Рубрики
Разное

Автомат форд фокус 3 отзывы: купить, продать и обменять машину

Ford Focus 3 бу — отзывы и слабые стороны подержанного Фокуса

Автоцентр
Б/у авто
Одиночный

Все слабые стороны подержанного Ford Focus 3

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
    декабря

  • 05
    декабря

  • 06
    декабря

  • 07
    декабря

  • 08
    декабря

  • 09
    декабря

  • 10
    декабря

  • 11
    декабря

  • 12
    декабря

  • 13
    декабря

  • 14
    декабря

  • 15
    декабря

  • 16
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


оставить отзыв на Ford Focus Хэтчбек на Autospot

7 отзывов автовладельцев

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…

Ford Focus Хэтчбек — Комфортный хэтчбек

https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/617/

Машина 1.6, автомат, выпущена в 2010 году. Судя по документам, я уже четвертый владелец. Обычно брать машину с такой истории уже боязно, но мастера посмотрели кузов и послушали двигатель, всё в порядке. Кстати,…

Наталья Брилева

Ford

Focus

2022

Ford Focus Хэтчбек 2022
2014 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0
0.1
4

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT SYNC Edition

Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…

Ford Focus Хэтчбек — Чрезвычайно юркая

https://autospot. ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1984/

Я вожу автомобили уже более сорока лет, и за это время поменял много марок, начиная с еще советских Жигулей и заканчивая Мерседесом. При этом лично для меня самым главным качеством транспортного средства всегда…

Владимир Федоров

Ford

Focus

2022

Ford Focus Хэтчбек 2022
2014 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет. ..

Ford Focus Хэтчбек — Для спокойной езды по городу и на трассе

https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/616/

У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобрет…

Борис Ж.

Ford

Focus

2022

Ford Focus Хэтчбек 2022
2014 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0
0.1
4

Ford Focus Хэтчбек 1. 6 RT Trend

Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Ford Focus Хэтчбек — Радует шумоизоляция

https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1985/

Уже 2 года я катаюсь на Форд Фокусе. Поэтому давно привык ко всем удобствам автомобиля и считаю, что пришло время поделиться своими впечатлениями с будущими покупателями. Первое, на что упадёт взгляд, это внешни…

Александр Дмитриев

Ford

Focus

2022

Ford Focus Хэтчбек 2022
2014 – н. в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 RT Titanium

2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

Ford Focus Хэтчбек — Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет

https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1986/

2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, полу…

Никита Белов

Ford

Focus

2022

Ford Focus Хэтчбек 2022
2014 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Titanium

Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

Ford Focus Хэтчбек — Не понимаю, как я раньше без этого жил

https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/review/1987/

Чуть больше месяца назад приобрел такую машину, 2019 года выпуска, третье поколение, рестайлинг, максимальная комплектация. До этого пользовался Хюндаем солярисом, и менять думал на него же только свежего выпуск…

Марио

Ford

Focus

2022

Ford Focus Хэтчбек 2022
2014 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.5

Ford Focus Хэтчбек 1.6 MT Trend

Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…

Ford Focus Хэтчбек — Подходит для длительных поездок

https://autospot. ru/brands/ford/focus/hatchback/review/615/

Мой отзыв будет про Ford Focus 2017 года выпуска , хэтчбек с механической трансмиссией и передним приводом. Машинка имеет 25 лошадиных сил и 1600 кубических сантиметров. До приобретения Ford ездил на Renault Sym…

Джонни

Ford

Focus

2022

Ford Focus Хэтчбек 2022
2014 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/ford/focus/hatchback/spec/

5.0
0.1
4

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

С этой моделью смотрели

Скидки до 600 000 Р.

Скидки до 750 000 Р.

Скидки до 800 000 Р.

Скидки до 150 000 Р.

Рестайлинг Форд Фокус: что говорят покупатели?

Главным достоинством модели автолюбители называют большое количество пространства в салоне. Автомобиль станет отличным вариантом для семей с детьми, в том числе для путешествий и длительных поездок.

Честные отзывы о хэтчбеке Форд Фокус 3

Изучение опыта предыдущих владельцев – лучший способ узнать о преимуществах и негативных сторонах автомобиля. В отзывах о Ford Focus водители указывают на следующие характеристики модели:

  • расход топлива по трассе составляет 8 литров на 100 км, по городу – 10 л;
  • отличная шумоизоляция гарантирует комфортную езду даже на высокой скорости;
  • современный и стильный дизайн кузова сочетается с качественной сборкой.

Отзывы о хэтчбеке Форд Фокус всегда можно найти на площадке Autospot. Здесь представлены только реальные мнения покупателей.

Отзывы владельцев Ford Focus Хэтчбек 2014 – н.в., III Рестайлинг хэтчбек на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Форд хэтчбек, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Наши клиенты ищут

Об авто Ford Focus хэтчбек с пробегом
ТО Ford Focus
Новые Ford
Ford с пробегом
Технические характеристики Focus
Все поколения Ford Focus
Дилеры Major Auto (47 км. МКАД) Ford
Автомир Ford Люблино
Автомир Ford Дмитровка
FAVORIT MOTORS Ford Ленинградское шоссе
ТО Техническое обслуживание Ford
Техническое обслуживание Ford Focus

Форд Фокус Обзор 2022 | Top Gear

Ford Focus — важная машина для мистера и мисс Car-Buyer здесь, в Британии, даже если он не пользуется такой популярностью, как раньше. Это, пожалуй, лучший пример того, что, несмотря на кажущийся неудержимым рост популярности кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему господствуют.

Но Focus важен здесь, в Planet Top Gear, не только потому, что он не является внедорожником, потому что на протяжении многих лет он неизменно хорошо ездил, а также выбрасывал некоторые из наших любимых горячих хэтчбеков. Мы прослезились, когда Ford объявил, что не будет еще одного RS, в основном благодаря постоянно ужесточающимся правилам выбросов, так что это сильное облегчение, что быстрый Focus живет в облике ST.

Реклама — Страница продолжается ниже

КАКОЕ ПОКОЛЕНИЕ У НАС СЕЙЧАС?

Только четвертый, но мы поняли вашу точку зрения — текущая итерация существует примерно с 2018 года и лишь слегка модернизировалась в конце 2021 года, получив новую переднюю решетку и стандартные светодиодные фонари спереди и сзади. Этот автомобиль четвертого поколения сразу стал лучше своего предшественника благодаря более гладкому профилю, более жесткой динамике и улучшенной безопасности при столкновении, поэтому Форду нечего было делать во время обновления. О, и он уже весил меньше, чем автомобиль третьего поколения — разумные 1325 кг для трехцилиндрового механического двигателя.

ЧТО НАсчет ИНТЕРЬЕРА?

Подтяжка лица в середине жизни также принесла очень небольшие обновления интерьера: все, кроме базовой комплектации Trend, получили гигантскую 13,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая управляет навигацией, мультимедиа и подключением к телефону. Форд говорит, что экран — самый большой, который вы найдете в этом сегменте, но, что особенно важно, это происходит за счет надлежащих кнопок климат-контроля, которые теперь перемещаются в небольшую полосу в нижней части дисплея. Нам это кажется шагом назад.

За рулем достаточно приятно. Передние сиденья, по общему признанию, не самые удобные, на которых мы когда-либо сидели, но сзади впечатляюще просторно благодаря значительно более длинной колесной базе, чем у тесного Focus третьего поколения. Объем багажника составляет 375 литров с поднятыми сиденьями, что всего на пять меньше, чем у Volkswagen Golf.

Здесь есть все обычные системы помощи водителю, которых ожидают покупатели в наши дни, и вы не только получаете помощь, но и подключены к сети. Загрузите приложение Ford, и вы сможете удаленно выполнять различные трюки — находить машину, проверять топливо, запирать и так далее. Информация о местных опасностях также предупреждает вас о любых потенциальных опасностях впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств.

Реклама — Страница продолжается ниже

ЧТО ПОД КАПОТОМ?

Здесь вы можете выбрать множество бензиновых и дизельных двигателей, но вот что важно: как и его аналоги Puma, Kuga и Fiesta, Focus теперь стал мягким гибридом со стартер-генератором, который подключен к 48-вольтовой сети. литий-ионный аккумулятор аккуратно спрятан под передними сиденьями.

Аккумулятор накапливает энергию, полученную при торможении и движении накатом, а затем использует ее для увеличения крутящего момента маленького 1,0-литрового двигателя EcoBoost, доступного в версиях мощностью 123 или 153 л. нагрузка.

С гибридными двигателями менее мощный двигатель (доступен в комплектации Trend с самой низкой спецификацией и выше) стоит чуть более 25 тысяч фунтов стерлингов, а более мощный двигатель (доступен в следующей комплектации Titanium и выше) стоит ближе к 26 тысяч фунтов стерлингов. Оба выбрасывают от 116 до 134 г/км CO2 и расходуют 47,9 миль на галлон и выше — увеличение примерно на 15% по сравнению с негибридным эквивалентом, и мы обнаружили, что эта цифра в основном достижима, если действовать осторожно. Стоит иметь в виду, что MHEV с меньшей мощностью может быть оснащен только семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, а более мощная установка также может сочетаться с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Конечно, вы все еще можете получить 1,0-литровый бензиновый двигатель без всех этих мягких гибридов, плюс есть 1,5-литровый дизель для тех, кто все еще хочет заправляться из черного насоса. Но наш опыт показывает, что вам следует игнорировать их и выбирать гибрид. Подробнее об этом на вкладке «Вождение». Поездка, тем временем, приводит нас к следующему вопросу…

ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ?

Похоже, что вариантов подвески почти столько же, сколько и двигателей. Люки с наименьшей мощностью имеют торсионно-балочную установку. В нем используются пружины в форме банана, которые выталкивают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль катится в повороте, удерживая продольный рычаг прямо, а колесо лучше выровнено.

В то же время, более мощные люки получают установку с коротким и длинным рычагом (как это было в оригинальном Focus). Его преимуществами являются бесшумность движения и точность рулевого управления.

Кроме того, есть Focus Active в стиле кроссовера с дополнительной черной пластиковой облицовкой и тем, что Ford описывает как «подвеску для неровной дороги» с немного увеличенным дорожным просветом. Значит, это не настоящий внедорожник.

Универсалы имеют другую компоновку системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы увеличить пространство в багажнике. Топовые модели также могут быть оснащены адаптивными амортизаторами. Есть смысл?

Вы можете прочитать наш долгосрочный обзор Ford Focus до фейслифтинга, нажав на эти синие слова.

Наш выбор из ассортимента

Ford

1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 ST-Line 5dr

28 165 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Успех в люке — это не только двигатель. У Focus есть и другие базовые характеристики. Этот Focus, особенно с более сложной настройкой задней подвески, по-прежнему остается самым приятным автомобилем в классе универсальных хэтчбеков, и неудивительно, что даже после четырех лет продажи четвертое поколение остается таким же популярным, как и прежде.

Рестайлинг среднего возраста предлагает еще больше стандартного оборудования для многих уровней отделки салона, и мы считаем, что новая передняя часть выглядит очень круто. Гигантский сенсорный экран тоже великолепен, хотя мы все еще скорбим о потере физических кнопок.

Привлекательность вождения обусловлена ​​сочетанием мощных двигателей, прекрасного рулевого управления, отличной проходимости и плавности хода. Но успех в хэтчбеке зависит не только от драйва. У Focus есть и остальные базовые характеристики. Это один из самых простых автомобилей, который можно рекомендовать в качестве ежедневного водителя, и на то есть веские причины.

2021 Ford Focus ST автомат обзор Австралия

23 мая 2021

Галерея23

8.0/10Score

Вещи, которые нам нравятся

  • Torque monster
  • Способная и привлекательная динамика
  • Более зрелый и универсальный, чем когда-либо

Не очень много

  • Материалы салона
  • Готовые режимы привода
  • Обновление 2021 удаляет некоторые функции

Предыдущее поколение Ford Focus ST завоевало множество поклонников как доступный чемпион с доступной производительностью, в то время как более крупный и крутой Focus RS считался флагманом бренда.

Но теперь Focus RS больше нет, а новый Focus ST должен занять еще больше места, сохраняя при этом свою зрелую и демократичную привлекательность, не превращаясь в бешеного гонщика.

Выявлено в начале 2019 г., на вершине масштабируемой архитектуры Ford C2, наиболее сфокусированный, э… Доступный Focus в стандартной комплектации поставлялся с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но включение бесплатного дополнительного семиступенчатого автомата стремится придать спортивному Focus новый уровень массовой привлекательности.

Конечно, пуристы всегда будут жаждать механической коробки передач, но большинство покупателей выберет именно семиступенчатую автоматическую коробку передач, и именно ее мы сейчас пробуем. Много ли может предложить Focus ST с автоматической коробкой передач увлеченному водителю? Это то, что мы здесь, чтобы выяснить.

23

Центральным элементом Ford Focus ST стоимостью 44 890 долларов США (плюс дорожные условия) является его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, снятый (и расстроенный) с четырехцилиндрового Mustang. Опыт работы с двигателем с большим блоком доказывает отличие Ford от многих других в области горячих хэтчбеков стоимостью около 50 тысяч долларов.

Здесь выдает 206 кВт и 420 Нм; и в то время как показатель пиковой мощности остается линейным со многими его 2,0-литровыми современниками, именно показатель крутящего момента делает заголовки с преимуществом в 50 Нм по сравнению с Volkswagen Golf GTI (47,19 долларов США).0) и преимущество в 42 Нм над Hyundai i30N (41 400 долларов). Это также значительный шаг вперед по сравнению с предыдущим Mk3 Focus ST, который выдавал 188 кВт/366 Нм.

Крутящий момент является главной темой этого пакета и легко доступен на низких оборотах, достигая пика между 3000 и 4000 об/мин, что придает хэтчбеку Focus запах мускулистого автомобиля, а также способность быстро преодолевать препятствия и использовать возможности для обгона в пробке.

Именно на этом универсальном низком и среднем диапазоне Focus ST лучше всего может проявить свои мускулы, поскольку выход мощности выходит за пределы 5500 об/мин.

23

Логика работы обычного семиступенчатого гидротрансформатора хорошо продумана для движения по городу, хотя, как и многие обычные автомобили, он может быть неуклюжим при парковке на низкой скорости, когда требуется быстрое переключение между передним и задним ходом. Однако в Focus автомат добавляет 26 кг к общей снаряженной массе и достигается за счет программного обеспечения для управления запуском с ручным управлением.

Автомобили Focus ST с механической коробкой передач ранее не имели адаптивного круиз-контроля, который изначально был доступен только для автомобилей с автоматической коробкой передач. Тем не менее, небольшая доработка упаковки в начале этого года наделила эти руководства отсутствовавшим ранее адаптивным круизом, а также добавила возможности остановки и движения автоматическим системам. Оба варианта трансмиссии также выигрывают от 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов в стандартной комплектации.

К сожалению, чтобы свести корректировку цен к минимуму, добавленная цифровая приборная панель идет за счет некоторых ранее входящих в стандартную комплектацию элементов, таких как подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и Bang & Bang & с 10 динамиками. Аудиосистема премиум-класса Olufsen.

В обычном режиме вождения по умолчанию Focus с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины 235/35/19 Michelin Pilot Sport 4S, обеспечивает уверенную, но очень комфортную езду по городу. Независимая задняя подвеска и увеличенная площадь основания Focus резко контрастируют с меньшей «всегда включенной» Fiesta ST, что придает дополнительный уровень утонченности его управлению кузовом и общему самообладанию на неровных дорогах.

23

Три дополнительных режима вождения — Slippery, Sport и Race — расширяют возможности Focus ST: Sport добавляет веса рулевому управлению, жесткость амортизаторов и децибелы к синтезированному звуку двигателя. Гонка поворачивает фитиль в два раза, и настройки демпфера здесь, вероятно, будут слишком высокими для изрытой австралийской проселочной дороги, поэтому лучше всего зарезервировать ее для трассы или самого гладкого дорожного покрытия.

К сожалению, Ford говорит, что электрические системы архитектуры C2 не позволяют независимо регулировать настройки демпфирования, рулевого управления и трансмиссии, вместо этого они остаются предварительно упакованными в соответствующих режимах. Так что, если вам нужна трансмиссия в режиме Sport, но демпфирование в режиме Normal, вам не повезло.

Итак, спортивный режим, когда мы выезжаем за город на бодрую воскресную утреннюю поездку.

23

Несмотря на то, что вес руля заметно увеличивается в режиме Sport, это не обязательно добавляет ощущения или верности и без того прекрасной и прямолинейной передней части. По мере того, как наше движение продолжается, я начинаю исследовать пределы сцепления, постепенно приближаясь к каждому углу с немного большей агрессией.

Я обнаружил невероятно невозмутимую переднюю часть с электронным дифференциалом BorgWarner, обеспечивающим невероятно высокий порог недостаточной поворачиваемости. Как только я ввел характер Focus, я обнаружил, что мне нужно намеренно бросать его в углы, чтобы передняя часть размывалась. И когда это произошло, это было очень управляемо и никогда не пахало.

У вас тоже есть варианты, так как Focus ST очень чувствителен к регулировке в середине поворота, что позволяет вам регулировать траекторию с помощью торможения или часто просто добавляя или убирая больше блокировки. Электронный дифференциал также позволяет вам включаться намного раньше, чем вы изначально думаете, и, хотя отдача через рулевую колонку все еще ощущается, она не такая доминирующая, как у его меньшего брата с маркой ST. В общем, вещь очень внушающая доверие.

Focus ST кажется маневренным, как будто он хочет вращаться. Это дает вам ощущение «поворота вокруг водителя» и даже при резком старте или торможении в середине поворота будет иметь избыточную поворачиваемость. У его тормозов хороший и сильный начальный прикус, и я не заметил их ослабления на жестком пробеге по Чам-Крик-роуд в Виктории. Любопытно. Что я действительно заметил, так это легкий скрип передней части нашего тестового автомобиля.

23

Взяв подрулевые переключатели в свои руки, вы получите отличный результат. Конечно, механическая коробка передач может быть более увлекательной и увлекательной, но суровая реальность такова, что большинство покупателей выберут пример с гидротрансформатором. Автомат с семью скоростями может быть не таким телепатическим, как двойное сцепление, но плавный и приятный. Огромный полезный крутящий момент на низких оборотах означает, что Focus не заглохнет на выходе из поворота, если вы окажетесь на слишком высокой передаче. С другой стороны, я обнаружил, что семиступенчатая автоматическая коробка передач даст вам пониженную передачу, если сможет, даже если обороты взлетят до небес.

Поскольку наша близость к Мельбурну сигнализирует о растущем трафике и сниженных ограничениях скорости, я снова сажусь в зубчатый Recaro и переключаю режим движения обратно в нормальный.

23

В салоне приятно находиться, он хорошо оборудован 8-дюймовым центральным информационно-развлекательным дисплеем, спутниковой навигацией, возможностью дублирования экрана смартфона, двухзонным климат-контролем и беспроводной зарядкой телефона.

Внутренняя отделка и материалы не так отточены, как у других конкурентов в этой ценовой категории, но создается впечатление, что вместо этого Ford направил свои ресурсы на технологическое и динамичное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *