Рубрики
Разное

Автомат коробка на: Как понять, что «автомат» в вашей машине скоро сломается

Содержание

Как понять, что «автомат» в вашей машине скоро сломается

Этот узел в автомобиле требует особого внимания, ведь поломки часто приводят к необходимости проводить сложный и дорогостоящий ремонт или, что важнее, становятся причиной аварий на дороге.

Перечислим симптомы, которые указывают на проблемы в работе АКПП и ее компонентов.

Одними из самых четких и понятных признаков можно считать толчки, рывки, а также вибрации, возникающие во время езды. Они сигнализируют о неполадках в работе гидравлического блока коробки передач. Если такая проблема возникла относительно недавно, то толчки будут не очень выраженными. Однако в дальнейшем они усилятся, если проблемы с гидроблоком не будут устранены.

Неисправности гидроблока — это в целом распространенная проблема в работе АКПП. Чаще всего гидроблок страдает тогда, когда трансмиссия работает на износ. А такое случается, например, зимой, когда автомобилист не прогревает автомобиль, а начинает движение сходу на непрогретой коробке. О своих проблемах гидроблок может сигнализировать не только ударами и вибрацией, иногда из-за этой поломки автомобиль может просто «отказаться» заводиться.

Другой распространенный симптом — протечка трансмиссионного масла, которая чаще всего возникает в результате износа и повреждения резиновых уплотнителей. Протечку масла можно обнаружить при плановом ТО, осматривая автомобиль на подъемнике. Если не игнорировать протечки, а поменять и уплотнители, и масло, то, скорее всего, можно избежать в дальнейшем больших проблем и дорогостоящего ремонта. Именно поэтому так важно контролировать уровень масла, своевременно доливать его и применять при этом правильный продукт.

Если автомобиль не может сдвинуться с места, или же, если он не может нормально ехать, пробуксовывает, стоит подозревать сразу несколько проблем. Скорее всего, у такой машины износились фрикционные диски АКПП. Вероятно, пришли в негодность не только муфты, но и их кольца, и поршни, возможно, проблема снова в гидроблоке — заел один из его клапанов. В случаях, когда при движении автомобиля АКПП начинает гудеть, чувствуются вибрации, возникают непривычные звуки, которые усиливаться по мере роста оборота двигателей, это говорит о целом комплексе проблем. К примеру, это может указывать на то, что рычаг привода управления АКПП плохо отрегулирован, или на то, что фрикционные диски перегрелись и «слиплись».

В случае если машина движется без особых проблем, но при подъеме в гору буксует, а АКПП переключается в режим работы на пониженной передачи, возможно, причина тому нехватка масла. Еще вариант — изношенные диски, а также повреждения муфты или других элементов АКПП. Также стоит «подозревать» проблемы в работе гидроблока и его соленоидов.

Серьезные и дорогостоящие проблемы возникают в случае, когда вышел из строя управляющий блок АКПП. Неисправный блок может ошибочно переключать режимы езды, а порой, и вовсе блокировать работу коробки. Ремонт блока — не выход, придется его заменить.

Ухудшение динамики автомобиля, а также появление стуков и вибраций говорят о возможных проблемах в работе гидравлического трансформатора. Кроме того, проблемы в функционировании этого узла обнаруживаются и при замене трансмиссионной жидкости: в поддоне можно увидеть стальную стружку.

В случае с АКПП профилактика обходится дешевле, чем ремонт и замена. Обеспечить работоспособность и долгий срок службы автоматической коробки передач можно, если регулярно менять рабочие жидкости, а перед поездкой в зимний период прогревать автомобиль и, таким образом, снижать избыточный износ подвижных компонентов коробки. Еще важное условие долговременного «здоровья» автоматической коробки передач — культура вождения. Агрессивная езда на автомобиле, работа двигателя на высоких оборотах создают неблагоприятные условия для АКПП и приводят к повышенному износу ее фрикционных дисков.

не повторяйте этих ошибок! — журнал За рулем

Испортить автоматическую коробку передач можно двумя основными способами — неправильно обслуживать и неправильно эксплуатировать. «За рулем» знает, как избежать неприятностей.

Автоматические коробки передач становятся все более и более популярными среди россиян. Агрегат считается достаточно надежным, но недостатки обслуживания и особенно неправильная эксплуатация довольно быстро могут вывести такую коробку передач из строя. Речь дальше пойдет в основном о классических гидромеханических автоматах. У вариаторов присутствуют некоторые особенности, но в целом очень много общего. А вот роботы с одним и двумя сцеплениями — это отдельный мир, который мы сегодня рассматривать не будем.

Неправильное обслуживание

Материалы по теме

Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?!

1. Несвоевременная замена рабочей жидкости

Хотя часть производителей автомобилей с целью снижения стоимости владения не требуют замены жидкости в автомате, на самом деле это крайне необходимая процедура. Недаром сами производители коробок рекомендуют менять смазку не реже, чем через 60 тыс. км пробега. Масло утрачивает свойства, меняется его вязкость, растет количество продуктов износа, забиваются фильтры — все это негативно влияет на ресурс автомата.

2. Контроль за уровнем жидкости в АКП

Конечно, АКП — это не двигатель, «нормального угара» жидкости у нее не должно быть, но на немолодых коробках уровень масла может быть низким как из-за негерметичности уплотнений, так и вследствие неправильной оценки уровня при замене жидкости. Обратите внимание, что перелив так же опасен, как и недолив: высокий уровень вызывает вспенивание жидкости и сбои в работе гидроблока.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

3. Смешивание несовместимых жидкостей или использование нерекомендованной жидкости

В случае с коробками передач доливать можно только совместимые жидкости. Если дело дойдет до замены и вы попытаетесь залить что-то неправильное, то смешивание жидкостей произойдет в пропорции один к одному, потому что очень большая часть старой жидкости останется в коробке и гидротрансформаторе. И все это даст осадок, коагулирует… Вам это надо?

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

4. Чистота радиатора АКП

Некоторые коробки передач настолько нагружены, что не могут обходиться без дополнительного радиатора охлаждения для рабочей жидкости. Залепленный грязью радиатор приводит к перегреву и быстрой деградации жидкости вплоть до полной потери ее рабочих свойств.

5. Излишнее увлечение защитой моторного отсека

Защита силового агрегата, если она имеет неудачную конструкцию, может не только предотвратить неприятности от дорожных неровностей, но и лишить АКП обдува во время движения, что непременно приведет к перегреву.

Неправильная эксплуатация

1. Неправильная парковка

Если автомобиль постоянно парковать на большом уклоне, то жертвой масляного голодания после запуска может стать не только двигатель, но и коробка передач.

Жидкость плохо подводится к заборнику насоса коробки. Ситуация усугубляется зимой, когда жидкость густеет под влиянием низких температур.

Жидкость плохо подводится к заборнику насоса коробки. Ситуация усугубляется зимой, когда жидкость густеет под влиянием низких температур.

А еще важно при парковке на уклоне пользоваться ручным тормозом. Замечали, что если этого не сделать, бывает очень трудно перевести селектор АКП из положения «паркинг» в любое другое? Фиксатор в коробке закусывает всей силой скатывания автомобиля с уклона, вытягивается тросик привода управления коробкой — и здравствуй, проблемы с электрикой, вроде невключения фонарей заднего хода и несрабатывающего стартера.

При парковке на склоне обязательно используйте ручник. Причем стояночный тормоз затягивайте раньше, чем переведете селектор автомата в положение «паркинг».

При парковке на склоне обязательно используйте ручник. Причем стояночный тормоз затягивайте раньше, чем переведете селектор автомата в положение «паркинг».

2. С места в карьер

Некоторые модели автоматических коробок передач более чувствительны к нагрузкам в непрогретом состоянии, чем даже двигатели. Недопустимо сильно нагружать автомат до прогрева рабочей жидкости: выдавить может не только сальники, но и уплотнения в гидроблоке.

3. Пуск двигателя с буксира

Если попытаетесь завести машину с автоматом, что называется, «с толкача», разогнав машину в положении селектора N, а затем включив D, то с большой долей вероятности погубите коробку. Ведь в этот момент первичный вал не вращается, насос не создал давления масла. В результате все пойдет самым нерасчетным образом. Неизвестно, как включатся соленоиды, куда направится жидкость, какие фрикционы сработают…

Масляный насос автомата приводится цепью от первичного вала.

Масляный насос автомата приводится цепью от первичного вала.

4. Нарушение правил буксировки

Еще со времен первой волны подержанных автомобилей, хлынувшей в нашу страну в самом начале 90-х, было известно правило буксировки автомобилей с автоматическими коробками передач «50 на 50». То есть скорость при буксировке выбираем не выше 50 км/ч и едем не дальше чем на 50 км. Иначе из-за отсутствия смазки (насос-то не вращается) возможны задиры на трущихся поверхностях. Но, как и все в нашем мире, АКП становятся все более одноразовыми, так что правило смещается в сторону «30 на 30», а то и полного запрета буксировки. Все чаще производитель допускает только погрузку неисправной машины с автоматом на эвакуатор…

До мастерской машина, может, и доедет, но к неисправности двигателя добавится дефект АКП.

До мастерской машина, может, и доедет, но к неисправности двигателя добавится дефект АКП.

5. «Паркинг» в движении

Если передвинуть селектор в положение Р, когда автомобиль движется, можно сломать фиксатор положения «паркинг». Или, по крайней мере, стальная стружка от работы зуба фиксатора по шестерне блокировки пойдет в полость коробки.

Фиксатор «паркинга» коробки передач DP2. Выглядит массивно, но при щелканье «собачки» по шестерне появится крупная стружка…

Фиксатор «паркинга» коробки передач DP2. Выглядит массивно, но при щелканье «собачки» по шестерне появится крупная стружка…

6. Длительное буксование в грязи

Длительные пробуксовки, когда автомобиль десятки минут не может вырваться из грязевого, песчаного или снегового плена, приведут к перегреву жидкости, подгоранию фрикционов и переходу коробки в аварийный режим. Крайне вредно, если вы при этом попытаетесь выехать враскачку, быстро переводя селектор из D в R и наоборот. Этот прием, пришедший из мира механических коробок передач, быстро угробит ваш автомат. Нужно обеспечивать паузу между переключениями, но тогда и раскачки не видать.

Буксовать в грязи — верный способ вывести автоматическую коробку передач из строя.

Буксовать в грязи — верный способ вывести автоматическую коробку передач из строя.

7. Использование коробки передач на пределе крутящего момента

Буксировка тяжелого прицепа — это еще цветочки по сравнению с буксировкой другого автомобиля. Еще более пагубным для здоровья АКП может быть только вытягивание из грязи/снега застрявшего автомобиля.

8. Спортивные наклонности

Дрифт на автомобиле с АКП — прямой путь отправить коробку передач на свалку. Некоторые водители-«спортсмены» любят также зажать педаль тормоза в режиме D, наращивая одновременно обороты двигателя. Затем, отпустив тормоз, резко сорваться с места под дым, идущий из-под колес. Удачи вам, ребята!

Жизнь АКП в таких условиях измеряется минутами.

Жизнь АКП в таких условиях измеряется минутами.

9. Механическое повреждение

При езде по буеракам на неподготовленном автомобиле повредить картер АКП проще, чем корпус механической коробки передач. При этом даже небольшая вмятина на поддоне может привести к перебоям в подаче жидкости. Исход понятен?

Комментарий специалиста

Ведущий специалист фирмы по ремонту автоматических коробок передач ООО «ТАХО-ТРАНСМИШНС» Роман Ковтун.

Ведущий специалист фирмы по ремонту автоматических коробок передач ООО «ТАХО-ТРАНСМИШНС» Роман Ковтун.

Если вы хотите долго и успешно эксплуатировать автомобиль с автоматической гидромеханической коробкой передач, то вам необходимо соблюдать три самых главных условия:

1. Своевременно менять масло в АКП, причем в тяжелых условиях эксплуатации даже чаще, чем предписано.

2. Следить за уровнем рабочей жидкости. Проверять его перед дальними путешествиями и смотреть, нет ли пятен под автомобилем.

3. Понимать, что классический автомат не любит спортивной езды.

Выводы

Автоматическая коробка передач незаменима в современном мегаполисе, да и в других условиях эксплуатации помогает водителю. Но, будучи сложным устройством, она нуждается в заботливом отношении — правильном обслуживании и эксплуатации. Тогда она долго сможет радовать владельца плавными переключениями и спорой работой.

  • Эти препараты помогут продлить жизнь АКП легкового автомобиля и АКП грузового автомобиля или спецтехники.

14 способов угробить автомат: не повторяйте этих ошибок!

Испортить автоматическую коробку передач можно двумя основными способами — неправильно обслуживать и неправильно эксплуатировать. «За рулем» знает, как избежать неприятностей.

14 способов угробить автомат: не повторяйте этих ошибок!

Автоматические коробки передач — все, что вам нужно знать

Консультации

на

Claire Evans

11 августа 2022 09:00

Обзоры автомобилей

BMW X5

Новый BMW X7

BMW M4

Новый BMW X7

BMW M4

. отзывы

Автоматические коробки передач не совсем новые. Фактически, можно утверждать, что он был у самого первого серийного автомобиля, Benz Patent Motorwagen 1886 года; у него точно не было педали сцепления. Однако несомненно то, что теперь они предлагаются в любом автомобиле, который вы могли бы упомянуть.

Фактически, автомобили с автоматической коробкой передач сейчас продаются лучше, чем модели с механической коробкой передач. А поскольку электрические и гибридные автомобили составляют многие из бестселлеров, очевидно, что автоматическое вытеснение только начинается.

Есть и другие причины, по которым автопроизводители разлюбили механические коробки передач. Их разработка стоит дорого в то время, когда спрос снижается, и они больше не обязательно более экологичны или более экономичны, чем автоматы — отчасти потому, что последние могут управляться компьютером, чтобы переключать передачи точно в нужное время для достижения наилучших результатов. экономичность и минимальные выбросы.

Но в то время как каждая автоматическая коробка передач делает в основном одно и то же, существует сбивающее с толку множество различных типов. А поскольку производители придумывают названия брендов для своих конкретных предложений, становится довольно сложно понять, что к чему. Итак, читайте наш путеводитель по таинственному миру замены шестеренок без усилий.

Автомобильные предложения

BMW X5

От 62 330 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 2 183 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

Новый BMW X7

От 82 080 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 1728 фунтов стерлингов от RRP

BMW M4

от 72 625 фунтов стерлингов

Сохранение до 7 225 фунтов стерлингов от RRP

View All Deals


Converter Automatic

9002 Также известные также -Tronic Tronit , Steptronic, Tiptronic, ZF 8-ступенчатая

Для Надежный и проверенный временем; обычно плавный и тихий

В сравнении с Не особенно эффективен; может быть вялым; иногда дорого купить

Это традиционная автоматическая коробка передач, которую можно было найти почти в каждом автомобиле без педали сцепления 30 лет назад. И это все еще очень распространено сегодня, особенно в представительских и роскошных автомобилях, таких как BMW 7 серии, а также во многих более крупных внедорожниках.

Термин «трансформатор крутящего момента» относится к компоненту, передающему мощность от двигателя к самой коробке передач, подобно сцеплению в автомобиле с механической коробкой передач. Но вместо реальной физической связи, как в случае со сцеплением, гидротрансформатор использует густую гидравлическую жидкость для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Именно эта плавная связь позволяет автоматическим настройкам гидротрансформатора плавно переключать передачи.

Эта технология существует уже достаточно давно, чтобы сделать ее очень надежной. Недостатком является то, что преобразователь крутящего момента на самом деле не очень эффективный способ передачи мощности двигателя. В результате этот тип коробки передач может потреблять немного больше топлива, чем другие, и способ его работы может привести к запоздалому переключению передач.

Тем не менее, вы все еще можете управлять собой; многие системы предоставляют возможность выбирать передачи вручную, либо с помощью селектора передач, либо с помощью лепестков за рулевым колесом. Однако вы редко воздействуете на коробку передач напрямую; вы просто даете ему электронную команду. Некоторые более послушны, чем другие, но в основном они делают то, что вы просите.


Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением 

Также известна как Коробка передач с прямым переключением (DSG), коробка передач с двойным сцеплением (DCT), PowerShift, S tronic, Porsche-Doppelkupplungsgetriebe (PDK) 

 

Для Очень быстрое переключение передач; довольно экономичный

В сравнении с Может работать рывками; механическая сложность может сделать ремонт дорогим

Автоматические коробки передач с двойным сцеплением начали появляться в дорожных автомобилях в 2003 году, особенно в Audi TT и Volkswagen Golf R32, и теперь их можно найти во всех классах автомобилей, от небольших хэтчбеков, таких как Volkswagen Polo наподобие спортивного автомобиля Porsche 911.

Фактически, все больше новых автомобилей доступны только с коробкой передач с двойным сцеплением, включая мягкие гибридные версии Seat Leon и Volkswagen Golf. Частично причина в том, что они очень эффективны. Однако они также очень сложны.

Стоит отметить, что хотя большинство моделей автомобилей с коробками передач DSG будут поставляться с подрулевыми лепестками переключения передач, это не стандартное оборудование для всех моделей. На некоторых автомобилях Volkswagen Group, включая Skoda Karoq, вы должны добавить подрулевые лепестки в качестве дополнительной опции при заказе автомобиля на заводе. В автомобилях без подрулевых лепестков вы по-прежнему можете переключать передачи вручную, нажимая рычаг переключения передач назад и вперед, но если вам нужна возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков , стоит проверить, включены ли они в стандартную комплектацию.

Коробка передач DSG работает по тому же принципу, что и автоматизированная механическая коробка передач с одним сцеплением (подробнее о которой позже), но, как следует из названия, использует два сцепления. Идея состоит в том, что они могут выстроить передачу, которая, по их мнению, вам понадобится следующей, на одном сцеплении, в то время как другое все еще используется для управления автомобилем, и это обеспечивает чрезвычайно быстрое переключение передач.

Однако из-за того, как они работают, автоматические коробки передач с двойным сцеплением имеют тенденцию быть более рывками, чем блоки с гидротрансформатором, на более низких скоростях. Они также могут быть слишком увлечены быстрым переключением на более высокие передачи, оставляя машину на неправильной передаче, чтобы обеспечить наилучшее ускорение для обгона. Однако, чтобы противостоять этому, большинство также позволяют водителю переключать передачи вручную, часто с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом автомобиля.

Их сложность — еще один недостаток; в последние годы старые агрегаты приобрели репутацию ненадежных, и некоторые владельцы сообщают, что им требуется дорогостоящий ремонт.


Автоматический вариатор

Также известен как e-CVT, Xtronic

Для Механически простой и надежный; экономия топлива

В сравнении с Шумная; может быть вялым; мало возможностей для ручного управления

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) необычна тем, что в ней не используется ряд зубчатых колес для передачи, как в традиционной коробке передач. Вместо этого он работает как шестерня на вашем велосипеде.

Внутри коробки передач CVT вы найдете два конусообразных шкива — один соединен с двигателем, а другой приводит в движение колеса, связанные ремнем. Шкивы постоянно расширяются и сужаются в диаметре, когда вы ускоряетесь или замедляетесь, и это изменяет передаточное число.

Поскольку передача бесступенчато регулируется между самым высоким и самым низким передаточным числом, двигатель остается в своем диапазоне мощности при ускорении, а не выходит из наиболее эффективного диапазона оборотов двигателя, как в случае с другими типами коробок передач. . Тем более, что нет фиксированных передач, нет переключений — а это значит плавный разгон без рывков.

Однако недостатком является то, что, поскольку двигатель удерживается на пиковой мощности при ускорении (обычно на более высоких оборотах), вариаторные коробки передач могут делать автомобили довольно шумными, особенно если двигатель немного слабый и его нужно сильнее набирать обороты. тянуть тебя за собой.

Toyota использует более сложную коробку передач, называемую e-CVT, в хэтчбеке Prius и внедорожнике RAV4, которая заменяет ремень и шкивы двумя электродвигателями-генераторами. Один используется для запуска двигателя и действует как генератор для зарядки гибридной батареи, а другой действует как приводной двигатель сам по себе или в сочетании с двигателем. Система также позволяет управлять автомобилем в чисто электрическом режиме за счет механического разъединения бензинового двигателя.

Подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь


Страница 1 из 2

Покупка нового автомобиляПокупка подержанного автомобиля

Что означает сигнальная лампа автоматической коробки передач/автоматической коробки передач?

Что означает сигнальная лампа автоматической коробки передач/автоматической коробки передач? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит сигнальная лампа Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Современные автоматические коробки передач оснащены датчиками, поэтому компьютер может легко и точно контролировать общее давление внутри трансмиссии. Замена автоматической коробки передач стоит очень дорого, поэтому стоит приложить усилия, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии.

Что означает индикатор автоматической коробки передач

Если компьютер обнаружит какие-либо ненормальные показания датчиков, будет сохранен код, и загорится индикатор автоматической коробки передач, чтобы предупредить водителя о возможных проблемах. Неисправные датчики также будут давать ложные показания, что приведет к включению света, поэтому всегда проверяйте датчики снова. Одна из наиболее распространенных проблем, из-за которой загорается этот индикатор, заключается в том, что температура трансмиссионной жидкости выше нормы.

Что делать, если горит индикатор АКПП

Если загорается этот индикатор, его следует проверить как можно скорее. Как упоминалось ранее, замена автоматических коробок передач очень дорогая, и иногда их можно спасти, если действовать быстро и выполнить необходимый ремонт.
Вам нужно будет отсканировать компьютер автомобиля на наличие каких-либо кодов, чтобы определить причину проблемы. Вы можете проверить уровень жидкости и состояние трансмиссии вашего автомобиля, если у нее есть щуп, но это не всегда приведет вас к причине проблемы.

Безопасно ли ездить с включенной лампочкой автоматической коробки передач?

Несмотря на то, что автомобиль не может двигаться по-другому с включенным светом, вам следует как можно скорее проверить его, прежде чем произойдет какое-либо серьезное повреждение. Вождение с включенным индикатором в течение длительного времени может привести к сильному износу трансмиссии и значительному сокращению срока ее службы. Некоторые транспортные средства могут переходить в так называемый режим «хромого дома». Режим Limp ограничивает максимальную скорость автомобиля, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию.

Если индикатор вашей автоматической коробки передач продолжает гореть, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам в выявлении любых проблем.


Следующий шаг

Расписание Горит контрольная лампа Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Предупреждение о проверке». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


сигнальные лампы

автоматическая коробка передач

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Рейтинг Резюме

См. Обзоры возле ME

Jason

15 лет опыта

344 Обзоры

Запрос Jason

Jason

15 лет. Nissan Armada V8-5.6L — горит сигнальная лампа — Минеола, Нью-Йорк

Excelente.
Джейсон является профессионалом с большим количеством conocimiento en la mecanica, buena persona educado y amigable.
Грасиас Джейсон.

Дэниел

Ford Taurus — Горит сигнальная лампа — Ямайка, Нью-Йорк

Очень профессионал определенно не торопится, чтобы выяснить, в чем именно проблема с автомобилем! Я вскочил и побежал в мгновение ока! Обязательно порекомендую его всем, у кого проблемы с машинами!!!

Николай

11 лет опыта

585 отзывов

Запрос Николай

Николай

11 лет опыта

Запрос Николай

Эдвард

Chrysler 300 V6-2. 7L — Горит сигнальная лампа — Дарем, Северная Каролина

Отличный диагност. Знающий и заботливый. Специально для него создавалось желание выполнять работу. Надеюсь, мы получаем его каждый раз!

Кэти

Хонда Аккорд — Горит сигнальная лампа — Гарнер, Северная Каролина

Я был очень доволен Николасом и его знаниями и опытом в диагностике проблем с моей машиной. Он честный, надежный и профессиональный. Теперь он мой механик, к которому я буду обращаться по всем вопросам, связанным с моей машиной. Я также порекомендую его своим друзьям, которыми, как и я, воспользовались другие автомагазины, и которые ищут кого-то честного, который не возьмет их преимущество
Огромное спасибо Николаю за решение моей проблемы с моей машиной. Я чувствую облегчение и доволен результатом

Тони

40 лет опыта

12 Обзоров

Запрос Тони

Тони

40 лет опыта

Запрос Tony

от Leo

Cadillac Escalade Vext V8-6.2L -Swarning Ligh , Калифорния

Хороший, услужливый механик, плавный, но быстрый, дружелюбное терпение и большой опыт работы механиком. Как клиент, я рекомендую Тони Крокетта, если вам нужен механик.

Брент

8 лет опыта

56 отзывов

Запрос Brent

Brent

8 лет опыта

Запрос Brent

от Шерил Знающий, он объяснил, что он делает, а затем объяснил мне свои выводы. Позже он отправил текст с результатами диагностики,

.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнальная лампа датчика дождя и освещенности?

Сигнальная лампа датчика дождя и освещенности указывает на неисправность системы датчиков. Он останется деактивированным, пока не будет исправлен.

Что означает сигнальная лампа заднего спойлера?

Сигнальная лампа заднего спойлера сообщает об обнаружении проблемы с системой спойлера, обычно из-за неисправности разъема или предохранителя.

Что означает сигнализатор низкого уровня омывающей жидкости?

Индикатор низкого уровня жидкости омывателя предупреждает вас о том, что в ближайшее время необходимо проверить и долить жидкость омывателя ветрового стекла.

Похожие вопросы

Предупреждение о молнии на

Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Volkswagen Routan 2010 года. Этот индикатор указывает на наличие проблемы с электронным управлением дроссельной заслонкой. Электронное управление дроссельной заслонкой — это то, что контролирует, сколько бензина получает фургон, когда…

Световой индикатор безопасности начал мигать, но этого не произошло.

Если мигает индикатор вашей вторичной сигнализационной системы, это означает только то, что система активна. Если вы посмотрите под приборной панелью, где вы, возможно, чистили, вы можете найти маленькую черную кнопку или маленький переключатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *