Рубрики
Разное

Автомат dsg: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

Всё о DSG

АВИЛОН

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

+7 495 730 44 47

Москва, Волгоградский проспект , 41, к.2

+7495 730 00 77

Москва, 15 км МКАД, Внешняя сторона

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Что такое DSG в дилерском центре Арконт

Фольксваген Арконт

Официальный дилер автомобилей Volkswagen в Волгограде

Обратный звонок

7 8442 525 415

Волгоград, проспект Ленина, 113Д

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

CVT, DSG, Tiptronic, Dual Clutch, Автоматическая механическая коробка передач

Коробка передач (или коробка передач) представляет собой мост между двигателем и ведущими колесами автомобиля. Он преобразует крутящий момент и мощность в различные пределы скорости. Проще говоря, он передает мощность от первой части ко второй части, чтобы помочь автомобилю двигаться вперед и назад. Автоматическая версия коробки передач может переключать передачи вместе с движением транспортных средств, водителю не нужно ничего делать, кроме выбора режимов. Современные автомобили имеют несколько версий типы АКПП . Давайте посмотрим:

Описание типов автоматических коробок передач

Канадский изобретатель по имени Альфред Хорнер Манро впервые запатентовал концепцию автоматической коробки передач и использовал сжатый воздух для переключения передач. Американский изобретатель Оскар Х. Бэнкер разработал концепцию и изобрел первую практическую автоматическую коробку передач. Автомобильный гигант General Motors представил первую современную и серийно выпускаемую самопереключающуюся коробку передач под названием Hydramatic в 1940.

Автоматическая коробка передач типа доступна в нескольких версиях в зависимости от марки и модели автомобиля.

Традиционная автоматическая коробка передач

В основном известная как автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, это стандартный тип автоматической коробки передач , который можно найти в большинстве современных автомобилей. В отличие от механической коробки передач, здесь не используется сцепление для переключения передач. Вместо этого эту работу выполняет гидравлическая муфта или гидротрансформатор. Он подключается к электронному блоку управления двигателем и обеспечивает точное управление автомобилем.

Kia Sportage использует обычную автоматическую коробку передач. (Источник фото: Kia)

Автомобили с автоматической коробкой передач работают плавно, но переключение передач происходит не всегда быстро, за что они получили прозвище «автомат». Однако впечатление изменилось благодаря некоторым блестящим моделям трансмиссии, таким как 8-ступенчатая ZF, которую вы найдете во многих автомобилях с высокими характеристиками, от Jaguar до BMW.

>> Некоторые из популярных моделей: Porsche Panamera, BMW X1, Kia Sportage и другие.

Автоматическая механическая коробка передач

Также известная как полуавтоматическая коробка передач (SAT) и несколько других названий, эта автоматическая коробка передач типа  использует обычную настройку сцепления и передачи, но автоматизирует действие с помощью датчиков. приводы, процессоры и пневматика.

Форд Куга работает на полуавтоматической трансмиссии. (Источник фото: Ford)

Автомобили с этой трансмиссией лучше работают на шоссе. Они не рекомендуются для езды по городу, потому что при резком ускорении двигатель дергается.

>> Некоторые из популярных моделей: Ford Kuga, Volvo V40, Audi A5 и другие.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

В этих коробках передач для переключения передач используются либо ремни шкивов, либо стальные шестерни, используемые в традиционных автоматических трансмиссиях. Он обеспечивает плавное переключение передач с многочисленными диапазонами передаточных чисел и способствует вращению двигателя на максимальных оборотах (скорости).

Есть еще два типа вариаторов. Гидростатический вариатор использует гидростатические двигатели и насосы с переменным рабочим объемом для передачи мощности двигателю. С другой стороны, в тороидальных вариаторах для этой цели используются диски и силовые ролики.

Chevrolet Spark — популярный пример вариатора. (источник фото: Chevrolet)

Трансмиссия позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью при плавном ускорении. Это хорошо для экономии топлива, а ремонт и обслуживание не дорогие. Однако двигатель создает много шума при разгоне и нагрузке. Эта коробка передач используется во многих моделях, и некоторые из фаворитов публики — это Chevrolet Spark, Ford C-Max, Nissan Sentra и другие.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

  • Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач? Избегайте этих вещей!
  • Развенчанные мифы: автоматическая и механическая коробки передач

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)

Это гибрид автоматической и механической трансмиссии. В DCT нет гидротрансформатора. Вы будете использовать два отдельных вала для переключения передач, один для нечетных, а другой для четных передач. Оба вала имеют собственное сцепление.

Chrysler Dodge Dart использует коробку передач с двойным сцеплением. (источник фото: Крайслер)

Вы можете переключиться на более высокую или более низкую передачу за долю секунды, и переход с автоматического режима на ручной также не вызывает затруднений. Тем не менее, коробки передач DCT не могут избежать жалоб на шумные сцепления, царапающий звук и грубые переключения.

>> Примерами таких автомобилей являются Ford Fiesta, Chrysler Dodge Dart и другие.

DSG (коробка передач с прямым переключением)

Почти аналогична DCT, но без раздражающих проблем. Он использует два сцепления вместо гидротрансформатора, а его механизм работает путем простого отключения одного сцепления и включения другого для переключения передач. Эта трансмиссия обеспечивает более быстрое переключение передач и более плавное трогание с места, чем традиционные модели.

Современные агрегаты DSG обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем даже механические коробки передач. DCT представляет собой сухую трансмиссию, которая не требует от водителя замены рабочей жидкости коробки передач. Это оставляет сцепления сухими и в конечном итоге изнашивает их фрикционные свойства. Результатом являются резкие переключения передач, медленная реакция на переключение передач и рывковая передача. С другой стороны, DGS — это мокрая трансмиссия, которая обеспечивает смазку фрикционов. Результатом является десятилетняя служба с производительностью переключения передач освещения. Однако вы должны регулярно менять жидкость (каждые 40 тысяч миль), что может быть дорогостоящим.

BMW M3 — один из лучших автомобилей для езды с коробкой передач DSG. (источник фото: Hexagon Classics)

Многие производители автомобилей, такие как Skoda, VW, Porsche и Audi, используют эту модель в своих автомобилях, но под разными названиями. Например, Porsche называет это коробками передач PDK, а для моделей Audi название меняется на блоки DSG S-Tronic.

Коробка передач Tiptronic

Это одна из автоматических трансмиссий типа , которая работает так же, как механическая коробка передач. Однако он отличается от ручного управления тем, что использует преобразователь крутящего момента вместо педали сцепления, имеет возможность автоматического переключения и не позволяет водителю полностью контролировать передачи.

Уникальность этого аппарата в том, что он имеет возможность отключить автоматический режим. Это означает, что вы можете управлять своим автомобилем в автоматическом режиме, а также иметь возможность переключаться в ручной режим, когда это необходимо, например, поднимаясь в гору или спускаясь по крутой дороге.

Коробка передач Tiptronic впервые была замечена в Porsche 911. (Источник фото: Porsche)

Автомобили, использующие этот блок, имеют встроенную функцию безопасности, поэтому любая ошибка водителя не приводит к повреждению коробки передач. Ряд производителей используют это тип автоматической коробки передач , но впервые он был замечен в Porsche 911 (в 1990 году), а затем был принят на вооружение BMW и Chrysler.

Заключение

Какие типы АКПП выбрать? Ну, это зависит от марки, модели и типа производительности, которую вы ищете. Кроме того, бюджет тоже является проблемой. Некоторые трансмиссии дороже других. Надеюсь, это руководство поможет вам исправить свой выбор.

Найдите лучшее предложение из подержанных автомобилей от надежных японских продавцов здесь <<

Автоматическая коробка передач DSG — коробка передач будущего? МИЛТА Технология

13 марта 2022 г.

Автоматическая коробка передач DSG — коробка передач будущего?

На протяжении стольких лет в Великобритании подавляющее большинство дорожных автомобилей имели силовые агрегаты в паре с механической коробкой передач, а автомобили с автоматической коробкой передач были явно меньше. Были некоторые, кто предполагал, что эта динамика никогда не изменится. В Великобритании у руководств были определенные качества, благодаря которым они всегда оставались лучшим выбором людей.

Но теперь эта динамика окончательно изменилась. За последние 24 месяца продажи новых автомобилей с автоматической коробкой передач, наконец, начали опережать продажи автомобилей с механической коробкой передач. Одним из главных факторов, повлиявших на этот переход, стали новые автоматические технологии, такие как разработанная Volkswagen технология трансмиссии с коробкой передач прямого переключения (DSG). На самом деле, некоторые доходят до того, что говорят, что эта технология DSG является «коробкой передач будущего». Они правы? Мы внимательно смотрим на этот момент в сегодняшнем блоге.

/

Что такое автомат DSG?

Коробка передач прямого переключения (DSG) — это технология трансмиссии, которая была впервые разработана и представлена ​​компанией Volkswagen. Он использует 2 сцепления и ряд невероятно продвинутых сенсорных технологий, чтобы заранее предвидеть, какое передаточное число понадобится водителю в следующий раз, и выровнять его заранее. Результатом является более быстрый и плавный переход между передаточными числами, что решает давнюю критику автоматических коробок передач в отношении их медлительности и времени задержки.

Да, в течение многих лет автоматическая коробка передач считалась удобным, но в остальном тусклым родным братом автомобиля с механической коробкой передач. Они предлагали непревзойденную легкость и комфорт, поскольку элемент регулярного переключения передач в зависимости от двигателя и скорости движения был удален. Однако за это удобство приходилось платить, и этой ценой неизменно была производительность. Традиционные автоматические трансмиссии с гидротрансформатором были очень медленными, испытывая отставание в ускорении, когда они постоянно менялись передаточными числами. Они также были менее эффективны с топливом.

Коробка передач DSG была разработана как коробка передач, которая изменит традиционную динамику между обычными механическими и автоматическими коробками передач. Идея заключалась в том, чтобы предложить коробку передач, которая большую часть времени работала бы как автомат, но предлагала бы производительность и эффективность, которые были бы намного ближе к машине с механической коробкой передач — комбинация, которая ранее считалась невозможной.

Используя технологию двойного сцепления, он переключается автоматически, но без запаздывания, которое вы получите от обычного гидротрансформатора. У пользователей также есть возможность переключиться на переключение передач подрулевыми лепестками, что по сути является формой ручного управления. Это дает водителям больше контроля в определенных ситуациях, когда ручное касание было бы лучше.

/

Коробка передач будущего? Да.

Итак, теперь мы подошли к основному вопросу сегодняшнего блога о том, действительно ли эта технология трансмиссии DSG является коробкой передач будущего. Мы собираемся начать со всех причин, которые поддерживают утвердительный ответ на этот вопрос.

Потому что это автоматический

Будущее для трансмиссий в целом представляется автоматическим, независимо от конкретной формы, которую она принимает, поэтому DSG, безусловно, является частью этого будущего. Кроме того, поскольку конструкция с лучшими характеристиками, которая предлагает водителям производительность в ручном стиле с легкостью вождения в автоматическом стиле, это сильный кандидат на то, чтобы быть предпочтительным вариантом коробки передач среди тех бензиновых и дизельных автомобилей, которые все еще используют этот тип трансмиссии.

Потому что это выгодно

Люди, ищущие автомобиль с лучшей трансмиссией, от улучшения общих характеристик до снижения расхода топлива, неизбежно обнаружат, что DSG обеспечивает то, что им нужно. Даже не полностью соответствуя общей топливной эффективности механической коробки передач, она сократила разрыв, достаточный для того, чтобы люди начали переключаться. Справедливости ради следует отметить, что автоматические трансмиссии в целом тоже достигли этого, и общая тенденция к тому, что передаточные числа автоматических передач, наконец, начали превосходить по количеству их ручные аналоги.

DSG обеспечивает уникальное повышение производительности. Подход с двойным сцеплением является ключевым, и мы можем увидеть доказательства его эффективности, когда мы видим, как такие группы, как Porsche и другие производители спортивных автомобилей, начинают заменять механические коробки передач системами DSG. Автоматика всегда была «смертью» в спортивных автомобилях раньше, потому что никто не хотел нажимать на педаль газа только для того, чтобы встретить минуты тишины, прежде чем она действительно сработает. Конструкция DSG с двойным сцеплением позволяет сократить это отставание. исчезают, когда каждая передача почти идеально выстроена заранее. Теперь все реже можно увидеть механическую коробку передач в топовых моделях спортивных автомобилей и суперкаров.

/

Коробка передач будущего? №

Теперь давайте рассмотрим некоторые причины, по которым можно усомниться в том, что DSG является коробкой передач будущего.

Потому что будущее за электричеством

Основным доводом против DSG как коробки передач будущего является тот факт, что по крайней мере в Великобритании и Европе все бензиновые и дизельные автомобили вот-вот станут автомобилями прошлого, поскольку продажа новых моделей станет незаконной 2030 г. (и 2035 г. для гибридов). Большинство стран ЕС и более широкой европейской сферы вводят аналогичные правила. Хотя США еще предстоит сформировать национальное правило по этому вопросу, многие штаты и юрисдикции в США рассматривают аналогичную политику в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *