Содержание
Почему не заводится машина?
Автор:
Дмитрий Ефимов
Столкнуться с проблемой, когда нужно срочно куда-то ехать, а автомобиль не заводится, не хочется ни одному водителю. Чаще всего это объясняется тем, что АКБ имеет низкий заряд. Возможен заводской брак, но редко. Рассмотрим, что делать в такой ситуации.
Содержание:
- Причины, из-за которых не заводится двигатель
- Что указывает на низкий уровень заряда АКБ?
- Причины разрядки аккумуляторной батареи
- Как заводить машину с севшим аккумулятором?
- Что делать, если автомобиль заглох в городе?
Существует целый ряд причин, приводящих к невозможности завести авто. Рассмотрим их подробнее.
Неполадки в электросети. Если диагностика АКБ показала, что батарея заряжена и функционирует, то далее внимание следует уделить электрической проводке. Необходимо проверить соединения и клеммы – возможно, где-то наблюдается плохая фиксация, механические повреждения. Не упускайте из виду следы окисления – оксидная пленка ухудшает контакт, поэтому даже внешне не поврежденное соединение начинает хуже проводить ток.
Неисправность автомобильного стартера. Данное устройство – это небольшой электрический мотор, который служит для запуска самого ДВС. Если после поворота ключа стартер не начинает вращаться, а издает звуки, похожие на щелканье и треск, или звуков нет вообще – это прямой признак его поломки. В таком случае авто не заведется.
Проблемы с топливной подачей. При рабочем состоянии АКБ и электросистемы проблема, по которой машина не хочет заводиться, может заключаться в поломках топливной системы. Для начала проверьте уровень наполнения бензобака – возможно, из-за протечек он опустел. Повреждения (трещины) чаще всего находят в соединениях бензонасоса со шлангами, в районе сепаратора и заливной горловины. Внимательно проверьте эти места на наличие течей.
Справка. Автомобиль может не заводиться и по причине сбоя в работе сигнализационной системы. Электроника достаточно чувствительна к действию внешних факторов. Возможны проблемы различного характера – от случайных срабатываний до невозможности активировать двигатель.
Что указывает на низкий уровень заряда АКБ?
Чтобы узнать о том, что АКБ разряжена, не обязательно быть опытным автослесарем или проводить множество замеров и тестов. Существует несколько признаков, свидетельствующих о неработающей батарее, которая не позволит завести машину:
автомобиль не реагирует на бесключевой доступ;
невозможно снять блокировку дверей при помощи сигнализационного брелка;
двери разблокировались, но поворотники мигнули очень слабо;
скорость вращения стартера очень маленькая и не позволяет активировать ДВС;
после нескольких попыток завести автомобиль слышны щелчки реле.
На заметку. После неудачных попыток завести машину не стоит настойчиво продолжать в надежде на изменения. Чуда не случится, а вот систему пуска при постоянном поворачивании ключа повредить вполне вероятно.
Причины разрядки аккумуляторной батареи
Рассмотрим подробнее случай, когда проблемы возникли по причине разряда аккумулятора. Чаще всего такую проблему провоцируют сами водители. Они забывают или попросту не придают значения работающим потребителям в салоне. Если их оставлять в заглушенной машине, то энергия будет уходить из аккумулятора, а восполняться не сможет, так как генератор не работает. Если пройдет слишком много времени, то заряд может опуститься до той отметки, когда мотор уже не заведется.
Существуют и другие причины падения заряда АКБ:
Низкие температурные показатели окружающей среды. Вследствие воздействия холода повышается нагрузка на АКБ. Это обуславливается также повышением густоты масла. В самом аккумуляторе снижается скорость электрохимических реакций, которые нужны для выработки тока. Закономерность такая: при снижении температуры на каждые 10 градусов по Цельсию процессы замедляются в 2–4 раза.
Проблемы с электрикой. Плохие контакты, разрывы в проводке, поврежденная изоляция, окисление – все эти факторы могут приводить к нарушениям электрических цепей. Ток начинает проходить по элементам кузова, приводит к замыканиям, которые способны полностью обесточить автомобиль, часто являются причиной выхода из строя генератора.
Невозможность завести автомобиль также объясняется сульфатацией и осыпанием пластин внутри батареи – это естественный процесс для устройства, которое находится под постоянной нагрузкой. Своевременная диагностика АКБ и ручная подзарядка (обычно достаточно одного раза в год) позволят продлить срок его службы.
Как заводить машину с севшим аккумулятором?
Если причина невозможности завести мотор лежит именно в севшем аккумуляторе, то стоит прибегнуть к описанным методам. Стоит отметить, что выбор способа будет зависеть от установленной на автомобиле трансмиссии (классическая МКПП или различные вариации АКПП).
Механическая трансмиссия
Для того чтобы завести авто с механической КПП, предусмотрен следующий алгоритм:
Поставьте рычаг КПП в положение «нейтраль», выжмите сцепление до максимума.
Проверните ключ на 1 позицию, удерживайте это положение около четырех секунд.
Проверните ключ дальше. После активации ДВС отпустите его.
Не начинайте движение сразу после того, как завелся автомобиль. Подождите минут пять, дайте двигателю прогреться.
На заметку. Если из строя выходит аккумулятор у машин, принадлежащих к поколениям последних лет, обязательно нужно полностью выжимать сцепление, так как они оборудуются системой защиты. Нелишним во время процесса будет активировать ручной тормоз, чтобы избежать случайного движения. Особую значимость эта рекомендация приобретает, если транспорт стоит под уклоном. В некоторых случаях придется зажимать педаль тормоза.
Автоматическая трансмиссия
Чтобы «пробудить» автомобиль с установленным АКПП, необходимо выполнить следующий алгоритм:
Проверьте, чтобы селектор КПП стоял в «нейтрале» (на отметке «N»). При нажатой педали тормоза поверните ключ зажигания до щелчка.
После активации приборной панели доверните ключ и ожидайте активации ДВС.
После того как машина завелась, переключите селектор в режим движения вперед (D) или заднего хода (R).
Медленно отпускайте тормоз, чтобы машина начала движение.
Как заводить авто зимой?
Завести автомобиль в зимнее время будет немного сложнее. Рассмотрим возможные случаи.
В зимних условиях
Когда температура воздуха оказывается ниже -15 ºC, то запускать мотор нужно в следующей последовательности:
Отключите все возможные приборы, которые запитываются от АКБ
Активируйте дальний свет на полминуты, а после ближний свет на две минуты.
Если на машине стоит МКПП, то несколько раз прожмите сцепление.
После активации ДВС очень мягко и постепенно отпускайте сцепление.
Если автомобиль на газу
В теплую погоду движение на газу происходит сразу. Однако при холодной температуре нужно сначала активировать двигатель на бензине, после этого дать ему время на прогрев и лишь затем переключаться на газ.
Без аккумулятора
Перед началом процедуры активации ДВС без аккумулятора необходимо заполнить систему топливом при помощи нажатия на акселератор – примерно 3–4 раза. Далее придерживайтесь алгоритма:
Поверните ключ зажигания.
Выйдите из салона и толкайте авто возле двери со стороны водителя или позовите кого-то на помощь.
Когда авто немного разогналось, выжмите сцепление и поставьте рычаг КПП в положение второй передачи.
Медленно убирайте ногу со сцепления и ожидайте толчка, вслед за которым заведется мотор.
Если ничего не вышло, подождите пару минут и попробуйте снова. Со второй или третьей попытки обязательно должно получиться.
С «толкача» на автомате
Завести автомобиль с «толкача» можно и с автоматической коробкой передач. Однако это возможно только в одном случае – авто должно иметь передний привод. Инструкция следующая:
проверьте, чтобы селектор АКПП стоял в нейтральной позиции, и включите зажигание;
машину нужно разгонять буксиром вплоть до 30 км/ч;
после минуты такого движения утопите педаль газа до половины и переставьте селектор в положение Drive.
Важно! Таким способом можно попытаться завести машину только с первой попытки. В противном случае можно повредить трансмиссию.
Что делать, если автомобиль заглох в городе?
Когда автомобиль заглох в городской черте, то можно попробовать остановить одну из машин и попросить помочь «прикурить» вашу. Однако поиск человека, который поможет (на процедуру уходит в среднем от получаса до часа), может занять немало времени. Если вам нужно срочно разобраться с проблемой, то быстрее и надежнее будет просто вызвать эвакуатор. Он отвезет автомобиль в гараж или в сервис, в зависимости от того, какова причина разрядившегося аккумулятора.
Оформить заявку можно онлайн или по телефону:
001+7 (812) 300-10-01
Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.
Прочитавшие эту статью интересовались следующими услугами
Отключение сигнализации автомобиля
Программирование и отключение иммобилайзера
Разблокировка замка зажигания
15 причин, по которым автомобиль не заводится
Эти распространенные причины, из-за которых двигатель не запускается, вас удивят
Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения.
1. В машине нет топлива
Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало. Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом. Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.
2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов
Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз. Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них.
3. Контакты аккумулятора загрязнены
Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла). Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз.
4. Аккумулятор разрядился
Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину. Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею.
5. Стартер не реагирует
Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя.
6. Вышло из строя реле топливного насоса
Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту.
7. Не найден ключ
Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку.
8. Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает
Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя).
9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»
Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль.
10. Свечи залиты бензином
Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель. К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро. Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь.
11. Пришло время для нового ремня ГРМ
Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.
Смотрите также: Зачем менять ремень ГРМ
Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней. К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис.
12. Не в порядке компьютер
В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления). В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.
Смотрите также: Как сделать диагностику автомобиля самостоятельно
13. Не пристегнуты ремни безопасности
Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены. Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности. Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер.
14. Педаль сцепления недостаточно надавлена
Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, он может не запуститься, потому что вы недостаточно сильно и не до конца нажали педаль сцепления. Так что выжмите сцепление до конца и попробуйте повторить запуск двигателя.
15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался
Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.
Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.
Основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Если ваш автомобиль не заводится, это может вызывать беспокойство и не говоря уже о неудобствах. Но почему автомобили иногда не заводятся?
Узнайте 10 основных причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. Кроме того, определите, что означает этот звук при повороте ключа, от щелчка до запуска двигателя.
В этой статье: Почему не заводится машина
|
Основные причины, по которым автомобили не заводятся
1. Разряженный, неисправный или разряженный аккумулятор
Аккумулятор обычно является основным виновником проблем с запуском автомобиля. На самом деле проблемы с аккумулятором были причиной более чем в половине случаев (55%), когда наши патрули вызывали машину, которая не заводилась.*
Есть несколько причин, по которым ваша батарея могла разрядиться или даже умереть:
- Что-то в машине осталось включенным, например, фары, из-за чего разрядился аккумулятор.
- Вы давно не водили машину.
- Неисправность одного из компонентов аккумулятора.
Если автомобиль издает быстрые щелчки при повороте ключа, но не заводится, это может быть связано с аккумулятором. Быстрый старт может помочь вам снова начать работу, но вам может потребоваться заменить аккумулятор или попросить механика проверить его на наличие проблем и коррозии.
Проблемы с аккумулятором особенно вероятны в холодную погоду, когда аккумулятор становится холодным и с трудом удерживает заряд.
- Что делать, если у вас разряжен аккумулятор
- Почему зимой не заводятся машины?
Разряжен автомобильный аккумулятор?
Battery Assist может помочь.Новый автомобильный аккумулятор
2. Проблемы со стартером
Почти 7% автомобилей, которые не заводятся, имеют проблемы со стартером.* Стартер подключен к аккумулятору автомобиля и запускает двигатель при запуске двигателя. зажигание.
Признаком неисправности стартера может быть громкий щелчок при попытке повернуть ключ в замке зажигания. Если есть проблема со стартером, механик должен будет проверить его вместе с электрической системой автомобиля.
3. Проблемы с топливом
Проблемы с топливом являются причиной примерно 1 из 20 (5%) случаев, когда нас вызывают из-за того, что машина не заводится.*
Сюда входят проблемы с топливным насосом и электрические или механические проблемы с топливной системой.
Если вы залили не то топливо, вам может помочь AA Fuel Assist.
4. Проблемы с электрикой или проводкой
Почти у 5% автомобилей, которые не заводились, были проблемы с электрикой или проводкой. * К ним относятся проблемы с блоком предохранителей, кабелями аккумуляторной батареи или блоком управления кузовом .
Помните, что грызуны могут поселиться под капотом вашего автомобиля и перегрызть проводку, если он какое-то время не ездил.
5. Проблемы с двигателем
Проблемы с механикой двигателя вашего автомобиля могут привести к невозможности запуска автомобиля. Основными виновниками обычно являются коленчатый вал или ремень ГРМ и цепь ГРМ. В целом, они составляют более 3% автомобилей, которые не заводятся.*
Это может быть проблемой, если двигатель не заводится или заводится и глохнет.
6. Неисправные иммобилайзеры
Иногда система безопасности вашего автомобиля может помешать вам завести автомобиль, если она не распознает ваш ключ. Это может быть связано с тем, что батарея в вашем брелоке разряжена. Проблемы с сигнализацией и иммобилайзером составляют почти 3% поломок, которые мы наблюдаем.*
Попробуйте приложить брелок прямо к кнопке запуска или попробуйте запасной ключ. Если он все еще не работает или у вас нет запасного, вам может потребоваться новый ключ.
Узнайте о нашей услуге замены ключей.
7. Проблемы с генератором
Проблемы с генератором являются причиной более 2% случаев, когда наши механики посещают автомобиль, который не заводится. К ним относятся проблемы с приводным ремнем генератора и проводкой.
Генератор подает электричество, необходимое для работы освещения, радио и отопления. Он также заряжает автомобильный аккумулятор.
8. Проблемы с впуском двигателя
К проблемам с впуском двигателя относятся неисправные топливные форсунки, дроссельные заслонки, регуляторы и датчики давления топлива. Если вы с трудом заводите машину, а также недавно заметили свист или шипение в машине, это может быть проблема с топливной системой.
Они составляют более 1% автомобилей, которые не заводятся.
9. Заклинило зажигание или замок руля
Если не удается повернуть ключ в зажигании, возможно, заклинил замок руля. Это произошло примерно с 1000 человек в период с мая по октябрь 2020 года.*
Это может быть вызвано сильным ударом колеса о бордюр или парковкой с полностью заблокированным рулевым колесом.
Вы можете попробовать выполнить следующие шаги, чтобы освободить его:
- Вы должны иметь возможность слегка двигать руль с включенной блокировкой руля.
- Попробуйте найти зону свободного хода, покачивая руль, и посмотрите, повернется ли в этот момент ключ.
- Иногда это проще сделать вдвоем.
- Не пытайтесь силой надавить на ключ, иначе он может сломаться.
Часто заклинивший замок можно освободить самостоятельно, не прибегая к помощи механика.
10. Свечи зажигания
Каждый месяц наши механики видят сотни автомобилей, которые не заводятся из-за проблем со свечами зажигания.
Распространенной проблемой является залитый бензиновый двигатель. Это происходит, когда двигатель выключается слишком рано после запуска из холодного состояния. Несгоревшее топливо, попавшее в двигатель, остается там после выключения. Это смачивает свечи зажигания и затрудняет повторный запуск автомобиля.
Возможно, двигатель залит, если при повороте ключа вы слышите очень быстрый звук проворачивания (обычно жужжание). Вы также можете почувствовать сильный запах бензина или автомобиль может ненадолго завестись и снова заглохнуть.
Узнайте больше о залитых бензиновых двигателях.
11. Низкий уровень AdBlue
Если у вас закончилась AdBlue, вы не сможете запустить двигатель. Возможно, вам придется вызвать механика, так как некоторые модели автомобилей нуждаются в программном обеспечении для их перезапуска.
Однако не допустить исчерпания запасов легко — ваш автомобиль покажет вам предупреждение с обратным отсчетом на приборной панели, чтобы дать вам время дозаправиться.
Узнайте больше о AdBlue.
Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.
Купить аварийный чехол
Диагностика проблем с запуском
Иногда вы можете понять, что не так с вашим автомобилем, по тому, что происходит, когда вы пытаетесь его завести.
Нет шума при запуске автомобиля
Это может быть проблема с подключением аккумулятора.
Быстрые щелчки при включении зажигания
Обычно это указывает на проблему с электрической системой. Это может быть:
- Батарея разряжена или разряжена
- Проблема с генератором
Один щелчок при включении зажигания
Обычно это проблема со стартером или реле стартера (переключатель, который передает питание на стартер).
Двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится
Часто это проблема с топливом. Это может быть вызвано:
- Залитым двигателем
- Пустой топливный бак
- Забит топливный фильтр
Двигатель запускается, но глохнет
Это может быть вызвано:
- Проблема с впрыском топлива или карбюратором
- Залитый двигатель (если вы также заметили сильный запах бензина)
Как завести машину от внешнего источника
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и вы думаете, что это разряженный аккумулятор, вы можете использовать пусковую установку, чтобы снова начать движение.
Вам понадобится пара соединительных проводов, чтобы подключить аккумулятор к аккумулятору другого автомобиля, который полностью исправен.
Узнайте, как завести машину от внешнего источника.
Помощь при поломке дома
Если машина не заводится дома, не поворачивайте ключ в течение длительного времени, так как это может привести к поломке. Лучше всего обратиться за помощью к механику.
С нашим аварийным покрытием «Дома» мы придем прямо к вашему порогу и попытаемся помочь вам снова начать работу.
*На основе данных о 112 580 поломках автомобилей, которые не заводились, проведенных патрулями АА в период с мая по август 2020 года.
Эти цифры отличаются от сопоставимых данных за 2019 год из-за влияния COVID-19 на рабочие нагрузки AA. Например, в 2019 году на проблемы, связанные с аккумулятором, приходилось 45 % поломок, совершенных патрулями AA на не заводящихся автомобилях за тот же диапазон дат. Обновлено: 27 августа 2020 г. | Автор: The AA
14 причин, почему ваш автомобиль не заводится (с исправлениями)
Ваш автомобиль не заводится?
Хотя вы, естественно, хотите решить проблему как можно скорее, вам сначала нужно выяснить, почему она не запускается.
У вас есть разряженный аккумулятор или генератор нуждается в замене?
Возможно проблема с вашим предохранитель или ремень ГРМ .
Не волнуйтесь.
В этой статье мы обсудим 14 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, и что с этим делать.
В этой статье содержится:
- 14 причин, по которым мой автомобиль не запустит
- Dead Battery
- Плохое соединение батареи
- Плохое генератор
- CAR не в парке или нейтрально
- FULTY FUSE
- . Реле топливного насоса
- Проблемы с замком зажигания
- Разряженный аккумулятор брелока
- Неисправный стартер
- Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя
- Требуется замена ремня ГРМ
- Недостаточно бензина в топливном баке 70 Засорен фильтр
- Проблема с проводкой кабеля заземления
Приступим.
14 Причины, по которым мой автомобиль не заводится
Может быть множество причин, по которым ваш автомобиль не заводится, даже если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля.
Вот краткий обзор наиболее распространенных проблем и способов их устранения:
1. Разряженный аккумулятор
Аккумулятор вашего автомобиля является важным электрическим компонентом, который накапливает энергию, необходимую для работы вашего автомобиля. Если у вас разряжен автомобильный аккумулятор (тот, в котором нет питания), он не заведется.
Как узнать, есть ли у вас разряженная батарея или разряженная батарея ?
Вот несколько явных признаков неисправности автомобильных аккумуляторов:
- Во время запуска двигателя вы не слышите, как работает двигатель
- Вы не видите, как загорается подсветка приборной панели или приборной панели
- Трудно завести машину холодным утром
- Мигает или не горит работающие фары
- Плафон не включается
- На вашем автомобиле отображается символ аккумулятора, намекающий на проблемы с аккумулятором
Что вы можете с этим поделать?
Всегда держите соединительный кабель в багажнике автомобиля на случай подобных чрезвычайных ситуаций. Вам понадобится хороший аккумулятор другого автомобиля или портативный стартер, чтобы зарядить ваш слабый аккумулятор.
Если вы не знаете, как завести автомобиль с помощью соединительного кабеля, обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации или вызовите механика.
Механик будет использовать тестер аккумуляторной батареи или мультиметр для анализа состояния аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Если показания напряжения батареи низкие, возможно, у вас слабая батарея, и вам необходимо зарядить или заменить батарею.
2. Плохое соединение аккумуляторной батареи
Автомобили не заводятся, если кабельные соединения автомобильных аккумуляторов оборваны или ослаблены.
Другой возможной причиной может быть коррозия клеммы аккумулятора , которая блокирует подачу электричества.
Что вы можете с этим поделать?
Сначала выключите машину.
Затем попробуйте скрутить и повернуть кабельные соединения на клемме аккумулятора. Если они двигаются, клеммы аккумулятора ослаблены , и их нужно подтянуть.
Однако, если они не ослаблены, а покрыты коррозией или загрязнены, вам следует очистить клеммы аккумулятора перед их повторным подключением или заменой. Поскольку это требует работы с металлическими инструментами вокруг автомобильного аккумулятора, лучше всего, чтобы профессионал справился с коррозией аккумулятора или плохим соединением в целях безопасности.
3. Неисправный генератор
Другой электрический компонент, генератор переменного тока, представляет собой генератор, отвечающий за подачу электроэнергии в автомобиль и подзарядку аккумуляторной батареи.
Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор в порядке , скорее всего, у вас неисправен генератор.
Это еще одна проблема с системой зарядки, например, севшая батарея, которая не позволяет завести машину.
Как определить, что генератор неисправен? 9 Что можно с этим сделать? Попросите эксперта осмотреть ваш автомобиль, потому что, если генератор в плохом состоянии, вам потребуется его замена. Иногда это может даже повредить аккумулятор вашего автомобиля, поэтому лучше проверить его как можно скорее. Если ваш автомобиль включен, он не заведется. Что вы можете с этим поделать? Вы также можете попробовать нажать на педаль тормоза. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, нажмите педаль сцепления. Примечание: Если ваш автомобиль заводится, даже если на часах в ведущей шестерне , или он запускается только в парке , а не в нейтральном положении или наоборот, это может указывать на неисправность защитного выключателя нейтрали , что может быть очень опасно. Вам следует немедленно обратиться за помощью к специалистам по ремонту автомобилей. Автомобильные предохранители — это компоненты, защищающие электропроводку автомобиля и любого транспортного средства. И если он неисправен или повреждены плавкие вставки, ваша машина не заведется. Поврежденный или перегоревший предохранитель препятствуют поступлению питания к стартеру реле , которое необходимо для подачи искры, зажигания и мощности для движения вашего автомобиля. Что вы можете с этим поделать? Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти блок предохранителей. Затем осмотрите на наличие перегоревшего предохранителя или видимого повреждения провода. Если вы его заметите, вызовите механика и отремонтируйте его, где бы вы ни были! Еще один компонент, который вы хотели бы проверить, если ваш автомобиль не заводится, — это реле топливного насоса. Это электрический компонент, в основном расположенный в блоке предохранителей, который передает мощность, необходимую для подачи нужного количества топлива через топливный насос в камеру сгорания. Вот некоторые сигналы, указывающие на неисправность реле топливного насоса: 4. Ваш автомобиль не стоит на парковке или в нейтральном положении
Он должен быть в парке или нейтральном .
Включите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли ваша машина. 5. Неисправный предохранитель
6. Неисправное реле топливного насоса
Блок предохранителей обычно имеет более одного реле для разных функций. Самый простой способ подтвердить неисправность реле — поменять их местами и проверить, устранена ли проблема.
Но помните, этот метод может оказаться бесполезным, если все реле неисправны.
В этом случае проверьте топливную систему у сертифицированного механика.
7. Проблемы с выключателем зажигания
Выключатель зажигания передает питание от автомобильного аккумулятора к компонентам автомобиля.
Когда возникает проблема с выключателем, в стартер или систему зажигания не подается питание, и машина не заводится.
Хотя проблемы с замком зажигания не являются самой распространенной причиной остановки автомобиля, он все же может выйти из строя.
Ваш автомобиль сообщит об этом с помощью таких знаков, как:
- Автомобиль не заводится
- Ключ автомобиля не поворачивается
- Вы не услышите шума стартера
- Приборная панель автомобиля может мерцать
- Панель приборов может не светиться
Имейте в виду, что другой вероятной причиной того, что ключи зажигания не поворачиваются, может быть система безопасности вашего автомобиля.
Эта функция блокирует рулевое колесо, чтобы предотвратить его случайное движение. Все, что вам нужно сделать в этом случае, это повернуть руль в любом направлении, одновременно поворачивая ключ.
Примечание: Если ваш замок зажигания всегда находится в положении на , постоянно питая топливный насос, это еще один признак неисправности замка зажигания.
Что вы можете с этим поделать?
Самый простой способ справиться с неисправным замком зажигания — носить с собой более легкий брелок с меньшим количеством ключей.
Тяжелый брелок может создать нагрузку на выключатель зажигания, когда вы вставляете ключ, потому что выключатель находится сразу за цилиндром замка зажигания (место, куда вы вставляете ключ от машины).
И если вы уверены, что у вас неисправен замок зажигания, а не неисправный аккумулятор или неисправный генератор, свяжитесь с мобильным автосервисом, чтобы починить его как можно скорее.
8. Разряженный аккумулятор брелка
Если при нажатии кнопки Пуск двигателя не работает, 9024 система запуска автомобиля, возможно, ваш брелок неисправен или не работает.
При севшем аккумуляторе брелка кнопка не получит никакого сигнала от брелока, и машина не заведется.
Что вы можете с этим поделать?
Просто замените севшую батарейку брелока автомобиля. Вы можете использовать монету или маленькую отвертку, чтобы открыть крышку батарейного отсека. Батарейка будет выглядеть как серебряная монета или пуговица.
Найдите номер на аккумуляторе и купите тот, который соответствует, чтобы заменить его.
: Если это все еще не работает, вызовите механика на помощь.
9. Неисправный стартер
Стартер — это устройство, которое вращает двигатель внутреннего сгорания и запускает его собственными силами.
К нему прикреплен цилиндроподобный компонент меньшего размера — соленоид стартера, — который передает электрический ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя автомобиля.
Если стартер или соленоид стартера сломаны, ваш автомобиль не заведется при включении зажигания.
Итак, как определить, что у вас неисправен стартер или соленоид стартера?
Вот некоторые признаки:
- Двигатель вашего автомобиля не запускается
- Запуск двигателя может быть очень медленным
- Когда вы запускаете двигатель автомобиля, вы можете услышать скрежет или жужжание сделать об этом?
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, возможно, у вас неисправен стартер или соленоид стартера, и вам может потребоваться его замена с помощью механика.
10. Неисправная свеча зажигания или сломанная крышка/ротор распределителя
Вашему автомобилю необходимо правильное соотношение воздух-топливо (давление топлива) и искра для запуска системы сгорания.
Если у вас исправный аккумулятор и достаточное количество топлива в бензобаке, но ваш автомобиль по-прежнему не заводится, скорее всего, у вас неисправна свеча зажигания.
Почему?
Неисправная свеча зажигания будет препятствовать воспламенению топлива, и автомобиль не будет двигаться.Вот как можно определить неисправную свечу зажигания:
- Заметное снижение расхода топлива
- Проблемы с ускорением
- Пропуски зажигания в двигателе
- Неравномерная работа на холостом ходу
Кроме того, крышка распределителя или ротор могут быть сломаны.
Что это?
Распределитель отвечает за регулирование подачи электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он направляет ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.Он имеет ротор или вращающийся рычаг внутри крышки распределителя, которая представляет собой крышку, защищающую внутренние части распределителя. Крышка также удерживает контакты между внутренним ротором и проводами свечи зажигания.
Теперь, если крышка распределителя не плотно закрыта или ротор не работает должным образом, искра не проходит.
Что вы можете с этим поделать?
Признаки неисправной свечи зажигания нелегко обнаружить, и они часто могут возникать наряду с проблемами с другими компонентами автомобиля. Лучше всего, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональный механик, чтобы убедиться, что у вас плохие свечи зажигания, крышки распределителя или даже поврежденная катушка зажигания.
11. Требуется замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ является внутренним компонентом двигателя. Это резиновая полоска, которая вращает кулачок и коленчатый вал в вашем двигателе в нужное время.
Если он выйдет из строя, двигатель вашего автомобиля не будет работать.
Вы можете услышать, как стартер включается, но не проворачивается, или даже слышать тикающий звук из-под капота.Это менее известная проблема, но ремень ГРМ может порваться при работающем двигателе автомобиля, что приведет к повреждению двигателя.
Что вы можете с этим поделать?
Единственный способ починить сломанный ремень ГРМ — поручить замену механику.
Примечание: Некоторые автомобили поставляются с цепью ГРМ вместо ремня ГРМ. Обычно он служит дольше, чем резиновый ремень. Однако, если цепь ГРМ порвется, вам все равно придется вызывать механика, чтобы ее починить.
12. Недостаточно бензина в топливном баке
Это может показаться очевидным, но если у вас исправный аккумулятор, свеча зажигания и генератор переменного тока, проверьте, достаточно ли топлива в вашем автомобиле.
Отсутствие топлива в бензобаке — очень распространенная причина, по которой машина не заводится.
Что вы можете с этим поделать?
Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива, и постарайтесь не доводить его до конца.Ваш автомобиль зимой может даже пострадать от замерзания топливопровода. Помните, чем пустее бензобак или топливный бак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода вашего автомобиля.
И, наконец, если топливо часто заканчивается до такой степени, что машина не заводится, проверьте датчик уровня топлива. Возможно, датчик сломан и не может показать вам правильные показания в нужное время. Механик также обнаружит любые другие основные проблемы с топливной системой.
Примечание: Иногда ваш автомобиль не заводится, когда двигатель залит топливом. Это чаще случается в более старых автомобилях с карбюраторным двигателем.
Избыток топлива может смочить свечу зажигания, и вы заметите, что двигатель заводится, но не заводится. В этом случае попробуйте нажать на газ в пол и удерживать его, пока вы заводите двигатель.
13. Засоренный топливный фильтр
Топливные фильтры помогают улавливать мусор и частицы ржавчины из топлива и подавать чистое топливо из бензобака к топливной форсунке.
Так как его работа состоит в том, чтобы не допустить попадания загрязняющих веществ и другой грязи в двигатель, топливный фильтр обязательно когда-нибудь засорится в пути.
Теперь, если топливный фильтр частично забит, ваш автомобиль заведется. Однако полностью забитый топливный фильтр не позволит вам завести автомобиль. То же самое может произойти, если сопло топливной форсунки засорится мусором или ржавчиной.
В любом случае двигатель не будет получать топливо из топливного бака из-за пониженного давления топлива.
Что вы можете с этим поделать?
Убедитесь, что вы добавляете высококачественный бензин, чтобы свести к минимуму риск попадания мусора в топливную систему вашего автомобиля.Затем проверьте руководство пользователя. Ваш производитель упомянул, как часто вы должны менять топливные фильтры. Затем сделайте привычкой менять его по мере необходимости у профессионала, прежде чем сильно засорится топливный фильтр.
14. Проводка кабеля заземления Проблема
Кабель заземления — это толстый черный кабель аккумулятора, который соединяет отрицательную клемму автомобильного аккумулятора с кузовом автомобиля. Он также известен как отрицательный кабель аккумулятора, заземляющий провод или заземляющий провод.
Почти каждый электрический компонент вашего автомобиля проходит через этот аккумуляторный кабель, что делает его основой всей электрической системы автомобиля.
Если с ним что-то не так, то машина не заведется, потому что поток энергии будет отключен. Это означает, что мощность двигателя не сможет запустить двигатель вашего автомобиля.
Как узнать, есть ли проблема с заземляющим кабелем?
Вот некоторые распространенные симптомы:- Тусклый или мерцающий плафон
- Неисправный топливный насос
- Разряженный аккумулятор
- Спорадический отказ датчика
- Включение и выключение электрических устройств
- Проскальзывание сцепления в компрессоре кондиционера
- Повреждена дроссельная заслонка или тросы ?
Откройте капот, чтобы визуально проверить кабель заземления на наличие повреждений.