Рубрики
Разное

6 dsg коробка: Купить и заменить коробку DSG 6 02E 0D9 DQ250

Содержание

Проблемы и слабые места коробок передач DSG Volkswagen

«Расскажите про коробку DSG Volkswagen. Есть возможность купить Passat В6 с DSG, но товарищ пока отговорил. Кроме того что в ней два сцепления, хотя это «автомат», толком ничего не объяснил, но сказал, что он категорически против и чтобы я сначала почитал, что про DSG пишут, — после только спасибо ему скажу. Вот и интересует, что с этой коробкой не так?»

Коробка передач DSG на самом деле является автоматической, однако из-за особенностей конструкции она и другие КП аналогичного типа получили название роботизированных, или упрощенно «роботов». В отличие от гидромеханических АКП, которые после появления роботизированных коробок и вариаторов повсеместно стали называться традиционными «автоматами», «роботы» представляют собой шестеренные механические коробки передач, в которых, однако, передачи переключаются не водителем вручную, как в обычных МКП, а с помощью сервоприводов, гидравлических или электрических.

В частности, в DSG переключением передач заведуют гидроцилиндры, опять-таки с помощью гидравлики включаются и выключаются сцепления, а управляет работой сервоприводов электронно-гидравлический блок Mechatronik.

В DSG действительно два сцепления, что отличает эту КП от некоторых других «роботов». Связано наличие двух сцеплений с тем, что в кинематической схеме DSG можно выделить две обособленные части, каждая из которых фактически является отдельной МКП. Размещены они в одном корпусе и работают параллельно: когда включена передача в первой части DSG, другая находится в режиме ожидания.

Как видим, конструкция у DSG непростая, и это первое, что надо учитывать, покупая подержанный автомобиль с такой коробкой. Вечных КП не бывает, рано или поздно любой из них может потребоваться ремонт, однако из-за конструктивной сложности концерн Volkswagen рекомендует не ремонтировать DSG в кустарных условиях, а при выходе из строя менять ее на новый либо восстановленный на заводе агрегат.  

Ориентировочно новая DSG стоит в районе 12 тыс. у.е., восстановленная — около 10 тыс. у.е., что вряд ли обрадует владельца машины, учитывая, что по базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей хозяином Passat B6, например, 2006 г.в. сегодня можно стать за меньшую сумму, чем цена DSG.

Практика показывает, что DSG вопреки рекомендациям Volkswagen можно восстановить и на СТО, специализирующихся на ремонте агрегатов трансмиссии. В этом случае в коробке заменят только то, что вышло из строя, и то, что у ремонтников по результатам дефектовки вызывает подозрения, но надо понимать, что и такое восстановление не будет дешевым из-за цены запчастей.

Ориентировочно Mechatronik обойдется в 1300-1500 у.е., двухмассовый маховик — 500-600, шестерни и валы — 280-500 за штуку, подшипники 40-60 за штуку, ремкомплект прокладок, сальников, крепежных деталей — 200-220 у.е. Сюда же необходимо добавить стоимость специально предназначенного для DSG масла — примерно 25 у. е. за литр, а также внутреннего и внешнего фильтров — 20 у.е. каждый.

В цене восстановления не было бы большой беды, если бы DSG, являясь, по сути, МКП, работала так же долго, как и обычная «механика», и была способна, не нуждаясь в ремонтах, пережить автомобиль, но, к сожалению, об этом приходится только мечтать. В DSG есть несколько мест, готовых преподносить неприятные сюрпризы. Начнем с Mechatronik. На его надежность влияет расположение внутри DSG, из-за чего блок управления коробкой подвергается воздействию перепадов температур и вибраций.

Скорее всего, это и есть причины обламывания проводков на электронной плате Mechatronik. Не сказать, что эта неисправность частая, но случается.

Однако если ничего не произойдет с электронной платой, Mechatronik может «ослепнуть», ведь информация, которую он использует для управления гидроцилиндрами сервоприводов, поступает от датчиков, многие из которых работают, используя эффект Холла. Для этого датчики должны быть магнитами, а стало быть, они притягивают металлическую пудру, являющуюся продуктом износа трущихся в коробке деталей.

Собирают на себя стружку и намагниченные ленты дисков датчиков, оценивающих скорости вращения валов. В результате Mechatronik перестает получать от датчиков достоверную информацию, что, разумеется, сказывается на работе коробки, пока она и вовсе не переходит в аварийный режим, после чего работает только на одной передаче.

Несмотря на то что продукты износа собираются штатными магнитными уловителями, фильтрами и, как видим, датчиками Холла, некоторая часть грязи, перемещаясь вместе с маслом, попадает в клапаны и цилиндры гидросистемы, вызывает их засорение, подклинивание и износ, что также входит в число причин преждевременного выхода коробки из строя. Подстраховаться можно обслуживаниями не реже чем через 40 тыс. км, но учитывая, сколько стоит масло и фильтры, дешевой эту процедуру не назовешь.

Хотя не только подшипники являются источником металлических продуктов износа, следует упомянуть их отдельно, так как они — слабое место DSG.

При этом с появлением из-за износа подшипников люфта валов магнитным лентам датчиков скорости угрожает новая опасность — механического повреждения.

Наконец, сцепление. На 6-ступенчатых DSG (заводское обозначение VW 02Е), представленных в 2003 году, сцепления были многодисковыми «мокрыми». Пакеты дисков в таком сцеплении работают в масле, которое и смазывает их, и охлаждает.

Из-за этого сами сцепления надежны, однако и здесь нашлось слабое место — двухмассовый маховик.

В 2006 году появилась 7-ступенчатая DSG (VW 0АМ), разработанная для моделей с крутящим моментом двигателя не более 250 Нм, которую начали ставить на версии моторов объемами до 2,0 л. Для 7DSG было предусмотрено «сухое» сцепление. С момента появления «сухое» сцепление так ославило DSG, что на этом фоне померкли все озвученные выше другие проблемы этой коробки. 

Есть еще один выход из положения — покупка «бэушной» коробки для замены вышедшей из строя. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже запчастей показывает, что на нашем рынке такие DSG предлагаются по цене 600-800 у.е. Но насколько хватит этого «кота в мешке» — вопрос. Как видим, причин, чтобы воздержаться от покупки подержанных Volkswagen с любым из вариантов DSG, действительно предостаточно.  

Сергей БОЯРСКИХ

Фото автора

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

DSG | Официальный дилер Volkswagen

Автоцентр Атлант-М

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 495 777 65 05

Москва, Бажова улица, д. 17

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Что такое DSG?

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Genuine mechatronic with software for 6 speed 02E DSG Gearbox 02E325025ALZGZ

Genuine mechatronic with software for 6 speed 02E DSG Gearbox 02E325025ALZGZ

1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111110 гг.

9-0101 автоматическая коробка передач 9-01010 6-026

D 6F

11110

9

6666.

6

6 900 -цил. турбо дизельный двигатель 2,0 л/103 кВт (4V)TDI с общей топливной магистралью базовый двигатель TG3/TJ3/T5P/TU3/TU4/TL4/TP4/TM3/TW3/TR4/TS1/TN5

9

9

Transmission specifications
Transmission code&nbsp &nbspType of gearbox&nbsp&nbsp
MSV 6-ступенчатая автоматическая
LQV 6-ступенчатая автоматическая
NJE 6 — speed automatic
HLH 6 — speed automatic
HQN 6 — speed automatic
LRC 6 — speed automatic
PPY 6 — автоматическая
PBH 6 — автоматическая
PBF 6 — автоматическая
LTE ​​

600

11

KNC 6 — speed automatic
NMA 6 — speed automatic
NJK 6 — speed automatic
NJP 6 — speed automatic
NLP 6-ступенчатая автоматическая
ПБУ 6-ступенчатая автоматическая
LTL 6-ступенчатая автоматическая
QYV

6 — автоматическая

6 — автоматическая0010
KPY 6 — speed automatic
KMZ 6 — speed automatic
KCU 6 — speed automatic
MSY 6 — speed automatic
MMA 6-ступенчатая автоматическая
KMX 6-ступенчатая автоматическая
NLR 6-ступенчатая автоматическая
автоматическая 190J 9001
QJP 6 — Speed ​​Automatic
PBL 6 — Speed ​​Automatic
MFL 6 — Speed ​​Automatic
NJL 6 — Speed ​​Automatic
6-ступенчатая автоматическая
HXU 6-ступенчатая автоматическая
MTX 6-ступенчатая автоматическая
автоматическая 1

KNF 9019

KNF 9001
NLT 6 — SPEED AUTOMATIC
NUV 6 — SPEED AUTOMATIC
Fitment
40007. См. раздел «Подходят для этих автомобилей».0006

TA2 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л. Блок 06F.D
TS5 6-цилиндровый двигатель SI 3,0 л блока 03H.F
7GC66.

7MR Emission standard PL6 BR
7MS Emission standard EU5 CN
02E Wheelbase
TG0 4-cylinder diesel engine 1. 9 l unit 03G.6
D93 4-цил. турбо умирает. англ. 2,0 л/125 кВт 4V TDI Common Rail базовый двигатель TG3/Th4/TL4/TM4/TP4/TU3
0GU Стандарт выбросов EU2 с MY01
G1A
7MM Стандарт выбросов EU6 plus
D4M 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/66 кВт (16 В) Базовый двигатель FSI T74
0266 6-цилиндровый двигатель SI 3,2 л/184 кВт (24 В) VR6 FSI, многослойный базовый двигатель T35
MF7 4-цил. турбодизель англ. 1,9 л/66 кВт TDI с насос-форсункой базовый двигатель T1T/T71/TG0
TU3 4-цилиндровый дизель 2,0 л агрегат 03L.H
двигатель 1 yl linder TL8

SI 9026

4-цилиндровый дизель 04E.E
7GM Стандарт выбросов EU3 без EOBD без аппаратной модификации
D3W 4-цил. турбодизельный двигатель 1,9 л/77 кВт TDI с насос-форсункой базовый двигатель T71/TG0/TD0/T5X
D2V 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л/100 кВт (16V) MPI базовый двигатель T61/ T67
TG3 4-цилиндровый дизельный двигатель 2.0 L Блок 03L.A
0GZ Стандарт эмиссии EU3, Diesel с EOBD
7L36666 без uOBD
666666 без uOBD
7L3666666666 без eOBD
666666666.0010
DP0 4-cylinder SI engine 2.0 l/199 kW (16V) TFSI, homogeneous base engine is TA2
7MA Emission standard TIER2 BR
0NB Nameplate set in basic style
7ML Стандарт выбросов EU4 IND Bharat Stage 4
D2D 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л/155 кВт 16 В турбо FSI/JTP6/TTD6, гомогенный базовый двигатель TG62/TTD62 /TL5/TL6/TI6
0G6 Tiptronic with rolling mode
D4R 4-cylinder SI engine 1. 4 l/103 kW 16V TSI TC w/ supercharger and turbocharger base engine is TF0
7MB Emission standard EU4 plus
7GE Стандарт выбросов EU4 JP
7GF Стандарт выбросов EU3 без EOBD с аппаратной модификацией0010
D4W 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/59 кВт (16 В), базовый двигатель TT1 двигатель TF0
D9J 6-цилиндровый двигатель SI 3,2 л/177 кВт (24 В) VR6 базовый двигатель T31/T36/T3D
двигатель TN6 4-c.
7MC Стандарт выбросов EU3 CN с EOBD с аппаратной модификацией
T71 4-цилиндровый дизельный двигатель 1,9 л блока 03G.1
TL1 4-цилиндровый SI Engine 1,4 L Блок 04E.A
GP0
G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для четырехколесного транспортного средства
0GE Стандарт эмиссии EU3
D2L 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 L/147 KW (16V) TURBO FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS FS). , базовый двигатель Т59/T61/TQ2/TU2/TD6/TN6/TL5/T6E
TF0 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 03C.H (алюминий)
двигатель MM/ylcinder 6 л

4-26 Базовый двигатель FSI мощностью 85 кВт (16 В) T72

D2U 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л/132 кВт (16 В) с турбонаддувом FSI, гомогенный базовый двигатель T61
Двигатель D77 926SI 5-цилиндровый 90 2,5 л/125 кВт (20 В) (R5) базовый двигатель T8K
D3M 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/63 кВт (16 В) Базовый двигатель FSI T74
MN7 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/55 кВт (16 В) Базовый двигатель MPI T1Q/T99/TK0
D38 4-цил. турбо умирает. англ. 1,6 л/77 кВт (4V)TDI базовый двигатель Common Rail TF3/TN1/TJ1/TI7
D3X 4-цилиндровый турбодизель 2,0 л/103 кВт 16V (TDI) с системой насос-форсунки базовый двигатель T9G/TB3/TM0/TP0/TC3/TQ0
D96 4-цил. турбо умирает. англ. 2,0 л/81 кВт (4 В) ТДИ Общий железнодорожный базовый двигатель IS TG3/TP4/TU3/TL4
1DG SET -STICLAT Стандарт эмиссии EU4, DPF
D4F 5-цилиндровый двигатель SI 2,5 л/110 кВт (20 В) (R5) Базовый двигатель T8K/TQ7
M0R6 4-цилиндр SI ENTAI /85 кВт впрыск топлива через порт, базовый двигатель T6Y/T18/T55/TE2/TB2/TK6/TD8
D7N 4-цил. дизельный двигатель с турбонаддувом 2,0 л/103 кВт TDI с насос-форсункой базовый двигатель TM0/TP0/TR0
MF9 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л/55 кВт SDI с системой насос-форсунки базовый двигатель T9M
TQ2 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л, агрегат 06J.B
0GG Стандарт выбросов EU4
0ES Установка компонентов трансмиссии —Q5 дифференциация для автомобиля —Q50010
7MU Стандарт выброса LEV 3/Tier 3 125
D2W 4-цилиндровый SI Engine 2,0 л/132 кВт (16V). plus
T59 4-cylinder SI engine 2.0 l unit 06F.C
TP4 4-cylinder diesel engine 2.0 l unit 03L.P
MS7 4-cyl. турбодизель англ. Базовый двигатель TDI с насос-форсункой 1,9 л/74 кВт — T5X/T21/T71
D80 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л/169 кВт (16 В) с турбонаддувом FSI, гомогенный базовый двигатель TA2/TP6/TW6/T3Q
7GH
7GH
7GH Стандарт выхлопа без модификации 0 9EOBD4
D6D 6-цилиндровый двигатель SI 3,2 л/184 кВт 24 В.
7L6 Start/stop system with regenerative braking
D2Z 4-cylinder SI engine 2.0 l/110 kW (16V) FSI, homogeneous base engine is T58
D31 4-cylinder Двигатель SI 1,4 л/110 кВт 16V TSI TC базовый двигатель TF0/TU1
D4L 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/118 кВт 16V TSI TC базовый двигатель TF0/TU1
GP1 Vehicles with special upgrade measures
D2T 4-cylinder SI engine 2.0 l/110 kW (16V) FSI, stratified base engine is T17
7GA Emission standard LEV2
D0M 4-цил. турбодизель англ. 2,0 л/125 кВт 16VTDI, система насос-форсунки базовый двигатель TB3/T9G/TN0/TQ0
MS9 4-цил. турбодизельный двигатель 2,0 л/100 кВт 16V (TDI) с насос-форсункой базовый двигатель Т9G/TB3/TQ0/TN0
0NA Without nameplate set (without model designation)
0GT Emission standard SULEV
0G7 tiptronic
MW6 4-cylinder Двигатель SI 1,6 л/75 кВт с базовым двигателем MPI: T0B/T53/TC3/TL2
D36 4-цил. турбо умирает. англ. Базовый двигатель TDI 1,6 л/66 кВт (4V) с системой впрыска Common Rail: TF3/TJ1/TI7
7MQ Emissions standard EU5 mod
TR4 4-cylinder diesel engine 2.0 l unit 03L.N
7MH Emission standard EU4 CN with EOBD without hardware modification
D4X 4-cylinder Двигатель SI 1,4 л/90 кВт Базовый двигатель TSI TU0/TL1/TM5
D3H 4-цилиндровый двигатель SI 1,6 л/77 кВт (16V) с MPI базовый двигатель T27/TL0/TT0/TV5
0ГВ Стандарт выбросов EU2 (критическое давление паров)
TL4 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л, агрегат 03L.L
D94 4-цил. дизельный двигатель с турбонаддувом 2,0 л/100 кВт (4V) TDI Common Rail, базовый двигатель TD1 TG3/TJ3/Th4/TU3/TL4/TM4/TP4/TP5/TM3/TW3
7MD Стандарт выбросов EU4 CN с EOBD с аппаратной модификацией
TD6 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л агрегат 06J. D
7 мг Стандарт эмиссии EU5
TJ6 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л. Блок 06J.E
D4K 4-Cylind Двигатель IS T72
D81 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л/188 кВт (16V) Turbo FSI, гомогенный базовый двигатель IS TA2
7GK Эмиссия Стандартный TIER2 ME
Эмиссия Стандартный TIER2 ME
EMISSION STANDAR стандарт EU4 CN без EOBD с аппаратной модификацией

2 года международной заводской гарантии.

Shipping worldwide via TNT, FEDEX, DHL or Post

Product specification

HS CODE 87084099
Category 3 GPO
Dimension 22 x 27 x 25
Производитель Оригинальная деталь концерна Volkswagen

Распространенные неисправности 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG

DSG или коробка передач с непосредственным переключением поставляется как полумеханическая или полностью автоматическая коробка передач без системы педали сцепления.

Транспортное средство, такое как автомобиль, отвечает за контроль скорости и крутящего момента в соответствии с требованиями местности. В таких брендах, как Audi, Skoda, Volkswagen и других, система DSG избавляет пользователя от необходимости вручную управлять системой переключения передач.

Однако, будучи таким харизматичным механизмом в автомобиле, проблемы с коробкой передач DSG не являются исключением. И ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем с передачей данных:

‌read More:

  • Сдвижная сетчатая коробка передач — основные детали, рабочие и применение
  • Полные ноты на Synchromesh Gearbox
  • Как Automatic Attoomatic
  • 951 ОБЪЯСНЕНО

Как вас может беспокоить автоматическая коробка передач или коробка передач, и Давайте узнаем, какие могут быть решения.

Трансмиссия DSG для Audi TT 3.2 V6 Quattro, 4WD, версия

1. Дрожь при запуске двигателя

Люди часто предполагают, что это одна из проблем коробки передач DSG.

На самом деле, однако, это относится к области передачи, а не к передаче в частности.

Если вы испытываете дрожание на холостом ходу, это может быть вызвано двухмассовым маховиком.

Вы можете найти часть между коробкой передач и двигателем, в которой две пластины работают вместе, чтобы обеспечить амортизацию.

При износе маховика амортизация становится минимальной или вообще отсутствует, появляется дрожь.

Итак, прежде чем подойти к коробке передач, обязательно проверьте маховик.

Наиболее заметно на переключениях передач, и в этом случае замена детали является окончательным решением.

Подробнее:

  • Обычные части автоматической передачи
  • 4 Обычные симптомы автоматической передачи
  • Как Madual Gear Boxs
  • Как Madual Gear Boxses
  • Как Madual Gear Boxses
  • .0002 Состояние, при котором переключение передач ограничено, известно как отказ мехатроника; в большинстве случаев передача остается третьей.

    Однако проблему можно обнаружить, взглянув на приборную панель и проверив индикатор.

    Индикаторы PRNDS могут быть полезны для обозначения определенного кода.

    После этого необходимо проверить его на диагностическом аппарате или обратиться к специалисту.

    Код может быть «достигнуты пределы сцепления», что означает неисправность сцепления.

    Другим кодом может быть «адаптация», указывающая на необходимость сброса адаптации.

    Если коды указывают на какие-либо проблемы с датчиком или шестерней, это означает, что вам необходимо отремонтировать электрогидравлический блок управления, управляющий коробкой передач.

    Если это так, то это может быть дорогостоящей сделкой, а количество ремонтных компаний ограничено. Если вы теряете реверс полностью или частично, то это явный признак того, что мехатроник нуждается в замене.

    Вид в разрезе DSG, включая дифференциал и промежуточный вал. Распространенные неисправности 6-ступенчатой ​​коробки передач DSG

    Подробнее:

    • РУЧНАЯ ИЛИ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: ЧТО ЛУЧШЕ?
    • Запечатанные трансмиссии: Комплексное руководство
    • Причины смены передачи с 1 -й по 2 -й шестерни

    3.

    Неиседовые подшипники

    Иногда. изнашивается ли подшипник.

    В этом случае вы можете заметить раздражающий звук во время движения.

    Эту проблему можно отложить или оставить нерешенной на некоторое время, но не в долгосрочной перспективе.

    Вам следует заменить профессиональный подшипник или приобрести комплект подшипников самостоятельно и заняться своими руками. Чем раньше вы решите проблемы, тем меньше шансов, что вы избавитесь от дальнейшего ущерба.

    Подробнее:

    • 3 ПРИЧИНЫ ШУМА ПРИВОДНОГО ВАЛА (ПРИ ПОВОРОТЕ, ТОРМОЖЕНИИ ИЛИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНЕГО ХОДА)
    • ЗАДАВАНИЕ «ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ШУМНЫ?» ПРИЧИНЫ
    • ЧТО ПРОИСХОДИТ ПРИ ПРОПУСКЕ ПЕРЕДАЧ В РУЧНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ?

    Наконец

    Вот некоторые из распространенных проблем с коробкой передач DSG, которые следует учитывать при их возникновении.

    В сложной ситуации замена или ремонт могут быть дорогими; вы должны решить проблему; тем не менее, вы можете продолжить опыт комфортного путешествия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *