Рубрики
Разное

Автомат шкода: Шкода Октавия автомат, купить новый Skoda Octavia Акпп у официального дилера Шкода Автомир в Москве

отзывы, приемущества и недостатки коробки

Шкода Октавия с коробкой автомат это одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Начало продаж приходится на 1996 год. Модель I поколения стала настоящей классикой и выпускалась до 2010 года, но уже под названием Skoda Octavia Tour. Автомобиль выпускается в двух типах кузова: «седанобразный» лифтбэк и универсал.

Содержание

  1. Skoda Octavia
  2. Skoda Octavia с автоматом
  3. Преимущества
  4. Основные неисправности АКПП
  5. Skoda Octavia с роботом dsg7
  6. Преимущества DSG
  7. Основные неисправности коробки
  8. Отзывы опытных автовладельцев и механиков

Skoda Octavia

Производство чешского бестселлера осуществляется под пристальным контролем Volkswagen Group – крупнейшего европейского концерна, объединившего несколько производителей автомобилей:

  • Audi;
  • Volkswagen;
  • Ducati;
  • Skoda;
  • Lamborghini;
  • Bentley.

Поколение I Шкоды Октавия комплектовалось тремя типами трансмиссий 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП. Эти коробки устанавливались на многие европейские модели 90-х. «Механика» отличалась надежностью и уверенным перебором скоростей, которыми управлять можно с разной интенсивностью.

Коробки «автомат» полюбились своей плавностью переключения и удобством управления, но расход топлива при этом повышался. За комфорт приходилось переплачивать как минимум в двух случаях: во время покупки авто с «автоматом», а затем при каждой заправке автомобиля.

Поколение II Skoda Octavia на платформе А5 сохранило за собой статус просторного семейного автомобиля по доступной цене. Обновилась линейка двигателей – в ряду трансмиссий появился «робот» DSG, а классический «автомат» приобрел 6 передач.

Третье поколение  Шкода Октавия выпускается с 2013 года по настоящее время. Автомобиль, собранный на новой платформе А7, кардинально отличается от предыдущих версий. Он стал больше в габаритах, шустрее по мощности и современней по оснащению электроникой. На цене это тоже сказалось в сторону увеличения.

Линейка двигателей также менялась вместе с поколениями. С каждым разом выбор становился богаче, а показатели по КПД и расходом топлива улучшались.

Оснащение моторами в соответствии с этапами развития Шкода Октавия представлены в таблице:

Поколение Шкоды Октавия, годы выпускаРабочий объем двигателей, лМощность, л.с.
Первое, 1996 – 2004Бензиновые 1,4 – 2,059 – 115
Дизельный 1,968 – 110
Первое, рестайлинг, 2000 -2010Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180
Дизельный 1,968 – 130
Второе, 2004 – 2010Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180
Дизельный 1,990 – 110
Второе, рестайлинг, 2008 – 2012Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180
Дизельные 1,9 – 2,090 – 170
Третье, с 2013Бензиновые 1,4 – 1,8105 – 179
Дизельный 2,0143

Skoda Octavia с автоматом

Начиная с 2004 года Шкоду Октавию стали экипировать 6-ступенчатой коробкой автомат Тип-Троник японской сборки. «Классика», так популярная среди автолюбителей, устанавливается на авто в тандеме с «атмосферником» 1.6 и более мощным «турбонаддувом» 1.8.

Для уверенного разгона требуется частое переключение передач, чтобы рывки и провалы в мощности были почти незаметны.  «Автомат» Шкоды отлично справляется с этой задачей. Визуально отличить, какой тип КПП стоит в автомобиле, можно по металлической накладке на ручке. У роботизированных трансмиссий на накладке выгравирована надпись DSG, а у классического «автомата» накладка без надписей.

Преимущества

Отработанная конструкция «автомата» Шкоды Октавии редко дает сбои, что сделало АКПП лидером по продажам в то время, когда к «роботам» относились с недоверием.

К преимуществам коробки автомат можно отнести:

  • надежность;
  • ремонтопригодность;
  • комфорт в управлении;
  • возможность переключать скорости вручную.

Шкода Октавия с коробкой автомат обойдется покупателям дороже на 40-50 тысяч, чем версия с 6-ступенчатой МКПП. Мощность двигателя в обоих случаях равная – 110 л.с.

Основные неисправности АКПП

«Автомат» с гидротрансформатором – агрегат надежный, но не вечный. После 100-150 тысяч км пробега начинают вылезать «болячки».

Основными неисправностями являются:

  • перегрев «коробки», который часто возникает из-за отсутствия замены рабочей жидкости;
  • нарастающий гул по мере переключения передач «автомата» на Шкоде, связанный с износом деталей механизма;
  • дергание автомобиля во время переключения скоростей.

Все эти погрешности в работе агрегата связаны либо с небрежной эксплуатацией, либо с заводским браком. Но чаще всего «автомат» Шкоды Октавии начинает требовать к себе внимания после 150 тысяч, что является хорошим показателем.


Ремонт АКПП заключается в переборке деталей, замене наиболее изношенных среди них, замене прокладок, жидкости. Менять «коробку» на новую или исправную б/у придется, если ее ремонт не гарантирует длительной работоспособности.

Skoda Octavia с роботом dsg7

Преселективный DSG7 появился у Шкода Октавия начиная со второго поколения в 2004 году. Direct Shift Gearbox обозначает коробку прямого переключения передач. Дословный перевод названия «робота» объясняет быстроту смены скоростей тем, что четные и нечетные передачи сменяют друг друга мгновенно, не давая мощности «проваливаться».

Преимущества DSG

Конструкция трансмиссии Skoda Octavia представляет собой сдвоенную коробку «автомат» с двумя наборами передач и двумя сухими сцеплениями. Во время езды на первой скорости, вторая передача уже находится на этапе включения.

Преимуществами такого принципа работы «робота» являются:

  • быстрота разгона автомобиля;
  • плавное переключение без рывков и провалов;
  • экономичный расход топлива;
  • возможность управления в режиме «комфорт» и в режиме «спорт».

Роботизированный «автомат» устанавливается на Шкоду Октавию в паре с турбированными двигателями повышенной мощности. Динамики у такого тандема не занимать – с мотором 1.4 TSI разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 литров.

Основные неисправности коробки

Самый главный недостаток трансмиссии ДСГ – сложная конструкция, практически не пригодная для ремонта. Основным слабым местом являются сцепления. Элементы выходят из строя под воздействием больших температур. Их замена в гарантийный период обслуживания избавляет владельца Шкоды от больших затрат.

Во время смены скоростей возникают толчки или пробуксовки, связанные с перегревом коробки. Недостаточный уровень рабочей жидкости тоже может стать причиной некорректной работы преселективного «автомата» Шкоды. Контролировать уровень самостоятельно невозможно.

Отзывы опытных автовладельцев и механиков

«Я владею Шкодой автомат лифтбэк второго поколения уже 4 года. При выборе автомобиля делал ставку на классический Тип-троник, который меня до сих пор не подвел. Шести передач КПП в паре с «атмосферником» 1.6 достаточно для уверенного разгона. В спокойном режиме без пробуксовок на светофорах расход топлива у меня не выходит за пределы 10 литров на сотню. Считаю Шкоду Октавию комфортным автомобилем для ежедневных поездок по городу».

Андрей, Курган

«Приобрел Шкоду с новомодной DSG и турбомотором. До этого ездил на Passat турбо. Ощущения от езды неоднозначные. В городском трафике коробка справляется с моими требованиями, но на трассе иногда происходят «завалы в потоке мощности». В момент резкого ускорения ДСГ переходит на пониженную передачу с задержкой. Это поправимо в режиме «спорт», но и расход тогда увеличивается».

Максим, Москва

«По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. За последние 5 лет работы на станции техобслуживания я часто сталкивался с чешским автомобилем, но серьезных проблем с его обслуживанием не заметил».

Анатолий, Екатеринбург

Какой автомат стоит на Шкода Октавия а7: надежность и недостатки

Помимо механических 5- и 6-ступенчатых КПП и роботов, Шкода Октавия А7 еще может иметь гидротрансформатор-автомат в виде 6-режимной классики японского исполнения, а именно производства такой известной компании, как Aisin. Относительно того, какой автомат стоит на данном седане, то это более известный среди наших гаражных товарищей, агрегат под каталожным номером 09G (AQ160).

Между прочим, он получил распространение не только на чешских авто, таких как рассматриваемая нами Октавия А7, а также Рапид, но и на родственных VAGовских моделях – Полах и Джеттах.

Отзывы наших братьев по авто сообществу по поводу этих АКПП противоречивы: одни утверждают, что коробки 09G имеют приличный ресурс, а это значит, что надежность автоматов выше, чем роботизированных агрегатов DSG.

Несмотря на явные и неявные разногласия авто скептиков и авто оптимистов насчет надежности автоматической трансмиссии, тем не менее у этого седана есть три группы фанатов, которые считают Октавию А7 чешским бестселлером, из-за:

  1. Сравнительно низкой стоимости для семейного по типажу и комфортного по габаритам авто.
  2.  Стильного внешнего вида, хоть и далеко не спортивной динамики.
  3.  Низкого топливо потребления, особенно для городской эксплуатации с наличием пробок.

Этот седан в кузове А7 является отличным предложением для тех городских пользователей, которые часто вынуждены пребывать в пробках (кто не любит шарить педалями сцепления и рычагами КПП чуть ли не ежеминутно), иначе говоря, для тех, кто перезрел для механических трансмиссий и не дозрел до роботов DSG.

Вот эти пользователи и выбирают такие комплектации Октавия А7, которые все как на подбор оснащены помимо 1.6 литровых движков атмосферников на 110 коней мощности, еще и 6-режимными АКПП. А именно:

  • стоимостью в пределах 950 тыс. наших целковых сборки Active;
  • предлагаемые дилерами чешского концерна за 1 млн. и 150 тыс. наших денег комплектации Ambition;
  • а также Style за 1 млн. и 250 тыс. опять же в нашей валюте.

Что с динамикой Октавия А7 в паре с движком 1.6 на автомате?

Вполне себе приличная динамика в пределах 9 сек на АКПП (по сравнению с 8.1 сек. – на механике).

По поводу таких потребительских качеств авто как динамичность езды, следует сказать, что для спокойного городского движения в потоке 1.6 литрового движка в паре с АКПП вполне хватает, чтобы не раздражать своим темпом перемещения коллег, которые не будут плестись в хвосте этого седана.

Однако с другой стороны эта модель отнюдь не для соревнований на трассах, где требуется резвый стиль поведения при обгонах и где явно ощущается дефицит мощности. Тем не менее и тут эта модель показывает свое преимущество перед собратьями с более объемными моторами, а также с движками меньших объемов, но с наличием турбин, потребляя почти на литр меньше горючего на сотню преодоленного пути за городом.

Не говоря уже о минимальных расходах по сравнению с конкурентными авто в пределах городской черты.

Недостатки 09G или АКПП по VAGовской классификации, получившей обозначение AQ160

По типажу конструкции этот агрегат – классика гидроавтомата, который по недоразумению некоторые из наших гаражных гаражных Левшей самоучек погоняют “типроником”, что в натуре является одной из опций ручного включения передач либо на автоматах или на роботах DSG.

Что касается профессиональных сервисменов, то они напрямую связывают надежность этих автоматов с соблюдением оптимальных температурных режимов их эксплуатации. Например, загрязненность теплообменников коробок, может сократить их ресурс вплоть до 80 тыс., а то и до 60 тыс. пробегов.

Впрочем, сам производитель, а именно Aisin рекомендует производить ТО этому агрегату не позже чем, через те же 60 тыс. – именно с такой периодичностью должна быть замена масла, а также фильтрующего элемента.

При этом японская компания нормативным ресурсом коробки 09G считает пробег, равный не мене чем две сотни тыс. км. при эксплуатации, как они утверждают даже в тяжелых городских условиях.

Однако сами пользователи, сталкиваясь уже на первых десятках тыс. пробегов с рывками при переключении с повышенных на пониженные передачи и с пробуксовками при необходимости резких стартов на светофорах, скажем так, сильно сомневаются, что эти автоматы нормально будут работать до установленных заводом межремонтных регламентов.

Наиболее частые проблемы. которым подвержена автоматическая коробка и с которыми сталкиваются владельцы Октавия А7, помимо указанных рывков и пробуксовок, это:

  • при больших пробегах значительный износ корпусов дифференциалов;
  • выход из строя втулок скольжения;
  • повышенный износ упорных сателлитных шайб;
  • часто возникают проблемы в электроном управлении АКПП с появлением сигналов в виде кодов ошибок. С расшифровками, которых мы знакомили своих читателей в данном материале.

Шкода Автомат Отзывы 2022 | Top Gear

Реклама

Пропустить к основному контенту

Четверг 3 ноября

Читайте обзоры последних моделей и обнаружите цены и сделки

Close

Очистить все

  • Abarth [2]

    Apply

    • ABARTH [2]

      Применить Filter

      • Abarth [2]

        . Romeo [6]

        Применить фильтр

      • Alpine [1]

        Применить фильтр

      • Aston Martin [5]

        Применить фильтр

      • Audi [33]

        Применить фильтр

      • BMW [34]

        Применить фильтр

      • Bentley [5]

        Применить фильтр

      • Chevrolet [1]

        Применить фильтр

      • Citroen [8]

      • [8]

        9003

      • [8]

      • [8]

      • [8]

      • [8]

      • .

        Применить фильтр

      • DS [1]

        Применить фильтр

      • DACIA [1]

        Применить фильтр

      • Ferrari [4]

        Apply Filter

      • Фиат [4]

        Применить фильтр

      • [4]

        .0014 FORD [13]

        Применить фильтр

      • Genesis [4]

        Применить фильтр

      • Honda [7]

        Применить фильтр

      • Hyundai [13]

        Примените фильтр

      • Infiniti [1]

        Apply Filter

      • INFINITI [1]

      • Jaguar [9]

        Применить фильтр

      • Jeep [6]

        Применить фильтр

      • Kia ​​[13]

        Применить фильтр

      • Lamborghini [3]

        Применить Filter

      • Земля Rover [10]

        .0002 Применить фильтр

      • LEXUS [11]

        Применить фильтр

      • Lotus [1]

        Применить фильтр

      • MG Motor UK [2]

        Применить фильтр

      • MASERATI [6]

        . 8]

        Применить фильтр

      • McLaren [2]

        Применить фильтр

      • Mercedes-Benz [25]

        Применить фильтр

      • Mini [4]

        Применить фильтр

      • 9020

      • Mitsubishi 940140003
      • Nissan [9]

        Применить фильтр

      • Peugeot [12]

        Применить фильтр

      • Polestar [1]

        Применить фильтр

      • Porsche [8]

        Apply Filter

      • Porsche [8]

        Apply Filter

      • .

      • Rolls-Royce [5]

        Применить фильтр

      • Сиденье [9]

        Применить фильтр

      • Skoda

        Снять фильтр

      • Smart [2]

        Применить Filter

      • SSANGYONG [2]

        Применить фильтр

      • .0002 Применить фильтр

      • Subaru [3]

        Применить фильтр

      • Suzuki [4]

        Применить фильтр

      • Tesla [2]

        Применить фильтр

      • Toyota [11]

      • [11]
      • [11]

        7

      • [11]

        7

      • [11]

        4

      • [11]

        4

      • Применить фильтр

      • Volkswagen [27]

        Применить фильтр

      • Volvo [8]

        Применить фильтр

      • Универсал [2]

        Хэтчбэк 90

        40002 Применить фильтр

      • Hot Hatch [1]

        Применить фильтр

      • Hybrid/EV [3]

        Применить фильтр

      • Большой SUV [1]

        Apply Filter

      • SADOON [1]

        Apply Filter

      • [1]

        Applate

      • [1]

        . Небольшой внедорожник [2]

        Применить фильтр

      • Supermini [1]

        Применить фильтр

      • £ 10-15K [2]

        Применить фильтр

      • £ 15-20K [7]

        . 20-25 тысяч фунтов стерлингов [9]

        Применить фильтр

      • £ 25-30K [9]

        Применить фильтр

      • £ 30-35K [7]

        Применить фильтр

      • £ 40-50K [5]

        Apply Filter

      • DIESEL. [8]

        Apply filter

      • Electric [3]

        Apply filter

      • Petrol [11]

        Apply filter

      • Petrol/PlugIn Elec Hybrid [4]

        Apply filter

      • 5 [14]

        Применить фильтр

      • Четырехколесный привод [8]

        Применить фильтр

      • Передний привод переднего колеса [12]

        Применить фильтр

      • Задний колес ]

        Применить фильтр

      • 6–7S [6]

        Применить фильтр

      • 7–8S [6]

        Применить фильтр

      • 8–9S [11]

        Применить фильтр

      • 9–10S [11]

        Применить фильтр

      • 10–11S [9]

        Применить фильтр

      • 50–100 л. с. [5]

        Применить фильтр

      • 100–150 л.с.
      • 200–250 л.с. [7]

        Применить фильтр

      • 250–300 л. [1]

        Применить фильтр

      • 0–500CC [3]

        Применить фильтр

      • 500–1000C [8]

        Применить фильтр

      • 1000–1500CS [10]

        . Применить фильтр

      • -1500CC [10]

        7

      • 1,500CC [10]

        7

      • 1,500CC [10]

        7

      • 1,500CC [10]

        . ]

        Применить фильтр

      • 0–10 г/км [1]

        Применить фильтр

      • 20–30 г/км [1]

        Применить фильтр

      • 30–40 г/км [4]

        .

      • 90–100 г/км [3]

        Применить фильтр

      • 100–110 г/км [10]

        Применить фильтр

      • 110–120 г/км [11]

        Применить фильтр

      • Automatic
      • [11].

        • 30–40PG [3]

          Применить Фильтр

        • 40–50 Мр.PG [7]

          Применить фильтр

        • 50–60 Мрн [11]

          Применить Filter

        • 60–70MPG [10]

          Apply

        • 60–70MPG [10]

        • 60–70MPG [10]

        • 60–70MPG [10]

        • 60–70MPG [10]

        • 60–70MPG [10]

        • 60–70 млн.
        • 70–80 миль на галлон [5]

          Apply filter

        • 80–90mpg [1]

          Apply filter

        • 3 [1]

          Apply filter

        • 5 [12]

          Apply filter

        • 80–100mph [4]

          Apply filter

        • 100–120mph [8]

          Apply filter

        • 120–140mph [11]

          Apply filter

        • 140–160mph [6]

          Apply filter

        • 60–70lb·ft [2]

          Применить фильтр

        • 70–80LB · FT [2]

          Применить фильтр

        • 110–120LB · FT [2]

          Применить фильтр

        • 120–130LB · FT [5]

          Apply Filter

        • 14.150150 -150 -FT [5]

          . [8]

          Apply filter

        • 150–160lb·ft [1]

          Apply filter

        Filter [2]

        Sort criterion

        LatestOldestLowest priceHighest priceLowest ratedHighest rated

        • Skoda 

          Remove filter

        • Automatic 

          Remove filter

        Найдено 14 результатов. Обзор

        Skoda Enyaq iV

        34 880 фунтов стерлингов — 46 555 фунтов стерлингов

        Первый специально построенный электромобиль Skoda. Невероятно убедительная альтернатива ID.4

        Реклама — продолжение страницы ниже

        Car Review

        Skoda Enyaq iV Coupe

        Enyaq Coupe — совершенный электрический внедорожник, только не спортивный

        Car Review

        Skoda Fabia

        чтобы перейти на электрический, но тогда вы могли бы сделать намного хуже, чем ребенок Skoda

        Обзор автомобиля

        Skoda Kodiaq

        26 360 фунтов стерлингов — 43 235 фунтов стерлингов

        Один из самых полных семейных автомобилей, которые вы можете купить за разумные деньги. В 2021 году он так же привлекателен, как и при запуске в 2016 году

        Обзор автомобиля

        Skoda Kamiq

        17 475–26 925 фунтов стерлингов

        Еще один достойный кроссовер. Удобный, вместительный, но не особо интересный

        Обзор автомобиля

        Skoda Fabia vRS

        12 415–23 285 фунтов стерлингов

        Культовый фаворит, и не без оснований. Быстрый, веселый и экономичный, Mk1 Fabia vRS — пережиток ушедшей эпохи. Фантастический большой универсал от Skoda

        Car Review

        Skoda Octavia

        £19 480 — £36 230

        Skoda, возможно, просто перевернула все с ног на голову. Теперь вы бы порекомендовали Octavia вместо Golf или Leon

        Реклама – Страница продолжается ниже практично и очень хорошо продумано. Выглядит тоже.

        Обзор автомобиля

        Skoda Citigo-E iV

        20 400 фунтов стерлингов — 22 760 фунтов стерлингов

        Это один из самых дешевых электромобилей, которые вы можете купить. И, к счастью, тоже хороший

        Обзор автомобиля

        Skoda Scala

        16 715–25 125 фунтов стерлингов

        Хорошо оцененный хэтчбек от Skoda. Никаких особых сюрпризов, но опять же, вы, вероятно, не ожидали никаких

        Обзор автомобиля

        Skoda Octavia (2012-2020)

        £19 480 — £28 500 не запоминающийся.

        Обзор автомобилей

        Skoda Superb

        21 910–40 770 фунтов стерлингов

        Не надо каламбура: Skoda Superb превосходна. Каждый дюйм соперника Audi A6. Честный

        Ручной или автоматический? Будьте открытыми

        ŠKODA WORLDINNOVATION & TECHNOLOGYTECHNOLOGY

        Выбранная вами трансмиссия во многом определяет характер вашего автомобиля, во многом определяя, какие черты он будет иметь и даже как он будет использоваться. Коробка передач стоит рядом с вашим выбором двигателя как наиболее важное решение, которое вы должны принять при настройке своего автомобиля.

        9. 7. 2019

        Ручной или автоматический?

        9. 7. 2019

        Оригинал

        1920px

        Оригинал
        1920px

        Ручной или автоматический?

        9. 7. 2019

        Оригинал

        1920px

        Оригинал
        1920px

        Ручной или автоматический?

        9. 7. 2019

        Оригинал

        1920px

        Оригинал
        1920px

        ШКОДА КОДИАК РС

        11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *