Рубрики
Разное

Бмв е40: купить, продать и обменять машину

Содержание

Черный БМВ Е-40 у стены

  • RU
  • EN
  • Мотивация
  • Знаменитости
  • Фотографии
  • Праздники
  • Любовь
  • Автомобили
  • 3D-графика
  • Аниме
  • Самолеты
  • Города
  • Девушки
  • Люди
  • Интерьеры
  • Знаки зодиака
  • Животные
  • Игры
  • Еда
  • Корабли
  • Компьютеры
  • Татуировки
  • Космос
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Природа
  • Спорт
  • Фэнтези
  • Фильмы
  • Широкоформатные
  • Прикольные
  • Рисованные обои
  • Креативные обои
  • Бренды
  • Страны мира
  • Финансы
  • Фоны
  • Цветы
  • Море
  • Собаки
  • Кошки

Обои для рабочего стола » Автомобили » BMW

Черный БМВ Е-40 у стены

Цвета обои:

Оценить эти обои:

  • 4. 00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

средняя оценка:
4.00,
всего голосов:
2

Код для блога:

Доступные разрешения:

  • Превью 286×180
    • 600×382
  • Widescreen 16:10
    • 1920×1200
    • 1680×1050
    • 1440×900
    • 1280×800
  • Widescreen 16:9
    • 1600×900
  • Fullscreen 4:3
    • 1600×1200
    • 1400×1050
    • 1024×768
  • Fullscreen 5:4
    • 1280×1024
    • 1152×864
  • HDTV
    • 1920×1080
    • 1280×720
  • Netbook
    • 1366×768
    • 1024×600
  • Apple Devices
    • 1024×1024
    • 640×960
  • Android Devices
    • 640×480
    • 600×1024
Еще обои BMW:

file_download
Спортивный черный БМВ на фоне мегаполиса

2015-06-27 | 1920×1080

file_download
Черный БМВ на фоне вертолета

2015-07-22 | 1920×1080

file_download
Неоновые фары автомобиля БМВ

2015-08-08 | 1920×1080

Двигатель BMW M40 — характеристики и фото

Двигатель BMW M40 является четырехцилиндровый поршневой 8-клапанный двигатель c рабочим объемом до 1,8 литра и за все время производства устанавливаемый на BMW 3 серии (E30 и E36) и на 5 серии E34.

Содержание:



  • Важные изменения в двигателе M40 по сравнению с мотором M10


  • Модификации


  • Двигатель BMW M40B16


  • Двигатель BMW M40B18


  • Характеристики двигателя BMW M40


  • Структура двигателя BMW M40
  • org/ListItem»>

    Проблемы двигателя BMW M40

После обширного предварительного тестирования, которое главным образом касалось конфигурации головки цилиндра и камеры сгорания – был разработан окончательный проект 4-цилиндрового мотора БМВ М40. Производство силового агрегата стартовало в середине 1987 года на заводе BMW Штайр (Steyr) и продолжалось до 25 апреля 1994 года. Всего было произведено 838 290 единиц двигателей.

Это мотор с ременным приводом SOHC, алюминиевой головкой и блоком из серого чугуна стал заменой для двигателя M10. Все крепежные отверстия под несущую раму двигателя расположены на жестких участках блока.

Стоит отметить, что силовой агрегат М10 в свою очередь, более 25 лет устанавливался на самые разные модели BMW и внес свой вклад в формирование положительного имиджа автомобилей компании.

Важные изменения в двигателе M40 по сравнению с мотором M10

  • более высокая производительность;
  • более благоприятная кривая крутящего момента;
  • улучшена работа механики;
  • удобное техническое обслуживание и сервис;
  • компактная конструкция;
  • высокая экономичность;

От своего предшественника двигатель М40 отличается прежде всего повышенным крутящим моментом, в диапазоне низких и средних частот вращения.

Кроме того, он обладает большей мощностью и при разработке особое внимание уделялось простоте ухода и технического обслуживания.

При большей жесткости удалось добиться на 10% меньшей массы, чем у мотора М10. Цилиндры залиты в блок, а межцилиндровое расстояние составляет 91 мм.

Блок цилиндра M40

Модификации

Мотор БМВ М40 выпускался в двух вариантах: объем 1,6 и 1,8 литра. Прямым преемником был двигатель BMW M43, однако в 1989 году компания BMW выпустила двигатель M42.

Двигатель BMW M40B16

1,6-литровый двигатель вначале устанавливался в паре с Bosch Motronic 1.3 на BMW E30 316i (седан, купе и универсал) и выпускался с 1988 года.

С 1991 года с цифровой электронной системой управления двигателем DME, менее мощная версия мотора М40Б16 была установлена на BMW E36 316i (седан, купе, туринг, седан-кабриолет и компакт).

Двигатель BMW M40B18

М40Б18 был основан на 1,6-литровом M10, но шатуны были позаимствована от 2,7-литрового M20.

Для BMW E30 318i система впрыска топлива устанавливалась Bosch Motronic 1.3, для E36 318i – Motronic 1.7. В 1991 году на E34 518i была установлена новая система управления двигателем – Digitale Motor Elektronik (Bosch-Motronic).

Характеристики двигателя BMW M40

 M40B16 M40B18
 Объем, см.куб 1596 1796
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/72 84/81
 Степень сжатия, :1 9,1 8,8
 Мощность (без катализатора), л.с. (кВт)/об.мин 102 (75) 5500 116 (85)/5500
 Мощность (с катализатором), л.с. (кВт)/об.мин 100 (73) 5500 113 (83)/5500
 Крутящий момент (без катализатора), Нм/об.мин 143/4250 165/4250
 Крутящий момент (с катализатором), Нм/об.мин 141/4250 162/4250
 Допустимая максимальная частота вращения, об/мин 6200 6200
 Допустимая длительная частота вращения, об/мин 6000 6000
 Впрыск топлива Bosch Motronic 1. 3/DME Motronic 1.7/DME
 Номинальное значение компрессии, миним. бар 10-11 10-11
 Вес мотора, кг. 134 134,5

Структура двигателя BMW M40

Коленчатый вал литой и имеет 8 противовесов. Коренные подшипники имеют диаметр 60 мм, диаметром шатунных подшипников 45 мм.

Коленчатый вал мотора M40

Ход поршня составляет 81 мм, длина шатуна 135 мм. Поршни имеют диаметр 84 мм, а поршневой палец 22 мм.

Гаситель крутильных колебаний свободен в осевом направлении и объединяет в себе инкрементальный венец для датчика системы управления мотором и клиноременный шкив для привода агрегатов.

Чашеобразный маховик выполнен из чугуна с шаровидным графитом и имеет на 30 % большой момент инерции. Благодаря этому обеспечивается плавность кривой крутящего момента.

Головка блока цилиндров была полностью переработана. Она выполнена из кокильного литья по принципу горизонтального протока.  Клапаны расположены под углом 14º друг к другу.

Головка блока цилиндров двигателя BMW M40

На впускной стороне используются клапаны диаметром 42 мм, на выпускной стороне установлены клапаны диаметром 36 мм. Оба оснащены сдвоенными пружинами и управляются распределительным валом через коромысла, опирающиеся на гидрокомпенсаторы зазора.

Клапаны двигателя BMW M40

Распределительный вал изготовлен из отбеленного чугуна, состоит из 5 опор и приводится в движение через зубчатый ремень.

Распределительный вал двигателя M40

При гидравлической компенсации зазора в клапанах внутренний поршень опирается на масляную подушку в камере высокого давления. Этот поршень снабжается смазкой через отверстие для подачи масла. Шаровой клапан предотвращает обратный сток масла из камеры высокого давления в питательную камеру.

Гидравлический компенсатор зазора клапанов не требует обслуживания.

Подача масла осуществляется дуоцентрическим насосом, приводимым в действие через внутренний ротор непосредственно от коленчатого вала. Корпус масляного насоса и система регулирования давления масла интегрированы в крышку корпуса распределительного механизма. Максимальное давление масла составляет 4 бар.

Разбрызгивающий трубопровод, расположенный над распределительным валом, обеспечивает смазку зоны между распределительным валом и коромыслами. Через сопла в постелях коренных подшипников коленчатого вала впрыскивается масло, охлаждающее днища поршней.

Циркуляции масла в моторе M40

Для увеличения простоты обслуживания, сбоку на корпусе распределительного механизма в вертикальном положении установлен масляный фильтр. Сменный элемент масляного фильтра доступен сверху.

Сливная пробка, совмещенная с центральным винтом, предотвращает вытекание масла из корпуса фильтра при выключенном двигателе.

При замене фильтра сливная пробка открывается путем отпускания центрального винта. Следовательно, при замене масла с фильтром сначала всегда необходимо слить масло через сливное отверстие из корпуса фильтра в масляный поддон.
Затем все масло может быть слито из масляного поддона.

Схема циркуляции масла в моторе M40

Водяной насос расположен в крышке корпуса распределительного механизма и приводится в действие клиновым ремнем от коленчатого вала.
Термостат с температурой открытия в 88°C расположен в передней части головки блока цилиндров. Общий объем системы, в том числе и обогревательного контура составляет 6 литров.

Циркуляция охлаждения в двигателе M40

Для лучшей производительности охлаждения, радиатор поперечного потока был выбран с системой бокового потока.

Расширительный бачек расположен в боковой части радиатора.

Для предохранения системы охлаждения от слишком высокого рабочего давления на пробке радиатора имеется клапан избыточного давления. Он управляется давлением на входе радиатора.

Радиатор двигателя M40: 1 – расширительный бачек; 2 – клапан избыточного давления;

Верхняя часть впускного коллектора с дроссельной заслонкой в двигателе М40

Впускной коллектор мотора M40 с топливными форсунками

За счет использования системы впуска, состоящей из двух частей, у которой длина впускной трубы составляет 465 мм, а диаметр равен 40 мм, удалось добиться более благоприятного характера изменения крутящего момента, прежде всего в диапазоне низких и средних частот вращения.

Диаметр дроссельной заслонки составляет 55 мм.

Привод холостого хода обеспечивает резервное копирование при остановке или при выключении питания через регулируемую скорость потока воздуха обеспечивая аварийный запуск.

Привод холостого хода двигателя M40

Проблемы двигателя BMW M40

Характерными неисправностями моторов M40 является:

  • ремень ГРМ. В этом моторе в отличии от M20 он тоньше и уже. При обрыве ремня, клапаны гнутся на (до) 50%, возможна пробивка поршней и появление трещин в головке блока цилиндров;
  • ГБЦ. В основном изнашивается головка, в результате чего появляется стук;
  • масляное голодание. В результате, повышенный износ всех трущихся деталей двигателя, что приведет в конечном результате к преждевременному ремонту мотора;
  • снижение пропускной способности топливных форсунок связанные с их загрязнением. В результате происходит провал при резком открытии дроссельной заслонки;
  • неравномерная и неустойчивая работа при холостом ходе. Возможная причина возникновения из-за заедания РДВ, сбой регулировки дросселя или подсосе воздуха;
  • система охлаждения. Износ пластиковых фланцев, в результате чего появляется утечка антифриза, что ведет к перегреву;
  • увеличение расхода топлива и нестабильная работа двигателя. Причина возникновения этой весьма частой проблемы кроется в неисправности лямбда-зонда;

Рекомендация – заменять ремень при каждых 40 000 км пробега одновременно с роликом и заливать вовремя, и только качественное масло. И пока компания BMW не устанавливает под капот своих автомобилей вечный двигатель, то Вам придется следить, и правильно ухаживать за мотором своего баварского любимца, в результате – он прослужит Вам долго.

Двигатель BMW M40 был заменен на двигатель M43 и M42.

BMW M3 — рынок E30

1988 БМВ М3

100 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Сиэтл, Вашингтон, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер

Аукцион

13 декабря 2022 г.

Заканчивается сегодня

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 БМВ М3 Эво II

125 679 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Wateringen, NLD

НА ПРОДАЖУ

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

18 декабря 2022 г.

Окончание через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 БМВ М3 2.5л

237 000 миль · Ручная · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано

Округ Сан-Диего, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер

Аукцион

18 декабря 2022 г.

Окончание через 5 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 BMW M3 — дань спортивной эволюции

171 718 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Мариетта, Джорджия, США

Коллекционный автомобиль Атланты

Фиксированная цена

8 декабря 2022 г.

5 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 БМВ М3

95 688 миль · Руководство · LHD

Borough of Luton, GBR

50 500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

7 декабря 2022 г.

6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 БМВ М3

68 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Озеро Освего, Орегон, США

80 499 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

6 декабря 2022 г.

7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 БМВ М3

159 000 км (98 798 миль) · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Piacenza, EMI, ITA

52 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

5 декабря 2022 г.

8 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 БМВ М3

149 870 км (93 125 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный

Лондон, Великобритания

47 500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

30 ноября 2022 г.

13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 БМВ М3

139 765 км (86 846 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Wendelstein, DEU

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

29 ноября 2022 г.

14 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 БМВ М3

713 км (443 мили) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинал и очень оригинал

Мюнхен, DEU

207 000 евро

ПРОДАНО

РМ Сотбис

Аукцион

26 ноября 2022 г.

17 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

БМВ М3 Чекотто 1989 года выпуска

107 312 км (66 681 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Wealden District, GBR

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

23 ноября 2022 г.

20 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 БМВ М3

94 024 км (58 424 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Милан, Ломбардия, Италия

81 650 евро

ПРОДАНО

Бонхамс

Аукцион

18 ноября 2022 г.

25 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 БМВ М3 Кабриолет

38 000 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Майами, Флорида, США

82 500 долларов США

ПРОДАНО

Классические моторы

Фиксированная цена

17 ноября 2022 г.

26 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 БМВ М3

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Crystal Lake, IL, USA

60 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

16 ноября 2022 г.

27 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 BMW M3 — дань спортивной эволюции

171 718 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Мариетта, Джорджия, США

НЕ ПРОДАНО

Аукционы АКК

Аукцион

15 ноября 2022 г.

28 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 БМВ М3

17 930 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Вест-Честер, Пенсильвания, США

135 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

14 ноября 2022 г.

29 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

BMW M3 1988 года до спецификации Evolution

64 441 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Birmingham, GBR

57 375 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Сильверстоун (Великобритания)

Аукцион

12 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 БМВ М3

126 404 км (78 544 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Белфаст, GBR

45 000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

10 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 БМВ М3

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленное-модифицированное

Хьюстон, Техас, США

61 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

3 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 БМВ М3

17 930 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Вест-Честер, Пенсильвания, США

Реймел Мотор Карс

Фиксированная цена

2 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 БМВ М3

159 187 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Округ Майами-Дейд, Флорида, США

Группа автоматического источника

Фиксированная цена

2 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 БМВ М3

98 651 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Nykarleby, FIN

57 000 евро

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

31 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 БМВ М3

159 199 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Майами, Флорида, США

72 000 долларов

ПРОДАНО

ПКАРМАРКЕТ

Аукцион

27 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 БМВ М3

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Restomod & Custom

Минеола, Техас, США

41 150 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Автомобили и ставки

Аукцион

24 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 БМВ М3

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Эри, Колорадо, США

69 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер

Аукцион

24 октября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Обзор BMW i4: лучше, чем ожидалось

На дороге BMW i4 eDrive40 2022 года выглядит как любая другая 4-я серия. Есть причина, по которой четырехдверный седан с его гигантскими решетками радиатора и гладкой линией крыши является одним из самых продаваемых автомобилей автопроизводителя. Он выглядит как немецкий седан, а версия автомобиля EV является плодом стремления автопроизводителя построить платформу, которая может принять любой силовой агрегат. Кроме того, это лучшая 4-я серия.

Хотя спрос на электрические внедорожники продолжается, не каждый водитель хочет сидеть над автомобилем и таскать за собой весь этот лишний вес. У седана BMW есть реальные конкуренты, а именно Tesla Model 3, Mercedes EQE и Polestar 2. Все эти автомобили рассчитаны на покупателей роскоши среднего уровня, которые, вероятно, ищут что-то более спортивное, чем внедорожник, или, по крайней мере, что-то еще. другой.

В отличие от своих конкурентов, i4 не показывает свою электрическую поддержку на дороге

В отличие от своих конкурентов, i4 не показывает свою электрическую поддержку на дороге. Без тщательного осмотра значков это просто еще одна 4-я серия. Да, лишняя решетка радиатора почти проглатывает переднюю часть седана. Но, как только вы преодолеете это (как физически, так и умственно), i4 станет элегантным седаном с линией крыши купе, которая выглядит великолепно и бросает вызов своим собственным характеристикам.

Эволюционирующие платформы

i4 — наряду с более футуристическим электрическим внедорожником iX — является частью второго поколения электромобилей BMW. После долгих лет обещаний создать архитектуру, которая будет поддерживать несколько силовых агрегатов, BMW ловко справилась с задачей. Хотя существует тенденция думать, что это означает, что i4 является скомпрометированным электромобилем, немецкий автопроизводитель сделал нечто удивительное. i4 едет как настоящий спортивный седан BMW, демонстрируя при этом впечатляющую эффективность. Сделали все это в комплекте, который на заводе легко можно было оснастить газовым двигателем.

Автопроизводитель уже планирует следующий этап эволюции своего электромобиля. Третий этап называется Neue Klasse. Первый автомобиль на специализированной платформе EV должен появиться в 2025 году. До этого автопроизводитель планирует к 2023 году вывести на дороги по всему миру дюжину полностью электрических автомобилей, включая версии EV 5-й серии и компактный внедорожник X1.

Характеристики Будь проклят туристический электромобиль

На дороге i4 ведет себя как гранд-турист. К счастью, его запас хода подходит для большинства дорожных поездок. EPA сообщает, что на 18-дюймовых колесах седан проедет 301 милю, прежде чем разрядится аккумулятор. Автомобиль для обзора, предложенный автопроизводителем, был оснащен более крупным 19-дюймовым двигателем.-дюймовые колеса, которые, по данным EPA, сокращают запас хода до 282 миль. Большие колеса обычно уменьшают запас хода автомобиля.

i4 проехал 303 мили

В моем реальном испытании на дальность, которое включало 50 миль по шоссе со скоростью 70 миль в час и 50 миль по проселочной дороге и пригороду, i4 проехал 303 мили. Это на 21 милю больше расчетного диапазона EPA.

Сам аккумулятор имеет общую емкость 83,9 кВтч и 81,5 кВтч емкость, которую автомобиль может использовать ежедневно.

По данным BMW, несмотря на то, что автомобиль стоит на платформе с напряжением 400 вольт, ему все же удается получать до 200 кВт мощности с помощью быстрой зарядки постоянного тока. В нашем тесте i4 превзошел это число, заряжаясь на 210 кВт — снова вопреки ожиданиям.

Он не так быстро заряжает аккумулятор, как Tesla Model 3, максимальная мощность которого составляет 250 кВт. Но он быстрее, чем Polestar 2 и Mercedes EQE, с зарядной мощностью 155 кВт и 170 кВт соответственно. Прочно сидя в центре пакета, i4 не впечатляет скоростью зарядки, такой как Tesla, и предложениями от Kia и Hyundai; тем не менее, он сочетает в себе лучший, чем ожидалось, диапазон и скорость зарядки, которые должны подавить любые тревоги в дороге.

Дома встроенное зарядное устройство поддерживает зарядку переменного тока уровня 2 мощностью до 11 кВт. BMW заявляет, что время зарядки от нуля до 100 процентов займет около 8,25 часов — более чем достаточно времени, чтобы i4 был готов к работе утром.

Умный спортивный седан

BMW гордится тем, что создает «автомобиль для вождения» — роскошный немецкий бренд, который ставит во главу угла опыт водителей. Он серьезно относится к «спортивной» части спортивного седана, и i4 является доказательством того, что даже в качестве электромобиля BMW хочет, чтобы вы были вовлечены. Доступный в двух вариантах, я назвал i4 eDrive40 более производительным i4 M50, второй из которых является первым электромобилем марки M от автопроизводителя.

Я ездил на полноприводном M50 с двумя двигателями, и он определенно соответствует родословной M с 536 лошадиными силами и разгоном до 100 км/ч за 3,7 секунды. Но для большинства eDrive40 обеспечивает отличные впечатления от вождения без дополнительной мощности второго двигателя.

eDrive40 обеспечивает отличные впечатления от вождения без дополнительной мощности второго двигателя

Заднеприводный i4 имеет 335 лошадиных сил и может разогнаться до 60 миль в час за 5,5 секунды — не рекордно, но достаточно, чтобы управлять около 95 процентов сценариев вождения. Стоимость eDrive40 начинается с 55 400 долларов, а варианта M50 — с 65 900 долларов.

На дороге i4 eDrive40 обладает такой же мощью, как M50, но в спортивном режиме на проселочных дорогах это просто взрыв. Установка заднего привода обеспечивает избыточную поворачиваемость, особенно если контроль тяги отключен. Рулевое управление жесткое и сфокусированное, а подвеска сглаживает большинство неровностей дороги. Вес аккумуляторной батареи примечателен, хотя он действительно толкает автомобиль в повороты, но инженеры BMW проделали блестящую работу, уменьшив его влияние на управляемость.

На трассе и в городе в обычном режиме езда более спокойная и подходит для повседневной езды. Он не такой плавный, как у Mercedes EQE, но напоминает водителю, что это роскошный спортивный седан среднего уровня.

Я фанат созданных Хансом Циммером шумов ускорения. Это смесь космического корабля с басовым оттенком V8, как если бы ET подобрали его родители на BMW M8. Если вы не хотите, чтобы вас взорвали искусственным шумом двигателя, водители могут отключить его и наслаждаться тишиной, которую вы можете получить только от электромобиля.

Торможение — это в основном хит. В обычном режиме рекуперативного торможения i4 никогда не страдал от затухания тормозов, даже после многократных остановок на высокой скорости. Ощущение тормоза стабильное, без какой-либо странности обратной связи, с которой я столкнулся на Mercedes EQS. Это надежная обратная связь все время, пока вы держите ногу на педали. Система даже вернет до 116 кВт обратно в аккумулятор при замедлении, что помогает с запасом хода более 300 миль.

Что может быть странным, так это «Адаптивная рекуперация энергии»

Что может быть странным, так это «Адаптивная рекуперация энергии». В дополнение к штатным уровням рекуперативного торможения BMW представила новую систему. По сути, он работает как адаптивный круиз-контроль, поскольку определяет уровень рекуперативного торможения в зависимости от того, что происходит на дороге.

Если вы едете в одиночку по участку дороги, рекуперативное торможение устанавливается на один из легких или средних параметров. Если вы оказались за другим транспортным средством, рекуперация увеличивается. Система также использует навигационные данные для регулировки торможения, чтобы более крутые повороты приводили к большему восстановлению сил. Теоретически это кажется разумным способом корректировки рекуперативного торможения на лету, который имеет смысл для множества сценариев. На самом деле, я обнаружил, что это было непредсказуемо.

Несмотря на то, что он всегда увеличивал мощность торможения позади транспортных средств, иногда это происходило при повороте за угол в тесном жилом районе, где автомобиль был припаркован вдоль дороги. Также было сложно определить, какое усилие торможения будет применено при движении по извилистым дорогам. Через несколько дней я перешел на обычное рекуперативное торможение.

Это может стать отличной системой в будущем, когда программное обеспечение станет зрелым, но сейчас она просто создавала ощущение неуверенности за рулем, которое никогда не казалось опасным, но в основном раздражало.

Однако на шоссе система помощи водителю BMW продолжает впечатлять. Помощник по удержанию полосы движения удерживал автомобиль в центре и управлял движением по правой полосе рядом со съездами, не сворачивая с шоссе. Адаптивный круиз-контроль позволял i4 идти в ногу с впереди идущими автомобилями. Когда другой автомобиль выезжал на полосу, BMW замедлялся без какого-либо панического торможения, а если гусеничная машина выезжала на следующую полосу, i4 медленно ускорялся, чтобы установить скорость по отношению к движению вокруг него. Другими словами, он не нажимал на педаль акселератора, пытаясь вернуться к пределу скорости.

Функция помощи в пробке без помощи рук близка к тому, что GM предлагает для Super Cruise. Система BMW имеет геозону для разделенных автомагистралей и позволяет управлять автомобилем без помощи рук на скорости до 40 миль в час. Водителю по-прежнему необходимо сохранять контроль и ответственность, а автомобильная система мониторинга отслеживает голову и глаза человека за рулем, чтобы убедиться, что он смотрит на дорогу. Эта камера — не шутка, и если вы думаете, что можете потратить это время на то, чтобы поиграть с информационно-развлекательной системой, будьте готовы к тому, что автомобиль будет ругать вас.

То же самое внутри

Как и снаружи, внутри i4 мало что указывает на то, что автомобиль электрический. Опять же, это связано с модульной архитектурой BMW. Это могла быть машина с бензиновым двигателем. Фактически, есть признаки того, что эта платформа с центральным туннелем все еще присутствует. Обычно это место, где находятся трансмиссия и карданный вал. В электромобиле это не особо нужно, но все же есть.

Помимо этой странности, отсутствие какой-либо особой конструкции электромобиля означает, что BMW не пыталась интегрировать технологии ради технологий. Лучше всего, когда функции работают так, как ожидалось, без нового и увлекательного способа выполнить тривиальную задачу. Я думаю о дополнительной кнопке на Volkswagen ID 4, которую нужно нажимать, чтобы управлять задними стеклами.

Спереди и по центру расположен 14,9-дюймовый сенсорный экран, на котором размещена новейшая информационно-развлекательная система BMW iDrive 8. Что касается интерфейса, были внесены некоторые изменения, и теперь на главном экране доступно больше панелей. Пролистывание влево и вправо и запуск функций практически не задерживались. Все запустилось быстро без суеты.

Для тех, кто предпочитает держать руки на руле, BMW также обновил своего голосового помощника. Запросы, по большей части, отвечали правильной информацией. Направления, запуск функций, настройка климат-контроля и навигация по радиостанциям — все это выполнялось с меньшим количеством ошибок, чем некоторые другие системы на рынке. Для развлечения вы также можете изменить слово пробуждения на что-то по вашему выбору, если вы не в настроении говорить «BMW» каждый раз, когда хотите вставить адрес своим голосом.

BMW теперь поддерживает Android Auto в дополнение к Apple CarPlay

Для тех, кто предпочитает использовать свои смартфоны, есть хорошие новости из Германии. BMW теперь поддерживает Android Auto в дополнение к Apple CarPlay. Поддержка Android Auto долгое время была исключена из информационно-развлекательной системы автопроизводителя, но теперь она готова принять ваш образ жизни Android. Беспроводные соединения поддерживаются на обеих платформах смартфонов.

В этом году Apple Maps будет отображать зарядные станции, если пункт назначения выходит за пределы емкости заряда аккумулятора. Для владельцев Android маршруты Google Maps будут отображаться на дисплеях транспортных средств, как если бы они были пошаговыми инструкциями собственной навигационной системы.

Что касается остального интерьера, материалы в точности соответствуют ожиданиям от BMW: первоклассные, но не слишком кричащие. Сиденья были удобными как спереди, так и сзади. Передние сиденья имеют достаточную боковую поддержку, чтобы удерживать вас в кресле во время агрессивного вождения, не слишком сильно сжимая ваши бока. Место для головы и ног не должно быть проблемой для тех, кто сидит впереди. Сзади рослым пассажирам будет немного сложнее устроиться поудобнее.

Когда вам нужно перевезти вещи, конструкция купе превратилась в хэтчбек вместо багажника. Это всегда обновление, потому что больший люк означает, что в машину легче помещать большие предметы. В багажнике 10 кубов места. Это меньше, чем доступное грузовое пространство в Tesla Model 3 и Polestar 2. Тем не менее, этого более чем достаточно для длинных выходных для двух-трех человек или еженедельной поездки в продуктовый магазин. Но те, кто ищет больше места, вероятно, также смотрят на внедорожник.

Лучше, чем ожидалось

Все любят сюрпризы. Ну, большинство людей любят сюрпризы. i3 был забавным маленьким транспортным средством, которое было больше предназначено для проверки концепции на дороге, чем для предоставления окончательного обещания вождения машины. Я любил это, но другие абсолютно презирали это.

В следующем акте я ожидал, что BMW улучшит свой крошечный городской электромобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *