Рубрики
Разное

Авто гибриды: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Названа пятерка самых надежных гибридных автомобилей

Британское издание What Car? составило рейтинг самых надежных гибридных авто. Эксперты отмечают, что такие машины, как правило, стоят дороже, чем бензиновые и дизельные аналоги.

Поэтому здравой идеей будет покупка подержанного автомобиля с бензо-электрической или дизель-электрической силовой установкой, рекомендуют британцы. С другой стороны, они же предупреждают, что это — рискованный поступок, поскольку ремонт гибридов дорогостоящий (из-за сложности реализованных технологий).

При составлении рейтинга использовались данные опроса 18 119 респондентов — владельцев гибридных машин. Всем им было предложено ответить на вопрос, случались ли поломки за последние 12 месяцев, сколько времени ушло на их устранение и сколько пришлось заплатить за ремонт. Удивительно, но в пятерке лучших подержанных гибридов оказались в итоге исключительно модели Toyota и Lexus.

1 место — Lexus CT

Фото: Пресс-служба Lexus.

На вершине рейтинга с показателем надежности 99,5% расположился Lexus CT 2011 модельного года. Lexus CT, возможно, не самый драйверский автомобиль, но это, безусловно, один из самых надежных гибридных моделей, заключают авторы рейтинга.

В графиках для автомобилей не старше пяти лет Lexus CT набрал максимальные 100% надежности. Только 4% автомобилей имели технические проблемы и все они были связаны с аккумулятором. При этом все неисправности были устранены по гарантии.

2 место — Toyota Auris Hybrid

Фото: Пресс-служба Toyota.

Лишь 6% владельцев сообщили о неисправности Toyota Auris Hybrid, и, как и в случае с Lexus CT 2011, единственной проблемной областью стал батарейный блок.

Неисправности устранялись бесплатно менее чем за сутки. В результате Toyota Auris Hybrid получил рейтинг надежности 98.5% и второе место в рейтинге.

3 место — Lexus RX

Фото: Пресс-служба Lexus.

На третьей позиции расположилось семейство гибридных Lexus RX (образца 2009-2016 годов) с рейтингом надежности: 97,7%. Отмечается, что лишь 4% владельцев RX предыдущего поколения сообщили, что в их автомобиле обнаружились технические неисправности.

Практически единственной проблемной областью стала система выхлопа. При этом даже после обнаружения вышеназванной поломки все машины оставались на ходу, а неисправности были устранены менее чем за неделю. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов.

4 место — Lexus IS

Фото: Пресс-служба Lexus.

Лишь 7% владельцев Lexus IS 2013 модельного года сообщили о неисправностях, главной из которых стали колеса и резина. На всех автомобилях после обнаружениях проблем можно было ехать.

Неполадки были устранены в тот же день. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов. Итог — рейтинг надежности 96.6% и четвертое место в списке.

5 место — Toyota Prius

Машины выпуска 2009-2015 годов получили рейтинг надежности 92.8%. Лишь 4% владельцев Prius заявили, что в их автомобиле случилась неисправность.

Проблемными точками были названы аккумулятор, двигатель и топливная система. Часть автомобилей провела в сервисе до недели, а счета за ремонт варьировались со 100 до 750 фунтов стерлингов.

Гибриды и мороз: секреты эксплуатации

Первый вопрос, который задают менеджерам команды SferaСar желающие приобрести автомобиль с гибридным двигателем – а как он поведет себя в мороз? Можно ли эксплуатировать такую машину в условиях суровой российской зимы, не повредят ли ей частые прогревы, экстремально низкие температуры, да и вообще – холода, характерные для большинства российских регионов в большую часть года.

Отвечаем: даже если вы – житель Сибири, Якутии, Крайнего Севера или других частей необъятной, где зимой не просто холодно, а экстремально холодно – это не повод отказывать себе в покупке современного технологичного японского автомобиля. Мы с удовольствием развеем все мифы, связанные с эксплуатацией гибридов в условиях российской зимы.

Миф 1. Гибрид не заведется зимой. Такое заблуждение – самое частое. Но оно совершенно не соответствует действительности. В минусовую температуру автомобили с гибридной силовой установкой запускаются даже лучше, чем авто с бензиновым ДВС. За запуск гибрида отвечает электромотор – генератор. Его мощность примерно в 10 раз превосходит мощность стартера. Кроме того, в большинстве гибридных автомобилей используется низковязкое моторное масло 0W20, которое практически не меняет своих свойств при минусовых температурах. В отличие от других видов масел, оно не густеет на морозе, а это значит – запускаться двигателю гораздо легче.

Миф 2. Даже если гибрид и заведется, электроника заблокирует мотор, и поехать будет нельзя. Безусловно, зимой придется забыть о бесшумной работе двигателя на одном электричестве. Электроника защищает высоковольтную батарею от влияния низких температур, и пока данный узел не будет прогрет до рабочих показателей, автомобиль будет работать (и, собственно, двигаться) исключительно на ДВС. Возможно, для прогрева гибридной установке и нужно больше времени, чем обычному авто, но привести машину в движение вы точно сможете.

Миф 3. Лучше отказаться от езды на гибридной машине в сильные морозы. Последовав этому не слишком умному совету, вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт батареи своей машины. Запомните главное правило: в морозы гибрид должен ездить, ведь длительные простои в период низких температур более опасны, чем интенсивная эксплуатация. Они значительно сокращают срок жизни ВВБ. Если автомобиль все – таки нужно «поставить на прикол», например, в связи с отъездом – выбирайте отапливаемый гараж. В случае, когда такой возможности нет, установите на авто систему автозапуска, которая будет запускать машину по таймеру хотя бы раз в два дня. Это необходимо для того, чтобы бензиновый ДВС заводился и заряжал тяговую батарею.

Не забывайте о том, что от частой работы на холостых в выхлопной трубе машины может образоваться конденсат, а это значит – в один прекрасный день она не заведется. Поэтому, планируя длительный простой, лучше все – таки не полагаться на электронику полностью, а оставить ключи от машины доверенному лицу, которое сможет периодически заводить мотор и прогревать вашу гибридную ласточку.

Миф 4. Зимой в салоне гибридного автомобиля холодно. В салоне машины, у которой исправны все основные узлы и агрегаты, тепло и комфортно в любую погоду. В отличие от дизельных авто, гибридные версии прогреваются очень быстро. Если с температурой есть проблема – имеет смысл проверить систему охлаждения машины. У гибридов она состоит из двух контуров с двумя расширительными бачками. Возможно, необходимо просто долить антифриз в один из них, чтобы печка в салоне работала исправно, а температура вас радовала.

В салоне может быть холодно из – за дефекта клапана отвода тепла. В рабочем состоянии этот узел отводит тепло от инвертора и электродвигателя в сторону салонного отопителя. Когда клапан неисправен, автомобиль отапливает салон только при включенном ДВС. Так как мотор работает не всегда, может показаться, что в машине прохладно.

Миф 5. Расход топлива у гибридной машины одинаков зимой и летом, ведь она не тратит топливо на прогрев. Не заблуждайтесь: зимой ваш гибрид будет потреблять практически столько же, сколько и автомобиль на бензиновом ДВС. Это связано со снижением мощности ВВБ на морозе, и как следствие – сокращением ее отдачи. Защищающий от глубоких разрядов в морозы контроллер так же не дает батарее работать в полную силу. Как следствие – значительно сокращается запас хода на электротяге и повышается потребление бензина. Но не огорчайтесь, ведь зима обязательно закончится, и если вы все делали правильно,  с повышением температуры воздуха ваш автомобиль значительно умерит свой аппетит!

Подытожим: ничего страшного в эксплуатации машин с гибридной силовой установкой в зимний период нет. Возможно, они требуют к себе чуть больше внимания, если вы планируете не пользоваться машиной какое – то время, но однозначно не подведут даже в самом суровом климате!

Надеемся, что мы смогли развеять ваши сомнения, и мечта стать обладателем гибрида после прочтения этой статьи только окрепла. Обращайтесь к менеджерам компании SferaCar. Мы с удовольствием подберем для вас лучший вариант и расскажем все об особенностях его эксплуатации!

лучших электромобилей и гибридов 2019 года

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Электрический Abarth 500e издает фальшивые звуки двигателя

2

Alfa Romeo GTV 2000 года выпуска 1974 года – выбор сегодняшнего аукциона

3

Испытано: 2022 Bronco Everglades здесь, чтобы промокнуть

4

Дразнит ли концепт Vision Study электромобиль Miata?

5

Jeep Compass 2023 модельного года получит новый Turbo-Four мощностью 200 л. с.

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Хотите, чтобы гибрид или электромобиль помогли сэкономить на бензине и, возможно, спасти планету? Выберите из списка ниже наш выбор лучших гибридов и лучших электромобилей 2019 года.

Автомобиль и водитель

Jeff XuCar and Driver

Электрическая революция не пришла с той свирепостью, которую предсказывали футурологи всего мира, но мы все еще наблюдаем довольно большие скачки в дальности полета, производительности и стиле с появлением каждого нового электромобиля. Это многообещающий признак грядущих событий, который дает покупателям широкий выбор. Все лучшие электромобили обеспечивают достаточный запас хода для ежедневного использования, предлагая при этом функции и технологии, которых еще несколько лет назад не существовало. Это захватывающий новый сегмент в автомобильной промышленности, и в приведенном ниже списке представлены наши лучшие гибриды, лучшие подключаемые гибриды и лучшие чистые электромобили 2019 года..

Вот лучшие гибриды и электромобили за другой год s: 2022 | 2021 | 2020

Хендай Кона Электрик

Как Kona Electric 2019 года попал в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников за первый год на рынке? Большая заслуга в том, что он выглядит и ездит так же, как Kona с бензиновым двигателем, появившийся в прошлом году. Мы впечатлены мощным двигателем Kona и уникальным стилем. У Kona Electric есть все это, а также запас хода на одной зарядке, по оценкам EPA, составляет 258 миль. Салон просторный для автомобиля с такой небольшой площадью, и, как и большинство Hyundai, Kona поставляется с длинным списком стандартных и дополнительных функций. Добавьте разумную цену, и легко понять, почему Hyundai Kona EV является одним из лучших электромобилей.

Обзор, цены и характеристики

Киа Ниро

Доступный в виде гибрида, подключаемого гибрида или полностью электрического автомобиля, Niro 2019 предлагает всего понемногу. Этот кроссовер «Выбор редакции» ставит его в прицел покупателей, которые хотят больших пробегов, не чувствуя, что они согласились на что-то слишком маленькое. Базовый гибрид предлагает до 52 миль на галлон, но мы предлагаем приобрести Niro LX, который добавляет основные функции. Перейдите к подключаемому модулю и заработайте до 42 км пробега только на электричестве, прежде чем двигатель заработает. Сделайте все возможное, чтобы получить максимальный зеленый кредит, и выберите Kia Niro EV. Он может похвастаться заявленным диапазоном 239миль.

Обзор, цены и характеристики

Хендай Ионик

Как и его корпоративный родственник Kia Niro, Ioniq 2019 года — мастер на все руки. Вы можете получить его как гибрид, гибрид с подключаемым модулем или чистый электромобиль, но с его более традиционным стилем, похожим на седан, Ioniq понравится тем, кто не заинтересован в вождении псевдо-внедорожника. Нам нравится тот факт, что Ioniq чувствует себя за рулем как обычный автомобиль, но гибрид развивает до 50 миль на галлон, в то время как подключаемый модуль едет примерно 29 миль на галлон.км только на батареях. Запас хода Ioniq EV составляет всего около 124 миль. Но если это не мешает, его доступная цена делает его очень привлекательным вариантом и приносит ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Хонда Инсайт

Honda поступила немного по-другому со своим последним Insight, и мы думаем, что это хорошо. Вместо того, чтобы пытаться быть причудливым ради причудливости, Insight 2019 года очень похож на бестселлер компании 2019 года.Гражданский седан. Insight уверенно разгоняется, едет как автомобиль, который стоит в два раза дороже, и расходует 47 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. В качестве дополнительного бонуса его интерьер — это шаг вперед по сравнению с Civic, с использованием высококачественных материалов, которые придают ему более роскошный вид. Есть также множество технических функций, хотя интерфейс не всегда очень интуитивно понятен, а действительно хорошие вещи доступны только в более дорогих комплектациях. Тем не менее, его грамотное сочетание нормального и футуристического позволяет легко рекомендовать его в качестве выбора редакции.

Обзор, цены и характеристики

Киа Соул EV

Этот полностью электрический хэтчбек не может конкурировать с конкурентами, когда речь идет о запасе хода, но Soul EV 2019 по-прежнему остается одним из наших любимых электромобилей. Его квадратная форма придает ему уникальный внешний вид, благодаря которому салон становится более просторным, чем вы могли ожидать. Добавьте к этому удивительно длинный список функций, и Soul EV станет настоящей выгодной покупкой в ​​этом сегменте. Единственное, что заставляет нас задуматься на данный момент, это то, что он продается только в нескольких штатах. Но в 2020 году появится совершенно новый Kia Soul EV с огромным запасом хода — со 111 миль до 243 миль — и более широким диапазоном доступности в США. 0003

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Болт EV

Нам не может не понравиться Bolt EV 2019 года, несмотря на его тусклый стиль и дешевый интерьер. Он хорошо зарекомендовал себя как вместительный хэтчбек, который быстро стартует и в высшей степени маневренен в городе. Bolt также способен обеспечить дальность действия до 238 миль и имеет относительно доступную цену — если вы не будете слишком усердствовать с опциями. Этому повседневному электромобилю может не хватать узнаваемого имени Tesla и привлекательности стиля кузова кроссовера, но для покупателей, которые ищут прежде всего чистую функциональность, Chevy Bolt EV является главным претендентом в этой категории.

Обзор, цены и характеристики

Ниссан Лиф

Возможно, это не самый сексуальный электромобиль, но правда в том, что Nissan продал больше электромобилей, чем любой другой производитель с Leaf. Помогает то, что этот компактный хэтчбек продается уже почти десять лет. Еще в 2010 году появился Leaf с причудливым стилем и удобным, но не слишком впечатляющим диапазоном. Полный редизайн в прошлом году сделал его немного приятнее для глаз, в то время как новая модель Leaf Plus предлагает до 229миль диапазона наряду с более быстрым ускорением. Все версии Leaf 2019 года имеют просторные салоны и полезные технологии, но динамика вождения по-прежнему оставляет нас немного холодными.

Обзор, цены и характеристики

Тесла Модель 3

Нельзя отрицать фактор знаменитости Model 3 2019 года. Это электрический седан, который, по словам Илона Маска, принесет технологии электромобилей в массы. Это не совсем сработало, но, не считая цены, Model 3 — это быстрый, управляемый седан, оснащенный современными технологиями. Нам особенно нравится модель Standard Range Plus с ее запасом хода 240 миль в сочетании с обновлениями интерьера, такими как навигация, подогрев сидений и несколько портов USB. Также предусмотрены док-станции для двух смартфонов. Версия Tesla Model 3 Performance предлагает 20-дюймовые колеса с летней резиной, модернизированные тормоза, заниженную подвеску и максимальную скорость 155 миль в час. Кроме того, это один из самых быстрых спортивных седанов на сегодняшний день.

Обзор, цены и характеристики

Тесла Модель S

Это электрический седан, который представил Ludicrous Mode автомобильному миру. Это одна из многих особенностей Model S 2019 года, которая делает ее уникальной среди электромобилей, а также причина, по которой она попала в наш список «Выбор редакции». Модель S предлагает больше возможностей, чем любой другой электромобиль, а также фирменный дизайн интерьера, который выводит почти все элементы управления автомобилем на гигантский сенсорный экран, установленный на приборной панели. Он прост в использовании, но из-за этого остальная часть интерьера выглядит немного скудно. Это примечательное соображение, учитывая, что базовая модель стоит чуть более 80 000 долларов. Если в остальном простой салон вас не смущает, остальная часть Model S очень удовлетворит вас.

Обзор, цены и характеристики

Ягуар И-Пейс

Нам нравится тот факт, что новаторский I-Pace по-прежнему очень похож на Jaguar. Первый электромобиль компании, I-Pace 2019 года, хорошо управляется и имеет отличное ускорение с футуристическим и роскошным дизайном салона. Это также кроссовер, но он по-прежнему обещает запас хода в 234 мили. Нам нравится, как он выглядит на дороге, хотя он едва ли источает классический стиль Jaguar. Чрезмерно сложная информационно-развлекательная система — единственное слабое место этого роскошного кроссовера, который в остальном доставляет удовольствие от вождения. I-Pace — это выбор редакции и многообещающий знак грядущих событий в мире электромобилей.

Обзор, цены и характеристики

Sony и Honda хотят превратить игры в электромобиль будущего

Внедорожник Drako Dragon EV стоимостью 290 000 долларов мощностью 2000 лошадиных сил


Культовый городской автомобиль Fiat 500 возвращается в США


Электрификация остановок для грузовиков станет огромным препятствием


2023 Lucid Air Pure, Touring с запасом хода более 400 миль

Porsche раскрывает подробности о Macan EV

2024 модельного года



Налоговые льготы стимулируют создание, а не покупку электромобиля

Эзра Дайер: сделать электромобили страннее


Суббренд VW R скоро будет выглядеть совсем по-другому


Volvo EX90 2024 года — смелый шаг в эру электромобилей


Обзор Audi A7 2023 года, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Audi

9/10 C/D RATING

Выберите год

  • Highs Грузовой салон с шумоизоляцией, низкая тяга, просторный номер с практичностью хэтчбека.
  • Lows V-6 сдержанная индивидуальность, отвлекающие внимание двойные сенсорные экраны, что за фальшивые насадки на выхлопные трубы?
  • Вердикт A7 — великолепный, надежный, удобный седан с большим количеством роскоши и технологий.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Изящная элегантность Audi A7 делает этот седан-купе-хэтчбек еще более привлекательным. За большой шестиугольной решеткой скрывается 335-сильный V-6 с турбонаддувом, соединенный болтами с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на полноприводную систему Audi Quattro. С большим количеством ворчания на низких частотах у A7 достаточно мощности, чтобы легко спешить; его приятная четкая управляемость дополняется достаточно плавной ездой. Для большей мощности в аналогичном пакете 444-сильный S7, рассмотренный отдельно, обеспечивает более яркие впечатления от вождения. Последняя версия системы полного привода Audi Quattro отсоединяет заднюю ось при небольших нагрузках для повышения эффективности использования топлива, что позволило A7 достичь впечатляющих 36 миль на галлон во время нашего теста на экономию топлива на шоссе. Внутри A7 может похвастаться безупречным качеством сборки, а отделка, объединяющая кожаные поверхности и цифровые интерфейсы, представляет собой элегантное сочетание материалов. Несмотря на то, что он отличается от шикарного Mercedes-Benz E-класса или модного Genesis G80, A7 остается на вершине высококонкурентного сегмента роскошных седанов среднего размера.

, где это транспортное средство занимает

1

Mercedes-AMG E53

Запуск: 82 350 долл. США

2

Genesis G80

Начиная с: $ 50 595

3

Mercedes-Benz-Benz-Benz Eclass

61616677766777667.

6677667777667.

977777776677777777667 3

. Audi A7

ОТ 70 295 долл. США

5

Audi A6

ОТ 56 995 долл. США

6

Mercedes-Benz CLS-класса

ОТ 77 550 долл. США

22 Что нового?

Audi расширяет стандартное оборудование безопасности для A7 2023 года. Теперь каждый A7 оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе движения. Модели Prestige получают дистанционную помощь при парковке Plus. Наконец, подключаемый гибрид Audi A7 TSFI e не будет предлагаться для модели 2023 года.

Ценообразование, а какой —

Premium

$ 70,295

Plus

$ 75 445

Prestige

$ 79,445

    Мы рекомендуем Premium Plus Plusired Plusired Plusired, Plusired Plusired, Plusired Plusired, Plusired, Plusired Plusired, Plusired, Plusired, Plusired, Plusired, Plusired, Plusired, Plusired, Plusired. Plusired. чем базовый уровень отделки салона. В стандартную комплектацию Plus входит адаптивный круиз-контроль, фары с эффектными акцентами в дизайне Matrix и автоматический дальний свет, футуристическая анимация задних фонарей, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen и система помощи при движении по полосе. Кроме того, Premium Plus имеет стандартные предметы роскоши, такие как подогрев передних сидений, кожаная обивка, хэтчбек с электроприводом и панорамный люк на крыше. Мы бы еще немного повысили уровень роскоши A7, выбрав пакеты Driver и Executive. Эта комбинация подчеркивается дополнительным четырехзонным климат-контролем, подогревом задних сидений и вентиляцией передних сидений.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Стандартная трансмиссия A7 — V-6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут. Эта мощность передается полноприводному Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартном силовом агрегате A7 V-6 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система , которая сводит к минимуму турбо-задержку и помогает в режиме остановки/запуска. Во время повседневного вождения мы оценили легкость и быстроту Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличную тягу на мокрой и сухой дороге. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленные, так и на энергичные нажатия педали газа. Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отклики и плавность хода сразу бросались в глаза, пока мы сидели за рулем. Несмотря на опциональные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые глухие удары от резких ударов остались почти незамеченными. Его подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела. Реакция рулевого управления была линейной, с регулируемой высотой, доступной в разных режимах движения, но она никогда не кричала о том, что делают передние колеса. У двух протестированных нами моделей A7 была впечатляющая тормозная способность с аварийным тормозным путем 9 км.0039 157 футов и 163 фута .

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    A7 со стандартной турбо-шестеркой заработал рейтинги экономии топлива 21 миля на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе от EPA. Эти цифры близки к показателям конкурентов седанов, таких как BMW 540i xDrive (23 мили на галлон по городу и 31 по шоссе) и CLS450 (22 по городу и 29 по шоссе). Audi с двигателем V-6, который мы тестировали, значительно превзошла свой рейтинг шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 120 км/ч, который является частью наш обширный режим тестирования . CLS450 также вернул 36 миль на галлон во время нашего дорожного теста, а Bimmer показал 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A7 посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Интерьер A7 отличается безупречной отделкой и отделкой, а также привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждом салоне есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое. Однако они управляются исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобную посадку водителя, которая дополняется отличным внешним обзором. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядки устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых, троим полноразмерным рамам будет тесно. Под удобным лифтбэком A7 с механическим приводом мы поместили семь сумок ручной клади за складывающимся задним сиденьем. В машине также вмещалось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось поместить сумку для гольфа и коляску в багажном отделении. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство. Карманы в передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшая корзина.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю в приборную панель и центральную консоль. Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвести взгляд от дороги. Стандартный контент включает интеграцию Apple CarPlay/Android Auto и мобильную точку доступа Wi-Fi. Желательные опции — две мощные звуковые системы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка смартфона.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Audi с кузовом хэтчбек предлагает расширенное оборудование для помощи водителю , которое включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение.

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A7 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения
        • Доступные функции мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади

        Гарантия и техническое обслуживание

        Audi предоставляет гарантийное покрытие, соответствующее планам от BMW и Mercedes-Benz .

        • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию. : переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

          ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА: 81 445 долл. США (базовая цена: 68 995 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
          Мощность: 335 л.с. @ 6400 об/мин
          Крутящий момент: 369 фунт-фут @ 1370 об/мин

          Передача: 7-ступенчатый двойной сцепление с двойным сцеплением с режимом переключения ручного переключения

          . ): многорычажный/многорычажный
          Тормоза (передний/правый): 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Primacy MXM4, 255/40R-20 101H M+S 9DIMION

          00003 9003 Wheelbase: 115.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *