Рубрики
Разное

Автоматическая коробка передач мерседес 722 4: 722.4 — четырехступенчатая акпп Mercedes 4G-Tronic

Содержание

722.4 — четырехступенчатая акпп Mercedes 4G-Tronic

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Мерседес 722.4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

4-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес 722.4 или W4A020 выпускалась с 1981 года и устанавливалась на многие самые популярные заднеприводные модели немецкого концерна. Данная трансмиссия предназначена для двигателей объемом до 3.0 литров и 250 Нм момента.

К семейству 4G-Tronic также относят акпп:
722.3.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Mercedes 722.

4

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводазадний
Объем двигателядо 3.0 литров
Крутящий моментдо 250 Нм
Какое масло литьDEXRON III или VI
Объем смазки6.7 литра
Замена маслакаждые 70 000 км
Замена фильтрараз в 70 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Передаточные числа акпп 722.4

На примере Mercedes C-Class 1994 года с двигателем 1.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.234.252.411.491.005.67

На какие авто ставилась коробка 4G-Tronic 722.

4

Mercedes
C-Class W2021993 — 1996
E-Class W1231981 — 1985
E-Class W1241986 — 1996
S-Class W1261985 — 1991

Недостатки, поломки и проблемы Мерседес 722.4

Отличная надежность позволяет кпп ходить до 200 000 км без особых проблем

Главными причинами поломок служат загрязнение смазки и сильный перегрев

Чаще всего в акпп ремонтируют пакет Реверс, в котором разрушаются пружины

Нередко приходится чистить гидроблок от грязи и менять вакуумный модулятор

Дополнительные материалы

АКПП 722.4 Мерседес Инструкция по Ремонту и Сборке.

722.3, 722.4, Запчасти АКПП Мерседес Описание Цены Болезни

Все АКПП

Семейство 4-х ступенчатых АКПП Мерседес 722.3 — 722.4 устанавливались с 1981 года на все популярные заднеприводные модели Мерседес с двигателями от 2.3 до 5 литров, которые ходят десятилетиями. Выросли из первой серии мерседесовских автоматов 722.0 (3-х ступ) — 722.1\722.2 (4-х ст.), которые до сих пор ходят и ремонтируются.

Разница между сериями 722.3 (W4A40) и 722.4 (W4A20) внешне незаметна. Обе трансмиссии работают идеально до огромных пробегов, но нуждаются в своевременном обслуживании и ремонте. До 1997 года почти все детали железа для АКПП 722.3 и 722.4 взаимозаменяемы, разница в комплектах прокладок и фрикционов.

5-я серия — конструктивный аналог 722.3, где добавлена 5-я передача и несколько усилены оказавшиеся не слишком долговечными узлы.

Внутри серии 722.3 существует несколько модификаций от 722.351 для 3-х литрового двигателя до 722.370 для 5-литрового, каждая из которых расcчитана на свой крутящий момент и отличается фрикционами и стальными дисками. А также такой внешней деталью Трос кик-дауна, который имеет несколько модификаций: для 3.0L, 3.2L — 190990, свой — для 4.2L, 5.2L  и  для 6,0L.

В 1990 г. на основе 722.3 была выпущена уже 5-ступенчатая АКПП 722.5.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Типичные ремонтные места автоматов серий 722.3, 722.4, 722.5

Для полной переборки этого семейства автоматов обычно заказывают: Оверолкит\Ремкомплект прокладок, фильтр, тормозные ленты (вскрытие может показать необходимость замены пластикового держателя штока ленты 913). Полный ремкомплект для переборки выбирают «Баннеркит» (190006) подробнее…

Часто владельцы для бюджетного ремонта заказывают отдельно тефлоновые кольца гидроблока с сальником насоса, но почти всегда через некоторое время покупают весь ремкомплект Оверол кит (Ремкомплект прокладок и сальников) —  190002.

Свой Ремкомплект прокладок для 722.4-й серии (190002A) и для 5-й серии.

Если еще лет 8-12 назад мастера заказывали в основном оригинальные Ремкомплекты, то сейчас практически никто не заказывает оригинал, предпочитая «неоригинал» — Оверолы Пресижн или АТОК. Опытный мастер на глаз и на ощупь определит мягкость резины и прокладки, чтобы быть уверенным в том, что коробка «пойдет» и проработает еще несколько лет без возвращения в сервис. 

При переборке коробки сдают гидротрансформатор в ремонт — 190001.

Комплект фрикционов 722.3 — 190003 , различаются для 4-й (190003A) и 5-й серии.

Меняют фрикционы всем комплектом, если пропитаны горелым маслом или имеют пробег свыше 200 ткм. Гораздо чаще заказывают фрикционы Неоригинал, когда хотят чуть переплатить за спокойствие, выбирают фрикционы Борг Ворнер.

В первую очередь проверяют и заменяют самые нагруженные фрикционы пакетов K1 — №190106 со стальными дисками 190126

и реже — пакета сцепления K2: №190100, отвечающих за 4-ю скорость.

А затем и фрикционы барабана торможения Реверс B3 -190110

Закрытый комбинированный металлический фильтр тонкой очистки почти всегда входит в заказ для переборки — № 190010. Фильтр универсален для 3-4-5 серий.

Существует несколько модификаций фильтров. Первый вариант 190010 в этом ряду подходит для всех серий, включая 722.5, но для внедорожников с объемным поддоном масла выпустили свой фильтр — (190010A). Он имеет два черных пластиковых клапана по бокам, которые открываются-закрываются при сильном боковом крене в ту сторону поддона, куда уходит масло. Что предотвращает засасывание воздуха из поддона и образование воздушно-масляной пены в насосе. Рекомендован для машин эксплуатируемых в условиях колейности и бездорожья.

Для мощных трансмиссий с V8 двигателем (Гелендваген) имеется свой фильтр с длинным 25-мм заборником для глубокого поддона — 190010B (слева).

Коробки оснащены внешним радиатором охлаждения масла, поэтому после пробегов за 150-200 ткм рекомендуется во внешнюю магистраль охлаждения (после радиатора) врезать фильтр тонкой очистки масла — 100019A, который помогает держать масло чистым между регулярными сменами масла.Подробнее.

Масло для полной замены уходит от 6 литров для 190Е до 8 литров для 400 и 560SEL. К типу масла неприхотлива, принимает любой вариант от Дексрон II и выше. Но возрастная коробка требует «правильного» уровня масла и не любит грязного масла.

Часто встречаются проблемы пакета Реверс, в котором от старости разваливаются пружинки и разбивает весь этот узел:

— Кольцо коническое демпферное (B-3 / Reverse Clutch)- (190854)- для 722. 4. ОЕМ№ …993-18-26

— Пружина с держателем №190976 ОЕМ№ …993-2702, (190986),

— сам Поршень — 190966

Самая часто заменяемая деталь при ремонте — тормозная лента, №190022

(Для 722.4 с 1984 года она своя — 190022A. (ОЕМ№124-270-0062)

Причины обычно: — старость и усталость конструкции, износ. Меняются при каждом капремонте.

Задняя тормозная лента 722.3/5 №190026, нагружена не так сильно и ее иногда оставляют до следующего ремонта.

Для 722.4 — своя лента: #190026A, (ОЕМ№ 201-270-2062)

Пластиковый держатель штока тормозной ленты меняют всегда -190913.

Во всех машинах, испытавших длительное масляное голодание или перегрев хаба ГДТ из-за эксплуатации изношенного «бублика», идет под замену манжета насоса (190070). Износ втулки и сальника сопровождается воем и шумом из насоса.

Этот сальник также подходит для серии 722. 5 и для родственной АКПП 722.6, но для 4-й серии он свой — №190070A. Который также подходит к 7-й серии.

С ними вместе всегда меняют и универсальную (для всех серий Мерседеса) втулку насоса — 192034.

 

При переборке гидроблока всегда меняют прокладки — 190320.

Среди расходников первой очереди для бюджетной переборки — набор (14шт) тефлоновых колец гидроблока — 190199K.

Далее по частоте выхода из строя идет: —Модулятор вакуумный (черный) №190160. ОЕМ№ …270-9179.

Существуют модуляторы разного цвета для разных моделей, но черный — универсальный и его чаще всего заказывают мастера.

— Прокладка поддона 190300 для всех акпп Мерседес 722.3/ 722.5/ 722.4,

Электрика этой коробки настолько проста и надежна, что закупка какого-нибудь соленоида кикдауна — крайняя редкость.

Основная проблема надежного гидроблока — грязь, которая забивает каналы. И от старости меняют пружинки плунжеров. Гидроблоки успешно чистят и меняют расходники. 

Все проблемы этих надежных коробок связаны исключительно с недостатком масла, с грязным маслом, с перегретым маслом из-за забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора. Если масло меняется вовремя, а радиатор остается более-менее чистым внутри и снаружи, то эти коробки легко ходят без капремонта свыше 300 ткм. Единственный обязательный регламентный ремонт — замена расходников Гидротрансформатора.

  На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки ДвигательМодель
MERCEDES19090-03 4 SP RWDL4 2.3L/L6 2.6L722.4
MERCEDES30091-93 4 SP R/AWDL5 2. 5L/L6 2.6L 3.0L722.4
MERCEDES300SL90-93 5 SP RWDL6 3.0L722.5
MERCEDES40092-93 4 SP RWDV8 4.2L722.3
MERCEDES50090-93 4 SP RWDV8 5.0L722.3
MERCEDESA CLASS94-96 4 SP RWDL4 2.2L/L6 2.8L 3.6L722.4
MERCEDESS CLASS94-95 4 SP RWDL6 3.4L/V8 4.2L 5.0L722.3
MERCEDESS CLASS94-95 5 SP RWDL6 3.2L722.5

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод — нажми — узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 722. 3/722.4/722.5190001
Комплект Прокладок и Сальников, 722.3/W4A040, 1981-97, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)190002
Комплект Прокладок и Сальников, 722.4/W4A020, 1984-97, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)190002A
Комплект Прокладок и Сальников, 722.5, 1990-97, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)190002B
Комплект фрикционных дисков, 722.3/W4A040 1981-1997190003
Комплект фрикционных дисков, 722.4/W4A020 1983-1997190003A
Комплект Фрикционов, W5A030 (722.5) 5 Speed 1991-Up190003B
Фильтр с клапаном, 722.3/722.5190010A
Фильтр с трубкой заборника 25 мм, 722.3/5 глубокий поддон для Гелендвагена190010B
Фильтр, 722.3/722.4/722.5190010
Лента тормозная передняя, шириной 54мм, на барабан диаметром 150мм, 722.3/5 (B-1 / Front Band), MERCEDES, 1984-Up190022
Лента тормозная передняя, шириной 54мм, на барабан диаметром 133мм, 722. 4, (B-1 / Front Band), MERCEDES, 1984-Up190022A
Лента тормозная задняя, литая, шириной 55мм, на барабан диаметром 140мм, 722.3/5, (B-2 / Rear Band), MERCEDES, 1981-Up190026
Лента тормозная задняя, литая, шириной 55мм, на барабан диаметром 123мм, 722.4,  Intermediate (Direct, High/ Reverse), (B-2 / Rear Band), MERCEDES, 1984-Up190026A
Сальник/манжета насоса, 722.3/ 722.5/ 722.6/ 722.9  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)190070
Сальник/манжета насоса, 722.4/ 722.7  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)190070A
Сальник/манжета насоса, 722.3/ 722.5/ 722.6/ 722.9  (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)190070
Сальник (манжета) оси селектора, 722.3/722.6190072
Сальник (манжета) хвостовика (62х40х12), Extension Housing, 722.3/4 (62х40х12)190074
Фрикционный Диск 722. 4 K2(rear) [36Tx2,14×108] 1984-Up [36Tx2,14×108]190100A
Фрикционный Диск 722.3 K2 [24Tx2,14×124]190100D
Фрикционный Диск, (K-2 / 4th Clutch) 722.3 K2 усиленный [24Tx2,14×124] 1981-Up190100DH
Фрикционный Диск 722.5 BS Pack 1991-Up [28Tx2,14×140]190102
Фрикционный Диск [24Tx2,14×134], K1 / Direct Clutch усиленный 722.3 1981-Up190106
Фрикционный Диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.4  [40Tx2,14×119] 1984-Up190106A
Фрикционный Диск 722.4 B3 2nd Pack HEG 1984-Up [30Tx2,05×153]190110B
Фрикционный Диск 722.3 B3 Reverse (BW) [36Tx2,05×170]190110D
Фрикционный Диск 722.3 B3 Rev HEG 80+ [36Tx2,05×170]190110DH
Фрикционный Диск, 722.5 KS(OR) [22Tx2,14×106]190116
Стальной диск, 722.3/5 K2 4th, 1981+ [6Tx2x88]190120AA
Стальной диск, (K-2 / 4th Clutch) 722. 3/5  [6Tx3x88] 1981-Up190120AB
Стальной диск, 722.3/5 K2 4th, 1981+ [6Tx3,5×88]190120AC
Стальной диск, (K-2 / 4th Clutch) 722.3/5  [6Tx4,5×88] 1981-Up190120AD
Стальной диск, (K-2 / 4th Clutch) 722.4 [6Tx2x83] 1984-Up190120BA
Стальной диск, 722.4 K-2, 1984-Up [6Tx3x83]190120BB
Стальной диск, (K-2 / 4th Clutch) 722.4  [6Tx3,5×83] 1984-Up190120BC
Стальной диск, (K-2 / 4th Clutch) 722.4 [6Tx4x83] 1984-Up190120BD
Стальной диск, 722.5 BS Pack, [8Tx5,45×121] 1991-Up190122B
Стальной диск, 722.4 K-1 4.5mm 1984-Up  [6Tx4,5×89]190126
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.3/5 [6Tx2x104] 1981-Up190126AA
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.3/5 [6Tx3,5×104] 1981-Up190126AB
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722. 3/5 [6Tx4x104] 1981-Up190126AC
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.3/5 [6Tx4,5×104] 1981-Up190126AD
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.3/5 [6Tx5x104] 1981-Up190126AE
Стальной диск, 722.4 K-1 2.0mm 1984-Up [6Tx2x89]190126BA
Стальной диск, 722.4 K-1 (3.0mm) 1984-Up [6Tx3x89]190126BB
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.4 [6Tx3,5×89] 1984-Up190126BC
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.4 [6Tx4x89] 1984-Up190126BD
Стальной диск, (K-1 / Direct Clutch) 722.4 [6Tx4,5×89] 1984-Up190126
Стальной диск, 722.3/5 B3 Rev 2.8mm 81+ [36Tx2,8×147]190130AA
Стальной диск, 722.4 B-3 Rev  Finish 1984-Up [36Tx3x129]190130BB
Стальной диск, 722.4 B-3 Rev  Finish 1984-Up [36Tx3,5×129]190130BC
Стальной диск, 722. 5 KS Pack 2.0mm [28Tx2x89] 1991-Up190136A
Модулятор вакуумный, Modulator, 722.3/722.4/722.5 Черный 1993-up190160B
Набор компрессионных тефлоновых колец панели управления (гидроблока) из 14-ти штук, состоит только из маленьких колец, (входят в ремкомплект …002) 722.3/4/5, Sealing Ring Kit Valve Body190199K
Шайба барабана К2 задняя (1 усик), размеры 74.10х57х1.50 мм. 722.3, Washer, K2 Drum, Rear 190257
Прокладка поддона, 722.4 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)190300A
Прокладка поддона, 722.3/5, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 6 Bolts 81-Up190300
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump 722.3 (входят в ремкомплект …002)190310
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump 722.4 (входят в ремкомплект …002)190310A
Кольцо коническое дэмпфирующее (B-3 / Reverse Clutch) 722. 4 1984-97190854A
Cushion 722.3/5 Reverse Clutch (B3) 1984-97190854B
Держатель Штока Торм Ленты, Retainer, Band Pin 722.3/4/5 (15х8,5х5)190913
Направляющая поршня тормозной ленты В1, Guide 722.3 Front Servo 1981-97190921B
Поршень, Piston, Reverse Clutch 722.3/5 B3 1981-up190966
Поршень, Piston, 722.4 Reverse Clutch B3(REV) CLT (723-346A)190966A
Пружина (1шт.), Spring, Return Reverse Clutch B3 722.3/5 (используют по 20 шт)190976
Пружина (1шт.), 722.4 B3 Clutch Return REV (используется 20)190976A
Держатель Пружины, Retainer, Reverse Clutch Spring B3 722.3/5190986
Держатель Пружины, Retainer, Spring B3 722.4190986A

 

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0694 s, source: cache

arrow_upward

Mercedes Benz 722.3 722.4 Автоматическая коробка передач

Коробка передач Mercedes-Benz 4G-Tronic выпускалась с 1981 по 1996 год

Варианты 4-ступенчатые продольные АКПП

  • 722.3 (W4A040)
  • 722.4 (W4A020)

Это четырехступенчатая автоматическая коробка передач без блокировки с гидравлическим приводом, которая заменила аналогичный
разработано семейство автоматических трансмиссий 722.0, 722.1 и 722.2.
в 1981. Он откалиброван для взлета на второй передаче, чтобы уменьшить «ползание» и обеспечить более плавное движение.
поездка. Коробка передач выберет 1-ю только в том случае, если селектор находится в положении «2» или в случае резкого
ускорение. Другие атрибуты этой трансмиссии включают задержку на 2-3 переключения, когда двигатель
холодный, чтобы ускорить прогрев катализатора. 4-я передача имеет передаточное число 1:1. 4G-Tronic это
энтузиасты считают его одной из самых надежных трансмиссий, когда-либо созданных Mercedes-Benz.
с некоторыми примерами, превышающими 300 000 миль обслуживания.

Система 4G-Tronic использовалась в некоторых автомобилях до середины 1996 года, когда ее заменили на
Mercedes-Benz 722.5 с такой же трансмиссией.
с дополнительной 5-й передачей с электрическим управлением для повышающей передачи. Это, в свою очередь, было заменено
с более современной коробкой передач 5G-Tronic (722.6), которая имеет
блокировка гидротрансформатора и полностью электронное управление.

Наши руководства по трансмиссии открываются в виде файлов .pdf или запускаются в браузере при покупке нескольких
ручные коллекции. Все руководства доступны на компьютере Mac или ПК. Многоручные коллекции
работать с Internet Explorer, Chrome, Firefox, Safari и другими браузерами.
Идентификация коробки передач

Эта страница содержит руководства по обслуживанию и ремонту Mercedes Benz для следующих коробок передач
Модели.

Mercedes Benz 722.3 — 722.4 Руководство по обслуживанию и ремонту трансмиссии 4G-Tronic

Это полное комплексное обслуживание 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes Benz
и Сборник руководств по ремонту.


Компакт-диск для США Только для заказов: MB Automatic Transmission Manuals
Коллекция

Мерседес
722,3 722,4 4G-Троник
Сборник коробок передач
Поиск и устранение неисправностей, обслуживание и ремонт
W4A-040 | W4A-020 Автоматические коробки передач

Соединенные Штаты США CD только для заказов

CD Заказы: 42,95 долл. США + 2,05 долл. США Доставка только по США


см. все руководства по автоматическим и стандартным коробкам передач

Заказы на скачивание по всему миру: Сборник руководств по трансмиссии MB

8
Мерседес
722,3 722,4 4G-Троник
Сборник коробок передач
Поиск и устранение неисправностей, обслуживание и ремонт
W4A-040 | W4A-020 Автоматические коробки передач

Ссылка для загрузки отправлена ​​по электронной почте на ваш Paypal Адрес электронной почты: $19,95


Руководства по передаче, включенные в эту коллекцию:

  • 722,3
    Руководство по ремонту коробки передач
  • 722. 3-4 Trans Operation Manual
  • 722 Диагностика коробки передач
  • 722.3-4-5 Схема деталей трансмиссии
  • ATSG 722.3-722.4 Trans Руководство по обслуживанию
  • 722.3 — 722.4 Дополнения к диагностике коробки передач
  • 722.3 — 722.4 Руководство по регулировке коробки передач
  • 722 Руководство по замене жидкости и фильтра

Применение: 722.3 722.4 Трансмиссия

Серия

Трансмиссия: 722.3 W4A040 MB: R107 и C107
Код шасси Модель автомобиля Код двигателя Код передачи
R107 и C107     722,3 1981-1989
  Серия МБ R129
Код шасси Модель автомобиля Код двигателя Код передачи
Р129     722,3 1989-1995
1981-1985 Серия МБ: W123
Код шасси Модель автомобиля Код двигателя Код передачи
123. 026 250 123,920, 123.921 722.308
123.086 250Т 123.920, 123.921 722.308
123.028 250 Ланг 123.920, 123.921 722.308
123.033 280Е 110.984, 110.988 722.300, 722.309
123.093 280ТЭ 110.984, 110.988 722.309
123.053 280CE 110.984, 110.988 722.300, 722.309
123.133 300Д Турбо 617,952 722.315 США 1982-1985
123,153 300CD Турбо 617,952 722.315 США 1982-1985
123,193 300TD Турбо 617,952 722.303 (81-85) США
123,193 300TD Турбо 617,952 722.315 (82-85)
       
Трансмиссия: 722. 4 W4A020 Серия МБ: W123
Код шасси Модель автомобиля Код двигателя Код передачи
123.220 200 102.920, 102.939 722.406
123.280 200Т 102.920, 102.939 722.406
123.223 230Е 102,980 722.401
123,283 230ТЭ 102,980 722.401
123.243 230CE 102,980 722.401
123.120 200Д 615.940 722.407
123.123 240Д 616,912 722.404
123,183 240ТД 616,912 722.404
123,125 240D Ланг 616. 912 722.404
123.130 300Д 617,912 722.405
123.190 300ТД 617,912 722.405
123.132 300D Ланг 617,912 722.405
123.133 300Д Турбо 617,952 722.416
123.153 300CD Турбо 617,952 722.416
123,193 300TD Турбо 617,952 722.416
       
Трансмиссия: 722.4 W4A020 Серия МБ: W123
Код шасси Модель автомобиля Код двигателя Код передачи
W124     1986-1996
W126     1985-1991
W201     1982-1993
W202     1993-1996
W210     1996

Эти коробки передач можно найти в следующих автомобилях, а также в других:

1981-1989 722.

3.. 722.4.. Обзор применения Auto Trans:


Mercedes Benz автоматическая коробка передач 722.4 / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач /
Automatikgetriebe 722.4 / 4 Gang Automatikgetriebe

7224 Коробка передач Модель / Обозначение / Тип:

722.400, 722.401, 722.402, 722.403, 722.404, 722.405, 722.8.20, 722.8.20, 722.8.20, 722.8.20, 722.8.20, 722.8.20, 722.8.20, 722.406, 722.406
722.409, 722.410, 722.411, 722.412, 722.413, 722.414, 722.415, 722.416, 722.417,
722,418, 722,419, 722,420, 722,421, 722,422, 722,423, 722,424, 722,425, 722,426,
722,427, 722,428, 722,429, 722.431, 722.432, 722.433, 722.434, 722.435, 722.436,
722,437, 722,438, 722,440, 722,442, 722,443

7224.
260, 280, 300, С, CE, D, E, SE, SL, T, TD, TE, 1.8, 2.3, 2.5, 2.6, 3.2, 16, 36, класс,
AMG, Дизель, Турбодизель


Mercedes Benz АКПП 722.3 /4-ступенчатая АКПП/
Automatikgetriebe 722.3 / 4 Gang Automatikgetriebe

7223 Коробка передач Модель / Обозначение / Тип:

722. 300, 722.301, 722.302, 722.303, 722.304, 722.305, 722.306, 722.307, 722.308,
722.309, 722.310, 722.311, 722.312, 722.313, 722.315, 722.317, 722.319, 722.320,
722.321, 722.322, 722.323, 722.324, 722.325, 722.328, 722.329, 722.330, 722.332,
722.337, 722.339, 722.341, 722.342, 722.343, 722.344, 722.345, 722.346, 722.347,
722.348, 722.350, 722.351, 722.352, 722.353, 722.354, 722.355, 722.356, 722.357,
722,358, 722,359, 722.361, 722.362, 722.363, 722.364, 722.365, 722.366, 722.367,
722.368, 722.369, 722.370, 722.371, 722.374, 722.375, 722.376, 722.381, 722.386,
722,387, 722,388, 722,389, 722,391, 722,392, 722,393, 722,395

7223. ,
320, 350, 380, 400, 420, 450, 500, 560, 600, C, CE, D, E, G, GE, S, SD, SE, SEC, SEL,
SL, SLC, T, TE, 2.6, 3.2, 3.4, 5.0, 6.0, 24, 36, 60, 4 Matic, V12, AMG, класс, турбо
дизель

Транспортер/автобус Применение:

W601, W602, W611, W667, W901, W902, W903, W904, 207, 208, 209, 210, 212, 214, 307,
308, 309, 310, 312, 314, 407, 408, 409, 410, 412, 414, 507, 508, Д, Спринтер


1981 г.
Mercedes-Benz C107 722,3

1981-1991 Mercedes-Benz W126 722,3
1981-1985 Мерседес-Бенц W123 722,3
1986-1996 Mercedes-Benz W124 722,3

1996 Mercedes-Benz W210 722,3
1989-1995 Mercedes-Benz R129 722.3

1992-1996 Mercedes-Benz W140 722.3

1982-1993 Mercedes-Benz W201 722.4
1993-1996 Mercedes-Benz W202 722.4

722.3 722.4 Ресурс трансмиссии:

  • Мерседес 722.3
    Детали трансмиссии
  • Мерседес 722.4
    Детали трансмиссии
  • Мерседес 722.3.4.5 Инструменты
  • 50 лет автоматическим коробкам передач MB

 

Обозначение
Модель
.
Шестерни
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
реверс
преобразователь крутящего момента
W4A028
722.394
722.396
Автомат-4
3 871
2 247
1 436
1
5 586
i=1,96
«Новый» Мерседес 4-ступенчатый автомат
используется во всех 461 и ранних 463

Эта коллекция руководств по обслуживанию и ремонту коробок передач Mercedes Benz охватывает автомобили Mercedes
Автоматические коробки передач Benz, выпускавшиеся с 1981 по 1989 год.

Мерседес б/у и восстановленный
722.3, 722.4 передачи
в продаже

722.303, 722.304, 722.304, 722.310, 722.311, 722.313, 722.315, 722.317, 722.319, 722.320,
722.321, 722.323, 722.324, 722.329, 722.342, 722.350, 722.351, 722.353, 722.355, 722.358,
722.358, 722.358, 722.358, 722.359, 722.361, 722.364, 722.366, 722.367, 722.369, 722.370

722.400, 722.403, 722.409, 722.409, 722.409, 722.413, 722.414, 722.416, 722.418, 722.423,
722.424, 722.429, 722.435, 722.438

Эта коллекция трансмиссий Mercedes Benz — лучшее, что вы найдете для моделей 722.3 и
722,4 передачи.

Автоматические коробки передач Mercedes-Benz — Hõbenool

Концерн Mercedes-Benz Daimler является одним из немногих производителей автомобилей, которые сами разрабатывают и производят коробки передач.

Даймлер давно использует нумерацию 722, что означает автоматическую трансмиссию автомобиля. Последующая цифра, в свою очередь, показывает поколение. Таким образом, 722. 1 — это АКПП первого поколения, а 722.8 — агрегат восьмого поколения.

Так как история этой марки автомобилей очень длинная и существует множество различных типов коробок передач, мы дадим вам краткий обзор самых распространенных коробок передач с 5 и более передачами. Кроме того, мы также предоставляем рекомендуемый интервал замены масла и тип масла, которое следует использовать.

722.5

5 передач, планетарная передача, задний привод. Фактически 4-ступенчатая коробка передач (типа 722.4) с 1 дополнительной посаженной передачей. Использовался до конца 90-х годов на 5-цилиндровых автомобилях.

Рекомендуемый интервал замены масла от 80 000 до 100 000 км.

Рекомендуется использовать масло 236.10/12, но также разрешено использовать сертифицированное масло 236.1/6/7/8/81/9.

722.6

5 передач, планетарная передача, задний и полный привод. Мерседес 5G-Tronic или NAG1. Первая полностью электрическая 5-ступенчатая коробка передач Mercedes с блокируемой гидравлической турбиной использовалась с 1997 по 2009 год. Первые варианты были относительно слабыми, зато последние экземпляры серии практически бомбоупорны.

Существует почти 100 различных версий одной и той же трансмиссии и используется 100-600 л.с. (включая Maybach и McLaren SLR), допускается до 1000 Нм. Трансмиссии бывают с несколькими разными трансмиссиями, с очень широким ассортиментом дисков сцепления (разные вариации), модификаций блока управления, турбины и т.д. (W5A300/W5A330/W5A400/W5A580/W5A900). Также используется на многих моделях Jeep, Dodge, Jaguar, Ssangyong и Porsche .

Типичные дефекты — поломка планетарной передачи, износ направляющих втулок и подшипников скольжения, ошибки датчиков скорости, течи свечей, муфт свободного хода, течи охлаждающей жидкости. Большинство ошибок можно избежать при надлежащем обслуживании трансмиссии.

Рекомендуемый интервал изменения масла:

1997 — 2000 модели до 80 000 км 2000 года и новее до 100 000 км AMG и другие модели более 400 л. с. б/у, но сейчас используется только масло класса 236.14.

722.7

5 передач, переднее колесо. Коробка передач Mercedes A-Class относительно редкой конструкции. Дешево производить, дорого содержать. С несколькими стандартными ошибками, поэтому чувствителен при длительной езде на старом масле.

Рекомендуемый интервал замены масла до 80 000 км. Используется масло класса 236.10.

722.8

Коробка передач вариаторная (условно 7 передач), передний привод. Мерседес Автотроник. Блоки А и Б установлены. Изготовлено в сотрудничестве с JACTO (производителем трансмиссии Nissan). Как и все трансмиссии, она очень чувствительна к езде на старом масле. Стоимость ремонта цепной передачи составляет более 2500 €.

Рекомендуемый интервал замены масла до 60 000 км. Это коробка передач, которую сам Даймлер рекомендует до 60 000 км, так что она стоит потраченного времени. Используется масло класса 236.20.

722.9

7 передач, планетарная передача, задняя и квадрициклы. Мерседес 7G-Tronic или NAG2. Вышел на рынок в 2003 году и выпускается до сих пор (2018 год). Используется на автомобилях с очень широким спектром (заднеприводные, гибридные, полноприводные, полноприводные и т. д.), а также 722.6 на автомобилях различной мощности.

Это коробка передач, в которой блок управления коробкой передач находится внутри коробки передач. Более экономичные и быстрые, чем 5-ступенчатые схемы, многие детали впервые изготовлены из магниевого сплава.

В первые годы был ряд типичных дефектов, которые означали рывки при переключении передач и неисправность блоков управления, а так было некоторое разочарование, с чем Даймлер сразу начал разбираться.

После изменения ПО трансмиссии, замены норм масла и доработок механики и электроники трансмиссия стала неплохая, но основные проблемы в блоках управления а так же износ планетария и турбины.

Коробка передач, как правило, очень прочная, но требует надлежащего обслуживания во избежание механических неисправностей. Также используется по лицензии на моделях SsangYong .

Рекомендуемый интервал замены масла от 80 000 до 120 000 км. AMG и другие модели мощностью свыше 400 л.с. до 60 000 км. Было б/у

236.12, но теперь только масло марки 236.14.

722.9 FE

7 передач, планетарная передача, задняя и квадрициклы. Мерседес 7G-Tronic Plus или NAG2 + . Это развитие модели 722.9.трансмиссия, представленная на рынке в 2010 году, в основном для экономии топлива. Теоретически достигается примерно 7% экономии, т.е. около 0,6 л на 100 км для класса S.

Для достижения этой цели в механике трансмиссии был модифицирован ряд узлов, таких как прокладки, сателлиты, масляные ванны и т.д. Совершенно новая и первоклассная гидравлическая муфта для снижения вибрации на разных скоростях. Специальное, очень жидкое масло (самое жидкое в мире в 2010 году), окрашенное в синий цвет, также используется для экономии топлива, поэтому масляный насос тоже приходится менять. Кроме того, обновилось программное обеспечение трансмиссии. Из программы запчастей трансмиссия распознается как заднеприводная W7C700, полноприводная W7X700 и усиленная W7C1000.

Внимание! Не используйте неподходящее масло или универсальное масло, а только оригинальное синее масло марки 236.15. Ремонт этой трансмиссии очень дорогой, т.к. использование старого масла происходит в основном из-за механических деталей, которые имеют высокую стоимость в дилерском центре.

Рекомендуемая замена масла от 80 000 до 120 000 км. AMG и другие модели мощностью свыше 400 л.с. до 60 000 км.

Используемое трансмиссионное масло: используйте только масла класса 236.15.

725.0

9 передач, планетарная передача, задняя и квадрициклы. Мерседес 9G-Троник . Впервые трансмиссия была представлена ​​в 2013 году. Это была первая в мире 9-ступенчатая коробка.

Практически во всех областях он лучший, начиная от стоимости производства и скорости, стоимости производства, используемых материалов, веса агрегата и заканчивая удобством использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *