Содержание
Каталог запчастей Коробка переключения передач автоматическая (АКПП) MERCEDES W211 02-09 R1402712601
Код: M04022019201317
Смотреть все, запчасти с оригинальным номером: | R1402712601 |
---|---|
Аналоговый номер: | 722695 722 695 722.695 2112703700 A2112706401 2112706401 |
индивидуальный подход
к каждому клиенту
работаем
с 2012 года
большой
каталог запчастей
минимальные
сроки доставки по Украине
16400 грн.
400.00$
Есть в наличии
Хочу!
Купить в один клик
Примечание
2. 0 бензин 1.8 бензин 5 ступеней
Отзывы о нас у
g
o
o
g
l
e
Коробка переключения передач автоматическая (АКПП) MERCEDES W211 (02-09) в отличном состоянии
Оригинальная запчасть коробка переключения передач автоматическая (акпп) MERCEDES W211 (02-09) с разборки.
Запчасть: коробка переключения передач автоматическая (акпп) точно такая как на фото. В наличии так же есть и другие
запчасти на MERCEDES.
Оплата при получении товара.
За информацией по поводу покупки и доставки запчасти — коробка переключения передач автоматическая (акпп) к
MERCEDES W211 (02-09) обращайтесь к менеджеру на странице контактов
Действует гарантия на новые и б/у запчасти сроком 14 дней с момента получения заказа (на установку и проверку).
Возврат возможен, если на детали сохранена наша маркировка, отсутствуют повреждения, запчасть не разбиралась.
Доставка запчастей осуществляется за счет покупателя транспортными компаниями: Новая Почта, SAT, Деливери, Гюнсел, Автолюкс, Meest Express.
Оплата заказа возможна наложенным платежом, по предоплате 30% от общей стоимости, наличным или безналичным расчетом.
: 0 : 0
Faq
⚙️ Какое состояние запчасти?
Состояние этой запчасти — Отличное, Б/у
⚙️ Какой срок доставки запчастей под заказ?
Времья доставки запчастей для Коробка переключения передач автоматическая (АКПП) MERCEDES W211 02-09 R1402712601 от 1 до 3 дня. Если интересующего товара нет в наличии, то мы можем доставить его Вам в течение 4-7 дней по предоплате — гарантия того, что Вы выйдите на связь и заберете свой заказ в оговоренные строки.
- Рекомендуемые товары
- Новые товары
- Запчасти по оригинальному номеру
Рекомендуемые товары
14555.00 грн. (355.00$)
✓ В наличии
Коробка переключения передач автоматическая (АКПП) MERCEDES W211 (02-09)
Коробка переключения передач автоматическая (АКПП) MERCEDES W211 (02-09)
ПОД ЗАКАЗ:
Новые товары
902 грн. (22.00$)
Провод стартера и генератора
820 грн. (20.00$)
Проводка коробки передач и стартера
1722 грн. (42.00$)
Зеркальный элемент левый
1722 грн. (42.00$)
Зеркальный элемент правый
4510 грн. (110.00$)
Зеркало левое
4100 грн. (100.00$)
Зеркало правое
820 грн. (20.00$)
Моторчик регулировки сидения
410 грн. (10.00$)
Крышка защита протиугонная замка капота
1353 грн. (33.00$)
Радиатор гидроусилителя
1353 грн. (33.00$)
Радиатор гидроусилителя
381 грн. (9.30$)
Кронштейн крепления радиатора
3813 грн. (93.00$)
Радиатор двигателя
6642 грн. (162.00$)
Вентилятор радитора с дифузором 3,2 600W
4756 грн. (116.00$)
Вентилятор радитора с дифузором
820 грн. (20.00$)
Замок ремня безопасности передний
820 грн. (20.00$)
Моторчик регулировки сидения
492 грн. (12.00$)
Трубка масляного щупа 3,0 cdi
492 грн. (12.00$)
Шайба зубчатого колеса
820 грн. (20.00$)
Обшивка багажника
4920 грн. (120.00$)
Компрессор пневмоподвески
A2115401705
А2115402005
A2118100321
A2118100421
A2038101564
A2038101664
a2118203142
A2116260530
a2114661724
A2114661224
А2115040312
А2115001302
А2115001493
А2115000593
A2118600369
A2118202642
A6420101166
A1120320252
a2116903141
26071480
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
+7 (812) 607-14-44
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Главная/Полезные статьи/Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
Планетарная коробка передач с гидротрансформатором известна также как классическая автоматическая коробка передач, но чаще ее называют просто «автомат» или АКПП.
Назначение
В недалеком прошлом, когда еще не были так широко распространены вариаторы и «роботы», классическая АКПП была единственной автоматизированной альтернативой «механике». И по сей день эта весьма надежная и довольно распространенная коробка продолжает исправно переключать передачи за водителей, избавляя их от нажатий на педаль сцепления и переключений рычага коробки передач.
Первая в мире полностью автоматическая коробка передач была выпущена компанией General Motors. Эта трансмиссия с условным названием Hydramatic стала предлагаться с 1940 года в качестве опции сначала на моделях Oldsmobile, а затем на Кадиллаках и Понтиаках. В середине 1960-х годов в США окончательно утвердилась (в том числе законодательно) общепринятая теперь схема включения передач АКПП P-R-N-D-L.
Созданию «автомата» предшествовали независимые разработки трех автогигантов – Ford, General Motors и Chrysler. Система из нескольких зубчатых колес, вращающихся вокруг центральной шестерни (она же планетарная передача, неотъемлемая часть классической автоматической коробки) изначально появилась в трансмиссии первого массового автомобиля — Ford T (выпускался с 1908 по 1927 г). Позже, в 30-х годах, General Motors представил полуавтоматическую трансмиссию, в которой работой планетарной передачи управляла гидравлика. Третий шаг на пути к «автомату» – внедрение в трансмиссию гидромуфты (позже ее заменили гидротрансформатором) — сделала накануне Второй мировой войны фирма Chrysler.
Устройство и принцип работы
В состав классической автоматической коробки передач входят: гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, соединительные валы, обгонные и фрикционные муфты, а также блок управления. Задача гидротрансформатора в «автомате» сродни сцеплению на «механике» — передавать и плавно регулировать подачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Планетарные редукторы (обычно их два) в автоматической коробке соединены последовательно, чтобы обеспечить «автомату» необходимое число ступеней. Непосредственно переключение передач между ними производится муфтами. Они блокируют между собой один или два элемента планетарных редукторов для передачи крутящего момента к трансмиссии. Слаженную работу муфт обеспечивают гидроцилиндры, которыми руководит электронный блок управления с фиксированными заводскими настройками.
Режим работы автоматической коробки передач водитель выбирает рычагом селектора, устанавливая его в одно из следующих положений: P, R, N, D, L или S.
P (Park) – парковочная блокировка, режим парковки, при котором автомобиль неподвижен длительное время. Выходной вал коробки передач при этом заблокирован, а все элементы управления выключены.
R (Reverse) — задний ход. Не включается до полной остановки автомобиля, на многих современных моделях на режим R устанавливается блокировка. Если селектор коробки передач находится в этом положении, завести машину невозможно (в отличие от режимов Park и Neutral).
N (Neutral) – режим нейтраль, используется при кратковременной стоянке или буксировке на близкие расстояния. В этом режиме все элементы управления выключены, а выходной вал не заблокирован, то есть машина может спокойно перемещаться.
D (Drive) – основной режим для движения вперед, при котором задействуются все ступени «автомата».
1 или L (Low) – низшая передача, при которой коробка не переключается выше первой ступени. Используется в сложных дорожных условиях, когда требуется движение малым ходом, например, при крутых подъемах в гору или затяжных спусках.
S (Sport) – спортивный режим, в котором «автомат» переключает ступени при более высоких оборотах вращения коленвала двигателя, наиболее близких к пику крутящего момента. Это нужно, чтобы оптимально использовать мощность мотора и быстрее разгоняться.
2, 3 и 4 – встречающиеся на некоторых моделях режимы, при которых коробка передач не переключается выше второй, третьей или четвертой передачи соответственно. Они оптимальны при движении по горным дорогам или холмистой местности, а также при частых остановках.
У классических автоматов есть еще несколько полезных режимов работы, которые включаются отдельно.
O/D (Overdrive) – режим «автомата», в котором коробка передач переключается на более высокие ступени. При этом двигатель работает преимущественно на низких оборотах, экономя топливо. Обычно режим Overdrive активируется отдельной кнопкой прямо на рычаге селектора или возле него.
W (Winter или Snow) – «зимний» режим работы коробки передач. При его включении (обычно кнопкой возле рычага АКПП) автомобиль начинает движение со второй передачи. Переключения происходят более мягко и плавно на пониженных оборотах, чтобы исключить проскальзывание колес на скользкой дороге.
Kickdown – режим работы, при котором коробка передач позволяет быстро ускориться для обгона. Режим активируется автоматически при нажатии педали газа до упора. При этом «автомат» переключается на одну или две ступени вниз.
Плюсы и минусы
В числе главных плюсов «автомата» — комфортность управления автомобилем. Это особенно актуально в пробках и заторах, где часты остановки, активна работа педалью сцепления и переключение рычага передач. Другое достоинство автоматической коробки передач – в обеспечении более мягкого и щадящего режима эксплуатации двигателя и трансмиссии.
Неоспоримый минус «автомата» в меньшем КПД, чем у «механики». Речь идет о существенных потерях мощности в недрах коробки передач, а также более высоком расходе топлива (в среднем, на 15-20%). Также для некоторых водителей «старой школы» большим минусом «автомата» является невозможность завести машину «с толкача» или вызволить буксующий автомобиль «враскачку». Кроме того, цена автомобиля с АКПП обычно выше, чем с «механикой».
Особенности эксплуатации
Из-за дороговизны ремонта АКПП автовладельцам полезно знать о некоторых нюансах её эксплуатации, чтобы не допускать возможных поломок.
Например, оставляя автомобиль на подъеме или спуске, рекомендуется воспользоваться стояночным тормозом. Благодаря этому механизм блокировки выходного вала коробки передач прослужит дольше. Чтобы избежать серьезных поломок и незапланированного ремонта «автомата», переключать его в режимы P и R можно только после полной остановки машины.
Есть несколько верных «симптомов», которые подскажут даже неопытному водителю о возможной скорой поломке «автомата». К ним относятся резкие рывки и толчки при переключении, запах гари и непривычный шум или гул, доносящийся из недр коробки передач. При наличии любого из этих признаков лучше сразу обратиться в сервис, чтобы избежать последующей непредвиденной поломки.
Если же АКПП сломалась на дороге и машина не едет, следует немедленно отправить машину в сервис. При этом важно помнить, что многие производители не рекомендуют буксировать автомобиль с АКПП на расстояния более 80 км и на скорости свыше 30 км/ч. Из-за отсутствия смазки, которая подается в «автомат» насосом при работающем двигателе, узлы и детали коробки могут повредиться от перегрева. На длинные расстояния неисправную машину лучше транспортировать на эвакуаторе. В качестве альтернативы приемлемо неспешное буксирование на нейтрали с работающим двигателем.
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта. Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
+7 (812) 607-14-44
Литовсксая ул. д.16Б
м. Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Copyright © 2015 — 2022
Создание сайтов — Мегагрупп.ру
Коробка автомат на Mercedes-Benz E-Class 211 (W/S) 2.2 CDI, 150 л.с., седан автомат, 2004 г. № R1402712601
Выбрать валюту
Поделитесь этой страницей с друзьями
Цена по запросу
Модель трансмиссии:
Тип детали:
Условие:
Источник:
- Вторичный рынок
КОД:
1219651
Описание
Эта деталь новая и подходит для вашего разного оборудования. разное является важной частью разной передачи. На go4trans.com вы найдете лучшие предложения от мировых поставщиков новых и неоригинальных запчастей для различных и других автоматических трансмиссий.
Информацию о базовом ремонте разного можно прочитать здесь.
Запрос продукта
Ваше имя:
Телефон:
Ваш адрес электронной почты:
Вин:
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Твое сообщение:
Разместите этот запрос в разделе объявлений, чтобы другие поставщики также могли отправить вам предложение.
Проверка защиты от ботов
Мастерские по ремонту коробок передач рядом с вами
Найти 01 02 03 MERCEDES C320 W203 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ A/T 127K V6 OEM R1402712601 в США .WA, США, за 799,99 долларов США
Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в США
Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон
Состояние: Используется
Марка: МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Номер другой детали: 2001 2002 2003 BENZ OE PART CLK320 SLK320
Номер детали производителя: Р 140 271 26 01 / Р 1402712601
Поверхность: 04 05 06 07 2004 2005 2006 2007 / 3320 S320
Interchange Part Number: 127 тыс. миль AT A.T. АВТО С 320 Вт 203 ягуар
Гарантия: Да
Внимание!! Раздел «Совместимость» выше — это всего лишь ссылка! См. раздел УСТАНОВКА НИЖЕ для правильной замены !
|
- 4l80e core 4×4 коробка передач chevy hd2500 6.0l
- 04 05 06 Трансмиссия lexus es330 vvt1 (500,00 долларов США)
- Банки питания 62560 Transcommand; управление трансмиссией (307,85 долл. США)
- 2002 ford taurus ses v-6 24v dohc автоматическая коробка передач 88 326 миль (300 долларов США)
- Трансмиссия Chevrolet turbo 400 с преобразователем (250 долларов США)
- 01 03 nissan primera p12 2. 0l neo vvl 6-ступенчатая механическая коробка передач jdm sr20ve (898,00 долларов США)
Audi A3 2.0 TDI становится более экологичным
Сб, 21 ноября 2009 г.
Audi A3 2.0 TDI получает «зеленый» макияж
Если вы регулярно читаете здесь, вы слишком хорошо знаете, что каждую неделю мы сообщаем об автомобилях, которые очистили свои действия, стали более экономичными и выбрасывают меньше CO2. Менее циничные души, чем мы, могут разумно заключить, что это происходит потому, что производители автомобилей хотят «спасти планету». Но, конечно, ничего подобного.
Cadillac CTS-V Wagon (универсал) Подтверждено
Ср, 18 нояб. 2009 г.
Универсал Cadillac CTS. Ожидайте увидеть CTS-V Wagon в 2010 году. У Боба Лутца действительно большой рот.
Toyota анонсирует Lexus, который сам ездит
Сб, 05 янв. 2013 г.
В преддверии дебюта на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе у нас есть видео с автономным Lexus — передовым исследовательским автомобилем с активной безопасностью.