Содержание
обслуживание и ремонт коробки автомат Айсин
Японская техника всегда отличалась качеством, надежностью и инновационностью, поэтому не стоит удивляться наличию в американских и европейских автомобилях АКПП aisin. Японская компания aisin является большой компаний-производителем трансмиссий в мире, а за все время было выпущено 1.5 млн. агрегатов в разных вариантах исполнения и модификациях.
Самая компания была образована в 1949 году, почти сразу после окончания второй мировой войны, а выпускать АКПП фирма начала в 60-ых годах XX века, в этот период АКПП уже были выпущены крупнейшими американскими автомобильными компаниями, а первые разработки началась еще в 30-ых годах XX века, так что компания aisin новатором в данном случае не была, однако добиться успеха ей помогли все те же технологии и, конечно же, высокое качество изделий.
Содержание
- На каких автомобилях устанавливалась АКПП
- Переднеприводные АКПП aisin
- Задне и полноприводные АКПП aisin
- Бесступенчатые вариаторы aisin
- Особенности техобслуживания АКПП aisin
- Проверка уровня масла в АКПП aisin
- Замена трансмиссионной жидкости АКПП
- Конструкция коробки aisin
- Основные неисправности АКПП
- Ремонт автоматической коробки передач
- Советы опытных автовладельцев
На каких автомобилях устанавливалась АКПП
За все время производителем было выпущено свыше 80-ти образцов АКПП различных моделей и модификаций.
Трансмиссии этого производителя установлены не только в автомобилях японского производства, таких как lexus или nissan, но и на немцах volkswagen и audi, а также американских ford. География рынка сбыта японцев уже давно вышла за пределы нескольких континентов, а АКПП aisin стали народными.
Коробки автомат айсин устанавливают на множество автомобильных марок. Определить ее точные характеристики можно по внутрифирменному индексу. Краткие характеристики зашифрованы в индексе компании – номере АКПП. Так, первые 2 буквы индекса включают в себя короткое название компании-производителя, 3 цифра означает номер семейства, 4 и 6 цифры указывают на положение в конкретном семействе, 5 цифра указывает количество передач, 7,8 и 9 цифры раскрывают остальные характеристики агрегата.
В АКПП aisin немного иная шифровка, в которой к первым двум символам приписывается номер семейства, 3 рассказывает о количестве передач, 4 говорит о положении внутри семейства, значение 5 и 6 и иных символов аналогично старому индексу.
Переднеприводные АКПП aisin
К переднеприводным АКПП от компании aisin относятся следующие модификации:
- Четырехступенчатые AW50 – 90 и TS-40 в различных модификациях устанавливались на старые автомобили OPEL, RENAULT, VOLVO, FIAT, LEXUS и даже ALFA ROMEO. Из «детских болезней» первых моделей можно выделить поломку барабана Forwad-Direct и быстрый износ механических элементом во время масляного голодания. В более поздних линейках появись проблемы с планетарными передачами и электронным блоком управления. Первые проблемы коробки айсин автомат начинаются после 200 тыс. пройденных километрах;
- Пятиступенчатые AW55 и AW95 в 2 модификациях каждая также получили автомобили OPEL, RENAULT, CHEVROLET, VOLVO, FIAT, SAAB. По данных моделям в основном характерны только возрастные поломки, так что пятиступенчатый привод АКПП достаточно надежен, но чаще всего автовладельцы обращаются за помощью специалистом в результате поломки гидроплиты;
АКПП Aisin AW55-51SN» src=»https://www.youtube.com/embed/FLPK1o9p_ds?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
- Шестиступенчатые коробки передач TM60-70, TG80 и 815C устанавливались почти на всех популярных моделях автомобилей TOYOTA до 2018 года выпуска. Среди «наболевшего» стоит отметить частую замену опорного подшипника, тефлонового кольца на задней крышке, плата положения сектора в паре с температурным датчиком, остальные поломки связаны с отработанным маслом.
Задне и полноприводные АКПП aisin
Заднеприводные АКПП айсин также представлены 4-ех, 5-и и 6-и ступенчатыми механизмами:
- Четырехступенчатые AW03 и AW30, TW40 и TW40E устанавливались на некоторые модели KIA, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, JEEP, ISUZU, VOLVO среди которых стоит отметить MARK II X70 и X Отличается трансмиссия необыкновенной надежностью, даже для машин 1995 года при пробеге менее 500 тыс. запаса прочности этого узла хватит на долгие годы;
- Пятиступенчатые AW30, AW35, TB-50 хотя и надежны, как и 4-ех ступенчатые варианты исполнения, но подобрать к ним запчасти сложнее, ввиду редкости модельного ряда AW30, касаемо остальных моделей то следует всегда следить за состоянием расходников и качеством масла, только в этом случае коробка будет радовать вас не одну сотню тысяч. километров;
- Шестиступенчатые TB-60 и TR-60 устанавливались на автомобилях LEXUS и TOYOTA. «Ахиллесова пятой» этих коробок является масло, точнее его загрязненные компоненты, которые быстро засоряют соленойды и каналы гидроблока.
- Восьмиступенчатые TR-80 в различных модификациях устанавливались на PORSCHE Cayenne 92A, VOLKSWAGEN Touareg 7P и AUDI Q7 4L. Из-за высокой мощности каждого из вышеуказанных автомобилей проблемным местом трансмиссии являются соленойды, но при должном уходе и плавной манере езды она прослужит без всяких проблем.
Бесступенчатые вариаторы aisin
Современные вариаторы XA‑10LNXA‑11LNXA‑15LNXB‑20LN были впервые выпущены в 2005 году и стоят на таких авто как SUZUKI Swift и TOYOTA Yaris XP90.
Из недостатков первых моделей отмечается загрязнение масла (требуется замена каждые 60 тыс., а лучше каждые 30 тыс. км.), а также перегрев вариатора в пробках, однако в целом вариатор надежен, хотя и подойдет далеко не всем, преимущественно устанавливается на маломощные городские автомобили. Особо стоит отметить удобное переключение скоростей, хотя здесь тоже нет однозначного мнения.
Особенности техобслуживания АКПП aisin
В целом по всем модельным радам автоматических коробок aisin можно отметить удивительную простоту и надежность механизма, но, как и любая другая АКПП коробке aisin требуется регулярная замена масла, это касается вариатора, а также «народных» коробок. Регулярная замена масла, а также контроль над состояние прокладок и фильтров помогут существенно продлить срок службы АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП aisin
Способ проверки уровня масла на разных изделиях aisin отличается, так aisin коробка автомат типа AW50 предусмотрен специальный контрольный щуп коробки под брызговиком, там же проверяется качество масла путем оценки его цвета и наличия частиц металла на магнитной крышке щупа.
На трансмиссии типа AW30 проверка уровня масла также осуществляется при помощи щупа на заеденном двигателе в положении рычага коробки на «P». Каждое поколение трансмиссий АКПП aisin может иметь свой «уникальный способ» проверки уровня масла, так что следует внимательно изучить техническую документацию вашего автомобиля. К универсальным способам проверки уровня масла можно отнести проверку при помощи датчика уровня масла бортового компьютера.
Замена трансмиссионной жидкости АКПП
Процедура замены трансмиссионной жидкости акпп также может отличаться, так, например, для коробок типа AW50 используется сливной шланг, подключаемый к специальному механизму в районе радиатора охлаждения, а чтобы долить масло в коробку типа AW30 достаточно просто вытащить щуп, а излишки можно убрать обычным шприцом.
Универсальным советом в данном случае является совет по замене фильтра, менять его рекомендуется при каждой замене масла. Купить фильтр коробки можно в комплекте со всем необходимым, при этом стоит он недорого.
Конструкция коробки aisin
За более чем 50-ти летнюю историю производства айсин не только существенно расширила ассортимент продукции, но и постоянно совершенствовала узлы и агрегаты АКПП, оптимизируя механизмы, как и по стоимости, так и по качеству.
Сегодня компания имеет не только устаревшие 4-ех ступенчатые АКПП, но и современные 5,6 и даже 8 ступенчатые коробки с высокими ходовыми характеристиками, которые устанавливаются как на семейные автомобили, так и на внедорожники, а также грузовую технику.
Стоит особо отметить гидроблок 09g АКПП компании aisin, устанавливаемый на всех современных автомобилях с этой коробкой, благодаря компактным размерам и плавности работы гидроблока переключения передач почти не ощущаются во время езды.
В конструкции также отработаны механизмы передачи импульса и взаимодействия с элементами ДВС, налажена работа узлов при вибрации подвески и работы системы выпуска, а эксплуатация современного механизма трансмиссии aisin доставит одно удовольствие.
АКПП aisin не просто сделала свои изделия «народными», но и упростила сам механизм, что позволило избавить ее от «слабых» элементов, тем самым ресурс механизма возрос. Таким образом, до первой серьезной поломки автомобиль может проехать до 500 тыс. км, что существенно выше показателя фирм-конкурентов, рассчитанных максимум на 200 тыс.
Основные неисправности АКПП
Из-за большого количества моделей коробок передач aisin существует и множественная вариация «типичных» проблем семейства, при этом у каждого семейства проблема своя. В основном, «болезнью» всех АКПП aisin является поломка гидроплиты и гидроблока, которые являются следствием несвоевременной замены рабочей жидкости и ее текущее загрязнение.
Очень часто у трансмиссии АКПП aisin засоряются фрикционы, что обычно приводит к толчкам и пинкам о время переключения передач примерно через 150-200 тыс. км, меняются они быстро и стоят недорого, гораздо дороже замена гидроблока.
Реже у коробок фирмы aisin выходит из строя электроника и подвижные передачи, однако стоит всегда следить за состоянием датчиков и проверять коробку на наличие масляных течей.
Ремонт автоматической коробки передач
Благодаря своей ремонтопригодности АКПП aisin можно перебрать даже в своем гараже, если конечно он оборудован подъемником и базовым набором инструментов, для большей части коробок не требуется даже съем двигателя. Однако рекомендуем все же обратиться к профессионалам, особенно если опыта подобного ремонта у вас не было.
youtube.com/embed/6_InZeqaWKg?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Касаемо стоимости ремонта фрикционов с заменой всего масла и всех расходников, то по сумме это обойдется немногим больше 20 тыс., при стоимости услуг автосервиса в 10 тыс., ремонт гидроблоков обойдется дороже, так как новый гидроблок может стоит от 30 тыс., что в общем то не дорого, особенно если сравнивать с коробками американских автомобилей.
Советы опытных автовладельцев
После капитального ремонта автомат aisin может проездить еще 200 тыс., однако стоит всегда следить за уровнем и состоянием масла и не насиловать коробку в длинных многочасовых пробках и на скорости выше 150 км. час., перегрев делателей может сократить срок службы механизмов. При нормальной манере езды ресурса коробки aisin хватит на весь срок жизни ДВС и автомобиля.
Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией
Aisin акпп в категории «Авто — мото»
Насос масляный АКПП AW TF-80SC AW TF-81SC Volvo AW0119220 (Б. У.)
Доставка из г. Киев
3 969 грн
Купить
Akpp-Servise
Насос масляный АКПП AW TF-80SC AW TF-81SC Volvo AW0119220 (Б.У.)
Доставка из г. Киев
4 455 грн
Купить
Akpp-Servise
Адаптер переходник для замены масла в АКПП Audi AISIN 09G трансмиссии (штуцер)
Доставка по Украине
299 грн
Купить
интернет магазин «Эталон-шоп»
Прокладки (комплект) АКПП гідроблока Aisin U660E та U760 RSU660U760 (висока якість)
Доставка по Украине
249 грн
Купить
Ремсервіс
Сальник полуоси GM на АКПП (AISIN) правый АвеоT250 , Лачетти1,6
Доставка по Украине
446 грн
Купить
Proparts
Сальник Масляного Насоса АКПП Toyota/Aisin (Оригінал)
Доставка по Украине
393.60 грн
Купить
Центр Автоматичних Трансмісій Discovery
Коробка передач АКПП Avtomat Opel Vectra С 1,9 CDTI 13106944, AF 40, AISIN AW, ПОД РЕМОНТ
Заканчивается
Доставка по Украине
5 000 грн
Купить
siverski. com
Дифференциал с шестерней 53 зуба 2WD АКПП TF-80SC Aisin Warner (Б.У.)
Доставка по Украине
13 365 грн
Купить
Akpp-Servise
Гидротрансформатор TF80 71A050 (бублик) АКПП AF 40 Aisin
Заканчивается
Доставка по Украине
4 920 грн
Купить
AvtoMihal
Б/у блок управления АКПП Suzuki Swift II 1989-1995, 38880-60B50, AISIN 86410-1820
Доставка по Украине
790 грн
Купить
Avtozlom Бровары
Б/у блок управления АКПП Suzuki Swift II 1.3i 1989-1995, 38880-61B02, AISIN 86410-1712
Доставка по Украине
790 грн
Купить
Avtozlom Бровары
Масло АКПП ATF 1 л NWS9638 для 6-ступенчатой Aisin B-600 (AISIN TB-61SN Toyota A761) (04500-00180) Mobis
Доставка по Украине
1 524 грн
Купить
Capital_Auto_Trade
Ravenol ATF T-IV Fluid 1л (1212102-001) Полусинтетическое трансмиссионное масло АКПП AISIN WARNER BMW GM FORD
Доставка из г. Киев
452 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Ravenol ATF T-IV Fluid 4л (1212102-004) Полусинтетическое трансмиссионное масло АКПП AISIN WARNER BMW GM FORD
Доставка из г. Киев
1 699 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Прокладка АКПП 8-ступінчаста VAG тип. Aisin Warner TR-80SD, VW 0C8 (вир-во Elring)
Доставка по Украине
2 036.76 грн
Купить
Интернет магазин Kyzov-plus .
Смотрите также
Сальник полуоси на АКПП (AISIN) левый АвеоT250(с 2006 гв) , Лацетти1,6 , KOS Корея
Заканчивается
Доставка по Украине
469 грн
Купить
Proparts
Сальник полуоси на АКПП (AISIN) правый АвеоT250(с 2006 гв) , Лацетти1,6 , Корея
Заканчивается
Доставка по Украине
485 грн
Купить
Proparts
Сальник полуоси GM на АКПП (AISIN) левый АвеоT250 , Лачетти1,6
Доставка по Украине
510 грн
Купить
Proparts
Комплект прокладок АКПП гідроблока Aisin TF-60 RSK79900HGX (висока якість)
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Ремсервіс
Щуп уровня масла АКПП AF17 Aisin Opel 2. 2 direct Z22YH
Заканчивается
Доставка по Украине
780 грн
Купить
Розборка на Крилова
Ravenol ATF T-WS Lifetime 1л (1211106-001) Синтетическое трансмиссионное масло АКПП TOYOTA AISIN WARNER VW
Доставка из г. Киев
519 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Ravenol ATF T-WS Lifetime 4л (1211106-004) Синтетическое трансмиссионное масло АКПП TOYOTA AISIN WARNER VW
Доставка из г. Киев
1 961 грн
Купить
Авто-расходники «V8 Engine»
Масло АКПП ATF 1 л NWS9638 для 6-ступенчатой Aisin B-600 (AISIN TB-61SN Toyota A761) (04500-00180) Mobis
Доставка по Украине
1 626.42 грн
1 382.46 грн
Купить
Adetali
Барабан 3-5 REVERSE АКПП 09P AWF8F45 TG-81LS Volkswagen Tiguan (2018 года) SP/8-ми ступенчатая (Б.У.)
Доставка по Украине
9 315 грн
Купить
Akpp-Servise
Ступица насоса АКПП 09P AWF8F45 TG-81LS Volkswagen Tiguan (2018 года) SP/8-ми ступа 24276539 (Б. У.)
Доставка по Украине
3 240 грн
Купить
Akpp-Servise
Сальник Масляного Насоса АКПП Toyota/Aisin (Transtar)
Доставка по Украине
295.20 грн
Купить
Центр Автоматичних Трансмісій Discovery
АКПП 4 ступ AISIN 2.0 16V ns SAMSUNG SM5 98-05 ОЕ:AW50-42E SAMSUNG SM5 98-05 SAMSUNG AW50-42E
Доставка из г. Харьков
12 760 грн
Купить
Master Service
АКПП 4*4 6 ступ 15- Aisin 2.0 Xdi,2.2 Xdi SSANGYONG KORANDO C 10- ОЕ:FJ56A0 SSANGYONG KORANDO C 10-н.в.
Доставка из г. Харьков
51 160 грн
Купить
Master Service
АКПП 4*2 6 ступ 15- Aisin 2.0 Xdi SSANGYONG KORANDO C 10- ОЕ:3610034500 SSANGYONG KORANDO C 10-н.в.
Доставка из г. Харьков
44 550 грн
Купить
Master Service
AISIN World Corp. of America
С момента своего основания в 1965 году группа AISIN произвела более 10 миллионов трансмиссий в год в широкой линейке продуктов для различных сегментов рынка — от легких до промышленных, от пассажирских до коммерческих. Компоненты двигателя Aisin также являются рыночным центром технологий и эффективности. Вместе они составляют основной бизнес Aisin Powertrain.
Электрификация и автономное вождение уже
значительное влияние на автомобильную промышленность, и вносятся инновации
каждый день в Aisin, чтобы проложить путь к будущему мобильности.
- Автоматическая коробка передач
- Механическая коробка передач
- Двигатель
- Прочее
Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (TF-60SN) зубчатая передача и оптимальные передаточные числа
БОЛЬШЕ >
Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (TF-80SC)
- Обеспечивает повышенную топливную экономичность автомобиля благодаря легкой и высокоэффективной конструкции
- Обеспечивает лучшую управляемость автомобиля благодаря улучшенному отклику на переключение передач
БОЛЬШЕ >
8-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD с высоким крутящим моментом (TR-80SD)
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (AT) для внедорожников с высоким крутящим моментом
- Достигается 8-ступенчатая установка с установкой, эквивалентной 6-ступенчатой АКПП, на основе обычной 6-ступенчатой АКПП с высоким крутящим моментом
- Повышение топливной экономичности и производительности автомобиля за счет снижения веса и повышения эффективности в дополнение к оптимальным передаточным числам
БОЛЬШЕ >
Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со средним крутящим моментом (TF-70SC)
- Эта автоматическая коробка передач способствует экономии топлива автомобиля за счет уменьшения веса агрегата и повышения эффективности
- Повышение топливной экономичности и динамических характеристик за счет оптимизации передаточного числа
БОЛЬШЕ >
Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия со средним крутящим моментом (TM-60LS)
- Легкая и компактная конструкция по сравнению с обычной 5-ступенчатой автоматической трансмиссией
- Быстрый отклик за счет компактного гидротрансформатора и близких передаточных чисел
- Снижение затрат за счет унификации компонентов с нашей автоматической коробкой передач с высоким крутящим моментом; эта трансмиссия особенно подходит для автомобилей с двигателями V6
БОЛЬШЕ >
Коробка передач Powershift для вилочных погрузчиков
- Легко монтируемая модель со встроенной блокировкой дифференциала
- Электронное переключение для отличного переключения передач
- Серии 1–1,8 т и 2–3 т
БОЛЬШЕ >
Заднеприводная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой для легких грузовиков и автомобилей для отдыха
- Подходит как для автомобилей с приводом на 2, так и на 4 колеса
- Компактный и легкий
БОЛЬШЕ >
5-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD для грузовиков и автобусов средней грузоподъемности
- Высокий крутящий момент, обеспечивающий превосходный комфорт оператора при минимальной утомляемости и низком расходе топлива
- Два режима вождения, можно выбрать «экономичный» или «мощный»
БОЛЬШЕ >
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним приводом (TB-61SN)
- Легкая и компактная конструкция благодаря использованию новой сложной зубчатой передачи. Установка аналогична 5-ступенчатой АКПП
- Повышение расхода топлива и производительности автомобиля за счет оптимизации передаточных чисел
БОЛЬШЕ >
Заднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (TB-68LS)
- Повышение топливной экономичности и производительности автомобиля за счет оптимизации передаточных чисел
- Обеспечивает бесшумность и эффективность переключения, подходящие для внедорожников высокого класса
БОЛЬШЕ >RWD 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для легких грузовиков и автобусов
Эффективность торможения двигателем улучшена в дополнение к топливной экономичности и динамическим характеристикам
- Автоматическая коробка передач регулирует степень непрерывного проскальзывания блокировочной муфты для уменьшения потерь энергии, возникающих при переключении передач
- При отпускании педали акселератора оптимальная переключение на более низкую передачу выполняется автоматически в зависимости от веса автомобиля и уклона дороги, обеспечивая улучшенную эффективность торможения двигателем
- Нейтральное управление, функция, которая снижает нагрузку на двигатель на холостом ходу, уменьшает количество впрыскиваемого топлива на холостом ходу
- Количество деталей уменьшено по сравнению с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает компактную конструкцию (по сравнению с обычными продуктами AISIN)
БОЛЬШЕ >
8-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD (TL-80SN)
- Обеспечивает превосходное ускорение и низкий расход топлива при оптимальном использовании крутящего момента двигателя интегрированный корпус (корпус преобразователя и корпус расширения)
БОЛЬШЕ >
Здесь размещается модальный основной текст.
6-ступенчатая механическая коробка передач FWD с высоким крутящим моментом (BG6)
Новая компактная 6-ступенчатая механическая коробка передач FWD с высокими рабочими характеристиками мирового класса
- Легкость переключения благодаря многоконусному кольцу синхронизатора вал-шестерня
- Малый вес достигается за счет двухсекционного корпуса
БОЛЬШЕ >
6-ступенчатая механическая коробка передач с задним приводом и высоким крутящим моментом (AY6)
Легкая, компактная и высокоэффективная (удобство переключения передач, бесшумность и высокая производительность) 6-ступенчатая МКПП
- Легкий и компактный размер достигается за счет уменьшения ширины шестерни новой передачи зубчатая передача
- Улучшенное качество переключения передач и снижение шума благодаря новой зубчатой передаче
БОЛЬШЕ >
6-ступенчатая механическая коробка передач со средним крутящим моментом для RWD (AZ6)
High Shift Performance для спортивного автомобиля
- Короткий ход переключения мирового класса
- Уменьшенное усилие переключения
- Оптимизированное ощущение защелкивания
БОЛЬШЕ >
Переднеприводная 6-ступенчатая механическая коробка передач со средним крутящим моментом (BH6)
BH6 обеспечивает качество переключения передач мирового класса и соглашение об эффективном крутящем моменте сведение к минимуму перемешивания масла
- Легкий и компактный размер достигается за счет использования корпуса из двух частей и снятия крышки механизма переключения передач
БОЛЬШЕ >
Здесь размещается модальный основной текст.
3-ступенчатый масляный насос с регулируемой производительностью
БОЛЬШЕ >
Поршни аккумулятора
БОЛЬШЕ >
Алюминиевая крышка головки цилиндра
БОЛЬШЕ >
Электрический масляный насос
Компактный, легкий и долговечный электрический масляный насос
- Интеграция схемы управления, двигателя и насоса позволяет уменьшить размер и массу при одновременном повышении универсальности монтажа на транспортном средстве
- Снижение уровня шума за счет оптимизации управления двигателем для управления гидравлическим давлением АКПП) имеется
БОЛЬШЕ >
Электрический водяной насос
Компактный, легкий и долговечный электрический водяной насос
- Интеграция схемы управления, двигателя и насоса позволяет уменьшить размер и массу при одновременном повышении универсальности установки на транспортном средстве.
- Шум снижен за счет оптимизации управления двигателем.
- Доступна линейка продуктов от малой емкости (для усиления гидравлического давления ВВТ) до большой емкости (для регулирования гидравлического давления АКПП)
БОЛЬШЕ >
Электрический водяной насос для охлаждения двигателя
Электрический водяной насос для охлаждения двигателя повышает топливную экономичность гибридных автомобилей
- Электрическая водяная помпа объединяет электрический блок управления, схему, двигатель и насос, что упрощает установку
- Повышение эффективности работы и снижение энергопотребления благодаря оптимизации конструкции и концепции «Total Engine»
БОЛЬШЕ >
Передний модуль двигателя
Легкий и экономичный передний модуль со встроенными компонентами
- Повышение топливной экономичности автомобиля за счет снижения веса и модульной конструкции
БОЛЬШЕ >
Топливные рампы
БОЛЬШЕ >
Выпускной коллектор из ванадиевого чугуна с высокой термостойкостью
Высоконадежный и недорогой Выпускной коллектор с высокой термостойкостью из ванадиевого чугуна
- Улучшенная жаропрочность чугуна за счет добавления кремния и ванадия
- Снижение затрат взамен высоких стоимость Нирезист (Д5С) с ванадиевым чугуном
БОЛЬШЕ >
Высокопроизводительный выхлопной модуль
Достигнут баланс между высокой мощностью и низким уровнем выбросов
- В модуле два катализатора; один устанавливается рядом с выпускным отверстием двигателя, а другой после него, что повышает эффективность очистки отработавших газов
- Модуль обеспечивает быструю активацию катализаторов с низкой теплоемкостью. Он достиг низкого уровня выбросов, высокой мощности и снижения веса
БОЛЬШЕ >
Крышка головки цилиндра из магниевого сплава
БОЛЬШЕ >
Масляный регулирующий клапан
Ультракомпактная и легкая конструкция благодаря инновационной конструкции магнитных компонентов
- Может использоваться в сочетании с системой изменения фаз газораспределения Aisin
БОЛЬШЕ >
Масляный поддон
БОЛЬШЕ >
Поршень
БОЛЬШЕ >
Уравнительный бак из смолы и алюминия – тип впускного коллектора
БОЛЬШЕ >
Выпускной коллектор из нержавеющей стали с независимой внутренней трубой с воздушным зазором и катализатором
Выпускной коллектор из нержавеющей стали, соответствующий новым долгосрочным нормам по выбросам
со встроенным каталитическим нейтрализатором
БОЛЬШЕ >
Выпускной коллектор из нержавеющей стали
Упрощенная конструкция продукта обеспечивает высокую выходную мощность и низкую стоимость )
БОЛЬШЕ >
Регулируемый впускной коллектор со встроенным поворотным клапаном
Высокая мощность достигается за счет переключения впускных каналов в зависимости от условий движения
- Снижение стоимости и веса за счет применения полимерных впускных коллекторов и регулируемых клапанов
- Для повышения мощности двигателя в регулируемой части впуска используется поворотный клапан с низкими потерями давления на впуске
БОЛЬШЕ >
Изменение фаз газораспределения
Оптимальное управление впускными и выпускными клапанами повышает топливную экономичность, выхлопную систему и выходную мощность
- Улучшенный расход топлива на холостом ходу
- Снижение выбросов выхлопных газов при средней нагрузке
- Улучшение производительности при высокой нагрузке
7
8 Оптимальная и эффективная работа при использовании в сочетании с масляным насосом Aisin
- Серия продуктов, совместимых с различными двигателями
БОЛЬШЕ >
Водяные насосы
Высоконадежный водяной насос, разработанный на основе системных требований двигателя
БОЛЬШЕ >
Здесь размещается модальный основной текст.
2WD-4WD Электропривод переключения передач
БОЛЬШЕ >
Алюминиевая крышка масляного насоса для литья под давлением
Высокое качество благодаря сверхскоростному литью под давлением
- Отсутствие усадки за счет контроля давления сжатия и вакуумного литья под давлением0008
БОЛЬШЕ >
Автоматизированная механическая коробка передач
Простота автоматического переключения достигается за счет дополнительной системы к существующей конструкции механической коробки передач фокусируется на обеспечении плавного переключения передач, а «спортивный режим» (Es-Mode) больше ориентирован на быстроту переключения
БОЛЬШЕ >
Крышка сцепления
БОЛЬШЕ >
Диск сцепления
БОЛЬШЕ >
Главный цилиндр сцепления
БОЛЬШЕ >
Концентрический рабочий цилиндр
БОЛЬШЕ >
Бесступенчатая трансмиссия (XB-20LN)
- Установка аналогична обычной 4-ступенчатой АКПП
- Превосходная реакция на переключение передач с низкоинерционным гидротрансформатором
- Увеличенный на 10 % расход топлива на высоких скоростях по сравнению с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач благодаря улучшенному управлению гидравлическим давлением и более широкому передаточному числу
БОЛЬШЕ >
Амортизатор для гибридных автомобилей
БОЛЬШЕ >
Дифференциал с приводом переключения 2WD-4WD для всех вездеходов
Простой активацией переключателя на стороне водителя позволяет переключаться между 2WD и 4WD
- Использует электронный механизм переключения, облегчающий переключение и удобство монтажа
- Улучшенные ходовые качества с функцией блокировки дифференциала
БОЛЬШЕ >
Двухмоторная гибридная трансмиссия FWD (HF-20)
- Двигатель и генератор теперь более компактны, но обеспечивают большую мощность в результате увеличения напряжения и числа оборотов
- Внедрение редукторов, которые увеличивают диапазон крутящего момента Двигатель способен потреблять больше энергии, обеспечивает большую мощность привода и обеспечивает плавное ускорение
- Невероятная топливная экономичность достигается за счет оптимального использования двигателя и рекуперации энергии торможения
БОЛЬШЕ >
Высокотермостойкий влажный фрикционный материал для автоматической трансмиссии (блокировки)
Влажный фрикционный материал, соответствующий меньшему гидротрансформатору
- Состав термостойкого синтетического волокна и теплопроводящего наполнителя для улучшения термостойкости и фрикционных свойств
БОЛЬШЕ >
Раздаточная коробка с высоким крутящим моментом для RWD (TN2)
Раздаточная коробка, которая достигла мирового уровня легкости и компактности, а также высокой производительности (Full Motor Shift)
- High/Low и 2WD/4WD легко выбираются с помощью переключателя с электроприводом. Операции с рычагом переключения передач, необходимые для обычных моделей, больше не нужны
- Синхронизирующий механизм рычажного типа применяется для предотвращения шума из-за столкновения передач при переключении между высокой/низкой передачей
- Уменьшенное трение цепи повышает эффективность передачи и, таким образом, повышает эффективность использования топлива
БОЛЬШЕ >
Влажный фрикционный материал с высоким микросекундным сопротивлением для автоматической коробки передач (сегмент)
Фрикционный материал прикреплен к поверхности стального кольца для управления переключением передач
- В названии продукта используется термин «мокрый», поскольку продукт используется в масле
- Тип кольца: поскольку вес был уменьшен за счет улучшения характеристик демпфирующего слоя, он также способствует снижению массы тела и повышению топливной экономичности при сохранении высоких демпфирующих характеристик.
- Тип сегмента: Используется метод сегмента, при котором куски материала прикрепляются вдоль кольца с высокой скоростью. Это предотвращает растекание смазки по поверхности мокрого фрикционного материала, уменьшая крутящий момент, который отрицательно влияет на топливную экономичность
БОЛЬШЕ >
Бесступенчатая трансмиссия с низким крутящим моментом (XA-12SN)
- Достигает мирового класса топливной экономичности, ограничивая расход топлива 26,5 км/л за счет использования системы управления гибким пуском, улучшенной эффективности трансмиссии и управления крутящим моментом
- Интенсивный CAE-анализ конструкция корпуса во время разработки обеспечивает чрезвычайно тихую работу трансмиссии
БОЛЬШЕ >
Нерастворимый сухой фрикционный материал для механической коробки передач
Передает или отключает мощность между двигателем и механической коробкой передач при запуске, остановке или переключении передач
- Термин «сухой» используется в названии продукта, поскольку этот продукт не используется в масле, в отличие от влажных фрикционных материалов
- Когда покрытие стекловолокна (материал сердцевины) каучуком (основной полимер), предыдущая резина, расплавленная в органическом растворителе, должна была быть покрыта и высушена. Компания Aisin Chemical разработала инновационный метод без использования растворителей, который позволяет непрерывно наносить каучук на стекловолокно, достигая нулевого содержания летучих органических соединений 9.0008
БОЛЬШЕ >
Двухмоторная гибридная трансмиссия с задним приводом (HR-10)
- Обеспечивает более высокие характеристики автомобиля и топливную экономичность, подходящую для автомобилей класса люкс
- Разработка компоновки, в которой двухступенчатое устройство снижения скорости двигателя может выбирать две понижающие передачи передаточные числа, высшая передача для высокоскоростного диапазона и низшая передача для низкоскоростного диапазона, объединены с выходным валом электродвигателя
- Компактная конструкция, применимая для платформы RWD с компактным двигателем
БОЛЬШЕ >
Здесь размещается модальный основной текст.
Идентификация 5- и 6-ступенчатых коробок передач Aisin
Механическая коробка передач
Говоря о механических коробках передач в современных отечественных автомобилях, мы отмечаем заметное снижение числа механических коробок передач. Aisin World Corp., материнская компания группы OEM-поставщиков Aisin, является одним из крупнейших в мире производителей автоматических и механических коробок передач. Оглядываясь вокруг, мы можем увидеть снижение количества доступных для покупки моделей с механической коробкой передач среди Chrysler, Ford и GM. Для полноразмерных пикапов и внедорожников Ford или GM последних моделей с механической коробкой передач нет опций. Компания ZF, у которой были давние отношения с Ford и которая до сих пор предоставляет нам работы по ремонту пяти- и шестиступенчатых агрегатов прошлых моделей, больше не производит агрегаты для синего овала. Маслкары от Dodge, GM и Ford могут оснащаться пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач от Tremec. Помимо Тремека, Айсин теперь единственный игрок со скином в игре.
- Тема: Идентификация и применение пяти- и шестиступенчатых механических коробок передач Aisin
- Единицы: AR5, AY6
- Применение в автомобилях: BMC, Chrysler, Ford, GM, Isuzu, Toyota
- Основная литература: Rebuilder
- Автор: Майк Вайнберг, Rockland Standard Gear, ответственный редактор
Говоря о механических коробках передач в современных моделях отечественных автомобилей, мы замечаем заметное снижение числа механических коробок передач. Aisin World Corp., материнская компания группы OEM-поставщиков Aisin, является одним из крупнейших в мире производителей автоматических и механических коробок передач.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Оглядевшись вокруг, мы можем увидеть снижение количества доступных для покупки моделей с механической коробкой передач среди Chrysler, Ford и GM. Для полноразмерных пикапов и внедорожников Ford или GM последних моделей с механической коробкой передач нет опций. Компания ZF, у которой были давние отношения с Ford и которая до сих пор предоставляет нам работы по ремонту пяти- и шестиступенчатых агрегатов прошлых моделей, больше не производит агрегаты для синего овала. Маслкары от Dodge, GM и Ford могут оснащаться пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач от Tremec. Помимо Тремека, Айсин теперь единственный игрок со скином в игре.
Частично эта тенденция связана с проблемами EPA с механическими коробками передач, которые переключаются при закрытой дроссельной заслонке, в отличие от автоматической, которая переключается при открытой дроссельной заслонке. Механическая коробка полностью отдает управление дроссельной заслонкой водителю, что усложняет контроль за выбросами.
Второй причиной является снижение навыков вождения среди молодого поколения, покупающего автомобили. Представители поколения «социальных медиа» гораздо больше озабочены текстовыми сообщениями (во время вождения), Bluetooth, загрузкой музыки и превращением автомобиля в гостиную, а не в средство передвижения.
Когда-то четырехцилиндровые карбюраторы, трехмощные GTO, биг-блоки, малые блоки и выход на траекторию были гораздо важнее, чем комфорт в пассажирском салоне. Теперь у нас есть автомобили, которые могут самостоятельно парковаться параллельно, что еще больше устраняет любые навыки и суждения за рулем. Я знаю, что я пережиток прошлого, но я рад, что жил, когда производительность была королем, а правильная машина привлекала красивых девушек, как мотыльков на пламя.
На прилагаемых иллюстрациях довольно подробно представлена линейка пяти- и шестиступенчатых коробок передач Aisin последних моделей, а также модели, в которых они используются.