Содержание
Машина заводится и сразу глохнет: ищем и устраняем причины
Авторемонт
admin
Send an email
06.02.2020
0 1 177 3 минут
В статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.
Содержание:
- Не поступает необходимое количество топлива
- Неправильная работа выхлопной системы
- Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха
- Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет
Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя. Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие). Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.
Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:
- В двигатель не поступает необходимое количество топлива.
- Не работает отвод газов, то есть выхлопная система.
- Неправильно функционирует система смешивания и распределения топлива.
Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить. При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом. Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:
1. Не поступает необходимое количество топлива
На фото топливный насос
Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.
- Читайте про замену топливного насоса
В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина. В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет. Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.
2.Неправильная работа выхлопной системы
На фото монтажная пена в выхлопной трубе
Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.
На фото лед в выхлопной трубе
Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.
Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.
3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха
На фото грязная дроссельная заслонка
Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.
При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.
Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно. В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят. Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!
Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?
youtube.com/embed/cYBHkL6kWrs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Похожие
Почему глохнет машина на ходу потом заводится | 🚘Авто Новости Онлайн
Часто автоводители встречаются с обстоятельством, когда движок выключается без видимых причин. Оснований такой ситуации множество. Но в первую очередь стоит проверить наличие топлива в бензобаке, качество бензина, топливный и воздушный фильтры, свечи и бензонасос. И только исключив эти варианты, можно дальше искать причины поломки. В этой статье подробным образом излагаются неполадки в автомашине и способы их ликвидации.
Глохнет машина на ходу, потом заводится
Если это явление приобретает устойчивый характер, то стоит разобраться, в чем дело. Это может быть:
Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу — причина может быть в подсосе воздуха.
Машина заводится и сразу глохнет
Неисправная воздушная заслонка может стать причиной того, что глохнет мотор
Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:
В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ.
Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору. Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку.
Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает сигнал снятия.
Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то не будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки.
Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала. Их надо незамедлительно осмотреть. При выявленной неисправности, лучше всего заменить.
В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно. Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис.
Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и т.д.
Машина на холодную заводится и сразу глохнет
Если машина глохнет на холодную, необходимо проверить термостат
А если машина на холодную заводится и сразу глохнет, то причины могут быть следующие:
Для того, чтобы определить верную причину, почему машина глохнет с остывшим двигателем, надо покрутить стартер и выкрутить свечу. Внимательно ее осмотреть. Если на свече большое количество следов бензина, то это значит, что в камеру сгорания поступает много бензина. Следовательно, надо осмотреть датчики и карбюратор. Если же на свече совсем нет следов бензина, это значит, что он не может поступать в камеру сгорания.
Если нет искры на свечах, то вопрос в работе системы зажигания. Надлежит осмотреть аккумулятор и провода высокого напряжения.
Самое досадное обстоятельство, это когда в камере сгорания падает компрессионное давление. Значит мотор изношен, его пора менять. Или хотя-бы сменить кольца на поршнях.
Отчего глохнет машина при прогретом двигателе
В период эксплуатации, машины имеют множество разных поломок. Одна из проблем часто вызывает недоумение: отчего глохнет машина при прогретом двигателе? Вот несколько ответов на вопрос, почему машина глохнет на горячую и не заводится:
Если машина глохнет при прогретом двигателе — проверьте работу топливного насоса высокого даавления.
Машина заводится и глохнет на холостых
Если машина заводится и глохнет на холостых — проверьте шланги подачи воздуха
При обстоятельствах, когда машина заводится и глохнет на холостых, самыми распространенными основаниями могут быть:
Если машина заводится и глохнет на холостых — причина может быть в регуляторе холостого хода.
Машина на газу заводится и сразу глохнет
А еще может быть такая неприятность. Машина на газу заводится и сразу глохнет. Оснований остановки движка при нажатии на газ, на самом деле не очень много. Но их непросто выявить. Вот они:
Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет
Если машина не заводится с автозапуска — проверте автосигнализацию
Так же машина может с автозапуска заводиться и сразу глохнуть. Не стоит паниковать. Возможно, причины, по которым это происходит, такие:
Если машина заводится с автозапуска и сразу глохнет — причиной может быть резкое похолодание на улице.
Машина глохнет и не заводится после прогрева
Вызывает большое удивление и такой факт, когда машина глохнет и не заводится после прогрева. Как понять, почему это происходит? Несколько основных причин, которые помогут разобраться в этом:
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что найти и устранить многие неисправности в машине можно самому. В других, более сложных случаях, стоит обратиться в автосервис.
Источник
Двигатель запускается отлично, сразу же выключается при отпускании ключа — техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговора
колодец
#1
Привет, автомобилисты!
’97 Acura 2.5TL
Машина каждый раз заводится отлично, без проблем. Однако, как только вы отпускаете ключ, двигатель выключается. Если держать ключ в стартовом положении, то машина продолжает ехать бесконечно (проблем нет, кроме усталости руки/кисти от удержания ключа.) Так удалось доехать до дома. Машина всегда заводится без проблем.
Эта проблема впервые возникла несколько дней назад, затем прекратилась. Сейчас это происходит гораздо чаще. Небольшое исследование в Интернете показало, что у других есть такая же проблема, но никаких решений не было дано. Один человек отправился к дилеру Acrua, который заменил зажигание/стартер, и проблема не исчезла.
Будем признательны за любую информацию. Я не хочу нести его в магазин и заменять не те детали только для того, чтобы накапливать счета за ремонт.
-Спасибо!
Марк
олдскул
#2
Как удалось избежать повреждения стартера? (а стартер не работал, когда вы держали ключ в положении «старт»?) Вы тянули провод соленоида, как только машина заводилась?
Похоже на замок зажигания
Triedaq
#3
При повороте ключа в исходное положение во многих автомобилях отключается дополнительное оборудование и питание подается только на зажигание и топливный насос. Когда машина заводится и вы отпускаете ключ в рабочее положение, все, кроме стартера, должно быть запитано. Поскольку ваша машина заглохнет, вероятно, подозреваемым является замок зажигания, поскольку отключается зажигание и/или подача топлива.
Единственная возможная причина того, что стартер не работает после запуска двигателя и удерживания ключа в положении запуска, заключается в том, что существует вакуумная блокировка, которая прекращает подачу тока на стартер после запуска двигателя и создает вакуум. Это верно для моей Toyota 4Runner 2003 года и моего Chevrolet Uplander 2006 года. мои 1954 Buick также имел вакуумную блокировку, но этот Buick заводился нажатием на педаль акселератора. Как только двигатель завелся, вакуумный переключатель отключил стартер. На других автомобилях, которые у меня были, поворот ключа для запуска при работающем двигателе приводил к тому, что стартер пытался включиться и издавал ужасный шум.
Манолито
#4
Старожилы помнят это как распространенную проблему на автомобилях, которые использовали механические точки контакта в зажигании, потому что эти автомобили использовали полную мощность батареи для точек во время запуска, но нормальная работа была через балластный резистор, который мог стареть и выходить из строя.
На современной машине я бы проголосовал за замок зажигания.
палубный люк
#5
Я не держал его в положении «кривошип». Я просто не выпустил полностью. Так что нет, стартер не работал.
Замок зажигания звучит скорее всего, согласен, разве что поиск в инете показал, что такая же проблема не решается заменой зажигания? Но другого объяснения не было дано
палубный люк
#6
Чтобы было понятно, я не держал его до упора. Я сказал «начальное положение», но на самом деле это было то, что я удерживался в положении непосредственно перед сопротивлением «провернуть» стартер.
Если бы я держал его в положении «прокручивать», можно было бы услышать, как стартер «скрежетает». В таком положении я его не оставлял (мне виднее.) Так что вакуумной блокировки нет, просто следил за тем, чтобы стартер не крутил, но и не давал отваливаться полностью (убивает двигатель.)
палубный люк
#7
Есть ли шанс, что есть «автоматическое отключение», если что-то не так с выхлопом/выхлопом? Что-то, что может быть проверено только при работающем двигателе (отсюда и запуск без проблем), но отключает двигатель, когда он не проходит тест на выбросы? Просто интересуюсь.
Все говорят «зажигание», что звучит очень разумно, но, к сожалению, те, кто писал о той же проблеме на других досках, говорят, что замена зажигания не решила проблему. Так что ищу другое объяснение.
Еще раз спасибо за все ответы.
-Марк Д.
олдскул
#8
Используйте чужие результаты только как ориентир, а не как точный ответ на вашу проблему
Не зацикливайтесь на том, что раз автомобиль с похожими симптомами не был починен логической душой, то и ваш не починят
То же самое и с TSB, даже если ваш автомобиль входит в группу затронутых автомобилей и симптомы те же, нет гарантии, что исправление TSB исправит ваш автомобиль
палубный люк
#9
Спасибо, согласен. Просто так точно описали проблему, и она была для точно такой же машины/модели/года.
Жирный Джек
#10
Хммм… Я все еще думаю, что наиболее вероятной причиной является замок зажигания, но это может потребовать дополнительной диагностической работы. Одним из альтернативных объяснений может быть то, что на некоторых автомобилях, когда двигатель прокручивается, топливный насос питается непосредственно от замка зажигания, а не через обычное реле, управляемое компьютером, поэтому, если это реле сломано или что-то говорит компьютеру не включите топливный насос (обычно, если давление масла низкое), тогда вы можете получить аналогичный симптом. Чтобы выяснить это наверняка, вам нужно выяснить, глохнет ли двигатель из-за нехватки топлива или отсутствия искры.
Тем не менее, я не знаю, применимо ли мое альтернативное объяснение к вашей машине, а отказы замка зажигания относительно распространены, поэтому я готов поспорить, что проблема именно в этом.
Кроме того, будьте очень осторожны, управляя таким автомобилем, потому что, если вы случайно включите стартер при работающем двигателе, вы можете сломать зубья на шестерне маховика, что может оставить места, где стартер не сможет включиться. На механической коробке передач вам неудобно раскачивать машину вперед и назад, чтобы переместить двигатель в место, где он может включиться, но на автоматической коробке передач вам нужно заменить маховик, что является очень дорогим ремонтом.
палубный люк
#11
Спасибо за ответы. Я буду держать вас в курсе.
Любые другие идеи, прежде чем я отнесу это на рассмотрение?
-Mark
tbird1
#12
У меня есть хот-род с Chevy 350 и точками зажигания. У меня такая же проблема. Он работал нормально, но в последний раз, когда я пытался его запустить, emgine заглох, как только ключ зажигания вернулся в рабочее положение. Я заменил балластный резистор, катушку, замок зажигания и заменил другой карбюратор. Топливный насос подает топливо. Какие-либо предложения?
олдскул
№13
Нагрейте этот «горячий стержень» и избавьтесь от этих точек.
Почему вы ожидаете, что замена углеводов решит вашу проблему?
Прыжки между топливной системой и системой зажигания означают, что вы не сделали свои основы.
Пума
№14
Deckhole и Tbird1:
Я также должен согласиться с остальными в том, что проблема с замком зажигания связана с вашей системой зажигания. Это легко доказать, если у вас есть тестовый световой пробник или вольтметр для проверки. Проверив наличие питания на переключаемой стороне контактов переключателя с ключом в положении RUN, вы должны иметь питание. Если нет, замените переключатель. Некоторые переключатели имеют несколько положений, поэтому вам нужно убедиться, что вы находитесь на правильном контакте зажигания.
Еще один простой способ проверить, работают ли другие функции, когда вы поворачиваете ключ в положение RUN и не запускаете двигатель. Если такие вещи, как сигнальные огни и другие аксессуары, не включаются, то переключатель подозрительный. Некоторые вещи могут быть на другом наборе контактов и работать нормально.
ок4450
№15
Похоже на неисправный замок зажигания, и это легко проверить. Просто используйте контрольную лампу, чтобы проверить положительную сторону катушки зажигания, когда ключ находится в положении RUN.
Вы также можете проверить предохранители. Во многих азиатских автомобилях используется предохранитель зажигания, и он может перегореть. Причина, по которой он запускается при перегорании предохранителя зажигания, заключается в том, что катушка получает питание от цепи соленоида стартера при включении стартера.
Кэддимен
№16
Если вы можете поддерживать работу двигателя, манипулируя ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ, то это ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ!! Здесь нет ничего другого. Выключатель зажигания обычно расположен внизу на рулевой колонке рядом с рычагом педали тормоза. Он соединен с замком зажигания длинным стержнем…
Тестер
# 17
Это не замок зажигания. Но вместо этого это воспламенитель или модуль зажигания.
Работают в двух режимах. Режимы запуска и работы. В режиме запуска этот компонент подает полное напряжение аккумуляторной батареи во вторичную систему зажигания. Это гарантирует, что искра будет достаточно горячей для воспламенения воздушно-топливной смеси холодного пуска. После запуска двигателя ключ зажигания переходит в рабочее положение. Затем это устройство снижает напряжение до вторичного зажигания. Это делается для того, чтобы вторичные компоненты зажигания прослужили дольше. Очень похоже на то, как работает балластный резистор / провод в системе зажигания точечного типа.
Из того, что вы описываете, похоже, что режим работы воспламенителя/модуля зажигания вышел из строя.
Тестер
MG-McAnick
# 18
Меня всегда удивляло, как мой старый Бьюик 56 года не крутил стартер после того, как завелся. Спасибо за разгадку одной из самых больших загадок моей жизни.
ок4450
# 19
Азиатские автомобили обычно прикрепляют выключатели зажигания к ключу и тумблеру в сборе.
Он должен находиться внутри кожуха рулевой колонки за рулевым колесом.
http://shop.advanceautoparts.com/productdetail.aspx?MfrCode=BOR&MfrPartNumber=CS572&PartType=410&PTSet=A
Просто чтобы уточнить кое-что после повторного прочтения исходного сообщения. Заявлено, что дилер заменил «зажигание/стартер». Что это означает?
Замок зажигания, стартер, оба, ???
тим454
#20
была такая же проблема с 327, поменял точки и все было в порядке, пару месяцев спустя я перешел на хай, намного лучше, чем точки
Автомобиль заводится, а затем глохнет Осмотр
Что происходит во время осмотра автомобиля, который заводится и глохнет?
Если ваш автомобиль продолжает заводиться, а затем глохнет, механик может провести осмотр, чтобы выяснить причину проблемы. Механик, вероятно, осмотрит каждую из следующих деталей и выполнит необходимый ремонт:
Реле топливного насоса
Если ваш механик подозревает, что существует проблема с реле топливного насоса, он может начать с проверки компьютера вашего автомобиля.
Если есть проблема с тем, что компьютер вашего автомобиля неправильно считывает реле топливного насоса, возможно, потребуется заменить компьютер или просто перепрограммировать его. Если проблема действительно связана с вашим реле топливного насоса, вашему механику может потребоваться заменить реле топливного насоса.
Катушка зажигания
Если ваш механик обнаружит, что ваша катушка зажигания неисправна, ему, вероятно, потребуется заменить ее. Сначала она отключит аккумулятор, а затем достанет катушку зажигания из моторного отсека. После установки новой катушки зажигания она снова подключит аккумулятор и проверит, правильно ли работает новая катушка зажигания.
Датчик массового расхода воздуха
Во-первых, ваш механик должен будет найти датчик массового расхода воздуха в моторном отсеке и оценить его наличие проблем. Она также может проверить жгут проводов, к которому подключается датчик, и убедиться, что нет неправильно подключенных проводов. Если все подключено правильно, но датчик неисправен, она может заменить датчик.
Поскольку все эти проблемы связаны с электронным блоком управления (ЭБУ) вашего автомобиля, ваш механик должен иметь возможность подключиться к компьютеру вашего двигателя (обычно через считыватель кодов), чтобы увидеть, в чем проблема, и диагностировать проблему (проблемы) вашего автомобиля. ) соответственно.
Нужна ли мне эта услуга?
Если ваш автомобиль заводится, а затем быстро глохнет, лучше всего доверить его осмотр квалифицированному механику . Существует ряд возможных причин этой проблемы, поэтому вам нужно, чтобы кто-то провел полное расследование.
Кроме того, механик может получить доступ к информации с компьютера вашего автомобиля, чтобы лучше разобраться в проблеме. Поскольку у вас нет доступа к этим данным самостоятельно, лучше пройти обследование, когда вы начнете замечать эту проблему.
Насколько важно проходить техосмотр, если моя машина заводится, а затем глохнет?
Эта проверка, безусловно, важна. Во-первых, не очень легко водить машину, которая постоянно умирает. Во-вторых, проблема такого рода, вероятно, только усугубится, если ее игнорировать.
Если ваша машина продолжает глохнуть после того, как вы ее завели, лучше проверить проблему как можно раньше, чем позже .
Как получить правильное страховое покрытие автомобиля?
Завершите свою сагу об обслуживании автомобиля, зафиксировав правильное автострахование!
Менее чем за 45 секунд приложение Jerry может генерировать бесплатные персонализированные котировки прямо на экране вашего телефона. Подумайте о покупках в Интернете, но о страховании автомобиля — и со всеми вашими вариантами в одном месте, на той же платформе.
Кроме того, когда вы покупаете полис через Джерри, вы получаете удобство, поскольку команда Джерри сделает всю регистрацию и продление за вас.