Рубрики
Разное

Автомат шевроле круз: АКПП (автоматическая коробка переключения передач) для Chevrolet Cruze 2009-2016 от 38115 руб. вариантов (17) купить с доставкой по России

Диагностика и сервис АКПП Шевроле Круз

_____________________________________________________________________________

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают
пятиступенчатую механическую D16 или шестиступенчатую автоматическую
АКПП 6Т40 / 6Т45 коробку переключения передач.

Автоматическая коробка переключения передач Шевроле Круз
обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач
практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

АКПП 6Т40 / 6Т45 Шевроле Круз скомпонована по традиционной
планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым
валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки-автомат автомобилей Chevrolet Cruze является
возможность перехода из полностью автоматического режима управления
в
полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от
условий движения может принудительно блокировать автоматическое
переключение
на более высокие передачи.

Привод управления автоматической коробкой передач Шевроле Круз
тросовый. Рычаг 7 (рис. 6.9) селектора управления коробкой передач
установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления
механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока
управления на коробке передач тросом 4.

Дифференциал АКПП Шевроле Круз по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки-автомат Шевроле Круз требуются большой набор
специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя,
поэтому
в случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на
специализированный сервис.

Диагностика АКПП 6Т40 / 6Т45
Шевроле Круз

Для более раннего и более точного определения неисправности
существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы
настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание
поломок соблюдать меры безопасности.

Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует
обратиться к специалистам за консультацией.

Наиболее простым является тест задержки во времени.

Рис.15. Привод управления
коробки-автомат Шевроле Круз

1 — болт крепления кронштейна троса управления к коробке передач; 2
— кронштейн крепления троса управления к коробке передач; 3
-держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой
передач; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора
управления коробкой передач; 6 — кронштейн рычага селектора
управления коробкой передач; 7 — рычаг селектора управления
автоматической коробкой передач; 8 — болт крепления кронштейна к
основанию кузова; 9 — кронштейн механизма; 10 — фиксатор оболочки
троса; 11 — рычаг управления коробкой передач; 12 — гайка крепления
рычага управления неробкой передач к валу блока управления коробкой
передач; 13 — фиксатор наконечника троса

Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага
выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной
позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить
задержка во времени. Цель проведения данного теста — проверка
работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

В целях безопасности и предотвращения
поломок АКПП Шевроле Круз необходимо:

— перед проведением теста хорошо прогреть коробку-автомат Шевроле
Круз, температура автоматической трансмиссии должна составлять не
менее 50-80 «С;

— для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее
трех измерений и определить их среднее значение;

— для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки
передач Шевроле Круз делать одноминутные перерывы между измерениями.

Тест задержки во времени проводится
следующим образом:

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель.

Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне
«N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять
750-900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют
норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется
повторить.

Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон
«D».

Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до
момента срабатывания АКПП 6Т40 / 6Т45 Chevrolet Cruze.

Измерения
рекомендуется
провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В
данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.

Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из
диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не
должна превышать 1,5 с.

Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того,
что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только
увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может
только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в
соответствующий сервисный центр.

Довольно прост и стояночный тест. Его цель — проверка рабочих
качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат
Шевроле Круз:

— необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке.

— проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них
должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить
о
проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить
испытания и записывать измерения;

— длительность теста не должна быть более 5 с.

Проведение теста и оценка его результатов:

Обязательно закрепите передние и задние колеса.

Если необходимо, установите тахометр.

Включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом
положении в течение всего теста.

Пустите двигатель.

Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D».

Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания
тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты.

Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения АКПП 6Т40 /
6Т45 Chevrolet Cruze в диапазон «R». При оценке этого теста нужно
знать, что
при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно
подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.

При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и
удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра:

— меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего
причина заключена в недостаточной мощности двигателя;

— выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина
кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;

— выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что
неисправность только в автоматической коробке передач.

Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится
для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов,
вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач
Chevrolet Cruze.

Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно
широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо
хорошо
прогреть двигатель и коробку передач.

Проведение «дорожного теста» АКПП 6Т40 / 6Т45 Шевроле Круз и его
оценка

Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и,
постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений
I-II, II-III, III-IV и IV-V
передач.

Если нет какого-либо из переключений, то неисправна
автоматическая коробка передач или узел управления и контроля; если
моменты
переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе
управления.

Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на
педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на
тахометре
наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать,
что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из
строя.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения
коробки-автомат Шевроле Круз в диапазон ручного переключения
передач. Постепенно
нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь
на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите
внимание на
наличие торможения двигателем.

Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I
II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием.
Если
отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном
состоянии.

Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно
нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на
вторую
ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при
отпускании педали газа.

При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу
АКПП Шевроле Круз для выявления посторонних шумов и вибраций. Если
происходит переключение на вторую ступень или нет торможения
двигателем, то неисправен узел управления и контроля.

Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на
педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и
посторонних шумов,
продолжайте тестирование.

Установив автомобиль Шевроле Круз на наклонном участке, с уклоном
около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и
отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если
автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности
механизма
парковки коробки.

Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание
на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с
должной
ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны
разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что
может
привести к поломке агрегата.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в АКПП Шевроле Круз

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте
уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач Шевроле
Круз.
Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей
жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть
например, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической
коробке передач Chevrolet Cruze после ее перегрева и пр.

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует
определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости
обращайтесь на специализированный сервис.

Для АКПП Шевроле Круз завод-изготовитель рекомендует рабочую
жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.

Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости
в коробке-автомат Шевроле Круз должна быть 70-80 «С. Для ускорения
прогрева
можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при
температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную
поездку в
спокойном режиме движения.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите
стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите
на
педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в
положение «D».

Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2
мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с
последовательно в
каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N».
Двигатель во время проверки должен работать.

Попадание даже незначительного количества механических примесей в
рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением
указателя
уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность
вокруг трубки измерителя.

Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и
нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке
передач, воспользуйтесь шкалой на щупе.

Диапазон между метками имеет
рекомендательный характер и не должен использоваться для точного
определения уровня рабочей жидкости в коробке-автомат Шевроле Круз.
При
первой же возможности повторите проверку в соответствии с
рекомендациями.

Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или
ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку
измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только
рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.

После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень.
Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может
привести к
выходу АКПП Chevrolet Cruze из строя.

_____________________________________________________________________________

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Лачетти
  • Шевроле Ланос
  • Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

  • Обзор двигателя Авео
  • Компоненты блока цилиндров и головка блока
  • Поршни и коленвал
  • ГРМ двигателя
  • Монтаж и демонтаж двигателя
  • Детали сцепления
  • МКПП Авео
  • Детали коробки передач
  • Коробка автомат
  • Приводы колес
  • Детали передней подвески
  • Элементы задней подвески
  • Система рулевого управления
  • Система тормозов
  • Компоненты тормозной системы
  • Элементы кузова

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

  • Обзор систем бензинового двигателя
  • Основное оборудование дизельного двигателя
  • Детали блока и головки цилиндров
  • Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
  • Сборочные компоненты системы охлаждения
  • Обслуживание привода ГРМ
  • Питание топливом и зажигание
  • Регулировки сцепления
  • Коробка передач
  • Сервис АКПП
  • Детали раздаточной коробки
  • Приводы передних колес
  • Элементы передней подвески
  • Компоненты задней подвески
  • Обслуживание рулевого управления
  • Обзор тормозной системы
  • Компоненты кузова

Chevrolet Cruze

  • Диагностика и сервис АКПП
  • Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
  • Обслуживание головки блока цилиндров
  • Элементы кузова
  • Устройство и техобслуживание МКПП
  • Комплектующие детали передней подвески
  • Коленвал и поршневая группа
  • Детали приводов передних колес
  • Операции по разборке и сборке двигателя
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Механизм рулевой рейки и ГУР
  • Обслуживание системы рулевого управление
  • Компоненты электронной системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Конструкция тормозной системы
  • Сборочные элементы задней подвески
  • Элементы системы зажигания и электрооборудование

Chevrolet Lacetti

  • Сервисное обслуживание АКПП
  • Датчики системы управления двигателем
  • Обзор двигателя F14D4/F14D3
  • Компоненты электрооборудования
  • Компоненты кузова
  • Устройство и техобслуживание коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техническое устройство задней подвески
  • Сборочные детали привода передних колес
  • Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
  • Операции по ремонту и сервису КПП
  • Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Детали рулевого управления
  • Обслуживание деталей системы охлаждения
  • Обзор системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Компоненты топливной системы
  • Устройство и детали тормозной системы
  • Операции по замене ремня ГРМ

Chevrolet Lanos

  • Техническое обслуживание кузова
  • Обзор двигателя A15SMS
  • Система электрооборудования
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
  • Устройство и регулировки коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техобслуживание ГРМ
  • Элементы приводов передних колес
  • Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
  • Сервис и ремонт сцепления
  • Сервисное обслуживание системы охлаждения
  • Компоненты рулевого управления
  • Электронная система управления двигателем
  • Сборочные детали топливной системы
  • Регулировки и сервис тормозной системы
  • Компоненты системы выпуска отработавших газов

Chevrolet Niva

  • Общий обзор двигателя
  • Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
  • Компоненты электрооборудования
  • Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
  • Техобслуживание ГРМ
  • Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
  • Сборочные компоненты коробки передач
  • Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
  • Комплектующие элементы кузова
  • Комплектующие элементы переднего моста
  • Техническая конструкция передней
  • Техобслуживание привода передних колес
  • Детали промежуточного вала коробки передач
  • Сервисное обслуживание раздаточной коробки
  • Техобслуживание и сервис рулевого управления
  • Сервис и регулировки сцепления
  • Замена деталей системы охлаждения
  • Техобслуживание топливной системы
  • Обслуживание деталей тормозной системы
  • Компоненты системы управления двигателем
  • Сервисное обслуживание заднего моста
  • Конструкция и детали задней подвески

Замена масла в АКПП Шевроле – лучше, чем замена всей трансмиссии

Больше всего автовладельцы боятся поломок, устранение которых требует значительных временных и финансовых затрат. В частности, собственники автомобилей очень опасаются необходимости замены АКПП Шевроле. Даже сложный ремонт трансмиссии сильно ударит по карману, но если знать некоторые нюансы, и того, и другого можно избежать.

Соблюдаем рекомендации по эксплуатации


Поломки, из-за которых возникает необходимость замены АКПП Шевроле Круз, возникают по вине водителей, допускающих следующие ошибки:

  • резкие разгоны и торможения, когда в таких маневрах нет никакой необходимости;

  • движение с пробуксовками;

  • неправильное прикуривание;

  • использование некачественного трансмиссионного масла.


Чтобы избежать вышеперечисленных ошибок, достаточно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля и неукоснительно ей следовать.

Проводим регулярное обслуживание


На автомобилях Chevrolet Cruze устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия 6Т30, 6Т40 или 6Т45. Каждая из этих моделей должна проходить техническое обслуживание, которое предполагает несколько мероприятий:

  • визуальный осмотр с целью выявления механических повреждений и масляных потеков;

  • компьютерная диагностика для считывания и расшифровки кодов ошибок ЭБУ;

  • дефектовка изношенных деталей и расходников с их последующей заменой;

  • чистка поддона.


Проходить комплекс мероприятий необходимо через 65000 км пробега. Если машина эксплуатируется в сложных дорожных и климатических условиях, то проходить техобслуживание придется чаще.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз


Данная процедура тоже является частью технического обслуживания. Она рассматривается отдельно, поскольку имеет массу нюансов. Если их не учитывать, не удастся избежать поломок, которые приведут к дорогостоящей замене АКПП Шевроле Круз 1.6.

Выбор ATF-жидкости


Для обеспечения соответствия типа масла коробке автомат необходимо учитывать заводские допуски. Установленные на американских автомобилях трансмиссии работают на технической жидкости с допуском Dexron VI. Лучше всего для этих целей подходит оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, но можно использовать и аналоги, в том числе Mobil ATF Dexron VI. В обоих случаях при замене масла АКПП Шевроле Круз 1.6 можно быть уверенным в отсутствии негативных последствий, но только при условии использования оригинальной трансмиссионной жидкости. Чтобы избежать подделки, необходимо внимательно отнестись к выбору места покупки трансмиссионного масла.

Методики замены масла АКПП Шевроле Круз 1.8


Обновление технической жидкости может быть выполнено несколькими способами, от которых зависит стоимость и сложность выполнения. Например, самым простым вариантом считается частичная замена масла АКПП Шевроле Круз, которая предполагает, что обновляется только половина от общего объема смазки. Для частичной замены потребуется выполнить следующие действия:

  • выкрутить пробку сливного отверстия;

  • собрать в емкость отработанную жидкость, из АКПП выльется примерно 5 л масла;

  • завинтить пробку;

  • долить тот же объем свежего масла;

  • завести двигатель и перед переключением селектора в положение «P», пройти переключателем по всем передачам;

  • дать мотору поработать в холостом режиме в течение 4-6 минут.


При частичной замене масла также производится замена фильтров АКПП Шевроле Круз, уплотняющих прокладок и других расходников. Выполнить эти действия можно собственными силами с минимальными затратами.

В отличие от предыдущего способа, полная замена масла в АКПП Шевроле Круз потребует специального стенда, поскольку ATF-жидкость закачивается в систему под давлением. Этот способ обеспечивает полное обновление масла и вымывание продуктов износа, благодаря чему гарантируются следующие преимущества:

  • повышение топливной эффективности за счет улучшения работы гидротрансформатора;

  • улучшение работы АКПП за счет смазывания всех рабочих поверхностей;

  • продление срока службы дорогостоящего узла.


У полной замены масла в АКПП Chevrolet Cruze 1.6 есть и негативная особенность – высокая стоимость, так как придется потратиться на закупку трансмиссионной жидкости и услуги сервисного центра, но если правильно выбрать компанию, то расходы можно свести к минимуму.

Где пройти обслуживание выполнить замену АКПП Шевроле Круз 1.8


Лучшим выбором станут компании, оказывающие комплексную услугу, в которую входит:

  • полная диагностика трансмиссии;

  • замена изношенных запчастей и расходников;

  • замена масла АКПП Chevrolet Cruze 1.8;

  • адаптация трансмиссии.


Даже полная замена масла не всегда обеспечивает желаемый результат, поэтому сервисный центр должен иметь возможность выполнить замену АКПП Chevrolet Cruze с использованием новой или контрактной трансмиссии (подержанная коробка-автомат с большим остаточным ресурсом).

В Москве комплексную услугу предоставляет сервисный центр ATG, который приглашает владельцев автомобилей разных марок. В том числе готовы выполнить замену АКПП автомат Шевроле Круз 1.8, а также полную или частичную замену масла. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы располагаем запасом оригинальных масел, запчастей и расходных материалов, что гарантирует высокую скорость и качество выполнения работ.

Чтобы выполнить замену масла в АКПП Chevrolet Cruze, заполните форму на сайте, а все остальное возьмут на себя наши специалисты. На все выполненные работы предоставляется гарантия. Благодаря профессионализму наших сотрудников, вы сможете еще много лет наслаждаться удобством и безотказной работой автоматической трансмиссии вашего автомобиля!

Chevrolet Pressroom — США

CHEVROLET CRUZE/CRUZE HATCHBACK — 2018

Назад

Печать

|

Эл. адрес

|

PDF

|

Слово

|

Добавь это

|

  • Информация о товаре

  • Характеристики

  • Стандартное/доступное оборудование

2018 CHEVROLET CRUZE                        

БЫСТРЫЙ ФАКТ
Дизельный седан Cruze предлагает до 52 миль на галлон на трассе без электродвигателя по оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA) на шоссе/негибридном шоссе.

Базовая цена
TBD

EPA Класс автомобиля
Компактный автомобиль

Новый для 2018

  • Cruze Hatchback предлагается с 1,6 л Turbo-Diesel Engine
  • .

  • Цвет кузова: Satin Steel Grey Metallic

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Модели седан и хэтчбек предлагаются с 1,4-литровым турбодвигателем и 1,6-литровым турбодизельным двигателем
  • Седан Cruze

  • предлагается в комплектациях L, LS, LT и Premier; Люк Cruze предлагается в комплектациях LT и Premier
  • Стандартный двигатель объемом 1,4 л с турбонаддувом и непосредственным впрыском обеспечивает ускорение 0–60 миль в час за 7,7 секунды
  • Пакет

  • RS доступен для моделей LT и Premier (кроме седана с дизельным двигателем). В комплект поставки входят: задний спойлер, передние противотуманные фары, спортивный обвес и украшение RS. Включает в себя 18-дюймовые колеса с механической обработкой на моделях седана и хэтчбека Premier 9. 0012
  • Redline Edition доступен для седана LT и хэтчбека с автоматической коробкой передач (при оснащении пакетом RS). Контент включает черные эмблемы с красным контуром, черную бабочку, черную линию пояса, решетку радиатора и отделку противотуманных фар, специальные 18-дюймовые колеса и заднюю подвеску Z-link
  • .

  • Прожекторные фары со светодиодной подсветкой входят в стандартную комплектацию моделей LT и Premier
  • .

  • Автоматическое управление фарами IntelliBeam доступно на Premier
  • Стандартный кондиционер с автоматическим климат-контролем доступен на Premier
  • Стандартная 7-дюймовая радиосистема MyLink
  • 8-дюймовая радиосистема MyLink доступна в версиях LT и Premier (включает навигацию в версии Premier)
  • Поддержка Android Auto и Apple Car Play, предлагаемая на 7- и 8-дюймовых радиосистемах, позволяющая функциям смартфона интегрировать приложения, карты, музыку и многое другое через Chevrolet MyLink
  • OnStar с возможностью подключения 4G LTE и встроенной точкой доступа Wi-Fi включает пробную версию на три месяца/три гигабайта данных для всех комплектаций
  • Ограниченная пробная версия OnStar Guidance Plan входит в стандартную комплектацию
  • Открытие и запуск без ключа доступны для LT и входят в стандартную комплектацию для Premier
  • .

  • Подогрев передних сидений доступен для LT и входит в стандартную комплектацию для Premier
  • .

  • Задние боковые сиденья с подогревом доступны на модели Premier
  • .

  • Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию Premier и доступно для модели LT
  • .

  • Складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 входит в стандартную комплектацию моделей LT и Premier
  • Беспроводная зарядка для устройств доступна на Premier

ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Прочная конструкция кузова с использованием высокопрочной стали в ключевых местах
  • Десять стандартных подушек безопасности, включая коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Стандартная камера заднего вида
  • Стандартные преднатяжители ремней безопасности
  • Стандартный электронный контроль устойчивости StabiliTrak с контролем тяги, защитой от опрокидывания и антиблокировочной системой тормозов
  • Driver Confidence Package доступен для моделей LT (с автоматической коробкой передач) и Premier. Контент включает в себя систему помощи при парковке сзади, предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади 9.0012
    Пакет

  • Driver Confidence II доступен в пакете Premier и включает в себя автоматическое управление дальним светом IntelliBeam, предупреждение о лобовом столкновении, индикатор расстояния, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью Lane Keep Assist.

2018 Шевроле Круз Люк

Картинки

Посмотреть больше изображений

Видео: Архив B-Roll

Новости по теме

Контакт

Восстановленные и восстановленные коробки передач Chevrolet Cruze.

Знак в

(888) 242-2605

(888) 242-2605

M-F 9:00-8 вечера EST

SAT 11:00-16:00 EST

Тип частей:

Модель:

Варианты:

бесплатная транс.

77777777777777773

:

:

. Безлимитная гарантия до 5 лет

Отличная поддержка клиентов

Без основной платы в течение 30 дней

Trustpilot

Выберите год, чтобы уточнить результаты

Options: AT, 1. 4L

Remanufactured: $2,390.00

Used: $1,050.00

Email This Quote

Call now

Options: AT

Remanufactured: $2,390.00

Используется: 1 550,00 долл. США

Электронная почта Эта цитата

звонок сейчас

Варианты: AT, 1,8L

Remanufactured: $ 2,390,00

: 2,150,00,00

: 2,150,00,00,00

: 2,390,00,00,00

$ 2,150,00

$ 2,150,00

$ 2,150,00

:0153

Электронная почта Эта цитата

Звонок сейчас

Опции: AT, 1,4L

РЕКОНАЛЬНЫЙ AT, 1. 4L

Восстановленный: Посмотреть наличие

Б/у: $950.00

Отправить это предложение по электронной почте

Звоните сейчас

0007

Повторяемый: см. Доступность

Используется: 950,00 долл. США

Электронная почта Эта цитата

Call Now

Варианты: AT, VIN P (4th Digit, Limited), 1,415777 9007 9007 9007 .

Используется: 999,00 долл. США

Электронная почта Эта цитата

звонок сейчас

Варианты: AT, 1,4L, ID 5CTW

Replockuint0152 Используется: 999,00 долл. США

Электронная почта Эта цитата

звонок сейчас

Варианты: AT, GASOLINE

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *