Рубрики
Разное

Автомат коробка dsg: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

Что такое АКПП DSG — Покупка

  1. 16.07.2007, 21:09 #1


    Нашел в И-нете определение, может кому надо будет, сам долго не мог понять принцип работы этой коробки…
    Коробка передач с прямым переключением (DSG, Direct-Shift Gearbox).

    Разновидность роботизированных коробок: фактически — механика, но переключаемая автоматически. Отличается от других коробок передач наличием двух независимых сцеплений. Одно из них соединяет двигатель с нечётными передачами (1, 3, 5) и задним ходом, а второе с — чётными (2, 4, 6). Во время разгона следующая передача включается электроникой заранее, и остаётся включённой всё время. При необходимости смены передачи, автоматика лишь размыкает первое сцепление и замыкает второе — синхронно и чрезвычайно быстро. При этом на валу с первым сцеплением тут же включается следующая передача, которая будет ждать очередного перехода на ступень вверх. При торможении всё происходит в обратном порядке.



  2. 17.07.2007, 10:04 #2


    И как следствие — разгон быстрее чем на «ручке», а экономичность выше. Можно сказать идеальная коробка, которую смогут потеснить только вариаторы. Но это будет еще не скоро.

    И если мне не изменяет память она располагается в подкапотном пространстве продольно, из за чего с нею совместимы не все двигатели.


  3. 17.07.2007, 12:12 #3


    Кстати не все роботизированные коробки так хороши. Вот например Изитроник от Опеля… Некоторые владельцы сего девайса очень даже не в восторге, то кивки, то толчки, то блок управления коробкой выходит из строя, короче никак до ума довести не могут.


  4. 17.07.2007, 12:14 #4


    Просто там одно сцепление, вот оттуда и такой результат.


  5. 17.07.2007, 12:17 #5

    Сообщение от caiman

    Просто там одно сцепление, вот оттуда и такой результат.

    Возможно, но важен конечный результат и если что то работатет плохо, я думаю, это следует переработать. А так вон сколько владельцев опелей продолжают мучиться с этой коробкой…


  6. 17.07.2007, 15:10 #6


    Позвольте, уважаемые Турановоды, поместить здесь следующую длинную цитату (уже не помню, где я это увидел):

    «…Но в активе Volkswagen есть оружие, против которого бессилен и идеальный тросовый механизм переключения передач, и тонко настроенный привод фокусовского сцепления. Напомним: роботизированная преселективная трансмиссия DSG — Direct Shift Gearbox, или, на родном языке, «директшальтгетрибе», – это обычная 6-ступенчатая «механика», имеющая два управляемых электроникой сцепления отдельно для четных и нечетных передач и замыкающихся-размыкающихся синхронно друг с другом. Таким образом, обеспечивается постоянный, без разрывов и скачков, поток мощности от двигателя к ведущим колесам. На практике работа этой штуки способна раз и навсегда изменить приоритеты самых стойких приверженцев «ручки»: ни одна «настоящая» механическая коробка просто физически не способна переключать передачи настолько быстро, точно и одновременно мягко! Причем не только «вверх», но и «вниз»: при переходе на понижающую передачу электроника DSG делает эффектную перегазовку, которая в «гражданских» машинах позволяет избежать неприятных толчков и клевков кузова, а в GTI еще и гулко, азартно отстреливает в салон сочным баритоном настроенного выхлопа. Впрочем, Golf GTI позволяет «щелкать» передачи и вручную — лепестками на тыльной стороне рулевого колеса. Но, погоняв коробку в ручном режиме, все члены редакционной тестовой группы пришли к единогласному мнению: в «автомате» — лучше. Особенно если запереть селектор в позиции Sport: коробка выключает из обращения высшую, VI передачу и отодвигает момент переключения в зону более высоких оборотов.

    А если без эмоций, то Golf с DSG в разгонной динамике не уступает Ford Focus ST с более мощным и моментным двигателем! А по ощущениям ускорение фольксвагеновский хэтч принимает даже веселее, азартнее: он резче, острее в реакциях на изменение подачи топлива и очень чутко следует за напольной педалью газа. И за рулем – тоже…»

    Собственно, я в своем отзыве о Туране уже писал о том, что одним из многих факторов выбора Турана и была коробка DSG, хотя обычная механика там тоже работает просто отменно. Я также писал, что всю жизнь был ярым сторонником механики-отчасти потому, что с моим стилем езды мне просто нравилось дергать ручку и сучить ногами по педалям, отчасти от того , что все известные мне ранее типы АКПП (при том же двигателе) увеличивали расход и снижали разгонную динамику. А тут я узнал, что VW соорудил чудо-коробку, лишенную недостатков других АКПП и даже в чем-то превосходящую обычную механику. Поэтому, можно сказать, что комплектовать свой Туран я начал с выбора именно коробки DSG. Кроме того, месяца полтора ненавязчиво интересовался у самых разных водителей, в т. числе профессионалов, их мнением о АКПП в принципе. Если все ответы усреднить, то получилось примерно так: «кто поездил на нормальном автомате, тот вряд ли когда-нибудь захочет ездить на механике » и «АКПП-вещь необычайно удобная, особенно в городе». Ну и еще был момент-мне очень хотелось усадить за руль жену, а то иногда случаются моменты, когда на даче или на пикнике ни пива не хлебнуть, ни чего-нибудь еще Она у меня, правда, и на обычной коробке ездит вполне нормально, но сказала, что на автомате ей будет удобнее Ну, общеизвестно, что жена-это зачастую движитель прогресса!

    Потом-я также писал, что в свое время забраковал Зафиру. Там ставят тот самый всем известный Изитроник, который тоже по сути роботизированная механика и который, как и DSG, не увеличивает расход топлива. Неоднократно встречал нарекания по поводу надежности этого агрегата. У меня есть хороший знакомый, который ездит на Зафире с изитроником. Взял он ее нулевую в салоне год назад. Через несколько месяцев у него коробка навихнулась посреди дороги на полном скаку-и это при всем том, что парень ездит очень аккуратно. Вызвал эвакуатор, коробку заменили по гарантии, но ходил он пешком с месяц.

    Но дело не в этом,-в принципе ломаться может все. Мне не понравилась в изитронике сама ее работа-переключения передач происходят какими-то рывками, машина при этом клюет, как-то странно на время задумывается, как будто воз дров к ней прицепили, а потом вдруг срывается с места так, как… как будто этот самый воз дров вдруг оторвался Может, там есть какая-то хитрость, может я сам что-нибудь не так делал,-но приспособиться так и не смог.

    А вот DSG- милое дело! Кто на ней ездит-меня поймет, а кто не ездил еще-попробуйте. Думаю, будете приятно удивлены.


  7. 18. 07.2007, 09:53 #7

    Vairuotojas скажите, а с DSG на перекрестках или пробках надо включать нейтралку или можно стоять выжав педаль тормоза? Знаю,что на изитронике желательно при остановке включать нейтральную скорость или через некоторое время блок управления сам включает нейтраль


  8. 18.07.2007, 12:18 #8


    Нет, не надо. Просто держите педаль тормоза, чтобы машина не катилась и все. Где-то встречал информацию чисто рекомендательного характера переключаться в режим ‘N’ при относительно продолжительной остановке. Я сам так делаю иногда на перекрестках со сложным движением и многосекционными светофорами. Понятно, что никаких неудобств это не вызывает.


  9. 18.07.2007, 12:57 #9

    Сообщение от Vairuotojas

    Нет, не надо.

    Ну тогда вообще супер. Интересно, а насколько долговечны эти коробки, я имел ввиду есть ли какой ресурс на определенные детали или узлы, по достижению которого необходима обязательная замена независимо от износа и как давно эти коробки запущены в эксплуатацию?


  10. 18. 07.2007, 16:15 #10


    Похоже, что первый раз в коробку DSG надо заглядывать только после 60 тыс. пробега для смены масла и фильтра.


« Конкуренты Турана
|
Видео эротика для телефонов »

Похожие темы
  1. что такое VAG COM


    от aleksvolk.67 в разделе Эксплуатация и обслуживание

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 13.02.2012, 19:44

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 16.11.2010, 19:57

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 07.10.2010, 20:56

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 07.03.2008, 00:25

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 07. 12.2007, 00:35


Ваши права

Коробка DSG Volkswagen в категории «Авто — мото»

Автомат коробка 1.9TDI DSG HLH (6А) Volkswagen Touran 2003-2010

На складе

Доставка по Украине

21 000 грн

Купить

Мастер 777

Коробка АКПП DSG7 1.6 TDI MPL Volkswagen Golf VI Фольксваген Гольф 6

Доставка по Украине

34 557.33 грн

Купить

интернет магазин «Avtorazborka24»

Коробка АКПП DSG7 1.6 TDI MPL Volkswagen Jetta Фольксваген Джетта

Доставка по Украине

34 557.33 грн

Купить

интернет магазин «Avtorazborka24»

3C0907427A Блок управления коробкой АКПП DSG Volkswagen Passat B6 2.0 TDI пассат б6

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

LonJeron

Volkswagen Bora 1998-2004 гг. Наружняя окантовка стекол (4 шт, нерж)

Доставка по Украине

по 738 грн

от 2 продавцов

738 грн

Купить

MetaShop

Чохол ручка хром перемикача коробки передач АКПП DSG VW Jetta A6 (2015-2018)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

KlimAuto

Коробка передач DSG «HLE» VW Passat B6 2. 0TDI

Заканчивается

Доставка по Украине

22 500 грн

Купить

AutoHouse

Коробка передач автомат DSG VW Passat B6 2.0 TFSI HRN

Заканчивается

Доставка по Украине

от 21 500 грн

Купить

AutoHouse

Демпфер / маховик зчеплення (коробка DSG) VW Transporter T5 2.0BiTDI 132kW 09-15 415061809 LUK (Німеччина)

Доставка по Украине

25 540 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

№365 Б/у Коробка передач автомат DSG KMZ для Skoda Octavia A5 VW Golf V 2004-2010

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

22 000 грн

Купить

АВТОРОЗБОРКА ЛЬВІВ Інтернет магазин

Комплект зчеплення (коробка DSG) VW Transporter T5 2.0TDI / 2.0BiTDI / 4motion 09-15 0Bh498029B VAG (Германия)

Доставка по Украине

29 739 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Демпфер / маховик зчеплення (коробка DSG) VW Transporter T5 2. 0TDI 100kW /103kW 09-15 415061509 LUK (Німеччина

Доставка по Украине

19 824 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

Демпфер / маховик зчеплення (коробка DSG) VW Transporter T5 2.0BiTDI 132kW 09-15 2295000326 SACHS (Німеччина)

Доставка по Украине

18 077 грн

Купить

Remkit.pro — Автомобільні запчастини для іномарок

КПП ,коробкапередач02E301107 VAG акпп volkswagen jetta usa 10-17 audi a3 seat skoda vw golf 7 коробка dsg

Заканчивается

Доставка по Украине

16 800 грн

Купить

Авто-запчастини Ковель Сільмаш

Демпфер сцепления Sachs 2295 000 487 VW Caddy III 1.9TDI 04-10 (77kw) (DSG коробка)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

20 994.40 грн/комплект

15 325.91 грн/комплект

Купить

АвтоМир

Смотрите также

Шрус (внутренний) VW Caddy III 1.9TDI 03- (DSG коробка)

Доставка по Украине

2 301. 43 грн

Купить

Магазин автозапчастин CarPaul

АКПП GYC 3.2 fsi Audi A3 Golf dsg 02E 301 103 F AUDI A3 8P 3.2 V6 QUATTRO КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG GYC

Заканчивается

Доставка по Украине

12 600 грн

Купить

Anglia Motors — імпорт б/у запчастин

№347 Б/у АКПП (автомат коробка передач) 2.0 TDI DSG KDA для VW Passat B6 Touran 2005-2010

Заканчивается

Доставка по Украине

23 000 грн

Купить

АВТОРОЗБОРКА ЛЬВІВ Інтернет магазин

АКПП Volkswagen Golf 7 1.6 TDI 2013 гг NAR

Заканчивается

Доставка по Украине

39 750 грн

38 557.50 грн

Купить

Интернет-магазин «SwedishAvtoParts»

АКПП автоматическая коробка передач DSG 6 Volkswagen Passat B6 2.0 tdi HXS JPJ

Недоступен

28 700 грн

Смотреть

Авторазборка Audi, Volkswagen, Skoda

DSG накладка на ручку коробки передач автомат Volkswagen Passat CC GOLF CADDY TOURAN JETTA Пассат Гольф Кадді

Недоступен

429 грн

Смотреть

Lieben Auto

Демпфер сцепления Sachs для VW Caddy III/Audi A3/Seat/Skoda 1. 9TDI 04-10 (77kw) Германия

Недоступен

21 163 грн

Смотреть

Auto Life

Шрус (внутренний) Volkswagen Caddy III 1.9TDI 03- (DSG коробка)

Недоступен

1 790 грн

Смотреть

Інтернет магазин запчастин

Коробка передач (DSG) 6-ступ. Volkswagen Passat B6 2.0 TDI (2005 — 2008) JPQ

Недоступен

15 000 грн

Смотреть

Автозапастини б/у

Коробка передач VW SKODA AUDI 2.0 TDI DSG LQT 02E300051TX

Недоступен

54 536.36 грн

Смотреть

Хукалович Сервис

Коробка передач volkswagen skoda audi 2.0 tdi dsg HLE dq250

Недоступен

22 000 грн

Смотреть

Єврошрот

Коробка передач AUDI VW SKODA DSG 1.9 TDI HXU 02E300043N

Недоступен

54 536.36 грн

Смотреть

Хукалович Сервис

Коробка передач DSG 02E300043N JPL VW AUDI SKODA 2.0 TDI

Недоступен

54 536.36 грн

Смотреть

Хукалович Сервис

Коробка передач DSG 02E300057P NLP 2.0 TDI VW AUDI

Недоступен

54 536. 36 грн

Смотреть

Хукалович Сервис

VW DSG — Почему это больше, чем просто автоматическая коробка передач — TopAuto

Коробка передач прямого переключения VW — или DSG — одна из самых популярных автоматических коробок передач на рынке.

Он дебютировал на VW Golf R32 в 2003 году и с тех пор позволяет владельцам переключать передачи «быстрее, чем любой водитель мог бы управлять вручную», говорится в сообщении компании.

Сегодня эти автоматические коробки передач с двойным сцеплением оснащаются моделями от Polo до Tiguan, причем различные конфигурации коробок передач используются для разных целей.

Автоматическая коробка передач

VW называет свою коробку передач DSG «автоматической коробкой передач для современной эпохи», поскольку на момент ее выпуска она считалась самой спортивной и экономичной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Компания заявила, что переключает передачи быстро и на 20% эффективнее, чем обычные автоматические коробки передач, оснащенные гидравлическими преобразователями крутящего момента.

Это произошло благодаря революционной концепции двойной «частичной передачи».

Каждая неполная трансмиссия получила собственное сцепление, при этом одна сторона обслуживала четные передачи, а другая — нечетные.

Обе коробки передач работали с одинаковой мощностью, то есть, если транспортное средство двигалось на четвертой передаче, третья и пятая передачи автоматически устанавливались частичной трансмиссией.

«Результат — процедура переключения в пределах нескольких сотых долей секунды», — сказал VW.

В 2021 году коробка передач DSG будет доступна как в шестиступенчатой, так и в семиступенчатой ​​конфигурациях.

Несмотря на то, что оба называются DSG, они работают по-разному и используются для разных задач.

«Коробки передач, рассчитанные на низкие значения крутящего момента, оснащены двумя сухими сцеплениями, а агрегаты, рассчитанные на более высокие значения крутящего момента, оснащены мокрыми сцеплениями, работающими в поддоне», — говорится в сообщении VW.

Сухие сцепления идеально подходят для автомобилей с низким крутящим моментом. Это обеспечивает более высокий КПД трансмиссии и меньшие потери мощности, поскольку между дисками сцепления больше трения, чем по сравнению с мокрым сцеплением.

Однако из-за отсутствия смазки износ, затраты на техническое обслуживание и уровень шума в этом случае обычно выше.

Мокрые сцепления обеспечивают более длительный срок службы и более высокий крутящий момент благодаря дополнительной смазке.

Однако они менее эффективны из-за меньшего трения между дисками сцепления, что приводит к большей потере мощности во время работы.

VW оценивает максимальный крутящий момент для своих шестиступенчатых коробок передач в 400 Нм, а для семиступенчатых коробок передач — 250 Нм, 420 Нм и 550 Нм.

Хорошо известные автомобили текущего модельного ряда VW, оснащенные шестиступенчатой ​​коробкой передач, включают:

  • Фольксваген Тигуан Лайф — 250 Нм
  • VW Polo GTI – 320 Нм

К семиступенчатым коробкам передач относятся:

  • VW Golf 1. 4TSI Comfortline — 200 Нм
  • VW T-Roc 2.0TSI – 320 Нм

Распространенные проблемы

Никакая техника не идеальна, и после столь долгого времени работы в отрасли жалобы неизбежны для любой автоматической коробки передач.

К счастью, для обоих типов трансмиссии DSG не так много жалоб на серьезные проблемы.

Согласно отчету Eco Torque , семиступенчатые автоматические коробки передач, устанавливаемые на VW с 2,0-литровыми двигателями и меньше, такие как Golf и T-Roc, имеют следующие общие долгосрочные проблемы:

  • Отказ ТКУ
  • Внутренние утечки высокого давления
  • Внешние утечки низкого давления

Часто сообщаемые долгосрочных проблем шестиступенчатых коробок передач:

  • Шумные подшипники
  • Вздрагивание при запуске
  • Отказ блока электрогидравлического управления

Darkside Developments — переназначение DSG

DSG — нажмите здесь

Auto — нажмите здесь


Более высокий предел крутящего момента двигатель хочет производить больше.

Без программного обеспечения Gearbox единственный способ обойти это — «обмануть» блок управления коробкой передач, чтобы он поверил, что крутящий момент меньше. Это нормально работает на относительно стандартных автомобилях, но может вызвать проблемы с более мощными сборками, где вам нужен как можно больший контроль. Мы можем увеличить этот предел крутящего момента до более реалистичных уровней или, в некоторых случаях, полностью удалить его.

Принудительное переключение на повышенную передачу

Даже в ручном режиме большинство коробок передач автоматически переключаются на более высокую передачу при заданном числе оборотов. Это не всегда подходит для каждого стиля вождения и может быть довольно раздражающим. Мы можем установить это на более высокую скорость вращения или полностью отключить его. Идеально подходит для трека или быстрой езды.

Launch Control

Чтобы добиться идеального старта, мы можем перепрограммировать систему, чтобы она удерживалась на определенном пределе оборотов в неподвижном состоянии. При установке правильного предела оборотов автомобиль будет иметь идеальный баланс мощности и сцепления для быстрого старта с минимальным пробуксовыванием колес.

Коробка передач прямого переключения (нем. Direkt-Schalt-Getriebe), обычно сокращенно DSG, представляет собой многовальную механическую коробку передач с двойным сцеплением и электронным управлением в конструкции трансмиссии, без обычной педали сцепления и с полностью автоматической или полуручное управление. Первые настоящие трансмиссии с двойным сцеплением были созданы компанией Porsche для гоночных автомобилей модели 962 в 1980-х годах.

Проще говоря, DSG — это две отдельные механические коробки передач (и сцепления), заключенные в один корпус и работающие как единое целое. Он был разработан BorgWarner и лицензирован концерном Volkswagen. Используя два независимых сцепления, коробка передач DSG может сократить время переключения передач и отказаться от гидротрансформатора обычной автоматической коробки передач.

Существует несколько вариантов коробок передач DSG для автомобилей VAG. Некоторые коробки передач DSG требуют больше настройки, чем другие, поэтому, чтобы помочь определить, какая у вас коробка передач, мы перечислили ниже типы вместе с кратким описанием. На большинстве моделей Audi коробка передач DSG упоминается как коробка передач S-Tronic. Это может сбивать с толку, поскольку обычные автомобили с гидротрансформатором также иногда называют S-Tronic.

6-ступенчатая

DQ250 — 02E / 0D9

Устанавливается на большинство 6-ступенчатых моделей DSG с 2003 г. по настоящее время. На момент запуска в 2003 году она стала первой в мире коробкой передач с двойным сцеплением в серийном автомобиле, в Volkswagen Golf Mk4 R32 для немецкого рынка, а вскоре после этого во всем мире в оригинальной Audi TT 3.2 и 2004+ New. Жук ТДИ. В течение первых нескольких лет производства эта оригинальная трансмиссия DSG была доступна только в поперечно ориентированных переднемоторных, переднеприводных и полноприводных компоновках на базе Haldex. Для большинства редукторов 02E в программном обеспечении установлен предельный крутящий момент 360 нм (265 фут/фунт).

Первая коробка передач DSG, запущенная в производство для основных марок Volkswagen Group, имеет шесть скоростей переднего хода (и одну заднюю) и использует многодисковые муфты мокрого/погруженного типа. Полноприводная версия весит 93 кг.

DQ400 — 0DD

Основан на вышеупомянутом DQ250, но в основном используется в Golf 7 GTE (гибрид) и Audi A3 E-tron (гибрид).

Эта 6-ступенчатая коробка передач имеет модифицированный картер сцепления, чтобы освободить место для гибридного электродвигателя. Коробка передач устанавливается на двигатели 1.4 TSI.

7-ступенчатая

DQ200 — 0AM / 0CW

В начале 2008 года впервые в мире стала доступна еще одна семиступенчатая коробка передач DSG массой 70 кг. Он отличается от шестиступенчатой ​​DSG тем, что в нем используются два однодисковых сухих сцепления (такого же диаметра), разработанные LuK Clutch Systems.

Эта семиступенчатая коробка передач DSG используется в небольших переднеприводных автомобилях с двигателями меньшего рабочего объема и более низким выходным крутящим моментом, таких как последний Volkswagen Golf, Volkswagen Polo Mk5 и новый SEAT Ibiza. Он также устанавливается на модели Caddy 1.6 TDI. Он сочетается с двигателями крутящим моментом до 250 Нм (180 фунтов/фут). Он имеет значительно меньший объем масла, чем шестиступенчатый DQ250, DQ200 использует всего 1,7 литра трансмиссионной жидкости.

К сожалению, мы не можем настроить их для большего удержания крутящего момента из-за конструкции «сухого сцепления».

DQ380 — 0DE

Используется в Golf 7 GTI и Audi S3. Производство стартовало в 2015 году, широко распространено в Китае. Эта трансмиссия представляет собой уменьшенную версию DQ500, которую можно найти в двигателях Audi RS3 и Audi Q3 2.0TFSI/TDI. Здесь используется система мокрого сцепления.

DQ381 — 0GC

В 2017 году усовершенствование DQ380 было произведено как DQ381 и используется во многих новых автомобилях с платформой MQB, таких как Arteon. DQ381 имеет полноприводный вариант как DQ381-7A, переднеприводный вариант называется DQ381-7F.

Эта коробка передач представляет собой уменьшенную версию коробки передач DQ500, которую можно найти на Audi RS3/TT-RS.

С модифицированным программным обеспечением DQ380 может развивать мощность до 600 л.с./700 Нм.

DQ400E — 0DD

Используется в подключаемых гибридах Golf GTE и Passat GTE. Электродвигатель входит в комплект DSG. Всего на этой DSG 3 сцепления.

DQ500 — 0BH / 0BT

Это более тяжелая 7-ступенчатая коробка передач DSG с поперечным расположением, рассчитанная на заводе-изготовителе с крутящим моментом до 600 Нм (440 фунтов/фут). Его можно найти в VW Transporter, Tiguan, Audi RS3, TT-RS и Q3, а также в Passat 2.0 BiTDI. Коробка передач DQ500 — самая мощная поперечная коробка передач DSG в группе VAG. Поэтому этот используется на более тяжелых транспортных средствах и моделях с высокой выходной мощностью / крутящим моментом.

DQ500 может развивать мощность до 800 л. с./1000 Нм с программным обеспечением DSG и модернизированными пакетами сцепления.

DQ511

Новая 10-ступенчатая коробка передач DSG под кодовым названием DQ511 механически аналогична DQ500. Помимо снижения расхода топлива, дополнительные передачи дают еще одно важное преимущество. Коробка передач кажется более открытой, поскольку разница между самым высоким и самым низким передаточным числом велика. Поскольку они имеют более близкое передаточное отношение, при переключении передач меньше рывков, на что некоторые владельцы жаловались в прошлом.
Так же, как и в DQ500, два многодисковых сцепления залиты маслом, хотя смазка достигает более низкого уровня и имеет пониженную вязкость, что повышает эффективность.

Было подтверждено, что проект DQ511 был закрыт VW в начале 2019 года, когда они заявили, что их внимание сосредоточено на электромобилях, которые обычно не требуют коробок передач или требуют гораздо более простых коробок передач из-за их мгновенного крутящего момента.

DL382 — 0CL / 0CJ / 0DP / 0CK / 0DN и DL382+ 0HL и DL382E 0DK

7-ступенчатая коробка передач DSG с мокрым сцеплением. Используется в Audi A4/A5/A6/Q5 и Volkswagen Phideon (модель для китайского рынка). Производство началось в 2015 году с мощностью 400 Нм, как в переднеприводном варианте DL382-7F, так и в полноприводном варианте DL382-7Q. Полноприводная версия Quattro Ultra DL382-7A была представлена ​​​​в Q5 (тип FY). Начиная с Audi A6/A7 (тип 4K), был представлен вариант с высоким крутящим моментом (до 500 Нм), названный DL382+.
0CK и 0DN — кодовые имена для DL382-7F, 0CL — для DL382-7Q, 0CJ и 0DP — для DL382-7A и 0HL — для DL382+-7A. Существует также DL382E с кодовым названием 0DK, у которого есть тяговый двигатель для системы электрического привода / гибридного привода.
Все эти коробки передач используют одну и ту же двойную систему масла и фильтров, отделяющую масляный контур сцепления/мехатроника от контура шестерни и дифференциала.

DL501 — 0B5

В конце 2008 года в серийное производство пошла совершенно новая семиступенчатая продольная версия коробки передач DSG S-Tronic. Первоначально с начала 2009 г., он используется только в некоторых автомобилях Audi и только с продольно расположенными двигателями. Как и оригинальная шестиступенчатая коробка передач DSG, она оснащена концентрическим двойным мокрым многодисковым сцеплением. Однако в этом конкретном варианте используется заметно больше дисков — большее внешнее сцепление (для нечетных передач) использует 10 дисков, тогда как меньшее внутреннее сцепление (ведущее четное число передач и задний ход) использует 12 дисков.

Еще одно заметное изменение по сравнению с оригинальными поперечными коробками передач DSG — это система смазки. Audi теперь использует два полностью отдельных масляных контура. Один масляный контур объемом 7,5 литров смазывает гидравлические муфты и мехатроник полностью синтетической специальной жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF), а другой масляный контур смазывает зубчатые передачи, передний и межосевой дифференциалы 4,3 литрами обычного масла для гипоидных передач. Эта двухконтурная смазка направлена ​​на повышение общей надежности за счет устранения перекрестного загрязнения мусором и частицами износа.

Общая масса, включая все смазочные материалы и двухмассовый маховик, составляет 141,5 кг.

Заводской предел допустимого крутящего момента составляет до 600 Нм (440 фунтов / фут), а выходная мощность двигателя — до 330 кВт (450 л.с., 440 л.с.), но до 1000 Нм прошли через них без проблем.

DL800 — 0BZ

Устанавливается на Audi R8 второго поколения (с 2015 г. по настоящее время) и Lamborghini Huracan. В нем используется мокрое сцепление с дисками одинакового размера для каждой передачи, в отличие от других коробок с дисками разного размера для нечетных и четных передач. Это означает, что удержание крутящего момента одинаково для каждой передачи.

Заводские ограничения

Все приведенные выше пределы крутящего момента являются цифрами, предоставленными производителем. Во многих случаях эти пределы могут быть превышены во время настройки ECU/TCU.

Ниже выберите свою коробку передач по ценам:

▼ 7 скоростей — DQ200 — 0AM / 0CW ▼

  • Отключить или увеличить ограничение оборотов для принудительного переключения на повышенную передачу в ручном режиме
  • Отключить автокикдаун в ручном режиме

К сожалению, мы не можем настроить их для большего удержания крутящего момента из-за их конструкции с «сухим сцеплением».

▼ 6 Скорость — DQ250 — 02E / 0D9 ▼

  • Увеличить предел крутящего момента с 360 Нм (265 фут/фунт) до 500 Нм (368 фут/фунт)
  • Отключение автоматического переключения на повышенную передачу в ручном режиме
  • Этап 1 плюс следующее:
  • Отключить автокикдаун в ручном режиме
  • Оптимизированное управление запуском
  • Ступень 1 и 2 плюс следующее:
  • Увеличить ограничитель крутящего момента до 650 Нм
  • Увеличить давление сцепления
  • Более быстрое время переключения
  • Задержка рычага переключения передач удалена
  • Оптимизированы точки переключения в D&S
  • Увеличение ограничителя крутящего момента до 800 Нм
  • Кастомная настройка DSG под ваши требования. Идеально подходит для трековых и сильно модифицированных дорожных автомобилей и т. д.
  • *(Требуется автомобиль на 1-2 дня)

▼ 7 скоростей — DL382 — 0CL / 0CJ / 0DP / 0CK / 0DN и DL382+ 0HL и DL382E 0DK ▼

  • Исправление запаздывания 1-й и 2-й передачи
  • Увеличить ограничитель крутящего момента
  • Отключение автоматического переключения на повышенную передачу в ручном режиме
  • Этап 1 плюс следующее:
  • Оптимизированное управление запуском
  • Ступень 1 и 2 плюс следующее:
  • Дальнейшее увеличение ограничителя крутящего момента
  • Повышенное давление сцепления
  • Более быстрое время переключения
  • Задержка рычага переключения передач удалена
  • Оптимизированы точки переключения в D&S

▼ 7 Скорость — DL501 — 0B5 и DQ380 — 0DE и DQ381 — 0GC и DQ500 — 0BH / 0BT ▼

  • Низкая скорость 1-й / 2-й передачи Исправление отставания
  • Увеличить ограничитель крутящего момента до 650 Нм
  • Отключение автоматического переключения на повышенную передачу в ручном режиме
  • Этап 1 плюс следующее:
  • Оптимизированное управление запуском
  • Ступень 1 и 2 плюс следующее:
  • Увеличить ограничитель крутящего момента до 800 Нм
  • Повышенное давление сцепления
  • Более быстрое время переключения
  • Задержка рычага переключения передач удалена
  • Оптимизированы точки переключения в D&S
  • Увеличение ограничителя крутящего момента до 1000 нм
  • Кастомная настройка DSG под ваши требования. Идеально подходит для трековых и сильно модифицированных дорожных автомобилей и т. д.
  • *(Требуется автомобиль на 1-2 дня)

Для коробок передач DQ400 свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии и ценах. В ассортименте VAG используется много различных типов. Мы сосредоточимся на ZF 6HP и 8HP, так как они имеют блоки мехатроники, которые можно настроить для изменения различных режимов работы коробки передач.

6-ступенчатая

ZF 6HP — 09L / 0AT / 0B6 / 0BQ / 09E

Эти коробки передач относятся к категории обычных многоступенчатых автоматических коробок передач с гидротрансформатором. Они основаны на той же конструкции и функциональных характеристиках и происходят от линейки коробок передач поставщика систем ZF Getriebe GmbH.

Они имеют следующие общие черты:

Гидротрансформатор с муфтой блокировки

Концепция планетарной передачи Лепелетье (для 6 передач переднего хода и 1 передачи заднего хода с использованием только 5 переключающих устройств)

Электрогидравлическое управление посредством мехатроника, встроенного в коробку передач

Разброс передаточного числа и ступени передаточного числа

Dynamic Shift Program (DSP) – функция типтроник и спортивная программа

6HP-19A / AL420-6Q / 09L

Продольно установленная коробка передач и полный привод, встроенный межосевой дифференциал и привод на переднюю ось.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал с динамическим распределением крутящего момента (базовое соотношение 50/50 или 40/60 в зависимости от версии).

Номинальный удерживающий момент 500 Нм

Коробка передач 09L впервые была установлена ​​на Audi A6 (4F C6) и устанавливается на Audi A4 (B6, B7), Audi A6 (C6) и Audi A8 (D3).

6HP-19X / AL420-6A / 0AT

Продольно установленная коробка передач и раздаточная коробка

Удерживающий номинальный крутящий момент 360 Нм

Коробка передач 0AT используется исключительно на Audi Q7 (4L) с двигателем 3.6 FSI.

6HP-26 A61 / AL600-6Q / 09E

Продольно установленная коробка передач и полный привод, встроенный межосевой дифференциал и привод на переднюю ось на входной стороне гидротрансформатора.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал с динамическим распределением крутящего момента (базовое соотношение 50/50 или 40/60 в зависимости от версии).

Удерживаемый номинальный крутящий момент 700 Нм

Первоначально коробка передач 09E была разработана исключительно для использования на Audi A8 (4E D3). Переработанная версия коробки передач позже использовалась также на Audi S6 и Audi RS6 (C6).

6HP-28AF / AL651-6Q / 0B6

Продольно установленная коробка передач и полный привод, встроенный межосевой дифференциал и передний.
Ведущий мост находится перед гидротрансформатором 9.0003

Самоблокирующийся межосевой дифференциал с асимметрично-динамическим распределением крутящего момента между передними и задними колесами 40/60

Удержание номинального крутящего момента 700 Нм

Коробка передач 0B6 используется на Audi A4 (8K), A5 (8T) серии B8. и американский Audi Q5.

6HP-32X / AL950-6A / 0BQ

Продольно установленная коробка передач и раздаточная коробка

Номинальный удерживающий момент 1000 Нм

Коробка передач 0BQ используется исключительно на Audi Q7 (4L).

АИСИН ТР-60СН/АЛ750-6К/09D

Продольно установленная коробка передач и раздаточная коробка

Используется программа переключения с нечеткой логикой, которая зависит от водителя и ситуации вождения, а также программы переключения, которые зависят от сопротивления движению

Удержание номинального крутящего момента от 750 Нм до 1000 Нм

Коробка передач 09D впервые была использована в Touareg V6 и V10 TDI

Программное обеспечение для этой коробки передач не предлагается

AISIN TF-60 — 09G / 09K / 09M

Коробка передач с поперечным расположением

Коробка передач 09G устанавливается на автомобили Golf Mk4 и New Beetle с номинальным удерживающим моментом 250 Нм

Коробка передач 09K устанавливается на автомобили Transporter T5 1,9 и 2,5 TDI с номинальным удерживающим моментом 400 Нм

6-ступенчатая с электрогидравлическим управлением планетарная коробка передач (ступенчатая автоматическая коробка передач) с гидродинамическим преобразователем крутящего момента и блокируемым гидротрансформатором с регулируемым проскальзыванием для переднеприводной и поперечной установки

Гидравлический блок управления в масляном картере с выносным электронным блоком управления

Программа динамического переключения DSP с отдельной спортивной программой в «Положении S» и программой Tiptronic для ручного переключения передач (опционально с рулевым колесом Tiptronic)

В зависимости от двигателя общее передаточное число конфигурируется как коробка передач 5+E или как
6-ступенчатая коробка передач.

Максимальная скорость достигается на пятой передаче с коробкой передач 5+E. 6-я передача используется для снижения мощности двигателя.
скорость, улучшить комфорт вождения и снизить расход топлива.

Максимальная скорость достигается на шестой передаче при 6-ступенчатой ​​конфигурации коробки передач. Шестая передача используется для более короткого передаточного числа и повышает динамику движения.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в Volkswagen Touareg, имеющая код 09D, производится тем же производителем. В обеих автоматических коробках передач AISIN используется концепция набора передач Лепелетье.

Преимуществом этой концепции набора шестерен Лепелетье является ее простая, компактная и легкая конструкция. Простая планетарная передача была объединена с шестерней Ravigneaux. Это создает гармоничное 6-ступенчатое соотношение всего с пятью компонентами переключения.

Программное обеспечение для этих редукторов не предлагается

8-ступенчатая

ZF 8HP — 0BK / 0BL / 0D5 / 0D6 / 0DR

ZF 8HP, производимая ZF Getriebe GmbH, широко известна как лучшая автоматическая коробка передач из когда-либо выпущенных. Bentley Continental GT, Dodge Challenger SRT Hellcat, Aston Martin Vanquish и даже Lamborghini Urus. Он дебютировал в седане BMW 7 серии (F01) 760Li, оснащенном двигателем V12. В моделях VAG он используется в автомобилях V6 и V8 TDI.

Наиболее распространенные типы, устанавливаемые на автомобили VAG, перечислены ниже. Характеристики трансмиссии:

  • Дифференциал перед гидротрансформатором
  • Восемь передач переднего хода и заднего хода реализованы с помощью четырех планетарных рядов и пяти переключающих элементов
  • Минимальные потери на лобовое сопротивление благодаря закрытию трех переключающих элементов на каждой передаче
  • Система Mechatronik «shift-by-wire» с электрогидравлической блокировкой
  • Восемь передач с передаточным числом 7,0:1, что обеспечивает короткие переключения передач, мощное ускорение и высокую скорость при низких оборотах двигателя
  • Подача ATF через пластинчатый насос с цепным приводом
  • Смазка раздаточной коробки собственным масляным насосом
  • Переключение в нейтральное положение, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу (управление нейтральным холостым ходом [NIC])

Максимальный крутящий момент 700 Нм от ZF.

Эта коробка передач имеет ограничение крутящего момента 600-700 Нм, встроенное в ее программное обеспечение. Это ограничение можно снять с помощью программного обеспечения для передачи.

ZF 8HP-90A / AL951-8Q / 0BL

Если смотреть снаружи, между коробками передач 0BK и 0BL почти нет никакой разницы. Поскольку коробка передач 0BL рассчитана на максимальный крутящий момент 1000 Нм, большинство компонентов коробки передач 0BL соответственно больше по размеру.

Это также относится к внешним размерам коробки передач

ZF 8HP65A / AL-52-8Q / 0D5

Коробка передач 0D5 основана на коробке передач 0BK, впервые использованной в Audi A8 2011 года.

Имеет внутреннее обозначение AL-52-8Q. Обозначение ZF — 8HP65A. Он рассчитан на входной крутящий момент до 516 фунт-футов (700 Нм).

Коробка передач 0D5 основана на коробке передач 0BK, впервые использованной в Audi A8 2011 года. Имеет внутреннее обозначение AL-52-8Q. Производитель ZF Getriebe GmbH использует обозначение 8HP65A. Она рассчитана на входной крутящий момент до 516 фунт-футов (700 Нм).

Ключевые новые особенности трансмиссии 0D5 по сравнению с 0BK:

  • Усиленный редуктор с измененными элементами переключения, количество тормозных дисков и дисков сцепления зависит от версии двигателя, тормоз B теперь приводится в действие симплексным цилиндром, количество дисков тормозов A и B настроено на активное разделение дисков с помощью гофрированного пружины.
  • Мехатроник с модифицированными гидравлическими интерфейсами и автомобильным разъемом, обращенным по ходу движения.
  • Пластиковый поддон ATF со встроенным всасывающим фильтром ATF и сливной пробкой ATF с байонетным затвором вместо резьбы.
  • Комбинированная вентиляция трех масляных систем, ATF, раздаточной коробки и передней главной передачи.
  • Впервые в традиционной автоматической коробке передач с преобразователем операционное программное обеспечение поддерживает режим движения накатом.
  • Функция управления нейтралью была перенастроена.
  • Кроме того, как и в случае с коробкой передач 0BK, программное обеспечение коробки передач 0D5 использует данные навигационной системы и поддерживает систему старт-стоп.

    С помощью Audi drive select можно выбрать различные режимы движения. TCM является участником системы иммобилайзера. Охлаждение системы ATF регулируется системой терморегулирования двигателя.

    ZF 8HP-65A / AL552-8Q / 0D6

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D6 является дальнейшим развитием 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 0BL, впервые использованной на Audi A8 (4H)

    Ключевыми особенностями коробки передач 0D6 по сравнению с коробкой передач 0BL являются:

    • Гидротрансформатор со встроенным двухмассовым маховиком с центробежным маятниковым амортизатором.
    • Усиленный комплект шестерен с измененными элементами переключения. Тормоз B теперь приводится в действие симплексным цилиндром, а узел дисков сцепления тормозов A и B на Audi SQ7 сконфигурирован для активного разделения дисков с помощью гофрированных пружин. Разделение дисков сцепления помогает экономить топливо и снижает выбросы CO2.
    • Мехатроник с модифицированными гидравлическими интерфейсами и автомобильным разъемом, обращенным по ходу движения.
    • Пластиковый поддон ATF со встроенным всасывающим фильтром ATF и сливным винтом ATF с байонетным затвором вместо резьбы.
    • Комбинированная вентиляция двух масляных систем, ATF и MTF для раздаточной коробки и привода переднего моста.
    • Программное обеспечение коробки передач улучшает режим движения накатом.
    • Кроме того, как и в случае с коробкой передач 0D6, программное обеспечение коробки передач 0BL использует данные навигационной системы и помогает системе старт-стоп с помощью системы хранения гидравлических импульсов, сокращенно HIS.
    • Настройка коробки передач, настроенная с помощью Audi drive select, теперь предлагает дополнительные режимы.

    Рассчитан на входной крутящий момент до 1000 Нм.

    Коробка передач 0D6 устанавливается на SQ7 V8 TDI.

    ZF 8HP-70 / AL550-8A / 0DR

    Коробка передач 8HP70, именуемая внутри VW как AL550-8A с кодом типа 0DR, представляет собой 8-ступенчатую планетарную коробку передач с электрогидравлическим управлением, гидродинамическим преобразователем крутящего момента и блокировкой преобразователя крутящего момента. сцепление вверх с контролируемым проскальзыванием. Он оснащен гидротрансформатором с двумя амортизаторами, использует 1-ю передачу в качестве понижающей передачи для движения по бездорожью и буксировки прицепов (дополнительный редуктор не требуется).

    Управление осуществляется через блок мехатроники, аналогичный коробкам передач DSG (объединение гидравлического блока управления и электронного контроллера в одном блоке) с режимами «Автоматический», «Спорт» и «Типтроник».

    Номинальный крутящий момент 550 Нм, но было доказано, что он способен выдерживать гораздо больше этого без проблем.

    Коробка передач 0DR устанавливается на модели Amarok с двигателем V6.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *