Содержание
Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких
Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.
Эта известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?
Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.
История техники
Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo, а затем и Ravon Nexia. И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.
Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos. Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo.
На фото: Daewoo Kalos (T200)
Но концепт разработки студии ItalDesign, появившийся в 2000 году, назывался именно Kalos Dream, в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova, Chevrolet Nexia, Daewoo Gentra, Daewoo Kalos, Holden Barina (TK), Pontiac G3, Pontiac G3 Wave, Pontiac Wave, Ravon Nexia R3, Suzuki Swift+, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени Gentra: сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.
Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM/Opel. А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало. Небольшое увеличение высоты и длины в сравнении с предшественником, Daewoo Lanos, позволило сделать качественный скачок.
На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T200) ‘2003–06 |
Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida. В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta, Fit и Yaris, получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.
Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM, простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) ‘2003–08
Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная… Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.
Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.
Кузов
Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер. Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.
На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11 |
Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.
Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.
Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.
На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2006–11
Стоимость передней галогеновой фары
за оригинал
21 553 рубля
Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.
Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.
Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.
Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.
На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) ‘2009
Стоимость лобового стекла
за оригинал
9 893 рубля
Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.
Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11
Стоимость переднего бампера в сборе
за оригинал
14 483 рубля
Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.
Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.
Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.
На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11
Салон
Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.
На фото: Chevrolet Aveo 4-Door (2004) | На фото: Chevrolet Aveo5 LT (T250) ‘2008–11 |
Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.
Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.
На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.
На фото: Chevrolet Aveo (T250) ‘2008–11
Электрика и электроника
Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.
Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM, и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo.
Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…
Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.
Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.
Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.
Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.
Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.
На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) ‘2008–11
Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от Matiz или Golf IV.
О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.
Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.
На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.
Проверим лидера на прочность – Автоцентр.ua
Автоцентр
Б/у авто
Обзор
Chevrolet Aveo: Проверим лидера на прочность
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
17
января18
января19
января20
января21
января22
января23
января24
января25
января26
января27
января28
января29
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Шевроле Авео / Соник Т200 / Т250 / Калос, поколение №1
JavaScript отключен
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.
- Описание автомобиля
- Форум
- Объявления / Реклама
- Фотогалерея
- Руководства
- Руководства пользователя
- Руководства по ремонту
- Спецификации и каталоги
- Обзор
- Наши автомобили
Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Aveo_(T200)
Категория: Другие модели
Модель: Авео/Соник
2002 — хххх
Chevrolet Aveo (T200) (/əˈveɪ. oʊ/ ə- vay -oh ) — первое поколение Chevrolet Aveo, малолитражного автомобиля, выпускаемого с 2002 года южнокорейской дочерней компанией GM Daewoo. General Motors — первоначально продавалась как Daewoo Kalos и продается как Aveo . Модель получила внутренние коды T200 , использовавшиеся сначала Daewoo, а затем GM Daewoo при разработке автомобиля. Код T250 предназначался для фейслифтинга модели.
Разработанный, спроектированный и изначально продаваемый GM Daewoo, Aveo заменил Daewoo Lanos и продавался по всему миру в 120 странах под пятью брендами (Chevrolet, Daewoo, Holden, Pontiac и Suzuki). На своем внутреннем рынке в Южной Корее T200 был известен как Daewoo Kalos , а затем был переименован в Daewoo Gentra . На нескольких экспортных рынках Азии, Австралии и Европы также использовалось название «Daewoo Kalos», которое позже было переименовано в «Chevrolet Aveo» или Holden Barina в случае Австралии. Другие используемые названия включают Chevrolet Lova в Китае и Pontiac G3 в США, которые продаются вместе с версией «Chevrolet Aveo». В Канаде имя Pontiac Wave 9Первоначально использовался номер 0042, за которым последовал Pontiac G3 Wave , прежде чем было принято название «Pontiac G3», используемое в Соединенных Штатах. С 2003 года Suzuki также продает версию в Канаде как Suzuki Swift+ наряду с версиями под значками Chevrolet и Pontiac. Преемник T200, T300, был выпущен в 2011 году. Swift + был исключен после 2011 модельного года из-за плохих продаж вместе со всем брендом Suzuki, хотя Suzuki Canada указывает 2010 год как последний модельный год Swift +.
2017 Шевроле Авео/Соник Т200/Т250/Калос | |
1280 x 720 . .. 156 КБ | |
09.09.2016 пользовательский1 |
2017 Шевроле Авео/Соник Т200/Т250/Калос | |
1280 x 720 … 83 КБ | |
09.09.2016 пользовательский1 |
2015 Шевроле Авео/Соник Т200/Т250/Калос | |
1024 x 576 … 51 КБ | |
21.09.2015 пользовательский1 |
2015 Шевроле Авео/Соник Т200/Т250/Калос | |
1024 x 576 . .. 43 КБ | |
21.09.2015 пользовательский1 |
Руководства пользователя (14)
Добавлять
Год | Документ | Язык | Размер | страниц |
---|---|---|---|---|
Хорватский ~ HR (1)Чешский ~ CS (43)Английский ~ EN (2419)Финский ~ FI (3)Французский ~ FR (3)Немецкий ~ DE (5)Итальянский ~ IT (1)Португальский ~ PT (18)Румынский ~ RO (6)Русский ~ RU (13)Испанский ~ ES (107)— Не присвоено — (0)Арабский ~ AR (0)Болгарский ~ BG (0)Китайский ~ ZH (0)Датский ~ DA (0)Голландский ~ NL (0)Эстонский ~ ET (0)Греческий ~ EL (0)Иврит ~ HE (0)Венгерский ~ HU (0)Японский ~ JA (0)Казахский ~ KK (0)Корейский ~ KO (0)Латышский ~ LV (0)Литовский ~ LT (0)Македонский ~ MK (0)Малайский ~ MS (0)Норвежский ~ NO (0)Польский ~ PL (0)Сербский ~ SR (0)Словацкий ~ SK (0)Словенский ~ SL (0) )Шведский ~ SV (0)Тайский ~ TH (0)Турецкий ~ TR (0)Украинский ~ UK (0)Вьетнамский ~ VI (0) | ||||
2010 | Владельцы авео 2010 года. pdf | Английский | 2,21 МБ | 100 |
2009 | 2009 г.владельцы авео.pdf | Английский | 2,04 МБ | 354 |
2008 | Руководство по эксплуатации авео 2008.pdf | Английский | 6,69 МБ | 384 |
2007 | Руководство по эксплуатации авео 2007 года.pdf | Английский | 2,61 МБ | 436 |
2006 | Владельцы авео 2006 года.pdf | Английский | 2,31 МБ | 358 |
2005 | Владельцы авео 2005 года. pdf | Английский | 2,2 МБ | 322 |
2004 | Владельцы авео 2004 года.pdf | Английский | 2,43 МБ | 334 |
Руководство по эксплуатации Daewoo Kalos.pdf | Английский | 3,82 МБ | 270 | |
2009 | авео my10 2009 cz.pdf | Чехия | 2,44 МБ | 192 |
2007 | Aveo 4door аудио инструкция 2007 cz.pdf | Чехия | 1,74 МБ | 32 |
2007 | Aveo 3 5-дверный my08 2007 cz. pdf | Чехия | 4,47 МБ | 269 |
2007 | авео my085 2007 cz.pdf | Чехия | 3,72 МБ | 237 |
2006 | Aveo 3 5-дверный my07 2006 cz.pdf | Чехия | 4,65 МБ | 270 |
Aveo t250e 65c cz kis.pdf | Чехия | 3,08 МБ | 241 |
Руководства по ремонту (13)
Добавлять
Год | Документ | Язык | Размер | страниц |
---|---|---|---|---|
Хорватский ~ HR (1)Чешский ~ CS (43)Английский ~ EN (2419))Финский ~ FI (3)Французский ~ FR (3)Немецкий ~ DE (5)Итальянский ~ IT (1)Португальский ~ PT (18)Румынский ~ RO (6)Русский ~ RU (13)Испанский ~ ES (107)- — Не присвоено — (0)Арабский ~ AR (0)Болгарский ~ BG (0)Китайский ~ ZH (0)Датский ~ DA (0)Голландский ~ NL (0)Эстонский ~ ET (0)Греческий ~ EL (0) Иврит ~ HE (0)Венгерский ~ HU (0)Японский ~ JA (0)Казахский ~ KK (0)Корейский ~ KO (0)Латышский ~ LV (0)Литовский ~ LT (0)Македонский ~ MK (0)Малайский ~ MS (0)Норвежский ~ NO (0)Польский ~ PL (0)Сербский ~ SR (0)Словацкий ~ SK (0)Словенский ~ SL (0)Шведский ~ SV (0)Тайский ~ TH (0)Турецкий ~ TR ( 0)Украинский ~ Великобритания (0)Вьетнамский ~ VI (0) | ||||
2009 | Руководство по ремонту шевроле авео т200 2009 года. pdf | Английский | 33,7 МБ | 1 662 |
2009 | Руководство по ремонту авео 2009.pdf | Английский | 30,3 МБ | 1 614 |
2008 | chevrolet 6t40 6t45 hydromatic техническое руководство.pdf | Английский | 39,2 МБ | 180 |
2007 — 2010 | Руководство по ремонту Aveo 2007 2010.pdf | Английский | 57,4 МБ | 2 137 |
2007 | chevrolet aveo 2007 схема как электрика.rar | Английский | 6,4 МБ | 345 |
2004 — 2010 | руководство по ремонту шевроле авео 2004 2010. торрент | Английский | 10,5 КБ | |
2002 — 2006 | Шевроле Авео 2002 2006 руководство по эксплуатации.rar | Английский | 435 МБ | |
2005 авео л91 1 6л.pdf | Английский | 47,8 МБ | 334 | |
руководство по ремонту daewoo kalos.pdf | Английский | 19,2 МБ | 1 487 | |
2006 | 2006 aveo разъем ecm.pdf | Испанский | 40,8 КБ | 3 |
2002 | tesina de graduacion juan zumba vasquez. pdf | Испанский | 3,17 МБ | 135 |
2002 | риосгонсалес.pdf | Испанский | 9,9 МБ | 108 |
2002 | myslide es sistema inyeccion aveo.pdf | Испанский | 3,08 МБ | 586 |
Спецификации и каталоги (9)
Добавлять
Год | Документ | Язык | Размер | страниц |
---|---|---|---|---|
Хорватский ~ HR (1)Чешский ~ CS (43)Английский ~ EN (2419)Финский ~ FI (3)Французский ~ FR (3)Немецкий ~ DE (5)Итальянский ~ IT (1)Португальский ~ PT (18)Румынский ~ RO (6)Русский ~ RU (13)Испанский ~ ES (107)— Не присвоено — (0)Арабский ~ AR (0)Болгарский ~ BG (0)Китайский ~ ZH (0)Датский ~ DA (0)Голландский ~ NL (0)Эстонский ~ ET (0)Греческий ~ EL (0)Иврит ~ HE (0)Венгерский ~ HU (0)Японский ~ JA (0)Казахский ~ KK (0)Корейский ~ KO (0)Латышский ~ LV (0)Литовский ~ LT (0)Македонский ~ MK (0)Малайский ~ MS (0)Норвежский ~ NO (0)Польский ~ PL (0)Сербский ~ SR (0)Словацкий ~ SK (0)Словенский ~ SL (0) )Шведский ~ SV (0)Тайский ~ TH (0)Турецкий ~ TR (0)Украинский ~ UK (0)Вьетнамский ~ VI (0) | ||||
2011 | шевроле авео 2011. pdf | Английский | 1,84 МБ | 4 |
2011 | шевроле авео 2011.pdf | Английский | 380 КБ | 4 |
2010 | Технические характеристики Chevrolet Aveo 2010 года.pdf | Английский | 346 КБ | 1 |
2010 | шевроле авео 2010.pdf | Английский | 798 КБ | 8 |
2009 | шевроле авео 2009.pdf | Английский | 2,68 МБ | 6 |
2009 | шевроле авео 2009 года технические характеристики. pdf | Английский | 77,7 КБ | 1 |
2009 | шевроле авео 2009.pdf | Английский | 2,71 МБ | 6 |
2006 | шевроле авео 2006 года.pdf | Английский | 2,6 МБ | 20 |
2015 | каталог aveo 2015.pdf | Испанский | 5,75 МБ | 4 |
Двигатели
Год с-по | Код двигателя | Топливо | [см3] | Цилиндры | [кВт] | [Нм] | Количество клапанов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | 2011 | 1,2 | бензин | 1 150 | 4 / рядный | 53 | 104 | 8 |
2008 | 2011 | 1,2 S-TEC II | бензин | 1 206 | 4 / рядный | 62 | 114 | 16 |
Л95/ЛДТ | бензин | 1 399 | 4 / рядный | 16 | ||||
Л91/ЛХТ | бензин | 1 598 | 4 / рядный | 77 | 145 | 16 | ||
Н14ИФ | бензин | 1 389 | 4 / рядный | 8 | ||||
LV8 | бензин | 1 498 | 4 / рядный | 8 |
2011 Шевроле Авео / Соник Т200 / Т250 / Калос
Низкий расход топлива
Низкие требования к ежедневным услугам
Низкие налоги в моей стране
При хорошей настройке этот автомобиль может превзойти 2,4-литровый дизельный автомобиль, такой как Mitsubishi Pajero, Toyota Fortuner или Toyota Innova.
Удобно для длительной поездки Медленное ускорение (нужны некоторые моды для улучшения этой производительности)
Не идеальная машина с ……
2011
Шевроле
Авео/Соник Т200/Т250/Калос
1,2 (74 у.е.)
19 фото
Производительность 62 кВт (84 л.с.) при 6000 об/мин. Крутящий момент 114 Нм (84 фут/фунт). Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 206 куб. см (74 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 1.2 S-TEC II.
CHEVROLET AVEO 1,2 16V седан , версия 100 .
2008 г.
Шевроле
Авео/Соник Т200/Т250/Калос
1.2 (70 у.е.)
1 фото | 12 обсуждений
Производительность 53 кВт (72 л.с.) при 5400 об/мин. Крутящий момент 104 Нм (77 фут/фунт) при 4400 об/мин. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 150 см3 (70 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, 1.2.
2008 г.
Шевроле
Авео/Соник Т200/Т250/Калос
1. 2 (70 у.е.)
1 фото
Производительность 53 кВт (72 л.с.) при 5400 об/мин. Крутящий момент 104 Нм (77 фут/фунт) при 4400 об/мин. Топливо бензин + сжиженный газ. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 150 см3 (70 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, 1.2.
БЕЛЫЙ И ОГРОМНЫЙ.ЭТО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОСЛЕ ВОЖДЕНИЯ MATIZ И НАЧАЛА ВОЖДАТЬ НОВЫЙ AVEO СЕДАН.И ТАКОЕ НАЗВАНИЕ HUGEEE
2008 г.
Шевроле
Авео/Соник Т200/Т250/Калос
1.2 (70 у.е.)
3 фото
Мощность 53 кВт (72 л.с.) . Крутящий момент 104 Нм (77 фут/фунт). Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 150 см3 (70 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, 1.2.
Една се или 3дв модель в черном барве
2009 г.
Шевроле
Авео/Соник Т200/Т250/Калос
1,4 (85 у.е.)
1 фото | 1 сервисная книжка
Производительность 74 кВт (101 л.с.) при 6400 об/мин. Топливо бензин + сжиженный газ. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 399 куб. см (85 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, L95/LDT.
Автозапчасти Febest — Запчасти OEM качества для всех марок и моделей
Компания «FEBEST» определила направление своего маркетингового развития как производство OEM-совместимых запчастей для японских, корейских, европейских и американских автомобилей. Слоган компании — «Немецкая эффективность для японских автомобилей». Это значит, что у каждой сборки автомобиля должен быть свой ремкомплект!
В основе формулы каучука только натуральный каучук с использованием добавок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и накладки заполнены синтетическими маслами с присадками, позволяющими работать изделиям при температурах до -45 градусов по Цельсию.
Производственный процесс постоянно оптимизируется и технологический процесс контролируется. Особое внимание уделяется точности зазоров.