Рубрики
Разное

Автомат механика и: Автомат или механика | Какую КПП выбрать АКПП или МКПП и различия

Содержание

Отличия прав на механику и на автомат — можно ли сдавать на права на автомате

ГлавнаяВодительские праваОтличия прав на механику и автомат

Время чтения: 5 минут



Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Автор: Евгения Иванова, юрист

Содержание:

  • Сдать на права на автомате
  • Ездить на автомате, но сдавал на механике
  • Есть ли отметка в правах?
  • Заключение

Развернуть

Управление транспортными средствами на механике и автомате отличаются. У каждого вида трансмиссии есть свои преимущества и недостатки, о которых нужно знать перед учебой в автошколе и получением водительского удостоверения.

Можно ли сдавать на права на автомате?

Учебная программа автошкол, процесс сдачи экзаменов, получения удостоверения в ГИБДД изменяются в соответствии с нововведениями законодательства и техническим прогрессом. У водителей появилась возможность выбора автомобиля. На АКПП удобнее водить, но в суровых погодных условиях, при необходимости разгона удобнее ездить на «механике».

Чем выгодно отличаются ТС на МТ:

  • Теоретический материал, практика позволяют получить за время обучения универсальный вариант.

  • Возможность больше контролировать скорость машины, чувствовать ситуацию на дороге.

  • Водитель быстро учится ехать в горку — упражнение «эстакада». Это имеет большое практическое значение.

  • Более отлаженный процесс, на АТ обучаются ездить быстрее и дешевле.

  • Водитель с ВУ МТ может ездить с использованием АКПП, а наоборот — нельзя.

Можно ли ездить на автомате, если сдал на права на механике?

Водить автомобиль с АКПП, если ВУ на МК, можно. Если наоборот: удостоверение выдано на АК, а водитель управляет авто на «механике» — это нарушение. Чтобы пересесть на автомобиль с МК, придется пересдать на универсальное ВУ, т. е. для управления ТС с МТ.

Вождение автомобиля с МТ и на АКПП отличается комфортом, экономичностью по некоторым параметрам.

Управление машиной с МТ предполагает:

  • специализированное обучение перед получением ВУ;

  • более глубокие теоретические знания;

  • длительность подготовки выше, чем на водительское удостоверение для вождения автомобиля с автоматической трансмиссией.

МТ обеспечивает оптимальную работу мотора в любых условиях.

Отличие в управлении машиной с АК передач заключается также в том, что водителю за рулем такого автомобиля не приходится сталкиваться с педалью сцепления. Нужны только две педали: газ, тормоз. Переключение передач принципиально другое. Особенности работы АК передач при запуске двигателя предполагают такую последовательность действий:

  • перевод селектора в положение Р — парковка или N — нейтральное;

  • нажимается педаль тормоза — под левой ногой, что позволяет разблокировать старт двигателя;

  • при удержании тормоза левой ногой можно поворачивать ключ, запускать двигатель.

После получения прав на АТ, после освоения нескольких правил, управлять ТС — просто. Для плавного ускорения нужно отпустить педаль тормоза, нажать газ, машина начинает движение, скорость переключается самостоятельно. Правая рука не будет нагружена как в машине с АК — переключение передач, необходимость выжимать сцепление.

Коробки передач с АК отличаются друг от друга. Типы АКПП:

1Классическая коробка передач — первоначальный вариант, потеснивший МК. Отличается надежностью, за несколько лет получила дополнительные режимы: зимний, эконом, спорт. Основное отличие — полная автономность работы от двигателя. Переключение происходит плавно.

2Роботизированная коробка, среди водителей ее принято называть «робот». Неудачная, но перспективная модель. Дешевая в производстве, но дорогая в обслуживании. Переключения происходит в плавном режиме.

3Вариатор. Скорость набирается плавно, предусмотрен селектор переключения в ручном режиме. Динамика набора скорости похожа на МК.

Где в правах указывается механика или автомат?

Внешне ВУ на управление авто с МТ и АКПП почти ничем не отличаются. Отличия прав на механику и на автомат находятся с обратной стороны документа. На рисунке показано, как выглядят права на автомат:

  • отметки в графе 12 показывают ограничения по категориям ТС;

  • графа 14 отражает ограничения на все категории, где в удостоверении указывается МТ или машиной с автоматической коробкой передач.

Если ВУ разрешает управлять автомобилем только с автоматической трансмиссией, то в 14 графе ставится отметка: «АТ». Удостоверение без отметки предполагает, что водитель может управлять ТС с любой коробкой передач.

С 5.11.2013 г. ФЗ о безопасности движения на дорогах разрешает сдачу экзамена для управления машиной с АТ. С 2013 г. можно проходить обучение и сдавать экзамен по вождения авто только с АКПП

Для примера, на рисунке показано ВУ с разрешением управления ТС категории категория В и АТ. Подробнее о других отметках в этой статье.

На практике водители при выборе варианта обучения руководствуются такими критериями:

  • Лучше сдать на универсальное ВУ, чтобы не было ограничений по управлению машиной с определенной КП.

  • МТ дает возможность лучше, глубже понять функционирование автомобиля изнутри. Рациональнее иметь навыки управления автомобилем с трансмиссией любого типа, так проще и безопаснее ездить.

  • Можно попасть в ситуацию, когда нужна будет именно МТ, но навыка не будет. Если сдавать на ВУ, то лучше на универсальное.

  • При сдаче экзамена используются одна-две передачи, иногда необходима третья, поэтому ничего сложного.

  • Процесс сдачи экзамена не отлажен, желающих получить документ такого типа намного меньше.

Заключение

Если необходимо универсальное ВУ, лучше учиться в автошколе на МТ. Отметка в ВУ «АТ» говорит о том, что водителю разрешается управлять ТС только с АТ.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!


Получить консультацию

Вам понравилась статья?



Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Поделиться



8.5 из 10

Проголосовало 23

Автор: Евгения Иванова

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Читайте также:

Обсуждения (2)


механика или автомат. Обучение вождению на механике — уроки в ДОСААФ №4

» target=»_blank»> Инстаграм


Онлайн обучение
Бесплатное обучение

Впервые сесть за руль и тронуться с места достаточно сложно – тем более, если речь идет о механической коробке переключения передач (МКПП). Однако обучение вождению на механике может стать интересным, приятным процессом, когда за дело берутся опытные инструкторы. Автошкола «ДОСААФ» готова предложить профессиональные уроки обучения вождению на механике и автомате, гарантируя легкий старт для водителей с любым уровнем подготовки.

Обучение вождению на МКПП: основные нюансы

В среднем, права категории «В» автомат и механика можно получить за 2,5 – 3 месяца, что зависит исключительно от возможностей самого учащегося, его усердия, наличия опыта вождения и свободного времени.

В чем заключается специфика уроков обучению вождению на механике?

В ряде нюансов:

  • процесс вождения предполагает постоянный контроль со стороны водителя за трансмиссией, двигателем, скоростью и нагрузкой, обязуя менять передачи в нужный момент;
  • переключение передач механики требует согласованного манипулирования рычагом КПП, педалями «газа» и сцепления. Помимо общей ситуации на дороге водителю одновременно приходится внимательно следить за рулем.

Отчего, невзирая на изложенные неудобства, механика остается популярной среди автолюбителей?

Во-первых, обучение на МКПП предпочитает та категория людей, которые не просто хотят попасть из пункта «А» в пункт «Б», а планируют получить истинное удовольствие от вождения.

Во-вторых, механика является залогом надежности: водитель всецело контролирует процесс езды, не полагаясь на расчеты автомата.

В-третьих, освоив механику, учащийся без особого труда сможет управлять и автоматической коробкой передач, а вот после автоматики «пересесть» на механику достаточно сложно.
Главным минусом при обучении вождению на механической трансмиссии является повышенная сложность курса, но в «ДОСААФ» знают, как максимально упростить процесс и получить желаемый результат в короткие сроки.

Преимущества обучения в автошколе «ДОСААФ»

Подписав договор с «ДОСААФ», будущие ученики могут рассчитывать на:

  • получение исчерпывающих теоретических знаний и практических навыков управления МКПП, предоставляемых опытными лекторами и профессиональными инструкторами согласно установленной программе;
  • индивидуальный подход, составление удобного графика обучения, который можно совмещать с работой и другими видами занятости;
  • выбор автомобиля для обучения из широкого ассортимента автопарка;
  • доступную стоимость курсов;
  • несомненный успех получения прав категории «Б» механика.

«ДОСААФ»: права категории «В» механика и автомат без дополнительных забот! Цены на категорию «В» представлены в разделе «Стоимость».

Что делает автомеханик и как стать автомехаником.

Автомеханик проводит техническое обслуживание, диагностику, ремонт и осмотр небольших грузовиков и легковых автомобилей. Они работают с двигателями, приводными ремнями, трансмиссиями и электронными системами, такими как рулевое управление, тормоза и системы предотвращения аварий. Из-за общей тенденции и популярности альтернативной энергетики некоторые механики начинают работать с автомобилями на альтернативных видах топлива, таких как электричество или этанол.

Посмотреть видео:

Как стать автомехаником

Автомеханику обычно требуется диплом средней школы или его эквивалент, чтобы получить работу в автомобильной промышленности. Однако из-за растущей сложности автомобильных технологий некоторые автомеханики посещают программы послесреднего обучения. Курсы автомехаников включают ремонт автомобилей, математику, электронику, компьютеры и английский язык.

После устройства на работу обычно выдается сертификат. Большинство работодателей предпочитают, чтобы соискатель имел опыт работы и был знаком с автомеханиками.

Должностная инструкция автомеханика

Автомеханики используют компьютеризированные диагностические инструменты для проведения тестов, электроинструменты и еще несколько обычных инструментов для выполнения своей работы. Он или она может выбрать специализацию в различных областях автомеханики. Примеры включают ремонт тормозов, кондиционеров (для чего требуется знание государственных постановлений), трансмиссий или передних механик.

Как правило, автомеханик меняет, переставляет или ремонтирует шины, чинит изношенные тормозные колодки или подшипники колес, меняет масло, проводит настройку и завершает осмотр. Обычно они работают полный рабочий день и часто работают в выходные дни плюс сверхурочные. В основном они заняты в частном бизнесе или работают не по найму. Риск получения травмы или заболевания выше среднего в этой профессии из-за подъема тяжестей, порезов, ожогов и других причин.

Объявление о вакансии автомеханика

Давайте посмотрим на описание вакансии, опубликованное Министерством ВВС. Это объявление о вакансии ищет человека для выполнения следующих обязанностей:

  • Осматривает общее состояние автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, чтобы определить общее состояние автомобиля, причину неисправности или необходимость ремонта. Диагностирует неисправности визуальным или слуховым методами обследования. Использует сложное испытательное оборудование, такое как анализаторы двигателя, тестеры компрессии, вольтметры, омметры и манометры, чтобы определить точный характер или объем необходимого ремонта или регулировки.
  • Выполняет необходимый ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями по назначению, используя независимое суждение и собственную инициативу в ремонтных работах. Выполняет технические заказы на соблюдение сроков (TCTO), включая плановые и внеочередные проверки. Определяет, когда и как далеко должны быть демонтированы основные компоненты; какие детали и механизмы могут быть переработаны, переоборудованы или заменены новыми деталями, а также тип, степень и требуемая центровка, используя технические заказы, коммерческие руководства или местные директивы.
  • Выполняет ремонт кузова и антикоррозийную обработку; перекрашивает и полирует поверхности по мере необходимости. Ремонтирует и/или заменяет кузовные детали, замки, стекла и т. д., а также определяет, требуется ли дополнительный ремонт. Использует сварочное оборудование, электроинструменты, ручной инструмент и другое специализированное оборудование. Очищает, тестирует и ремонтирует радиаторы/масляные радиаторы и связанные с ними детали. Действующий сотрудник заменяет или ремонтирует шины и камеры и балансирует колеса.
  • Помогает в рассмотрении и поддержании технических приказов, инструкций по эксплуатации, коммерческих публикаций, главных командных (MAJCOM) и местных публикаций, а также других соответствующих директив. Помогает в установлении и поддержании адекватных уровней поддержки скамейки и специального запаса, а также соответствующих инструментов и оборудования. Использует и обслуживает торговое оборудование. Исследует или помогает в реквизиции материалов, деталей и оборудования, необходимых для выполнения миссии по обслуживанию / управлению транспортным средством.
  • Участвует в качестве инструктора по обучению на рабочем месте (OJT) в области технического обслуживания транспортных средств. Проводит учебные занятия по методам и процедурам эксплуатации и технического обслуживания, касающимся всех аспектов транспортных средств и закрепленного за ними вспомогательного оборудования для технического обслуживания.
  • Управляет транспортными средствами общего и специального назначения, базовым ремонтным и погрузочно-разгрузочным оборудованием, необходимым для поддержки миссии подразделения. Планирует и составляет графики задач и учебных мероприятий для членов охраны состояния учений. Поездам присвоен статус гвардейцев строевой подготовки по техническому обслуживанию, ремонту и модификации различных типов автотранспортных средств, как бензиновых, так и дизельных.

Эта вакансия была опубликована с 03.01.2019 по 21.01.2019 с диапазоном заработной платы от 24,41 до 28,56 долларов в час на USAjobs.gov (ссылка открывается в новой вкладке). USAjobs.gov является официальным веб-сайтом правительства Соединенных Штатов и частью Управления по управлению персоналом США.

Стенограмма видео о карьере автомеханика

Может возникнуть соблазн самостоятельно починить неисправный автомобиль, но для большинства людей единственным решением является доставить его к специалисту по обслуживанию автомобилей или механику. Эти техники устраняют проблемы с автомобилем. Они осматривают транспортные средства, как детектив, ищущий улики, в то время как они используют компьютеры для диагностики некоторых проблем, проверяя детали и системы, когда они проходят длинный контрольный список, что является типичным. Механики также умеют переводить автомобильный жаргон для владельцев автомобилей, которым нужен совет по решениям по ремонту.

Специалисты по обслуживанию работают с различными инструментами и смазанными деталями автомобилей, иногда в неудобном положении. Целый день стоять, поднимать тяжелые предметы, работа механика требует физических усилий; они должны принять меры для предотвращения травм. Механики работают в автосалонах, автомастерских или могут выбрать самозанятость. Для них характерно работать в выходные, праздничные дни и работать сверхурочно. Работодатели предпочитают нанимать техников, которые закончили программу профессионального или послесреднего образования в области автомобильных технологий, и они также могут захотеть, чтобы вы позже получили отраслевую сертификацию. Это всего лишь первый шаг к карьере, где вы можете позволить своей страсти управлять вами.

Ссылки на статьи

  • Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам, Техники и механики по обслуживанию автомобилей.
  • Национальный центр развития O*NET. 49-3023.00. O*NET OnLine .
  • Видео о карьере является общественным достоянием Министерства труда, занятости и обучения США.

Бюро статистики труда США

ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕЧАТИ

  • Резюме
  • Что они делают
  • Рабочая среда
  • Как стать единым целым
  • Оплата
  • Перспектива работы
  • Данные о штате и районе
  • Сходные профессии
  • Подробнее

Сводка

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=ARAUXc6Cbxw.

Краткие сведения: Техники и механики автомобильной службы
Медианная заработная плата 2021 г. 46 880 долларов в год

22,54 доллара в час
Стандартное начальное образование Премия после окончания средней школы без степени
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Краткосрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г. 733 200
Перспективы работы, 2021-31 1% (Небольшие изменения или без изменений)
Изменение занятости, 2021-31 10 600

Чем занимаются техники и механики по обслуживанию автомобилей

Техники и механики по обслуживанию автомобилей проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.

Рабочая среда

Большинство специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков работают в хорошо проветриваемых и хорошо освещенных ремонтных мастерских. Хотя технические специалисты часто выявляют и устраняют автомобильные проблемы с помощью компьютеров, они обычно работают с замасленными деталями и инструментами, иногда в неудобном положении.

Как стать техником или механиком по обслуживанию автомобилей

Работодатели предпочитают, чтобы техники и механики по обслуживанию автомобилей прошли программу в высшем учебном заведении. Отраслевая сертификация обычно требуется после того, как человек принят на работу.

Оплата

Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в мае 2021 года составляла 46 880 долларов США.

Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 73 300 вакансий для техников и механиков по обслуживанию автомобилей.

Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Данные по штатам и районам

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и регионам для техников и механиков по обслуживанию автомобилей.

Похожие профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату техников и механиков по обслуживанию автомобилей с похожими профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о техниках и механиках по обслуживанию автомобилей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

Чем занимаются техники и механики по обслуживанию автомобилей

Об этом разделе

Техники и механики по обслуживанию автомобилей выполняют замену масла в автомобилях.

Техники и механики по обслуживанию автомобилей, часто называемые техниками по обслуживанию или техниками по обслуживанию , осматривают, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.

Обязанности

Техники и механики по обслуживанию автомобилей обычно делают следующее:

  • Выявление проблем, часто с помощью компьютеризированного диагностического оборудования
  • Планирование рабочих процедур с использованием диаграмм, технических руководств и опыта
  • Проверка деталей и систем на предмет их правильной работы
  • Следуйте контрольным спискам, чтобы убедиться, что проверены все важные детали
  • Выполнение основного ухода и технического обслуживания, включая замену масла, проверку уровня жидкости и замену шин
  • Ремонт или замена изношенных деталей, таких как тормозные колодки, колесные подшипники и датчики
  • Выполнение ремонта в соответствии со спецификациями производителя и заказчика
  • Объяснение автомобильных проблем и ремонт клиентам

Хотя специалисты по обслуживанию работают с традиционными механическими системами, такими как двигатели, трансмиссии и приводные ремни, они также должны быть знакомы с растущим числом электронных систем. Например, системы торможения, трансмиссии и рулевого управления контролируются в основном компьютерами и электронными компонентами.

Другие встроенные электронные системы, такие как датчики предотвращения аварий, также становятся обычным явлением. Кроме того, все большее число техников требуется для работы с транспортными средствами, использующими электричество или альтернативные виды топлива, такие как этанол.

Специалисты по обслуживанию используют множество различных инструментов, включая компьютеризированные диагностические инструменты и электроинструменты, такие как пневматические гаечные ключи, токарные станки, сварочные горелки, а также домкраты и подъемники. Эти инструменты обычно принадлежат их работодателям.

Специалисты по обслуживанию также используют многие распространенные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, плоскогубцы, головки и трещотки. Специалисты по обслуживанию обычно сами владеют этими инструментами. Фактически, опытные рабочие часто вкладывают тысячи долларов в свою личную коллекцию инструментов. Например, некоторые вкладывают средства в собственный набор пневматических инструментов, таких как ударные гайковерты, работающие на сжатом воздухе.

Ниже приведены примеры типов сервисных техников:

Слесари по автомобильным кондиционерам устанавливают и ремонтируют кондиционеры и детали, такие как компрессоры, конденсаторы и элементы управления. Эти работники должны быть обучены и сертифицированы для работы с хладагентами.

Специалисты по тормозам диагностируют проблемы с тормозной системой, регулируют тормоза, заменяют тормозные диски и колодки и производят другой ремонт тормозных систем. Некоторые техники специализируются как на тормозах, так и на передних частях. (См. «Технические специалисты переднего плана».)

Техники по вождению , , также известные как диагносты , используют свои обширные знания в области управления двигателем и топливной, электрической, зажигательной и выхлопной систем для эффективной диагностики проблем двигателей . Они часто используют бортовую диагностическую систему автомобиля и электронное испытательное оборудование, такое как сканеры и мультиметры, чтобы найти неисправность.

Технические специалисты диагностируют проблемы с плавностью хода, управляемостью и износом шин. Чтобы исправить эти проблемы, они часто используют специальное оборудование для развал-схождения и балансировочные машины.

Специалисты по ремонту и ремонту трансмиссий работают с зубчатыми передачами, муфтами, гидравлическими насосами и другими частями трансмиссий. Для работы с этими сложными компонентами необходимы обширные знания в области компьютерного управления и способность диагностировать электрические и гидравлические проблемы.

Техники, работающие с большими грузовиками и автобусами, описаны в профиле техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей.

Техники, которые работают с сельскохозяйственной техникой, строительными машинами и железнодорожными вагонами, описаны в профиле техников по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования.

Техники, занимающиеся ремонтом и обслуживанием мотоциклов, моторных лодок и малых вездеходов, описаны в профиле по малой моторной механике.

Техники и механики по обслуживанию автомобилей ведут учет диагностических тестов и ремонтов.

Техники и механики по обслуживанию автомобилей занимали около 733 200 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями техников и механиков по обслуживанию автомобилей были следующие:

Торговцы автомобилями 33%
Механический и электрический ремонт и техническое обслуживание автомобилей 26
Самозанятые работники 13
Магазины автозапчастей, аксессуаров и шин 7

Специалисты по обслуживанию проводят большую часть дня в стоячем положении и обычно работают в хорошо проветриваемых и хорошо освещенных ремонтных мастерских. Хотя технические специалисты часто выявляют и устраняют автомобильные проблемы с помощью компьютеров, они обычно работают с замасленными деталями и инструментами, иногда в неудобном положении.

Графики работы

Большинство специалистов по обслуживанию работают полный рабочий день, а многие работают по вечерам или в выходные дни. Сверхурочные — обычное дело.

Травмы и болезни

Техники и механики по обслуживанию автомобилей часто работают с тяжелыми деталями и инструментами. В результате травмы на рабочем месте, такие как небольшие порезы, растяжения связок и синяки, часты.

Как стать техником или механиком по обслуживанию автомобилей Об этом разделе

Техники и механики по обслуживанию автомобилей учатся у более опытных рабочих.

Работодатели предпочитают, чтобы специалисты по обслуживанию автомобилей и механики заканчивали программу в высшем учебном заведении. Отраслевая сертификация обычно требуется после того, как человек принят на работу.

Образование

Курсы средней школы по ремонту автомобилей, электронике, компьютерам и математике обеспечивают хорошую основу для будущих специалистов по обслуживанию. Тем не менее, выпускники средних школ обычно нуждаются в дальнейшем обучении, чтобы стать полностью квалифицированными.

Завершение программы профессионального или другого послесреднего образования в области технологий обслуживания автомобилей считается лучшей подготовкой к работе на начальном уровне. Программы обычно длятся от 6 месяцев до года и обеспечивают интенсивную подготовку к карьере посредством обучения в классе и практической практики. Также доступны краткосрочные сертификационные программы по определенному предмету, например, по обслуживанию тормозов или работе двигателя.

Некоторые специалисты по обслуживанию получают степень младшего специалиста. Курсы обычно включают математику, электронику и ремонт автомобилей. Некоторые программы добавляют курсы по обслуживанию клиентов и другим необходимым навыкам.

Различные производители и дилеры автомобилей спонсируют программы получения степени младшего специалиста. Учащиеся этих программ обычно попеременно посещают занятия полный рабочий день и работают полный рабочий день в сервисных мастерских под руководством опытного техника.

Обучение

Специалисты по обслуживанию, окончившие высшие учебные заведения по технологиям автомобильного обслуживания, обычно не нуждаются в небольшом обучении на рабочем месте.

Тем не менее, те, кто не получил послесреднего образования, обычно начинают работу в качестве техников-стажеров, помощников техников или смазчиков. Они постепенно приобретают больше знаний и опыта, работая с опытными механиками и техниками.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) требует, чтобы все технические специалисты, которые покупают хладагенты или работают с ними, были сертифицированы по правильному обращению с хладагентами. Никакой официальной подготовки к экзамену не требуется, но многие профессиональные школы, союзы и ассоциации работодателей предлагают учебные программы, разработанные для экзамена EPA.

Сертификация

Национального института качества обслуживания автомобилей (ASE) является стандартной сертификацией для специалистов по обслуживанию. Сертификация демонстрирует компетентность и обычно приносит более высокую оплату. Многие работодатели требуют, чтобы их специалисты по обслуживанию прошли сертификацию.

Сертификация

ASE доступна в девяти различных областях автомобильной специализации: автоматическая трансмиссия/коробка передач, тормоза, дизельные двигатели легковых автомобилей, электрические/электронные системы, рабочие характеристики двигателя, ремонт двигателя, отопление и кондиционирование воздуха, механическая трансмиссия и мосты, подвеска и рулевое управление.

Чтобы пройти сертификацию, технические специалисты должны иметь опыт работы не менее 2 лет (или соответствующее образование и 1 год опыта) и сдать экзамен. Технические специалисты, прошедшие сертификацию во всех вышеперечисленных областях (сертификация дизельных двигателей легковых автомобилей не требуется), могут получить статус ASE Master Technician.

Важные качества

Навыки обслуживания клиентов . Специалисты по обслуживанию обсуждают автомобильные проблемы, а также варианты их устранения со своими клиентами. Поскольку в бизнесе работники могут зависеть от постоянных клиентов, они должны быть вежливыми, уметь слушать и быть готовыми ответить на вопросы клиентов.

Подробный . Специалисты по обслуживанию должны учитывать мелкие детали при осмотре или ремонте систем автомобиля, поскольку механические и электронные неисправности часто возникают из-за несоосности или других причин, которые легко пропустить.

Ловкость . Специалисты по обслуживанию выполняют множество задач, требующих уверенных рук и хорошей зрительно-моторной координации, таких как сборка или крепление компонентов и узлов.

Механические навыки . Специалисты по обслуживанию должны быть знакомы с компонентами и системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Им часто приходится разбирать основные детали для ремонта и иметь возможность правильно собрать их обратно.

Организаторские способности. Специалисты по обслуживанию должны содержать рабочие места в чистоте и порядке, чтобы обеспечить безопасность и учет запасных частей.

Физическая сила. Техническим специалистам иногда приходится поднимать и перемещать тяжелые детали, такие как двигатели и кузовные панели.

Навыки устранения неполадок . Специалисты по обслуживанию используют диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя, чтобы выявлять и устранять проблемы во все более сложных механических и электронных системах. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их ремонта и обслуживания.

Техники и механики по обслуживанию автомобилей

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Механики, монтажники и ремонтники транспортных средств и мобильного оборудования

47 410 долл. США

Техники и механики по обслуживанию автомобилей

46 880 долл. США

Итого, все профессии

45 760 долл. США

 

Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в мае 2021 года составляла 46 880 долларов.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 29 010 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 75 100 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию автомобилей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Торговцы автомобилями 47 950 долларов США
Механический и электрический ремонт и техническое обслуживание автомобилей 46 180
Магазины автозапчастей, аксессуаров и шин 37 610

Многие опытные техники, работающие в автосалонах и независимых ремонтных мастерских, получают комиссию, связанную со стоимостью рабочей силы, взимаемой с клиента. В рамках этой системы, которая широко известна как «фиксированная ставка» или «флаговая ставка», еженедельный заработок зависит от объема выполненной работы. Некоторые ремонтные мастерские вместо этого платят техникам на почасовой основе.

Большинство специалистов по обслуживанию работают полный рабочий день, а многие работают по вечерам или в выходные дни. Сверхурочные — обычное дело.

Техники и механики по обслуживанию автомобилей

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы

Итого, все профессии
Механики, монтажники и ремонтники автомобилей и подвижного оборудования
Техники и механики по обслуживанию автомобилей
 

По прогнозам, занятость техников и механиков по обслуживанию автомобилей практически не изменится с 2021 по 2031 год.

Несмотря на ограниченный рост занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 73 300 вакансий для техников и механиков по обслуживанию автомобилей.

Ожидается, что большинство этих вакансий возникнет в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.

Занятость

Ожидается, что количество уже находящихся в эксплуатации транспортных средств будет продолжать расти, и для выполнения основных задач по техническому обслуживанию и ремонту, таких как замена тормозных колодок и замена масла, потребуются специалисты по обслуживанию. Однако все чаще новые автомобили строятся со взаимосвязанными датчиками, камерами и инструментами, которые позволяют проводить профилактическое обслуживание и удаленную диагностику, что сокращает рабочее время на техническое обслуживание.

Кроме того, растущее распространение электромобилей на рынке может ограничить будущий спрос на техников и механиков по обслуживанию автомобилей, поскольку эти автомобили требуют меньше обслуживания и ремонта.

Данные о прогнозах занятости техников и механиков по обслуживанию автомобилей, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Техники и механики по обслуживанию автомобилей

49-3023 733 200 743 800 1 10 600 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Техники и механики по обслуживанию автомобилей

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям техников по обслуживанию автомобилей и механиков.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021
Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол

Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол восстанавливают, ремонтируют и заменяют кузова и рамы автомобилей, ветровые и оконные стекла.

Диплом средней школы или эквивалент 47 020 долларов США
Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей осматривают, ремонтируют и капитальный ремонт автобусов, грузовиков или любых транспортных средств с дизельным двигателем.

Диплом средней школы или эквивалент $48,690
Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования

Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования проверяют, обслуживают и ремонтируют транспортные средства и машины, используемые в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности.

Диплом средней школы или эквивалент 53 770 долларов США
Механика малых двигателей

Механики малых двигателей осматривают, обслуживают и ремонтируют моторизованное энергетическое оборудование.

Посмотрите, как стать одним из них 39 050 долларов США
Механики и техники по авиационному и авиационному оборудованию

Слесари и техники по ремонту и плановому техническому обслуживанию воздушных судов и авиационного оборудования.

Посмотрите, как стать одним из них 65 550 долларов США

Для получения более подробной информации о возможностях трудоустройства обращайтесь к местным автомобильным дилерам и ремонтным мастерским или в местные отделения государственной службы занятости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *