Рубрики
Разное

Белый дым на холодную на дизеле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Дым из нашей машины: белый, синий или черный

«Вау, кажется, в последнее время выхлоп из моей машины дым странного цветаЧто это может быть, что-то не так с двигателем?» Если вы чувствуете себя отождествленным с этими вопросами, возможно, у вас есть проблема где-то в машине, но не беспокойтесь, потому что это не обязательно должно быть так.

зная цвет дыма который выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля, вы можете обнаружить механическая проблема. Самое нормальное, что есть три разных цвета дыма: цель, синий y черный. Каждый случай предполагает свою проблему, поэтому ниже мы собираемся дать вам ключи, чтобы вы знали, в чем возможная ошибка.


Хотя есть исключения, вы должны быть ясны что это значит априорный цвет дыма. Каждый из них связан с веществом, которого не должно быть, оно находится в неправильной пропорции или плохо горит:

  • Белый: обычно связано с вода o el
    холодильный (это в основном вода с добавками).
  • синий: около масло горит
  • черный: Обычно это проблема со сгоранием топливо

Индекс

  • 1 белый дым
    • 1.1 Белый дым на холодном двигателе без запаха
    • 1.2 очень густой белый дым
    • 1.3 Белый дым на холодном дизеле с запахом топлива
    • 1.4 Белый дым при горячем дизеле
    • 1.5 Белый дым из-под капота
  • 2 синий дым
    • 2.1 Синий дым и запах гари
    • 2.2 Синий дым и потеря мощности
  • 3 Черный дым

белый дым

Если из выхлопной трубы идет белый дым, это может быть вызвано несколькими причинами. Поэтому, чтобы точно определить, что работает не так, вам также придется посмотреть на запах и в поведение из машины. Вот различные возможности:

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Белый дым на холодном двигателе без запаха

Если этот дым идет, когда вы запускаете двигатель на холодную, это может быть просто Сконденсированная вода чей пар исчезает через несколько минут циркуляции.

очень густой белый дым

Это происходит при вводе вода или охлаждающая жидкость в цилиндры, испаряясь с топливом. Вы должны проверить автомобиль как можно скорее, чтобы увидеть, где он входит в цилиндры. Если вы откроете масляную крышку и увидите коричневая паста, это означает, что он имеет смешанный с маслом. Еще одним хорошим показателем является то, что автомобиль утечка охлаждающей жидкости, так что смотрите на уровне. Если вы все-таки подтвердите эту проблему, то лучше забрать машину прямо в мастерскую Для вашего ремонта.

Белый дым на холодном дизеле с запахом топлива

Если дым такого цвета выходит в сопровождении сильный запах топлива Это потому, что горение не сделано правильно. Белый дым — это не водяной пар, а испарившееся топливо что нельзя было включить. Это может быть связано с проблема с дизельными отопителями, которые не работают должным образом и двигатель плохо горит, пока не прогреется. В этих случаях он также может стать серым.


Белый дым при горячем дизеле

Если это белый дым, он также идет при горячем двигателе, это может быть связано с плохим соотношением между топливом и воздухом. В данном случае это означает, что смесь сделана с большим количеством кислорода и, следовательно, есть проблема с инъекция топлива.

Белый дым из-под капота

В этом случае наиболее нормальным является то, что двигатель перегретый. Неисправность может быть в прокладке ГБЦ автомобиля или в система охлаждения. Немедленно выключите двигатель и вызовите эвакуатор, чтобы забрать вас и отвезти в мастерскую. Если это ваш случай, то стоит взглянуть на статью: Почему двигатель автомобиля перегревается?

синий дым

Синий дым и запах гари

Мы также можем обнаружить, что наша машина выпускает синий дым из выхлопной трубы с сильный запах горелого масла. В данном случае это означает, что он входит ацеит де мотор в камерах сгорания, где он сгорает при каждом взрыве. Обычно это происходит в старых автомобилях и с большим пробегом.

У нас проблема в герметичность цилиндропоршневого узла и сегменты. Чтобы исправить это, мы можем использовать более плотный тип масла, что помогает предотвратить его легкое попадание в камеру сгорания.

Синий дым и потеря мощности

Синий дым может быть и из-за турбо нашей машины, если возьмешь. Если это так, рекомендуется проверить турбину, так как она может быть в плохом состоянии и залить масло во впуск.

Черный дым

Наконец, у нас есть черный дым. Этот цвет может быть связан с избыток топлива поступает в цилиндры и поэтому не горит правильно. Необходимо будет проверить систему впрыска нашего автомобиля, чтобы выяснить, в чем проблема.

Если наша машина дымит черным дымом низкие обороты и это дизель, у нас проблема в нагаре, который образуется в этих двигателях. За уменьшить количество выбрасываемого дыма, хорошо поработать на скорости около 3. 000 об/мин в течение пяти-десяти минут, чтобы очистить выхлоп и перестать выделять черный дым. Кроме того, настоятельно рекомендуется совет на случай, если нам придется пойти в ITV.

Если вы хотите узнать больше об автомеханике, не пропустите соответствующую статью: впускной коллектор и выпускной коллектор. Некоторые очень важные детали для работы вашего автомобиля.

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

6.2 Белый дым | Стальные солдаты

Зукини
Новый член

Привет, ребята, только что купил 1009, и когда он холодный, 6. 2 будет пускать много белого дыма при первом запуске, но после прогрева он исчезает. Это признак неисправности форсунки? Спасибо за любой отзыв!

 

DieselJunkie
Новый член

Думаю, это нормально, у меня так и работает.

 

огоньогоньогонь90
Новый член

все мои обычные машины делали это, и моя текущая тоже. Просто в выхлопе скапливается конденсат. Я бы сказал, что мой CUCV тоже дымит белым дымом, но он дымит синим дымом

 

Джош
Активный член

Мой гассер пригородный дымит белым дымом, когда холодно, мой гассер лендкрузер тоже, и двойка. Я думаю, что это нормально для холодных буровых установок, иначе мне нужно сделать много прокладок.

Белый дым = вода/антифриз.

 

kf4hoq
Участник

Мой Civic делает то же самое. Это водяной пар в выхлопе испаряется. Не о чем беспокоиться.

 

Варяг
Участник

Мой дымит белым дымом при первом запуске на морозе. Мои приятели 6.2L пригородные делают то же самое. Я думаю, что белый дым — это скорее туман несгоревшего дизельного топлива, когда двигатель холодный. Если это пройдет довольно быстро, я не думаю, что это большая проблема. Я почти уверен, что наши HMMWV сделали то же самое в Боснии, когда там стало холодно.

 

Зукини
Новый член

Многие из вас, ребята, говорят, что ваш грузовик делает это «мало». Я бы описал мой как много. Дым будет дуть примерно минуту или около того, а потом он в конце концов исчезнет. Я довольно новичок в этом движке, поэтому я начинаю читать о нем и узнавать о нем больше.

 

73m819
Камень = старше грязи, штат Джорджия. МАФИЯ, Грязная

просто ХОЛОДНЫЙ дизель

 

УорренД
Новый член

Может быть, избран новый Папа. Извините, иногда не могу с собой поделать….
На днях мой M37 действительно пускал белый дым. Я был обеспокоен, пока до меня не дошло, что температура наружного воздуха была ниже, чем была с тех пор, как я купил грузовик, а в старые времена пар был нормальным явлением.
На всякий случай следите за уровнем охлаждающей жидкости.

 

Матовый65
Новый член

Вот еще немного информации. Мой M1008 продолжает дуть белым под нагрузкой, когда нагревается. Скоро буду снимать форсунки для осмотра и проверки. Основываясь на том, что вы сказали, я не думаю, что вам есть о чем беспокоиться (прямо сейчас).

Белый дым

Большинство дизелей с температурой двигателя ниже примерно 80 F выпускают немного белого дыма в течение первых нескольких секунд после запуска. Содержание белого дыма – мелкодисперсное сырое топливо и водяной пар. Уровень белого дыма уменьшится по мере того, как двигатель станет ровнее, и все 8 цилиндров начнут нормально работать. Если оставить двигатель работать на холостом ходу после холодного запуска, в течение нескольких минут можно обнаружить очень небольшое количество белого дыма. Как только грузовик начнет движение, белый дым должен прекратиться и не появится снова до следующего холодного запуска.

Проблема существует, если ваш двигатель продолжает выделять белый дым при рабочей температуре двигателя. Обычно образование белого дыма указывает на неполное сгорание из-за более низких, чем обычно, температур сгорания. Обычно это проявляется другими способами, включая грубую работу и, возможно, низкую мощность.

Низкая температура двигателя

Как упоминалось выше, при запуске нормальный исправный двигатель будет выделять немного белого дыма из-за холодной среды в камере сгорания. Температура двигателя играет роль в образовании белого дыма, и вы должны убедиться, что термостат работает правильно. Эффективность дизеля частично зависит от правильной рабочей температуры двигателя, поэтому всегда следите за тем, чтобы двигатель достиг нормальной температуры вскоре после запуска.

 

txmytx_catahoula
Новый член

После того, как я поставил замену 6.2 в свой М1009, при запуске шел белый дым. Моя проблема заключалась в том, что инжекторный насос вышел из строя (запаздывал). После установки IP обратно на метку времени все исчезло. Некоторым действительно нравится синхронизация «обложки спичечной книжки» со стороны водителя.

Удачи!

 

Зукини
Новый член

Отличные отзывы, ребята! Спасибо!

 

aceneights1
Участник

Вам нужно определить, что это за дым. Запах сырого топлива? Пахнет сладко? Это может быть охлаждающая жидкость, это может быть изношено, это может быть плохое свечение, это может быть неработающее охлаждение. На холодную холостые обороты высокие?
Немного нормально, когда холодно, но много означает, что что-то требует внимания, если только там, где вы находитесь, не очень холодно. Какова температура окружающей среды?

 

Последнее редактирование:

Зукини
Новый член

Пахнет сырым топливом. Форсункам меньше года.

 

Баррман
Известный член

Белый запах топлива при запуске обычно связан с тем, что свечи накаливания недостаточно прогреваются, работают недостаточно долго или просто не все работают. Вы проверили свои свечи и изолировали дым с одной стороны?

Во вторник утром мы были на 38°. Я зажег М1009 и ни капли дыма. Подошел к «Синему бомбардировщику», зажег его и получил немало белого дыма. Новые IP и свечи накаливания на M1009. Просто новые свечи накаливания на Suburban 6.2. Насос M1009 выдвинулся на сторону водителя от линии, а насос бомбардировщика — прямо на линии.

В основном, если он заводится быстро, не использует охлаждающую жидкость, не использует масло и расход топлива в порядке. Не беспокойтесь об этом, потому что большинство дизелей выбрасывают белый дым, пока не прогреются. Поищите на ютубе двигатели поездов с холодным запуском.

 

Зукини
Новый член

Я читал здесь несколько тем, связанных с белым дымом и затрудненным запуском. Похоже, у меня проблема с датчиком давления топлива. Начну с замены, а там посмотрим. Прошлой ночью я убил новый аккумулятор, пытаясь завести грузовик в 55-градусную погоду.

 

Матовый65
Новый член

Зукини сказал:

Прошлой ночью я разрядил новый аккумулятор, пытаясь завести грузовик в 55-градусную погоду.

Нажмите, чтобы развернуть…

Будьте осторожны, убивая пуск аккумулятора, вы можете убить стартер. Не забудьте сделать мод реле Doghead, это очень распространенная точка отказа для CUCV.

 

JSF01
Новый член

Также может быть попадание воздуха в топливную магистраль. У меня была эта проблема из-за небольшой утечки в одном из резиновых топливопроводов, после того, как он простоял несколько часов, стало очень трудно заводиться, но он заводится нормально, когда он простоял всего час. Некоторые люди заканчивают тем, что имеют наибольшую утечку, и как только двигатель останавливается, его запуск становится очень трудным, если не невозможным. И, рискуя констатировать очевидное, вы уже устранили проблемы со свечами накаливания (плохие свечи накаливания или свечи накаливания не работают)

 

самый большойc69
Участник

Если это слишком, я бы начал со свечей накаливания.

 

Дым — Darkside Developments

Трудно говорить о дизелях и тюнинге дизеля, не говоря о дыме. Готовы ли вы терпеть немного дыма для максимальной производительности или предпочитаете оставаться незамеченными с мелодией, свободной от дыма, это тема для долгих споров, и это гораздо больше, чем вы думаете.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Видимый дым из выхлопных газов автомобиля характерен не только для дизелей, но это черный дым, производимый некоторыми тюнингованными дизельными автомобилями, о котором большинство из нас думает, говоря о дыме. Черный дым из выхлопной трубы — это сажа, которая образуется, когда часть топлива не сгорает должным образом. Обычно это связано с одной из двух причин — недостаточно воздуха для сгорания топлива или недостаточно времени для его сгорания.

В настроенном транспортном средстве подача топлива увеличивается, чтобы убедиться, что весь доступный воздух используется для максимальной мощности. Это означает, что есть много топлива по отношению к количеству воздуха — мера того, сколько топлива есть по отношению к количеству воздуха, называется отношением воздуха к топливу (AFR). Чем ниже значение AFR, тем больше дыма видно.

Существует переломный момент, когда количество воздуха, проходящего через двигатель, настолько мало, что все топливо не может полностью сгореть — именно при этом AFR начинает появляться первая дымка дыма. Если добавить больше топлива после этой точки, будет больше дыма.

Обычно черный дым виден при полностью открытой дроссельной заслонке, когда впрыскивается наибольшее количество топлива для достижения максимальной мощности. Однако плохо настроенные автомобили могут почти все время производить густой черный дым. Как правило, у автомобиля нет причин для образования черного дыма во время обычного движения или плавного вождения — всегда должно быть много воздуха и высокий показатель AFR.

Обычные причины черного дыма:

  • Низкий АФР из -за настройки
  • Слишком длинный инъекционный период
  • Утечки
  • . Само по себе это не показатель того, что двигатель находится в плохом состоянии. Это легко видимый индикатор отношения воздуха к топливу, на котором работает автомобиль — если вы заметите увеличение уровня черного дыма, что-то вызывает увеличение отношения воздуха к топливу. Поскольку подача топлива контролируется ЭБУ, гораздо более вероятно, что что-то уменьшает количество присутствующего воздуха.

    Если у вас недавно была карта ECU, и вы только что перестали улыбаться и смотреть вперед, скорее всего, толстая черная полоса в зеркале заднего вида обычно является результатом слегка восторженной мелодии с увеличенной продолжительностью впрыска.

    Если вы слышите более громкую работу турбины, шипение или недавно слышали хлопки, скорее всего, у вас утечка наддува или пробитая труба. Обычно в этом случае вы можете увидеть видимое масло вокруг места утечки (обычно это разъемы зажимов VW).

    Вакуумная система является еще одной ахиллесовой пятой многих дизельных двигателей. Вакуум используется для управления турбоприводом, поэтому даже небольшая утечка вызовет недостаточный наддув, и в конечном итоге механизм VNT может заклинить, и потребуется новая турбина.

    Плохие форсунки, обычно встречающиеся на двигателях с большим пробегом, являются еще одной причиной черного дыма (и недостаточной мощности). Некоторые компании продают чудодейственные средства, которые вы добавляете в топливный бак, но они редко работают в топливной системе высокого давления. Форсунки форсунок являются изнашиваемым элементом, и после 100 000 миль обычно изнашиваются.

    Больше дыма, больше дыма или Нет дыма, больше дыма

    Допустимое количество видимого дыма полностью зависит от предпочтений клиента. Мы всегда задаем этот вопрос нашим клиентам, но для них это не простой вопрос. ответ или для нас, чтобы посоветовать. Вы не можете ожидать 100% потенциала мощности от любой конфигурации двигателя и ожидать отсутствия видимого дыма, по грубой оценке вам придется пожертвовать 10% пиковой мощности и крутящего момента, чтобы достичь этого.

    После определенного момента (каждый двигатель индивидуален) никакое количество топлива не увеличит выходную мощность, и задолго до достижения этого момента наступает период убывающей отдачи, когда резко увеличивается дым при незначительном увеличении мощности. Если клиент не заботится о дыме или даже говорит, что хочет как можно больше, мы по-прежнему обязаны следить за тем, чтобы мы не просто добавляли топливо без необходимости, поэтому необходимо провести тестирование, чтобы узнать, где находятся эти «пределы».

    Чрезмерное задымление имеет и отрицательные стороны, которые не только раздражают местную полицию и всех, кто следует за вами. Вырабатывается дополнительное тепло, и этот горячий газ проходит мимо поршней, головки, клапанов, коллектора и турбины, что повышает температуру поверхности всех этих материалов. Это тепло должно куда-то деваться, и как только системы водяного и масляного охлаждения начнут насыщаться, материалы выйдут из строя, поэтому механизмы и поршни ВНТ плавятся или трескаются головки.

    Нередки случаи, когда температура выхлопных газов (EGT) превышает 1000 ℃, что является серьезной проблемой, когда алюминий плавится при 660 ℃. поддерживать температуру поверхности ниже точки плавления. Область камеры сгорания поршня является частью двигателя, наиболее близкой к температуре плавления в стандартной настройке, поэтому мы очень тщательно следим за тем, чтобы не давить слишком сильно и не вызвать окончательного повреждения двигателя.

    DPF и черный дым

    Важно помнить, что независимо от мелодии автомобиль, оснащенный DPF, обычно не выделяет черного дыма. Это связано с тем, что DPF способен улавливать всю сажу, образующуюся в двигателе. Если автомобиль, оборудованный DPF, имеет «дымный» звук, весь этот дым будет забивать DPF, а не выходить из выхлопной трубы. Это также означает, что если автомобиль с сажевым фильтром выделяет заметное количество дыма, скорее всего, сажевый фильтр был удален или поврежден.


    БЕЛЫЙ ДЫМ

    Черный дым — не единственный дым, который вы можете увидеть из выхлопной трубы дизеля, особенно холодным утром, вы вполне могли видеть белый дым. Не путать с паром из треснувшей головки или негерметичным охладителем EGR, или даже просто конденсатом в выхлопе, белый дым — это полностью несгоревшее дизельное топливо, выходящее из выхлопной трубы. Причина появления белого дыма после холодного запуска заключается в том, что дизельным двигателям для запуска в холодных условиях требуется большое количество топлива. Холодное топливо не сгорает так легко, а избыток дает видимый белый дым.

    В автомобилях с системой Common Rail со снятым сажевым фильтром обычно наблюдается небольшое количество белого дыма из-за двигателя с более низкой степенью сжатия, вы не увидите этого с исправным сажевым фильтром. Мы всегда удаляем пост-впрыск в программном обеспечении, которое в основном предназначено для поддержания сажевого фильтра в горячем состоянии для целей регенерации.

    Неправильная синхронизация насоса также может быть проблемой для ранних двигателей VE, это также дает отчетливый вонючий белый дым.


    СИНИЙ ДЫМ

    Третий основной тип дыма, который вы можете увидеть, это голубой дым. Голубой дым, конечно, не ярко-синего цвета, а скорее бледно-серого с характерным голубым оттенком. Неопытному человеку может быть трудно заметить его, но если вы видели его однажды, вы не сможете его пропустить. Если вы видели синий дым, к сожалению, это почти всегда плохие новости.

    Синий дым возникает в результате сгорания моторного масла. Это означает, что по какой-то причине масло попадает либо во впуск, либо в выпуск, либо, что хуже всего, в сам двигатель. Есть несколько распространенных мест, где это масло может течь.

    Турбокомпрессор — если в турбокомпрессоре начнут выходить из строя уплотнения, масло может попасть в корпус турбины или компрессора. К счастью, поскольку турбонагнетатель является отдельным блоком, его можно снять и заменить или отремонтировать.

    Поршневые кольца — в двигателях с большим пробегом износ поршневых колец и отверстий снижает их способность контролировать попадание масла в камеру сгорания. Это приводит к сгоранию масла и образованию дыма. Ремонт обычно требует переборки двигателя.

    Масляные уплотнения штока клапана — еще одно распространенное место утечки масла — маслосъемные колпачки штока клапана в головке блока цилиндров. Замена требует снятия клапанов, поэтому необходимо снять головку блока цилиндров, что делает эту работу существенной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *