Рубрики
Разное

6L45 коробка: 6L45 — шестиступенчатая акпп GM

6L45 — шестиступенчатая акпп GM

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки General Motors 6L45, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка GM 6L45 выпускалась с 2006 по 2016 годы во Франции и устанавливалась как на собственные модели концерна General Motors, так и компании BMW. На баварских авто эту трансмиссию под индексом GA6L45R агрегатировали с двс до 3.0 литра.

К семейству 6L также относят акпп:
6L50,
6L80 и
6L90.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики GM 6L45

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода задний / полный
Объем двигателя до 3. 6 литров
Крутящий момент до 450 Нм
Какое масло лить ATF Dexron VI
Объем смазки 9.2 литра
Замена масла каждые 80 000 км
Замена фильтра раз в 80 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Передаточные числа акпп 6L45R Hydra-Matic

На примере Cadillac ATS 2013 года с двигателем 2.0 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.27 4.62 3.04 2.07 1.66 0.85 0.66 3.93

На какие авто ставилась коробка 6L45

Cadillac
ATS 2013 — 2015
SLS 2009 — 2013
BMW
1-Series E87 2007 — 2013
3-Series E90 2007 — 2013
X1-Series E84 2009 — 2015
X3-Series E83 2007 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы GM 6L45

Наиболее известной проблемой коробки является дребезжание фрикционных дисков

Из-за вибрации фрикционов в акпп разбиваются втулки, сальники и образуются течи

Падение давления масла приводит к ускоренному износу механических частей акпп

При долгой езде на очень большой скорости клинит масляный насос роторного типа

Оставшиеся поломки автомата тут так или иначе связаны с гидротрансформатором

Дополнительные материалы

Подробный рассказ о проблемах автомата 6L45

GM 6L45/6L50 давай поехали.

Главная
Наши работы
GM 6L45/6L50 давай…

Сегодня я решил поговорить о коробке передач, которая позволяет нам получать крутящий момент двигателя на колесах автомобиля. А в автоматическом ее варианте не прикладывать к этому дополнительных усилий!

Речь пойдет о продукте корпорации GM, коробка со следующим обозначением 6L45/6L50 и ее более тяжелые версии для легких грузовиков 6L80/6L90. Последние варианты мы рассматривать не будем, так как они почти не встречаются в наших краях. А вот легковые версии 6L45/6L50 мы сегодня выведем на чистую воду и вот почему.

Та самая проблемная деталь.

Мы могли предположить, что продукция GM используется на автомобилях корпорации, но жадность в виде глобализации и получения сверх прибыли сделали свое черное дело и это коробки активно ставились на автомобили BMW конца первого десятилетия XXI века. Они замечены на моделях Е90 и Е92.

Cadillac CTS с уже перебранным блоком на заднем плане и Е90 готовая к работе.

Двое из ларца, только разные с лица.

Вот тут и кроется проблема конструкции данных коробок. Потому, что, как показала практика, агрегат вышел надежным, но не в случае повышенной нагрузки на него. Если в США с ее хайвеями и общим спокойным стиле вождения эти трансмиссии спокойно служат верой и правдой, то попав на европейский континент, они не выдерживают напор и темперамент владельцев и начинают вести себя капризно. Выражается это в ударном переключении передач при переключении. Обусловлено это несколькими факторами.

Во-первых разрывом мембран датчиков давления. При пробеге от ста тысяч в жестком режиме они рвутся и теряют целостность.

Те самые мембраны не вынесшие напора педали акселератора.

При не своевременной замене масла дополнительно имеют загрязнение, что так же негативно сказывается на работе АКПП. В этом случае достаточно поменять 4 мембраны, тем самым восстановить целостность конструкции.

Состояние деталей отработавшее свое.

Полный размер

Части нового набора.

Новые и старые детали.

Вторым фактором износа является существенное изменение характеристик резиновых уплотнений и износ шариков. И если работы по коробке начались, то в большинстве случаев есть смысл решать вопрос комплексно, меняя все компоненты, влияющие на работу агрегата. В таком случае необходимо вскрывать плиту, разделив ее на 2 части.

Полный размер

Это позволяет поменять шарики, которые не редко имеют меньший диаметр нежели, те которые идут в ремонтном комплекте. Во время данной работы дополнительно осматриваются каналы и общее состояние деталей. Были случаи, когда на поверхности плиты присутствовали механические повреждения в виде царапин.

По структуре работ, все довольно просто, если работает ответственный человек. Ведь иногда от клиентов можно услышать такие истории, как ремонтировали их автомобили.

Из последнего. Когда ставили поддон и от руки заворачивали болты, клиент сильно удивился, что мы делаем это вручную и используя мааалнькую трещотку! Совсем недавно меняя масло, туже операцию производили гайковертом и тянули средним воротком. А мы потом удивляемся, откуда берутся машины с герметиком в пол сантиметра и обломанными болтами.

Теперь можно отремонтированный блок ставить на отведенное для него место!

Из личного опыта можно сказать, что коробки 6L45/6L50 установленные на BMW более чувствительны к программному обеспечению и после работ будет не лишним обновить прошивку. Cadillac менее требователен к ПО и сразу приходит в чувства после проведенный работ.

В итоге, как и любой автомат, коробка 6L45/6L50 требует к себе внимание, дополнительного, если на ней отжигают. Ничего нового для автоматической трансмиссии.

Для тех кому не терпится за работами можно следить в прямом эфире наwww.instagram.com/ldgarage.ru/ и www.facebook.com/ldgaragem/

6L45 Rebuild Kit 6L45E Комплект баннеров для капитального ремонта автоматической коробки передач: Коробка передач Oregon Performance

Код товара OPT: OPT-6L45-RB

Отзывов пока нет.

$577.49

Product Details

New automatic transmission rebuild kit

Fits: BMW, GM, Cadillac

6L45, 6L45E, 6L45-E, MYA 6 speed automatic

2007-up

В этот комплект трансмиссии входят следующие детали для восстановления:

  • Комплект прокладок для капитального ремонта Transtec
  • Полный комплект дисков фрикционной муфты
  • Тефлоновая втулка переднего насоса
  • Внутренний фильтр для жидкости

Комплект прокладок, содержащийся в этой упаковке, включает все бумажные прокладки, резиновые уплотнения, уплотнительные кольца , металлические уплотнения и уплотнительные кольца для всей трансмиссии.

Дополнительно к этому комплекту можно добавить следующие опции:

  • Стальные диски сцепления

Не забудьте перед установкой замочить все сцепления в трансмиссионной жидкости на тридцать минут.

Эти трансмиссии можно найти в следующих транспортных средствах; однако вы должны дважды проверить свое приложение. Обычно аналогичные автомобили имеют несколько вариантов трансмиссии, доступных на заводе.

BMW (18 Bolt Transmission Pan)

  • 116i, 118i, 120i, 125i, 128i, 130i 2007-2012
  • 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 325xi, 328i, 320i, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 3330x, 330x 33 -2009
  • x3 2,5SI, 3,0i, 3,0SI 2007-2011

Cadillac

  • ATS 4CYL 2012-2013
  • CTS 2.8L 2007

. Эти трансмиссии являются частью TURBO HYDATIATION или GYDATIATION или GYDATIATION или GYDATIATION или GYDATIATION или GYDATIATION или GYDATIATION или GYDATIATION или GYDATIATIATIA а также известен как: 6L45, 6L45E, 6L45-E, MYA

OPT Код товара: OPT-6L45-RB

Отзывов пока нет.

577,49 $

Добавьте стальные диски сцепления:
Пожалуйста, выберите один
Нет стальных пластин

Добавьте стальные пластины
+$790,99

Добавить комплект коррекции переключения передач:
Пожалуйста, выберите один
Нет комплекта

Трансго СК 6L80
+$88,41

Комплект молнии Sonnax
+$249,99

Восстановление реле давления Sonnax:
Пожалуйста, выберите один
Нет комплекта

Инструмент — 1 восстановление
+$44,99

Инструмент — 10 перестроений
+$148,99

Заправочный комплект — 40 перестроений
+$123,99

Комплект торцевых заглушек Sonnax с уплотнительными кольцами:
Пожалуйста, выберите один
Нет комплекта Sonnax

Торцевые заглушки с уплотнительными кольцами Sonnax
+$20,99

Клапан Transgo PR:
Пожалуйста, выберите один
Нет клапанов

Трансго ПР ремонт
+$99,99

Усилитель давления в линии Sonnax:
Пожалуйста, выберите один
Нет бустер-комплекта

Бустер давления в линии
+$49,99

Смазка для сборки — 1 фунт:
Пожалуйста, выберите один
Нет монтажной смазки

Любегард — Зеленый
+$16,99

Любегард — Синий
+$16,99

Платиновый Любегард — 10 унций:
Пожалуйста, выберите один
Без добавки

Добавить Платинум Любегард
+$15,99

Промывка линии охладителя:
Пожалуйста, выберите один
Нет флеша

Любегард Кулер Клин
+$16,99

Комплект подшипников Торрингтона:
Пожалуйста, выберите один
Нет подшипников

Добавьте подшипники Торрингтона.
+$95,99

Нет отзывов.

Подпишитесь на нашу рассылку сегодня!

{ Oregon Performance Transmission НИКОГДА не будет продавать, передавать, показывать или иным образом делать так, чтобы ваша электронная почта была видна кому-либо еще. }

Преобразование 130i из GM в ZF6HP! — Ведущее приложение для настройки вашего BMW

Содержание

Это руководство охватывает все, что вам нужно знать, чтобы поменять BMW с двигателем N52 с GM на трансмиссию ZF6HP! Он не будет охватывать общие задачи, как снять коробку передач с автомобиля (что может сделать любой механик), но особенности, которые вам необходимо знать для этой конкретной замены.

История

В силу различных обстоятельств BMW пришлось оснастить определенное количество автомобилей в период примерно с 2006 по 2010 год 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM вместо 6-ступенчатой ​​коробки передач ZF. Обычно все BMW с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач оснащались либо ZF 6HP19, либо/21, ZF 6HP26/28 или ZF 6HP32/34. Однако BMW с двигателями N52 (и N43) иногда оснащались блоком GM. Чаще всего блок GM встречается в американских версиях 325i и 330i (E9x) и 125i/130i. (E8x)

У меня есть GM или ZF в моем BMW N52?

Онлайн-каталоги запчастей не могут определить, был ли конкретный автомобиль N52 с определенной датой сборки оснащен агрегатом GM или ZF. (Подсказка: ваш дилер BMW может это сделать, основываясь на вашем VIN. xHP также скажет вам «не поддерживается», когда в вашем автомобиле установлена ​​коробка передач GM). Это создает постоянную путаницу среди потенциальных клиентов xHP, могут ли они использовать xHP или нет. (xHP работает только с ZF). Хотя для нас это выходит за рамки, переделывать нашу разработку для нескольких автомобилей с блоком GM довольно легко заменить блок GM на ZF и воспользоваться преимуществами огромной производительности и удовольствия. Мы не стесняемся сказать, что вы больше не узнаете свою машину. Некоторые могут не согласиться, но даже если ZF не «xHP-ed», он превосходит GM во многих аспектах, и, несмотря на некоторые ловушки, его легко поменять, если он подготовлен с правильными деталями и знаниями.

Во-первых, правильный ZF — это прямая замена в любой BMW с GM 6L45. Он будет крепиться болтами со стороны двигателя и болтами вашей трансмиссии. Поскольку обе трансмиссии использовались в производстве, а OEM-производители всегда стремились делать как можно меньше вариантов определенных деталей, это совсем не удивительно. Тем не менее, некоторые дополнительные вещи необходимо изменить, и вам нужно убедиться, что вы выбрали правильную трансмиссию ZF, с которой и должно начаться ваше путешествие. Мы сделали эту замену на 130i 2009 года (LCI), поэтому трансмиссия к источнику была 6HP21, иногда называемой 6HPTU. TU означает «Technische Uberarbeitung» и является своего рода версией LCI 6HP. (Примечание: в каталоге запчастей ВСЕГДА указано «6HP19Z», независимо от того, имеет ли рассматриваемый автомобиль 6HP19 или 6HP21. BMW просто различает их по номеру детали.)

Однако вам необходимо убедиться, что вы получаете ZF, который соответствует вашему автомобилю и имеет правильный TCU. Самый безопасный способ, конечно, заключается в том, чтобы найти трансмиссию ZF, которая идет от той же машины и той же даты сборки, но это не обязательно, а иногда даже невозможно, когда в тот период использовалась только GM. поставляется с GM 6L45, нужен 6HP19 или 6HP21 для замены.Вы можете отменить все другие версии.Как правило, ищите 6HP19если ваша машина 2006 года выпуска и раньше, все остальные в порядке с 6HP21. ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя TCU от автомобилей без LCI могут работать в автомобилях с LCI, вы можете столкнуться с проблемами. (это зависит от варианта программы, используемой в DME и TCU, и даже может перестать работать после обновления одного из них, так что не делайте этого).

Как найти правильный ZF для замены?

 

Довольно легко определить, перед вами 6HP19 или 21, потому что он выбит на корпусе со стороны водителя. Но это еще не все. Существует множество различных номеров программ, и не все из них будут работать в вашем автомобиле N52. Номер программы можно найти на белой наклейке со стороны водителя, перед ним стоит буква «HW».

Для автомобилей N52 2005/2006 г.в.: 7563275, 7564645

Примечание: НЕ используйте коробки передач от X3 E83 или Z4 E85/E86 в вашем автомобиле E87/E88 или E9x. Они общаются по K-Line, и вы не сможете связаться с ними через порт OBD. Их нужно будет протестировать, прежде чем они смогут общаться в новой среде.

Для автомобилей 2007 года и выше безопасно использовать: 7573661, 7591971

Убедитесь, что коробка передач поставляется с соответствующим гидротрансформатором! Тот, что от трансмиссии GM, не будет соответствовать трансмиссии ZF!

Оба списка неполные, но у других HW# могут быть проблемы со связью, и их необходимо прошить, прежде чем станет возможным даже смещение P/R/N/D.

Какие еще детали мне нужны для замены?

Опорный кронштейн коробки передач: 22326795972
Подача масла в маслоохладитель: 17227577635 (для E87 130i см. каталог запчастей для вашего автомобиля)
Слив масла в маслоохладитель: 17227577636 (для E87 130i см. каталог запчастей для вашего автомобиля)

Если вы приобрели трансмиссию от 135i/335i, вам также потребуется заменить выходной фланец на # 24207552327. (у этих 6HP21 фланцы были больше, чем у меньших моделей)

Проводка

!! Это важно !!

Хотя разъем на автомобильном станке и трансмиссии механически одинаков, распиновка совершенно другая! НЕ подключайте просто новый транс. Вам нужно будет открыть разъем, извлечь штифты (лучше всего получить инструмент для этого, в противном случае это серьезный PITA. Например, бета-набор 1497/C23) и перештифтовать, как показано ниже. Это довольно просто, если вы пометите все провода перед отсоединением от разъема. Неиспользуемые провода можно изолировать и спрятать в ткацкий станок. (У ZF только один постоянный плюс, тогда как у GM их 2). Не перепутайте провода, так как это может привести к необратимому повреждению TCU. На картинке показана распиновка на трансмиссии! (отражено на разъем!) Дважды и трижды проверяйте правильность разъема на разъеме каждый раз, когда вставляете провод! На разъеме обычно указан номер контакта, поэтому вы можете сравнить его с выводом, приведенным ниже.

 

Начало работы

  1. После установки и подключения передачи можно проверить связь с xHP. Теперь он должен мгновенно распознать вашу машину. Если нет, то скорее всего проблема с проводкой!
  2. В этот момент вы также можете слегка приоткрыть винт маслозаливной горловины и проверить, есть ли там жидкость. Часто бывшие в употреблении трансмиссии опустошаются на свалке, поэтому вам необходимо их заполнить. Даже если нет, скорее всего, будет хорошей идеей воспользоваться услугой, когда вы уже ею пользуетесь. (новое масло, уплотнения и фильтр) Будьте осторожны при проверке масла, оно моментально выльется, если открыть слишком широко!
  3. Заведите автомобиль и проверьте, работает ли PRND на рычаге переключения передач. Если нет, то, скорее всего, проблема в проводке.
  4. Если все в порядке, перед поездкой проверьте уровень масла при работающем двигателе в соответствии со спецификацией ZF.
  5. Совершите короткую пробную поездку, проверьте, нормально ли переключаются передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *