Рубрики
Разное

Белый дым из глушителя: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Белый дым из выхлопной трубы: причины

Из глушителя может выходить дым белого цвета по причине того, что собрался конденсат и, по сути, дымом является простое испарение. С утра, когда заводится автомобиль, в особенности, когда на улице холодно и сыро, воздух с высокой влажностью проходит через двигатель и систему выхлопа, конденсируется и переходит в парообразное состояние. Это и становится причиной белого цвета газа. Дополнительный эффект окраски даёт конденсат, скопившийся непосредственно в глушителе автомобиля.
После того как двигатель прогрет, или когда уже находится некоторое время под нагрузкой, выхлопной газ должен выходить в обычном бесцветном виде, как это обычно бывает. Если кому-то доводилось иметь дело с такой ситуацией, обесцвечивание дыма может значить что дело было вовсе не в неисправности, а только в накопленной влаге, которая испарялась при нагреве.
В случае же когда цвет дыма не меняется на протяжении долгого времени даже на прогретом двигателе, обороты мотора повышаются и понижаются произвольно, а система охлаждения на глазах испаряет охлаждающую жидкость, почти наверняка требуется незамедлительно загнать автомобиль в автосервис и доверить осмотр специалистам.
Как правило, когда такие признаки есть, это почти наверняка означают что в камере сгорания есть охлаждающая жидкость. После сгорания она выходит через систему выхлопа и окрашивает выхлопной газ. В случае если игнорировать такие признаки, в конце концов ремонт может оказаться очень дорогим. Охлаждающая жидкость не должна попадать в двигатель. 

Почему жидкость вместо того, чтобы циркулировать по предназначенным для этого каналам для охлаждения поступает в двигатель вместе с топливом? Это случается по причине того, что прокладка, которая располагается между головкой блока цилиндров и самим блоком. Её повреждённая часть пускает жидкость, также протечка может происходить если прокладка была установлена неправильно. Охлаждающая жидкость должна циркулировать в блоке и головке блока цилиндров, в противном случае мотор будет перегреваться. В прокладке есть специальные каналы для необходимого процесса циркуляции охладителя. Когда имеют место какие-либо нарушения в положении головке блока цилиндров или что-либо было установлено не в соответствии требованиям, охлаждающая жидкость будет неизбежно попадать во внутрь блока мотора, в частности в камеру сгорания. Тоже самое будет происходить и в случае, если каким-либо образом была повреждена прокладка. Именно в подобного рода случаях, требуется незамедлительное обращения в сервисный центр. 
Однако есть и другие причины, по которым охлаждающая жидкость может попасть в двигатель. Бывает, что на блоке цилиндра или головке блока цилиндров образовываются микротрещины. Один из способов выявления таких проблем являются следы воды в масле. В случае смешивания масло с водой оно теряет свои свойства и больше не выполняет надлежащим образом возложенные на него задачи. Если же попытаться его заменить, то обычно это не даёт каких-либо заметных изменений, так как вода снова смешивается и всё происходит повторно.

Контрольная проверка

Обычно чтобы отличить дым, окрашенный конденсированной водой от того который имеет белый цвет по причине то, что в блок цилиндров просачивается охлаждающая жидкость не представляет абсолютно никакой сложности. Но чтобы определить причину максимально точно и быстро рекомендуется использовать следующий способ.
Начать следует с прогрева двигателя до обычной рабочей температуры. Далее следует взять лист бумаги и поднести его к выхлопной трубе. Главное это, оставить некоторое расстояние между ними. Бумагу следует держать около 20 секунд, но не менее, далее просто посмотреть на лист. Если она мокрый, то никаких проблем нет и белый дым скоро перестанет идти. В случае же если бумага покрылась жирными пятнами, проблема есть и исправить её может только опытный работник автосервиса. Хочется обратить внимание что даже если лист бумаги оказался мокрый, но тосол или антифриз убывают необычно быстро, следует обратиться в сервис, для осмотра автомобиля экспертами.

Заключение

Делая выводы исходя из того, что отражает эта статья, становится понятно, что есть несколько наиболее часто встречающихся причин по которым выхлопной газ может быть окрашен в белый цвет:
• Из-за высокой влажности воздуха и скопленного конденсата в выхлопной системе;
• В связи с плохой герметичностью блока цилиндров, уплотнительной прокладки или головки блока цилиндров. Выше было описано что в таком случае охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания. 
Если же выход выхлопных газов белого цвета не связан охлаждающей жидкостью, то такое случай не является проблемой или выходом чего-либо из строя и по прошествии времени пройдёт само. Это может случится с любой модель автомобиля и считается обычным явлением физики.
Насторожится стоит тогда, когда, причиной появления белого дыма является попадание жидкости в блок цилиндров, а в частности, в камеру сгорания. В таком случае требуется незамедлительно обращаться в автосервис для устранения проблемы. Если отлаживать визит на потом, то это почти наверняка закончится серьёзной поломкой и тогда капитальный ремонт мотора будет единственным выходом. После того как место протечки будет загерметизировано, обязательно требуется заменить масло так как в старом есть злополучная жидкость. 

Для тщательной диагностики обращайтесь в автосервис Bibizone, наши специалисты профессионально и недорого решат Вашу проблему! 

Почему из глушителя идет белый дым: основные причины

Содержание

  1. Холодная погода или поломка?
  2. Белый дым из бензинового мотора
  3. Из дизельного двигателя
  4. Диагностируем происхождение белого выхлопа

Как только в автомобиле появляется неисправность, то мы тут же обращаемся в СТО. Но, например, такое явление, как белый дым из выхлопной трубы, можно диагностировать и самому.

Холодная погода или поломка?

Если подобное явление вы наблюдаете в зимнее время года, то это абсолютно нормально. Очень многие автолюбители путают самый простой пар с дымом. Насыщенность белого цвета напрямую зависит от того, насколько сильный мороз.

Стоит обратить внимание, если дым идет в теплую погоду, то это верный сигнал того, что пора отправлять машину на ремонт. Тянуть время – не самое лучшее решение, так как это только увеличит стоимость ремонтных работ.

Общие причины дыма из глушителя могут быть следующие:

  • тосол попадает в камеру сгорания двигателя;
  • масло в цилиндрах мотора.

Читайте также

Как сделать быструю диагностику двигателя авто без экспертов за 3 минуты
Если вы думаете, что провести диагностику современного автомобиля можно выполнить только на СТО, то вы…

 

Белый дым из бензинового мотора

Как сказано выше, если вы наблюдаете явление в умеренную погоду, то стоит искать неисправности в бензиновом моторе:

  • неполадки в системе инжектора;
  • заправились бензином с некачественными примесями;
  • выгорание масла.

Причины для бензинового и дизельного мотора не особо отличаются, но рассмотрим и их.

Читайте также

Чек двигателя: когда можно без последствий продолжать движение
Одним из многочисленных достоинств современных автомобилей является наличие электронных систем самодиагностики….

 

Из дизельного двигателя

Для определения проблемы помогут два золотых правила: оцените оттенок исходящего выхлопа и проверяйте уровень жидкости для охлаждения.

В момент проверки беловато-серый цвет может стать верным признаком того, что смесь воспламенилась не вовремя:

  • в соляре могла собраться конденсированная вода;
  • дизельное топливо недостаточно сгорает;
  • компрессия низкого уровня;
  • форсунки работают некорректно.

Помните! Если проблема заключается в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя, то пользоваться авто дальше не рекомендуется, иначе это приведет к серьезным последствиям.

Диагностируем происхождение белого выхлопа

Как только вы обнаружили выхлоп белых оттенков из глушителя, срочно проверяйте уровень масла. Также стоит обратить внимание на его состояние.

Способом проверки происхождения такого выхлопа является салфетка:

  1. Если к выхлопной трубе поднести салфетку и она останется чистой, то все в порядке.
  2. В случае, когда на бумаге остаются примечательные желтые пятна, то знайте, у вас явные проблемы с моторным маслом.

Читайте также

Диагностика мотора (двигателя) с помощью листа бумаги — насколько эффективный метод
Помимо обращения в сервисный центр за диагностикой есть много способов проверить состояние двигателя самостоятельно,…

 

Если дым не является причиной холодной погоды, а также присутствуют другие признаки неисправности, то выход один: срочно везите свою машину на диагностику, чтобы обнаружить и исправить существующие проблемы.


Оцените автора

( Пока оценок нет )







4 причины появления белого дыма из выхлопных газов (насколько это серьезно?)

22
акции

Как автомобилисты, мы, как правило, хорошо знаем свои автомобили. Вот почему большинство автомобилистов способны распознавать небольшие отклонения в работе своего автомобиля изо дня в день. Мы часто быстро определяем любые возникающие проблемы, потому что воспринимаем симптомы, связанные с этими проблемами, как «новые» или «странные» 9.0003

Обычно это происходит, когда из выхлопной трубы автомобиля вырывается дым любого типа. Для многих это серьезный повод для беспокойства, так как это незнакомое зрелище заставляет автомобилиста задуматься о потенциальных причинах внезапного изменения внешнего вида выхлопа.

Одна из наиболее частых жалоб этого типа касается выхлопного дыма, который кажется белым. Дым этого типа часто бывает довольно плотным по своей природе, и его легко заметить любому постороннему наблюдателю в непосредственной близости. Этот дым, как правило, появляется наиболее заметно при запуске или при ускорении, оставляя достаточно причин для беспокойства.

Читайте дальше, чтобы узнать о возможных причинах появления белого дыма из выхлопных газов, а также о том, как решить такие проблемы, если они возникнут в будущем.

См. также – Для чего нужен каталитический нейтрализатор?

Содержание

Как должны выглядеть выбросы выхлопных газов?

В идеальных условиях выхлоп автомобиля должен быть относительно чистым в любой момент работы двигателя. Это указывает на высокую эффективность сгорания, обусловленную относительно приемлемым состоянием двигателя.

Проще говоря, двигатель правильно дозирует подачу воздуха/топлива в каждый цилиндр. Эта смесь воздуха и топлива затем сгорает до высокой степени полноты, оставляя мало вредных углеводородов, оксидов и диоксидов.

В свою очередь, выхлоп автомобиля должен быть едва виден, если вообще виден.

Общее отсутствие выхлопных газов также указывает на то, что в камеры сгорания автомобиля не попадает ничего, чего не должно быть в идеальных условиях. В первую очередь это касается охлаждающей жидкости и масла, каждое из которых не должно присутствовать в какой-либо заметной степени во время сгорания.

Тем не менее, следует отметить, что появление небольшого количества светло-серого или белого дыма в выхлопных газах автомобиля сразу после запуска или в периоды, когда температура окружающей среды чрезвычайно низкая, является нормальным явлением.

Это происходит, когда небольшое количество воды нагревается в выхлопных газах автомобиля. Эта вода присутствует благодаря естественному процессу конденсации.

Тем не менее, эти следовые количества воды должны быть устранены относительно быстро и должны вызывать появление светлого дыма, который не кажется слишком густым по своей природе. Выхлопной дым этого типа, а точнее пар, также должен быстро рассеиваться после выброса из выхлопной трубы автомобиля.

Если этот выхлопной дым не рассеивается быстро или со временем кажется, что он становится тяжелее, возможно, виновата другая основная проблема. В этом случае потребуется дополнительная диагностика, чтобы выявить проблему.

Причины появления белого дыма из выхлопной трубы

Хотя наличие белого дыма из выхлопных газов почти всегда указывает на загрязнение водой/охлаждающей жидкостью одного или нескольких цилиндров, причины таких проблем могут быть разными.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин появления белого выхлопного дыма.

1. Прокладка головки блока цилиндров

Когда из выхлопной трубы автомобиля идет густой белый дым, часто виновата прокладка головки блока цилиндров. Эта важная прокладка создает уплотнение между блоком двигателя и головками цилиндров, а также предотвращает потерю охлаждающей жидкости, масла и сжатия.

При выходе из строя прокладки головки охлаждающая жидкость может просачиваться в один или несколько цилиндров двигателя, где она сгорает, вызывая появление белого дыма в качестве побочного продукта.

2. Поврежденная прокладка впускного коллектора

В некоторых случаях негерметичная прокладка впускного коллектора может привести к появлению густого белого выхлопного дыма. Это, конечно, верно только в том случае, если впускной коллектор вашего двигателя перемещается с помощью водяных рубашек.

При таких обстоятельствах неисправная прокладка впускного коллектора может привести к попаданию охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров двигателя, вызывая многие из тех же симптомов, что и прогоревшая прокладка головки блока цилиндров.

3. Треснувшая/деформированная головка блока цилиндров

Трещина в головке блока цилиндров также может быть основной причиной образования густого белого дыма из выхлопных газов.

Подобно тому, что происходит в случае пробитой прокладки головки блока цилиндров, трещина в головке блока цилиндров может привести к попаданию охлаждающей жидкости в одну или несколько камер сгорания, где она затем сгорает, образуя при этом белый дым. Эта проблема устраняется только заменой поврежденной головки блока цилиндров.

4. Блок двигателя с трещинами

Хотя это встречается реже, блок двигателя также может треснуть, что приведет к попаданию охлаждающей жидкости в один или несколько цилиндров двигателя. К сожалению, отказ такого типа считается катастрофическим по своей природе и обычно означает конец пути для рассматриваемого двигателя.

На этом этапе автомобилист должен определить, стоит ли менять двигатель своего автомобиля с точки зрения цены и времени простоя.

Безопасно ли продолжать движение?

Вождение автомобиля с белым дымом из выхлопных газов не во всех случаях может оказаться крайне опасным, это определенно не рекомендуется. Как упоминалось выше, появление густого белого дыма из выхлопной трубы автомобиля указывает на то, что охлаждающая жидкость сгорает, по крайней мере, в определенной степени. Это не только создает риск перегрева, но и создает другие проблемы.

Каждый раз, когда охлаждающая жидкость попадает в одну или несколько камер сгорания, существует риск гидрозатвора.

Термин «гидрозатвор» используется для описания состояния, при котором поршень не может двигаться вверх в соответствующем отверстии цилиндра из-за присутствия несжимаемой воды внутри камеры сгорания. Это состояние часто приводит к серьезному и необратимому повреждению двигателя.

В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину появления белого дыма из выхлопных газов. Это предотвратит серьезное развитие самой проблемы, а также сведет к минимуму риск вторичного повреждения двигателя.

Если вам неудобно заниматься подобным ремонтом самостоятельно, запишитесь на прием в надежный автомобильный сервисный центр при первой же возможности.


Читать также — 7 причин шума при повороте рулевого колеса

  • Автор
  • Недавние посты

Стив Купер

Владелец Auto Trends

Steve — бывший сертифицированный ASE -специалист и удерживает Adge. в технологии автомобильного обслуживания от Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.

Последние сообщения Стива Купера (посмотреть все)

22
акции

Дым выхлопных газов автомобиля — предупреждающий знак

Если двигатель дымит, мы все знаем, что это плохой знак. Что делать, если это дым выхлопных газов автомобиля? Что это значит? Будь то белый, светло-голубой, темно-синий, серый или черный, цветные выбросы — это почти верный сигнал о том, что вам нужен ремонт утечки выхлопных газов. Чем быстрее тем лучше!

Хорошая новость заключается в том, что вы можете опередить проблему и получить помощь до того, как она усугубится. Стоимость ремонта выхлопной системы колеблется от очень доступной до серьезной головной боли. Вот почему немедленные действия, скорее всего, сэкономят вам деньги. На самом деле, получение высококачественного обслуживания может спасти ваш автомобиль, защитив ваши инвестиции.

Регулярное техническое обслуживание — лучший способ гарантировать, что ваш автомобиль пройдет испытания на выбросы EPA. Это также основная защита от причин дыма выхлопных газов.

Опасность выхлопных газов автомобиля

Когда цвет выхлопных газов автомобиля меняется, опасность возрастает. В воздухе могут находиться угарный газ и другие смертельные вещества. Испарения могут сокрушить вас и отправить вас в больницу. Эти пары могут циркулировать внутри автомобиля, подвергая опасности водителя и других пассажиров.

Кроме того, проблема может внезапно остановить ваш автомобиль. Это может привести к тому, что вы застрянете в пробке на шоссе или на оживленном перекрестке. При наличии дыма водители должны двигаться с осторожностью. Как только вы видите проблему, пора действовать. Позвоните в Earnhardt Lexus, чтобы получить наиболее эффективный ремонт и последние специальные предложения по обслуживанию.

Большое количество дыма указывает на необходимость немедленно остановиться. Это не стоит риска ни для вас, ни для пассажиров, ни для двигателя. Пожар уничтожает ваши инвестиции. Хотя это неудобно, дайте машине остыть, но это необходимо для сохранения деталей двигателя. Вы захотите, чтобы ваш автомобиль отбуксировали в сервисный отдел Earnhardt Lexus.

Найдите значение цвета дыма выхлопных газов автомобиля

Белый выхлоп автомобиля

Если вы видите белый дым на короткое время в сырую погоду, это, вероятно, испарение. Ваш прогревающийся автомобиль должен избавиться от влаги, и вы видите, как она уходит. Однако если вы видите белый дым после первого запуска, это тревожный знак. Часто это означает, что охлаждающая жидкость попадает в двигатель. Это указывает на то, что ваша прокладка головки блока цилиндров протекает, и это признак того, что грядут худшие вещи, если проблема не будет обнаружена и устранена.

Синий автомобильный выхлоп

Синий автомобильный выхлоп часто сигнализирует о горении масла. В двигателе имеются внутренние утечки, из-за которых масло контактирует с горячими поверхностями. Когда это происходит, возникает больше повреждений, поэтому жизненно важно немедленно обратиться за помощью. Поврежденные поршневые кольца, возможно, придется заменить, а масло может повредить детали, к которым оно не должно было прикасаться.

С другой стороны, у автомобиля с турбонаддувом может быть другая причина синего дыма. Этот нежелательный выброс может указывать на необходимость замены вентилятора.

Серый автомобильный выхлоп

При горении трансмиссионной жидкости выделяется серый автомобильный выхлоп. Ваши передачи не могут работать без смазочной жидкости, и вскоре она может отключить реакцию автомобиля на усилия водителя по ускорению или замедлению. С другой стороны, если действовать быстро, можно сэкономить деньги на более крупном ремонте.

Черный автомобильный выхлоп

Это серьезная проблема сразу. Там нет ждать и видеть. Ваш топливопровод может быть засорен. Могут быть повреждены датчики и топливные форсунки. Возможно, забит внутренний воздушный фильтр. Водителям следует подумать об эвакуации автомобиля.

Факторы стоимости ремонта выхлопной системы

Чтобы определить стоимость утечки выхлопной системы автомобиля, ваш механик должен определить масштаб проблемы. Утечка может быть легко устранена. Тем не менее, протекающая прокладка головки блока цилиндров или внутренняя утечка масла могут потребовать больших затрат труда и запасных частей. Вот почему жизненно важно обратиться за помощью, как только вы обнаружите цветной дым.

Некоторые проблемы, такие как треснувшая головка блока цилиндров или пробитая прокладка головки блока цилиндров, могут стоить 1000 долларов и более. С другой стороны, есть важные исправления, такие как датчики, которых может быть сотни, спасающие жизнь вашему автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *