Содержание
рестайлинг, особенности мотора, технические характеристики
Модель BMW X5 во втором поколении выпускалась только в кузове Е70, который до сих пор считается весьма удачным решением для автомобиля. Именно BMW X5 с кузовом Е70 принесла модели ту самую популярность «лакшери» кроссовера. Тем не менее главной особенностью второго поколения все же является не кузов, а ряд силовых агрегатов, которыми комплектовался автомобиль.
Содержание
- Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер
- Серия M57D30TU2: особенности мотора
- Модель N52B30: популярный образец в классе
- Серия N62B48: характеристики топового мотора
- Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить
- Мотор серии M57TU2D30 Турбо
- Характеристики двигателя марки N57S Турбо
- Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
- Серия х5 с мотором N63B44 турбо
- Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
- Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести
Двигателя BMW X5 для Е70 в дорестайлинге: что устанавливалось на кроссовер
Дорестайлинг второго поколения BMW X5 производился с 2006 года по 2010. При чем требуется отметить о высоком спросе на автомобиль – компания производитель запустила обновленную модель 2 генерации только с целью устранить некоторые конструктивные особенности кузова. Всего в дорестайлинге BMW X5 можно встретить 3 двигателя со следующими характеристиками:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57D30TU2 | 231 | 3.0 | Дизель |
N52B30 | 286 | 3.0 | Бензин |
N62B48 | 355 | 4.8 | Бензин |
Важно отметить, что все моторы обладают повышенным мощностным потенциалом и легко поддаются кастомизации. С каждого двигателя можно достать еще около сотни «лошадей», при чем грамотный тюнинг мотора позволит провести кастомизацию не во вред ресурсу эксплуатации.
youtube.com/embed/I8Xq0fWsFQM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Серия M57D30TU2: особенности мотора
Второе поколение Х5 с мотором M57D30TU2 редко встречается на вторичном российском рынке. Несмотря на выносливость дизельного мотора: качество отечественного ДТ и отсутствие квалифицированного обслуживания привели к нерентабельности силового агрегата в наших широтах. На вторичке исправный дизель 2 поколения найти довольно сложно, при чем мотор в любом случае будет нуждаться в каких-либо вложениях.
Рядный 4-клапанный 6-цилинтровый мотор имеет турбированный нагнетатель. Мощностной потенциал мотора M57D30TU2 составляет 231 л с при крутящем моменте в 425 Н*м. Мотор стабильно переваривает дизельное топлива класса Евро2 и выше, а среднестатистический расход достигает 7-8 литров на сотню пробега.
M57D30TU2
Модель N52B30: популярный образец в классе
Распространенный в наше время вариант Х5 2 поколения встречается именно с мотором N52B30. Бензиновый 3-литровый мотор способен выдавать до 286 лошадиных сил, а крутящий момент, передаваемый на трансмиссию, составляет 270 Н*м. Двигатель представлен в компоновке V6 и характеризуется наличием двойной системы газораспределения VANOS.
На практике расхода Х5 с данным силовым агрегатом составляет от 7.1 до 10.3 литров топлива в смешанном стиле эксплуатации – столь большая разница в расходе заключается в стиле вождения самого водителя. При этом двигатель спокойно может переваривать бензин от АИ-92 до АИ-98, чем не может похвастаться следующий вариант.
Серия N62B48: характеристики топового мотора
Агрегат марки N62B48 устанавливался только на максимальную комплектацию автомобиля. При емкости силового агрегата в 4799 см3, двигатель способен развивать до 355 лошадиных сил при моменте 350 Н*м. Архитектура двигателя 4-клапанная, мотор сконструирован по типу V8. Среднестатистический расход силового агрегата на сотню пробега в смешанном цикле эксплуатации составляет 12.2 л топлива.
Важно обратить внимание! Серия N62B48 стабильно функционирует только на топливе класса АИ-95 или 98. Заливка низкокачественного топлива или бензина с малым октановым числом чревата перегревом мотора и резким снижением ресурса эксплуатации.
Рестайлинг BMW X5 Е70: авто с какими моторами можно встретить
Версия рестайлинга второго поколения BMW X5 Е70 стал производиться с 2010 года и выпускалась до 2013, где была успешно заменена кузовом F15. Рестайлинг BMW X5 Е70 получил больше версий ДВС – с 2010 год Х5 можно было приобрести на базе следующих моторов:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
M57TU2D30 Турбо | 306 | 3. 0 | Дизель |
N57S Турбо | 381 | 3.0 | Дизель |
N55B30 Турбо | 360 | 3.0 | Бензин |
N63B44 Турбо | 462 | 4.4 | Бензин |
S63B44O0 | 555 | 4.4 | Бензин |
Это интересно! Несмотря на удачность сборок двигателей из дорестайлинга BMW X5 Е70, компания-производитель решила полностью заменить модельный ряд двигателей. Данный факт был обусловлен выходом новых стандартов по экологической безопасности, а также целью экономически упростить производство новых моторов.
BMW X5 Е70
Мотор серии M57TU2D30 Турбо
Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.
Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6. 5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.
M57TU2D30
Характеристики двигателя марки N57S Турбо
Дизельный двигатель марки N57S Турбо выдает до 381 лошадиной силе при моменте в 740 Н*м. Столь внушительная цифра объясняется наличием 6 цилиндров в рядной установке и системой турбо наддува. При этом также требуется отметить надежность мотора и качество сборки – при своевременном обслуживании мотор способен отходить до 750 000 км пробега.
На практике среднестатистический расход дизельного топлива у N57S Турбо составляет 6.4-7.7 литров. В сам же мотор рекомендуется заливать ДТ класса Евро-4, в противном случае при большом пробеге у двигателя может проявляться небольшой перегрев ГБЦ. В случае повышенной температуры требуется снизить нагрузку на мотор, в противном случае будет укорачиваться ресурс эксплуатации.
N57S
Модель N55B30 Турбо: технические характеристики
Силовой агрегата марки N55B30 Турбо представлен в виде бензинового двигателя 3-литровой емкости с установленным двойным турбо наддувом. Данный мотор имеет рядное расположение четырех 4-клапанных цилиндров, способных выдавать до 360 лошадиных сил при моменте в 300 Н*м.
Среднестатистический разгон рядного битурбированного мотора составляет от 7 до 12 литров топлива. Разница в расходе зависит от качества системы охлаждения и типа используемого бензина. Мотор N55B30 Турбо свободно переваривает АИ-92 бензин, однако компания-производитель заливать топлива класса АИ-95 или 98.
Серия х5 с мотором N63B44 турбо
Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4. 4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.
На практике данная модель силового агрегата потребляет от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкция двигателя позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа силового агрегата отмечается только при использовании высокооктанового топлива.
Модель S63B44O0: топ второго поколения Х5
Мотор марки S63B44O0 при объеме цилиндров в 4.4 литра способен реализовать мощностной потенциал до 555 лошадиных сил. При этом двигатель имеет двойной турбо наддув и спроектирован по типу V8. Примечательно, что данная модель силового агрегата за всю историю производства устанавливалась только на Х5.
Среднестатистический расход топлива у S63B44O0 составляет 14.2 литра на сотню пробега. При этом двигатель переваривает только топливо класса АИ-95, использование выше или ниже октанового бензина негативно сказывается на работе двигателя при высоких оборотах.
Кроссовер с каким двигателем лучше приобрести
BMW X5 в кузове Е70 на данным момент можно встретить только на вторичном рынке, что значительно усложняет процедуру подбора автомобиля. По факту все двигателя на втором поколении Х5 имеют качественную сборку и довольно высокий ресурс эксплуатации, однако при подборе авто также требуется учитывать:
- Общий пробег автомобиля, его техническое состояние – агрессивный стиль эксплуатации существенно укорачивает ресурс службы всех систем транспортного средства, что особо заметно при больших пробегах. Рассматривая модель Х5 с пробегом в 300-350 000 км, будьте готовы к капитальному обслуживанию авто;
- Резвость автомобиля – несмотря на пробег в машине должен исправно работать гидротрансформатор и система полного привода. Набор мощности должен происходить на любой передачи, «турбояма» на моторах БМВ слабо выражена или должна полностью отсутствовать. Если наблюдаются толчки при переключении передач АКПП или страдает динамика силового агрегата, то авто находиться в пред капитальном состоянии и от покупки следует отказаться;
- Историю ЭБУ мотора – в электронных блоках управления двигателем и коробки передач можно просмотреть историю эксплуатации автомобиля. С помощью дилерского оборудования можно проверить как долго, при какой температуре и при каких нагрузках функционирования ДВС и КПП – есть на графике все время отображается перегрев, то от покупки желательно отказаться. Также авто не стоит покупать при выявлении скрученного пробега – в таком случае велика вероятность «чистки» истории автомобиля;
- Историю обслуживания двигателя – наличие сервисной книжки с печатями официального дилера и плановым ТО является хорошим знаком для приобретения авто. Ввиду дороговизны обслуживания большинство БМВ Х5 на вторичном рынке обслуживаются как-попало, что в свою очередь негативно сказывается на ресурсе всех систем транспортного средства.
Также особо внимательно требуется рассматривать авто с двигателями мощностью 400 и более лошадиных сил. Подобные сборки редко эксплуатируются в щадящем режиме и отправляются на перепродажу при первых признаках в необходимости капитального ремонта. Моторы марок N63B44 Турбо и S63B44O0 требуют особых условий для обслуживания и часто выходят из строя в случае пренебрежения банальной заменой масла. Помните, приобретение битурбированного силового агрегата на вторичном рынке уже само по себе является весьма сомнительной затеей, поэтому не стоит покупать автомобиль на последние деньги.
В случае приобретения автомобиля в исправном состоянии и кристально чистой историей, БМВ Х5 без проблем прослужит еще не один десяток лет эксплуатации. Помните, гарантом качества автомобилей подобного класса является цена – за среднерыночную стоимость или откровенно задаром вы вряд ли сможете подобрать беспроблемный автомобиль с надежным двигателем.
Отзывы владельцев BMW X5 E70
Отзывы владельцев BMW X5 E70
- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW X5 E70
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
BMW X5 E70 — фото 1
BMW X5 E70 — фото 2
BMW X5 E70 — фото 3
BMW X5 E70 — фото 4
BMW X5 E70 — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль BMW X5 E70 не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW X5
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики BMW X5 E70
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4857 |
Ширина, мм | 1933 |
Высота, мм | 1766 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 620-1750 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW X5 E70
BMW X5 E70 30d
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2933 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 30d 231 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 30i
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 35d
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л. с. / оборотах | 286/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 35i
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 40d
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6. 6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2933 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 48i
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 355/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 475/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 50i
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 407/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X5 E70 M50d
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 740/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW X5 E70 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW X5 E70
BMW X5 E70, 2010 г
Кратко расскажу о впечатлениях от владения этого автомобиля. Двигатель 3.5 л, 306 л.с. Расход бензина: 10-11 литров — трасса; 15-16,5 литров — городской цикл. Пока у меня средний расход 14,5 литров за 3 недели Комфорт езды: нравятся общие ощущения, кресла очень удобные Печка, обогрев сидений и стекол очень эффективные, намного лучше, чем в VW Passat. Шумоизоляция — BMW X5 E70 принудительно заставляет гордиться звуком мотора, разработанным звукоинженерами BMW. Но это при нажатии педали газа. При крейсерской езде без ускорений почти ничего не слышно. Других участников движения и прочих шумов не слышно. В багажнике и в боковых карманах все в движении при резком торможении — слышишь все перемещения. Подвеска — жесткая и громкая. Все значительные препятствия чувствуешь и слышишь. Общие ощущения от управления BMW X5 E70 хорошие, но не идеальные, как в Audi A8. Моральное состояние — отличное, все-таки «размер имеет значение», несмотря на то, что для меня главные в жизни — нематериальные моменты. В машине тепло и удобно. По резвости — скорость BMW X5 E70 набирает хорошо, в пробках легко прыгает из ряда в ряд безопасно для окружающих — очень быстро перескакивает. Преимущества мощного мотора. Зеркала очень большую обзорность дают, езжу по ним, не оглядываясь. Подвеска спортивная, не гасит неровности — только смягчает. В общем-то, этот автомобиль брутальный в управлении и использовании, это Вам не представительский седан.
Достоинства: дизайн. Комфортные сиденья. Шумоизоляция. Уважение на дороге.
Недостатки: жесткая подвеска.
Дмитрий, Москва
BMW X5 E70, 2011 г
Выбор изначально пал только на дизель. Так как в гараже стоит Е38 740 и ее аппетит совсем не радует. Был очень удивлен динамикой BMW X5 E70, до покупки много слышал об этом, но не думал, что дизель может так ехать, мое почтение немцам. Подвеска, конечно, жестковатая, но приятная, хотя какая она еще может быть на джипе. Очень радует то, как держит дорогу — никакой раскачки и кренов в поворотах, в общем, идет как по рельсам. В салоне BMW X5 E70 все по «БМВ-шным» канонам, очень удобно и радует глаз. Единственное, что пугало сначала, так это парктроник. При приближении к чему-нибудь дико пищит, но его можно отключить при желании. Вообще хотел взять 3.0 sd, но их еще не было в продаже, но нисколько ни жалею, «отжигать» можно и на этом. На машине еще не проехал и 1000 км (обкатка 2000), так что двигатель особо не крутил. Напоследок хотелось бы сказать о российской солярке — она вполне нормальная. Раздражают люди, которые никогда не ездили на дизеле, но упорно доказывающие, что солярка в России никудышная, это просто глупцы. Будущее автопрома за дизелем, я в этом уверен.
Достоинства: все устраивает — динамика, комфорт, внешность.
Недостатки: не обнаружил.
Павел, Москва
BMW X5 E70, 2012 г
Прошел обкатку, хочу рассказать свои впечатления. Про динамику — едет BMW X5 E70 очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка мотора до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих. А спортивный режим коробки — вообще «песня». Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры — все по плечу. Управляемость — выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь автомобилем за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний — очень нравится. Действительно, видимо про БМВ недаром говорят, что это драйверская машина. Так и есть. Про комфорт: сначала в BMW X5 E70 было жестковато для меня. Даже слишком. Снял шины «Ран Флет» — стало лучше. После обкатки — вообще без претензий. Размягчилась, что ли. А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса не шипят. О надежности BMW X5 E70 пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при «холодной» подвеске, съездил к дилеру — ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло. В эту субботу впервые на этой машине съездил на «дальняк». В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя — не нашел я такого ни разу. Отлично всё. Едет – «будь здоров» на любой скорости. Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях «до лишения прав» штурмует любые обгоны на средних оборотах. Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше. К примеру, у меня друг приобрел, практически вслед за мной, такую же, только с двигателем 4.0 d. Я прокатился. До «сотки» реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыс. дороже. Налог в три раза почти больше, кушает на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Но это мое сугубо личное мнение. Удачи на дорогах!
Достоинства: управляемость. Динамика. Функциональность. Технологии. Дизайн.
Недостатки: пороги — сильно пачкаешься. Простоватый дизайн панели приборов по сравнению с одноклассниками.
Евгений, Москва
BMW X5 E70, 2007 г
Автомобиль был куплен в январе 2014 года и эксплуатировался мною до мая 2016 года. За это время я проехал на BMW X5 E70 около 80 тыс. км. Купил на 100 тыс. км продал на 180 тыс. км. Прежде всего, хочется сказать, что это сильный, мощный и красивый автомобиль. Замечательная управляемость, особенно на трассе вместе с динамикой дает существенные преимущества при совершении маневров. Часто приходилось ездить на дальние расстояния, где я и прочувствовал все эти преимущества. Салон достаточно просторный и функциональный, материалы отделки качественные. Наверно единственный минус салона — это скрипучий салон, но это после некоторого время не замечаешь. Это личное мнение теперь немного о фактах и цифрах. Конечно, как и любой другой автомобиль этого класса БМВ Х5 требует к себе внимания и соответствующих затрат. За период владения автомобилем, 2,5 года, серьезных проблем с ним не было и особенно отрадно, что не случались неожиданные поломки за исключением дворников (отошло реле в блоке предохранителей). Полетела помпа, но она настойчиво гудела на протяжении 5 месяцев, и я знал об этой проблеме, но не доходили руки. Также менял рычаги нижние поперечные: работа 3825, запчасти по 5500 за рычаг (не оригинал вроде). Это цены 2015 года. Других чеков не сохранилось. Но точно перед продажей менял шаровые опоры — они стояли по 2000 оригинальные. Кроме расходников (масла, фильтра, тормозные диски, колодки) больше в BMW X5 E70 ничего не делалось, за все время перегорел один задний фонарь в задней двери, он диодный, поэтому меняется целиком. Теперь про расход. Для меня это реально оказалось проблемой и одной из причин продажи этого автомобиля. Так как он был у меня предназначен для перевозки детей женой, то сильно никто не гонял на нем, разве я иногда, когда ездил по трассе. Так вот, по городу зимой с багажником на крыше — 27 л на 100 км, летом меньше, но не значительно литров 25. По трассе расход составлял от 14 до 20 литров. Причем 14 — это самый минимум при скорости 120 — 140 км/ч, а 20 это когда от 160 до 180 км/ч и выше. Налог в размере 53 тыс. тоже не очень радовал. Масло доливал примерно 1 л от замены до замены. В целом автомобилем очень доволен и если бы не расход и налог, думаю, я бы еще его поэксплуатировал.
Достоинства: динамика. Управление. Внешний вид. Качество ЛКП и других кузовных деталей.
Недостатки: расход топлива. Транспортный налог. Скрипучий салон.
Александр, Москва
BMW X5 E70, 2012 г
В комплектации BMW X5 E70: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником. До полной комплектации не хватает люка и проекции, остальное вроде как есть. Что касается двигателя в 35i — 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые, владеющие X-ми с более мощными и, по их личному субъективному мнению, разница небольшая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся, правда, на этих сиденьях не сразу, месяца через два (слишком много регулировок). Качество салона BMW X5 E70 великолепное, но аскетичное. Если Вы хотите дорого-богато — Вам в Мерседес. В BMW все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовый зад. Теперь о подвеске – песня. За 120 тыс. ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я виноват — еду с дачи, что-то постукивает в правом заднем колесе. Думаю, заеду по дороге в сервис (неоф.). Подняли на подъемнике, мастер говорит, что втулка, но менять надо все сразу. Ну, я и повелся. Когда уже сделали, выехал – все то же. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключом повертел в районе бампера и заднего моста и оттуда вывалился кусок льда в 10 см. Как он там оказался или образовался, до сих пор думаю. Он то и оказался причиной этого шума. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыс. км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыс. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал есть масло: где-то 300-500 гр. на 10 тыс. км (не критично, но все же). Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда, с суперкарами ни разу не соревновался. До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил «скользким». Дело в том, что машина весит 2.5 тонны, но двигатель за 300 лошадей ее пуляет очень зло. Чувствуется постоянный занос или снос, страшно. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся.
Достоинства: машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно. Эргономика на любителя. Ощущение на дороге и в потоке — зависть.
Недостатки: разноширокая резина. Цены на запчасти.
Григорий, Санкт-Петербург
BMW X5 E70, 2011 г
Впечатления от езды на BMW X5 E70 были вначале смешанные. Обкатывать новые машины — каторга еще та. 2 тысячи километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 тыс. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 тыс. машина начала ехать в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее. Что сказать, машина реально очень хорошо держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноширокая резина с 315-ми шинами сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами. Не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 тыс. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов. Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело — поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один. В общем-то, больше никаких вопросов с эксплуатацией автомобиля у меня не было. Делал все ТО по регламенту, на 70 тыс. поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен, что масло точно поменяно, а не сделают вид. И вот даже не знаю, что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 тыс. и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин, которые лично у меня были, BMW X5 E70 оказалась самой надежной. Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю, чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось. Из минусов могу отметить жесткость подвески. Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс, резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости.
Достоинства: надежность. Управляемость. Низкий расход. Хорошая динамика.
Недостатки: жесткость подвески.
Георгий, Москва
BMW X5 E70, 2010 г
Плюсы: отличная управляемость. В повороты BMW X5 E70 входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает. Но при крутом повороте (90 градусов) на скорости 60 км в час ее на мокром асфальте сносит. На сухом не сносит, но там ее просто не повернуть в нужную полосу, скорость большая. Динамика отличная, действительно до сотни разгоняется быстрее, чем за 7 секунд, даже без «тапка в пол». Харизма. Действительно на имидже сказывается положительно. При деловых переговорах, при знакомстве с женщинами. Комфорт. Абсолютный. Идеальные, самые лучшие сиденья. Отличная эргономика. Аудиосистема. Я понимаю, что она хорошая, но я не знаток. Мне нравится, как она звучит. Но друзья восторгаются звуком. Прекрасный внешний вид. Самый классный. Особенно, когда машина чистая. Отличный интерьер. Так невычурно, но с шиком и достоинством. Настоящий чистопородный премиум. Отличные материалы. Удобное меню бортового компьютера, отличный экран. Удобная система видеообзора и парковки. Отличная навигационная система. Очень эффективная тормозная система. Прекрасный климат-контроль на 4 зоны. Очень быстро достигает целевых показателей. Отличный подогрев сидений. Крепкая подвеска.
Минусы: отсутствие подогрева переднего стекла, только обдув. Сверчки зимой. Дребезжание на ухабах. Шум мотора в машине. Я должен «наслаждаться» чистопородным звуком BMW X5 E70 при каждом ускорении. Инженеры BMW этот звук специально разработали. В гробу я видал все это, хочу, чтобы было бесшумно, как у Audi A8. Но это только при ускорении, в крейсерском режиме все довольно тихо. Шумоизоляция. Слышен мотор, слышен шелест покрышек по асфальту, слышен дребезг на ухабах. Не слышны прочие шумы окружающей среды. Впрочем, друзья, у которых тоже хорошие автомобили, считают, что шумоизоляция у нее хорошая. Боковой обзор мертвых зон. Плохая видимость, но у BMW X6 вообще ничего не видно Автоматическая коробка передач. Чувствуется гидротрансформатор. У VW Passat была абсолютная плавность без толчков. Раздаточная коробка. Это расходный материал. Если ее убивать пробуксовкой, как делал предыдущий владелец, то она умирает на 90 тыс. км. Если ездить по человечески, то она умирает на 150 тыс. км. Но неминуемо умирает. Помпа водяного охлаждения. Ездит не больше 100 тыс. км. Резинки и прокладки. Ненадежные, в отличие от Ленд Крузеров. До 120 тыс. км все надо менять по кругу. Тросики капота и дверей. Имеют обыкновение изнашиваться и гнить раз в 2-3 года.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Олег, Москва
Обои рабочего стола BMW X5 E70
Обои BMW X5 E70
Объявления о продаже BMW X5 E70
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
BMW X5 E70 — обзор автомобиля
BMW X5 E70 / БМВ Х5 E70
Второе поколение баварского премиального кроссовера BMW X5 представлено в августе 2006 года на Парижском автошоу, а в январе 2007 начало продаваться в Европе. Внешний облик BMW X5 E70 производит неизгладимое впечатление накаченными пропорциями кузова и мощными арками колес. По сравнению с предшественником, автомобиль приобрел более динамичный стиль, что подчеркивают элегантные боковые выштамповки и стремительная линия крыши. Тщательно смоделированная архитектура кокпита разрабатывалась с акцентом на удобство восприятия информации водителем, для этого инженеры немного изменили ее угол наклона и оснастили эргономичными приборами. Минимизировать ненужное количество клавиш управления удалось благодаря интеллектуальной системе iDrive, которая позволяет управлять не только мультимедиавозможностями BMW X5 E70, но и многими функциями, обеспечивающими удобства и кoмфорт внутри.
Богатство интерьера кроссовера подчеркивается благородными отделочными материалами, великолепной эргономикой и тонким дизайнерским подходом. Просторный салон BMW X5 E70 поражает своей вместительностью, рассчитанной на комфортабельную перевозку 5 человек, а благодаря опциональному третьему ряду внутри автомобиля смогут разместиться водитель и 6 пассажиров. Каждый из предложенных двигателей 231-407 hp является эталоном приемистости и мощи. Инновационная система газораспределения double-Vanos и регулируемый впускной тракт обеспечивают четкие реакции на газ и молниеносное ускорение с места. Благодаря оптимальному подбору передаточных чисел 6-диапазонный «автомат» с режимом StepTronic максимально эффективно передает тяговое усилие на ведущие колеса. Интеллектуальная система xDrive обеспечивает идеальную устойчивость на скользких участках и стабильный разгон на любом покрытии.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели BMW
Сообщить об ошибке
BMW Bluetooth Kits New Body Style 5 или 6 Series или X5 e70 BMW – Интернет-магазин Bimmernav
Интернет и услуги BMW Live
НетДа — Недоступно с вспомогательным модулем
Модель БМВ
2004-05 Североамериканская 5-я серия BMW Assist Bluetooth3003-05 Североамериканская 6-я серия BMW Assist BluetoothBMW 5 7 или X5 Другие модели Без предварительной проводки телефонаBMW 5 7 или X5 Другие модели С предварительной проводкой телефона
Дополнительный улучшенный микрофон
НетДа
Нет / 2004-05 Североамериканский BMW 5 серии BMW Assist Bluetooth / Нет — 675,00 долларов США
Нет / 2004-05 Североамериканский BMW 5-й серии BMW Assist Bluetooth / Да — 730,00 долларов США
Нет / 2003-05 Североамериканский 6-й серии BMW Assist Bluetooth / Нет — 675,00 долларов США
Нет / 2003-05 Североамериканский 6-й серии BMW Assist Bluetooth / Да — 730,00 долларов США
Нет / BMW 5 7 или X5 Другие модели Без предварительной проводки телефона / Нет — 825,00 долларов США
Нет / BMW 5 7 или X5 Другие модели Нет телефонной проводки / Да — 880,00 долларов США
Нет / BMW 5 7 или X5 Другие модели С предварительным подключением телефона / Нет — 675,00 долларов США
Нет / BMW 5 7 или X5 Другие модели С предварительным подключением телефона / Да — 730,00 долларов США
Да — недоступно с вспомогательным модулем / BMW 5 серии 2004-05 гг. , Северная Америка, Bluetooth Assist / Нет — 875,00 долларов США
Да — недоступно с вспомогательным модулем / BMW 5 серии 2004-05 гг., Северная Америка, Bluetooth Assist / Да — 9 долларов США30.00 долларов США
Да — недоступно с вспомогательным модулем / 2003-05 гг., Северная Америка, 6-я серия BMW Assist Bluetooth / Нет — 875,00 долларов США
Да — недоступно с вспомогательным модулем / 2003-05 гг., Северная Америка, 6-я серия BMW Assist Bluetooth / Да — 930,00 долларов США
Да — недоступно с вспомогательным модулем / BMW 5 7 или X5 Другие модели Без предварительной проводки телефона / Нет — 1025,00 долларов США
Да — недоступно с вспомогательным модулем / BMW 5 7 или X5 Другие модели Без предварительной проводки телефона / Да — 1080,00 долларов США
Да — Недоступно с вспомогательным модулем / Другие модели BMW 5 7 или X5 С предварительным подключением телефона / Нет — 875,00 долларов США
Да — Недоступно с вспомогательным модулем / Другие модели BMW 5 7 или X5 С предварительным подключением телефона / Да — 9 долларов США30. 00 долларов США
Количество
Модернизация BMW Bluetooth для X5 E70 (новый стиль кузова), E60 5-й серии и E63 6-й серии
Североамериканские E60 5-й серии и E63 6-й серии 2004–2005 гг. Bluetooth — это версия BMW Assist, для которой потребуется кодирование дилера. Все другие комплекты Bluetooth для всех других моделей BMW не включают BMW Assist, и мы можем предоставить во временное пользование инструмент кодирования (за небольшой депозит) для версии Bluetooth без помощи Assist.
Изображение Ниже показан дополнительный блок извлечения, который НЕ поставляется с комплектом Bluetooth.
Что такое Bluetooth BMW Bluetooth |
Bluetooth является
новая функция новейших сотовых телефонов, позволяющая беспроводным
сотовый телефон к другим аксессуарам, таким как ноутбук или беспроводной
гарнитура. Система Bluetooth BMW использует эту функциональность.
чтобы позволить вам использовать ваш стандартный телефон с поддержкой Bluetooth в вашем BMW , предоставляя
безопасная работа без помощи рук во время вождения, а также некоторые дополнительные функции
например, голосовое управление вашим мобильным телефоном и навигационной системой (если
есть) .
Хорошая вещь
о Bluetooth
вам не нужно физически подключать свой мобильный телефон к вашему BMW.
Вы можете носить телефон в кармане или сумочке и при этом пользоваться всеми
функции. Любая из фотографий, показывающая мобильный телефон в
подставка просто иллюстрирует дополнительную зарядку и усиление
антенну сотового телефона с помощью дополнительного
С системой BMW Bluetooth вы можете использовать рулевое управление BMW.
руль и радиоуправление для навигации по телефонной книге мобильного телефона,
набирать номера, увеличивать громкость и т. д. Система работает просто
так как ваш телефон Bluetooth, установленный на заводе BMW, будет работать.
Видео Bluetooth
Инструкции по эксплуатации и сопряжению
Видео по эксплуатации
Видео по сопряжению
* В видеопрограмме упоминается «2006» 3, 5 и 6.
хотя функциональность такая же, как и у комплекта дооснащения BMW. Эту видеопрограмму можно
загружается на ваш видео iPod для просмотра во время сопряжения Bluetooth
система.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что эта система Bluetooth отличается от других систем Bluetooth на нашем веб-сайте. Версия модуля и номер детали зависят от VIN и отличаются от других номеров деталей на нашем веб-сайте из-за оптоволоконного соединения. При заказе сообщите нам свой VIN-номер, чтобы мы предоставили подходящий комплект Bluetooth для вашего автомобиля. Кроме того, потому что это BMW
Система Bluetooth оптоволоконная, она ДОЛЖНА быть закодирована. 2004–2005 Североамериканские BMW E60 5-й серии и E63 6-й серии ДОЛЖНЫ быть закодированы у дилера BMW, в то время как другие комплекты Bluetooth могут быть снабжены модулем кодирования на время, который можно выполнить с помощью компьютера с Windows и подключения к Интернету. Это кодирование влечет за собой «включение» функции Bluetooth.
в машине.
— Требуется кодирование Bluetooth —
Подробные инструкции по установке поставляются вместе с комплектом.
Для
наглядный обзор установки нажмите ЗДЕСЬ.
Доступны все комплекты
для немедленной отправки
Модель BMW:
Выберите модель вашего BMW. Каждый комплект будет оснащен
необходимый БМВ
оригинальные детали, которые подходят именно для вашей модели BMW. Цена
различия в наборах основаны на содержании каждого конкретного
Версия модели Система BMW Bluetooth. Дополнительные опции, такие как выдвижная коробка и адаптеры с защелками, как показано ниже, доступны за дополнительную плату
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы использовать музыку A2DP через Bluetooth, вам необходимо установить приложение на свой телефон с поддержкой Bluetooth для поддержки A2DP. Чтобы использовать A2DP, эти приложения должны быть включены и выключены на самом телефоне, чтобы включить функцию воспроизведения музыки через Bluetooth в вашем BMW. Музыка через Bluetooth официально не поддерживается BMW до моделей 2011 года, поэтому обратите внимание на эти ограничения и ручное управление функцией «Музыка через Bluetooth» со своего смартфона.
В настоящее время нам известно лишь о нескольких различных приложениях для прослушивания музыки через Bluetooth, но мы не можем гарантировать их полную поддержку.
Айфоны
Найдите в Cydia «Bluetooth Mono SBSettings Toggle» и убедитесь, что он включен в настройках SBsettings.
Android-телефоны
Приложение BTHeadSet https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AngelOfMors.BTHeadSet
Приложение BTmono https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bedoig.BTmono
ЗАРЯДНАЯ СКОРОСТЬ 2010-2012 BMW X5 E70 ФОРМЫ ПОЛНЫЙ ШИРОКИЙ ОБРАЗ
Продается
Скорость зарядки
Был:
5 980,00 долларов США
Сейчас:
4 900,00 $
ЗАРЯДНАЯ СКОРОСТЬ 2010-2012 BMW X5 E70 FORMS ПОЛНОЦЕННЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ШИРОКОГО ОБРАЗА (ЯПОНСКИЙ FRP)
Поставляется с отверстиями для омывателей фар и отверстий для датчиков парковки.
100% крепление на болтах с японским гладким блестящим белым гелевым покрытием и поставляется с прецизионными предварительно просверленными отверстиями для легкой установки.
Прецизионная ручная работа с высочайшим качеством конструкции FRP, материалов и японского мастерства состоит из:
1 Передний бампер
Пара боковых юбок
Пара 30-мм дополнительных передних крыльев
4 шт. 30-мм задних крыльев
1 Задний бампер
Дополнительные детали:
Светодиодные фонари переднего бампера
Карбоновые кожухи боковых воздуховодов переднего бампера
Карбоновый кожух заднего диффузора
Карбоновые кожухи выхлопных газов
Все элементы поставляются неокрашенными, а изображения представлены только для справки.
Аксессуары не включены, только фактический элемент списка, если не указано иное.
Необходимые кронштейны при необходимости.
Оборудование не включено, если не указано иное.
Требуется профессиональная установка!
Обратите внимание. Мы не принимаем никаких возвратов любого продукта, который был изменен или модифицирован каким-либо образом.
Без исключений!
Электронное письмо по адресу [email protected] для объединения стоимости доставки нескольких товаров!
CHARGE SPEED USA является «ЕДИНСТВЕННЫМ» СКЛАДОМ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ДЛЯ аутентичных оригинальных продуктов CHARGE SPEED из Японии! ИЗБЕГАЙТЕ ПОКУПОК НА СЕРОМ РЫНКЕ, ПОСКОЛЬКУ БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ЗАНИМАЕТ БОЛЕЕ 90 ДНЕЙ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРОДУКТЫ ПЛЮС, ОНИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ГАРАНТИИ. Со спокойной душой покупайте оригинальные оригинальные товары CHARGE SPEED.
Не покупайте Копия! Остерегайтесь дистрибьюторов/дилеров/магазинов розничной торговли/интернет-сайтов, продающих реплики Charge Speed под названиями C, CS, CS Style, C-Speed, Z-Speed и т. д. или выставляющих на аукционы/перечисляющих товары как Charge Speed «STYLE». Эти продукты НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ, поскольку являются скопированными версиями аутентичных продуктов Charge Speed, и они не будут соответствовать вашему автомобилю должным образом. Опять же, все эти реплики не являются дизайном, а только копируют дизайн Authentic Charge Speed.
Не учись на собственном опыте! Поищите информацию на форуме или в Google по названию компании и введите ключевые слова, такие как проблема установки, жалоба, претензия и т. д.
Компании-подделки используют дешевое тонкое стекловолокно низкого качества, чтобы сэкономить на себестоимости производства, что в конечном итоге приведет к поломке вашего автомобиля. Вы потратите больше денег на рабочее время в кузовном цеху при подготовке, кузовных работах и установке, и все равно не достигнете качества Authentic Charge Speed. У нас есть много потребителей, которые с сожалением обращаются к нам за попытку сэкономить деньги, покупая реплику.
Кроме того, Charge Speed является одним из старейших японских брендов тюнеров с более чем 30-летней историей и всегда был инновационным.
Аутентичные продукты Charge Speed отличаются элегантным, роскошным, уникальным, высшим и платиновым дизайном с высочайшим качеством Vivid, поскольку поверхность покрыта гладким гелевым покрытием белого цвета или полотняным переплетением JDM из углеродного волокна снаружи, а задняя сторона изделий выполнена из ровного толщина / жесткая, в отличие от многих других стеклопластиков на рынке, которые неровные / волнистые, поэтому вы потратите гораздо меньше рабочего времени в кузовном цехе для подготовки, что наиболее важно, идеальная посадка, поскольку все линии кузова выстроены в соответствии с заводскими формами и спецификациями автомобиля.
Authentic Charge Speed известен как лучший из лучших продуктов в автомобильном обвесе в мире. Все детали поставляются с идеальной посадкой на заводе OEM, ни один продукт не имеет лучшей установки, чем этот на рынке, так как вы или ваша мастерская ПОЛЮБИТЕ продукты Authentic Charge Speed, которые первое впечатление большинства кузовных мастерских — они не самые большие поклонники работы с послепродажными деталями из стекловолокна. но это изменит их взгляд на стекловолокно, как только они испытают это, поскольку скорость зарядки — это настоящая установка JDM FRP. МЫ ЭТО ГАРАНТИРУЕМ!!!
Комплект кузова Charge Speed / Ground Effect также функциональная аэродинамика, поскольку некоторые из них сделаны из углеродного волокна сухой или влажной укладки, кевларового волокна и стеклопластика, а также сделаны в Японии, как известно, это один из самых точных продуктов человечества, сделанных в мир.
Все продукты Authentic Charge Speed поставляются с серийными номерами на задней стороне продуктов, а большинство продуктов поставляются с эмблемой «Charge Speed» из нержавеющей стали на внешней поверхности для подтверждения подлинности. Деньги не врут!
Использование реплик также снизит стоимость вашего автомобиля при перепродаже, НО, что наиболее важно, снизит вашу гордость и достоинство, поскольку вы будете чувствовать стыд и вину в своем сердце, а также перед своими друзьями, как и при использовании поддельных Gucci, Rolex или Louis Vuitton, как кто-то может чувствовать себя хорошо об этом.
Читать больше
Описание
Отзывы (0)
Дополнительная информация
Описание
CHARGE SPEED 2010-2012 BMW X5 E70 FORMS FULL WIDE BODY KIT (JAPANESE FRP)
Поставляется с отверстиями для омывателей фар и отверстий для датчиков парковки.
100% крепление на болтах с японским гладким блестящим белым гелевым покрытием и поставляется с прецизионными предварительно просверленными отверстиями для легкой установки.
Precision Hand-Made с высочайшим качеством конструкции FRP, материалов и японского мастерства состоит из:
1 Передний бампер
Пара боковых юбок
Пара 30-мм дополнительных передних крыльев
4 шт. 30-мм дополнительных задних крыльев
1 Задний бампер
Дополнительные детали:
Светодиодные фонари переднего бампера
Карбоновые кожухи боковых воздуховодов переднего бампера
Карбоновый кожух заднего диффузора
Карбоновые кожухи выхлопных газов
Все предметы поставляются неокрашенными, а изображения представлены только для ознакомления со стилем.
Аксессуары не включены, только фактический элемент списка, если не указано иное.
При необходимости в комплект входят необходимые кронштейны.
Оборудование не включено, если не указано иное.
Требуется профессиональная установка!
Обратите внимание. Мы не принимаем никаких возвратов любого продукта, который был изменен или модифицирован каким-либо образом.
Без исключений!
Электронное письмо по адресу [email protected] для объединения стоимости доставки нескольких товаров!
CHARGE SPEED USA является «ЕДИНСТВЕННЫМ» СКЛАДОМ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ДЛЯ аутентичных оригинальных продуктов CHARGE SPEED из Японии! ИЗБЕГАЙТЕ ПОКУПОК НА СЕРОМ РЫНКЕ, ПОСКОЛЬКУ БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ЗАНИМАЕТ БОЛЕЕ 90 ДНЕЙ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРОДУКТЫ ПЛЮС, ОНИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ГАРАНТИИ. Со спокойной душой покупайте оригинальные оригинальные товары CHARGE SPEED.
Не покупайте Копия! Остерегайтесь дистрибьюторов/дилеров/магазинов розничной торговли/интернет-сайтов, продающих реплики Charge Speed под названиями C, CS, CS Style, C-Speed, Z-Speed и т. д. или выставляющих на аукционы/перечисляющих товары как Charge Speed «STYLE». Эти продукты НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫМ ДИЗАЙНОМ, поскольку являются скопированными версиями аутентичных продуктов Charge Speed, и они не будут соответствовать вашему автомобилю должным образом. Опять же, все эти реплики не являются дизайном, а только копируют дизайн Authentic Charge Speed.
Не учись на собственном опыте! Поищите информацию о себе на форуме или выполните поиск в Google по названию компании и введите ключевые слова, такие как проблема установки, жалоба, претензия и т. д.
Компании-подделки используют дешевое тонкое стекловолокно низкого качества, чтобы сэкономить на производственных затратах, которые в конечном итоге испортят ваш автомобиль. Вы потратите больше денег на рабочее время в кузовном цеху при подготовке, кузовных работах и установке, и все равно не достигнете качества Authentic Charge Speed. У нас есть много потребителей, которые с сожалением обращаются к нам за попытку сэкономить деньги, покупая реплику.
Кроме того, Charge Speed является одним из старейших японских брендов тюнеров с более чем 30-летней историей и всегда был инновационным.
Аутентичные продукты Charge Speed отличаются элегантным, роскошным, уникальным, высшим и платиновым дизайном с высочайшим качеством Vivid, поскольку поверхность покрыта гладким гелевым покрытием белого цвета или углеродным волокном JDM Plain Weave снаружи, а задняя часть продуктов выполнена одинаковой толщины. / жесткий, в отличие от многих других стеклопластиков на рынке, которые неровные / волнистые, поэтому вы потратите гораздо меньше рабочего времени в кузовном цехе на подготовку, что наиболее важно, идеальная посадка, поскольку все линии кузова выровнены в соответствии с заводскими формами и спецификациями автомобиля.
Authentic Charge Speed известен как лучший из лучших продуктов в автомобильном обвесе в мире. Все детали поставляются с идеальной посадкой на заводе OEM, ни один продукт не имеет лучшей установки, чем этот на рынке, так как вы или ваша мастерская ПОЛЮБИТЕ продукты Authentic Charge Speed, которые первое впечатление большинства кузовных мастерских — они не самые большие поклонники работы с послепродажными деталями из стекловолокна. но это изменит их взгляд на стекловолокно, как только они испытают это, поскольку скорость зарядки — это настоящая установка JDM FRP. МЫ ЭТО ГАРАНТИРУЕМ!!!
Комплект обвеса Charge Speed / Ground Effect также имеет функциональную аэродинамику, поскольку некоторые из них изготовлены из углеродного волокна сухой или влажной укладки, кевларового волокна и FRP, а также сделаны в Японии, как известно, это один из самых точных продуктов человечества, сделанных в Мир.