Содержание
Диагностика и сервис АКПП Шевроле Круз
_____________________________________________________________________________
На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают
пятиступенчатую механическую D16 или шестиступенчатую автоматическую
АКПП 6Т40 / 6Т45 коробку переключения передач.
Автоматическая коробка переключения передач Шевроле Круз
обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач
практически для любых стилей вождения и дорожных условий.
АКПП 6Т40 / 6Т45 Шевроле Круз скомпонована по традиционной
планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым
валом двигателя через гидротрансформатор.
Особенностью коробки-автомат автомобилей Chevrolet Cruze является
возможность перехода из полностью автоматического режима управления
в
полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от
условий движения может принудительно блокировать автоматическое
переключение
на более высокие передачи.
Привод управления автоматической коробкой передач Шевроле Круз
тросовый. Рычаг 7 (рис. 6.9) селектора управления коробкой передач
установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления
механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока
управления на коробке передач тросом 4.
Дифференциал АКПП Шевроле Круз по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки-автомат Шевроле Круз требуются большой набор
специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя,
поэтому
в случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на
специализированный сервис.
Диагностика АКПП 6Т40 / 6Т45
Шевроле Круз
Для более раннего и более точного определения неисправности
существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы
настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание
поломок соблюдать меры безопасности.
Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует
обратиться к специалистам за консультацией.
Наиболее простым является тест задержки во времени.
Рис.15. Привод управления
коробки-автомат Шевроле Круз
1 — болт крепления кронштейна троса управления к коробке передач; 2
— кронштейн крепления троса управления к коробке передач; 3
-держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой
передач; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора
управления коробкой передач; 6 — кронштейн рычага селектора
управления коробкой передач; 7 — рычаг селектора управления
автоматической коробкой передач; 8 — болт крепления кронштейна к
основанию кузова; 9 — кронштейн механизма; 10 — фиксатор оболочки
троса; 11 — рычаг управления коробкой передач; 12 — гайка крепления
рычага управления неробкой передач к валу блока управления коробкой
передач; 13 — фиксатор наконечника троса
Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага
выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной
позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить
задержка во времени. Цель проведения данного теста — проверка
работоспособности узлов и механизмов коробки передач.
В целях безопасности и предотвращения
поломок АКПП Шевроле Круз необходимо:
— перед проведением теста хорошо прогреть коробку-автомат Шевроле
Круз, температура автоматической трансмиссии должна составлять не
менее 50-80 «С;
— для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее
трех измерений и определить их среднее значение;
— для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки
передач Шевроле Круз делать одноминутные перерывы между измерениями.
Тест задержки во времени проводится
следующим образом:
Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель.
Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне
«N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять
750-900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют
норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется
повторить.
Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон
«D».
Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до
момента срабатывания АКПП 6Т40 / 6Т45 Chevrolet Cruze.
Измерения
рекомендуется
провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В
данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.
Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из
диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не
должна превышать 1,5 с.
Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того,
что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только
увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может
только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в
соответствующий сервисный центр.
Довольно прост и стояночный тест. Его цель — проверка рабочих
качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.
Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат
Шевроле Круз:
— необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке.
— проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них
должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить
о
проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить
испытания и записывать измерения;
— длительность теста не должна быть более 5 с.
Проведение теста и оценка его результатов:
Обязательно закрепите передние и задние колеса.
Если необходимо, установите тахометр.
Включите стояночный тормоз.
Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом
положении в течение всего теста.
Пустите двигатель.
Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D».
Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания
тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты.
Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения АКПП 6Т40 /
6Т45 Chevrolet Cruze в диапазон «R». При оценке этого теста нужно
знать, что
при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно
подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.
При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и
удары, а автомобиль должен оставаться на месте.
Если показания тахометра:
— меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего
причина заключена в недостаточной мощности двигателя;
— выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина
кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;
— выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что
неисправность только в автоматической коробке передач.
Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится
для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов,
вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач
Chevrolet Cruze.
Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно
широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо
хорошо
прогреть двигатель и коробку передач.
Проведение «дорожного теста» АКПП 6Т40 / 6Т45 Шевроле Круз и его
оценка
Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и,
постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений
I-II, II-III, III-IV и IV-V
передач.
Если нет какого-либо из переключений, то неисправна
автоматическая коробка передач или узел управления и контроля; если
моменты
переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе
управления.
Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на
педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на
тахометре
наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать,
что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из
строя.
Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения
коробки-автомат Шевроле Круз в диапазон ручного переключения
передач. Постепенно
нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь
на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите
внимание на
наличие торможения двигателем.
Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I
II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием.
Если
отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном
состоянии.
Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно
нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на
вторую
ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при
отпускании педали газа.
При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу
АКПП Шевроле Круз для выявления посторонних шумов и вибраций. Если
происходит переключение на вторую ступень или нет торможения
двигателем, то неисправен узел управления и контроля.
Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на
педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и
посторонних шумов,
продолжайте тестирование.
Установив автомобиль Шевроле Круз на наклонном участке, с уклоном
около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и
отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если
автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности
механизма
парковки коробки.
Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание
на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с
должной
ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны
разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что
может
привести к поломке агрегата.
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в АКПП Шевроле Круз
Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте
уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле
Круз.
Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей
жидкости в течение всего срока службы автомобиля.
Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть
например, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической
коробке передач Chevrolet Cruze после ее перегрева и пр.
Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует
определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости
обращайтесь на специализированный сервис.
Для АКПП Шевроле Круз завод-изготовитель рекомендует рабочую
жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.
Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости
в коробке-автомат Шевроле Круз должна быть 70-80 «С. Для ускорения
прогрева
можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при
температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную
поездку в
спокойном режиме движения.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите
стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите
на
педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в
положение «D».
Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2
мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с
последовательно в
каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N».
Двигатель во время проверки должен работать.
Попадание даже незначительного количества механических примесей в
рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением
указателя
уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность
вокруг трубки измерителя.
Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и
нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.
Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке
передач, воспользуйтесь шкалой на щупе.
Диапазон между метками имеет
рекомендательный характер и не должен использоваться для точного
определения уровня рабочей жидкости в коробке-автомат Шевроле Круз.
При
первой же возможности повторите проверку в соответствии с
рекомендациями.
Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или
ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку
измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только
рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.
После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень.
Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может
привести к
выходу АКПП Chevrolet Cruze из строя.
_____________________________________________________________________________
- Шевроле Авео
- Шевроле Каптива
- Шевроле Круз
- Шевроле Лачетти
- Шевроле Ланос
- Шевроле Нива
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Aveo
- Обзор двигателя Авео
- Компоненты блока цилиндров и головка блока
- Поршни и коленвал
- ГРМ двигателя
- Монтаж и демонтаж двигателя
- Детали сцепления
- МКПП Авео
- Детали коробки передач
- Коробка автомат
- Приводы колес
- Детали передней подвески
- Элементы задней подвески
- Система рулевого управления
- Система тормозов
- Компоненты тормозной системы
- Элементы кузова
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Captiva
- Обзор систем бензинового двигателя
- Основное оборудование дизельного двигателя
- Детали блока и головки цилиндров
- Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
- Сборочные компоненты системы охлаждения
- Обслуживание привода ГРМ
- Питание топливом и зажигание
- Регулировки сцепления
- Коробка передач
- Сервис АКПП
- Детали раздаточной коробки
- Приводы передних колес
- Элементы передней подвески
- Компоненты задней подвески
- Обслуживание рулевого управления
- Обзор тормозной системы
- Компоненты кузова
Chevrolet Cruze
- Диагностика и сервис АКПП
- Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
- Обслуживание головки блока цилиндров
- Элементы кузова
- Устройство и техобслуживание МКПП
- Комплектующие детали передней подвески
- Коленвал и поршневая группа
- Детали приводов передних колес
- Операции по разборке и сборке двигателя
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Механизм рулевой рейки и ГУР
- Обслуживание системы рулевого управление
- Компоненты электронной системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Конструкция тормозной системы
- Сборочные элементы задней подвески
- Элементы системы зажигания и электрооборудование
Chevrolet Lacetti
- Сервисное обслуживание АКПП
- Датчики системы управления двигателем
- Обзор двигателя F14D4/F14D3
- Компоненты электрооборудования
- Компоненты кузова
- Устройство и техобслуживание коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техническое устройство задней подвески
- Сборочные детали привода передних колес
- Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
- Операции по ремонту и сервису КПП
- Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Детали рулевого управления
- Обслуживание деталей системы охлаждения
- Обзор системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Компоненты топливной системы
- Устройство и детали тормозной системы
- Операции по замене ремня ГРМ
Chevrolet Lanos
- Техническое обслуживание кузова
- Обзор двигателя A15SMS
- Система электрооборудования
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
- Устройство и регулировки коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техобслуживание ГРМ
- Элементы приводов передних колес
- Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
- Сервис и ремонт сцепления
- Сервисное обслуживание системы охлаждения
- Компоненты рулевого управления
- Электронная система управления двигателем
- Сборочные детали топливной системы
- Регулировки и сервис тормозной системы
- Компоненты системы выпуска отработавших газов
Chevrolet Niva
- Общий обзор двигателя
- Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
- Компоненты электрооборудования
- Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
- Техобслуживание ГРМ
- Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
- Сборочные компоненты коробки передач
- Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
- Комплектующие элементы кузова
- Комплектующие элементы переднего моста
- Техническая конструкция передней
- Техобслуживание привода передних колес
- Детали промежуточного вала коробки передач
- Сервисное обслуживание раздаточной коробки
- Техобслуживание и сервис рулевого управления
- Сервис и регулировки сцепления
- Замена деталей системы охлаждения
- Техобслуживание топливной системы
- Обслуживание деталей тормозной системы
- Компоненты системы управления двигателем
- Сервисное обслуживание заднего моста
- Конструкция и детали задней подвески
Замена масла в АКПП Шевроле – лучше, чем замена всей трансмиссии
Больше всего автовладельцы боятся поломок, устранение которых требует значительных временных и финансовых затрат. В частности, собственники автомобилей очень опасаются необходимости замены АКПП Шевроле. Даже сложный ремонт трансмиссии сильно ударит по карману, но если знать некоторые нюансы, и того, и другого можно избежать.
Соблюдаем рекомендации по эксплуатации
Поломки, из-за которых возникает необходимость замены АКПП Шевроле Круз, возникают по вине водителей, допускающих следующие ошибки:
- резкие разгоны и торможения, когда в таких маневрах нет никакой необходимости;
-
движение с пробуксовками; -
неправильное прикуривание; -
использование некачественного трансмиссионного масла.
Чтобы избежать вышеперечисленных ошибок, достаточно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля и неукоснительно ей следовать.
Проводим регулярное обслуживание
На автомобилях Chevrolet Cruze устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Каждая из этих моделей должна проходить техническое обслуживание, которое предполагает несколько мероприятий:
- визуальный осмотр с целью выявления механических повреждений и масляных потеков;
-
компьютерная диагностика для считывания и расшифровки кодов ошибок ЭБУ; -
дефектовка изношенных деталей и расходников с их последующей заменой; -
чистка поддона.
Проходить комплекс мероприятий необходимо через 65000 км пробега. Если машина эксплуатируется в сложных дорожных и климатических условиях, то проходить техобслуживание придется чаще.
Замена масла в АКПП Шевроле Круз
Данная процедура тоже является частью технического обслуживания. Она рассматривается отдельно, поскольку имеет массу нюансов. Если их не учитывать, не удастся избежать поломок, которые приведут к дорогостоящей замене АКПП Шевроле Круз 1.6.
Выбор ATF-жидкости
Для обеспечения соответствия типа масла коробке автомат необходимо учитывать заводские допуски. Установленные на американских автомобилях трансмиссии работают на технической жидкости с допуском Dexron VI. Лучше всего для этих целей подходит оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, но можно использовать и аналоги, в том числе Mobil ATF Dexron VI. В обоих случаях при замене масла АКПП Шевроле Круз 1.6 можно быть уверенным в отсутствии негативных последствий, но только при условии использования оригинальной трансмиссионной жидкости. Чтобы избежать подделки, необходимо внимательно отнестись к выбору места покупки трансмиссионного масла.
Методики замены масла АКПП Шевроле Круз 1.8
Обновление технической жидкости может быть выполнено несколькими способами, от которых зависит стоимость и сложность выполнения. Например, самым простым вариантом считается частичная замена масла АКПП Шевроле Круз, которая предполагает, что обновляется только половина от общего объема смазки. Для частичной замены потребуется выполнить следующие действия:
- выкрутить пробку сливного отверстия;
-
собрать в емкость отработанную жидкость, из АКПП выльется примерно 5 л масла; -
завинтить пробку; -
долить тот же объем свежего масла; -
завести двигатель и перед переключением селектора в положение «P», пройти переключателем по всем передачам; -
дать мотору поработать в холостом режиме в течение 4-6 минут.
При частичной замене масла также производится замена фильтров АКПП Шевроле Круз, уплотняющих прокладок и других расходников. Выполнить эти действия можно собственными силами с минимальными затратами.
В отличие от предыдущего способа, полная замена масла в АКПП Шевроле Круз потребует специального стенда, поскольку ATF-жидкость закачивается в систему под давлением. Этот способ обеспечивает полное обновление масла и вымывание продуктов износа, благодаря чему гарантируются следующие преимущества:
- повышение топливной эффективности за счет улучшения работы гидротрансформатора;
-
улучшение работы АКПП за счет смазывания всех рабочих поверхностей; -
продление срока службы дорогостоящего узла.
У полной замены масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 есть и негативная особенность – высокая стоимость, так как придется потратиться на закупку трансмиссионной жидкости и услуги сервисного центра, но если правильно выбрать компанию, то расходы можно свести к минимуму.
Где пройти обслуживание выполнить замену АКПП Шевроле Круз 1.8
Лучшим выбором станут компании, оказывающие комплексную услугу, в которую входит:
- полная диагностика трансмиссии;
-
замена изношенных запчастей и расходников; -
замена масла АКПП Chevrolet Cruze 1.8; -
адаптация трансмиссии.
Даже полная замена масла не всегда обеспечивает желаемый результат, поэтому сервисный центр должен иметь возможность выполнить замену АКПП Chevrolet Cruze с использованием новой или контрактной трансмиссии (подержанная коробка-автомат с большим остаточным ресурсом).
В Москве комплексную услугу предоставляет сервисный центр ATG, который приглашает владельцев автомобилей разных марок. В том числе готовы выполнить замену АКПП автомат Шевроле Круз 1.8, а также полную или частичную замену масла. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы располагаем запасом оригинальных масел, запчастей и расходных материалов, что гарантирует высокую скорость и качество выполнения работ.
Чтобы выполнить замену масла в АКПП Chevrolet Cruze, заполните форму на сайте, а все остальное возьмут на себя наши специалисты. На все выполненные работы предоставляется гарантия. Благодаря профессионализму наших сотрудников, вы сможете еще много лет наслаждаться удобством и безотказной работой автоматической трансмиссии вашего автомобиля!
Chevrolet Pressroom — США
CHEVROLET CRUZE/CRUZE HATCHBACK — 2018
Назад
Печать
|
Эл. адрес
|
|
Слово
|
Добавь это
|
Информация о товаре
Характеристики
Стандартное/доступное оборудование
2018 CHEVROLET CRUZE
БЫСТРЫЙ ФАКТ
Дизельный седан Cruze предлагает до 52 миль на галлон на трассе без электродвигателя по оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA) на шоссе/негибридном шоссе.
Базовая цена
TBD
EPA Класс автомобиля
Компактный автомобиль
Новый для 2018
- Cruze Hatchback предлагается с 1,6 л Turbo-Diesel Engine
- Цвет кузова: Satin Steel Grey Metallic
.
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
- Модели седан и хэтчбек предлагаются с 1,4-литровым турбодвигателем и 1,6-литровым турбодизельным двигателем
- предлагается в комплектациях L, LS, LT и Premier; Люк Cruze предлагается в комплектациях LT и Premier
- Стандартный двигатель объемом 1,4 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском обеспечивает ускорение 0–60 миль в час за 7,7 секунды
- RS доступен для моделей LT и Premier (кроме седана с дизельным двигателем). В комплект поставки входят: задний спойлер, передние противотуманные фары, спортивный обвес и украшение RS. Включает в себя 18-дюймовые колеса с механической обработкой на моделях седана и хэтчбека Premier 9. 0012
- Redline Edition доступен для седана LT и хэтчбека с автоматической коробкой передач (при оснащении пакетом RS). Контент включает черные эмблемы с красным контуром, черную бабочку, черную линию пояса, решетку радиатора и отделку противотуманных фар, специальные 18-дюймовые колеса и заднюю подвеску Z-link
- Прожекторные фары со светодиодной подсветкой входят в стандартную комплектацию моделей LT и Premier
- Автоматическое управление фарами IntelliBeam доступно на Premier
- Стандартный кондиционер с автоматическим климат-контролем доступен на Premier
- Стандартная 7-дюймовая радиосистема MyLink
- 8-дюймовая радиосистема MyLink доступна в версиях LT и Premier (включает навигацию в версии Premier)
- Поддержка Android Auto и Apple Car Play, предлагаемая на 7- и 8-дюймовых радиосистемах, позволяющая функциям смартфона интегрировать приложения, карты, музыку и многое другое через Chevrolet MyLink
- OnStar с возможностью подключения 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi включает пробную версию на три месяца/три гигабайта данных для всех комплектаций
- Ограниченная пробная версия OnStar Guidance Plan входит в стандартную комплектацию
- Открытие и запуск без ключа доступны для LT и входят в стандартную комплектацию для Premier
- Подогрев передних сидений доступен для LT и входит в стандартную комплектацию для Premier
- Задние боковые сиденья с подогревом доступны на модели Premier
- Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию Premier и доступно для модели LT
- Складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 входит в стандартную комплектацию моделей LT и Premier
- Беспроводная зарядка для устройств доступна на Premier
Седан Cruze
Пакет
.
.
.
.
.
.
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
- Прочная конструкция кузова с использованием высокопрочной стали в ключевых местах
- Десять стандартных подушек безопасности, включая коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Стандартная камера заднего вида
- Стандартные преднатяжители ремней безопасности
- Стандартный электронный контроль устойчивости StabiliTrak с контролем тяги, защитой от опрокидывания и антиблокировочной системой тормозов
- Driver Confidence Package доступен для моделей LT (с автоматической коробкой передач) и Premier. Контент включает в себя систему помощи при парковке сзади, предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади 9.0012
Пакет - Driver Confidence II доступен в пакете Premier и включает в себя автоматическое управление дальним светом IntelliBeam, предупреждение о лобовом столкновении, индикатор расстояния, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью Lane Keep Assist.
2018 Шевроле Круз Люк
Картинки
Посмотреть больше изображений
Видео: Архив B-Roll
Новости по теме
Контакт
Восстановленные и восстановленные коробки передач Chevrolet Cruze.
Знак в
(888) 242-2605
(888) 242-2605
M-F 9:00-8 вечера EST
SAT 11:00-16:00 EST
Тип частей:
Модель:
Варианты:
бесплатная транс.
77777777777777773
:
:
. Безлимитная гарантия до 5 лет
Отличная поддержка клиентов
Без основной платы в течение 30 дней
Trustpilot
Выберите год, чтобы уточнить результаты
Options: AT, 1. 4L
Remanufactured: $2,390.00
Used: $1,050.00
Email This Quote
Call now
Options: AT
Remanufactured: $2,390.00
Используется: 1 550,00 долл. США
Электронная почта Эта цитата
звонок сейчас
Варианты: AT, 1,8L
Remanufactured: $ 2,390,00
: 2,150,00,00
: 2,150,00,00,00
: 2,390,00,00,00
$ 2,150,00
$ 2,150,00
$ 2,150,00
:0153
Электронная почта Эта цитата
Звонок сейчас
Опции: AT, 1,4L
РЕКОНАЛЬНЫЙ AT, 1. 4L
Восстановленный: Посмотреть наличие
Б/у: $950.00
Отправить это предложение по электронной почте
Звоните сейчас
0007
Повторяемый: см. Доступность
Используется: 950,00 долл. США
Электронная почта Эта цитата
Call Now
Варианты: AT, VIN P (4th Digit, Limited), 1,415777 9007 9007 9007 .
Используется: 999,00 долл. США
Электронная почта Эта цитата
звонок сейчас
Варианты: AT, 1,4L, ID 5CTW
Replockuint0152 Используется: 999,00 долл. США
Электронная почта Эта цитата
звонок сейчас
Варианты: AT, GASOLINE
.