и седанов.

Из недостатков выделяют частый износ клапанов (нарушения регулировок и выход из строя элементов ГРМ), проблемы с коллектором возникали у владельцев после 100 тысяч км эксплуатации, быстрый износ поршневых колец, сальников и прокладок многие автолюбители называют типичной болезнью БМВ. Во многом причина таких поломок на бензиновых двигателях является некачественное топливо – специалисты рекомендуют менять топливные фильтры и проводить диагностику в два раза чаще, чем это указано в техническом описании каждой модели. В дизельных версиях отмечают повышенный износ турбин по той же причине.

Между механикой и автоматом на Х5 российские водители традиционно выбирали надёжную механику. Кроме быстрого износа фрикционов, отказов АКПП, особенно в комплектациях с мощными двигателями, роботизированные коробки и более усовершенствованные системой Х-Drive, они также оставались склонны к перегреву во время эксплуатации агрегата на низких оборотах. Стоимость обслуживания и ремонта таких АКПП почти в три раза выше, чем обычная механическая. При всей надёжности Х5 Е53 найти ухоженный подержанный автомобиль в настоящее время в России становиться весьма проблематично.

Руководство по покупке BMW X5 (E53) 2000-2006 гг. Благодаря настройке шасси и преимущественно заднеприводным платформам люди всегда считали BMW автомобилями премиум-класса, которыми лучше управлять, чем сидеть на заднем сиденье. Если хотите, это был автомобиль премиум-класса для энтузиастов. К концу 1990-х BMW уже доминировала в сегменте седанов, но им угрожал рост нового сегмента: внедорожников.

BMW никогда раньше не производила внедорожники, поэтому они хотели убедиться, что ни одна из ДНК Ultimate Driving Machine не потеряется в большом внедорожнике. Когда в 1999 году дебютировал X5, это показало, что миссия BMW увенчалась успехом — он изменил наш взгляд на внедорожники.

Основные характеристики

  • Мощность I6 и V8
  • Стандартный полный привод
  • Доступная механическая коробка передач

Технические характеристики

    9003 Модель:

  • 0004 X5
  • Двигатель/двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель / 4,4-литровый V8 / 4,6-литровый V8 / 4,8-литровый V8
  • Мощность: 228-360 л. с. lb/ft
  • Привод: Продольный передний двигатель, полный привод
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматическая / 6-ступенчатая автоматическая

Pros

    5 90 внедорожники
  • Характерные силовые агрегаты
  • Практичный и удобный, как любой внедорожник

Минусы

  • Стиль не всем придется по вкусу
  • Надежность
  • Трудно найти хорошие экземпляры

2000-2006 X5 Обзор

BMW

E53 X5 был первым внедорожником BMW, дебютировавшим в 1999 году в качестве модели 2000 года. В то время роскошный внедорожник с обычной цельной конструкцией еще не был чем-то особенным. В Mercedes-Benz ML-Class первого поколения использовалась рамная конструкция, как и в оригинальном Range Rover. Тем временем Audi Q7 не будет выпускаться до второго поколения X5, и то же самое со спасителем Porsche, Cayenne. BMW хотела сохранить свою динамическую ДНК даже во внедорожнике, поэтому они сделали то, о чем тогда никто не слышал: они построили X5 на платформе обычного автомобиля. Поскольку Land Rover принадлежал BMW, когда они разрабатывали X5, у них был почти лучший опыт, необходимый для создания внедорожника.

СВЯЗАННЫЙ: Практичный и мощный биммер: обзор BMW X5 sDrive40i

Оригинальный X5 использовал E39 5-й серии в качестве отправной точки, и BMW адаптировала эту платформу для большего кузова. Это означало, что, хотя Х5 и был внедорожником, он был больше похож на автомобиль за рулем, что работало в его пользу. Внешний вид остается немного спорным, так как язык дизайна BMW на внедорожнике выглядел немного причудливо. Хотя это не так противоречиво, как последние усилия BMW по дизайну своих моделей внедорожников, в свое время он определенно вызвал некоторые дискуссии. Оригинальный BMW X5 конкурировал с Mercedes-Benz ML-Class, Range Rover, Jeep Grand Cherokee и Lexus RX, которые только что вошли в новое поколение.

2000-2006 X5 Силовые агрегаты и трансмиссии

3 изображения

BMWBMWBMW

Эстетика X5 как, в буквальном смысле, BMW среди внедорожников распространяется и на его силовые агрегаты. В базовой модели использовался 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. Здесь не было четырехцилиндровых двигателей, шестицилиндровый был самым маленьким из возможных. Не говоря уже о том, что этот двигатель также был доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. После шестицилиндрового двигателя в модельном ряду шли все V8. Первым обновлением с 3,0-литрового стал 4.4i, в котором сначала использовался 4,4-литровый V8 мощностью 282 л.с., но в 2004 году он стал 315 л.с. На вершине линейки были версии «is», которые легли в основу того, что позже станет X5 M.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам нравится в BMW X5 2022 года

С 2001 по 2003 год выпускалась версия 4.6is, в которой использовался 4,6-литровый V8 мощностью 342 л. с. Это позволило ему разогнаться до 0-60 за 6,5 секунды, что привлекло внимание конкурентов. Наконец, ближе к концу линейки появился 4.8is. Это самая мощная версия первого поколения X5 с 4,8-литровым двигателем V8 (который также приводил в действие Alpina Roadster V8), развивающим 360 л. Это, безусловно, самая желанная версия E53 X5, и хорошие модели могут стоить довольно больших денег. Каждый X5 был полноприводным, и у вас мог быть шестицилиндровый двигатель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Остальные двигатели были только автоматические, как пятиступенчатые, так и шестиступенчатые.

2000-2006 X5 Комфорт и качество

BMW

Внутри X5 был почти таким же, как и другие модели в модельном ряду BMW того времени. Очевидно, у X5 была более высокая посадка водителя и немного более высокая приборная панель, но дизайн и оборудование были такими же, как и у других моделей BMW того времени. Было доступно несколько довольно шикарных опций: информационно-развлекательная система BMW Business входила в стандартную комплектацию, а также дополнительная навигационная система. Также был доступен CD-чейнджер, а более поздние модели добавили DSC, адаптивные фары и заднюю дверь с плавным закрыванием.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой BMW X5 xDrive45e 2022 года

Что касается надежности, у автомобилей BMW есть немало проблем в этом отношении, особенно у моделей с двигателем V8. Владельцы сообщают, что слабым местом X5 является коробка передач, и есть некоторые другие вещи, на которые следует обратить внимание, в том числе система VANOS, которая была распространенной проблемой в эту эпоху BMW, направляющие цепи ГРМ и некоторые другие вещи. Если вы позаботитесь о них вовремя или если это сделал предыдущий владелец, вы должны быть в порядке, если вы регулярно обслуживаете его. E53 X5 вмещает пять пассажиров и может похвастаться 16,4 кубическими футами грузового пространства. Вы также можете буксировать до 6000 фунтов с ним.

2000-2006 X5 Цены

BMW

E53 X5 — очень доступная часть истории BMW. Classic.com оценивает среднюю стоимость E53 X5 примерно в 13 400 долларов. Самая высокая цена, за которую E53 X5 ушел, составляет 45 000 долларов, и это то, что вы могли бы заплатить за самый хороший 4,8-литровый двигатель последнего модельного года. Мы бы потратили около 18 000 долларов на один, так как это даст вам надежный, ухоженный пример того, что определенно является поворотным моментом в мире роскошных внедорожников.

Как BMW X5 изменил роскошный внедорожник Игра

Изображение TopGear

В той или иной форме внедорожники существуют уже много десятилетий. Тем не менее, до 1980-х годов внедорожники были скорее техникой, чем отточенными машинами для вождения. Запуск Jeep Cherokee в 1984 году и Ford Explorer в 1990 году проложил бы путь к сегодняшнему натиску внедорожников.

Увидев зарождающуюся тенденцию, немецкие автопроизводители вскоре начали разрабатывать собственные модели. Мерседес был первым из ворот с ML230 для модели 1998 года. Два года спустя BMW выпустила свой первый внедорожник X5. Хотя это кажется историей автопроизводителей, которые просто играют в догонялки, X5 — это отдельная история.

До X5 все высококлассные внедорожники имели рамную конструкцию. Это означает, что шасси и кузов представляют собой два отдельных компонента, которые объединяются при сборке. Напротив, в X5 используется цельная конструкция, в которой шасси и кузов выполнены как один компонент. На самом деле, первый полноприводный внедорожник Toyota RAV4 появился на рынке всего за четыре года до X5.

Опустим длинный рассказ о различиях между двумя типами автомобилестроения. Но цельная конструкция позволяет автомобилю иметь лучшую динамику вождения и более точное управление, две характеристики, синонимичные BMW. Вот почему BMW X5 был революционным автомобилем. Наконец, появился внедорожник, управляемый больше как легковой автомобиль. Цельный подход X5 был настолько важен, что Mercedes ML второго поколения использовал цельный дизайн.

Теперь, когда вы знаете, почему BMW X5 стал революционным внедорожником, давайте рассмотрим каждое поколение. Вы найдете эту информацию полезной, если вам просто интересно узнать о X5 или вы рассматриваете возможность продажи подержанного BMW X5.

2000-2006 X5: первое поколение (E53)

Первый внедорожник BMW (или SAV, спортивный автомобиль, на языке BMW) был известен по многим причинам. Во-первых, это был дебют немецкого автопроизводителя в мире кроссоверов. Во-вторых, X5 будет производиться на тогдашнем новом заводе компании в США в Южной Каролине. Кроме того, X5 первого поколения разделял многие механические компоненты с Land Rover Range Rover (BMW приобрела Land Rover в 1919 году).94).

Интересно, что модели E53 X5 первого года выпуска поставлялись только с 4,4-литровым двигателем V-8 мощностью 282 л.с. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач передала мощность стандартной системе полного привода. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель (мощностью 225 л.с.) стал силовой установкой начального уровня для моделей 2001 года, чтобы снизить стоимость и улучшить экономию топлива. Хотя сейчас это трудно представить, базовый двигатель был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (автомат был апгрейдом). Роскошный внедорожник с палкой теперь единорог.

В следующем году была представлена ​​спортивная модель 4.6is с двигателем V-8 мощностью 340 л.с. под капотом. Наконец, в 2003 году, стремясь создать более значительную дифференциацию между шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми моделями, BMW сделала кожу Dakota стандартной для всех двигателей V-8 X5.

В 2004 году X5 претерпел обновление в середине цикла с измененной передней частью и совершенно новой системой полного привода xDrive. 4.6is получил модернизацию двигателя и стал 4.8is мощностью 355 л.с. Кроме того, был обновлен базовый двигатель V-8, мощность которого достигла 315 л.с. Кроме того, обе коробки передач теперь имеют шесть передач вместо пяти.

2007-2013 X5: второе поколение (E70)

Второе поколение X5, выпущенное в 2007 модельном году, отличается совершенно новым дизайном. Кроме того, большие пропорции помогли отделить X5 от его меньшего собрата по конюшне, X3. Более крупный X3 второго поколения был представлен годом ранее, поэтому BMW не хотела жертвовать продажами более дорогого и прибыльного X5.

Помимо изменений кузова, E70 X5 претерпел серьезные обновления в других местах. Информационно-развлекательная система iDrive стала стандартной для всего модельного ряда, и теперь появился вариант сидения в третьем ряду (впервые для любого BMW). Другие дополнения включали проекционный дисплей и активное рулевое управление. Кроме того, управляемость может быть значительно улучшена с помощью опциональной системы активного демпфирования и системы Dynamic Drive для контроля крена кузова.

Под капотом покупатели могли выбрать 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. или 4,8-литровый V-8 мощностью 350 л.с. BMW отказалась от механики, поэтому единственной трансмиссией стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В 2009 году BMW представила модельный ряд с турбодизелем объемом 3,0 л мощностью 265 л.с., благодаря чему мощность X5 Diesel впервые стала доступна в Северной Америке.

2010 год стал знаменательным для поклонников BMW, когда на рынок вышел высокопроизводительный X5 M. Оснащенный фыркающим 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, выдающим невероятные 547 л.с., X5 M доказал, что производительность и внедорожники не исключают друг друга.

В рамках обновления модели 2011 года X5 получил пару новых двигателей и совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартная мощность обеспечивается турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. (на 15% больше, чем в прошлом году). Кроме того, к V-8 добавляются битурбированные двигатели, поэтому двигатель объемом 4,4 л развивает мощность 400 л.с. (существенное увеличение на 50 л.с. по сравнению с 2010 годом).

2014-2018 X5: Третье поколение (F15)

С выпуском третьего поколения X5 топовый внедорожник BMW наконец-то стал доступен с задним приводом (комплектация sDrive35i). Эта конфигурация хорошо подходила для более теплого климата, где не требовался полный привод. Кроме того, эти водители не возражали против более низкой стоимости и лучшей экономии топлива sDrive35i.

В отличие от округлого и выпуклого дизайна второго поколения X5, эта новейшая версия отличалась более плоским и скульптурным корпусом, напоминающим первый X5. Но с более мясистыми пропорциями. Кроме того, BMW использовала более высокопрочные стали и полимеры, чтобы снизить общий вес примерно на 200 фунтов по сравнению с более ранними моделями.

В дополнение к совершенно новой и высококлассной кабине, все комплектации теперь получают адаптивные фары, подогрев передних сидений и память сиденья водителя в качестве стандартных элементов. Кроме того, одни и те же силовые установки переносятся на комплектации xDrive35i, xDrive35d и xDrive50i.

Силовые установки стали интереснее с дебютом X5 2015 года. Во-первых, мы видим возвращение X5 M, который выдает 567 л.с. благодаря 4,4-литровому двигателю V-8 с двойным турбонаддувом. Во-вторых, в кажущемся контрасте с X5 M и гибридом X5 запущен. xDrive40e оснащен турбочетверкой мощностью 242 л.с., которая работает в паре с электродвигателем мощностью 111 л. с. и батареей емкостью 9 кВтч.

Оцените этот BMW X5 M 2016 года с пакетом Executive

X5 2019 года выпуска: четвертое поколение (G05)

Модель 2019 годамодельный год выводит на рынок X5 четвертого поколения. Хотя G05 совершенно новый, вам придется внимательно присмотреться к нему, чтобы увидеть отличия от модели третьего поколения. Подсказка: у G05 решетка радиатора выше, а панели кузова более округлые. Эта скромная разница является сильным аргументом в пользу предыдущей модели (F15 X5), если вы думаете о покупке подержанного BMW X5.

X5 начинается с xDrive40i и его турбошестерки мощностью 335 л.с., а xDrive50i мчится вперед с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 455 л.с. Полный привод снова входит в стандартную комплектацию, а заднеприводная модель sDrive не вернется до 2020 года. 

Внутри X5 четвертого поколения претерпевает значительные изменения, демонстрирующие технологии автомобиля. Здесь в салоне установлены два 12-дюймовых дисплея для приборов и информационно-развлекательная система iDrive. Кроме того, для всей линейки стандартно используется больше технологий безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, предотвращение столкновения вперед и адаптивный круиз-контроль.

Если буква «М» имеет для вас большое значение, 2020 год — знаменательный год, поскольку BMW перебарщивает с вариантами М. Эти усилия начинаются с M50i (представьте себе, что это «легкий» X5 M). По сравнению с xDrive50i, M50i использует тот же 4,4-литровый V-8, но теперь его мощность составляет 523 л.с. Если этого недостаточно, вы можете перейти на настоящую версию X5 M, которая настраивает 591 л.с. из этого 4,4-литрового V-8. Однако, как говорится в этих ночных рекламных роликах: «Но, подождите, это еще не все!» Так что, если обычный X5 M слишком обычен, рассмотрите издание X5 M Competition. Этот суперкар в форме внедорожника выжимает из того же двигателя еще больше и выдает 600 л.с.

Откройте для себя наш выбор подержанных моделей BMW X5 и X5 M для продажи Обратите внимание, что наш ассортимент часто меняется и подлежит предварительной продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *