Содержание
Антидождь для стекла автомобиля в Воронеже по выгодным ценам | Средство антидождь для стекла
Стекла любого автомобиля должны быть защищены от обилия атмосферных осадков, налипание которых мешает обзору при движении. В состав высокотехнологичных гидрофобных продуктов входят эффективные грязе- и водоотталкивающие вещества.
Наша компания предлагает уникальное средство антидождь в Воронеже, особенно актуальное для темного времени суток и непогоды. Мы используем для обработки стекол авто средства компании HKС, антидождь фирм Aquapel и Ombrello, жидкое стекло от фирм Body Glass Guard, GYEON.
Нанесенное покрытие надежно защищает стёкла от потоков жидкой грязи. Сложная смесь силиконовых производных с полимерами после высыхания образуют тонкую водоотталкивающую пленку. Капли воды не растекаются по стеклу, а скатываются с поверхности в виде шариков при скорости 60 км/ч. Водителю даже не придется включать дворники – вода «сдувается» со стекла воздушным потоком, и такое чудо имеет научное объяснение.
Средство Антидождь для автомобиля в Воронеже можно приобрести самостоятельно в специализированных и интернет магазинах, автосалонах, или воспользоваться услугами профессионалов. Наши специалисты наносят средство строго по технологии, и поэтому стекла после обработки остаются прозрачными. При непрофессиональной обработке ветровое стекло приобретает замутненность.
Отрицательного эффекта при использовании оригинального средства быть не должно, если вы приобрели не подделку и правильно нанесли состав, соблюдая технологию обработки и оптимальный режим в помещении. Если через некоторое время вы обнаружите какие-то дефекты на стекле во время вождения авто, лучше обновить покрытие.
Предыдущее средство рекомендуется полностью удалить, если вы решите воспользоваться другим составом. Для этого существуют специальные составы на основе спирта, предназначенные для снятия «антидождя».
Обработка стёкол гидрофобными составами в нашей компании выполняется строго по технологии, определенной производителем. Специалисты, прошедшие специальный курс обучения, знают обо всех тонкостях нанесения уникального покрытия с высокими гидрофобными свойствами.
На продолжительность гидрофобного эффекта влияет качество средства, условия эксплуатации, уход за авто и профессиональность нанесения. Средства средней ценовой категории способны защищать ваше ветровое стекло на протяжении нескольких месяцев, двух- и трехкомпонентные составы – больше года. Некоторые составы «антидождя» наносятся не только на лобовое стекло, но и на кузовные части автомобиля, являясь прекрасной защитой от грязи и мелких частичек грунта.
Стоимость работ
|
Лобовое и два передних стекла
|
Все стекла
|
Нанесение гидрофобного состава Антидождь
|
от 1 500 руб
|
от 3 000 руб
|
Почему выбирают нас
Превосходный уровень сервиса
Только современные технологии ремонта
Превосходный уровень сервиса
Безупречный ремонт в сжатые сроки
Популярные вопросы
Является ли ваш Автостайлинговый центр сертифицированным?
Да, наш центр является сертифицированным установочным центром, что даёт нам право устанавливать любое дополнительное оборудование на гарантийный автомобиль. Также наш центр является авторизованным установочным центром, таких компаний как Starline, Пандора, Гарант, Призрак и другие.
Какие гарантии вы даете на выполненные работы и установленное оборудование?
На все выполненные работы гарантия от 1 года. На установленное оборудование от 1 года до 8 лет.
Как я могу оплатить выполненную работу? Картой или наличными?
У нас доступна оплата по наличному, безналичному расчету, также работаем с юридическими лицами.
Как часто вы устраиваете акции?
Наша компания постоянно проводит сезонные акции на различные виды работ. Подробнее следите в нашем Инстаграм @carbon_vrn
Можно ли присутствовать при проведении работ на моем автомобиле?
Вы можете присутствовать как рядом с автомобилем во время проведения работ, так и наблюдать за работами из клиентской зоны.
Как выбрать антидождь | Новости автомира
Выезд на дорогу в дождь – идея не самая лучшая. Плотная завеса дождя серьезно ухудшает видимость, равно как и водяная пленка на лобовом стекле авто. Иногда штатные стеклоочистители никак не могут решить проблему – только видимость улучшилась, как тут же упала. Водителю приходится быть предельно внимательным при вождении. И, как показывает статистика, именно в дождь происходит большое количество ДТП. Один из способов решить проблему – воспользоваться так называемым антидождем. О нем мы и поговорим.
Назначение средства
Конечно, антидождь никак не решит проблему скользкого дорожного покрытия. Однако с его помощью улучшить видимость. Вот какие функции выполняет антидождь:
- Серьезное улучшение обзора в условиях дождливой погоды. Капли, которые попадут на защищенное антидождем лобовое стекло, под действием силы тяжести будут стекать или отметаться потоком воздуха. Стекло даже без помощи дворников будет оставаться чистым;
- Дополнительная защита стекла от механических повреждений. Тонкая пленка антидождя препятствует образование царапин от изношенных щеток стеклоочистителя, мелких есчинок, строительной крошки, пыли и прочего;
- Увеличение срока эксплуатации стеклоочистителей. Дело в том, что «дворники» придется включать намного реже, а значит они будут меньше изнашиваться;
- Сохранение чистоты. При движении в дождливую погоду на лобовом стекле остается грязь, источниками которой являются лужи и другие автомобили. Гидрофобная поверхность не дает грязи задерживаться и она также стекает вниз или уносится встречным потоком воздуха;
- Уменьшение расхода омывающей жидкости. За счет использования антидождя стекло почти не загрязняется, а значит, водитель может экономить на омывающих средствах.
Можно упомянуть еще несколько вторичных функций, но нельзя не упомянуть главное: при помощи средств для улучшения обзора в дождливую погоду можно серьезно повысить как безопасность, так и комфорт вождения авто.
Состав средств и принцип их действия
Антидождь нужен для создания на стекле тончайшей защитной пленки. Эта пленка является гидрофобной, то есть отталкивает от себя капли жидкости. Это очень напоминает то, как ведет себя жидкость при контакте с листом алоэ – она моментально скатывается или собирается в маленькие капли, не смачивающие поверхность листа. Но вот в случае антидождя подобный эффект достижим благодаря особым химико-физическим свойствам, а также тому, что препарат заполняет микроскопические трещины и неровности стекла. По сути, образуется очень гладкий защитный слой, который не смачивается водой.
Состав антидождя таков: полимеры, силиконы, присадки и органический растворитель. Последний нужен для того, что средство можно было нанести на стекло автомобиля. Как только состав контактирует с воздухом, начинается быстрое испарение растворителя. На стекле остается полимерная пленка. Комплекс присадок у каждого производителя может быть своим. Они нужны для того, чтобы компенсировать микронеровности, сделать пленку устойчивее к внешним воздействиям, повысить гидрофобность.
Ключевые особенности
Суть работы антидождя такова: капли воды, попадая на гидрофобную поверхность, не растекаются, а, сохраняя наименьшую площадь контакта, скатываются со стекла. Незащищенное покрытие просто бы покрылось слоем жидкости, поскольку площадь контакта велика. При этом стекло, покрытое вышеупомянутой химией, остается не только чистым, но и практически сухим.
Как показывает практика, на стекле все равно задерживается небольшое количество воды. В первые секунды дождя этого не заметить, но вот при длительной езде можно заметить легкие подтеки. Если использовать качественный антидождь, количество подтеков будет минимальным и на обзор они влияние не окажут. Наименьшим количество влаги будет при движении на скоростях свыше 40 км/ч – жидкость будет удаляться еще и потоком воздуха. Наиболее надежен антидождь при скоростном режиме от 60 км/ч. Более того, при движении на большой скорости водитель сможет даже отключить дворники, поскольку стекла останутся сухими.
Преимущества антидождя
Если обработать ветровое и пары боковых стекол препаратом, можно получить ряд преимуществ:
- Видимость практически в любую погоду увеличивается в среднем на 20%. Дело в том, что водитель перед нанесением помыл стекла. А поскольку гидрофобная поверхность не «цепляет» грязь, стекла останутся такими же чистыми еще долгое время;
- Улучшится работа дворников;
- Зимой со стекол будет легче удалить лед и налипший снег;
- Не придется так что заниматься мытьем стекол, легче будет удалить следы от насекомых;
- Пропадут блики при езде в дождь.
Таким образом, покупка даже самого дешевого препарата позволит водителю сэкономить и время, и нервы.
Что можно найти в магазинах
Условно антидождь делят на дешевый и малоэффективный, более дорогой и продающийся как специальный комплект. Первые средства не служат достаточно долго и показывают себя хорошо только на высоких скоростях. Впрочем, пользоваться ими никто не запрещает – лобовое стекло, обработанное даже дешевым гидрофобным средством будет собирать на себе минимум жидкости. Более дорогой антидождь может похвастать улучшенным составом. Специальные средства же имеют сбалансированный набор присадок, служат очень долго и гарантируют высочайший обзор даже в ливень. Все эти средства могут быть представлены как:
- Обработанные средством салфетки, которыми нужно протереть стекло;
- Спрей, средство в котором распыляется пульверизатором;
- Аэрозоль, представляющий собой небольшой баллончик, давление в котором превышает атмосферное;
- Обычный флакон (ампула) или флакон с губкой. В первом случае средством нужно смочить салфетку, а во втором для смачивания предназначена небольшая губка.
Как правило, самые дорогие средства поставляются в комплекте с салфетками, губками, средствами для чистки стекол и прочим. Цена на такие комплекты самая высокая, но и содержат они все, что необходимо водителю для нанесения гидрофобного средства на стекла.
Правильное использование
Хоть антидождь и предоставляет высочайшую защиту от забрызгивания лобового стекла водой и грязью, все его положительные эффекты можно свести на ноль неправильным применением. Чтобы средство показало себя с наилучшей стороны, наносите его сообразно инструкции:
- Вымойте стекло, пользуясь специальными чистящими средствами. Подойдет лучше всего автошампунь;
- Насухо протрите стекло салфеткой или подождите, когда оно просохнет на воздухе;
- Нанесите антидождь. В случае использования спрея или баллончика, аккуратно распылите средство по нескольким точкам поверхности. Если наносить придется вручную при помощи губки или салфеткой, то также с избытком нанесите химию на несколько участков;
- Разотрите средство по стеклу до того, как оно успело просохнуть. Подойдет и салфетка, но удобнее всего пользоваться губкой;
- Если того требует инструкция, нанесите средство снова спустя 10-15 минут.
Самый важный момент: навести чистоту стекол. Если поверхность будет грязной, водоотталкивающее средство долго не прослужит. Советуем внимательнее отнестись к чистоте углов и верхней части стекла. Также не спешите выезжать на дорогу сразу после нанесения антидождя. Должно пройти от 10 до 15 минут прежде, чем он просохнет.
Удаление препарата
Со временем антидождь удаляется сам по мере износа. Износ будет тем меньше, чем реже стекло приходилось мыть агрессивными препаратами. Служит гидрофобное покрытие от полумесяца до нескольких месяцев, а в некоторых случаях и около года. Но только при правильном нанесении!
Удалить препарат с поверхностью стекла не очень сложно. Поставьте автомобиль на солнце и подождите, пока гидрофобная пленка размягчится. Затем поработайте по зеркалу бумажным полотенцем, свернутым в несколько слоев. Стекло нужно тереть круговыми движениями с небольшим усилием. Если этого недостаточно, нанесите на стекло немного этилового спирта и продолжайте тереть. А если не помогло и это, купите специальное средство для удаления препаратов типа «антидождь». Их предлагают те же фирмы, что выпускают сами препараты.
Как выбирать
Сегодня на рынке представлено около 30 видов препаратов из группы «антидождь». Выше мы уже указали, что самые дешевые малоэффективны. Здесь стоит также отметить: объем упаковки дешевых препаратов обычно небольшой, так что вкупе с весьма посредственной гидрофобностью экономия оказывается сомнительной. При выборе стоит опираться на знание ряда производителей. Выделим некоторых из них:
- Turtle Wax Ltd. (Великобритания). Плотность пленки их антидождя очень большая, прозрачность близка к идеальной. Эффективность препарата впечатляющая. Цена может неприятно удивить, но, как показывает практика, английский антидождь лучше любых других;
- Hi-Gear Products, Inc. (США). Несмотря на множество положительных отзывов, средство не может похвастать ни высокой эффективностью, ни высокой стойкостью пленки. Можно назвать исключением из правил: препарат не относится к категории бюджетных, но по своим качествам может быть отнесен к этой категории;
- SCT GmbH (Германия). Их недорогой Mannol Antiaqua может похвастать высочайшей эффективностью, но ложка дегтя есть: стойкость пленки невысока. Если ваши средства ограничены, советуем обратить внимание на немецкий препарат;
- ЗАО «Химпромпроект» (Россия). Отечественный «BBF Антидождь» с отличием прошел лабораторные условия, но вот на практике показалась себя средне: стойкость пленки низкая, вследствие чего слой антидождя рано перестает выполнять свои функции;
- Liqui Moly GmbH (Германия). Можете брать любой антидождь знаменитого Liqui Moly. Отличное соотношение цена/качество имеет Fix-Klar Regen-Abweiser. Эффективность средства ниже средней, но вот стойкость пленки выше всяких похвал. При движении на большой скорости вы не увидите разницы между дорогостоящим препаратом и довольно доступным Fix-Klar;
- ООО «Техно-Базис» (Россия). Еще один отечественный производитель, который предлагает исключительный Лекар Анти-Дождь – очень доступное в ценовом плане средство, способное конкурировать даже с немецким продуктом;
- «ФючеТэк» (Россия). Лучшим является KillAqua – слой этого антидождя может служить до года, имеет высокую эффективность. Неприятна только цена и объем флакона (50 миллилитров), содержимого которого хватит на разовую обработку лобового стекла;
- PPG Industries (США). Обратите внимание на Aquapel – данный препарат очень удобно наносить на стекло, поскольку он находится внутри ампул, лопающихся при нажатии на выступающие крылья аппликатора. Что до эффективности антидождя, то она выше всяких похвал. Стойкость пленки выше среднего;
- Doctor Chemical Corp. (США). Фирменный Runway Rain Guard имеет высокую эффективность. Радует также стойкость пленки.
Как показывает практика, лучший антидождь сегодня делают в Германии. Не отстают также российские и американские продукты, но среди них есть и те, что заявленной цене не соответствуют. Также советуем обратить внимание на такие препараты: Ombrello, Glaco.
При желании автолюбитель может сделать гидрофобный препарат для защиты лобового стекла в домашних условиях: измельченный свечной парафин растворяется в уайт-спирите, и полученный состав наносится на стекло. Заметим, что такой антидождь сложно наносить. Придется тщательно отполировать стекло. Срок службы около месяца.
Вывод
Антидождь – один из примеров автомобильной химии, которую стоит использовать, но и без которой эксплуатация транспорта может продолжаться. Это не моторное масло или антифриз, без которых автомобиль станет на месте. Но вместе с тем, гидрофобные препараты очень полезны. Они не стоят больших денег и могут сделать езду в определенных условиях более комфортной безопасной. Можно сказать, что это выгодное вложение: водитель платит за препарат, но экономит на мойке, стеклоочистителях и омывающей жидкостью. Советуем купить самый доступный отечественный препарат и оценить комфорт при езде в дождливую погоду после его нанесения на лобовое стекло.
Запчасти на hafei princip
Диск тормозной передний
1.6 DA476Q
Запчасти на audi 60
Охлаждающаяя жидкость (ОЖ)
1.5
Искусство гонок под дождем — Оригинальное эссе
Вождение гоночного автомобиля под дождем — это наука, основанная на знаниях и, прежде всего, на опыте. Я стараюсь выбраться на промокшую под дождем гоночную трассу при каждой возможности. Я считаю, что это помогает развить навыки и уверенность, поэтому вы морально и физически готовы к неизбежной гонке под дождем.
Техника вождения
Гонки под дождем требуют плавности хода. Сейчас не время перебрасывать вес автомобиля, вызывая неконтролируемый занос и скольжение. Баланс имеет решающее значение. Помните, что ваша основная работа в качестве гонщика — «вы — весовой менеджер». Когда мне нужны чрезвычайно плавные навыки вождения, я представляю свою гоночную машину как ванну с четырьмя колесами, наполненную водой. Я вижу себя в ванне, уровень воды которой поднялся до самого верха. Я стараюсь вести свою ванную/гоночную машину, не проливая воду ни спереди, ни сзади, ни по бокам. Представляю на педалях взорванную яичную скорлупу — скорлупу не разбить. Применение «нажать и отпустить» на педали тормоза и газа имеет решающее значение.
Смело переключайте передачи. Попробуйте в поворотах подниматься на одну передачу выше, чем обычно, используя третью передачу вместо второй. Это снизит вероятность сильного пробуксовывания колес за счет уменьшения крутящего момента на ведущих колесах.
Аквапланирование — одна из самых сложных частей гонок под дождем, когда шина не может преодолеть скопление воды на поверхности трассы и начинает скользить по поверхности воды. Хитрость в борьбе с аквапланированием заключается в том, чтобы делать как можно меньше, быть осторожным. Аквапланирование похоже на езду по льду: чем меньше вы делаете, тем выше ваши шансы выжить. Не «прыгайте» с дроссельной заслонки, так как внезапная разгрузка подвески и компрессионное торможение двигателя вызовут перенос веса вперед и пробуксовку задних колес. Ни в коем случае нельзя тормозить. Держите руль прямо. Вот почему: считайте аквапланирование равнозначным скольжению по луже. Если передние колеса повернуты под углом, когда вы достигаете другой стороны лужи, они теперь восстановят сцепление с дорогой, в то время как задние колеса все еще находятся на вершине лужи без сцепления. Передняя часть автомобиля теперь будет следовать за передними колесами, а задняя часть будет скользить вбок, вызывая раскручивание.
Общее правило вождения в дождливую погоду — ехать там, где никто другой не ездит. Другими словами, вне идеальной линии. Идея состоит в том, чтобы искать и использовать самое цепкое покрытие. За годы, когда автомобили проезжают по определенному участку трассы, поверхность становится отполированной до гладкости, а поры в дорожном покрытии заполняются резиной и маслом. Это именно то, где вы не хотите быть под дождем. Вы хотите найти зернистую, абразивную поверхность. Иногда это может означать, что вы объезжаете угол снаружи, или обнимаете внутреннюю часть, или даже пересекаете нормальную линию вперед и назад. Я использую темповый круг или тренировочный круг, чтобы найти самый цепкий тротуар и определить места стоячей воды.
Наконец, в случае полного разворота заблокируйте тормоза. Во многих случаях удара можно избежать или свести к минимуму, замедляя вращающуюся машину путем полного применения тормозов.
Подготовка водителя и автомобиля
Гонки — это бизнес организации и подготовки. Необходимо начать личную и автомобильную подготовку к гонке под дождем, поскольку мы узнали, что гонка с дождем неизбежна.
Возможно, вам придется изменить настройки шасси/подвески для дождя. Как правило, вы хотите использовать более мягкую машину: более мягкие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. (На самом деле, многие водители полностью отключают стабилизаторы поперечной устойчивости в дождь.) Это улучшит общее сцепление с дорогой, а также даст вам больше понимания того, что делает машина. Если возможно, так как перенос веса вперед и, следовательно, торможение передними колесами будет меньше, вам следует отрегулировать смещение тормозов на задние. Вы также можете добавить больше прижимной силы от крыльев и отрегулировать давление в шинах — меньшее давление, если идет небольшой дождь, большее давление (вызывающее небольшую выпуклость на протекторе шины) в сильный дождь, чтобы избежать аквапланирования.
Большая часть личной подготовки связана с проблемами видимости из-за запотевания очков и/или щитков шлема. Я испробовал большинство средств для защиты лыж от запотевания с некоторым успехом. Тем не менее, я считаю, что жидкое мыло Dawn работает лучше всего. Нанесите небольшое количество на внутреннюю часть экрана или стеклянной линзы и разотрите вокруг. Дайте ему высохнуть, а затем слегка отполируйте до четкого зрения. Повторение этого процесса дважды помогает. Несколько слоев Rain-X, нанесенных на внешний щит для автомобилей с открытой кабиной, действительно помогают. Я не надеваю очки до тех пор, пока машина не начнет катиться, и даже тогда я задерживаю дыхание, пока воздух не пройдет через машину. Держите голову покрытой в день дождевой гонки. Сочетание влажной головы и теплой температуры тела может усилить паровое запотевание внутри шлема. Берегите свои водительские ботинки от промокания и протирайте их низ, прежде чем садиться за педали автомобиля.
Если вы заранее подготовите себя и свой автомобиль к поездке под дождем, это поможет вам стать увереннее в себе. Смотрите на дождь как на возможность и уравнитель. Будьте уверены в этом, основываясь на навыках и опыте. Существует возможность получить огромное умственное преимущество для уверенного в себе и компетентного гонщика по дождю.
– Дон Китч мл.
Основатель, главный инструктор
Гоночная школа ProFormance
Перепечатка только с разрешения автора. Первоначально опубликовано в 2000 году.
Долгосрочные изменения в структуре и составе после ураганов в первичных нижних горных тропических лесах в Пуэрто-Рико
- Данные и инструменты
- Публикации
- Мультимедиа
Авторов: | П. Л. Уивер |
Год: | 2013 |
Тип: | Научный журнал (JRNL) |
Станция: | Международный институт тропического лесоводства |
Источник: | Тропический лес и лес. 317:7-21. |
Аннотация
На хребтах в нижних горных тропических лесах (сенсу-Борода) Карибского бассейна преобладают дакриоды excelsa, виды деревьев, известные как tabonuco в Пуэрто-Рико и gommier на Малых Антильских островах. Периодически ураганы пересекают острова, вызывая изменения в структуре, видовом составе и динамике лесов. Хронология изменения растительности после урагана с 1946 по 2010 год на участке хребта площадью 0,4 га на высоте примерно 380 м над уровнем моря в Экспериментальном лесу Лукильо на северо-востоке Пуэрто-Рико показала: (1) дефолиацию, поломку и выкорчевывание ветром, сопровождающееся немедленной гибелью, приводящей к в потере структуры леса, включая количество стволов, высоту деревьев и биомассу; (2) отсроченная гибель некоторых пораженных деревьев, наряду с быстрым и обильным прорастанием Cecropia schreberiana и других вторичных видов, увеличивающих количество стволов в лесу; (3) постураганное увеличение роста диаметра и накопления биомассы в течение примерно 20 лет, за которым следует снижение обеих скоростей; (4) высокая постураганная выживаемость и увеличение прироста dbh у Dacryodes excelsa; (5) постураганное увеличение видового богатства в течение 20 лет, когда первичные и вторичные виды растут вместе, а затем снижается из-за конкуренции; (6) бессимптомные состояния для стеблей, биомассы и количества видов после более чем 40 лет.