Рубрики
Разное

Akpp03 ru: ✔Ремонт АКПП в Москве заказать профессиональный ремонт автоматических коробок передач с гарантией по цене сервиса АКПП03

Содержание

✔Ремонт АКПП в Москве заказать профессиональный ремонт автоматических коробок передач с гарантией по цене сервиса АКПП03

Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG в Москве и по всей России. А также гидроблоков, гидротрансформаторов, замена масла в АКПП на собственной производственной базе.

Обычно ремонт АКПП занимает у нас 1 день. Исключение — полноприводная машина или очередь. Но технологически, за счет полного цикла ремонта, мы восстанавливаем неисправности трансмиссий всех моделей за рабочий день. Производственные мощности, оборудование и процессы сосредоточены в одном месте – ремонт и сборка механической части, ремонт гидроблоков (отдельный цех), блок проверки неполадок на стенде, ремонт гидротрансформаторов (отдельный цех), все, кроме электронных узлов управления, у нас, в АКПП03, на Алтуфьевском шоссе, с хорошей гарантией.

Имеется охраняемая стоянка.

Наши мастера по ремонту трансмиссий постоянно учатся, участвуют в выставках, семинарах восстановлению и ремонту коробок автомат. Четыре семинара в год внутри России, хотя и международных, выставка-семинар в Лас-Вегасе, Амстердам или Франкфурт — вот минимальный объем ежегодных знаний уже на протяжении десяти лет. Техцентр сертифицирован по ГОСТ-Р1 и по ISO9001.

Также АКРP03 предоставляет услугу бесплатной диагностики.

Она разрешит большую часть любых ваших вопросов по поиску причин поломки и эксплуатации коробки передач и будет бесплатной, даже если вы не останетесь на капитальный ремонт. У нас есть АКПП в наличии, как новые, так и восстановленные. По некоторым трансмиссиям действует программа с фиксированной ценой.

Выбирая сервис по ремонту поломок АКПП в Москве, впрочем, как и в любой другой области, старайтесь отфильтровать невероятное количество посредников. Это тема отдельной статьи, но добросовестному производству стало невероятно трудно со своим сайтом пробиться на первую страницу поиска.

Ремонт АКПП Volkswagen Passat

18 октября, 2022

АКПП: 09G (TF-60SN) / Двигатель: 2. 0L / Привод: передний / Пробег: 206000 км / Год:…

Читать далее

Ремонт вариатора Mitsubishi Outlander

10 октября, 2022

CVT: JF011 / Двигатель: 2.4L / Привод: полный / Пробег: 184000 км / Год: 2012…

Читать далее

Все новости

своими руками видео

ремонт вариатора

ремонт гидротрансформатора

запчасти для акпп

ремонт коробки автомат

диагностика акпп

акпп технология ремонта

ремонт вариатора ниссан

akpp remont

замена коробки

кпп мск

дешевый автомобиль

cvt

cvt nissan

переключение передач

занимаются сцеплениями

сброс адаптации


Преимущества нашего сервиса


Профессиональный опыт

Работаем с 2001 года. Мастера по ремонту АКПП постоянно проходят стажировку, обучение на профильных семинарах и курсах по всему миру. Участвуем во всех современных автомобильных и узкоспециализированных выставках. Сотрудничаем с производителями запчастей и расходных материалов для АКПП, трансмиссионных жидкостей (ALTO, Transtec, Sonnax, Pentosin).  

Недорогой ремонт

Цена у нас рыночные. Цена на ремонт АКПП в Москве не может быть низкой, она складывается из стоимости материалов, постоянных и переменных затрат, стоимости услуг. Есть автоматические коробки с фиксированной ценой на ремонт: тут мы стараемся работать на обороте и быть ниже рынка. Запчасти для трансмиссий закупаем самостоятельно, без посредников.

Качество

Гарантируем качество выполненных работ в нашей компании! В гарантийном талоне на авто стоит подпись сервисного специалиста, который непосредственно проводил необходимые работы по ремонту АКПП и устранил проблему. Гарантия на коробки автомат 12 месяцев на весь агрегат, а не на замененные детали. На коробки автомат ZF — 2 года!


Услуги нашего автосервиса



Ремонт АКПП следующих марок:



Прайс-лист по ремонту



Отзывы наших клиентов


Сервисный центр Акпп03 на карте Москвы — Яндекс Карты


Схема проезда


Построить маршрут

Google

2GIS

Яндекс. Карты

Контактные телефоны: +7 (903) 755-1002
Телефон технической и ремонтной зоны: +7 (985)-149-93-99
Часы работы: Понедельник — пятница 9:00 — 19:00

Суббота: 10:00 — 18:00 по предварительной записи
Воскресенье: по предварительной записи
Прием автомобилей в работу проводится круглосуточно.

e-mail: [email protected]
Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, д.31, стр.1
Координаты: Широта: 55°51′39.92″N (55.861089) Долгота: 37°34′50.39″E (37.580665)

Мастерская АКПП03 — партнер сайта Отоба.ру

Главным информационным партнером энциклопедии Отоба в части коробок передач является мастерская АКПП03.

Одним из первых партнеров Отоба.ру стала мастерская по ремонту коробок передач АКПП03, которая занимается восстановлением любых типов автоматов на собственной базе в Москве. Кроме того организация известна проведением бесплатной диагностики неисправностей акпп.

Бесплатная консультация

При возникновении проблем с автоматической коробкой передач советуем воспользоваться бесплатной консультацией от Akpp03, так как вполне возможно что дальнейшая эксплуатация просто опасна для трансмиссии. Связаться с мастером вы можете по следующим телефонам:

Контактные телефоны:
8 (926) 112-1002 | (495) 755-1002 | (903) 755-1002
Телефон ремонтной зоны:
8 (495) 755-1002
Бесплатная линия для регионов:
8 (800) 700-1002

Описать симптомы и выслать фото или видео можно по электронной почте: [email protected]

Бесплатная диагностика

Еще можно воспользоваться услугой бесплатной диагностики неисправностей трансмиссии. Мастерская АКПП03 берет на себя все затраты: считывание ошибок электронным сканером, проверка уровня и состояния жидкостей, снятие, мойка, дефектовка автоматической коробки.

Для этого нужно записаться и подъехать по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе д.31 стр.1

Ремонт за один день

Ремонт разных узлов кпп проводится в разных цехах, но все они расположены в одном месте, поэтому у мастерской есть возможность провести весь цикл работ по автомату за один день. Плюс в этом сильно помогает большая собственная база запчастей и расходных материалов.

На все работы мастерская предоставляет гарантию, включая те детали, которые не менялись.

Замена вашей коробки

Часто проще, дешевле и сильно быстрее заменить неисправную коробку на восстановленную и мастерская АКПП03 предоставляет такую возможность. А если необходимой трансмиссии нету в наличии, то можно оставить заявку и вам перезвонят, когда нужный автомат появится.

Еще можно продать сломаную автоматическую коробку под восстановление или на запчасти.

Комплект гидравлических фильтров АКПП для Jeep

Выберите модель Jeep из списка:

  • Все модели

  • Редкие модели

Показать все модели Jeep

« » − Эта модель Jeep не найдена.

Показать все модели Jeep.

  • Гидравлический фильтр, автоматическая коробка передач
  • Комплект деталей, замена масла в автоматической коробке передач
  • Замена автоматической коробки передач BMW E30 325i на механическую 6-ступенчатую коробку передач ZF GS6-37DZ

    Типичная замена автоматической коробки передач E30 325i на механическую с Getrag 260

    Типичная замена механической коробки передач использует 5-ступенчатую коробку передач Getrag 260 вместо механической Е30.
    Перечень деталей, необходимых для замены:

    • Сальник входного вала коробки передач
    • Задний главный сальник двигателя
    • Трансмиссия
    • Трансмиссионное масло
    • Поперечина трансмиссии 23711176574
    • Опоры коробки передач 23711175939 x2
    • Гайки крепления коробки передач 07119

      5 x4

    • Шайба 33311108205 x2
    • Шайба 07119
    • 5 x2

    • Переключатель в сборе
    • Стержень переключения | Тяга переключения передач с шайбами ​​и зажимами
    • Ручка переключения передач
    • Ручка переключения передач и эмблема
    • Нейлоновая чашка и втулка
    • Изолирующий резиновый чехол рычага переключения передач
    • Кожаный чехол рычага переключения передач
    • Стопорный штифт для опорного рычага
    • Гайка крепления втулки
    • Болты к блоку трансмиссии (комплект, болты с авто можно использовать повторно)
    • Болты Giubo
    • Джубо
    • Ручной карданный вал
    • Центральный подшипник в сборе
    • Выключатель света заднего хода
    • Жгут проводов фонарей заднего хода M/T BMW 23141220263
    • Выключатель круиз-контроля сцепления и проводка
    • Маховик
    • Распорная пластина маховика
    • Болты маховика x8 (нужны новые)
    • Выжимной подшипник
    • Сборка сцепления/нажимного диска
    • Вилка сцепления
    • Подшипник вилки сцепления
    • Главный цилиндр сцепления
    • Соединитель главной линии жидкости сцепления
    • Рабочий цилиндр сцепления
    • Сцепление жесткое
    • Втулка брандмауэра
    • Сцепление soft line
    • Педаль тормоза 35211154729
    • Педаль сцепления 35311156838
    • Резиновые накладки педали сцепления и тормоза 35211108634
    • Болт с шестигранной головкой для педалей M10x175 07119912721

    Самыми дорогими деталями являются Getrag 260, ручной карданный вал, рычаг переключения и селектора, маховик и сцепление. Очень сложно найти Getrag 260, который не нуждается в ремонте. BMW продает отремонтированный за 3500 долларов.

    Если вам нужно заменить так много деталей, не лучше ли установить более новую 6-ступенчатую коробку передач с карданным валом, переключателем, сцеплением, дифференциалом и соединительными деталями?

    Трансмиссия GS6-37DZ

    Более новой может быть европейская дизельная трансмиссия GS6-37DZ. Этот обмен был впервые предложен Wanganstyle.

    В этой статье описывается только этап исследования проекта . Я пытаюсь собрать как можно больше информации. Я не знаю, что сработает, а что нет.

    GS6-37 представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач производства ZF Friedrichshafen AG и Getrag. Он предназначен для продольных двигателей и рассчитан на крутящий момент до 370 ньютон-метров (273 фунт-сила-фут).

    Передаточные числа

    Передаточные числа для Getrag 260
    1 2 3 4 5 Р
    3,83 2,20 1,40 1,00 0,81 3,71
    Передаточные числа дизеля ГС6-37 ДЗ
    1 2 3 4 5 6 Р
    5,14 2,83 1,79 1,26 1,00 0,83 4,64
    Передаточные числа для бензина ГС6-37 БЗ
    1 2 3 4 5 6 Р
    4. 350 2,496 1,665 1,234 1.000 0,851 3,926

    Дифференциал

    Какой коэффициент дифференциала лучше?

    • Разгон на 2, 3, 4 передачах должен быть как у Getrag 260 + дифференциал 4,10 или 3,73.
    • 6-я передача должна быть хороша для движения по автостраде на низких оборотах.
    • 1-я передача должна работать.

    Getrag 260 с дифференциалом 4,10 по сравнению с GS6-37DZ с дифференциалом 3,15:

    Getrag 260 с дифференциалом 3,73 в сравнении с GS6-37DZ с дифференциалом 3,07:

    Можно найти Z3 3,07 и 3,15 средний 188мм дифференциал. У них есть LSD Torsen, и они требуют минимального обслуживания при регулярном вождении. Они более современные и имеют несколько километров пробега, поскольку обычный Z3 был автомобилем выходного дня. У Z3M был дифференциал LSD с муфтой 3,23.

    Сравнение колокола Getrag 260 и GS6-37DZ

    Рассматривая разные варианты трансмиссии GS6-37DZ, только более ранние варианты GS6-37DZ — THES (23007562730) и GS6-37DZ — TJEM (23007565194) можно использовать.

    Совместимые коробки передач устанавливались с двигателем М47:

    GS6-37DZ — TJEM

    • BMW E87 (118d, 120d)
    • БМВ 320CD Е46
    • БМВ Э90/Э91 (318д (М47Н2), 320д (М47Н2))
    • БМВ Е60/Е61 (520d)
    • БМВ Е60 ЛКИ/Е61 ЛКИ (520d (M47N2))

    GS6-37DZ —

    • BMW 120d E87
    • БМВ Е46 (320Cd/td, 320d (M47N))
    • БМВ Е90/Е91 (320д М47Н2)
    • БМВ Е60/Е61 (520д)

    У более новых версий GS6-37DZ (TJEF, TJEJ), которые шли с двигателем N47, выступ стартера находится внизу, а не вверху. Они не совместимы.

    Основным преимуществом ГС6-37ДЗ (Д – дизель) перед своим собратом ГС6-37БЗ (Б – бензин, бензин, бензин) является угол наклона 20°. Угол наклона двигателя M20 в модели 325i такой же. Двигатель не стоит вертикально, чтобы сэкономить на высоте. GS6-37BZ имеет угол наклона 30° – совместим с M30, M50 и т.д.

    Как видите, у GS6-37DZ отверстий под колокол больше, чем у Getrag 260: 2 внизу и 1 штифт вверху.

    Трансмиссия будет работать в паре с двигателем BMW M20. Верхний штифт мешает стартёру. А вот стартер М20 с маховиком ГС6-37ДЗ скорее всего не заработает, так что его все равно заменят.

    Нижняя часть двигателя М20 отсоединяется. Это называется усиление чаши (11141286342). В нем можно просверлить дополнительное отверстие и нарезать резьбу, но отливки для него в задней части арматуры нет. Может быть, орех можно использовать.

    Различия карданных валов коробки передач

    Карданный вал Getrag 260 имеет 10 шлицов, карданный вал GS6-37DZ имеет 22 шлица. Значит, диск сцепления тоже должен иметь 22 шлица.
    Карданный вал Getrag 260 длиннее, а его опорный подшипник вставлен в коленчатый вал двигателя.
    Карданный вал у ГС6-37ДЗ короче и его опорный подшипник находится в маховике.

    Распорка заднего крепления коробки передач (поперечина)

    Модель GS6-37DZ монтируется по-другому. Верх (22316760303) E90 Доступен опорный кронштейн коробки передач. Затем стиль крепления и размеры должны быть аналогичны 6-ступенчатому Getrag 420G, для которого некоторые компании создают распорки.

    Специальный кронштейн для 6-ступенчатой ​​коробки передач BMW E30

    Карданный вал

    Карданный вал автоматической коробки передач E36 M3

    Длина GS6-37DZ составляет 635 мм. Он на 120 мм длиннее Getrag 260. АКПП ZF HP4-22 имеет длину 685 мм.
    Длина карданного вала для ГС6-37ДЗ должна быть близка к 1367 мм.

    Приводной вал автомата E36 M3 (26112228212) должен соответствовать его длине 1346 мм. Он короче примерно на 20 мм.

    Кроме того, европейский приводной вал АКПП E36 (26111227441) также должен быть совместим с его длиной 1345 мм.

    Похоже, что многие карданные валы E36 с 4 болтами имеют одинаковую заднюю половину. Только передняя половина имеет разную длину. Оба крестовины расположены в задней половине и изнашиваются. Передняя половина представляет собой просто трубу с разъемами.

    Некоторые люди указывают, что переднюю часть Z4 с ручным управлением (26117514468) можно использовать с задней частью E36, чтобы получить идеальную длину.

    Гиубо М3 (26112226527) имеет диаметр 96 мм, ширину 35 мм и крепится с помощью болтов М12.

    Крепление центральной опоры приводного вала должно быть от E30 (26121226723). Вероятно, его следует установить задом наперёд.

    Передняя часть карданного вала E46 320d + задняя часть заднего карданного вала E30

    Задняя часть всех карданных валов E30 одинакова, поэтому можно использовать хороший автоматический карданный вал E30.

    Передняя часть должна быть от европейского е46 320d выпуска 03/2003 (26117523929). Шестиступенчатые карданные валы E46 330i и M3 несовместимы.

    Переключатель

    Держатель переключателя и шток переключателя для этого преобразования должны быть изготовлены по индивидуальному заказу.

    Держатель рычага переключения передач и тяга селектора

    Zionsville BMW E36 6-ступенчатая конверсионная опора рычага переключения передач.

    Более длинный держатель переключателя можно укоротить и сварить.

    Вот держатель переключателя и тяга переключения передач для E36 + GS6-37BZ. Он тоже должен быть совместим.

    Маховик и сцепление

    Двухмассовый маховик LuK.

    Оригинальный маховик М20.

    Эти элементы должны работать:

    • Комплект сцепления (21207626561). Сцепление Sachs K70436-01
    • Двухмассовый маховик (21207533868). Маховик механической коробки передач Sachs DMF91175
    • 8 Винты маховика M12x1,5×29,15 (11227519572)
    • Шаровой палец сцепления (21511223328). Шарнирный штифт вилки сцепления из нержавеющей стали со смазкой

    Имеются неоригинальные комплекты маховика и сцепления.
    Clutch Masters 2003-2006: 3,0 л E46 (6-ступенчатая)

    Рабочий цилиндр сцепления

    Главный цилиндр сцепления от E30. Рабочий цилиндр сцепления от E36 325i(21521159045). Должны быть другие совместимые цилиндры сцепления.

    Стартер

    Стартер от Е46(12412354693) совместим с маховиком Е46.

    Bosch SR0448N от E46 имеет резьбовые отверстия для болтов, гайки типа E30 не нужны.

    Стартер E30 (12411726504) технические характеристики:
    Номинальная мощность [кВт]: 1,4
    Напряжение [В]: 12
    Количество зубьев: 9
    Направление вращения: По часовой стрелке
    Количество монтажных отверстий: 2
    Ø фланца [ мм]: 76
    Количество отверстий под резьбу 0
    Тип штекера ID: M6
    Зажим: M8
    Длина 3 [мм]: 25
    Длина [мм]: 184,21

    Стартер E46(12412354693) технические характеристики:
    Номинальная мощность [кВт]: 1,4
    Напряжение [В]: 12
    Количество зубцов: 9
    Направление вращения: По часовой стрелке
    Количество монтажных отверстий: 3
    Ø фланца [мм]: 76
    Количество резьбовых отверстий: 2
    Тип штекера ID: M6
    Зажим: M8
    Длина 3 [мм]: 23
    Длина [мм]: 173,21

    Переключатель реверса

    Переключатель реверса E30 (23141354071) имеет правильный разъем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *