Содержание
Почему АКПП не переключает скорости и как можно решить проблему своими силами?
24.03.202237 397 104 52 АКПП
Автор:Иван Баранов
Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.
Содержание
- 1 Диагностика
- 2 Способы устранения проблемы
- 3 Рекомендации по эксплуатации
- 4 Видео «Устройство автоматической трансмиссии»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика
Переключение рычага АКПП
Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.
Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.
Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:
- Утечка жидкости. Масло может выходить через сальники коленвала, уплотнительную прокладку БЦ, уплотнитель маслофильтра или через масло отражательные колпачки. Если трансмиссионное масло (далее — ТМ) уходит через сальники, то это свидетельствует об их износе, который может быть вызван использование химических веществ или некачественной смазки.
Уплотнительная прокладка блока цилиндров могла износиться по причине перегрева мотора или некорректной затяжки винтов при разборке и сборке двигателя. Если проблема заключается в масляном фильтре, то скорее всего, она связана с тем, что уплотнительная резинка не может удержаться в месте установки. Если масло вытекает из коробки-автомата из-за отражательных колпачком, то проблема заключается в их износе, вызванном перегревом. - Поломка вакуумного корректора. Внутри этого устройства есть специальная мембрана, которая реагирует на уровень разряжения в коллекторе. Если целостность данного элемента нарушается, то ТМ будет попадать в мотор авто. В данном случае агрегат может долгое время функционировать даже при значительно сниженном уровне смазки, но со временем он попросту выйдет из строя.
- Если ТМ уходит в систему охлаждения. Если герметичность масляного радиатора нарушена, то смазка будет уходить в радиатор мотора, поскольку давление ТМ в радиаторе коробки-автомат всегда выше, чем давление в охладительной системе. А когда мотор выключается, начинается процесс утечки смазки в охлаждающую жидкость. В результате как в ДВС, так и в коробке-автомат начинает появляться эмульсия.
Когда антифриз попадает в коробку-автомат, он разъедает фрикционы, в результате чего на последних начинает образовываться коррозия. В том случае, если передачи не переключаются не так давно, то неисправность можно решить путем замены масляного радиатора. Также не лишним будет промыть коробку-автомат рабочей жидкостью. Проделав это, можно попытаться вернуть агрегат к жизни. - Если оборвался патрубок, который соединяет коробку-автомат с масляным радиатором. В данном случае из трансмиссии выйдет вся смазка за считанные минуты, поэтому агрегат попросту перестанет работать.
Автоматическая трансмиссия в разобранном виде
Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.
Причины | Поломки |
Необходимость замены фрикционов, обрыв манжеты поршня, выход из строя колец муфты либо заедание клапана гидроблока. | В данном случае автомобиль с коробкой-автомат сможет ехать только назад, передние передачи не включаются. |
Поломка фрикционов, манжет поршня, износ уплотнительных колец, неисправности шлицевого соединения барабана сцепления или другая поломка, связанная с этим узлом. | В данном случае коробка-автомат не может переключить скорости назад, но первая и вторая передача, в отличие от остальных, работать будут. |
Неисправности манжеты, штока поршня тормозной ленты или ее износ, проблемы в работе пакета торможения. | Авто не едет назад, все передние скорости включаются нормально. |
Выход из строя гидротрансформатора, поломка шестеренки маслонасоса, нехватка смазки в системе, засоренный фильтр, износ фрикционов, поломка манжеты, заедание клапана. | В данном случае транспортное средство не сможет ехать ни вперед, ни назад. При попытке переключения на какой-либо режим водитель не будет чувствовать характерный толчок. |
Выход из строя гидротрансформатора, нехватка смазки в системе, засоренный фильтрующий элемент. | Скорости в принципе не переключаются. При активации режима парковки или нейтральной скорости появится характерный толчок включения передачи, но авто ехать не будет. |
Заедание клапана в гидроблоке. | Машина может ехать назад или только на первой и второй скорости. Другие передачи включаться не будут. |
Износились шлицы ступицы турбинного колеса, фрикционы, вышли из строя манжеты муфты. | В этом случае машина будет пробуксовывать при начале движения, но затем передачи будут включаться хорошо. |
Заедают поршни одной из муфт, нарушилась регулировка тросика управления «автоматом», фрикционы приварились к другим дискам в результате долгой пробуксовки. | Машина может ехать только на нейтральной скорости. |
Неверная регулировка троса дроссельного клапана, засорился фильтрующий элемент, дроссельный клапан или клапана центробежного регулятора заедает. | В данном случае переключение скоростей будет осуществляться на повышенных скоростях, значительно выше стандартных значений. |
Износились фрикционы коробки-автомат, в пакетах появились чрезмерно большие зазоры. | При такой поломке включение той или иной скорости будет сопровождаться ударами. В нормальном режиме водитель чувствовал бы толчки. |
При длительной эксплуатации срезались шлицы турбинного колеса. | Автомобиль не может ехать ни вперед, ни назад. При этом давление в магистрали трансмиссии будет нормальным. |
Износились шлицы шкива маслонасоса. Также в этом случае могут быть изношены шлицы на шкиве реактора. | Машина не сможет ехать ни вперед, ни назад, но давление в магистрали будет отсутствовать. |
Выход из строя фрикционов. При износе фрикционов в трансмиссионной жидкости будет содержаться больше металлической пыли и стружки от дисков. В результате пыль забивает фильтрующий элемент, а давление в магистрали начинает снижаться. | Транспортное средство будет функционировать в нормальном режиме до того момента, пока не прогреется смазки. После прогрева начнется пробуксовка автомобиля и машина вообще не сможет ехать, ни вперед, ни назад. |
В конструкции коробки-автомат произошло заедание одного или нескольких клапанов муфт передач или некорректно функционирует гидротрансформатор в результате заклинивания турбоколеса. | В данном случае переключение передач будет вовсе невозможным. При активации какого-либо режима автомобиль будет сразу же глохнуть, водитель не успеет даже нажать на педаль газа. |
В конструкцию агрегата каким-то образом попадает влага. В результате внутри коробки-автомат начинает появляться пена, а маслонасос перестанет создавать давление. | Скорости могут переключаться какое-то время нормально, но машина будет пробуксовывать. Визуально оценив масло вы увидите, что оно вспенилось и стало светло-коричневым. |
Загрузка …
Способы устранения проблемы
Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от признаков неисправности АКПП вашего транспортного средства.
В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:
- Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не забудьте несколько раз промыть систему.
- Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых часто встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
- Проверьте работоспособность клапанов. Если они заедают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
- Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не лишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то проблему следует устранить.
Если ничего из этого не помогло, то единственный выход — это компьютерная диагностика. Диагностика агрегата осуществляется индивидуально в каждом случае, с учетом всех требований автомобильного производителя. Мы рассмотрим этот процесс в общем. Итак, вам потребуется компьютер или ноутбук и диагностический кабель.
На компьютере должна быть установлена соответствующая программа:
- Компьютер подключается через диагностический кабель к специальному разъему (диагностическому). Место разъема будет индивидуальным в каждом случае. Иногда этот разъем устанавливается под капотом, но чаще всего его можно найти под рулевым колесом со стороны водительского сиденья. Обычно он скрыт за пластиковой крышкой, поэтому ее нужно открыть.
- После подключения на компьютере запускается утилита диагностики. Может потребоваться несколько минут, пока пройдет синхронизация программы и бортового компьютера авто. После этого запускаете диагностику. Если есть возможность, то перед началом проверки выберите пункт «КПП», чтобы диагностировалась только коробка-автомат, а не все узлы авто.
- По завершению диагностики программа выдаст вам перечень кодов ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам необходимо расшифровать эти коды в соответствии с документацией к вашему авто. Часть инструкций по расшифровке вы можете найти на нашем ресурсе. После того, как вы поймете, в чем заключается неисправность, можно будет решить проблему.
1. Найдите диагностический разъем в вашем авто, обычно он расположен слева. 2. К этому разъему необходимо подключить ноутбук через кабель. 3. Осуществите диагностику в соответствии с инструкцией и считайте коды.
Рекомендации по эксплуатации
- Забудьте о пробуксовке — вам необходимо исключить это любыми способами. Автоматические трансмиссии негативно относятся к пробуксовке, особенно в условиях заснеженных дорог и гололеда.
- Всегда зимой прогревайте коробку-автомат. На непрогретой АКПП вероятность выхода тех или иных элементов агрегата из строя очень велика.
- Не включайте нейтральную скорость зря. Режим «N» считается сервисным, поэтому ограничьте его активацию.
- Автомобили с автоматической трансмиссией не должны никого возить на буксире, поскольку такие КПП попросту не приспособлены к этому. Нагрузки очень негативно воздействуют на конструкцию агрегата в целом. Если вы планируете ездить с прицепом, то учитывайте в виду этот фактор при покупке авто.
- Машины с автоматической КПП нельзя заводить с «толкача».
- Не буксируйте свое авто на тросе. Во время езды в трансмиссии всегда должна циркулировать смазка, но если мотор заглушен, то ТМ не будет ходить по системе. Разумеется, это негативно отражается на работе агрегата в целом.
- Всегда используйте только качественную трансмиссионную жидкость, рекомендованную вашим автопроизводителем. Помните о том, что эксплуатация более дешевой смазки со временем может только навредить агрегату вашего авто, если вовсе не убьет его.
Видео «Устройство автоматической трансмиссии»
Все об устройстве агрегата вы сможете узнать из видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (78. 79%)
Нет (21.21%)
Почему не включаются скорости на АКПП
ГРАФИК РАБОТЫ: 03.01-06.01 c 10.00 до 20.00
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
записаться
- Эвакуатор бесплатно
- Гарантия до 2-х лет
- Ремонт до 2-х дней
- Бесплатная диагностика
86.000
90.000
85.000
92.000
77.000
77.000
97.000
85.000
92.000
79.000
79.000
79. 000
85.000
90.000
84.000
92.000
95.000
82.000
98.000
94.000
90.000
88.000
88.000
86.000
89.000
84.000
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП
Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Сам принцип работы коробки-автомат подразумевает переключение скоростей в автоматическом режиме после достижения стрелкой на спидометре определенной отметки. Но иногда агрегат начинает давать сбои, не включаются скорости на АКПП. Что происходит?
Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации
Проблемы DSG — симптомы и разновидности
Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности
Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео
S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики
Коробка Powershift | Форд Фокус 3
Роботизированная коробка передач — что это?
Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление
Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы
Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео
Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?
Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?
Замена масла в АКПП Шевроле Авео
Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео
Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео
Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера
Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)
Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач
Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка
Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео
Стук в АКПП — причины неисправности
Перегрев АКПП — симптомы и причины
Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5
Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет
Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение
Почему моя машина не переключает передачи?
Подобно механической коробке передач с плохим сцеплением, у водителя с автоматической коробкой передач могут возникнуть проблемы с выводом автомобиля из режима «Парковка» или включением передачи.
Хотите знать, почему ваш автомобиль с трудом переключает передачи? Вот небольшая история автоматических коробок передач (АТ), а также некоторые возможные причины, по которым ваш автомобиль не переключается должным образом.
На этой странице
История автоматических коробок передач
Первые настоящие полностью автоматические коробки передач дебютировали в автомобилях Oldsmobile в 1948 году. Автоматическая коробка передач выполняет те же функции, что и механическая коробка передач, но переключает передачи путем включения и выключения пакетов сцепления и ленточных ремней автоматически. Это позволяет водителям держать обе руки на руле, а не одну на руле, а другую на рычаге переключения передач.
Сегодня немногие водители больше полагаются на палку. По данным ведущей американской информационной компании по автомобильным интернет-ресурсам, в 2016 г.6 процентов всех автомобилей, проданных в США, поставлялись с автоматической коробкой передач.
Как автомобиль переключается на передачу?
При переключении коробки передач на передачу корпус клапана направляет жидкость для автоматической коробки передач (ATF) под давлением к внутренним ремням и пакетам сцепления, которые блокируют и разблокируют оригинальные планетарные передачи. Шестерни и передаточные числа трансмиссии определяются тем, какие части зубчатых передач свободно вращаются или удерживаются в неподвижном состоянии лентами или пакетами сцепления. Выходной вал передает мощность от зубчатых передач на карданный вал и, в конечном итоге, на колеса.
Почему мой автомобиль не включает передачу?
Для того, чтобы коробка передач включала передачу, несколько гидравлических, электронных и механических систем должны работать без сбоев. Когда одна или несколько из этих систем выходят из строя, ваш автомобиль не включится. Чтобы помочь определить, требует ли ваш автомобиль внимания специалиста, давайте рассмотрим некоторые причины, по которым ваш автомобиль отказывается включать передачу.
Трансмиссионная жидкость
Автоматическая коробка передач с грязной или малой жидкостью не включает передачу. ATF должна быть светло-красного/розоватого цвета. Грязная жидкость ATF (от темно-красного до темно-коричневого цвета) теряет способность должным образом смазывать и охлаждать внутренние детали, вызывая чрезмерный износ и преждевременный выход деталей из строя.
Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти щуп для измерения уровня трансмиссии и конкретную жидкость ATF для вашей марки, модели и года выпуска. При включенной АКП, работающем и прогретом двигателе уровень AFT должен находиться между отметками «полный» и «добавить» на щупе. Добавьте новый ATF, используя чистую воронку, если он низкий.
Если ваш автомобиль включает передачу после добавления ATF, значит, в вашей трансмиссии недостаточно жидкости, скорее всего, из-за утечки. Ваша следующая остановка должна быть в вашей ремонтной мастерской, чтобы ваш механик мог проверить наличие утечек. Это также было бы хорошим временем для промывки ATF и замены фильтра.
Электронный датчик
Неисправный электронный селекторный переключатель АТ не может сигнализировать компьютеру (ECM) о том, что вы включили передачу автомобиля, не позволяя соленоидам переключения, которые перемещают клапаны в корпусе клапана, не работать. Медленное перемещение переключателя из положения «Парковка» в положение «Минимум» несколько раз может помочь удалить коррозию с контактов переключателя и продолжить путь. Оставьте электронную диагностику трансмиссии специалистам по трансмиссии.
Шестерни
Смещенные, поврежденные или снятые зубчатые передачи препятствуют плавному включению шестерен и не позволяют транспортному средству включить передачу. Вызванные изношенными шестернями, неисправными или неисправными подшипниками, внутренним уплотнением или утечками уплотнительного кольца, шестерни, трущиеся друг о друга при включении передачи, будут шумными, а также будут образовываться металлическая пыль и стружка, которые могут повредить другие детали трансмиссии.
Оставьте внутренний ремонт трансмиссии профессионалам. Чтобы предотвратить будущие проблемы с коробкой передач, настаивайте на том, чтобы ваш механик тщательно промывал корпус коробки передач, корпус клапана и охладитель радиатора растворителем в рамках любого ремонта коробки передач.
Рычажный механизм
Неправильно отрегулированные, поврежденные или растянутые тяги или тросы переключения передач могут препятствовать включению передачи при перемещении рычага переключения передач. Обратитесь к руководству пользователя, потому что некоторые автомобили имеют регулируемые тросы переключения передач. Регулировка троса — это разовое исправление, которое вы можете сделать перед тем, как отдать машину в сервис.
ВНИМАНИЕ: Автомобили AT оснащены защитным выключателем парковочной нейтральной передачи, который предотвращает запуск автомобиля при включенной передаче. Слишком далеко отрегулированный трос позволит автомобилю тронуться с включенной передачей, что приведет к его резкому рывку вперед или назад.
Другие причины
Двигатель работает? Ваша нога на тормозе? Аккумулятор полностью заряжен? Горит ли индикатор Check Engine (CEL)? Извините, я должен спросить.
Неисправная система зарядки может привести к разрядке или разрядке аккумуляторной батареи и может привести к отключению блокировки переключения передач или включению соленоидов переключения передач. В зависимости от того, что вызывает загорание CEL, это может помешать ECM управлять соленоидами переключения и помешать AT переключать передачи. Попросите вашего механика проверить, не мешает ли что-либо из этого вашему автомобилю завестись или переключиться на передачу.
Кроме того, при парковке на крутом склоне стопорный штифт может заклинить шестерни, которые удерживают автомобиль от скатывания при парковке, что затруднит перемещение рычага переключения передач. Покачивание вперед и назад на переднем сиденье должно ослабить давление на штифт. В холодную погоду дайте автомобилю прогреться, прежде чем включать передачу. Жидкости для автоматических коробок передач, возможно, потребуется нагреть, прежде чем она будет течь должным образом (или подогреть затвердевшее уплотнение), особенно когда на улице холодно.
Что делать, если переключатель передач не двигается или машина не заводится
Неисправность блокировки переключения передач
Современные автомобили с автоматической коробкой передач включают в себя систему безопасности блокировки переключения передач. Работая в сочетании со стоп-сигналом и аварийными выключателями парковки, соленоид с электрическим управлением блокирует рычаг переключения передач в режиме парковки. Нажав на педаль тормоза и установив зажигание в положение «Работа» или «Вкл», рычаг переключения передач разблокируется.
В то время как неисправный соленоид блокировки переключения передач или неотрегулированный/неисправный выключатель стоп-сигнала может помешать вашему автомобилю выйти из режима парковки, неисправный предохранительный выключатель парковочного нейтрального положения может помешать запуску автомобиля. Вы можете попробовать отключить соленоид блокировки, отпустив переключатель блокировки переключения передач. Обычно находится рядом с переключателем передач. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать инструкции по снятию блокировки переключения передач. Если это не сработает, придется вызывать эвакуатор.
Рывки автоматической коробки передач при переключении передач
Низкий уровень или загрязнение ATF, проскальзывание пакетов и лент сцепления или слабые или сломанные пружины, которые амортизируют/демпфируют зацепление пакета сцепления и ленты, вызывают рывки АКП при включении или переключении передач. Двигатель, работающий с перебоями из-за проблем с зажиганием, также может вызывать рывки при переключении передач. У специалиста по AT есть инструменты для диагностики этих проблем.
Когда следует переключать автоматическую коробку передач на более низкую передачу?
Популярные видео
ⓘ
Вот почему ваша коробка передач не переключается плавно
Любую коробку передач трудно диагностировать, однако существуют различия между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач. В частности, автомат использует три различные системы, которые работают вместе, позволяя автомобилю переключаться плавно и автоматически. Когда возникают проблемы с этими системами и внутренними частями, у вас могут возникнуть проблемы с легким переключением передач.
Как переключается автоматическая коробка передач
В автоматической коробке передач есть три системы, которые работают вместе, чтобы она работала правильно. К ним относятся электрические, гидравлические и механические системы. Коробка передач получает сигналы для правильной работы от электронного модуля управления. ECM — это внутренний компьютер автомобиля, который помогает автоматически переключать передачи.
Электронные датчики внутри трансмиссии контролируют выбор передачи, скорость и положение дроссельной заслонки. Это включает в себя модуль управления, который регулирует ток, подаваемый на соленоиды внутри, для управления шестернями. Гидравлическая система используется для выбора передач в зависимости от давления трансмиссионной жидкости. Механическая система в первую очередь помогает с мощностью на высоких скоростях. Как правило, автоматическая коробка передач снижает высокую скорость двигателя до более низкой скорости вращения колес, поэтому крутящий момент увеличивается при переключении передач, обеспечивая плавность движения.
Ваша автоматическая коробка передач работает правильно?
Есть действия, которые работают вместе, чтобы ваша автоматическая коробка передач работала так, как она должна. ECM должен работать правильно, чтобы все сигналы, посылаемые компьютером, позволяли автомобилю работать и переключаться без усилий. Если этот сигнал, поступающий от электронного модуля управления, работает нормально, тогда будет подано соответствующее гидравлическое давление, чтобы компоненты трансмиссии также работали.
Все эти внутренние компоненты, обеспечивающие плавное переключение передач, должны быть в механически исправном рабочем состоянии. Есть некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, которые показывают, что эти компоненты не работают, и вам может потребоваться ремонт трансмиссии. Следующие признаки указывают на неисправность автоматической коробки передач:
- Если уровень трансмиссионной жидкости низкий или темный
- Вы слышите визг и громкий скрежет
- Передачи не переключаются с одной на другую легко
- Или ваш автомобиль дергается при переключении передач
Если что-то из этого происходит с вашим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику по ремонту коробки передач.
Проблемы с коробкой передач
Одной из основных причин, по которой автоматическая коробка передач вашего автомобиля может не переключаться плавно, является неисправность ECM. Лучше всего, чтобы это проверил опытный автомеханик, который разбирается в электрической системе. Другие индикаторы включают плохие соединения внутри или изношенные датчики и неисправные соленоиды. Все это приводит к тому, что называется состоянием «отсутствия переключения», что затрудняет переключение между передачами или делает переключение передач невозможным.
Для автоматической коробки передач такие условия во время вождения могут быть опасными. Обязательно проверьте несколько частей, если это начнет происходить. Вы можете заглянуть в двигатель на предмет изношенной, поврежденной или отсоединенной проводки, а также перегоревших предохранителей. Кроме того, проведите сканирование в автомастерской, если индикатор проверки двигателя указывает на проблемы с датчиками. Как всегда, обязательно проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости автомобиля в соответствии с рекомендованным заводом-изготовителем графиком технического обслуживания.