Рубрики
Разное

Автомат пинает на холодную: Причины пинков коробки автомат только «на холодную»

Содержание

Причины пинков коробки автомат только «на холодную»

С каждым годом автоматические трансмиссии пользуются всё большей популярностью на рынке, что объясняется универсальностью и простотой использования таких коробок передач. АКПП потребует от водителя определенных навыков и знаний особенностей управления автомобиля с такой коробкой передач. Как и любой другой механизм, АКПП может ломаться, причем важно своевременно выявить такие неисправности, устранив их как можно раньше, что позволит существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля. Поговорим поподробнее о том, почему может пинаться коробка автомат на холодном автомобиле.

Причины пинков автомата

Чаще всего именно такими пинками и ударами при переключении передач проявляются имеющиеся неисправности у автомата. Если на вашем авто появились подобные проблемы, необходима углубленная диагностика, только профессионал с использованием соответствующего оборудования сможет правильно определить техническое состояние коробки и имеющиеся у неё поломки. Важно не запускать такие неисправности, если автовладелец не обращается в сервис, то, в конечном счете, потребуется выполнять капитальный ремонт трансмиссии.

Одной из причин, почему коробка-автомат начинает пинаться на холодную, — это недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Бытует ошибочное заблуждение о том, что масло в коробке автомат по заводу заливается на весь срок службы и менять его не требуется. Автовладелец должен самостоятельно проверять количество смазки в коробке автомат, и если она потемнела или же упал ее уровень, то следует провести соответствующие сервисные работы.

Часто причиной пинания коробки передач на холодную являются неисправности гидротрансформатора и гидроблока. Если замена и восстановление гидротрансформатора не представляет особой сложности, часто такие работы выполняют в плановом порядке, то вот очистка гидроблока или замена соленоидов уже относятся к категории капитальных, это достаточно сложная и дорогостоящая работа. Обычно приходится восстанавливать гидротрансформатор каждые 100 тысяч километров, а вот гидроблок требует вскрытия и очистки каждые 200 тысяч километров и более.

Еще одна причина пинания автоматической коробки передач — это износ фрикционных дисков, которые в автомате работают по типу сцепления, они сжимаются и расширяются, позволяя правильно передавать мощность на карданный вал. Часто из-за проблем с такими фрикционными дисками трансмиссионная жидкость быстро загрязняется, становится горелой и чёрной, в итоге отмечаются удары трансмиссии, которые первоначально появляются на холодную, а в последующем отмечаются уже при любой смене скорости на автомате.

Профилактика неисправности

Профилактика неисправности автоматической коробки передач — это своевременная замена трансмиссионного масла, поддержание АКПП в хорошем техническом состоянии, в том числе регулярное выполнение плановых ремонтов и замена расходников в бублике. Коробки автомат плохо переносят перегрев, поэтому следует избегать повышенных нагрузок на трансмиссию, не буксовать на коробке, не разгоняться каждый раз в пол со светофора, что существенно сокращает срок службы автомата.

При следовании автовладельцем всех рекомендаций по эксплуатации автомобиля, такая коробка автомат сможет прослужить на протяжении 300 тысяч километров, не пинаясь, и не доставляя каких-либо особых хлопот. Нужно лишь помнить о том, что все сервисные работы выполняются на пробегах, указанных автопроизводителем, также следует каждые 60-70 тысяч километров пробега менять трансмиссионное масло.

 

Подведём итоги

Пинки коробки автомат свидетельствуют о появлении каких-либо неисправностей АКПП. В первую очередь автовладельцу необходимо обратить внимание на состояние трансмиссионной жидкости, которую при недостаточном уровне или появлении в масле горелого запаха следует заменить. Также причиной таких пинков на холодную может быть износ расходников в гидротрансформаторе, загрязнение гидроблока, износ фрикционных дисков. Вне зависимости от причины подобных проблем, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис, провести углубленную диагностику и ремонт автомата.

09.10.2020

причины и что делать в первую очередь

Водители автомобилей > Статьи > Водителю на заметку > Когда пинается коробка автомат

Пинается коробка автомат эта проблема характерна для многих автомобилей, на которых установлена АКПП. Многие водители впадают в панику, если обнаруживают подобное явление на своем стальном коне. Однако не стоит поддаваться панике, ведь на самом деле причин может быть огромное количество и не все они страшные.

Попробуем разобраться с основными причинами, которые приводят к тому, что коробка автомат начинает пинаться, и выяснить как бороться с этим явлением.

Итак, начать стоит с наиболее часто встречающегося случая, когда пинается коробка автомат при включении режима D. Это наиболее распространенный случай, причем касается подобная проблема практически всех авто, на которых установлены автоматы.

Подобная проблема может возникать при переключении на холодную или же на нагретой коробке. В обоих случаях причин может быть несколько.

Например, пришла пора попросту заменить масло в автоматической коробке передач. Так же не стоит забывать и про фильтр. Эти меры не всегда помогают, но в том случае, если пинается коробка автомат, стоит начать именно с них.

Если АКПП продолжает беспокоить, то лучше всего провести полную диагностику. Для этого существует множество специализированных центров, в которых работают люди, знающие толк в «автоматах».

Если речь идет о переключении на D на горячем двигателе, то вполне возможно придется ремонтировать гидроплиту. То есть причина кроется в том, что подклинивает блокировка гидротрансформатора.

Так же очень часто пинаться коробка автомат начинает при переключении на заднюю скорость. Здесь так же может быть несколько причин. Например, может не срабатывать датчик на коробке. В этом случае стоит немедленно направиться на диагностику в ближайший сервис. Там обязательно помогут решить проблемку. Однако не всегда датчики виноваты.

Коробка автомат может пинаться не из-за электроники, а из-за механики. Так же, как и в первом случае, можно попробовать заменить масло в коробке и фильтр. Примерно в тридцати процентах случаев эта мера помогает.

Кстати, не всегда виноваты сами датчики, может возникнуть проблема с пинками из-за неисправности разъемов, к которым подключаются датчики. Их так же стоит обязательно проверить.

Если пинаться коробка автомат начинает при переключениях с одной скорости на другую, то некоторые из этих действий могут помочь:

  • полностью заменить масло. При этом желательно использовать оригинальное масло. Так же нужно осуществить промывку поддонов и магнитов, произвести замену фильтра коробки передач. Поддон при этом обязательно нужно снимать;
  • разобрать коробку полностью, чтобы была возможность дотянуться до клапанов. Самое главное — произвести чистку клапана линейного давления;
  • так же может понадобиться проведение двух вышеперечисленных процедур, плюс, полная диагностика АКПП. При этом обязательно проверить сопротивление всех клапанов;
  • можно попробовать воспользоваться средством для промывки автоматических коробок. Благо таковые сейчас находятся в широком доступе.

Таким образом, пинающаяся коробка автомат — это еще не приговор. Вполне возможно, что необходимо попросту заменить масло и фильтр.

Всегда стоит помнить о том, что для исключения проблемы необходимо делать полную диагностику в специализированном сервисе. Профессионалы обязательно помогут в решении такой сложной задачки.

Разумеется, с работой может справиться и сам автовладелец, но только при наличии специального оборудования и соответствующих знаний и опыта.

Многие водители хотят знать: вариатор или автомат — что лучше, но на этот вопрос нет однозначного ответа — каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы.

Вас может заинтересовать статья как подобрать моторное масло по марке автомобиля.

Как рассчитать расстояние между городами для легкового автомобиля — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html. Лучше все планировать заранее.

Видео — возможно с этого следует начать проверку  и диагностику в случаях, когда пинается АКПП:

Обеспечение работы воздушного компрессора в холодную погоду — Fluid-Aire Dynamics

12 октября 2020 г.
Брэд Тейлор

Как холодная погода влияет на вашу систему сжатого воздуха? Морозные зимние температуры могут отрицательно сказаться на работе вашего воздушного компрессора, осушителя воздуха и принадлежностей системы сжатого воздуха. Вот что вам нужно знать об обслуживании и эксплуатации воздушных компрессоров в холодную погоду.

Большинство систем сжатого воздуха предназначены для работы при температуре выше 40° по Фаренгейту. В зимние месяцы, если ваша система не находится в отапливаемом помещении, температура окружающего воздуха может упасть ниже нуля. Когда это происходит, ваша система сжатого воздуха может получить как краткосрочные, так и долговременные повреждения.

Это происходит из-за того, что в системах сжатого воздуха образуется конденсат, который может замерзнуть, засорив или даже растрескав уязвимые компоненты воздушного компрессора. Кроме того, низкие температуры окружающей среды могут привести к замерзанию линий управления воздушными компрессорами, замерзанию или трещинам в теплообменниках, замерзанию дренажных клапанов и другим видам повреждений воздушных компрессоров и осушителей воздуха.

Воздушные компрессоры в холодную погоду

Низкая температура окружающей среды оказывает несколько воздействий на воздушный компрессор.

Масло для воздушных компрессоров

Масло для воздушных компрессоров становится гуще при понижении температуры. Это снижает его смазывающие способности, тем самым увеличивая мощность, необходимую для работы насоса. Это приводит к более высокому потреблению тока двигателем и увеличению нагрузки на всю трансмиссию. Со временем это сократит срок службы двигателя вашего воздушного компрессора.

Линии управления воздушным компрессором

Линии управления накапливают влагу из конденсата во время нормальной работы системы сжатого воздуха. При низких температурах линии управления воздушным компрессором могут быстро замерзнуть, что отрицательно скажется на производительности системы.

Винтовые воздушные компрессоры

Если ваш винтовой воздушный компрессор не запускается зимой, вероятно, виновата низкая температура окружающей среды. Винтовые воздушные компрессоры часто оснащены концевым выключателем низкой температуры окружающего воздуха (отказ), который предотвращает запуск системы, если температура окружающей среды ниже 40°F. Примечание: если воздушный компрессор уже работает, он, скорее всего, продолжит работать, потому что компрессор будет генерировать достаточно собственного тепла, чтобы поддерживать температуру выше точки замерзания. Однако это не означает, что холод не влияет на другие части системы.

Свяжитесь с нами сегодня

Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!

Свяжитесь с нами

Осушители воздуха в холодную погоду

В условиях холода осушители воздуха с охлаждением могут работать слишком эффективно. Поскольку влага отделяется осушителем, она может охлаждаться до такой степени, что замерзает внутри теплообменника, вызывая закупорку или повреждение.

Теплообменник

Если влага замерзнет внутри теплообменника, это не только создаст блокировку в системе, но, возможно, и сам теплообменник треснет.

Дренажный клапан

Дренажный клапан осушителя охлаждающего воздуха может замерзнуть в открытом или закрытом состоянии в холодных условиях. Это может не создать блокировку воздуха, проходящего через осушитель, но заблокирует слив конденсата. В этих условиях влага не может уйти, и сушилка становится неэффективной.

Десикантные осушители воздуха

В адсорбционных осушителях воздуха влажный входящий воздух может замерзнуть внутри трубопровода, вызывая закупорку линий управления, что препятствует работе переключающих клапанов градирни. Глушители продувочного воздуха также могут замерзнуть, ограничивая или останавливая поток продувочного воздуха. Это снизит производительность сушилки.

Принадлежности для сжатого воздуха и другие компоненты в холодную погоду

Все компоненты системы сжатого воздуха могут быть повреждены в холодную погоду из-за особенностей движения конденсата по системе. Замерзший конденсат может вызвать блокировку воздуха или воды в аксессуарах воздушного компрессора и ресиверах. Если накопится достаточное количество льда, он расширится и вызовет необратимое повреждение компонента или, в худшем случае, взрыв резервуара.

Компоненты системы сжатия воздуха также более уязвимы к коррозии в холодную погоду. Поскольку осушители менее эффективны на холоде, влага может накапливаться и оставаться внутри системы дольше, чем обычно. Даже если эта влага не замерзнет, ​​со временем она может вызвать ржавчину компонентов.

Сливные клапаны

Замерзание воды внутри сливного клапана может привести к его растрескиванию. Автоматические дренажные клапаны следует часто проверять на наличие препятствий.

Фильтр сжатого воздуха

Лед в фильтре будет препятствовать эффективному потоку воздуха. Когда лед растает, завал освободится. Однако скопление льда может привести к поломке стакана фильтра и значительному снижению давления в установке.

Регулятор воздушного компрессора

Замерзание регулятора воздушного компрессора может привести к снижению производительности производственной машины из-за колебаний давления.

Советы по техническому обслуживанию воздушного компрессора в холодную погоду

Повреждение вашей системы сжатого воздуха из-за низких температур окружающей среды может быть дорогостоящим в ремонте и привести к незапланированным остановкам вашей деятельности в зимние месяцы. Тем не менее, большинства из этих воздействий можно избежать при надлежащем профилактическом обслуживании вашего воздушного компрессора, осушителя воздуха и аксессуаров в холодную погоду.

Защита от атмосферных воздействий воздушной компрессорной комнаты

Одним из решений является предотвращение падения температуры окружающей среды вокруг вашей системы сжатого воздуха ниже 40°F с помощью обогревателей или надлежащих методов вентиляции. Это также может включать в себя защиту от атмосферных воздействий области, где установлена ​​ваша система сжатого воздуха. Помещение не нужно нагревать до тех уровней, которые необходимы для комфорта человека. Тем не менее, поддержание температуры около 45 ° F будет иметь большое значение для поддержания вашей системы сжатия воздуха в рабочем состоянии зимой.

Примечание: Безопасность превыше всего! Если вы планируете использовать переносной или временный источник тепла, убедитесь, что его установка и эксплуатация не создадут пожарной опасности в месте, где он установлен. Обратитесь к поставщику ОВКВ за рекомендациями по вариантам обогрева.

Защита от холода вашей системы сжатия воздуха

Если в помещении, где установлен ваш воздушный компрессор, трудно поддерживать температуру выше 40°F, вы можете принять меры для защиты от холода самой системы. Эти шаги могут включать:
Установите и используйте концевой выключатель низкой температуры окружающего воздуха (если имеется для вашей модели воздушного компрессора). Это предотвратит необратимое повреждение системы от работы при низких температурах.

    • Установите электрообогрев вокруг труб для предотвращения замерзания и образования конденсата. Электрообогрев труб может предотвратить образование льда и повысить эффективность работы осушителей.
    • Оснастите воздушный компрессор внутренним нагревателем поддона, чтобы поддерживать температуру выше 40°F.
    • Добавьте соответствующую изоляцию для труб и других компонентов системы, чтобы снизить риск замерзания.

Примечание. Варианты для низких температур окружающей среды зависят от типа и модели системы. Подробную информацию можно получить у поставщика системы сжатия воздуха. Некоторые параметры могут затруднить обслуживание и ремонт вашей системы. Рефрижераторные осушители обычно не имеют опций для работы при низких температурах окружающей среды.

Профилактическое обслуживание систем сжатия воздуха в холодную погоду

При эксплуатации системы в холодную погоду вам необходимо принять дополнительные меры для защиты воздушного компрессора, осушителя воздуха и компонентов.

    • Ежедневно проверяйте воздушный компрессор и его компоненты на наличие влаги и льда. Трубы и компоненты, расположенные далеко от двигателя воздушного компрессора, могут быть особенно уязвимы для обледенения.
    • Ежедневно проверяйте систему автоматического слива на предмет обледенения и закупорки. Если у вас нет автоматического дренажного клапана, ежедневно вручную сливайте конденсат из системы.
    • Часто проверяйте уровень масла. Зимой ваша система работает тяжелее и может потреблять больше масла. В некоторых случаях вы можете захотеть перейти на более легкое зимнее масло в более холодную погоду. Ознакомьтесь с руководством пользователя для вашей системы или обратитесь к производителю за инструкциями.
    • Часто проверяйте фильтры на предмет обледенения и засорения. Замените фильтры, если они обледенели.
Перезапуск замерзшего воздушного компрессора

Даже при профилактическом обслуживании в холодную погоду сильное или продолжительное похолодание может привести к замерзанию системы сжатия воздуха. Вот как все перезапустить.

    • Отключите все внешние источники свежего наружного воздуха.
    • Если это закрытый блок, снимите или откройте дверцы/панели компрессора.
    • Включите или добавьте источник тепла в комнату или область, чтобы температура окружающей среды превышала 45°F.
    • Добавьте источник тепла на дно отстойника, пока масло не нагреется до 70°F.
    • После того, как компрессор прогреется до температуры выше установленного предела (от 40°F до 45°F), может потребоваться сбросить аварийный сигнал на панели управления. После этого воздушный компрессор должен быть готов к запуску.
    • Когда компрессор заработает, внимательно осмотрите его на наличие утечек.
    • Осмотрите все клапаны слива конденсата.

Есть вопросы по техническому обслуживанию воздушных компрессоров в холодную погоду?
Звоните! 866.432.6379

Свяжитесь с нами сегодня

Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!

Свяжитесь с нами

Преодоление рисков, связанных с холодным пуском машин

Смазка, возможно, является одним из самых важных компонентов машины, но также и одним из самых уязвимых. Большое влияние на эту уязвимость оказывает температура, которая имеет обратную зависимость от важнейшего свойства смазочного материала – вязкости. Узнав о потенциальном влиянии температуры на ваши смазочные материалы, вы сможете лучше понять, как машина может выйти из строя, и, надеюсь, предотвратить будущие отказы.


Вязкость смазки зависит от температуры.

Температура запуска

Температура запуска — это температура окружающей среды при первоначальном запуске машины до того, как смазочный материал достигнет рабочей температуры. Во время типичной работы многие факторы, способствующие выделению тепла, такие как трение, вызывают повышение температуры и достижение равновесия с окружающей средой, также известной как рабочая температура машины.

Знание рабочей температуры машины имеет решающее значение при выборе подходящей вязкости смазочного материала, поскольку вязкость зависит от температуры окружающей среды.

Холодный запуск машины

Термин «холодный запуск машины» относится к низким температурам окружающей среды, которые могут отрицательно сказаться на работоспособности машины. Автомобильная промышленность и мобильное оборудование уже давно разрабатывают решения для этой проблемы, связанной с экстремальными температурами, в том числе в очень холодных условиях.

Это привело к созданию усовершенствованных составов смазочных материалов, таких как присадки, снижающие температуру застывания, и масла с повышенной вязкостью, а также усовершенствованные конструкции двигателей с интеграцией нагревателей блока и поддона.

Отказ смазки

Чтобы понять возможные режимы отказа машины, связанные с холодным пуском, важно рассмотреть способы, которыми смазочный материал может выйти из строя в этих условиях, как физически, так и химически.

Мало того, что смазка становится более вязкой при низких температурах из-за соотношения температура-вязкость, она может в конечном итоге застыть, когда она опускается ниже определенной температуры, называемой температурой застывания. Методы испытаний, определенные ASTM D97, температура застывания описывает точку низкой температуры, при которой масло становится неподвижным и перестает течь.

Например, трансмиссионное масло достаточно низкой температуры можно поставить на пол и стоять на нем, как на глыбе льда. Однако, в отличие от воды, которая сохраняет постоянную вязкость до тех пор, пока не затвердеет при определенной температуре, масло будет постепенно густеть и застывать с различной скоростью. Это затрудняет установление стандартов выбора смазочных материалов для работы оборудования.

Таким образом, даже если масло еще не достигло точки застывания, вязкая природа холодного масла может вызвать существенное ограничение потока в компонентах машины, таких как гидравлические или циркуляционные масляные насосы. Последствия ограничения потока насоса могут быть катастрофическими, например, износ поверхности из-за паровой кавитации и износ подшипников из-за голодания.

На некоторые присадки влияют низкотемпературные условия запуска машины. Например, некоторые противозадирные присадки активируются только при повышенных температурах в результате поверхностного трения при высоких скоростях или высоких нагрузках. Если машина работает на меньших оборотах во время запуска и в холодных условиях, присадка может стать значительно менее эффективной.

Другие добавки, такие как ингибиторы ржавчины, могут иметь плохую растворимость и расслаиваться на дне отстойников и резервуаров для хранения во время длительных периодов застоя при низких температурах. Если масло продолжает работать при низких температурах, может увеличиться пенообразование, особенно при использовании масел с низкой вязкостью. Все эти разлагающие воздействия на присадки к смазочным материалам приведут к ограниченной защите компонентов машины от коррозии, преждевременного износа и пенообразования.

Сопротивление фильтра и неисправность

Все машины ведут себя по-разному в условиях высокой вязкости при холодном пуске, в зависимости от конструкции машины и чувствительности компонентов. Например, в любой системе с циркуляцией жидкости, такой как система принудительной циркуляции смазочного масла или циркуляционная система с мокрым картером, масло должно проходить через фильтр.

Фильтрующие элементы естественным образом вызывают ограничение потока. Более высокое ограничение потока приводит к более высокому падению давления, что приводит к открытию перепускного клапана фильтра (если имеется), разрыву фильтрующего элемента или к тому и другому. Поскольку вязкость увеличивается при холодном пуске, падение давления также увеличивается из-за увеличения сопротивления через фильтрующий элемент.

К сожалению, в этих условиях возможность отказа не ограничивается фильтром. Мало того, что фильтр может разорваться, это также может вызвать цепную реакцию с другими вторичными отказами машины.

Когда масло начинает протекать между трещинами при разрыве фильтра, скопившиеся на фильтре загрязняющие вещества имеют шанс прорваться наружу сразу. Массовое проникновение частиц будет непосредственно способствовать износу машины.

Как правило, основной причиной отказа в условиях холодного пуска является повышенное сопротивление потоку. Даже если фильтр не разорвется, вязкое масло приведет к повреждению. В таблице ниже показано, как вязкость может измениться в результате изменения температуры. Масло 220 ISO VG с индексом вязкости около 100 увеличится до более чем 5000 сантистоксов, когда температура упадет до 0 градусов по Цельсию (32 градуса по Фаренгейту).

Смазка Голодание

Большинство механических методов, которые помогают подавать масло к смазываемым компонентам, перестают работать при падении температуры. Как упоминалось ранее, если масло предназначено для протекания по трубопроводу, такому как система циркуляции смазочного масла, масло может стать сильно ограниченным и привести к голоданию машины.

Другие маслоподъемные устройства также могут потерять свою эффективность в таких условиях. Кольцевые масленки начинают пробуксовывать, вызывая нежелательное трение, а маслоотражатели удерживают вязкое масло, что приводит к недостаточному распределению смазки в более высокие зоны смазки.

Применение смазки

Смазка имеет аналогичные риски в холодных условиях, поскольку масло в смазке все еще подчиняется соотношению температура-вязкость. Вероятность нехватки смазки из-за недостаточного нанесения смазки является распространенной проблемой.

При любом методе нанесения, предназначенном для проталкивания смазки через отверстие или линию смазки, например, централизованная система смазки, одноточечный лубрикатор или даже ручная смазка, движение смазки может быть значительно ограничено при низких температурах.

Следовательно, смазка может быть нанесена неправильно в зонах трения компонента. Некоторые смазки, предназначенные для низких температур, созданы для таких условий. Такие методы испытаний, как ASTM D4793 и D1478, были разработаны для определения того, как смазка ограничивает движение в подшипнике при низких температурах.

Системы коробки передач

Большинство типов коробок передач подвержены риску голодания, включая системы циркуляции с разбрызгиванием, системы циркуляции с мокрым картером или системы принудительной циркуляции смазочного масла. Когда масло слишком вязкое во время запуска, оно не может достичь зон зацепления шестерен из-за недостаточного давления в форсунке или перетекания масла в системы со смазкой разбрызгиванием.

В результате несмазанные точки контакта высокого давления на зубьях шестерни могут быть повреждены. Кроме того, любая зубчатая передача, которая должна преодолевать эффект взбалтывания, вызванный вязким маслом, также будет испытывать ограниченную передачу мощности.

Двигатели

В настоящее время машины, работающие в холодных условиях, обычно оснащаются нагревательными элементами, позволяющими запускать машину. Тем не менее, поскольку температура продолжает падать, простое использование нагревателей блока не устраняет риск для компонентов двигателя, которые еще не устранили локальное скопление масла, температура которого остается ниже точки застывания.

Например, даже если машина может свободно вращаться при запуске, если масляный поддон все еще находится в гелеобразном состоянии, смазка не может выполнять свою роль должным образом. Это может привести к заклиниванию двигателя. В загущенном масле могут образовываться воздушные карманы, называемые связыванием воздуха, и лишить насос масла.

Чтобы предотвратить это, часто используются нагреватели сковороды и смазочные материалы более высокого качества, которые помогают снизить вязкость. Когда условия неопределенны, вы можете наблюдать за потоком масла на кончике щупа, чтобы убедиться в вязком состоянии масла.


Кинематическая вязкость масла в сочетании с температурой в сантистоксах (сСт)

Подшипники скольжения

Масляный клин, образующийся при вращении шейки в корпусе подшипника, представляет собой тщательно подобранный баланс скорости, вязкости и нагрузки. В любых обстоятельствах, когда вязкость нежелательно высока, например, при очень низких температурах, масло может начать биться вокруг шейки, вызывая колебание вала. Из-за уменьшенных рабочих зазоров может возникнуть чрезмерный износ.

Гидравлика

Для гидравлических систем самые большие риски при низких температурах связаны с кавитацией и выходом из строя фильтрующих элементов в гидравлических насосах, как упоминалось ранее. Другая проблема, которая может возникнуть, связана с гидравлическими уплотнениями. Хотя загрязнение и проблемы с установкой являются наиболее распространенными причинами протечек и отказов уплотнений, холодный пуск и низкие рабочие температуры также создают угрозу охрупчивания уплотнений.

Подшипники

Подшипники с телами качения будут иметь пониженную подвижность, если масло или смазка станут слишком вязкими при низких температурах. Вязкое масло приводит к потерям при сбивании и пробуксовке роликов. Скольжение может привести к повреждению тел качения и конструкции сепаратора. По мере повреждения этих компонентов трение увеличивается, что может привести к отказу.

При использовании консистентных смазок масло в смазке подвергается значительным изменениям при низких температурах. Скорость отделения базового масла будет недостаточной при низких температурах, поскольку вязкое масло останется в загустителе, расположенном вне дорожки качения. В этих условиях нехватка смазки может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.

Предотвращение отказа машины при холодном пуске

К счастью, за последние несколько десятилетий производители смазочных материалов осознали влияние низких температур на машины. Это побудило их разработать рецептуры, которые могут работать в этих условиях, в том числе во время запуска машины.

Базовое масло играет важную роль, так как многие высокоочищенные минеральные и синтетические масла менее подвержены влиянию перепадов температуры. Это представлено индексом вязкости. Улучшители индекса вязкости могут улучшить это свойство. Чем выше индекс вязкости, тем меньше изменение вязкости при изменении температуры.

Депрессорные присадки также могут улучшить характеристики масла при низких температурах. Эти свойства базового масла и присадок, наряду с правильно выбранным классом вязкости или классом мультивязкости, предлагают жизнеспособные решения при низких температурах.

Тем не менее, иногда составов смазочных материалов может быть недостаточно, чтобы избежать ловушек при холодном пуске. В этих случаях машины могут быть оборудованы для преодоления холодных элементов за счет установки блочных и тарельчатых нагревателей, как упоминалось ранее, а также систем предварительной смазки, которые подготавливают компоненты машины к холодному запуску.

Последующий отказ, который может возникнуть из-за неправильной подготовки к условиям холодного пуска, будет постепенным и косвенным. Мало того, что низкие температуры могут быть первопричиной неблагоприятных условий смазочных материалов, их присутствие также может вызвать цепную реакцию, приводящую к образованию смазочных материалов с высокой вязкостью, что приводит к нехватке смазочного материала, повышенному загрязнению, преждевременному износу, неактивным присадкам и другим неизбежным последствиям. последствия.

Как только операторы машин и инженеры по надежности узнают о рисках, связанных с низкими температурами, особенно при запуске, можно будет внести коррективы, чтобы предотвратить возникновение этих цепных реакций.

Каталожные номера

Журнал прикладной гидравлики . (1956, февраль). 67-70.

Бехруз, А. (2014, сентябрь). «Мертвый датчик». Журнал машиностроения .

Наличные. У. (2016, апрель). «Лучшие способы борьбы с гелеобразованием масла». Смазка машин .

Dimand. Д. (1990, декабрь). «Смазочные материалы при низких температурах». Технический сборник «Холодные регионы» .

Fitch, EC (2002 г., июль). «Температурная стабильность смазочных материалов и гидравлических жидкостей». Смазка машин .

Fitch, JC (2012 г., август). «Скрытые опасности лубрикантного голодания». Смазка машин .

Хохманн. М. (2013, март). «Смазка редуктора — защита редуктора даже при низкой температуре масла». Решения для шестерен .

Хонсари, М. и Бузер, Э. Р. (2007 г., март). «Низкие пределы температуры и вязкости». Смазка машин .

Мэнни, Д. «Продлите срок службы вашей коробки передач с помощью профилактического обслуживания».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *