Содержание
обслуживание и ремонт коробки автомат Айсин
Японская техника всегда отличалась качеством, надежностью и инновационностью, поэтому не стоит удивляться наличию в американских и европейских автомобилях АКПП aisin. Японская компания aisin является большой компаний-производителем трансмиссий в мире, а за все время было выпущено 1.5 млн. агрегатов в разных вариантах исполнения и модификациях.
Самая компания была образована в 1949 году, почти сразу после окончания второй мировой войны, а выпускать АКПП фирма начала в 60-ых годах XX века, в этот период АКПП уже были выпущены крупнейшими американскими автомобильными компаниями, а первые разработки началась еще в 30-ых годах XX века, так что компания aisin новатором в данном случае не была, однако добиться успеха ей помогли все те же технологии и, конечно же, высокое качество изделий.
Содержание
- На каких автомобилях устанавливалась АКПП
- Переднеприводные АКПП aisin
- Задне и полноприводные АКПП aisin
- Бесступенчатые вариаторы aisin
- Особенности техобслуживания АКПП aisin
- Проверка уровня масла в АКПП aisin
- Замена трансмиссионной жидкости АКПП
- Конструкция коробки aisin
- Основные неисправности АКПП
- Ремонт автоматической коробки передач
- Советы опытных автовладельцев
На каких автомобилях устанавливалась АКПП
За все время производителем было выпущено свыше 80-ти образцов АКПП различных моделей и модификаций.
Трансмиссии этого производителя установлены не только в автомобилях японского производства, таких как lexus или nissan, но и на немцах volkswagen и audi, а также американских ford. География рынка сбыта японцев уже давно вышла за пределы нескольких континентов, а АКПП aisin стали народными.
Коробки автомат айсин устанавливают на множество автомобильных марок. Определить ее точные характеристики можно по внутрифирменному индексу. Краткие характеристики зашифрованы в индексе компании – номере АКПП. Так, первые 2 буквы индекса включают в себя короткое название компании-производителя, 3 цифра означает номер семейства, 4 и 6 цифры указывают на положение в конкретном семействе, 5 цифра указывает количество передач, 7,8 и 9 цифры раскрывают остальные характеристики агрегата.
В АКПП aisin немного иная шифровка, в которой к первым двум символам приписывается номер семейства, 3 рассказывает о количестве передач, 4 говорит о положении внутри семейства, значение 5 и 6 и иных символов аналогично старому индексу.
Переднеприводные АКПП aisin
К переднеприводным АКПП от компании aisin относятся следующие модификации:
- Четырехступенчатые AW50 – 90 и TS-40 в различных модификациях устанавливались на старые автомобили OPEL, RENAULT, VOLVO, FIAT, LEXUS и даже ALFA ROMEO. Из «детских болезней» первых моделей можно выделить поломку барабана Forwad-Direct и быстрый износ механических элементом во время масляного голодания. В более поздних линейках появись проблемы с планетарными передачами и электронным блоком управления. Первые проблемы коробки айсин автомат начинаются после 200 тыс. пройденных километрах;
- Пятиступенчатые AW55 и AW95 в 2 модификациях каждая также получили автомобили OPEL, RENAULT, CHEVROLET, VOLVO, FIAT, SAAB. По данных моделям в основном характерны только возрастные поломки, так что пятиступенчатый привод АКПП достаточно надежен, но чаще всего автовладельцы обращаются за помощью специалистом в результате поломки гидроплиты;
АКПП Aisin AW55-51SN» src=»https://www.youtube.com/embed/FLPK1o9p_ds?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
- Шестиступенчатые коробки передач TM60-70, TG80 и 815C устанавливались почти на всех популярных моделях автомобилей TOYOTA до 2018 года выпуска. Среди «наболевшего» стоит отметить частую замену опорного подшипника, тефлонового кольца на задней крышке, плата положения сектора в паре с температурным датчиком, остальные поломки связаны с отработанным маслом.
Задне и полноприводные АКПП aisin
Заднеприводные АКПП айсин также представлены 4-ех, 5-и и 6-и ступенчатыми механизмами:
- Четырехступенчатые AW03 и AW30, TW40 и TW40E устанавливались на некоторые модели KIA, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, JEEP, ISUZU, VOLVO среди которых стоит отметить MARK II X70 и X Отличается трансмиссия необыкновенной надежностью, даже для машин 1995 года при пробеге менее 500 тыс. запаса прочности этого узла хватит на долгие годы;
- Пятиступенчатые AW30, AW35, TB-50 хотя и надежны, как и 4-ех ступенчатые варианты исполнения, но подобрать к ним запчасти сложнее, ввиду редкости модельного ряда AW30, касаемо остальных моделей то следует всегда следить за состоянием расходников и качеством масла, только в этом случае коробка будет радовать вас не одну сотню тысяч. километров;
- Шестиступенчатые TB-60 и TR-60 устанавливались на автомобилях LEXUS и TOYOTA. «Ахиллесова пятой» этих коробок является масло, точнее его загрязненные компоненты, которые быстро засоряют соленойды и каналы гидроблока.
- Восьмиступенчатые TR-80 в различных модификациях устанавливались на PORSCHE Cayenne 92A, VOLKSWAGEN Touareg 7P и AUDI Q7 4L. Из-за высокой мощности каждого из вышеуказанных автомобилей проблемным местом трансмиссии являются соленойды, но при должном уходе и плавной манере езды она прослужит без всяких проблем.
Бесступенчатые вариаторы aisin
Современные вариаторы XA‑10LNXA‑11LNXA‑15LNXB‑20LN были впервые выпущены в 2005 году и стоят на таких авто как SUZUKI Swift и TOYOTA Yaris XP90.
Из недостатков первых моделей отмечается загрязнение масла (требуется замена каждые 60 тыс., а лучше каждые 30 тыс. км.), а также перегрев вариатора в пробках, однако в целом вариатор надежен, хотя и подойдет далеко не всем, преимущественно устанавливается на маломощные городские автомобили. Особо стоит отметить удобное переключение скоростей, хотя здесь тоже нет однозначного мнения.
Особенности техобслуживания АКПП aisin
В целом по всем модельным радам автоматических коробок aisin можно отметить удивительную простоту и надежность механизма, но, как и любая другая АКПП коробке aisin требуется регулярная замена масла, это касается вариатора, а также «народных» коробок. Регулярная замена масла, а также контроль над состояние прокладок и фильтров помогут существенно продлить срок службы АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП aisin
Способ проверки уровня масла на разных изделиях aisin отличается, так aisin коробка автомат типа AW50 предусмотрен специальный контрольный щуп коробки под брызговиком, там же проверяется качество масла путем оценки его цвета и наличия частиц металла на магнитной крышке щупа.
На трансмиссии типа AW30 проверка уровня масла также осуществляется при помощи щупа на заеденном двигателе в положении рычага коробки на «P». Каждое поколение трансмиссий АКПП aisin может иметь свой «уникальный способ» проверки уровня масла, так что следует внимательно изучить техническую документацию вашего автомобиля. К универсальным способам проверки уровня масла можно отнести проверку при помощи датчика уровня масла бортового компьютера.
Замена трансмиссионной жидкости АКПП
Процедура замены трансмиссионной жидкости акпп также может отличаться, так, например, для коробок типа AW50 используется сливной шланг, подключаемый к специальному механизму в районе радиатора охлаждения, а чтобы долить масло в коробку типа AW30 достаточно просто вытащить щуп, а излишки можно убрать обычным шприцом.
Универсальным советом в данном случае является совет по замене фильтра, менять его рекомендуется при каждой замене масла. Купить фильтр коробки можно в комплекте со всем необходимым, при этом стоит он недорого.
Конструкция коробки aisin
За более чем 50-ти летнюю историю производства айсин не только существенно расширила ассортимент продукции, но и постоянно совершенствовала узлы и агрегаты АКПП, оптимизируя механизмы, как и по стоимости, так и по качеству.
Сегодня компания имеет не только устаревшие 4-ех ступенчатые АКПП, но и современные 5,6 и даже 8 ступенчатые коробки с высокими ходовыми характеристиками, которые устанавливаются как на семейные автомобили, так и на внедорожники, а также грузовую технику.
Стоит особо отметить гидроблок 09g АКПП компании aisin, устанавливаемый на всех современных автомобилях с этой коробкой, благодаря компактным размерам и плавности работы гидроблока переключения передач почти не ощущаются во время езды.
В конструкции также отработаны механизмы передачи импульса и взаимодействия с элементами ДВС, налажена работа узлов при вибрации подвески и работы системы выпуска, а эксплуатация современного механизма трансмиссии aisin доставит одно удовольствие.
АКПП aisin не просто сделала свои изделия «народными», но и упростила сам механизм, что позволило избавить ее от «слабых» элементов, тем самым ресурс механизма возрос. Таким образом, до первой серьезной поломки автомобиль может проехать до 500 тыс. км, что существенно выше показателя фирм-конкурентов, рассчитанных максимум на 200 тыс.
Основные неисправности АКПП
Из-за большого количества моделей коробок передач aisin существует и множественная вариация «типичных» проблем семейства, при этом у каждого семейства проблема своя. В основном, «болезнью» всех АКПП aisin является поломка гидроплиты и гидроблока, которые являются следствием несвоевременной замены рабочей жидкости и ее текущее загрязнение.
Очень часто у трансмиссии АКПП aisin засоряются фрикционы, что обычно приводит к толчкам и пинкам о время переключения передач примерно через 150-200 тыс. км, меняются они быстро и стоят недорого, гораздо дороже замена гидроблока.
Реже у коробок фирмы aisin выходит из строя электроника и подвижные передачи, однако стоит всегда следить за состоянием датчиков и проверять коробку на наличие масляных течей.
Ремонт автоматической коробки передач
Благодаря своей ремонтопригодности АКПП aisin можно перебрать даже в своем гараже, если конечно он оборудован подъемником и базовым набором инструментов, для большей части коробок не требуется даже съем двигателя. Однако рекомендуем все же обратиться к профессионалам, особенно если опыта подобного ремонта у вас не было.
youtube.com/embed/6_InZeqaWKg?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Касаемо стоимости ремонта фрикционов с заменой всего масла и всех расходников, то по сумме это обойдется немногим больше 20 тыс., при стоимости услуг автосервиса в 10 тыс., ремонт гидроблоков обойдется дороже, так как новый гидроблок может стоит от 30 тыс., что в общем то не дорого, особенно если сравнивать с коробками американских автомобилей.
Советы опытных автовладельцев
После капитального ремонта автомат aisin может проездить еще 200 тыс., однако стоит всегда следить за уровнем и состоянием масла и не насиловать коробку в длинных многочасовых пробках и на скорости выше 150 км. час., перегрев делателей может сократить срок службы механизмов. При нормальной манере езды ресурса коробки aisin хватит на весь срок жизни ДВС и автомобиля.
Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией
Коробка автомат Aisin A40-A46DE, A42D*, A43D*, A44D*, A46D*, (AW03-72*)
Легендарная неубиваемая серия А40D (А42, А43, А44, А45, A46) производства Айсин Ворнер, входящей в группу «Тойота», ходит с 1985-го как 3-х ступенчатая 03-55(А40), а с 1979 года как 4-х ступка на заднеприводных автомашинах с двигателем от 1. 6 до 3л. 4-х ступка получила букву D в название и дополнительное сцепление «Овердрайв» 4-й скорости в конструкцию.
В основном это — праворульные Hiace, Liteace, Previa, Mark II и остальные тойотовские заднеприводные авто, катавшиеся (и до сих пор катающиеся) по Азии.
Для внешнего мира была выпущена модификация с другим гидроблоком AW03-70 …/72 или AW371, AW372, которую ставили себе Судзуки, Мицубиши, Додж, Исудзу и многие другие. Под именами: KM148(4WD), V4AW2 (4WD) или R4AW2 (2WD). Вольво назвал эти модификации: AW-70 … AW-72.
Для нетойотовских авто модификации А40 получили ветвь айсиновских имен от 03-70LS до 03-72LE, в которую в 1979-м добавляли принудительную блокировку муфты (L), электронное управление усовершенствованного гидроблока (Е) и прочий апгрейд управления, оставляя железо практически без изменений. Слева — можно посмотреть таблицу соответствий названий коробок по версии Айсин и Автопроизводителей.
В 1981, 1984-м, (когда для автоматов еще не жалели металла) вышла модификация «D», в корпусе которой появился наружный соленоид Овердрайв, позже в гидроплиту ввели два соленоида-шифтовика, что стало классической схемой управления для 4-х ступок.
Модификация A40D использовалась на Тойотах. А для остальных авто вышли модификации А42 (03-70), А43 (03-71), А44(03-72), которые для разных авто имели множество своих названий и отличались электрикой, приводом и посадочными местами.
А в 1990 и 1992-м вышли модели «DL» (с механической блокировкой гидромуфты LockUp) и уже современный вариант: «DE» — с Е- электронным управлением, с фрикционом гидромуфты и с парой управляющих соленоидов в гидроблоке. DF — F — модификация для полного привода.
В 2000-м они были обновлены гидроблоки и запущены в серию — самые ходовые в ремонте модели этой серии: A44DE, 46DE \F (Previa), A42DE, 43DE, аналоги 03-70 /..72. Ниже — перечень машин, на которые устанавливались эти трансмиссии.
Сама коробка — пример классической конструкции, которую широко использовали после нее и ZF в своей «неубиваемой» 4HP22, и американцы Форда в своей A4LD. Конструкция почти всех заднеприводных акпп обеспечивает равномерный износ всех узлов и хороший запас прочности у железа, поэтому эти коробки легко ходят по 500 ткм. Ремонты раньше заключались в основном в замене коробки на БУ. Но в последние годы все больше мастеров просто заменяют расходники в этой неубиваемой и очень простой в ремонте трансмиссии.
Типичными проблемами А40-семейства являются болезни «старости»:
- съеденный фрикцион блокировки гидротрансформатора, который в приниципе не мешает эксплуатировать машину, как позволяют ездить убитые амортизаторы. Только съеденная блокировка часто приводит к значительным вибрациям, убивающим сначала сальник и втулку насоса, а затем и сам насос. После пробегов в 300 ткм обязательно при капремонте меняют фрикцион блокировки муфты, чтобы сберечь гидроблок от клеевого состава в масле — 330001.
- изношенные фрикционы пакетов Директ — Форвард и Реверс. Возрастная машина почти гарантированно требует замены этих фрикционов.
- от старости и перегревов дубеет резина, изнашиваются кольца, что недодает давления пакетам и жжет фрикционы.
Капремонты в основном заключаются в переборке и чистке с заменой расходников — съеденных фрикционов и прокладок с сальниками.
Полная переборка с заменой уплотнительных и резиновых колец с бумажными прокладками гидроблока продлевает этой неубиваемой коробке еще несколько лет нормальной эксплуатации. Одинаково часто заказывают Оверолы Пресижн и АТОК.
В комплект для полной переборки обычно входят: фильтр, Мастеркит (330007) и втулка насоса (330034). Иногда вскрытие и дефектовка коробки с пробегами за 300 ткм показывает люфт и необходимость замены втулок из мягкой латуни — 330030.
Фильтр грубой очистки серии А40 — металлический , открытый с металлической сеткой № 330010. Имел несколько модификаций из-за меняющейся формы гидроблока и поддона. Последняя модификация проводилась в 1983 году, поэтому старые фильтры до 83 года на рынке не встречаются и не продаются. Если масло не горело, мастера обычно фильтр не меняют, а промывают.
Подобрать фильтр для своей серии — нажмите номер фильтра №330010.
К типу масла (Dexron III) коробка неприхотлива, выдерживает работу в грязном масле, без масла, с горелым маслом, что приводит к тому, что капремонт приходится делать, не через 300-400 ткм, а на несколько лет раньше. При полной замене масла после капремонта мастера заливают синтетику типа Dexron VI, чтобы спокойно пообещать 3-4 года бодрости до следующего капремонта.
В магистраль охлаждения возрастной коробки рекомендуют врезать внешний фильтр тонкой очистки, который позволяет поддерживать масло чистым и беречь узлы возрастной хоть и «неубиваемой» коробки (№100019). Магистральный фильтр кроме очистки пыли от фрикционов, также имеет магнит внутри для контроля за износом железа.
Для капремонта АКПП машин с большим пробегом и горелым маслом почти всегда меняют все фрикционные диски — № 330003. Фрикционы для разных модификаций имеют свою комплектацию, поэтому непросто без разборки точно подобрать Ремкомплект фрикционов. Обычно приходится дозаказывать по нескольку фрикционов или выбирать свой комплект после вскрытия автомата. Для экономии средств сначала разбирают\дефектуют коробку и определяют количество и размер фрикционов, чтобы сделать в первого раза полный и окончательный заказ фрикционов. | |
Если масло не пахнет горелым или износились только самые нагруженные пакеты Овердрайв Директ или Форвард, то из экономии опытные мастера рискуют заменить только универсальные фрикционы съеденных пакетов: № 330108 — (24Tx2,3×127). С ними вместе заказывают и стальные диски Овердрайв — 330128. В разных модификациях коробок количество этих фрикционов различается из-за того, что более толстые могут заменять более тонкие фрикционы 330102 — (24Tx2x127). Стальные диски OD 330128 тоже имеют различия по толщине и несколько вариантов. Подбираются индивидуально. Родственные им фрикционы для редких модификаций — 330102, которые так же отличаются толщиной (2мм) и в коробках их может быть до 9 штук, а могут вообще заменяться фрикционами 330108. | |
Вторым пакетом, который также часто сгорает до клея, является муфта Лоу Реверс: — фрикцион №330114. Заказывают фрикционы в основом качества БоргВорнер. Стальные диски сцепления Реверс часто укатывают до цветов побежалости — 330134. | |
Следующий по очереди тип фрикционов, которые горят в этих автоматах при отсутствии давления масла — пакет O.Drive 330100. В пакете их обычно 3 штуки. | |
Маркером капремонта, который уже нельзя оттягивать, служат втулка насоса и подтекающий сальник, убитые съеденным до клеевого основания фрикционом блокировки гидротрансформатора. Кроме металлического фильтра 330010 (43DE, 44DE, 44DE) меняют сальник насоса — №330070 , втулка насоса — №330034) с заменой расходников Оверолкита. | |
Если и встречаются замены изношенных насосов, барабанов и суппортов (330632), то уже в основном за счет деталей БУ. Из электрики в замене иногда встречаются соленоиды (часто их достаточно промыть) и датчики 330436. |
Для редких уже неэлектронных модификаций DL-DF встречается фильтр 330010E.
Переборку неубиваемой 40-й серии АКПП часто владельцы делают самостоятельно.
Несложный капремонт с заменой расходников возвращает вторую жизнь этим автоматам.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
TOYOTA | ALTEZZA/ALTEZZA GITA | 01-05 | JPN | 4 SP RWD | V6 2.0L | A42DL | |
TOYOTA | AVANZA | 04-.. | IDN MYS | 4 SP RWD | L4 1. 5L | A42DL | |
TOYOTA | CHASER | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 2.0L | A42DE | |
TOYOTA | CHASER | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L | A43DE | |
TOYOTA | CHASER | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 1.8L 2.4L | A44DL | |
TOYOTA | CRESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 1.8L V6 2.0L | A42DE | |
TOYOTA | CRESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 1.8L V6 2.0L | A42DL | |
TOYOTA | CRESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L V6 2.5L | A43DE | |
TOYOTA | CRESTA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L | A44DL | |
TOYOTA | CROWN COMFORT | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | V6 2. 0L | A44DL | |
TOYOTA | CROWN COMFORT | 00-07 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.0L V6 2.0L | A43DE | |
TOYOTA | CROWN ESTATE | 00-03 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L V6 2.0L | A44DL | |
TOYOTA | GRANVIA | 00-02 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.7L | A43DL | |
TOYOTA | HIACE | 00-.. | PRT TWN | 4 SP R/AWD | L4 2.0L | A42DL | |
TOYOTA | HIACE | 00-.. | JPN PRT | 4 SP RWD | L4 2.4L | A44DL | |
TOYOTA | HIACE | 04-.. | JPN | 4 SP RWD | L4 2.0L | A44DE | |
TOYOTA | HILUX | 00-05 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.0L | A44DE | |
TOYOTA | HILUX | 00-05 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2. 0L | A44DL | |
TOYOTA | HILUX | 01-05 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.7L | A43DL | |
TOYOTA | INNOVA | 04-.. | IDN MYS PHL VNM | 4 SP RWD | L4 2.0L | A42DL | |
TOYOTA | KIJANG | 00-06 | IDN | 4 SP RWD | L4 2.0L | A42DL | |
TOYOTA | LITEACE | 00-07 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 1.8L 2.0L | A42DL | |
TOYOTA | LITEACE | 02-07 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.0L 2.2L | A44DL | |
TOYOTA | LITEACE TRUCK | 05-07 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 1.8L | A42DE | |
TOYOTA | MARK II | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.4L | A43DL | |
TOYOTA | MARK II | 00-04 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2. 2L V6 2.0L | A44DL | |
TOYOTA | PICKUP/TACOMA | 85-04 | 4 SP RWD | L4 2.4L | A43D | ||
TOYOTA | PREVIA | 91-97 | 4 SP RWD | L4 2.4L | A46DE | W/O SUPERCH. | |
TOYOTA | PREVIA | 91-97 | 4 SP AWD | L4 2.4L | A46DF | W/O SUPERCH. | |
TOYOTA | TAMARAW REVO | 00-05 | PHL | 4 SP RWD | L4 2.0L | A42DL | |
TOYOTA | UNSER | 00-05 | MYS | 4 SP R/AWD | L4 1.8L | A42DL | |
TOYOTA | ZACE | 00-07 | TWN | 4 SP FWD | L4 2.4L | A44DE | |
CHEVOLET/GAM | GRAND VITARA | 05-.. | ECU VEN | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.0L | 03-72LE | A44DE |
CHEVOLET/GAM | TRACKER | 98-04 | 4 SP RWD/4X4 | L4 1. 6L 2.0L V6 2.5L | 03-72LE | A44DE | |
DAIHATSU | DELTA | 09-00 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.0L | 03-70LS | A42DL |
DAIHATSU | DELTA | 09-00 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.2L | 03-72LS | A44DL |
DAIHATSU | XENIA | 06-.. | IDN | 4 SP R/AWD | L4 1.5L | 03-70LS | A340 |
DODGE | PICKUP/RAM 3500 CHASSIS CAB | 07-.. | MEX USA | 6 SP RWD/4X4 | L6 6.7 LDIESEL | A45X | AS68RC |
GEO | TRACKER | 96-97 | 4 SP RWD/4X4 | L4 1.6/2.0 | 03-72LE | A44DE | |
HYUNDAI | 1T PORTER | 00-03 | PRK | L4 2.4L | 03-71LE | A43DE | |
HYUNDAI | GALLOPER | 00-03 | PRK | 4 SP R/AWD | L4 2. 5L | 03-71LE | A43DE |
HYUNDAI | GRACE | 00-04 | PRK | 4 SP FWD | L4 2.5L | 03-71LE | A43DE |
HYUNDAI | h2 | 02-07 | TUR | 4 SP RWD | L4 2.4L | 03-72LS | A44DL |
HYUNDAI | h2 | 02-07 | TUR | 4 SP RWD | L4 2.5L 2.6L | 03-71LE | A43DE |
HYUNDAI | STAREX | 00-07 | PRK | 4 SP RWD | L4 2.4L | 03-72LS | A44DL |
HYUNDAI | STAREX | 00-07 | PRK | 4 SP RWD | L4 2.6L | 03-71LE | A43DE |
ISUZU | AMIGO | 92-94 | 4 SP RWD | L6 2.6L | 03-72L | A44DL | |
ISUZU | PANTHER | 00-.. | IDN | 4 SP RWD | L4 2.5L | 03-72LE | A44DE |
ISUZU | PICKUP | 88-95 | 4 SP RWD | V6 3. 1L | 03-72L | A44DL | |
JIANGHUA(JAC) | REFINE | 02-04 | CHN | 4 SP RWD | L4 2.4L | 03-71LE | A43DE |
JINBEI | GRANVIA | 04-.. | CHN | 4 SP RWD | L4 2.4L 2.7L | 03-71LE | A43DE |
KIA/ Chevrolet | BONGO | 00-03 | PRK | 4 SP RWD | L4 3.3L | 03-70LE | A42DE |
KIA/ Chevrolet | POTENTIA | 00-01 | PRK | 4 SP RWD | L4 2.0L | 03-70LE | A42DE |
KIA/ Chevrolet | PREGIO | 00-03 | PRK | 4 SP RWD | L4 3.0L | 30-70LE | |
KIA/ Chevrolet | RETONA | 00-03 | PRK | 4 SP RWD | L4 2.0L | 03-71LE | A43DE |
KIA/ Chevrolet | SPECTRA/SPECTRA5 | 06-09 | PRK | 4 SP FWD | L4 2. 0L | 03-72LE | A44DE |
LEXUS | IS | 00-05 | JPN | 4 SP RWD | V6 2.0L | A40DL | 03-70LS |
LIEBAO | FEITENG CS7 | 09-10 | CHN | 4 SP RWD | L4 2.0L | 03-70LS | A42DL |
LIEBAO | FEITENG i0 | 04-07 | CHN | 4 SP RWD | L4 2.0L | 03-70LS | A42DL |
MAZDA | MIATA/MX5 | 98-05 | 4 SP RWD | L4 1.8L | A44DE | ||
MAZDA | ROADSTER | 00-02 | JPN | 4 SP RWD | L4 1.6L 1.8L | 03-70LE | A42DE |
MAZDA | ROADSTER | 02-05 | JPN | 4 SP RWD | L4 1.6L 1.8L | 03-71LE | A43DE |
MCW | METROCAB | 01-05 | UK | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L | 03-71LE | A43DE |
MITSUBISHI | ADVENTURE | 00-. . | PHL | 4 SP RWD | L4 2.0L | 03-71LS | A43DL |
MITSUBISHI | DELICA/DELICA SPACE GEAR | 00-04 | MYS JPN | 4 SP RWD | L4 2.0L 2.4L 2.5L | 03-71LS | A43DL |
MITSUBISHI | L200 | 00-08 | EGY | 4 SP RWD | L4 2.5L | 03-71LS | A43DL |
MITSUBISHI | MONTERO | 90-5/94 | 4 SP 4X4 | L4 2.6L V6 3.0L | AW 372L | A44DL | |
MITSUBISHI | PAJERO | 00 | ZAF | 4 SP R/AWD | L4 2.4L | 03-71LS | A43DL |
MITSUBISHI | PAJERO IO | 00-07 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 1.8L 2.0L | 03-70LS | A42DL |
MITSUBISHI | PAJERO IO | 00-07 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 1.8L | 03-71LS | A43DL |
MITSUBISHI | PAJERO TR4 | 02-. . | BRA | 4 SP R/AWD | L4 2.0L | 03-72LS | A44DL |
MITSUBISHI | PAJERO WAGON | 00-04 | JPN | 4 SP R/AWD | L4 2.4L | 03-70LS | A42DL |
MITSUBISHI | SPACE GEAR | 00-05 | PHL | 4 SP RWD | L4 2.4L | 03-71LS | A43DL |
MITSUBISHI | STRADA | 00-01 | JPN | 4 SP RWD | L4 2.5L | 03-70LE | A42DE |
MITSUBISHI | STRADA | 00-08 | THA | 4 SP RWD | L4 2.5L | 03-71LS | A43DL |
MITSUBISHI | VAN/WAGON | 87-90 | 4 SP RWD | L4 2.4L | AW372L | A44DL | |
SUZUKI | ESCUDO/GRAND ESCUDO | 00-.. | JPN IDN | 4 SP R/AWD | L4 1.6L 2.0L 2.4L | 03-72LE | A44DE |
SUZUKI | GRAND VITARA | 99-. . | IDN IRN RUS TWN | 4 SP R/AWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.5L 2.7L | 03-72LE | A44DE |
SUZUKI | SIDEKICK 4 DOOR | 92098 | 4 SP 2 & 4WD | L4 1.6L | 03-72LE | ||
SUZUKI | VITARA | 00-04 | MYS PHL THA | 4 SP R/AWD | L4 1.6L 2.0L | 03-72LE | A44DE |
SUZUKI | XL-7 | 01-03 | 4 SP F/AWD | V6 2.7L | 03-72LE | A44DE | |
SUZUKI | X-90 | 95-98 | 4 SP 4X4 | L4 1.6L | 03-72LE | A44DE |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Полное наименование | Код (нажми узнать цену и наличие) |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A40 SERIES (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 330001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A47DE SUZUKI, A43DE/DL(03-71L,71LE), A42/44/45DL(03-70L/72/72L), A46DE(2WD)/A46DF(4WD),AW-372/ R4AW2,KM148/V4AW2 1981-04 (K65900M) (Ремкомплект\ Оверол кит\ | 330002B |
Комплект Прокладок и Сальников с пластиковыми шайбами, без поршней, A43DE/A44DE/A46DE AW03-71LE/03-72LE 1981-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 330002B |
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, A43D/DE(03-71L/LE), 03-72L/LE, AW-70/71/72, AW-372/ R4AW2,KM148/ V4AW2 1979-2004 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 330002C |
Комплект Прокладок и Сальников с пластиковыми шайбами, без поршней AW03-71LS/03-72LS A44D/A45D 1981-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 330002C |
Комплект Прокладок и Сальников с шайбами, без поршней, AW70/A42D/AW71/A43D/03-70 1979-1997 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 330002D |
Комплект Фрикционов, A43D(03-71)/DE/DL/AW372/KM148/A44D/AW03-72 1984-Up | 330003B |
Комп. Фрикционов, AW03-71LE/03-72LE/A43DL/A43DE/A44DE/A46DE, Toyota, Suzuki 1992-up | 330003G |
Комп. Фрикционов, AW03-71LE/03-72LE/A43DL/A43DE/A44DE/A46DE, Toyota, Suzuki 1992-up | 330003G |
Комп. Стальных дисков, AW03-71LE/ AW03-72LE/ A43DL/ A43DE/ A44DE 1992-Up, Toyota, Suzuki | 330004G |
Мастеркит V4AW2/ AW372/ KM148/ A44D/ 03-72/A40D/ A42D/A43D/ AW70/AW71/ AW72 1989-up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 330002C-PR + 330003B-BW + 330 | 330007 |
Мастеркит 03-71LE, A43DE, A46DE, 03-72LE, A44DE, A47DE(SUZUKI), A46DE(2WD), A46DF(4WD) (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 330003G-BW + 330004G + 330 | 330007A |
Мастеркит 03-71LE, A43DE, A46DE, 03-72LE, A44DE, A47DE(SUZUKI), A46DE(2WD), A46DF(4WD) (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 330003G-LN + 330004G + 330 | 330007A |
Фильтр, A42D, A43D, A44D, 03-70 1982-up | 330010B |
Фильтр Suzuki с заборником 37мм, A47DE Filter, 2001-up | 330010C |
Фильтр, A43DE/A44DE/A46DE 1982-up | 330010 |
Фильтр, AW372/KM148/A44D/03-72/A42D/A43DL/A44DL/A45DL/A45DF 81-Up | 330010E |
Комплект (11 шт) биметаллических втулок, A43D/44D/45D/46D/AW71, Bushing Kit | 330030K |
Втулка крышки насоса, A40-SERIES [41,3×38,2×13,1) подходит на все АКПП производства Toyota/AW55-50/51/40/TF70-SC/AW50-40/50-42/AW60-40LE/42LE(AF13)/AW60-41SN(AF17), кроме A442F/U660E/U440/A750E/A761E | 330034 |
Фрикционный Диск, A42DL/43DE/44DL Overdrive Brake [44Tx2,3×142] 1981-Up | 330100 |
Фрикционный Диск, [24Tx2x127] Friction plate, Intermediate Clutch (Brake #2), AW372/KM148/A43D/A44D/03-72, 1985-up | 330102 |
Фрикционный Диск [24Tx2,3×127] AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/72/AW372/KM148/A44D/A42DL/A43DL/A44DL/A45DL/A45DF Forward/Direct/Intermediate/Overdrive Direct 1973+ | 330108 |
Фрикционный Диск, A40 Ser Reverse [16Tx2,3×127] 1973-up | 330114 |
Стальной диск, A43DL Ser Overdrive 1984-Up [7Tx2x117] | 330120A |
Стальной диск, A43D Ser A42DL Overdrive 1984-Up [7Tx2,3×117] | 330120B |
Стальной диск, A40 Ser Front Rear Overdrive 1980-Up [8Tx2x102х132] | 330120C |
Стальной диск, A40 Ser Int BR Overdrive 73+ [8Tx2. 4×102] | 330124B |
Стальной диск, Steel plate, overrun br. #1, interm. br. # 2, overdrive [8Tx1,8×102] AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/03-72 | 330124 |
Стальной диск, A40 Ser Forward/Direct/Overdrive 73+ [8Tx1,8×102] | 330128A |
Стальной диск, AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/03-72LE/A44DE Forward/Direct 1990-Up [8Tx2,3x102x132] | 330128F |
Стальной диск, A40 Ser Int Br#2 OR/Overdrive 80+ [8Tx2x102х137] | 330128 |
Стальной диск, Steel plate, low reverse [15Tx1,8×102] AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/72 | 330134 |
Прокладка поддона пробковая, AW70/A42D/AW71/A43D/03-70/AW372/KM148/A44D/03-72/A40/A40D/03-50/51/60/A47DE (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 330300 |
Суппорт центральный, Support, AW03-72LE/A44D Center (2 Lined (FD) in Передний, 3 in Rear) (A44 35B) Деталь восстановлена, продается ТОЛЬКО НА ОБМЕН | 330632A |
AISIN World Corp.
of America
С момента своего основания в 1965 году группа AISIN произвела более 10 миллионов трансмиссий в год в широкой линейке продуктов для различных сегментов рынка — от легких до промышленных, от пассажирских до коммерческих. Компоненты двигателя Aisin также являются рыночным центром технологий и эффективности. Вместе они составляют основной бизнес Aisin Powertrain.
Электрификация и автономное вождение уже
значительное влияние на автомобильную промышленность, и вносятся инновации
каждый день в Aisin, чтобы проложить путь к будущему мобильности.
- Автоматическая коробка передач
- Механическая коробка передач
- Двигатель
- Прочее
Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (TF-60SN) зубчатая передача и оптимальные передаточные числа
БОЛЬШЕ >
Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (TF-80SC)
- Обеспечивает повышенную топливную экономичность автомобиля благодаря легкой и высокоэффективной конструкции
- Обеспечивает лучшую управляемость автомобиля благодаря улучшенному отклику на переключение передач
БОЛЬШЕ >
8-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD с высоким крутящим моментом (TR-80SD)
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (AT) для внедорожников с высоким крутящим моментом
- Достигается 8-ступенчатая установка с установкой, эквивалентной 6-ступенчатой АКПП, на основе обычной 6-ступенчатой АКПП с высоким крутящим моментом
- Повышение топливной экономичности и производительности автомобиля за счет снижения веса и повышения эффективности в дополнение к оптимальным передаточным числам
БОЛЬШЕ >
Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со средним крутящим моментом (TF-70SC)
- Эта автоматическая коробка передач способствует экономии топлива автомобиля за счет уменьшения веса агрегата и повышения эффективности
- Повышение топливной экономичности и динамических характеристик за счет оптимизации передаточного числа
БОЛЬШЕ >
Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со средним крутящим моментом (TM-60LS)
- Легкая и компактная конструкция по сравнению с обычной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Быстрый отклик за счет компактного гидротрансформатора и близких передаточных чисел
- Снижение затрат за счет унификации компонентов с нашей автоматической коробкой передач с высоким крутящим моментом; эта трансмиссия особенно подходит для автомобилей с двигателями V6
БОЛЬШЕ >
Коробка передач Powershift для вилочных погрузчиков
- Легко монтируемая модель со встроенной блокировкой дифференциала
- Электронное переключение для отличного переключения передач
- Серии 1–1,8 т и 2–3 т
БОЛЬШЕ >
Заднеприводная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой для легких грузовиков и автомобилей для отдыха
- Подходит как для автомобилей с приводом на 2, так и на 4 колеса
- Компактный и легкий
БОЛЬШЕ >
5-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD для грузовиков и автобусов средней грузоподъемности
- Высокий крутящий момент, обеспечивающий превосходный комфорт оператора при минимальной утомляемости и низком расходе топлива
- Два режима вождения, можно выбрать «экономичный» или «мощный»
БОЛЬШЕ >
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним приводом (TB-61SN)
- Легкая и компактная конструкция благодаря использованию новой сложной зубчатой передачи. Установка аналогична 5-ступенчатой АКПП
- Повышение расхода топлива и производительности автомобиля за счет оптимизации передаточных чисел
БОЛЬШЕ >
Заднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (TB-68LS)
- Повышение топливной экономичности и производительности автомобиля за счет оптимизации передаточных чисел
- Обеспечивает бесшумность и эффективность переключения, подходящие для внедорожников высокого класса
БОЛЬШЕ >RWD 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для легких грузовиков и автобусов
Эффективность торможения двигателем улучшена в дополнение к топливной экономичности и динамическим характеристикам
- Автоматическая коробка передач регулирует степень непрерывного проскальзывания блокировочной муфты для уменьшения потерь энергии, возникающих при переключении передач
- При отпускании педали акселератора оптимальная переключение на более низкую передачу выполняется автоматически в зависимости от веса автомобиля и уклона дороги, обеспечивая улучшенную эффективность торможения двигателем
- Нейтральное управление, функция, которая снижает нагрузку на двигатель на холостом ходу, уменьшает количество впрыскиваемого топлива на холостом ходу
- Количество деталей уменьшено по сравнению с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает компактную конструкцию (по сравнению с обычными продуктами AISIN)
БОЛЬШЕ >
8-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD (TL-80SN)
- Обеспечивает превосходное ускорение и низкий расход топлива при оптимальном использовании крутящего момента двигателя интегрированный корпус (корпус преобразователя и корпус расширения)
БОЛЬШЕ >
Здесь размещается модальный основной текст.
6-ступенчатая механическая коробка передач FWD с высоким крутящим моментом (BG6)
Новая компактная 6-ступенчатая механическая коробка передач FWD с высокими рабочими характеристиками мирового класса
- Легкость переключения благодаря многоконусному кольцу синхронизатора вал-шестерня
- Малый вес достигается за счет двухсекционного корпуса
БОЛЬШЕ >
6-ступенчатая механическая коробка передач с задним приводом и высоким крутящим моментом (AY6)
Легкая, компактная и высокоэффективная (удобство переключения передач, бесшумность и высокая производительность) 6-ступенчатая МКПП
- Легкий и компактный размер достигается за счет уменьшения ширины шестерни новой передачи зубчатая передача
- Улучшенное качество переключения передач и снижение шума благодаря новой зубчатой передаче
БОЛЬШЕ >
6-ступенчатая механическая коробка передач со средним крутящим моментом для RWD (AZ6)
High Shift Performance для спортивного автомобиля
- Короткий ход переключения мирового класса
- Уменьшенное усилие переключения
- Оптимизированное ощущение защелкивания
БОЛЬШЕ >
Переднеприводная 6-ступенчатая механическая коробка передач со средним крутящим моментом (BH6)
BH6 обеспечивает качество переключения передач мирового класса и соглашение об эффективном крутящем моменте сведение к минимуму перемешивания масла
- Легкий и компактный размер достигается за счет использования корпуса из двух частей и снятия крышки механизма переключения передач
БОЛЬШЕ >
Здесь размещается модальный основной текст.
3-ступенчатый масляный насос с регулируемой производительностью
БОЛЬШЕ >
Поршни аккумулятора
БОЛЬШЕ >
Алюминиевая крышка головки цилиндра
БОЛЬШЕ >
Электрический масляный насос
Компактный, легкий и долговечный электрический масляный насос
- Интеграция схемы управления, двигателя и насоса позволяет уменьшить размеры и массу при одновременном повышении универсальности монтажа на транспортном средстве
- Снижение уровня шума за счет оптимизации управления двигателем для управления гидравлическим давлением АКПП) имеется
БОЛЬШЕ >
Электрический водяной насос
Компактный, легкий и долговечный электрический водяной насос
- Интеграция схемы управления, двигателя и насоса позволяет уменьшить размер и массу при одновременном повышении универсальности установки на транспортном средстве.
- Шум снижен за счет оптимизации управления двигателем.
- Доступна линейка продуктов от малой емкости (для усиления гидравлического давления ВВТ) до большой емкости (для регулирования гидравлического давления АКПП)
БОЛЬШЕ >
Электрический водяной насос для охлаждения двигателя
Электрический водяной насос для охлаждения двигателя повышает топливную экономичность гибридных автомобилей
- Электрическая водяная помпа объединяет электрический блок управления, схему, двигатель и насос, что упрощает установку
- Повышенная эффективность работы и низкое энергопотребление благодаря оптимизации конструкции и концепции «Total Engine»
БОЛЬШЕ >
Передний модуль двигателя
Легкий и экономичный передний модуль со встроенными компонентами
- Повышение топливной экономичности автомобиля за счет снижения веса и модульной конструкции
БОЛЬШЕ >
Топливные рампы
БОЛЬШЕ >
Выпускной коллектор из ванадиевого чугуна с высокой термостойкостью
Высоконадежный и недорогой Выпускной коллектор с высокой термостойкостью из ванадиевого чугуна
- Улучшенная жаропрочность чугуна за счет добавления кремния и ванадия
- Снижение затрат взамен высоких стоимость Нирезист (Д5С) с ванадиевым чугуном
БОЛЬШЕ >
Высокопроизводительный выхлопной модуль
Достигнут баланс между высокой мощностью и низким уровнем выбросов
- В модуле два катализатора; один устанавливается рядом с выпускным отверстием двигателя, а другой после него, что повышает эффективность очистки отработавших газов
- Модуль обеспечивает быструю активацию катализаторов с низкой теплоемкостью. Он достиг низкого уровня выбросов, высокой мощности и снижения веса
БОЛЬШЕ >
Крышка головки цилиндра из магниевого сплава
БОЛЬШЕ >
Масляный регулирующий клапан
Ультракомпактная и легкая конструкция благодаря инновационной конструкции магнитных компонентов
- Может использоваться в сочетании с системой изменения фаз газораспределения Aisin
БОЛЬШЕ >
Масляный поддон
БОЛЬШЕ >
Поршень
БОЛЬШЕ >
Уравнительный бак из смолы и алюминия – тип впускного коллектора
БОЛЬШЕ >
Выпускной коллектор из нержавеющей стали с независимой внутренней трубой с воздушным зазором и катализатором
Выпускной коллектор из нержавеющей стали, соответствующий новым долгосрочным нормам по выбросам
со встроенным каталитическим нейтрализатором
БОЛЬШЕ >
Выпускной коллектор из нержавеющей стали
Упрощенная конструкция изделия обеспечивает высокую выходную мощность и низкую стоимость )
БОЛЬШЕ >
Регулируемый впускной коллектор со встроенным поворотным клапаном
Высокая мощность достигается за счет переключения впускных каналов в зависимости от условий движения
- Снижение стоимости и веса за счет применения полимерных впускных коллекторов и регулируемых клапанов
- Для повышения мощности двигателя в регулируемой части впуска используется поворотный клапан с низкими потерями давления на впуске
БОЛЬШЕ >
Изменение фаз газораспределения
Оптимальное управление впускными и выпускными клапанами повышает топливную экономичность, выхлопную систему и выходную мощность
- Улучшенный расход топлива на холостом ходу
- Снижение выбросов выхлопных газов при средней нагрузке
- Улучшение производительности при высокой нагрузке
7
8 Оптимальная и эффективная работа при использовании в сочетании с масляным насосом Aisin
- Серия продуктов, совместимых с различными двигателями
БОЛЬШЕ >
Водяные насосы
Высоконадежный водяной насос, разработанный на основе системных требований двигателя
БОЛЬШЕ >
Здесь размещается модальный основной текст.
2WD-4WD Электропривод переключения передач
БОЛЬШЕ >
Алюминиевая крышка масляного насоса для литья под давлением
Высокое качество благодаря сверхскоростному литью под давлением
- Отсутствие усадки за счет контроля давления сжатия и вакуумного литья под давлением0008
БОЛЬШЕ >
Автоматизированная механическая коробка передач
Простота автоматического переключения достигается за счет дополнительной системы к существующей конструкции механической коробки передач фокусируется на обеспечении плавного переключения передач, а «спортивный режим» (Es-Mode) больше ориентирован на быстроту переключения
БОЛЬШЕ >
Крышка сцепления
БОЛЬШЕ >
Диск сцепления
БОЛЬШЕ >
Главный цилиндр сцепления
БОЛЬШЕ >
Концентрический рабочий цилиндр
БОЛЬШЕ >
Бесступенчатая трансмиссия (XB-20LN)
- Установка аналогична обычной 4-ступенчатой АКП
- Превосходная реакция на переключение передач благодаря низкоинерционному гидротрансформатору
- Увеличенный на 10 % расход топлива на высоких скоростях по сравнению с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач благодаря улучшенному управлению гидравлическим давлением и более широкому передаточному числу
БОЛЬШЕ >
Амортизатор для гибридных автомобилей
БОЛЬШЕ >
Дифференциал с приводом переключения 2WD-4WD для всех вездеходов
Простой активацией переключателя на стороне водителя позволяет переключаться между 2WD и 4WD
- Использует электронный механизм переключения, облегчающий переключение и удобство монтажа
- Улучшенные ходовые качества с функцией блокировки дифференциала
БОЛЬШЕ >
Двухмоторная гибридная трансмиссия FWD (HF-20)
- Двигатель и генератор теперь более компактны, но обеспечивают большую мощность в результате увеличения напряжения и числа оборотов
- Внедрение редукторов, которые увеличивают диапазон крутящего момента Двигатель способен потреблять больше энергии, обеспечивает большую мощность привода и обеспечивает плавное ускорение
- Невероятная топливная экономичность достигается за счет оптимального использования двигателя и рекуперации энергии торможения
БОЛЬШЕ >
Высокотермостойкий влажный фрикционный материал для автоматической трансмиссии (блокировки)
Влажный фрикционный материал, соответствующий меньшему гидротрансформатору
- Состав термостойкого синтетического волокна и теплопроводящего наполнителя для улучшения термостойкости и фрикционных свойств
БОЛЬШЕ >
Раздаточная коробка с высоким крутящим моментом для RWD (TN2)
Раздаточная коробка, которая достигла мирового уровня легкости и компактности, а также высокой производительности (Full Motor Shift)
- High/Low и 2WD/4WD легко выбираются с помощью переключателя с электроприводом. Операции с рычагом переключения передач, необходимые для обычных типов, больше не нужны
- Синхронизирующий механизм рычажного типа применяется для предотвращения шума из-за столкновения передач при переключении между высокой/низкой передачей
- Уменьшенное трение цепи повышает эффективность передачи и, таким образом, повышает эффективность использования топлива
БОЛЬШЕ >
Влажный фрикционный материал с высоким микросекундным сопротивлением для автоматической коробки передач (сегмент)
Фрикционный материал прикреплен к поверхности стального кольца для управления переключением передач
- В названии продукта используется термин «мокрый», поскольку продукт используется в масле
- Тип кольца: поскольку вес был уменьшен за счет улучшения характеристик демпфирующего слоя, он также способствует снижению массы тела и повышению топливной экономичности при сохранении высоких демпфирующих характеристик.
- Тип сегмента: Используется метод сегмента, при котором куски материала прикрепляются вдоль кольца с высокой скоростью. Это предотвращает растекание смазки по поверхности мокрого фрикционного материала, уменьшая крутящий момент, который отрицательно влияет на топливную экономичность
БОЛЬШЕ >
Бесступенчатая трансмиссия с низким крутящим моментом (XA-12SN)
- Достигает мирового класса топливной экономичности, ограничивая расход топлива 26,5 км/л за счет использования системы управления гибким пуском, улучшенной эффективности трансмиссии и управления крутящим моментом
- Интенсивный CAE-анализ конструкция корпуса во время разработки обеспечивает чрезвычайно тихую работу трансмиссии
БОЛЬШЕ >
Нерастворимый сухой фрикционный материал для механической коробки передач
Передает или отключает мощность между двигателем и механической коробкой передач при запуске, остановке или переключении передач
- «Сухой» используется в названии продукта, поскольку этот продукт не используется в масле, в отличие от влажных фрикционных материалов
- Когда покрытие стекловолокна (материал сердцевины) каучуком (основной полимер), предыдущая резина, расплавленная в органическом растворителе, должна была быть покрыта и высушена. Компания Aisin Chemical разработала инновационный метод без использования растворителей, который позволяет непрерывно наносить каучук на стекловолокно, достигая нулевого содержания летучих органических соединений 9.0008
БОЛЬШЕ >
Двухмоторная гибридная трансмиссия с задним приводом (HR-10)
- Обеспечивает более высокие характеристики автомобиля и топливную экономичность, подходящую для автомобилей класса люкс
- Разработка компоновки, в которой двухступенчатое устройство снижения скорости двигателя может выбирать две понижающие передачи передаточные числа, высшая передача для высокоскоростного диапазона и низшая передача для низкоскоростного диапазона, объединены с выходным валом электродвигателя
- Компактная конструкция, применимая для платформы RWD с компактным двигателем
БОЛЬШЕ >
Здесь размещается модальный основной текст.
Aisin Automatic Transmission Fluid — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing оценит даты вашего корабля соответственно.
Международный доставка
Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Рэнд
5. 0 из 5 звезд
1 Отзывы клиентов
Жидкость для автоматических трансмиссий Aisin (ATF) максимально увеличивает производительность и долговечность автомобильных трансмиссий. Всемирно известный за разработку и производство трансмиссии
Жидкость для автоматических трансмиссий Aisin (ATF) максимально увеличивает производительность и долговечность автомобильных трансмиссий. Всемирно известная разработка и производство трансмиссий, применяя многолетние знания, опыт и разработки в сотрудничестве с производителями автомобилей, Aisin разработала свое современное масло для автоматических коробок передач.
Важные характеристики жидкости для АКПП Aisin:
* Отличные характеристики текучести и вязкости при низких температурах для плавного зацепления даже в суровых зимних погодных условиях.
* Оптимально рассчитанный коэффициент жидкостного трения обеспечивает более быстрый выбор передачи и уменьшает удары при переключении.