Рубрики
Разное

Автономный отопитель воздушный отопитель салона: Купить воздушный автономный отопитель салона в интернет-магазине ТермАвто. Официальный дилер

Автономный отопитель салона LF BROS 12V 5KW — Предпусковой подогреватель

Описание


Отопитель снабжен собственной системой подачи топлива либо из собственного бака, либо из топливного бака транспортного средства. Предусмотрено поступление на нагрев как наружного воздуха, так и внутреннего для быстрого нагрева кабины, салона, транспортного грузового отсека или каюты путем циркуляции через теплообменник отопителя. Кроме того, предусмотрена работа агрегата как вентилятора без отопления с забором наружного воздуха.


 


Воздушный отопитель LF Bros отвечает нормам Евро-3 и избавляет водителей от трудностей в странах Евросоюза, которые могут возникнуть в связи с ограничениями по работе двигателя на парковках, которые не позволяют использовать двигатель для отопления кабины, салона или грузового фургона.


 


Воздушный отопитель LF Bros содержит основные узлы (плунжерный топливный насос, электрический двигатель, свечи, индикатор горения камеры сгорания и датчик защиты от перегрева) повышенной надежности. Это малошумный и экологически чистый отопитель благодаря низким выбросам в атмосферу. В комплект входит набор для монтажа, который может быть использован специалистами СТО, также реально установить самостоятельно.


 


Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителя.


 


При работе отопителя можно реализовать один из двух режимов:


• Режим постоянной тепловой мощности


• Режим поддержания постоянной температуры в отапливаемом объеме


 


Характерные особенности и достоинства отопителя заключаются не только в его высокой мощности и низком потреблении топлива:


• Он обладает красивым дизайном и компактностью, которая создает свободу выбора места установки агрегата.


• Он отличается удобством в обслуживании.


• Микропроцессор отопителя учитывает отработанный ресурс, число пусков и легко интегрируется в компьютер транспортного средства.


• Микропроцессор самостоятельно диагностирует неисправности и сохраняет информацию, что значительно упрощает устранение неисправностей в сервисном центре.


• Возникновение неисправности сопровождается светозвуковым сигналом на панели управления отопителя.


• Автоматический режим работы позволяет стабильно поддерживать температуру, которая предварительно выставляется на панели отопителя.


• Нужная температура поддерживается за счет обратной связи от датчика, который размещается в нужном месте обогреваемого пространства.


• Уникальна запатентованная конструкция «сердца» отопителя – его камеры сгорания и литого теплообменника, которые создают высокую эффективность нагрева при минимальных вредных выбросах в атмосферу.


• Имеется дополнительная опция гашения искр на выхлопе отопителя для его использования на специальном автотранспорте для горючих и взрывоопасных грузов, например, на бензовозах.


• Малошумность агрегата создает дополнительные комфортные условия для спокойного сна и отдыха.


• Отопитель может работать от аккумуляторной батареи транспортного средства без ее подзарядки двое-трое суток, а объем его топливного бака (10 л) позволяет производить непрерывный обогрев без пополнения в течение около суток. .


 


Отопитель работает полностью в автоматическом режиме, обладает такими преимуществами, как компактная конструкция, удобный монтаж, экономия энергии, безопасность, простое техническое обслуживание и т.д. Способен обогреть 132 кубометра воздуха в течение одного часа.

Обогреватели самолетов

Системы отбора воздуха

Температура на больших высотах, на которых летают самолеты, может быть значительно ниже 0 °F. В сочетании с сезонно низкими температурами это делает обогрев салона больше, чем просто роскошью. Самолеты под давлением, в которых используются системы кондиционирования воздуха с воздушным циклом, смешивают отбираемый воздух с холодным воздухом, производимым расширительной турбиной машины с воздушным циклом, для получения теплого воздуха для салона. Это обсуждается в разделе, посвященном кондиционированию воздуха на этом сайте. Самолет, не оборудованный системой кондиционирования воздуха с воздушным циклом, может обогреваться одним из нескольких возможных способов.

Некоторые самолеты с турбинными двигателями, не оборудованные системами воздушного цикла, по-прежнему используют отбираемый компрессором воздух для обогрева салона. Существуют различные договоренности. Отбираемый воздух смешивается с окружающим воздухом или возвратным воздухом из салона и распределяется по всему самолету через воздуховоды. Перемешивание воздуха может осуществляться различными способами. Клапаны смешивания воздуха, клапаны управления потоком, запорные клапаны и другие различные регулирующие клапаны управляются переключателями в кабине. В одной из систем обогрева отбираемого воздуха STC используются мини-эжекторы в кабинах вертолетов для объединения отбираемого воздуха с воздухом кабины. Все эти системы отопления с отбором воздуха просты и хорошо функционируют, если клапаны, воздуховоды и органы управления находятся в рабочем состоянии.

Системы электрического обогрева

Иногда для обогрева самолета используется устройство электрического обогрева. Электричество, протекающее через нагревательный элемент, нагревает элемент. Для передачи тепла используется вентилятор, обдувающий элементы в кабину. Другие элементы пола или боковин просто излучают тепло для обогрева салона. Нагреватели с электрическими нагревательными элементами требуют значительной части мощности генератора самолета, которую лучше использовать для работы других электрических устройств. По этой причине они не очень распространены. Однако их использование на земле при питании от наземного источника электроэнергии обеспечивает предварительный прогрев салона перед посадкой пассажиров и не нагружает электрическую систему.

Обогреватели выхлопных труб

Большинство однодвигательных легких самолетов используют системы обогрева выхлопных труб для обогрева салона. Окружающий воздух направляется в металлический кожух или рубашку, закрывающую часть выхлопной системы двигателя. Воздух нагревается выхлопом и направляется через противопожарный клапан отопителя в кабину. Это простое решение не требует электроэнергии или мощности двигателя и использует тепло, которое в противном случае было бы потрачено впустую. [Рисунки 1 и 2]

Рисунок 1. Основное расположение нагревателя выхлопных окусок самолета. система

Основной проблемой систем обогрева кожуха выхлопа является возможность загрязнения воздуха в салоне выхлопными газами. Даже малейшая трещина в выпускном коллекторе может привести к попаданию в салон достаточного количества угарного газа, что приведет к летальному исходу. Существуют строгие процедуры проверки, чтобы свести к минимуму эту угрозу. Большинство из них включают в себя создание давления в выхлопной системе с помощью воздуха и проверку на наличие утечек с помощью мыльного раствора. Некоторые требуют, чтобы выхлоп был удален и помещен под давление под водой, чтобы обнаружить любые утечки. Частота обнаружения утечек отработавших газов может составлять каждые 100 часов.

Иногда выхлопная система слегка модифицируется в конфигурации обогрева кожуха. Например, к глушителю выхлопа может быть прикреплено множество приваренных шпилек, которые увеличивают передачу тепла воздуху в салоне. Каждая точка сварки является местом потенциальной утечки. [Рисунок 3]

0026

Независимо от возраста и состояния, самолет с системой обогрева выхлопного кожуха должен иметь в кабине устройство обнаружения угарного газа.

Дымовые обогреватели

Дымовые обогреватели используются на многих самолетах малого и среднего размера. Это источник тепла, независимый от двигателя (двигателей) самолета, хотя он использует топливо из основной топливной системы самолета. Нагреватели внутреннего сгорания производятся несколькими компаниями, снабжающими авиационную промышленность. Большинство из них похожи на описание, которое следует ниже. Самые современные агрегаты имеют электронные выключатели зажигания и контроля температуры.

Дымовые обогреватели аналогичны обогревателям кожуха выхлопа в том, что окружающий воздух нагревается и направляется в кабину. Источником тепла в этом случае является автономная камера сгорания, расположенная внутри цилиндрического наружного кожуха блока отопителя. Правильное количество топлива и воздуха воспламеняется в герметичной внутренней камере. Выхлопные газы от сгорания выбрасываются за борт. Окружающий воздух направляется между камерой сгорания и наружным кожухом. Он поглощает тепло сгорания за счет конвекции и направляется в салон. [Рисунок 4] На Рисунке 5 приведено следующее описание подсистем пламенного нагревателя и работы нагревателя.

Рисунок 4. Современный нагреватель сгорания

.

Система подачи воздуха для горения

Воздух, используемый в процессе горения, представляет собой атмосферный воздух, забираемый снаружи самолета или из отсека, в котором установлен обогреватель внутреннего сгорания. Вентилятор обеспечивает подачу в камеру нужного количества и давления воздуха. Некоторые агрегаты имеют регуляторы или предохранительный клапан для обеспечения этих параметров. Воздух для горения полностью отделен от воздуха, который нагревается и направляется в кабину.

Вентиляционная система

Вентиляционный воздух — это воздух, который нагревается и направляется в салон. Как правило, он поступает в нагреватель внутреннего сгорания через напорный воздухозаборник. Когда самолет находится на земле, вентиляционный вентилятор, управляемый переключателем приседания шасси, работает, втягивая воздух. Попав в воздух, вентилятор перестает работать, так как поток набегающего воздуха достаточен. Вентиляционный воздух проходит между камерой сгорания и наружным кожухом пламенного отопителя, где нагревается и направляется в кабину.

Топливная система

Как уже упоминалось, топливо для пламенного отопителя берется из топливного бака самолета. Топливный насос постоянного давления с предохранительным клапаном прокачивает топливо через фильтр. Главный электромагнитный клапан, расположенный ниже по потоку, подает топливо в блок. Соленоид управляется выключателем отопителя салона в кабине и тремя предохранительными выключателями, расположенными на пламенном отопителе. Первый защитный выключатель представляет собой концевой выключатель воздуховода, который удерживает клапан закрытым, если в блоке недостаточно потока вентиляционного воздуха, чтобы поддерживать его в правильном диапазоне рабочих температур. Второй — реле давления, которое должно измерять давление вентилятора воздуха для горения, чтобы соленоид мог открыться. Топливо подается в камеру сгорания только при наличии там воздуха, с которым оно может быть смешано. Наконец, переключатель перегрева также управляет основным соленоидом подачи топлива. Когда возникает состояние перегрева, он закрывает соленоид, чтобы остановить подачу топлива.

Дополнительный соленоид расположен после основного соленоида подачи топлива. Он является частью блока управления подачей топлива, в котором также находятся регулятор давления и дополнительный топливный фильтр. Клапан открывается и закрывается по команде термостата нагревателя. Во время нормальной работы нагреватель циклически включается и выключается, открывая и закрывая этот соленоид на входе в камеру сгорания. При открытии топливо поступает через форсунку, которая распыляет его в камеру сгорания. [Рисунок 5]

Система зажигания

Большинство пламенных нагревателей имеют блок зажигания, предназначенный для получения бортового напряжения и повышения его для воспламенения свечи зажигания, расположенной в камере сгорания. В старых пламенных нагревателях используются запальные устройства вибрационного типа. Современные агрегаты имеют электронное зажигание. [Рис. 6] При активации зажигание непрерывно. Это происходит, когда переключатель отопителя в кабине находится в положении ON, а нагнетатель воздуха для горения создает достаточное давление воздуха в камере сгорания. Очень важно использовать правильную свечу зажигания для нагревателя внутреннего сгорания. Проверьте утвержденные производителем данные. [Рисунок 7]

Рисунок 6. Топливное сопло, расположенное на конце камеры сгорания, которое освещается непрерывной системой зажигания зажигания.
Рис. 7. Примеры устройств зажигания, используемых в пламенном отопителе

Органы управления пламенным отопителем

Органы управления пламенным отопителем состоят из переключателя обогрева кабины и термостата. Выключатель обогрева салона запускает топливный насос, открывает главный соленоид подачи топлива и включает вентилятор воздуха для горения, а также вентилятор проветривания, если самолет находится на земле. Когда вентилятор воздуха для горения создает давление, он позволяет запустить блок розжига. Термостат посылает питание, чтобы открыть соленоид управления подачей топлива, когда требуется тепло. Это вызывает возгорание в агрегате, и тепло доставляется в кабину. Когда достигается предварительно выбранная температура, термостат отключает питание соленоида управления подачей топлива, и горение прекращается. Вентиляционный воздух продолжает циркулировать и отводить тепло. Когда уровень температуры падает до уровня, ниже которого установлен термостат, снова включается пламенный нагреватель.

Средства безопасности

Различные автоматические элементы управления нагревателем внутреннего сгорания предотвращают работу нагревателя при наличии опасных условий. Как уже говорилось, концевой выключатель воздуховода перекрывает подачу топлива в нагреватель, когда поток воздуха недостаточен для поддержания температуры воздуховода нагревателя ниже заданной. Обычно это вызвано недостатком вентиляционного потока воздуха. Выключатель перегрева, установленный на более высокую температуру, чем концевой выключатель воздуховода, защищает от перегрева любого рода. Он предназначен для подачи топлива в нагреватель до того, как возникнет нежелательный пожар. Когда этот переключатель активируется, в кабине загорается свет, и обогреватель не может быть перезапущен до тех пор, пока техническое обслуживание не установит причину. Некоторые обогреватели содержат цепь, предотвращающую подачу топлива в камеру сгорания, если система зажигания не работает.

Техническое обслуживание и осмотр

Техническое обслуживание пламенных нагревателей состоит из рутинных действий, таких как очистка фильтров, проверка износа свечей зажигания и проверка того, что впускные отверстия не закупорены. Все техническое обслуживание и осмотр нагревателей внутреннего сгорания должны выполняться в соответствии с инструкциями изготовителя воздушного судна. Производители пламенных нагревателей также выпускают инструкции по техническому обслуживанию, которым необходимо следовать. Интервалы между проведением технического обслуживания и временем между капитальными ремонтами должны соблюдаться, чтобы обеспечить наличие исправного нагревателя, когда он необходим.

Проверка пламенного нагревателя должна выполняться по графику, указанному изготовителем, или при подозрении на неисправность. Входы и выходы должны быть чистыми. Все элементы управления должны быть проверены на свободу работы и функционирование. Следует внимательно следить за любыми признаками утечек топлива или трещин в камере сгорания и/или кожухе. Все компоненты должны быть безопасными. Возможна также оперативная проверка. Следуйте критериям проверки производителя, чтобы убедиться, что пламенный нагреватель находится в летном состоянии.

Связанные посты

  • Самолетные системы кислорода
  • Система кислорода и компоненты
  • Опасные системы
  • Профилактика Оксидной системы
  • Aircrap Systems 9017. Оборудование для обслуживания паровых систем кондиционирования воздуха
  • Обслуживание паровых систем кондиционирования воздуха

Системы кондиционирования воздуха — MAHLE Group

Своей новой концепцией кондиционирования воздуха компания MAHLE демонстрирует, что кондиционер можно сделать мощным, независимым от двигателя и, следовательно, очень тихим. В условиях ужесточения законодательства это становится все более и более важным, поскольку задача кондиционирования воздуха в салоне больше не может выполняться работающим двигателем внутреннего сгорания грузовика в периоды простоя.

Системы кондиционирования воздуха и их компоненты

Модули HVAC

Наши модули HVAC изготавливаются на заказ в соответствии со спецификациями производителей транспортных средств. Непрерывное повышение эффективности, снижение веса и потери давления, а также дальнейшая оптимизация акустики являются одними из наших ключевых целей при разработке. Стандартизированные компоненты и конструктивные особенности помогают нам экономично разрабатывать и производить надежные и высокопроизводительные модули HVAC.

Испарители

Наши испарители с плоскими трубками обеспечивают высокую производительность, несмотря на их компактную и легкую конструкцию. Наша запатентованная технология покрытия BehrOxal® модифицирует алюминиевую поверхность таким образом, что она приобретает гидрофильные свойства. В результате вода стекает легче, что позволяет испарителю быстрее высохнуть. Это делает испаритель более устойчивым к коррозии и менее подверженным неприятным запахам.

Радиаторы отопителя

Для обогрева салона автомобиля радиатор отопителя должен использовать тепло, выделяемое двигателем, т. е. температуру охлаждающей жидкости. Сердечники отопителей Behr идеально адаптированы к соответствующим двигателям и их тепловой мощности. Они отличаются компактными размерами и низким перепадом давления как со стороны охлаждающей жидкости, так и со стороны воздуха.

Компрессоры

Следующее поколение технологии поршневых компрессоров с переменным рабочим объемом, компактные регулируемые компрессоры MAHLE (CVC), основаны на простом механизме гармонического движения с наклонной шайбой. Улучшенная производительность механизма делает CVC адаптируемым как к пневматическому, так и к электронному управлению.

CVC MAHLE адаптируется ко всем видам транспортных средств. В то время как наш текущий ассортимент продукции включает CVC с рабочим объемом от 100 до 185 см3, компания MAHLE может спроектировать и проверить CVC для конкретного применения. CVC может применяться как к термостатическим расширительным клапанам, так и к системам с дроссельной трубкой.

Вспомогательные отопители PTC

Современные экономичные двигатели не всегда выделяют достаточное количество отработанного тепла для обеспечения быстрого прогрева салона автомобиля, особенно при холодном пуске и в определенных условиях вождения. Чтобы окна оставались чистыми и чтобы обеспечить оптимальный температурный комфорт в таких ситуациях, дополнительный обогрев обеспечивается дополнительными электрическими обогревателями с положительным температурным коэффициентом, которые работают от энергии, поступающей от электроники автомобиля. Нагреватели доступны со встроенным контроллером или без него.

Высоковольтные нагреватели PTC

Высоковольтные нагреватели PTC представляют собой решение для подключаемых гибридов, электромобилей с увеличенным запасом хода и полностью электрических транспортных средств. В этих случаях силовой агрегат не вырабатывает достаточное количество отработанного тепла в режиме электропривода для прогрева салона автомобиля. Для обеспечения достаточного теплоснабжения требуется независимая от трансмиссии система обогрева мощностью до 7 кВт. Высоковольтный обогреватель PTC — это энергоэффективное, компактное и безопасное решение для обогрева салонов электромобилей.

Вентиляторы

Тепловой и акустический комфорт имеют решающее значение для кондиционирования воздуха в автомобиле. Однако вентилятор является одним из основных источников шума в салоне автомобиля. Наши текущие концепции конструкции воздуходувки отвечают трем отдельным требованиям: они экономят ценное пространство в упаковке, несмотря на увеличение производительности воздушного потока, они очень эффективны и формируют основу для превосходной акустики системы HVAC.

Салонные фильтры

Все салонные фильтры MAHLE отличаются низкими потерями давления и длительным сроком службы. Используемые фильтрующие материалы имеют большую эффективную поверхность и фильтруют даже мельчайшие частицы, такие как частицы сажи.

Компания MAHLE придерживается самых высоких стандартов при разработке своих фильтрующих материалов. Устраняя запахи из окружающей среды, CareMetix® обеспечивает максимальный комфорт в салоне. Фильтрующий материал PM2,5 от MAHLE обеспечивает сверхвысокую эффективность задержания в течение всего интервала обслуживания элемента.

CareMetix®

Конденсаторы

Мы производим конденсаторы с паяными плоскими трубками, которые обеспечивают высокую производительность, несмотря на их компактную и легкую конструкцию. Они обеспечивают быстрое охлаждение салона благодаря оптимальному согласованию теплопередачи и перепада давления как со стороны охлаждающей жидкости, так и со стороны воздуха.

Системы климат-контроля

Системы климат-контроля MAHLE представляют собой самую передовую технологию обеспечения комфорта пассажиров, доступную на сегодняшний день. В зависимости от модели они предлагают индивидуальное кондиционирование воздуха на основе индивидуальных настроек климата, переменного распределения температуры, а также переменного и индивидуально регулируемого потока воздуха.

Системы ароматизации

Спрос покупателей на большую индивидуализацию дизайна автомобиля и повышенный комфорт вызвал большой интерес на рынке систем ароматизации. Наш ароматический диффузор имеет модульную структуру и может использоваться в самых разных моделях автомобилей. Используя индивидуальные лицевые панели приборной панели, его можно адаптировать к конструктивным спецификациям производителей автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *