Содержание
Автономные подогреватели Webasto Air Top.
Подогреватели Webasto AirTop для отопления салона и грузового отсека
Коммерческий транспорт в нашей стране эксплуатируется в достаточно сложных условиях и для поддержания его работоспособности, а также создания в салоне комфортной атмосферы, специалисты рекомендуют оснащать автомобиль отопителями Webasto Air Top. Принцип работы данного оборудования во многом схож с жидкостными автономными подогревателямиThermo Top для грузовых и легковых автомобилей. Разница состоит в том, что жидкостные устройства подогревают антифриз, а воздушные – отвечают исключительно за прогрев воздуха в кабине и грузовом отсеке авто.
Установка Вебасты: зачем это нужно?
Водители с многолетним опытом работы неоднократно сталкивались с проблемой отопления салона автомобиля во время стоянки. Долгое время создать комфортную атмосферу в салоне можно было исключительно при работающем двигателе. Это существенно снижало безопасность транспортного средства, увеличивало концентрацию вредных веществ в салоне и повышало расход топлива. Отопитель Webasto Air Top – система, разработанная известным немецким производителем, становится прекрасной альтернативой штатным печкам.
Ее эффективность подтверждена мнением специалистов всего мира, а также тем фактом, что в Европе некоторые модели спецтехники подлежат обязательной комплектации воздушными подогревателями Вебасто. Использование данного оборудования благоприятно сказывается на физическом и эмоциональном состоянии водителя, тем самым, повышая его работоспособность. Дополнительным преимуществом установки устройств серии Webasto Air Top является обогрев стекол кабины коммерческого транспорта, позволяющий избавиться от обледенения, и грузового отсека, что особенно актуально при перевозке грузов, чувствительных к воздействиям низких температур.
Стандартные решения и новейшие опции Webasto Air Top
Компания «Webasto» входит в число лидеров, выпускающих предпусковые подогреватели двигателя. Среди ее достижений – замена традиционных деталей на металлокерамические. Технология «Ferrotec» увеличила устойчивость отдельных элементов конструкции к износу и воздействию влаги. Это позволило производить забор воздуха для прогрева не только из кабины автомобиля, но и снаружи даже при условии повышенной влажности. К техническим достижениям оборудования специалисты относят снижение уровня шума в кабине, наличие автоматического блока управления и плавную регулировку мощности.
Купить Вебасто, цена которой вполне демократична, Вы можете в WebastoMsk. Мы производим установку и ремонтWebasto и предоставляем владельцу всю необходимую информацию.
Предпусковые подогреватели. «За» или «против».
Предпусковые подогреватели, как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.
Удивительно, что в России, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в стране, которая славится своей зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.
Посмотрите на наших ближайших соседей по климатической зоне из Скандинавских стран! Едва ли не каждый автомобиль там оснащен предпусковым подогревателем. Пусть не все из них дорогие автономные — у скандинавов на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга — столбики с электрическими розетками на 220 вольт. Подъехал — включился в розетку, выставил таймер — и готово. Теперь не страшен никакой мороз после оттепели. Не надо отрывать ручки с дверей, потом на ледяном ветру долго отскребать стекла и садиться на ледяные сиденья. Сел в теплый салон, завелся и поехал. О ситуации, когда машина на морозе заводиться не хочет, лучше вообще не вспоминать. Наверняка, каждый хоть раз попадал в такую переделку.
В России ситуация прямо противоположная. Здесь предпусковой подогреватель пока еще большая редкость. Рискнем предположить, что обогревателем оснащена, наверное, одна машина из тысячи. В лучшем случае из экономии люди предпочитают устанавливать на машину «заводящие» сигнализации, которые не всегда заводят и не устраняют всех «прелестей» холодного пуска двигателя.
Рассмотрим достоинства и недостатки автономных предпусковых подогревателей. Прежде всего, как мы уже говорили — это комфорт. Кстати, первые впечатления людей, только что установивших предпусковой подогреватель примерно такие: «Как я раньше без него жил?»
Любопытства ради посмотрите на примерную динамику прогрева автомобиля среднестатистическим автономным подогревателем.
Включите воображение. Январь. 7.30 утра, только начало светать. Температура на улице — минус 20. В окно противно даже выглядывать. Ваша машина, вся заметенная снегом, стоит на стоянке у дома. Срабатывает выставленный с вечера таймер, и под капотом вашего авто оживает предпусковой подогреватель. Если у вас есть пульт дистанционного управления, то включить обогреватель можно не выходя из дома. Дальность действия брелка — около 1 километра. Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +25 градусов, салон — до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту. Снег со стекол уже давно стек, «дворники» отмерзли. Тут из подъезда выходите вы. Садитесь в теплую машину. Заводите мотор и выезжаете на работу. Время прогрева регулируется. Если за окном градусов 15 ниже нуля, то для полного прогрева 4-х киловаттным подогревателем достаточно будет 40-45 минут. За это время ваш «котел» израсходует примерно стакан топлива. Если морозы стоят серьезные, то для прогрева потребуется час и даже больше. 5-и киловаттный «котел» работает процентов на 30 быстрее.
Помимо комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели приносят и чисто экономическую выгоду. Начнем с «мелочей» — бензина. Или солярки, если у вас дизель. Во-первых — литр-два топлива, сэкономленные за день на прогревах, вещь вроде незаметная, но за зиму на пару недель «халявной» езды наберется.
Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они значительно увеличивают моторесурс вашего двигателя.
При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается страшной экзекуции. Топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту жижу к головке блока и распредвалу. Хоть и масла сейчас хорошие купить не проблема, но даже они очень сильно густеют при отрицательных температурах. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый «холодный» старт уменьшает ресурс двигателя примерно на 300 километров. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов.
На последнем месте — польза, которую предпусковые подогреватели приносят для экологической ситуации. На последнем — потому, что на экологию россиянам, по большому счету, наплевать. Но все же предпусковые подогреватели значительно сокращают количество особенно вредных выхлопов прогрева. Может быть, установив предпусковой подогреватель, вы улучшите экологическую ситуацию хотя бы в масштабах своего двора. В самом деле, иногда испытываешь неловкость, прогревая мотор у какой-нибудь детской площадки или у подъезда.
Безопасны ли предпусковые подогреватели? Производители автономных подогревателей, такие как EBERSPACHER и WEBASTO, предъявляют крайне строгие требования к пожарной безопасности. Их продукция сертифицирована на территории Евросоюза и России и в плане безопасности абсолютно надежна. Естественно, при квалифицированной установке. Наши специалисты проходили обучение в фирме EBERSPACHER имеют допуск к установке предпусковых подогревателей HYDRONIC и соответствующие сертификаты.
Лучшая в мире автономка…
Автономный подогреватели двигателя Эберспехер, предсезонная акция 59000р с установкой!!! Автомастер55 официальный дилер Эберспехер.
Узнать больше
Автономная система отопления Techem — POUPALOS RENOVATIONS
* Посмотреть нашу подробную прайс-таблицу
Система распределения радиаторов Techem
Основной частью системы являются электронные устройства распределения радиаторов, которые размещены на каждом радиаторе. Эти устройства измеряют тепловую мощность каждого радиатора. Таким образом, применение данной системы приводит к практической автономности работы каждой квартиры и ее комнат, делая автономными даже классические (двухтрубные) системы отопления.
Компактное устройство (118x39x32 мм) содержит два датчика температуры, один для температуры радиатора и один для температуры в помещении, соответственно, микропроцессор, жидкокристаллический дисплей и аккумулятор.
Центром устройства является микропроцессор, в котором хранятся значения мощности излучателя. Каждый распределитель стоимости тепла программируется с точностью до ватта для радиатора, на котором он установлен. Данные программирования устройства служат основой для всех измерений и расчетов.
Очень чувствительная система с двумя датчиками измеряет среднюю температуру радиатора, а также температуру отапливаемого пространства рядом с радиатором и вычисляет разницу температур с максимально возможной точностью. Рассчитанные значения преобразуются в удобочитаемые ориентировочные значения.
Микропроцессор завершает работу по времени, умножая разницу между этими двумя температурами на постоянную, характерную для каждого радиатора. Индикация этой интеграции появляется на ЖК-экране. Использование микропроцессора позволяет выполнять такие функции, как выборочная запись при определенной разнице температур, самопроверка работы устройства, а также сохранение и отображение соответствующей индикации потребления за предыдущий период. Каждое устройство запоминает в конце периода, в «дату измерения», годовое потребление и автоматически начинает запись потребления следующего периода. Запланированный «день измерения» обеспечивает точный расчет на год. Распределители затрат питаются от внутренней батареи, которой достаточно для бесперебойной работы не менее 10 лет.
Значения на экране распределителя показывают скорость потребления радиатора по отношению к общему потреблению. Это цены распределения чистых затрат, которые не могут быть связаны непосредственно с расходами на отопление. Поэтому невозможно сравнить годовые темпы потребления. Предпосылкой для привязки затрат на отопление к фактическому потреблению является точное измерение эффективности каждого радиатора в доме. Радиаторы различаются по размеру, типу и мощности. Для расчета эффективности радиатора необходимо записать различные размеры и данные каждого радиатора. Все размеры указаны в миллиметрах.
Например, для обычного стального радиатора (типа AKAN) необходима следующая информация:
- Количество ребер
- Высота
- Ширина
- Расстояние между ребрами
Эти значения определяют мощность радиатора и служат основой для расчета потребления. Таким образом, каждый распределитель Techem регулируется по тепловой мощности и типу радиатора.
Наши специалисты записывают необходимые данные радиаторов и устанавливают распределители на радиаторах в нужное положение. При установке измерительные приборы пломбируются, что делает невозможным их снятие и переустановку.
Решением проблемы разделения затрат на отопление в зданиях без автономии является использование распределителей стоимости тепла. Распределители затрат на тепло – это идеальное решение для обеспечения тепловой автономии зданий с двухтрубной системой. Каждый жилец вручную или автоматически (с помощью термостатических или электротермальных головок) выбирает, когда активировать систему отопления и какова желаемая температура для каждой комнаты (например, 20°C в гостиной, 18°C в спальне, 22°C в спальне). ванная комната). При этом точно фиксируется потребляемая тепловая энергия.
Подробнее об автономных системах отопления:
- Центральное отопление в старых многоквартирных домах
- Оценка системы
- Цены на автономное отопление
- Автономная система отопления Techem
- Надежность системы
- Индивидуальная регулировка температуры
- Анализ и распределение затрат
Жизнь с автономной пространственно-временной системой отопления дома: изучение пользовательского опыта (UX) с помощью подхода смешанных методов, основанного на лонгитюдном технологическом вмешательстве
. 2017 ноябрь;65:286-308.
doi: 10.1016/j.apergo.2017.06.017.
Epub 2017 27 июля.
Мартин Круусимаги
1
, Сара Шарплс
2
, Даррен Робинсон
3
Принадлежности
- 1 Ноттингемский университет, Англия, Соединенное Королевство. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Ноттингемский университет, Англия, Великобритания.
- 3 Университет Шеффилда, Англия, Великобритания.
PMID:
28802449
DOI:
10. 1016/j.apergo.2017.06.017
Бесплатная статья
Мартин Круусимаги и др.
Аппл Эргон.
2017 ноябрь
Бесплатная статья
. 2017 ноябрь;65:286-308.
doi: 10.1016/j.apergo.2017.06.017.
Epub 2017 27 июля.
Авторы
Мартин Круусимаги
1
, Сара Шарплс
2
, Даррен Робинсон
3
Принадлежности
- 1 Ноттингемский университет, Англия, Великобритания. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Ноттингемский университет, Англия, Великобритания.
- 3 Университет Шеффилда, Англия, Великобритания.
PMID:
28802449
DOI:
10.1016/j.apergo.2017.06.017
Абстрактный
Растущие потребности в энергии оказывают давление на бытовое потребление энергии, но экономия может быть обеспечена за счет домашней автоматизации и привлечения пользователей к их поведению в отношении отопления и энергопотребления. Целью этой статьи является изучение пользовательского опыта (UX) жизни с автоматизированной системой отопления в отношении опыта управления, понимания системы, возникающих тепловых режимов и взаимодействия с системой, поскольку эта область недостаточно изучена в существующих домах. настройка через расширенное развертывание. Мы представляем продольное развертывание квазиавтономной пространственно-временной системы отопления дома в трех домах. Пользователям было предоставлено приложение для управления смартфоном, связанное с самообучающимся алгоритмом нагрева. Богатые качественные и количественные данные, представленные здесь, позволили провести целостное исследование UX. Вклад статьи сосредоточен на освещении ключевых аспектов UX-жизни с автоматизированными системами отопления, включая (i) внедрение интерфейса управления в социальный контекст, (ii) то, как бдительность пользователей в поддержании предпочтительных условий преобладала как лучший индикатор превышения системы. поездка, чем грубое отклонение от температурного комфорта, (iii) ограниченная, но мотивированная проактивность в инициируемых системой коммуникациях как лучшая стратегия для получения обратной связи от пользователя, когда вывод не удается, и (iv) две основные мотивации для взаимодействия с интерфейсом — управление нарушениями при отсутствии на дом и поддержание непосредственного комфорта, последний компрометирует контрольное поведение, которое может переходить в поведение изменения состояния системы в зависимости от несоответствий. В заключение мы выделяем сложный социотехнический контекст, в котором температурные решения принимаются ситуативным действием, и призываем к более целостному, ориентированному на UX подходу к проектированию автоматизированных домашних систем с участием пользователей.
Ключевые слова:
Применение; Дизайн; Хч; Домашнее отопление; Взаимодействие человека с компьютером; Интерфейс; продольный; пространственно-временной обогрев; Технологическое вмешательство; UX; Пользовательский опыт.
Copyright © 2017 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
На пути к целостной оценке пользовательского опыта с гибридными BCI.
Лоренц Р., Паскуаль Дж., Бланкерц Б., Видаурре К.
Лоренц Р. и соавт.
Дж. Нейронная инженерия. 2014 июнь;11(3):035007. дои: 10.1088/1741-2560/11/3/035007. Epub 2014 19 мая.
Дж. Нейронная инженерия. 2014.PMID: 24835132
Исправление к «Жизнь с автономной пространственно-временной системой отопления дома: исследование пользовательского опыта (UX) с помощью подхода смешанных методов, основанного на лонгитюдном технологическом вмешательстве» [Appl. Эргон. 65 (2017) 286-308].
Круусимаги М., Шарплс С., Робинсон Д.
Круусимаги М. и соавт.
Аппл Эргон. 2018 Май; 69:47. doi: 10.1016/j.apergo.2017.12.011. Epub 2018 12 января.
Аппл Эргон. 2018.PMID: 29477329
Аннотация недоступна.
Описательный обзор методов применения пользовательского опыта при разработке и оценке вмешательств с использованием смартфонов в области психического здоровья.
Лемон С., Хаквейл К., Карсвелл К., Тороус Дж.
Лемон С и др.
Int J Technol оценивает здравоохранение. 2020;36(1):64-70. дои: 10.1017/S02664623107. Epub 2020, 24 января.
Int J Technol оценивает здравоохранение. 2020.PMID: 31973787
РАЗОЧАРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ИНТЕРФЕЙСАХ HIT: ИЗУЧЕНИЕ ПРОШЛЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ HCI ДЛЯ ЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ ОПЫТА ВРАЧЕЙ.
Опоку-Боатенг Г.А.
Опоку-Боатенг Г.А.
AMIA Annu Symp Proc. 2015 5 ноября; 2015:1008-17. Электронная коллекция 2015.
AMIA Annu Symp Proc. 2015.PMID: 26958238
Бесплатная статья ЧВК.Рассмотрение.
К пассивным интерфейсам мозг-компьютер: применение технологии интерфейса мозг-компьютер к системам человек-машина в целом.
Зандер Т.