Содержание
Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски? — Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
-
Главная -
Форум -
Отчеты -
Что нового?
-
15.08.2007, 12:52
#1
Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?
Всем привет! У меня проблема, еще с момента покупки, это месяц назад. При торможении бьёт руль и педаль тормоза. Причём частота биения зависит от скорости. Чем больше скорость — тем чаще бьёт. Грешил сначала на тормозные диски… заехал в сервис, сказали диски и колодки на вид в идеале. Машина пробегала всего-то 22000 за 6 лет. Я её пригнал такой с аукциона в Японии. В основном видимо просто стояла. Состояние идеальное. Так вот думаю, может это АБС подглючивает? Может такое быть? Может можно как-нибудь отключить АБС, проехать и посмотреть изменится что-нибудь или нет? Еще для инфы: когда едешь медленно и тихонько нажимаешь на педаль тормоза, то машина тормозит рывками, приём очень отчётливо, как будто тормоз то нажимают, то отпускают…. неужели диски такие кривые?? -( Кстати я слышал, что суппорта для тормозных колодок у японок и европеек разные. Какие тогда мне подойдут?И еще чуть в сторону от темы. Меня беспокоит звук со стороны капота во время движения. Не двигателя, двигатель слышится отчётливо и по-другому. А это мне кажется вариатор или ремень какой-нибудь. Ездил на ниссане на ручной коробке — такого звука и в помине нет. Подскажите. Это вариатор так рычит? И нормально ли это? Звук довольно громкий, сильнее мотора, надоедает -(
Буду благодарен за любое мнение!
-
-
15. 08.2007, 13:07
#2
Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?
Привет .. подчисть сообщение… много повторяющегося повторяющегося ))) У тебя только при торможении бьет ??? если да, то снимай диски .. и неси их на проточку или меняй !
-
15.08.2007, 13:19
#3
Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?
Сообщение от Ton4ik
Привет .. подчисть сообщение… много повторяющегося повторяющегося ))) У тебя только при торможении бьет ??? если да, то снимай диски .. и неси их на проточку или меняй !
Поправил, сенкс
Да, бьёт только при торможении. .. Я вот не могу поверить, как диски, проехавшие всего 22к, родные ниссановские, могут так кончиться? Что с ними такое может быть? Может их повело как-нибудь? Мне проточка-то в таком случае вообще поможет? И нужно ли при проточке менять колодки?
Тоn4ik, есть мнение по поводу вопроса про звук помимо двигателя? Что это может быть?
-
15.08.2007, 13:22
#4
Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?
на раскаленные диски попадает вода — вот и результат,их ведет
ничего страшного в этом нет,на лансерах это вообще болезнь
Проточка должна помочь!
По поводу звука соображений нет,у меня громче двигателя ничего не работает)))разве только музыка
-
15. 08.2007, 13:26
#5
Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?
звук сложно в письменной форме определить .. может все что угодно звучать .. от цепи , ремня и до компрессора кондея .. любой подшипник итд итд .. надо слушать !!!! про воду +1 .. не успел написать … пизбежать можно только не ездя по лужам с раскаленными дисками .. а диски нагреваются всегда !!!
-
15.08.2007, 13:45
#6
Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?
да
но тьфу 3* хоть и по лужам ездил,ничего
нормально все…
многое зависит от качества дисков имхо
-
15. 08.2007, 14:06
#7
Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?
Сообщение от 13thWarrior
Всем привет! У меня проблема, еще с момента покупки, это месяц назад. При торможении бьёт руль и педаль тормоза. Причём частота биения зависит от скорости. Чем больше скорость — тем чаще бьёт. Грешил сначала на тормозные диски… заехал в сервис, сказали диски и колодки на вид в идеале. Машина пробегала всего-то 22000 за 6 лет. Я её пригнал такой с аукциона в Японии. В основном видимо просто стояла. Состояние идеальное. Так вот думаю, может это АБС подглючивает? Может такое быть? Может можно как-нибудь отключить АБС, проехать и посмотреть изменится что-нибудь или нет? Еще для инфы: когда едешь медленно и тихонько нажимаешь на педаль тормоза, то машина тормозит рывками, приём очень отчётливо, как будто тормоз то нажимают, то отпускают. … неужели диски такие кривые?? -( Кстати я слышал, что суппорта для тормозных колодок у японок и европеек разные. Какие тогда мне подойдут?
у меня точно такое было, когда машину собирался покупать. Если на скорости резко начинаешь тормозить, то трясло так не по детски. Но парнишка, который продавал сразу сказал, что там диск кривой. До момента покупки он диск поменял — стало все пучком. так что… скорее всего диск. на глаз это никак не определить. Хотя, был момент, когда проверяли что диск действительно кривой: подняли на домкрате колесо, даем газу, только не сильно. потом легонько начинаем нажимать на тормоз — на кривом диске сразу была видна вибрация колеса. когда диск поменяли — то колесо плавно останавливалось, без поддергиваний в стороны.
-
15.08.2007, 16:48
#8
Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?
Сообщение от Ben
на раскаленные диски попадает вода — вот и результат,их ведет
ничего страшного в этом нет,на лансерах это вообще болезнь
Проточка должна помочь!
По поводу звука соображений нет,у меня громче двигателя ничего не работает)))разве только музыкаЕсли диски ведёт (это я так понимаю сворачивание по спирали), то разве проточка это исправит? Прошу уточнить
И колодки после проточки менять обязательно? (если у меня у старых еще есть хороший ресурс)
-
15. 08.2007, 16:54
#9
Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?
обычно при смене тормозных дисков меняют и колотки….
-
15.08.2007, 17:14
#10
Бьёт руль при торможении: АБС или тормозные диски?
Сообщение от solyeri
обычно при смене тормозных дисков меняют и колотки….
А научное обоснование этому есть?
«
Бьет (вибрирует) руль на скорости
|
Рулевые тяги с наконечниками.
»
Ваши права
Бьет руль при торможении! HELP!
DGR-Russia.ru
Новичок
#1
Приветствую всех!
Помогите пожалуйста с моей проблемой:
Бьет руль при торможении более чем с 100км/ч, бьет очень сильно, если тормозить с 180 то по всему кузову вибрация ощущается и руль ходуном!
1)Диски и колодки поменял.
2)Сход развал сделал.
3)Поставил новую резину, диски прокатал, отбалансировал.
4)Поменял задние сайлентблоки в передних рычагах.
Что еще может быть?
KaBelb
Новичок
#2
Попробуй тормозную жидкость прокачать, заодно и поменять сразу. При торможении создается разное давление, если где то завоздушено. Может поможет
Kaban
Новичок
#3
Привода чистые? может на валах налипло что то, отсюда и вибрация.
gnom_na
Субарист
#4
тоже долго мучался, но были диски перегретые, поставил новые и почти нечего не изменилось, а биение пропало после замены стоек стабилизатора
levchik1984
Субарист
#5
Биение руля в движении — балансировка, грязь на дисках
Биение руля при торможении — диски тормозные, закисшие направляющие и поршня в суппорте
-ВСЕ- другого быть не может!!!
6a6au’ka
Новичок
#6
Да диски по любому ушатал снова. ….
spcWRX
Новичок
#7
Да такая жже фигня. Новые диски ате укатал за 15 тыс. Щас беру с насечками ебц
famiak
Субарист
#8
spcWRX написал(а):
Да такая жже фигня. Новые диски ате укатал за 15 тыс. Щас беру с насечками ебц
Нажмите для раскрытия. ..
Бьет не от того, что они укатанные, они неравномерно укатанные. Колодки неправильно подобраны или тормозил по луже в пол с 220. У меня были укатанные в ноль диски, издавали страшные звуки, но руль не било.
vito88
Новичок
#9
levchik1984 написал(а):
Биение руля в движении — балансировка, грязь на дисках
Биение руля при торможении — диски тормозные, закисшие направляющие и поршня в суппорте-ВСЕ- другого быть не может!!!
Нажмите для раскрытия. ..
Полностью согласен!
Скорее всего диски перегрел,у меня похожее было-заменил колодки,диски(вкруг),перебрал все суппорта и вуоля все прекрасно тормозит и не бьет ни разу.До этого тоже новые диски ставил,только очень дешевые и через пару сильных торможений перегрел и начали бить…
DraKon
Сестрорецкая пуля
#10
Подшипники ступичные посмотри
бить стало сразу после замены или какое то время было нормально ?
DGR-Russia.ru
Новичок
#11
Дело не в тормозных дисках, потому что:
1. Перед тем как их заменить — были проточены старые тормозные диски. Результата не было.
2. Далее, сославшись на плохую проточку, были куплены новые торм диски и колодки, опять результата нет.
Тормозные суппорта красные четырех поршневые WRX. Поршни прожимаются легко. Какие могут быть направляющие закисшие??
Диски я не успел перегреть, в луже 220 я не тормозил. Почувствовал биение сразу.
МихаилВРХ
Новичок
#12
Интересная тема. Все поменяно и всё равно вибрация.
МихаилВРХ
Новичок
#13
Интересно. Чем все это закончиться.
DGR-Russia.ru
Новичок
#14
Ровно пол года уже мучаюсь.
Можно даже видео записать как бьет руль при торможении с 180 (плавном!!) будет видно как руль ходуном ходит!
famiak
Субарист
#15
DGR-Russia. ru написал(а):
Ровно пол года уже мучаюсь.
Можно даже видео записать как бьет руль при торможении с 180 (плавном!!) будет видно как руль ходуном ходит!Нажмите для раскрытия…
А когда тапку в пол жмешь не бьет?
Frol555
Повелитель STI-хий
#16
DGR-Russia.ru написал(а):
Дело не в тормозных дисках, потому что:
1. Перед тем как их заменить — были проточены старые тормозные диски. Результата не было.
2. Далее, сославшись на плохую проточку, были куплены новые торм диски и колодки, опять результата нет.
Тормозные суппорта красные четырех поршневые WRX. Поршни прожимаются легко. Какие могут быть направляющие закисшие??
Диски я не успел перегреть, в луже 220 я не тормозил. Почувствовал биение сразу.Нажмите для раскрытия…
А какие диски и колодки поставили?
DGR-Russia.ru
Новичок
#17
Да, если сильно прижимаешь не бьет!
DGR-Russia.ru
Новичок
#18
Диски и колодки с экзиста=( Колодки феродо, диски брембо.
Знаю что не айс, но пусть они будут перегреваться, но бить то не должны!!
intro
Новичок
#19
На бэхе мучался, комплекта 3-4 дисков и колодок поменял, 1-2 т.км и начинают бит.
Если диски и колодки новые, а бьет все равно, то, помимо дисков возможно:
1.Люфт где то в подвеске-например шаровая
2.Люфт в рулевом (чаще)
3.Ступичный подшипник
4. Плоскость ступицы, куда прилегает тормозной диск-кривая или например в одном месте провалена.
В теории еще возможны экзотические случаи, типа неисправный амортизатор или вроде того)
На БМВ было подразбито рулевое, но поменять не успел, продал так. .
Часто, кстати, ставят тормозные диски на ржавую ступицу или при монтаже между ступицей и диском попадает грязь, естественно диск встанет криво и будет бить, впоследствии или сразу.
azl
STI-льный
#20
DGR-Russia.ru написал(а):
Да, если сильно прижимаешь не бьет!
Нажмите для раскрытия…
При первом нажатии на тормоз педаль сразу жесткая или со второго-третьего нажатия (например, едешь по трассе более 1-2 мин не касаясь тормоза, а потом начинаешь тормозить)?
При установке новых дисков ступицу в месте прилегания тормозного диска хорошо зачистили?
Почему моя машина трясется при торможении?
Почему моя машина трясется при торможении?
Почему моя машина трясется, когда я нажимаю на тормоз?
Важно, чтобы ваш автомобиль двигался, но не менее важно, чтобы ваш автомобиль мог замедлиться и остановиться. Итак, если ваш автомобиль начинает трястись, когда вы нажимаете на педаль тормоза, понятно, что вы обеспокоены и хотите быть уверены, что вашей безопасности ничего не угрожает. Вот подробный взгляд на эту распространенную автомобильную проблему:
Прежде всего, имейте в виду, что вибрация автомобиля может показаться вызванной торможением, но она также может быть вызвана шатающимися колесами или неисправными шинами. Если вы уверены, что виноваты тормоза, есть несколько возможных проблем. Например, если проблема возникает вскоре после замены шин, это может быть связано с ослаблением зажимных гаек. Они должны быть полностью затянуты, чтобы колеса не соскочили.
Если вы чувствуете тряску или вибрацию рулевого колеса и педали тормоза, это могут быть роторы. Тормозные колодки прижимают тормозные диски, чтобы помочь замедлить автомобиль, и если роторы разбалансированы, это может вызвать вибрацию, которую вы чувствуете в педали и рулевом колесе.
Как работают автомобильные тормоза?
Тормозная система автомобиля работает несколькими способами: ваша нога нажимает на педаль тормоза, и усилие, создаваемое ногой, усиливается в несколько раз за счет механического рычага. Затем он еще больше усиливается за счет усилителя тормозов. Поршень движется в цилиндр и выдавливает гидравлическую жидкость из конца.
Замена тормозных колодок и роторов
Если ваши тормозные диски изношены или тормозные колодки характеризуются неравномерным износом, обе эти проблемы могут вызвать тряску вашего автомобиля при замедлении. Когда тормозные диски слишком изношены и нуждаются в ремонте, тепло, которое естественным образом выделяется при торможении, превращает обычно плоскую поверхность дисков в поверхность с заметно неровными участками. Точно так же, если тормозные колодки чрезмерно изношены, они не могут постоянно соприкасаться с роторами.
Вы можете быть ответственным автовладельцем, осматривая колеса своего автомобиля и проверяя видимые части дисков и тормозных колодок. В идеале роторы не должны иметь трещин или канавок, а колодки должны иметь равномерный износ с достаточным количеством оставшегося материала колодки. Если при осмотре тормозных колодок вы обнаружите, что что-то не так, запишитесь на прием в автомастерскую, чтобы механик мог проверить работу тормозов вашего автомобиля.
Неисправности системы подвески
Может оказаться, что тормозные диски и колодки работают должным образом и не вызывают тряски автомобиля при торможении. Если это так, возможно, неисправна система подвески вашего автомобиля или, в частности, втулки.
Замена тормозных колодок и роторов
Если ваш автомобиль трясет из-за проблем с тормозным диском или колодками, эффективность тормозов не снижается. Тем не менее, ощущение, которое вы испытываете, все еще тревожит вас, поэтому рекомендуется как можно скорее доставить свой автомобиль в сервисный центр, чтобы вы снова могли расслабиться и легко дышать за рулем.
Работая над диагностикой вашей проблемы с тормозами и выяснением того, что заставляет машину трястись, механик, вероятно, задаст вам несколько вопросов, например, когда возникла проблема и не усугубляет ли ее определенный стиль вождения. Вам также может понадобиться подробно рассказать о своем типичном стиле вождения, поскольку чрезмерно агрессивные методы могут привести к более быстрому износу компонентов тормозной системы, чем следовало бы. Регулярная эксплуатация автомобиля в условиях интенсивного движения с частым ускорением и резкой остановкой также может привести к повышенному износу тормозов.
Затраты на замену тормозных колодок и роторов
Затраты на замену тормозных дисков и колодок в мастерской составляют примерно от 150 до 200 долларов на ось. Ремонт тормозных дисков и колодок обычно стоит от 250 до 500 долларов за ось при посещении профессионального магазина. Суппорты являются наиболее сложной и дорогой частью тормозной системы для замены.
Запишитесь на прием прямо сейчас. Чем раньше профессиональный техник осмотрит ваши тормоза, тем раньше вы узнаете, что вызывает таинственную тряску при торможении 9.0003
Brighton Bulldog Tyres предоставляет шины, бывшие в употреблении шины, балансировочные/вращающиеся тормоза, развал-схождение и подъемные комплекты — посетите нас @ www.brightonbulldogtires.com
Почему трясется руль при спуске
Служба тестирования
После целого дня походов, катания на лыжах, сноуборде или кемпинга в горах вас всегда ждет долгая дорога домой. Несмотря на то, что рекомендуется безопасное вождение и частые проверки вашего автомобиля, вы можете обнаружить, что ваш руль трясется, когда вы спускаетесь с горы, даже если вы все сделали правильно. В этой статье будут рассмотрены распространенные причины дрожания рулевого колеса и способы обращения к механику.
Ехать по крутой холмистой дороге? Читайте дальше, чтобы узнать, почему ваш руль может трястись.
Механические проблемы с вашим автомобилем
Хотя не каждый звук или тряска от вашего автомобиля требуют поездки к местному механику, важно понимать, что ваш автомобиль может пытаться сообщить вам, когда что-то появляется. Вот несколько случаев, о которых вы должны знать.
Развал-схождение
Наиболее распространенной причиной тряски рулевого колеса во время вождения является нарушение развала-схождения автомобиля. Прежде чем вы начнете ломать голову, пытаясь вспомнить объекты, с которыми вы могли столкнуться, или возможный удар и бегство, вы должны знать, что ваш автомобиль может выйти из строя, просто проехав слишком быстро через выбоину или другие дорожные препятствия.
Самый простой способ проверить это — выехать на открытый, тихий участок дороги, разогнаться до 60 миль в час и на мгновение отпустить руль. Если ваш автомобиль начинает отклоняться вправо или влево, ваши колеса не выровнены. Это может привести к преждевременному износу протекторов шин и создать ненужную нагрузку на рулевое управление и подвеску. Механик может быстро и легко отрегулировать ваш автомобиль, чтобы вы могли спокойно вернуться на дорогу.
Тормозные диски
Тормозные диски, также известные как тормозные диски, представляют собой большие металлические пластины, которые сжимаются тормозными колодками, чтобы замедлить движение автомобиля. Под воздействием высокой температуры и давления роторы со временем могут начать деформироваться, при этом одна сторона становится тоньше другой. Это приводит к неровной поверхности тормозных колодок и коренным образом меняет работу ваших тормозов. Например, ваши тормоза могут не соприкасаться с частью ротора, если он погнут внутрь.
Деформированные роторы могут стать опасной проблемой, когда вам нужно быстро или на какое-то время снизить скорость. Новые роторы решат проблему и должны быть заменены профессионалом, так как это может быть сложно сделать самостоятельно.
Тормозные колодки
Если ваши тормозные диски старые и деформированные, скорее всего, ваши тормозные колодки находятся в таком же состоянии. Хотя некоторые колодки рассчитаны на срок до 80 000 миль, вы должны проверять их каждые 40 000, чтобы быть в безопасности. Если вы живете в городе или путешествуете вверх и вниз по горным склонам, вместо этого рекомендуется проверять их каждые 20 000–30 000 миль. Наряду с постоянным использованием, они также подвержены воздействию стихии: снег, дождь, мусор, грязь и масло легко затвердевают со временем.
Если ваше колесо трясется на спуске и вы слышите скрипящие звуки, исходящие из вашего автомобиля, когда вы нажимаете на тормоз, это верный признак того, что ваши колодки нуждаются в замене.
А что, если вы все сделали правильно?
Это не исчерпывающий список проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, и большинство из них возникают из-за того, что автомобиль проехал более 40 000 миль и недостаточно обслуживался. Если у вас новый автомобиль или вы часто отвозите его в сервис, есть еще одна причина, по которой ваш автомобиль может трястись при движении вниз по склону.
Схемы вождения
Чаще всего вы слишком долго держите педаль тормоза при движении вниз по склону. Тепло заставляет металл расширяться и может привести к деформации тормозов до такой степени, что вы почувствуете, как автомобиль начинает трястись. Нажимайте на тормоза, спускаясь по склону, чтобы держаться на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, а не из-за тряски рулевого колеса.